Меню
StopGame  Пользователи Daniil Kortez Комментарии

Daniil Kortez / Комментарии

Ну я просто уже после третьего объяснения не понимаю, чем нинка такая особенная в отношении остальных гигантов.

Ну то есть каков критерий особняка? Почему такое решение?

>у меня есть такое восприятие ситуации

Мне кажется вот стоило сказать тезис скорее «для меня нинтендо всегда была где-то отдельно от других крупных игроков на рынке». Ну или поясняй позицию, я случайный человек с ютуба и я не понял!
Ну вот хрен знает, что мы берём за среднего потребителя.

Это у нас нинка всегда была в стороне, а в америке её продукция и игры такой же мастхев, как в СНГ Stalker с «Космическими Рейнджерами».

Среднестатистический потребитель — это кто? Ну, в смысле, все те люди, что на плойке в эксклюзивы играют, спокойно миллионами скупают Марио с Зельдой — как и сами свичи. Мне кажется что на западе, что в целом по рынку, нинка далеко не аутсайдер даже в этом смысле.
Всё круто, но я что-то совсем не понял финальную мысль про «маргинальный» статус Nintendo сейчас.

Они вроде как не меньший (если не больший) лидер на игровом рынке, чем майки с сони. Свич — самая продаваемая консоль, эксклюзивы рубят десятки миллионов прибыли.
30 июня 2019г. новоявленный автор Stopgame Владимир Сечкарев опубликовал на сайте текстовый обзор «Heavy rain» с оценкой «Проходняк». Спустя девять лет после выхода игры и появления на ПК. Её оценка «Проходняк» от слова «проходная». Ну, знаете, абсолютно незапоминающийся опыт, по всей видимости. Судя по комментариям не все согласились с новым парнем Катерины, ой, то есть я хотел сказать с мнением нового автора Stopgame.


Прости, парень Дэвида Кейджа, но после этой фразы не читал и не хочу. Потому что это бестактно, грубо и просто глупо.
Фиг знает, мне было интересно
А мне деды наоброт показались очень простыми, они используют довольно лёгкую лексику, если не считать вкроплений французского (довольно понятных по контексту).

А вот Головомер (или как перевести правильно негра-охранника в доках) — это ад. Я НИ СЛОВА НЕ ПОНЯЛ. ВООБЩЕ. Ну кроме фразеологизма с котлом :D
Цена)000
При том что игры серии Mario одна от одной отличаются сильнее, чем те же RPG от обсидиан между друг другом %)

Но там короч водопроводчик в красной шапке бегает, лол, конвеер, могли бы шапку в синий что ли покрасить, тупые японцы!
Ну нет, у товарища очень странные аргументы и супер-неправильная позиция открытого хейта.

Я вот и в моды к сталкеру играл, и в Total War сейчас играю, и в Quake по стенкам с реилганом прыгал — вроде под ХАРДКОРЩЕГА подпадаю. И я с таким огромным удовольствием прошёл последнюю зельду, что описать трудно. И не сказал бы, что она лёгкая и для домохозяек — некоторые боссы и кентавр прокашляться кровью дали на отлично.

У нинтендо неадекватная ценновая политика, и, как и у всех студий, есть прослойка больных фанатов, но высокие оценки их игры получают за дело. Очень хочу в марио одисси поиграть и в старенькие зельды, но с последними лень мучаться с эмуляторами. Может быть когда-нибудь потом.
Королевский блиц — вопросы про King's Bounty

1. «Легенда о Рыцаре» — игра, сделанная в СНГ, поэтому в ней полным полно отсылок к советской классике. Так, в игре есть дракон-изгой, которого не любят сородичи. Причина неприязни стара, как мир: он был необычного цвета, весь от носа до хвоста. Внимание, вопрос: какого же цвета был был дракон?

Ответ
голубой. Своим образом и цитатами дракон отсылается к советскому мультику «Голубой щенок»


2. В угоду глубокой проработке тактических боёв King's Bounty многие существа обладают уникальными способностями. Некоторые из навыков завязаны на смене позиции: демонессы могут менять местами отряды, ассасины — телепортироваться за спины врагов. А вот разбойники, местные грабители, могли телепортироваться только к НИМ. Внимание, вопрос: назовите ИХ, если способность телепортации называется «жадность».

Ответ
разбойники могут мгновенно телепортироваться к любым СОКРОВИЩАМ или СУНДУКАМ, находящимся на карте


3. У великанов в King's Bounty есть забавная способность: они могут сильно прыгнуть и нанести урон всем противникам ударной волной. Способность не очень опасная — наносит она немного урона, а у отдельного типа существ к ней иммунитет. Внимание, вопрос: ответьте, какие существа не получают урона от прыжка Великана?

Ответ
летающие существа. Они просто подлетают во время прыжка, тем самым избегая землятрясения.


4. В «Легенде о Рыцаре» существует персонаж — Железный Ричард, суровый воин и преподаватель в местной академии рыцарей. Примечательно то, что «Железный» — его не полное прозвище, так как одно слово со временем потерялось. Внимание, вопрос: назовите полное прозвище Ричарда, если известно, что оно сократилось после серьёзной драки.

Ответ
Железный Зуб Ричард. Рыцарь носил железный зуб, пока его не выбили в драке.


Сделал на один больше просто на всякий случай.
Иногда названия саундтреков игр — не абстрактные названия, а вещи, связанные с её лором. Так, в Doom 2016 есть композиция Rip and Tear, отсылающая к названию сложности и фразе, идущей сквозь игру. В The Witcher 3 есть целых две таких композиции, каждая из которых — это половина от золотого правила, связанного с военным делом. И что характерно, обе музыкальные темы — боевые. Мы просим вас назвать это самое правило.

Ответ
Серебро для монстров, сталь — для мечей. В The Witcher 3 есть 2 боевые темы — Silver for Monsters и Steel for Human
Радует, что ребята выбрались из странного этапа «мы ничего не поняли, мы ничего не попробовали и всё заругали» и более-менее грамотно подошли. Критику Spore по чём зря я бы не простил — не иронично топ 10 величайших игр индустрии по моему мнению.

Небольшие корректировки:

1. Пейвол на пятом этапе — ваша субъективщина и нехватка исследований. Объясняю — деньги тут можно поднимать очень легко банальной торговлей. Основной ресурс, пряность (привет, отсылка к «Дюне») бывает нескольких цветов. Красная и жёлтая — самые бомжовые, есть везде и стоят мало. А вот какая-нибудь розовая и зелёная редкие и стоят много. Ищем планеты с редкой пряностью, доводим хотя-бы до Т1 (лучше до Т3 конечно, но не обязательно), с помощью зданий налаживаем производство. Делаем таких колоний штук 5. Не пройдёт и часа двух, как самоокупаемость будет огромной, если найти покупателя: разные существа покупают разную пряность. И все проблемы с «физически невозможно заработать 5 миллионов на взрыв планеты» исчезают, когда ты фиолетовую пряность толкаешь по 225 тысяч ЗА ОДНУ ШТУКУ. Это не рокетостроение — подобный трюк я проворачивал на стримах, где суммарное время игры — ну часов 15-20 вместе с первыми четырьмя этапами эволюции. Адового гринда нет, если подразобраться-поковыряться.

2. Перелёты до центра душные, гриндовые и тупые, если лететь до центра вручную — тот ещё мазохизм. А можно открыть девайс, позволяющий пролететь через червоточину. Самая ближайшая «чёрная дырка» — это телепорт почти к центру галактики всегда, как бы не сгенерировалась галактика. Она всегда спавнится около родной планеты. К слову, вернёмся к первому пункту: родная планета очень много красной пряности генерит, её тоже можно неплохо толкать, если прокачать домики в городах.

3. Я одновременно согласен и не согласен с тем, мол игра примитивная и средняя. Она скорее простая. Смотрите сами: мультяшный дизайн, простенькая буффонада, смешной и добрый стиль. Эта игра, расчитанная на более молодых игроков, и в этом её и минус, и плюс. Благодаря тому, что любой её элемент сделан простенько, я спокойно могу посоветовать Spore младшему брату, сестре, сыну, дочери, папе, маме, куму, свату, соседу по этажу, собаке, однокласснику, старому продавцу японского антиквариата. Не могу представить того, кто не совладает со Spore, она очень понятная и доступная. Конечно, когда у тебя за плечами ндцать лет игрового опыта и ты видел всякое, Spore кажется скучной. Но как первая игра для знакомства и как проект для детей это что-то из разряда Lego-игр. Вы же не будете Lego-игры за примитивность ругать?

В остальном — хорошо, просто всё же чуть-чуть обидно что местами игру незаслуженно поругали. Жалко игру — она отличная, до сих пор мечтаю дожить до чего-то похожего, уникального в своём роде.
По футажам мне кажется, что игру делали бобры.

Очевидный проходняк.
>Тем не менее, отрицать то, что слова активно вживаются в лексикон, а язык в принципе изменчив, ошибкой даже «обзор на...» назвать нельзя.

Можно. Это грамматическая ошибка, а не изменение языка и применение нового термина.

Не может быть обзора на что-то. Есть обзор чего-то. Обозревание объекта.

Ты же не говоришь «Поехать таксёй», «Пройти на магазин» или «купить хлебом на ужин». По твоей логике, это не бред или безграмотность, а новояз.
>Обзор на

уфффффф
А как ты представляешь доказательство отсутствия продажи эридия за реальные деньги? Скриншот потенциального места для меню доната, где его нет?))
Это ванин дубай, не обращай внимания
50 часов в игре, доната не встретил.

Недовольство в том, что Пичфорд говорил «никаких микротранзакций», но в игре есть скины. И люди обозлились, мол это же тоже микротранзакции. Вот только я не нашёл, где эти скины купить за реальные деньги, если не считать особых шкур за коллекционные издания.

А так даже эридий за реал не купишь, он тут просто сверх-валюта, которую добыть тяжелее, чем обычные доллары.
В GoG версию всё равно больно играть. Там есть лютый баг звука при столкновении машин, да и управление довольно утюжное.

Этой игре ремейк бы нормальный.
Всё ты можешь, просто в адекватной манере.
Ни фига, какая годнота, с удовольствием видео посмотрел. Одобряю!
Предлагаю к ознаКомлению!
Чёт аргументы очень жидкие.

Спидраны — не ААА, потому что… Всмысле не продолжительные? Это про хронометраж видео? Так вроде бы по 20 минут вполне нормально, нужен час? Если про саму жизнь рубрики — я думаю, спидранов за всё существование направления достаточно на то, чтобы отснять ещё десяток-другой выпусков.

Игрозор — с натяжкой ААА, но допустим.


Ни фига себе заявление, но допустим.

УиФ — не ААА вообще ни в коем разе
.

Два человека пишут сценарий и шутки к полноценно анимированному мультипликационному развлекательному шоу, которое рисует отдельный человек, и который озвучивает по 4-5 лиц в среднем. Обалденно не ААА. Уровень блогерского реакшен-видео.

Короче претензии выглядят как «Это не работает, потому что это не работает».
Как всегда отличный выпуск.
Я слышал, с месяц назад кто-то решил посягнуть на честь лучшего кинематографиста игровой индустрии. Окей, тогда давайте я на пальчиках поясню, как Хидео Кодзима разносит в щепки любые претензии в свой адрес и почему его творчество это монолит современной игровой индустрии.


Я от неуместной претенциозности на пустом месте чуть не подавился.

Ровно так же, как и у Кодзимы, мне не в чем упрекнуть автора.
Ну как бы нинтендо Катя обрабатывает активно.
Легендарная история Петра Гланца про светлячка из второй Gothic (рассказывал на каком-то из интервью, уже не вспомню в каком конкретно, тут придётся гуглить). Дело в том, что он в оригинале пищал, как всякие фентезийные феи, но переводчики решили зачем-то это переозвучить и сказали Петру «ну набубни чё нить». Ну он и набубнел. В итоге в ру дубляже игры вместо тонкого волшебного «ПИИИИИИИ» светляк издаёт звуки «пууум-пурум-пум» голосом Гланца, что вводит в ступор.

А ещё там просочился в озвучку запоротый дубль с нецензурным словом из трёх букв, сокращённым от «девушки лёгкого поведения».

Ещё ляп есть в озвучке Oblivion — в релизную версию какого-то женского персонажа пролез запоротый дубль с фразой «давайте перезапишем» или что-то такое.
Блиц «Инвентарь в видеоиграх». Посвящён рюкзакам, сумкам, карманам и прочим злачным местам, в которых можно складировать свои пожитки.

Сделал на 1 вопрос больше на всякий пожарный. Выбирайте те что больше понравятся.

1. Порой в видеоиграх инвентарь пытаются реализовать как-то по-особенному: так, в Fallout герой осматривает свои вещи через наручный компьютер Pip-boy. В Сталкере — через КПК. Тут самое время вспомнить классику от Rare — 007: Golden Eye. В этой игре знаменитый агент проверял свои вещи, смотря именно туда. Внимание, вопрос: куда смотрел Бонд?

Ответ
на свои шпионские часы.


2. В RPG экипировка расширяет возможности персонажа, увеличивая его характеристики или наделяя его новыми способностями. А вот эта вещь, которую можно было получить в игре Unepic, развивала не персонажа, а его инвентарь. Внимание, вопрос: что это за вещь?

Ответ
Подсумоксумка, дающая дополнительные слоты инвентарю, тем самым расширяя его.


3. В каких-то играх вещи перемещаются из инвентаря путём двойного клика мышкой. В каких-то — с помощью нажатия специальных кнопок на экране. А где-то помогает дракон, которой любит перетягивать на себя внимание в вопросах менеджмента инвентаря. Внимание, вопрос: какую механику мы назвали драконом?

Ответ
Drag and Drop (звучит как Dragon Drop), или проще говоря — перетягивание вещей из сундука в инвентарь мышкой.


4. Фанатам шутеров это помогает сменить вооружение. Знатоку RTS — оперативнее командовать войсками. Ну а любителям RPG это позволяет залезть в сумку без всяких дополнительных меню. Внимание, вопрос: что же это?

Ответ
Клавиши с числами 1-9: в шутерах на них ставится оружие, в RTS «биндятся» отряды солдат. А вот в RPG благодаря 1-9 можно быстро применить зелье, достать другое оружие или выхватить свиток с заклинаниями (Fable, Gothic, TES и т.д.)
Информативно.
Так я поэтому и пишу — я уже наелся критики. Высылаю тебе моральных сил это пережить.
Я уже испугался
Хоронись, Владимир. Ты ещё не знаешь, во что ввязался. Желаю удачи.
Плюсую, сам обалдел с такой глубокой аналитики.
Название блога можно писать и не капсом.

И даже нужно.
>Визуальная составляющая просто восхитительна

Жаль что на сайте нельзя картинки прикреплять…

Ой, подождите-ка…
Блин, как всё у них там сложно в пятнице этой
Белорусского, «Спартак». Считаю, лучшие сладости в СНГ, единственный раз где я ярый патриот.
В этот раз не привезу, не приеду никуда…

Но подумываю о почте!
Касательно помпы: я предлагал изначально эту тему выложить только в блоги и дальше её не двигать, чтобы не создавать шума, но коллективный разум решил, что без шума сообщение не возымеет эффекта и реакции. Да и в целом шум в духе «ЗАКРЫТЬ ЛЕ-МАН» не более чем шуточный заголовок, хотя лично мне действительно кажется идея «делать Ле-Ман раз в год, но чтобы его на весь год запомнили» действительно интересной, чем реально перенапрягаться и второпясь делать два. Но не мне решать, сужу с тактического развед-дивана (хотя какой диван — разваливающийся компьютерный стул).

Касательно «очень критично, местами перегнули». Возможно, но лучше тебе не знать, как звучали изначальные тезисы. Скажем так, грязи очень много было, этот блог и оригинальный посыл — это слово «дурак» и четырёхэтажный мат на казахском.

Фанаты SG за контент очень сильно ратуют и болеют, и реакция (как положительная, так и отрицательная) весьма… Категорична, радикальна и абсолютизирована. Такое бывает с фанатской любовью (и гневом)!

А про «этим мудакам нужно обязательно блог создать» — ну, как мне лично кажется, тут общественность как раз фраза на финале Ле-Мана напугала. Подозреваю, ты просто хотел позитивно закрыть Ле-Ман, но нечаянно получился посыл в духе «хз, нам кажется норм, хейтеры сосатб».
Так, тут есть взаимное непонимание.

>Стоит отметить, что несмотря на обозначенные выше домыслы, многие стримы этого Ле-Мана готовились заранее. Производили созвоны, тесты и перебор разных вариантов.

В конце текста есть оговорка, что не исключён вариант неправоты недовольных, но тогда возникает вопрос «а чё тогда не работало». Раз так случилось, что НУ СОВПАЛО, ЧТО ВСЁ СЛОМАЛОСЬ, то — ладно, хрен с ним, но хотелось бы чтобы впредь не повторялось. Одно дело что неприятно слушать в свой адрес упрёки, когда вы правда делали и старались, но другое — вы представляете, каково зрителям, донатерам и прочим фанатом было смотреть по полчаса настроек, переподключений и прочих технических вопросов? Тут тоже есть, где обижаться и негодовать, стоит признать. Естественно, вас на костёр никто за это не тащит — так, массово бурчим и сокрушаемся о регулярном «стримсломался» на SG, добрая традиция со временем стала неприятным костылём.

>и вам действительно станет лучше, если Ле-Манов больше не будет?

О полном удалении рубрики речи не шло, неправда.

>Но блин, ставить вопрос сейчас в блогах именно таким образом: «Остановим осенний Ле-Ман»…

Не более чем громкий заголовок для привлечения внимания, и не коллективу SG на это жаловаться))

>Удивительно, что «кор-аудитория» до сих пор не разобралась, как работают донат-голы на Ле-Мане.

Да не очень удивительно, в манифесте всё чётко описано: формулировка меняется в течении стрима и путает зрителей. Когда каждые следующие 2 часа позиция касательно донатов меняется, зрителям тяжело понять, что есть донат — направленный сбор или добровольное пожертвование с бонусами. Опять же, текст составлялся несколькими людьми, у нескольких людей встал этот вопрос. Так что тут два варианта: либо в аудитории SG массовый тупняк, либо проблема понимания есть.

>Вы как-то сильно жалуетесь, не беря в расчёт что это шоу

Вот с этим аргументом «ну это же шоу» у StopGame в целом есть большая проблема. Когда Кунгуров устроил кринж-фест шуток на TGA, он говорил, мол «ну да, это было плохо, просто я хотел сделать весело, сделать шоу». При разговорах о стримах тоже часто всплывало «ну это должно быть шоу». Большая часть критики ЧГК, который в какой-то момент пришёл к не очень хорошему состоянию, убивалась о «ну это не серьёзное ЧГК, а в первую очередь шоу». Жалобы на «Свояке» и уход Максима — а, а, а! Шоу!

Я заметил тенденцию, что всякая попытка в «шоу» вечно сталкивается с конфликтами, казусами и неувязками. В связи с чем возникает вопрос:

А зачем вообще пытаться сделать шоу?

Что, вот неужели стримы никто не будет смотреть, если они будут буффонадой с нон-стоп шутками, визгами и активным галдежом? Неужели люди приходят смотреть стримы ради условного фестиваля цирковых номеров, а не ради авторов и их творчества? Разве что хоррор-стримам идут страдания и крики ведущих, это основной столп данного жанра.

Я конечно диванный генерал, но мне кажется что не так уж то шоу и нужно. Раз попытки превратить стримы в весёлый аттракцион оборачиваются таким фидбеком, может свернуть их и просто быть собой?
А я могу!

Фен ты… Ты…

ВОНЯЕШЬ!
Ну пак не мой, я там только интермедии делал, и то не целиком сам, нас было двое активных деятелей.

И обиду по этому вопросу я отнёс в субъективщину, пометил курсивом и «ну тут скорее мой личный загон, в целом можете забить, просто знайте мы старались». А на поведение Кулакова жаловалось достаточное количество людей, чтобы это попало в текст. Напоминаю — писал его я один, но составляли всем селом.
У меня к Кулакову настолько личные обиды, что я ему в перерыве от Игромира возил печенье к чаю из Беларуси. Печенье было шоколадным — вот настолько я его ненавижу!
Всё окей, всё принято, но проблема с Кулаковым в СИ была не в том, что он плохо играет и что-то не умеет, а само отношение и поведение.
Я на пропхант хочу! Никогда не играл, хочу попробовать.
Покажем авторскому составу, Как нам не всё равно и мы хотим лучшего. Как отношения, так и для самого сайта.
Вот в миссии, где сундук стоит посреди лавы, я так и не понял, как добраться.


С помощью мага меняешься с монстром около сундука местами, после чего дёргаешь на этом же островке рычаг.
По тексту читается, будто камни и инвентарь можно поменять посреди боя без всяких штрафов.
И с этим связана важная особенность The Secret of the Menhir Forest — и перед битвой, и в пылу схватки вы в любой момент можете вытащить и перераспределить камни, вставив их в карты других способностей. В драке для этого даже особая кнопка есть — Re-Equip.


Фактическая ошибка. При нажатии Re-Equip миссия начинается заново (точнее, уровень — если миссия состоит из 2 уровней, то по окончанию первого и началу второго можно переобуться). Смена экипировки и билдов посреди боя была бы ультимативным жульничеством.
К Diablo с Battle Brothers дорогу вообще перекрыть стоит
Всё ещё надеюсь на замес по Fistful of Frags.

Бесплатная, нетребовательная, хорошо работающая стрелялка про ковбоев на сурсе. Особенно весело с модами на звук, которые через воркшоп ставятся за 3 секунды.

Из бесплатного, но хорошего мультиплеера: King's Arthur gold и Brain Out. Всё рабочее и качественное.
У солдата есть отличный идейный наследник — Brain Out. Можно на стрим взять его.
От обилия художественных оборотов, метафор, аллегорий и прочего мне стало больно читать ещё на втором абзаце.
Я планировал быть скандальным блогером с мерзкой растительностью на лице, который будет устраивать 3-часовые стримы с поливанием Антона фекалиями.

Не отбирай у меня мечту!
Если Dying Light глючный, я боюсь спросить твоего мнения касательно Anthem или Fallout 76, там походу целое эссе писать надо.
Я попрошу вести себя поспокойнее и в беседах не переходить на личности.
Тут надо работать вокруг идеи того, что т.к. все герои в HoMM нарисованы всадниками на коне, звук любого их перемещения назван «лошадью».

А докручивать существ на конях не стоит. Там из них только кавалеристы людей, чёрные рыцари и кентавры, если их можно считать. Просто у боевых существ звук перемещения один, а у героев их столько, потому что сэмплы разные для каждой поверхности, по которой они скачут и вроде как меняются от вида героя (если я не ошибаюсь).
В Heroes of Might and Magic 3 звуки всех существ отмечены их именами: К примеру HYDRATTK (Хидратк, Хидр-А-Тэ-Тэ-К) — файл звука удара гидры. Если у каждого существа примерно 5-6 сэмплов звука в целом, то у этого целых 29 сэмплов одного только перемещения. Загвоздка в том, что в этот список входят не только звуки шагов конкретно этого существа, однако остальные файлы помечены именно его или её именем.

Ле правильный ля ответ
Ответ: лошадь (horse). Герои в игре изображены в виде всадников и перемещаются по карте на конях. Также они могут перемещаться по морю на корабле или летать на лошади при наличии нужного заклинания и артефакта. При этом звуки полёта и плавания всё ещё помечены названием Horse, как сэмплы перемещения героя по карте.
До ремастера третьей части с нормальным мультиплеером я, видимо, не доживу
Аналитика по скриншотам (спасибо, у меня есть глаза, чтобы оценить внешность оружия, текстовые сноски ни к чему) без упоминания уже анонсированных фич. К примеру, обязательный подствольник у любого оружия Vladof, стволы на ножках у Tediore, сменные стихии и заряженный выстрел у Maliwan. Лучше бы про это писал, а «не модный приговор» для автоматов.

И когда это у Vladof был большой магазин? Ошибочка по фактике.

В общем, ценность данного блога под большим вопросом.
В фэнтези-играх драконы и всяческие злодеи любят копить сокровища в своих логовах. Можно даже сказать, что они готовы грудью стоять за свои богатства. Эта фраза звучит особенно забавно в контексте игры Torchlight, а именно её пиратского, машинного перевода.

Внимание, вопрос: какая забавная ошибка, связанная с сокровищами, была в пиратском переводе Torchlight?

Ответ
в пиратском переводе Torchlight сундуки звались «грудью» из-за неправильной интерпретации слова chest
Местами есть ошибки и очень много копипаста с википедии, а так пойдёт.
ВАЖНО: Стрим переносится на 20:00 1 апреля
Да могу взять, слоты ещё есть, только с тебя норм микрофон и поведение.
Пакет Классный, мне мама так сказала
Ну, если это не так — текст стоило бы оформить иллюстрациями и не прятать его под спойлером, а желательно ставить выше видео. В блогах приветствуются текстовые материалы, а если вы всё же за видео — тогда расшифровка с картинками, чтобы это не выглядело, как попытка пиара.
Да чё я сразу
Ещё Gauntlet вроде забавная в коопе, но я не пробовал нормально, чтобы судить
Под ночь появилась идея

Соберитесь в Unepic. Там есть веселейший и безумнейший DnD-стаил кооп. Мы с Феном на стриме играли, он если что научит и покажет. Проблемы только с подключением, в том плане что система логина странная, связь и работа вполне ок.
што
Fistful of Frags.

Люто ковбойский «Counter Strike Style» шутер, бесплатный, в Steam, весит немного, его тянет даже картофельный ПК. Самый смак. Серверов рабочих и пустых хватает, замес весёлый обеспечен (особенно учитывая механику стрельбы и общий темп).

Т.е. там для организации стрима нужно буквально пара человек с ПК и потратить 10 минут на установку (ну и желательно 15-20 минут на обучение-освоение с базовым управлением, чтобы не тратить 1.5 из 2 часов стрима на «а как стрелять, а как ходить, почему я не убиваю всех»).

Для лучшего эффекта погружения и максимальной фановости стрима — навернуть сверху из Workshop моды на звук:

1. Звуки выстрелов из старых вестернов (непередаваемая атмосфера в игре получается)
2. Озвучка бандитов из сталкера. Почему-то она идеально ложится на общее действо
Тогда толком с лимитом на время, а то они и первый месяц до конца стрима не отыграют
Можно, но это будет интересно очень узкому кругу людей
Объясните, причём тут моя аватарка, до меня шутка не дошла %(
Вроде и выглядит стильно, но уж слишком чувствуется плаги… Вдохновение DD. На скриншотах даже анимации те же, ну куда это вообще
Всё ещё жду разбор Swashbucklers: Blue vs Grey. Думаю тематически неплохо зайдёт перед или после релиза юбисофтского Scull and Bones
Т.е. ты серьёзно на что-то рассчитывал после вот этой надписи в конце ролика?)
Да прикол это был, неужели это было не очевидно?
Про донат всем говорил ещё на Assassin's Creed Odissey. Но там никому не мешало, ведь «ну мир же исследовать интересно, можно и позачищать штуки, можно пофармить, чё вы ноете». Ну вот, доигрались — юбисофт почувствовали наживу и теперь начали копать в сторону доната в сингле.

Но зато Siege хороший!
Тут наверное разница в возрасте сказывается, представляешь, я не пытаюсь убивать всё, что движется навстречу.


В шутере. В котором кроме убийств врагов толком и нет ничего. Ясно.
Вот это моя тема!
Ah
Мод на звук есть в воркшопе, он там чуть ли не на самых первых позициях.

Отдельный смак — замена всей озвучки ковбоев на фразы бандитов из Stalker. Оно удивительно хорошо ложится на антураж.
Сколько раз уже пушу — Fistful of Frags.

Люто ковбойский Conter Strike Style шутер, бесплатный, в стиме, весит немного, тянет даже картофельный ПК. Самый смак — поставить сверху мод на звуки из старых киновестернов 60-ых (тогда аутентичность происходящего вскакивает в разы). Серверов рабочих и пустых хватает, замес весёлый обеспечен (особенно учитывая механику стрельбы и общий темп).

Т.е. там для организации стрима нужно буквально пара человек с ПК и потратить 10 минут на установку (ну и желательно 15-20 минут на обучение-освоение с базовым управлением, чтобы не тратить 1.5 из 2 часов стрима на «а как стрелять, а как ходить, почему я не убиваю всех»).
Да я просто за 3 звёздами не гнался, я просто сюжетку прогонял. Надо бы ещё добить 100 звёзд для истинной концовки (или что это за закрытая последняя миссия), но чёта лень.
У этой проблемы есть решение (которым, признаюсь, я иногда пользовался) — в настройках сложности можно изменить три параметра: объём получаемого урона, уровень дохода в начале каждого хода и время до заполнения шкалы грува.


Прошёл всю игру, даже не зная про такую возможность (точнее, на обучении её краем глаза видел, но забыл про её существование на миссии 3-4), запотев только на последней миссии. Хех, ИГРОЖУРЫ…

Когда в городе кончаются герои, подвиги падают на плечи простых граждан.
Ну запиши, даю своё царское позволение
>всмысле НЕ 4х глобалка

Ну для кого предлоги пишу, хспади
Я пляшу просто — скажи мне, что аркадная стратегия (всмысле не 4Х глобалка типа Stellaris или контурные карты) в 2019 году окупится в первые дни продаж, я бы не поверил.

Наследника Advance Wars дождался, может быть дождусь наследника «Героев».
Есть, проверял. Проиграл бой владельцу Switch из-за неправильного позиционирования требушета.
Я уже прошёл игру. На сыче само то, а вот на остальных платформах может быть скучновато (лично мне вообще норм НО ВСЁ ТАКИ).

Для портативки — вообще идеально, особенно если ещё и друзья купили и с ними вместе рубиться в шахматы пиксельные.
После прохождения задался ровно теми же вопросами, слово в слово.

Кроме пауков: в ремейке видно, что из RE2 разработчики хотели отойти от стилистики «ужастика категории Б» и сделать игру более серьёзной. И как бы при всём лютом реализме оставлять больших пауков — решение спорное. Вот и заменили на очередных мутантов.
Тема хорошая, но нейминг очень отпугивает. Не стоит такие вещи нумировать (но под один заголовок рубрики загнать можно), и очень много текста. Подумай над этим вопросом.
Всё красиво, всё хорошо, но текст из-под спойлера достань, так красивее будет. А видео пусть остаётся.
Ну тут ещё сыграло то, что вы не знали, что формат «короче говоря» заезжен хлеще старой клячи и уже сам по себе вызывает отторжение.
В официальном SG-паблике ВК, а не в ЦиО, регулярно лучшие пользовательские блоги постятся — как косареносные, так и просто годные.
%(
В ЦиО не постим, так как всё самое годное и отобранное модерацией сразу летит на смотр админке ВК-группы StopGame
Наверх ↑