Меню
StopGame  Пользователи Даниил Логинов Комментарии

Даниил Логинов / Комментарии

Такие «выпячивания» заметны только во второй части (правда у тамошнего сценария имелись проблемы и другого характера, например поверхностность и скудная проработка персонажей), а вот было ли что-то подобное в первой — не припомню.
Если «толерастия» в игре не будет выпячиваться сценаристами на первый план, то вообще пох, насколько «нетрадиционен» главный герой — главное, чтобы сюжетец был на уровне. Согласитесь, хейтить серию LiS из-за того, что там присутствует кое-какие лесбийские (а во второй части и гейские) мотивчики — абсурд чистой воды, ибо не на этом главный акцент строился. Хотя учитывая, что Dontnod говорит о трансгендерности протеже открыто, есть некоторые опасения за проект.

P.S: чего там с Twin Mirror, кстати? Скоро 2020, а новой инфы всё ещё не поступало.
Это было шикарно, спасибо за просвещение! Во время просмотра то и дело вспоминал предыдущее поколение, там такого всратого треша было достаточно (аж сердечко от ностальгии ёкнуло). Ну и да, естессна #хащу_исчо.

Могу также посоветовать пару любопытных тайтлов:

Blood+ One Night Kiss — игра с PS2, созданная по сюжету одноимённой анимехи (что, возможно, сильно смутит Василия, ведь копаться в первоисточнике — наше всё) от, внимание, Гоити Суды и Grasshoper Manufacture. Информации по данному творению крайне мало, полного прохождения и нет вовсе, а уж сама игра абсолютно по всем параметрам дичайшая — от визуала до геймплея. За пределами Японии не выпускалась.

Segagaga — игра в жанре JRPG, выходившая только в Японии и только на Dreamcast. Абсурдный сюжет, завёрнутый вокруг противостояния компаний SEGA и DOGMA (пародии на Sony), дополняется кучей угарных отсылок, знакомых персонажей и олдскульной аниме-рисовкой. Фанаты как-то очень давно пытались перевести игру на английский, но вскоре отменили работу по неизвестным причинам.
Естественно, повторные прохождения никто не отменял, но запускать в коопе и в первый раз заточенную под синглплеер игру, где посторонним игрокам лучше не вмешиваться — это крайне нелепо и странно.
Уж прошу прощения за моего внутреннего фанбоя, отрицающего любые проявления кооператива в серии SS.
Хороших коопов не так много, да и если в игре есть кооп- проходить её таким способом — я считаю правильным.


Очень большое заблуждение, особенно в случае в SS2, которой кооп нужен «как собаке пятая нога».

Во многом игру полюбили именно за непередаваемую атмосферу напряжения — по коридорам «Фон Брауна» раздавались жуткие искажённые голоса Шодан, а любая тварь могла выскочить на тебя в любую секунду. В битвах приходилось использовать весь доступный арсенал, включая пси-способности, т.к. у большинства врагов были свои слабости и уязвимые места.
Кооператив всю эту магию рушит и превращает игру в рядовой боевичок.
Блог, достойный косаря! И это вовсе не шутка. От сухих сборников фактов о чём-то или о ком-то уже начала подступать скука, и тут появляется такой во всех смыслах душевный контент.
Хочу, чтобы в блогах поощрялись именно подобные истории, позволяющие узнать других людей поближе и о том, что эти люди чувствуют на самом деле.
Не такой уж «Switch» и дорогой, по довольно частым скидкам его можно за 16-17к урвать.
А вот игры и аксессуары — да, с этим могут кое-какие проблемы возникнуть, если идти по пути света и не примыкать к пиратству.
Поправлю некоторые ошибки.

оговорюсь на перед наперёд

в отличиие от других NES игр


Да и «плейстейшн» в части с Shadow Man как-то аляповато выглядит, на мой субъективный взгляд.

Что касаемо блога:


Занимательное и отлично оформленное чтиво получилось — пусть о каждой игре расписано понемножку, но при этом складывается ясное представление, что будет ждать игрока, если его рука дёрнется запустить одну из них. В общем, искренний зачёт за такой материал, позволяющий читателям расширить свой «игровой кругозор».
Единственное, к чему можно придраться — неровная пунктуация. Где-то не хватает запятой, где-то она лишняя и лучше было бы обойтись «тире» или «двоеточием». Опять же, это чисто мой личный загон.
Будет такая же донатная дичь, как и PvZ 2? Если да, то пусть себе заберут или дьяволу продадут.
Насколько я горячо люблю первую часть, настолько же сильно ненавижу вторую. Не стоило PopCap связываться с Электрониками, своей жадностью они могут запороть все хорошие идеи.
Не удивлюсь, если кто нить присмотрится и сделает очередной, млять, торговый центр, окончательно похоронив его историю.

Рано или поздно, это случится, увы. Тем более планы на снос КТ мелькали и не раз — мол, хотят заменить жилыми домами.
Даня, если парня обнаружат в трусах и с ножевыми, это будет на твоей совести;))

Без паники, я там тусуюсь уже 3 года и никто никого не резал. Хотя…
Были некоторые случаи, просто они меня миновали. Стоит аккуратнее шарахаться по таким местам (заброшка всё-таки), да почаще заглядывать в группу местных любителей КТ и читать, что они там пишут.
Да, заброшенный, но одноразовое посещение непременно гарантирует +100 очков к опыту.

Место довольно распространённое, иногда на нём и съёмки чего-то интересного проходят. Увы, охране там на всех побоку, и это не очень хорошо, ведь время от времени на заводе может появиться малолетняя шпана и атмосфера холодного уединения сойдёт на нет.
Если так сильно настораживают посторонние лица — рекомендуется приходить утром, пока дети ещё дремлют в своих кроватках.
Красный треугольник. Если ты настоящий ценитель прекрасного, то обязан там побывать.
Долой всю эту интеллигенцию, вот где душа зарыта.
Например, в JRPG часто можно встретить момент, где все сидят у костра или на пляже и разговаривают о чём-то своём.

Диалоги — это хорошо. Вдвойне хорошо, если они живые и позволяют глубже раскрыть ключевых и побочных персонажей.
Не скрою, что именно за этот аспект мне и нравятся JRPG. А вот пошаговую боёвку пока всё ещё не перевариваю и редко каких представителей жанра добиваю до конца. Есть исключения, конечно, но в основном боевая система в японских ролёвках сводится именно к принципу «игрок стоит и совершает действие — противник стоит и совершает действие [REPEAT]». Мне такое пассивное побоище не по душе, увы.

Да и в целом, японские ролевые игры в моём восприятии похожи на виртуальные книги, в которые зачем-то внедрили, собсна, «игру». Возможно, поверхностная формулировка, но это всего лишь личное мнение.
Спасибо, друже!
Буду рад, если в очередной раз отожму косарь :D
Для меня ситуация с кривизной и неторопливостью отдельной «японщины» (и «не японщины») аналогична, но если подходить с объективной стороны — приятного в подобных моментах не всегда много, если они касаются игрового процесса непосредственно.
Кривость анимации же, наоборот, веселит порою, особенно в Dealdy Premonition — там иногда случаются настолько комичные сцены, что невольно начинаешь хохотать во всю глотку :D
Под термином «сложность» имелась в виду общая кривизна и затянутость некоторых моментов — уверен, что многих это отпугивает. Как ни странно, поездки в Deadly Premonition стали самими раздражающими эпизодами для меня. Колесить от точки до точки по пустой карте 15-20 минут — такое себе, слава богу хоть иногда проскакивающие диалоги не дают впасть в анабиоз. А вот эпизоды с маньяком и, spoiler, за маньяка как раз доставили.
Если уж говорить по правде, весь остальной геймплей также не блещет. Лично я советовал знакомым поиграть в Deadly Premonition исключительно ради шикарного сюжета…
... Ну и ради того, чтобы те словили пару лулзов с катсцен и лицевой анимации
Верно - в таких колоритных персонажей и в такую режиссуру могут только японцы :D

Рад, что мой блог оказался информативным и познавательным. Игру стоит попробовать хотя бы ради интересной задумки.
И да, вот вам немного философских вопросов

Как же всё-таки непросто писать о таких играх — не всегда знаешь, как о них высказаться так, чтобы никто не оскорбился и прочитал с удовольствием.
Будто камень с сердца спал, ей богу...


ПостсКриптум

Не забываем про фидбэк и прочие полезные штуки...


... поиск очепяток, например.


— Видишь очепятку?
— Нет.
— Вот и я не вижу… А она есть!
Вообщем перед нами рождение новой франшизы survival horor, которая уже обзавелась второй частью и судя по ее коммерческому успеху и оценкам игроков и критиков это только начало.


Вторая часть провалилась в продажах, коммерческим успехом тут и не пахнет. Успешной её можно назвать лишь по внутреннему содержанию (хотя тут уж для кого как — мне сиквел гораздо больше понравился).
Да и франшизу, походу, тоже отложили в долгий ящик — сейчас студия занята GhostWire: Tokyo, и фиг его знает, когда будет третья часть Визина, учитывая слабо продавшуюся вторую.
Прискорбная нынче ситуация — анонсы со стримами в пару слов получают по 20+ за день, а добротные длинные обзоры тонут в нолях и минусах.
What a shame
Слегка удивлён количеством минусов, ибо блог весьма достойный. Оформление есть, текст хорошо написан — где подвохи зарыты, господа?
Один из любопытнейших релизов года. Чума, трупы, драма — всё, как мне нравится)
Надеюсь, играться тоже будет приятно.
Кстати, идея с призраками, портящими холодильники и навевающими недобрые мысли, могла бы вполне неплохо подойти для новой части — можно было бы ещё столько наворотить и сделать общую историю более цельной.
Обидно только, что Lorelai поставила точку во вселенной «Дьявола», пусть и сделала это несколько невнятно.
Создается ощущение, что у тех, кто постоянно говорят «че курили авторы», фантазия на уровне плинтуса и их удивит даже пицца с ананасами.

Уж не знаю, как остальные смотрят на пиццу с ананасами, но у меня фантазия развита довольно хорошо.
Отчасти спасибо за это Рему и его играм)
Ох, глава в хосписе просто великолепна. Кстати, тоже чем-то похожа на аналогичную из «Кошатницы»… Многие из закоренелых фанатов Рема называют её бесполезным «филлером», не рассказывающим о сюжете ничего дельного, но я с этим не согласен, ведь там фигурирует тот самый Алкоголик-повар, да и подруга-блондинка забавная вышла. Жаль, что героине так и не удалось пообщаться с Алом с глазу на глаз.
А вот другой алкоголик — вообще мутный тип. Также был уверен, что он как-то связан с Королевой, ибо настырен до жути — кажется, что в этот раз он сдох, ан нет… Но гораздо больше вопросов вызывает его
мотивация
Ну жил себе алкаш, накатывал по рюмочке, рукоприкладствовал по отношению к жене и маленькой дочери… А потом внезапно решил устроить геноцид в семье с переодеваниями в копа. Какие обстоятельства его так довели в жизни, что он пошёл во все тяжкие — ответа не дают. Сомневаюсь, что причина заключается лишь в семейных конфликтах. Может из-за службы крыша поехала?
Спасибо! Оценивать игры по обзорам и прочим статьям всё же не очень корректно — пожалуй, стоит сформировать собственное мнение, ознакомившись с рассмотренным объектом самостоятельно ;)
А насчёт минусов — это не я. В основном ставлю их только за откровенно низкопробный контент в блогах.
Порой фантазию сложно впустить в свой разум в трезвом состоянии, и далеко не всегда вопрос «что курил автор?» имеет исключительно негативный окрас.
А если серьёзно и по существу, то не нужно цепляться за увиденные слова, как за исконно верную мысль.
Спасибо, рад стараться ;)
Если уж вас так пугают рисунки невротика в оригинальном Downfall и депрессивный нуар в его переосмыслении и Кошатнице, то вполне можно начать с Lorelai — красок там побольше и жести поменьше. К тому же история вполне самодостаточна и не требует знаний предыдущих игр.

А насчёт передать..
Щёлкни по картинке и узнаешь)
Если что, мы рады каждому новому лицу, зашедшему в наш тёмный уголок :D
И вам спасибо за приятные слова, а также за то, что заметили очепятку — хитрая буква "у" спряталась, а я и не заметил ;)
И да, я осведомлён о том, что на DTF тоже вышел обзорчик, но рекомендую обойтись без сравнений — мнения у тамошнего автора и у меня всё же чуточку отличается.
Блоговое возвращение, которого никто не ждал.

ПостсКриптум


Если заметили в тексте какие-то очепятки или слова-паразиты, пишите об этом в комментариях — возможно, за полгода отсутствия, моя и так не слишком большая внимательность стала ещё хуже.
Ну и фидбэк, друзья, куда же без него :D
«За то, что пытаются преподнести пустое произведение, прикрываясь красивой картинкой»

Можно подумать, в той же ежегодной супергероике или прочей голливудщине, вроде Форсажа какого-нибудь, дофига смысловой нагрузки и никто красивой картинкой ничего не прикрывает… По сути, это такие же блокбастеры, нацеленные показать «хлеба» и «зрелища» — глубинного смысла там даже поменьше будет, чем в ЗП.
¯_(ツ)_/¯

Не то, чтобы я хейтер подобных фильмов, однако у меня неоднократно создавалось впечатление, что критики уж слишком их переоценивают и преподносят, как шедевр кинематографа. А вот ЗП, имеющий помимо крутой экшеновой составляющей какую-никакую самобытность, окунают в помои и низкие рейтинги. Несправедливо как-то, имхо.
Так и хочется крикнуть «Проплатили», но я воздержусь…
Прекраснейший фильм, один из самых любимых. А также один из тех, которые я стабильно пересматриваю раз в год.
Гремучая и хаотичная смесь из божественно поставленного экшена (вся современная «Марвеловщина» тут и рядом не стоит, да простят меня некоторые ценители), приправленного шикарной подборкой музыки (Bjork, Silversun Pickups, Emiliana Torrini, и конечно же кавер на Sweet Dreams от Эмили Браунинг), оригинальным сюжетом (отнюдь не таким тупым и прямолинейным, как частенько бывает, и со своим странноватым шармом), зомби-нацистами, драконами, самураями и даже элементами психологического триллера. До сих пор не увидел ничего похожего на ЗП, за всё вышеперечисленное его и люблю.

За что «критиканы» взъелись на фильм и поставили 23% на Томатах — непонятно.
Это же стёб, господа — не нужно воспринимать всё настолько серьёзно.
Мы живём в эпоху маркетинга, когда каждый производитель старается наиболее ярко подчеркнуть достоинства своих продуктов («У нас есть поддержка 12K, 200 FPS и возможность жарить яичницу на верхней стороне корпуса консоли»). Мне вот на это одновременно и тошно, и смешно смотреть, поэтому и считаю, что SMD решили немножечко «потроллить».

P.S: Если они всерьёз решили заняться производством своей «шайтанки», то… Флаг им в руки. И святую воду.
1) Желание творить и делать новый материал в разделе блогов.
2) Разбираться в теме, по которой делаешь этот самый материал.
3) Хорошо знать русский язык, дабы чтение было занимательным, а текст — грамотным.
4) Уметь всю эту «писанину» грамотно оформлять — однотипные стены из букв и прочих символов ещё никому не помогали.
Этого скромного набора правил вполне достаточно, чтобы получать по «косарю» за лучший блог/обзор недели…
А если будешь это делать очень часто, то могут и работу на СГ предложить. Главред (Дмитрий Кунгуров) так и попал в редакцию — именно из блогов.
Вау, вроде только недавно пришёл в «бложики» (в марте, если быть точным), и уже капусты срубил немало… Неплохой бизнес, однако.
Спасибо автору за подробный список ;)
Так я и думал - игра выйдет во всех регионах одновременно
Идея проекта, конечно, интересна, но геймплейные отрывки что-то не очень радуют своей «сыростью». Не поторопились ли девелоперы с выходом?
Да и релизить игру от западной студии (пусть и изданную «Скворечником») сперва на территории Японии — странное решение. Хотя не думаю, что выход в остальных регионах заставит себя долго ждать.
Сеньор, а вы в курсе, что за словесный понос и нецензурную брань тут гонят пинками вон?
Спасибо, рад стараться ;)
Спасибо, друже ;)
Ещё и очередной косарь отхватил… Люблю своё хобби :D
Аналогичная ситуация.
Собственно, как раз благодаря вкусной скидке в стиме и появился обзор — решил вспомнить игру, ещё раз пройти, а уже после всего этого, рука как-то сама повернулась сделать о ней блог.
Вот блин, Анабиоз тоже украинский)
А если говорить на счёт напарников, то тут всё спорно. В HL2 они действительно могли оказать хоть какую-то пользу благодаря прописанному AI. В Singularity же искусственный интеллект хромает на обе ноги, и я очень сомневаюсь, что сопартийцы были бы действительно уместны в качестве чего-то большего, чем просто пушечного мяса.
Нашего как «Анабиоз» или как «S.T.A.L.K.E.R.»?

Маленькая поправка — не совсем нашего, ибо You Are Empty сделали украинцы. К сожалению совсем забыл об этом, когда писал блог.
Выглядит он, скорее, как помесь «S.T.A.L.K.E.R.» и «Half-Life». Постапокалипсис, разруха, мутанты, эксперименты со временем — в общем, полный набор, но и свой особый шарм имеется. С Singularity имеет довольно много общих черт, даже сюжеты почти схожи.
Если выстрелить в одного из персонажей, остаётся ещё несколько секунд, чтобы убить второго по желанию игрока.
Благодарю за лестный комментарий ;)
По поводу TimeShift — блог про него ещё не писал и сейчас не планирую писать, но в будущем всё может быть.
И вам спасибо на приятном слове ;)
В этот раз я действительно постарался не столько над оформлением, сколько над самой манерой написания блога. Рад, что вам было интересно его читать.
Вот я и вернулся из творческого ПолуКризиса, дабы радовать вас новой текстовой годнотой…

И, как обычно, напоминаю — оставляем фидбэк! Особенно, если вы вредина-котлетина и обожаете минусить всё подряд ;)
Сейчас посмеются, а через годика 2-3 выпустят свой маленький Xbox Original.
Ну почему бессмысленный?
Может ремастер будет эдакой проверкой на то, заинтересованы ли игроки во франшизе и есть ли смысл выпускать что-то новое. Так было с Дарксайдерсами — третью часть анонсировали после выпуска переизданий первых двух на каррент-гене.
Искренне беливлю в то, что AitD получит либо «возвращение к корням», либо «духовного наследника перезапуска 2008-го года», а не глючное кооперативное позорище под названием Illumination.
Вроде и написано хорошо, но отсутствие какого-никакого оформления сильно бросается в глаза.
Автор, настоятельно советую хотя бы пару картиночек накидать, дабы статья не выглядела унылой однотипной «стеной текста».
Выглядит мило, радует наличие Ridge Racer Type 4 в списке. Но сильно огорчает то, что это очередной «кастрат», вроде мини-версий от Нинки, в котором даже диск вставить нельзя. Может, я чего-то не понимаю, но за 99$ хочется немного большего, а не просто эмулятор с определённым набором игр на борту.
Для коллекции, впрочем, взять можно… Но явно не за ту цену, которую Сони предлагает сейчас.
Сама по себе консоль отличная и в качестве устройства для портативного гейминга заходит на ура.
Проблема в жадности Nintendo — такое чувство, что она принимает своих потребителей за тупой скот, готовый сотни баксов отдавать за ненужную туфту, вроде аксессуаров.
Я вот как-то подумывал прошить свой Свич, но, немного почесав репу и подумав, решил всё же оставить эту затею.
Пиратство не очень поощряю, но в редких ситуациях соблазн «согрешить и спиратить» так и рвётся наружу. Особенно в случае с eShop-ом, который любит иногда подымать цены выше крыши и совершенно не балует вкусными скидками.
Мне кажется, что так даже интереснее будет ;)
Даёшь боль, треш и сломанную клавиатуру (или геймпад, смотря на чём играть будете).
Я бы на Принца посмотрел.
Надеюсь ключик вам не пришлют, хохо :D
Судя по слитым строчкам кода из Капитана Спирита — да, будет.
А также Хлоя и/или Уоррен вместе с ней.
Но ведь рассказы о чьих либо сексуальных похождениях — это и есть банальщина.
Я их уже услышал и прочитал столько раз за свою жизнь, что хватит на три тома «Войны и мира».
Лучше бы заразился гонореей, действительно.
А все эти игрушечки — туфта для инфантилов :D
Обзор хороший, и тема затронута интересная. Если говорить о поколении PS2/PS3 и Xbox/Xbox 360, то тогда было много версий для разных игровых систем, которые отличались друг от друга, и зачастую кардинально. Можно даже сюда записать и версии для портативных консолей, вроде PSP и Nintendo DS.
А вообще, такой термин называется «кроссген», т.е. выход игровых тайтлов одновременно на паст и некст геновых консолях
Наконец-то подъехал материал для новых бложиков

Никаких эмуляторов… Только лицензия, только малоизвестная «дичь», только хардкор!

Спасибо, теперь до меня дошло.
Да, я понимаю, что ranshe trava byla zelenee, но можно внести немного конкретики, пожалуйста?
Любопытно, прост.
Я что-то пропустил?
Главное, чтобы не было аудио-комментариев, как в ВК…
Терпеть их не могу.
Так-то все эти игры хороши (кроме Amy), но играются местами криво и неудобно… Что, впрочем, не мешает получать от них какое-то удовольствие.
Инди-хорроры за 50 рублей — это всё-таки отдельная категория, там кривоватость всего и вся в порядке вещей. Но лично я в такое не играю, честно :)
Речь идёт о более менее нормальных ужастиках, в которых есть куча проблем с управлением и механикой — Rule Of Rose, Deadly Premonition, первые части Alone In The Dark (сюда же можно и перезапуск 2008-го года записать), Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth, Amy (хотя это треш тот ещё, прости-господи). Поэтому к прохождению The RING я морально готов и прекрасно осознаю, что будет больно.
Аккуратнее, эта игра способна выжечь все твои нервы. Я тебя предупреждал :3

Я уже повидал некоторое «дерьмо», мне не привыкать :D

На самом деле на Дриме довольно много малоизвестных необычных игр — доберусь когда-нибудь и до них.

Я бы с удовольствием почитал об этих играх, благо тема незаезженная и на блогах Стопгейма редко встречается.
Я даже готов занести денежку разработчикам CoL ещё раз, но уже за версию для Свича… Если, конечно, они не перегнут палку с ценой.
Child Of Light приятно потрясла меня своей чарующей атмосферой и необычной стихотворной подачей сюжета. Возможно, под конец игра была несколько скучноватой, но отклик в сердце она оставила, определённо!
Сиквел очень жду и надеюсь на скорый анонс.
Что ж, теперь мой список «хорроров, в которые надо поиграть», пополнился ещё одним наименованием. Давненько я ищу что-то кривое и абсурдное в этом жанре ;3

Поскольку Дримкаста у меня раньше не было и сейчас нет, об игре я вообще ничего не слышал, но теперь хоть буду в курсе, что это за вещь. Спасибо за познавательный материал!
А на Switch - 4899 за стандарт

Пи?№ец, в общем
Народу побольше, говорите? Как жаль, что я не пользуюсь Дискордом и понятия не имею, как он работает.
Вероятно, это было сделано специально для привлечения внимания.
Сам не знаю, кто это или что это, но судя по тому, что уже четвёртый раз за день натыкаюсь на подобную рожу, она сейчас пользуется «популярностью» в интернете.
Может, я немного погорячился с тем, что «никто не читает», но на мой скромный взгляд, эти статьи заслуживают побольше внимания.
Надеюсь, тут никто не будет против, если я немного «пропиарю» пару годных бложиков…
А то, смотрю, опять их никто не читает :(

Вспоминая старое. Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy

Держи карман шире, агент! [Розовая Пантера: Право на Риск]
… че-т ценник кусается.

Где-то поржали сотрудники из Tecmo Koei

К тому же, это ещё и дороже, чем в штатах. Сеге такие цены и не снились :3
Спасибо за интересный обзор! Очень часто натыкался на данную игру в магазинах, торрентах и вообще везде, но руки пока так и не дошли. Но благодаря этой статье мне стало ещё интереснее, что из себя представляет Psi-Ops — может опробую как-нибудь в ближайшее время.

Видимо на радостях от победы в суде все в том же 2008 году Midway games начинает распространять Psi-Ops бесплатно: любой желающий мог бесплатно без регистрации и смс скачать и полностью пройти игру. Однако в игре присутствовала реклама, и для ее отключения нужно было кидать деньги в монитор.

На самом деле, интересный ход — не припомню других случаев на то время, когда сюжетно-ориентированную AAA-игру делали абсолютно бесплатной, причём без всяких «раздач» и ограничений по времени.
Ну они иногда ругаются и дело доходит до драк, хоть какое-то развлечение :D

Это забавно, не спорю, но до поры до времени. К тому же подобные потасовки — немного не то, что хочется видеть после тяжёлого рабочего/учебного дня.
Мамок выгуливают?! Извините.

Скорее наоборот :j
Детская травма из-за алкашей, попадающих мимо нот?
Понимаю вас. Сам в школьные времена увлекался пением, но со временем чёт забил на это.
Искренне вам соболезную и завидую вашему терпению. Я бы не выдержал и разнёс и кальянную, и её неадекватных гостей к той самой матери, если бы это разрешалось :D
Ничего не имею против вечерних прогулок — иногда и сам не прочь побыть на свежем воздухе и посмотреть на красивые закаты… Но в это время как раз просыпается всякая быдлятина, аки вампиры, и среди неё, на удивление, очень много школоты… С колонками. (C-C-C-COMBO). И некрасивыми жирными бабами (C-C-C-COMBO X2).
Сегодня ночью я в очередной раз убедился в том, что большинство владельцев колонок (или любой другой портативной акустики) — наглухо отбитые существа, которым откровенно «посрать» на окружающих.

Дело было так: впервые за долгое время меня угораздило лечь спать до того, как небо перестаёт быть тёмным и начинает приобретает более светлые оттенки. К сожалению, продержался я недолго — где-то в 3 часа ночи из сладкого сна меня вывел какой-то долбоклюй, который слонялся туда-сюда с громким музлом довольно агрессивного содержания и звучания — Dubstep, EDM, ну и куда же без любимого «руззкого» рэпа. В итоге очередной день коту под хвост из-за недосыпа и, как следствие, «овощного» состояния, в котором голова, грубо говоря, не варит от слова «совсем».

Почему от этого у меня так разгорелось седалище, спросят меня некоторые? Ну-с, во первых — все знают, что, здоровый сон играет крайне важную роль для физического и психологического состояния каждого человека. Я особенно остро реагирую на его недостаток — если хорошо выспаться не удаётся, то моё поведение в течении всего дня меняется далеко не в лучшую сторону… Увы, хорошо спать у меня получается редко, ввиду некоторых отрицательных факторов (один из этих факторов — вот такие долбо%^#) — очень часто данный процесс откладывается до 4-5 часов утра. Во-вторых — как уже было подмечено в «зачине», это банальное неуважение к остальным людям. В третьих — я живу на первом этаже и, как следствие, могу услышать каждый чих и каждый «пук» мимо проходящего. Ну и в четвёртых — ужасная духота в квартире, из-за которой пришлось оставить окно в открытом состоянии.

Вроде бы никакой особо полезной информации, просто захотелось излить злость там, где это разрешается, например в курилочке.
Не стесняйся,
Присоединяйся.

Аж в рифму написал :j
Привет и добро пожаловать ;)
Ну что, друзья, кто уже успел насладиться ором пьяных ВДВ-шников?
Хмм, в Before The Storm уже был один Мэттьюс...
Только его звали Скип.

Интрига, короче.
А тем временем подоспел свежий тизер к сиквелу Life Is Strange

Больше подробностей — 20 августа.

Можно, конечно, написать текст комментария в каком-нибудь другом приложении и после этого копирнуть на странице стопгейма, но даже на эту простейшую операцию уходит немало времени, начиная от 20 секунд и до 2 минут.
А вообще мне кажется, что даже 1000 комментариев — это как-то многовато.
На мобиле, к примеру, нормально написать ничего нельзя, если в курилке больше 600 сообщений, ибо лаги страшные.
"Блоги Курилки умирант", но вы держитесь…
Ура, хоть кто-то здесь их любит =D
Все мы иногда делаем ошибки из-за своей невнимательности :D

Спасибо тебе, добрый человек!

Знал бы я ещё, как такой большой шрифт делать *_*
Первый трек зашёл, для посиделок наедине с самим собой — то, что нужно.
Наверх ↑