Меню
StopGame  Пользователи Masaraksh17 Комментарии

Masaraksh17 / Комментарии

Ну и механики тихого устранения вражеских патрулей ни в одном из Экскомов нет, насколько я помню (моды не в счёт)
Ну, в плане магазинов — тут наверное дело в инфляции/кризисе, который в нашей стране будто никак не кончится (хотя я тут не сведущ, говорю по своим ощущениям/впечатлениям, которые вполне могут быть ошибочны)

*вспоминает, как лет 10 назад в родном городе буханка белого хлеба стоила 12 рублей, а проезд в маршрутке ~3 рубля. Грустит ._.*
Абсолютно согласен. Сперва проходил вчетвером с одними друзьями, но как-то остановились и возвращаться они уже не захотели. Сейчас прохожу втроём с другими (аж в третий раз начинаем) и пока всё идёт неплохо. Ну и споры, кто за кого хочет играть, кому какие скиллы брать — вечны)
Я не фанат серии Dragon Age, но Инквизиция мне более-менее понравилась. Хороший редактор персонажей, хорошая музыка, всё вокруг красиво выглядит, динамичная боёвка, интересные персонажи. Вот гринд, фарм и поиск различных предметов для крафта по просторам немаленьких карт надоедал. К сожалению так и не прошел, порывался несколько раз, но что-то останавливало. Дивинити (если брать оба Original Sin'а) очень хороши, но в них столько всего, что голова иногда идёт кругом от количества квестов, диалогов, неписей, скиллов, перков и т.д. Плюс битвы могут быть очень затянутыми и сложными, да и вообще игры хардкорные и не для всех.

P.S. Всё ещё жду дня, когда ДнД команда решится таки попробовать пройти вторую Original Sin, пусть хоть основную кампанию, пусть специально созданную Гейм-мастером. Хотееееть :3
Если ты про
срывающее покровы расширение
, то тут не надо быть семи пядей во лбу чтоб догадаться, что это шутка, а не действительно проведенное исследование, доказывающее, что какие-то ужасающие древние сущности живут среди нас, и более того — правят миром. (хотя кто его знает?!?!?! D:)

А насчет «это ж игровой портал, а не СМИ» — иногда полезно и интересно узнать, какая дичь творится в мире. Плюс, расширение для браузера выпустили разработчики игры, вдохновленной Лавкрафтом; в новости указано, что они перенесли релиз своего детища по очевидным причинам (как напоминание, правда);
так что под понятие «игровые новости» это все вполне можно отнести
«Last night» не обязательно переводится как «прошлой ночью», это может быть и «вечер» и даже «день», насколько мне известно. Но на остальные вопросы у меня мыслей нет .-.
Но вот монетизация в Апексе какая-то беспощадная на данный момент. Из 8 персонажей бесплатно доступны 6 (что, в принципе, немало), но остальные 2 стоят либо приличное кол-во обычной валюты, которую можно получить с новым уровнем, либо приличное кол-во донат-валюты (~750, я не помню точно). Минимальный набор донат-валюты, которого достаточно на одного персонажа, стоит 749 рублей. Это как-то слишком много, по-моему
Еще не играл (но собираюсь, дабы отдать долг уважения Респоун Энтертейнмент), но чувствую, что чаще всего в игре можно будет увидеть двух персонажей: дамочку с «фазовым сдвигом» и товарища с сонаром. Потому что во втором Титанопаде кунай-сонары, боты со «сдвигом» и стимулятором для ускорения бега были едва ли не в каждом матче, и в больших количествах
дальнейшую поддержку игры разработку новой

Там должен быть слэш >_<
Ситуация с ежегодным пропуском (чисто мое мнение): Активижн давили на то, чтобы этот пропуск был вообще, потому что Бобби любит денежки. Результат — коммьюнити разделено на тех, кто купил только игру, купил игру+длс, и тех, кто купил ещё и пропуск, чтоб им хоть чем-то было заняться в игре. Однако Активижн давала Банджи и поддержку в виде ресурсов (а может и нет, не знаю .-.) потому и требовала отдачи. Теперь посмотрим, сдюжит ли команда дальнейшую поддержку игры разработку новой своими силами. Вполне возможно, что получение прибыли без особых трудозатрат им понравилось и они теперь считают все эти ежегодные пропуски с длс нормой. Хотелось бы, чтобы не считали
Почему в трейлере «Пенумбры» я слышу голос Тешина Дакса? У меня «Варфрейм» головного мозга, или голос действительно похож? D:
Не знаю почему, но меня очень напрягают анимации. Они всегда какие-то… «рубленые» при переходе из одной в другую, не плавные >_>
Я просто оставлю это здесь :3
скрытый текст
Игра действительно неплоха, хоть ничем особенным не удивляет. Хотя лично я сетую на «оптимизон», но это, скорее всего, проблемы лично моего ноута, который с Анриал-энджином не дружит. Ближе к середине-концу игры собрал убер-группу из Дакса-снайпера и танков Бормана и Фэрроу с дробовиками. Даже стелсить не видел смысла — все довольно просто проходилось «шумно» (хотя я играл на нормальной сложности, чтоб экономить время). Но под конец игры все равно было тяжко. Кстати, «по-стелсу» отдельных врагов можно убивать и несколько ходов — главное «станить» их способностью Бормана или ДаксаФэрроу, если это роботы. После прохождения игры определенно хочется ещё. Лично мне «маловато будет!». Но своё удовольствие от игры я получил =)
Напоминает «Tales from the trenches», сериальчик, который по первой Баттле. Но… ребята как-то слишком стараются плохо прописанный сценарий играть. Хотя, это просто моё мнение >_>
А как же Александр Седых и Степан Чичулин? =(
«Это будет СТАЛО! легендарно!»
Миссии линейны, а мир открытый. Как Дивизии, судя по всему
А. Это у Паука колено видно. Мне показалось кое-что… другое
(ночные посиделки на Ларунде до хорошего не доводят <_>)
Да особых спойлеров-то и нет. Про Умбру уже все заинтересованные знают, про Владеющих — тоже (либо эта информация доступна на начальных этапах игры, да и в трейлере Новой Войны их показали)
Кстати, только сейчас осознал, что музыка во время покатушек на ховерборде чем-то напоминает саундтрек из Портала
Ну, значит я правильно подозревал =) (хотя, было логичным так предположить)
Может попозже появится? Хотя, саундтрек из «Жертвы» появился довольно быстро, насколько помню…
У меня ещё нет Сигмы и Октанты (она даётся за какое-то кол-во дней входа в игру), но подозреваю, что кидать щит как глефу — это особенность данной милишки (как особенности Азимы, Зенистара и Зенита)
Ну блин >_<
<spoiler title=«Фотка
Показать картинку
»>
Черт, как же давно я не слышал вашей озвучки. Сперва подумал, что официальная какая-нибудь. ОФигенно, ребят, серьёзно. Спасибо =)
А, а я не посмотрел дальше, чертяка. Спасибо, теперь я спокоен =)
У меня одного звук на 1:44:49 умирает? Жаль, стрим был просто очуменный. Давно так не смеялся, спасибо ребятам)
Всем привет с сайта, ребята. Доброго вечера и веселого стрима =)
Привет с сайта ребят, кстати. Глеб, не болей! Здоровья тебе =)
Смотрю на сайте, поглядываю чат на Твиче. Вообще тут (на сайте) как-то… ламповее? По-домашнему? Помню, когда только тут и писали. Приятные воспоминания =)
Надеюсь, что дадут защитникам и аттакерам вместе играть. А что, если, скажем, миссия состоит из нескольких последовательных задач: дойти до точки, скачать информацию с компуктера какого-нибудь/поставить деактиватор и защититься от волны врагов (где как раз блеснут своими гаджетами Смоук/Капкан/Тачанка) и добраться до точки эвакуации. Круто? По-моему круто =)
Плюс совершенно ненужная прописанная история, конфликт между сестрами, трагедия с отцом и проч., которые вылились… в ничто. Никакой развязки, никакого продолжения, ничего. Зачем всё это было — мне лично непонятно. Раньше личные дела и истории оперативников были вполне обычными — родились, учились, служили, воевали, имеют какие-то психологические особенности. Истории полячек и Виджила — это просто что-то с чем-то =/
В новом режиме (который пве) команда состоит из 3-х человек и выбор оперативников ограничен:
Новички «Радуги» (2 новых оперативника), Смоук, Глаз, Эш, Бак, Йинг, Капкан, Тачанка, Док и, конечно, Рекрут (удивительно, что доступны 4 из 5 русских «оперов»).
Карт, вроде 3, и они более линейны, чем уже нам знакомые.
Если Anthem будет хорошей — то на микротранзакции глаза можно и закрыть, в принципе (чаще всего и без них можно преспокойно жить)
Ключевое слово: «Если»…
Бывшая Анастасия Бездетная, ныне — жена Кулакова. Она давно на СГ
Только сегодня вернулся с родителями из поездки в Лаго-Наки. Теперь можно посидеть с горячим чаем и расслабиться под ваш стрим =)
Доброго времяпрепровождения всем!
Показать картинку
Забываю про то, что слэш не прописывается, только "/" такой
Симулятор вроде делается для учителейработников школы, а не для детей, судя по новости
Awww, это же обалденно! Спасибище! =)
Их двое, и у Никс небольшие проблемы с шапками и формой шлема, но… было бы классно =)
Картинкус
А вот давай как раз будем про уникальный стиль игры?
Зачем играют в Дестини? Чтобы всё пройти? Всё выбить? Стать убер-нагибатором в ПВЕ/ПВП? Узнать сюжет, завязка которого стара как мир и финал истории можно узрить через часов 5 геймплея? (время может быть неточным, но не суть).
Или для того, чтобы повеселиться?
Мне приятно зайти в ВФ, подержать Выживание с полчасика, устраивая свой небольшой геноцид Гренок. Приятно взять оружие, которое мне нравится, и плевать, что оно не считается енд-геймовским. Приятно гонять Никс, заточенную под скорость перемещения и ловкость, хотя её не зовут на всякие Законы Воздаяния и Вылазки. Это мой стиль геймплея, и я наслаждаюсь своим временем, проведенным в игре.
Если это сложная миссия, требующая командной работы — пусть так, возьму кого надо.
Есть наиболее оптимальный лодаут для большинства ситуаций, но имбо-панацеи для любого случая — нет.
Есть много хорошего оружия. Тут всё зависит от модов, иногда от компаньонов.
3-4 дмр-ки, револьверы, автоматы, пп-шки… и всё? И отличаются исключительно статами и уникальными способностями, которые в ВФ можно привить любому оружию теми же модами? Печально.
Разница между некоторыми фреймами похожа на разницу подклассов в Дестини, я так погляжу. Основных классов всё равно 4: Дамагер, Танк, Суппорт, Крауд-Контроллер. Разные Фреймы проявляют особенности этих четырёх классов в разной мере.
Контент в Дестини? Ты же сам написал, что делать в ней сейчас практически нечего, кроме трёх занятий. В Варфе, если начинаешь с нуля, первый Синематик квест станет доступен где-то через 50 часов игры. Не только потому, что «тебе нужен такой-то ранг, иди качайся». Следует познакомиться с местной механикой игры, накопить коллекцию модов, собрать парочку фреймов и троечку стволов, разведать немного основного «лора». Заниматься можно хоть той же торговлей, если у тебя жилка такая есть.
В Дестини? 10 часов, ты прошёл игру, поздравляем. Иди рейды проходить теперь. Ждите нового ДЛЦ всего за 599.

В общем, спорить можно долго, но эти игры вполне могут сосуществовать (по словам Ребекки) и люди вольны выбирать, что им нравится. Ничего плохого в этом нет
Под «свободой передвижения» подразумевается передвижение вообще, его плавность и скорость. В Дестини я играл за «варлока» с его аутистичным медленным «парением», заканчивающимся в самый неудобный момент, слабым двойным прыжком и прочими… прелестями местного «паркура».
Пример из «страйка», где надо было прыгать по отдельным платформам, чтобы преодолеть пропасть: прыгаешь на каждую, едва дотягивая до них, боишься упасть.
Если бы такое было в Варфрейме — Прыжок-выстрел, двойной прыжок, кувырок в воздухе и управляемый полёт — и ты уже на другой стороне. Или можно Зефиркой просто перелететь. Или за Локи телепортироваться. Или Иварой стрелу-канат протянуть, чтобы вся команда могла перебежать.
В Варфрейме намного больше разнообразия… всего. Это:
Фреймы, каждый со своими способностями и особенностями, каждому найдётся свой.
Оружие, разительно отличающееся друг от друга многими параметрами и особенностями.
Моды, позволяющие тонко настроить Фреймов и оружие под свой уникальный стиль игры.
Кастомизация внешнего вида хороша, но в Дестини она меня привлекает несколько больше.
Практически единственная сильная сторона Дестини — открытые локации и локации вообще — начинает утрачивать своё значение с добавлением в Варфрейм Равнин Эйдолона — первой из открытых локаций. Потом будут ещё — на Марсе, Венере и прочих планетах.
Контент. Каждое ДЛЦ для Дестини привносит немного сюжета, немного пушек/брони, немного того-сего. И стоит как пол-игры.
В Варфе — небольшие регулярные апдейты с новым оружием и фреймами, ивенты, моды, квесты, лор. И крупные обновления с большой порцией всего вышеперечисленного. Может и третий синематик квест вскоре получим)

Надо было в спойлер запихать…
Многие механики, присутствующие в обеих играх, работают в Варфрейме лучше. Плюс, в последней почти не ограничивают свободу передвижения, за что я её и люблю
Эм… «слэш» не прописался нигде -_-
Недавно смотрел видос, в котором автор указывал на то, что Дестини действительно из себя представляет. Она рекламирует, позиционирует себя как нечто большее и эпичное, чем она есть на самом деле. Однако это (для некоторыхмногих) не умаляет того, что в неё приятно играть одному и с друзьями, приятно выбивать шмотки, бегатьпрыгатьна «воробье» кататьсястрелять и заниматься всем тем, чем занимаются в «гриндилках» подобного рода. Для таких не столько важна история и сюжеты, сколько сам процесс игры и награды за свои труды (фарм) — лут. Я бы и рад приобщиться, но ценник и политика с ДЛЦ всё-таки отталкивают от покупки. Но у меня Warframe есть, так что мне не так грустно по этому поводу =)
В бете была одна сюжетная миссия, один «страйк» и один или два режима пвп. Даже открытой локации не было, даже хаб-локации. Ни пофармить нормально, ни игру не прочувствовать. С демо версией теперь люди могут более-менее точно понять — нравится им игра или нет, пробудит ли интерес типа «А что там дальше будет? А какие ещё стволы есть?» Близзард, например, предоставляли «демку» третьей Дьяблы — я с удовольствием прошёл её, купил игру, прошёл полностью всё, теперь захожу всякие шмотки повыбивать время от времени, отдохнуть.
Ах, хоррор-стрим с Андреем, наконец-то =) Рад видеть вас, ребята. Удачного стрима!
К стриму готов)
Миса — статная
А на Марсе — огромные песчаные скаты? Эх, такими темпами Варфыч не скоро ещё из беты выйдет. Добавляют стабильные порции нового контента, огромные обновы, вносящие новые механики геймплея… Впрочем, это не так уж и плохо — немногие дорогие законченные проекты могут предложить столько же вкусностей.
Ещё пару лет назад мечтал об открытом мире в Варфрейме. Мечта наконец сбылась) Ещё не всё понятно, но всё интересно. Меня затянет надолго =)
Показать картинку
Везде бывают свои исключения, разумеется. Но мне кажется, что дружелюбное комьюнити в соревновательной игре — редкая штука в принципе, и едва ли достижимая. Для многих «веселье» в ПВП играх означает победу, а значит — тут так или иначе должны быть проигравшие, для которых поражение — обидная досада. Просто не надо быть засранцем по отношению к чужой и своей команде, грубить и браниться. Обидно проигрывать, конечно, но что поделаешь. Не всё же время побеждать. Возможно из-за этого я предпочитаю ПВЕ игры, или одиночные
На самом деле — помню проблемы на Фавелах, по крайней мере в антитерроре. Были просадки до 30 фпс и увеличивался пинг до 200-300, причем у всей команды. Однако на других картах все было в порядке
А я думал у меня одного вчера Юплей друзей не хотел показывать. Впрочем, я уже не удивляюсь =/
С грядущим апдейтом в Варфрейме, добавляющим большую открытую локацию, Дестини станет «не нужОн» =) Шучу, конечно. Давно хотелось приобщиться, но нет возможности заиметь консоль, да и не могу я в шутеры на консольках. Если будут также как и с первой частью — продавать игру по кусочкам, при этом не рассказывая историю мира прямым текстом или даже в виде записок внутри игры(!) то пройдёт мимо меня, скорее всего. Доброго стрима)
Не думаю, что на сайте читают комменты, но… Давно хотел спросить, ребят — вы будете пробовать режим Мастера (а-ля Dungeons-And-Dragons-like режим игры) в грядущей Divinity Original Sin 2?
Я почти исключительно на сайте комменты оставляю. Я старовер =( Удачного стрима, ребят)
В том же Варфрейме (да, снова он) на каждом Реле стоит табличка, где бегущей строкой идут имена Мастеров (точно не знаю, по каким критериям определяются те, чьи имена там крутят)
А там второй эпизод Разума Фримена вышел. Жаль без Кулакова будет переведён… ну да удачного стрима, ребята) Глеб, ты как, поправляешься?
Пока хочу поделиться — сегодня от нечего делать решил фотосессию в «Фрейме» небольшую сделать и не могу удержаться от желания показать
Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку
Что-то странное у меня в последнее время — ни на сайте, ни на твиче стримы не посмотреть. Только ютуб и спасает. Что же, удачного стрима, ребята) Андрей — крепись, Глеб — не болей =)
А вот я не согласен. Не знаю как сейчас, но годика 3-4 назад (в моей школе, по крайней мере) к иностранному относились абы как. А базового уровня понимания не совсем достаточно для большинства современных игр, плюс если без субтитров, или если их читать некогда
Из-за её мультяшности и несерьезности, да. Так же ругаема и третья часть — уход от устоев, никаких респаунящихся боеприпасоваптечекброни (ящики с боеприпасами для одного оружия — все-таки не то), плюс лазерное ружье вообще было секретным оружием, к которому фиг патроны получишь. Перезарядки, возможность прицеливаться, недостаток боеприпасов при изобилии врагов, незапоминающиеся неинтересные локации…
Вторая часть была забавной, разнообразные локации, противники и боссы, появился даже дружественный ИИ, Инертан обрела голос, появился транспорт… но стиль рисовки, озвучка, довольно глупые шутеечки, отрыв от оригинального сюжета — лично для меня это было минусами игры. Я считаю оба «Пришествия» каноном не только сюжетным, но и жанровым. В общем, вот мои претензии ко второй и третьей частям, если вдруг интересно =/
О, комменты на сайте читают. Или я сплю?) У меня нет вопросов, желаю просто всем приятного времяпрепровождения. Сам сижу испанский делаю, устал ужо
Черт, выглядит реально жутко О_о Игру ещё не запускал, никто не заметил — вот это поправили?
Показать картинку
А анимацию он не исправит)

Что, на самом деле, является правдой =)
Ждем стрима Андрея и Глеба? Здесь хоть отбиваться можно, да и выглядит неплохо =)
Спасение Главного, судя по всему, будет в следующей серии)
Ваня? БОРОДА?! ГДЕ БОРОДА?! ТЫ НЕ МОГ ОТДАТЬ ЕЁ ЧЕЛОВЕКУ ИЗ ТОЛПЫ!
А по существу — удачи вашей команде самоубийц, да смилуется Рандом Великий над цифрами кубика)
Космоопера же, не научная фантастика. Просто игровая условность
Насчёт шагов за спиной — да, я тоже это слышу =D В Arma 3 на моё восприятие точно также — шаги постоянно как будто за спиной звучат
антитеррористический шутре
Да, я зануда =Р А по поводу новости мне сказать особенно нечего — играю практически исключительно за Тэтчера и Мьюта. Однако абилка крайне интересная и полезная, интересно, что будет в арсенале бойца защиты
Ох какой Макс сегодня модный =D
Попробую хоть друзей затащить, вместе немного поиграть. А то 63 часа Дивижна практически в соло — время, потраченное практически без удовольствия =(
Доброго вечера, Андрей и Костя. Веселого стрима, хорошего настроения =) И вопрос к Андрею: когда планируется следующий хоррор-стрим?
Эх, я как-то жареные в масле лисички ел, просто объедение. Сейчас бы не отказался =(
В Москве снег, так что Андрей в данном плане не одинок) Доброго стрима, ребята)
О, дааааа, стрим Андрея и Глеба! Как давно я этого ждал =) С возвращением, ребята! Удачного стрима, крепкой дубинушки и могучей ладошки Андрею! =)
Так и есть, у меня, скажем, обычная версия со всеми DLC. Вот, сижу, скачиваю «специальное издание» =)
Ну, да. Уже не пишет)
Пишет «502 Bad Gateway» когда пытаюсь просто на сайт зайти. Это нормально? А по теме, доброго всем вечера, здоровья всем заболевшим (в том числе и мне) и отличного пятничного стрима =)
Ну не знаю, я с оценкой не согласен. Abzu, конечно, попроще Journey, но в плане эмоций вполне на уровне. Тем не менее, у последней «изюм» (с чем я ни разу не спорю, она того заслуживает безоговорочно), а у первой — лишь «похвально». Так можно ненароком и пропустить мимо себя прекрасную игру, в которую должен сыграть каждый, я думаю. Геймплей и сюжет всё-таки не всегда самое важное в играх.
P.S. Плюс я ещё кое-что хотел уточнить — Journey ведь делала Thatgamecompany в главе с Дженовой Ченом, нанявшим фри-лансеров, разве нет?
Линдсииии! Обожаю её =) (минус в карму ведущих — она скрипачка, а не виолончелистка, глупцы!)
Ваня — главный любитель инди-игр и, наверное, единственный кто играет в песочницы. Никто другой просто не взялся бы за обзор
Спасибо за упоминание The Fall — Last Days of Gaia. Не люблю первые части Фоллаут, кроме Тактикс (ибо для такого изнеженного казуала как я они слишком сложные и от этого скучные). А вот Последние Дни Мира прошел с большим удовольствием, порадовал бартер, множество предметов, оружия, брони, различных талантовперков, квестов (ну, их не то чтобы очень уж много было, конечно), крафт, отсылка к «Назад в будущее»… ну и конечно же заглавная тема, у меня до сих пор в плейлисте она =)
О, я играл в Fighting Force с другом. Отлично время проводили, но женских персонажей я не помню абсолютно, ибо играл исключительно за качка-здоровяка, который ещё кататься аки колобок умел)
Стрим уже кончился да?
Хэй, а песня с 2:45 (The Rapture — Pieces Of The People We Love) ведь Tales From The Borderlands была. Классная =)
Но она же от третьего лица!
Кстати, я нашел рабочую Хеллгейт, по крайней мере для восьмерки. Но блин… я не помню название сайта где брал D= Вроде бы это RIP от Механиков, попробуй поискать. Прости, большим ничем помочь не могу =(
Я бы хотел Дестини 2 на ПК. Не знаю, сеттинг для меня интересный, шмоточки, стрельба… Варфрейм отлично заменяет первую часть, но всё-таки чего-то в нём не хватает, да и большие апдейты выходят редко, хотя и добавляют неплохую порцию контента, и, с недавних пор, сюжета. Впрочем, это не значит, что апдейты к «Судьбе» выходят чаще. Да и то в виде ДЛЦ. Посмотрим, в общем
Минута в минуту. Perfect timing. Всё отлично слышно =)
Шикарная песня. Обожаю творчество Гэва =)
У меня конкретно бомбануло на моменте с ударением в имени Тали, в русской озвучке. Сразу понял, что надо сносить игру от греха подальше.
Дааа… осталось всего-то ещё 10 сезонов перевести для полного счастья =D Но сам посмотрел в оригинале, всё-таки и быстрее и звучит лучше. Но, как и всегда, озвучка хороша =)
В Singularity тоже же можно было создавать сферки, в которых время останавливалось. Плюс состариватьомолаживать объекты. Ну, и ещё некоторые мелочи
А я хочу полнометражный мультфильм. Игру не возьму — не мой вкус — но мультфильм бы с удовольствием посмотрел =)
Максу напомнили сохраняться — вспомнил стрим по Doom 3 с Александром Седых =D
Насчёт песен и КиШа в частности — вспоминаю ваш стрим по Warhammer End Times: Vermintide. Самый песенный стрим)
Наверх ↑