Меню
StopGame  Пользователи Krynn Комментарии

Krynn / Комментарии

Да не закрыли его. У Васи свадьба была, ему явно как-то не до прохождения трешовых игр было х)
Ну, во первых, верните название «Календарь релизов» или придумайте что-то ещё. «Уже доступно» и «Во что все играют прямо сейчас» это странно и непонятно. Но главных проблемы у рубрики вообще две:
1. Сами игры. Еженедельный формат явно не для этой рубрики. Игр даже за месяц не всегда достаточно выходит, что уж про неделю говорить. Вот и рассказываете в основном про индюшатник. Что неплохо, если это какие-то значимые проекты, но в основном это не они. Делайте лучше раз в месяц.
2. Про игры почти ничего не рассказываете. Просто сам факт, что они выйдут и буквально пара слов. Я бы делал, как раньше было: какие игры выйдут в этом месяце, но вместе с тем больше рассказывал про них, упоминал какие-то факты с презентаций и анонсов. В общем уделить игре хотя бы 2-3 минуты. Плюс было бы неплохо ставить некий рейтинг ожидания, можно даже в духе оценок, типа «надо брать», «поживём-увидим», «не для всех» и в таком плане.
Окей. Я лох. Всё это время путал их в мульте… По голосам на стримах было как-то похоже, что всё наоборот.
Я окончательно запутался. Уэс говорит «Уэс, я жирный»? Они сами друг друга перепутали?
Да у нас тоже не такие уж и плохие вещи выходят, просто не такие популярные. Почитайте вон Зыкова или Коша, ребята недалеко ушли, вполне себе годные вещи делают.
Ну, у них ещё есть гвинт, и игрушка по гвинту, и про Цири могут сделать что-то или про Йен/Трисс/Лютика/Плотву. Не обязательно крупномасштабную РПГ, может снова с форматом поэкспериментируют, сделают квест какой-то или ещё чего интересное.
Это ещё не говоря о том, какую известность его книгам игры принесли на западе и что только благодаря ним сейчас сериал снимают, с которым Сапковский явно уже не налажал так же, так что своё он в любом случае получил.
Заслуживал он или нет дело такое. По факту скорее нет, чем да, потому что участия никакого в создании игры не принимал, только наоборот грязью поливал, цвет волос Лютика изменил, чтобы заявить, что игра неканон и портит его вселенную.
А если бы хотел, мог бы уже после условного успеха первой игры или однозначного успеха второй прийти к разработчикам, предложить помощь в написании сценария, персонажей, лора и получить свою выгоду, вероятно ничуть не меньше, чем ему по соглашению CDPR заплатит, а он поступил как мудак, лучше бы ничего не выплатили ему.
Ну, есть вообще смысл как-то переделывать, с сохранением длины стиха? Если да, то я могу попробовать чуть больше подумать и как-то более правильно переделать, если нет — лучше попробую что-то без стихов, потому что прикол с негритятами отпадает и в стихах уже не так интересно.
Оно там из-за цитаты два раза повторилось случайно. Трабл какой-то с этим.

Вышло на дорогу семейство негритят.
Шестеро их было и нет пути назад.
Играл на пианино первый негритёнок,
Багряные порезы добрались до печёнок.
Красивый соблазнитель второй из негритят,
На алый фарш порублен и их осталось пять.
Мечтал о смерти третий, ну что же, получай,
Ковёр в крови остался, совсем уж невзначай.
Играть хотел четвёртый, но надо повзрослеть,
КраснАя жизнь закончилась и наступила смерть.
Был идеальным пятый, ни в чём не упрекнуть,
Но в огненном болоте случилось утонуть.
Молоденький снегирь упал в бессрочный сон,
Пускай шестой не верит, но всё же это он.
Так с жизнью распрощался последний наш герой,
Но не всё так просто, ведь в дом зашёл седьмой


Вот так оно. Или всё равно длинное сильно? Потому что короче, передав прикол про негритят, я уже не смогу, а без этого смысл стихов этих отпадает х(
Как по мне — ну очень уж очевидно. Чисто по раздатке, не читая вопрос, понял какой ответ будет. Может лучше без раздатки, ключевое «отразить» есть, можно ещё что-то добавить невзначай подобного.
Тоже технарь, но про робота пылесоса точно не догадался бы х)
Спасибо!
Не знаю как вписать сюда «постмодернисткое переосмысление» и, как по мне, явное указание пола слишком упростит задачу и не очень впишется в стих, но добавил про сказку, про путь и много раз упомянул красный. Возможно так будет лучше? Если очень надо могу попытаться внедрить что-то про серого и пушистого.

Уважаемые знатоки, предлагаю вашему вниманию стихотворение, составленное по описанию главных героев и их судьбы из лора одной Сказочно странной игры.

Вышло на дорогу семейство негритят.
Шестеро их было и нет пути назад.
Играл на пианино первый негритёнок,
Багряные порезы добрались до печёнок.
Красивый соблазнитель второй из негритят,
На алый фарш порублен и их осталось пять.
Мечтал о смерти третий, ну что же, получай,
Ковёр в крови остался, совсем уж невзначай.
Играть хотел четвёртый, но надо повзрослеть,
КраснАя жизнь закончилась и наступила смерть.
Был идеальным пятый, ни в чём не упрекнуть,
Но в огненном болоте случилось утонуть.
Молоденький снегирь упал в бессрочный сон,
Пускай шестой не верит, но всё же это он.
Так с жизнью распрощался последний наш герой,
Но не всё так просто, ведь в дом зашёл седьмой.Вышло на дорогу семейство негритят.
Шестеро их было и нет пути назад.
Играл на пианино первый негритёнок,
Багряные порезы добрались до печёнок.
Красивый соблазнитель второй из негритят,
На алый фарш порублен и их осталось пять.
Мечтал о смерти третий, ну что же, получай,
Ковёр в крови остался, совсем уж невзначай.
Играть хотел четвёртый, но надо повзрослеть,
КраснАя жизнь закончилась и наступила смерть.
Был идеальным пятый, ни в чём не упрекнуть,
Но в огненном болоте случилось утонуть.
Молоденький снегирь упал в бессрочный сон,
Пускай шестой не верит, но всё же это он.
Так с жизнью распрощался последний наш герой,
Но не всё так просто, ведь в дом зашёл седьмой.


Внимание, вопрос: пройдя по пути этого стихотворения, определите главную суть сюжета и найдите связь пронизывающую эти строки, чтобы ответить кем же являются эти негритята и о какой игре идёт речь?

P.S: в слове «КраснАя » ударение именно на А, в плане «прекрасная».

А так, есть непосредственные зацепки: 6 Главных героев + ещё один (не так много подобных игр), «Сказочно странная», «дорога» «пройдя по пути» и многократно повторяющееся слово «красный» в разных вариациях: Багряный, Алый, Кровь, КраснАя, Огненный, Снегирь (у снегирей красное брюхо). Если это вычленить, то можно связать что сказка + красный цвет = красная шапочка; игра + красная шапочка + 6 главных героев + дорога-путь = The path.
Ну, Лор имелся в виду именно персонажи и их особенности, а не суть игры. Суть как раз в том, что 6 основных героев, семья, связанные между собой чем-то, в т.ч. цветом. То, что знает практически любой, кто хотя бы бегло ознакомился с игрой, в духе «а что оно вообще такое?», а я уверен, что среди знатоков такие быть должны, всё же видеоигровая редакция, а игра была достаточно примечательной, чтобы о ней хотя бы просто знать.
Ну и опять же, фиг с ней с дорогой, но можно ввести вот это «выйти на истинный путь» с небольшим выделением слова «путь», что поможет тоже.
А как сделать вопрос про игру так, чтобы на него мог ответить человек, который про эту игру не знает ничего, кроме того, что она в принципе где-то там есть я очень с трудом представляю, на самом деле х)

Попытаюсь несколько переработать вопрос, может будут советы какие-то? Может большее количество намёков на «дорогу», «путь» и в таком духе? Или попытаться отослать к издателю, Tale of Tales делала, можно про сказки что-то вставить, правда разработчиков с Tale в названии много, может только запутать.
Что вообще лучше будет: больше отсылок к игре с разных сторон или выбрать одну и более настойчиво на неё намекать?
поправка
Робин младшая, не Руби
Уважаемые знатоки, стих, который вы сейчас услышите составлен по лору одной игры, но даже если предположить, что лора вы скорее всего можете не знать, я уверен, что собрав ключевые моменты в стихе вы сможете дойти до правильного ответа.

Вышло на дорогу семейство негритят.
Шестеро их было и нет пути назад.
Играл на пианино первый негритёнок,
Пронзили тело когти, добрались до печёнок.
Красивый соблазнитель второй из негритят,
На мясо был порублен и их осталось пять.
Мечтал о смерти третий, ну что же, получай,
Ковёр освободится и всё, привет-прощай.
Играть хотел четвёртый, но надо повзрослеть,
Всё, друг мой, сказки кончились и наступила смерть.
Был идеальным пятый, ни в чём не упрекнуть,
Но кто же знал, что бедному придётся утонуть?
Молоденькую птичку убил шальной патрон,
Пускай шестой не верит, но всё же это он.
Так с жизнью распрощался последний наш герой,
Но не всё так просто, ведь в дом зашёл седьмой.


Внимание, вопрос: назовите игру по которой был составлен данный стих, а так же скажите, кем являлись эти самые «негритята», если учесть, что практически всех их действительно объединяет цвет?

Ответ
Игра называется The Path, а негритятами в стихотворении выступают Красные шапочки — главные герои игры.
Как дойти до ответа: стихотворение составлено по лору и в нём описаны главные предполагаемые из лора особенности характера красных шапочек, а так же предполагаемые обстоятельства смерти. Но даже без знакомства с лором ключевыми моментами стихотворения являются:
6 героев (6 красных шапочек) и их смерти (по сути главная цель игры — довести каждую из красных шапочек до домика бабушки, где их убивает волк и в домике показываются предметы связанные с обстоятельствами их реальной смерти)
Загадочный седьмой герой, который входит в дом после смерти всех остальных (после смерти всех красных шапочек в доме выбора персонажей появляется белая шапочка, за которую тоже можно дойти до домика бабушки и после этого в дом выбора персонажа вновь входят красные шапочки, поэтому «не всё так просто», то есть это не совсем конец и можно начать игру заново).
Фраза про «молоденькую птичку», младшая из сестёр, Руби, говорит в игре фразу «Young dead bird, not me», которая стала относительно известной.
Почти всех негритят объединяет некий цвет, кроме девочки в белом все шестеро главных героев являются красными шапочками и одеты в характерный красный цвет.
Слова «дорога» и «дойти» в вопросе так же должны намекнуть на игру.
Возможно, если вопрос всё ещё кажется сложным, то слова «дойти до правильного ответа» можно заменить на «выйти на истинный путь», а если слишком лёгким, то убрать последние слова вопроса про цвет.
Логично, развёрнуто, по факту. Респект х)
И да, нужно больше топовых рубрик, а то из того что реально ждёшь остались только Разбор полётов и нестабильный (в плане не понятно когда следующий) ЧГК.
Ну, блин, owerwatch для многих тоже до выхода была платной TF2, но как-то вот им не стала и пользуется большой популярностью. Тут уже по видео вижу, что это не варфрейм, боёвка другая, даже если не говорить про условно открытый мир, отсутствие корабля и всё такое. Реально больше на Дестини смахивает, но думаю тут можно обойти, особенно если Банжи так и будут выпускать по новой Дестини раз в 3 года…
И Готика 3 угробившая всю серию тому отличный пример.
Мои любимые игры детства в GOG не продаются, не было тогда компа, была Дюна2 на Сегу, в которую часами играл перед и после школы, пытаясь пройти злосчастный 9й уровень, в 6-8 лет это вообще невозможно, мне кажется. Ну и MediEvil2 на первой плойке, где ещё ты можешь управлять отрубленной рукой, поместив на неё свою голову и искать таким образом всякие секретики и плюшки? Ну и ринг там тоже не забывается х) А комп только лет в 10 появился, там уже в основном Герои были, ну и Казаки.
Для меня, как для человека, игравшего во все части Крэша, вообще не стоит вопроса покупать ли хоть какую-то из этих версий за эти деньги х) Слишком дорого для ремастера игры про который люди забудут через месяц-два после выхода х) Вот за косарь-полтора можно было бы и взять.
Разбор полётов в основном про спорные игры. Про которые сложно сказать хорошая или плохая.
Ну, да, не спорю, но всё что пришло в голову в тему Нового года х)
Рождество вообще прекрасное время, но вместе с этим оно почему-то такая страшная пора, что его всё время приходится кому-то спасать. И кто только не занимался этим ответственным делом: и Брюс Уиллис со своими крепки орешками, и Вупи Голдберг и даже знаменитый Соник однажды пробежался по этому квесту. Однако на игровом поприще все как-то чаще спешат спасать мир и совсем забывают про этот семейный праздник. Впрочем однажды Рождество всё же пришлось спасать одним лиловым психопатам из одной популярной серии игр.
Вопрос: Назовите дополнение, игру или хотя бы тех героев, что не забыли раздать вам ваши подарки в этой игре.

Ответ
Ну, вопрос так-то весьма простой, но зато новогодний, ну или рождественский хотя бы. Так-то всё очевидно Saints Row 4, дополнение «How the Saints Save Christmas», ну а герои — Third Street Saints ну или попросту Святые, которым в этом дополнении пришлось спасать рождество, в т.ч. и стрелять подарками по домам. Они вообще достаточно психанутые ребята, а цвет их банды — лиловый. По крайней мере у меня при упоминании о «лиловых психопатах» первая мысль будет точно о них. Но если и это покажется недостаточно очевидным, то можно «семейный праздник» заменить на «святой праздник» с упором на слово «святой» и тогда уже вообще нельзя будет не догадаться о чём идёт речь.
Так крутая ж игра вполне однозначно, оценки тоже везде в районе 8, здесь 8.5 зачем её разбирать то?
Поддерживаю Миссию, а то по Бонду был разбор, по Борну был разбор, а Итана как-то забыли, непорядок х)
Ребят, вы пропустили самую крутую часть геймплея. Игру эту ни разу не прошёл полностью, но там есть испытания ещё отдельно в меню и это вот шикарно просто, ради них начинал играть много раз!!!
Прикол в том, что они не обозревают, а разбирают игры х) Проходят, потом обсуждают прохождение, а не просто говорят «ну это игра такая-то потому-то». Так что был там где-то обзор или не было не так и важно, особенно учитывая, что играм часто лет по 10, а иногда и больше х)
Ребят, если вам когда-нибудь захочется снова отдохнуть от треша и показать людям пример того, какой должна быть игра (не помню уже что там было, но вы как-то брали на обзор хорошую игру с подобной целью), чтобы в неё было интересно играть — покажите tribes vengeance, там будет прекрасно видно отличие всяких однообразных игрушек с однотипным геймплеем по сравнению с игрой, где каждая глава — что-то новое х) Её, возможно, придётся как раз на 2 части бить, зато скучно не будет х)
Ну, он, можно сказать, один из создателей вселенной, так что понятно очень важный мужик х)
А я за клинки времени, мне зашло, с удовольствием прошел.
Всё так же не понимаю чем Blades of time не понравились х) Игра на твёрдые 7.5/10. Проходняк, но отличный, играл с удовольствием х)
Ребят, а пройдите MediEvil2 игру.
Очень похожа, тоже на ps1, ещё та старая графика, схожий геймплей, только оно хорошая, разнообразная и юморная.
Вам отдохнуть, а нам посмотреть сравнение с Мумией, по крайней мере мне было бы очень интересно.
Только если вдруг возьмётесь — сразу предупреждаю: играть с геймпада, иначе тоже будет трудновато.
достаточно разнообразна, без «не»
Ребят, берите игры, в которых есть что разбирать.
В чистом шутере априори разбирать нечего, либо интересно, либо нет.
Берите игры, где есть какие-то особенности, там можно сказать насколько в целом они влияют на геймплей, вообще поговорить про эти плюшки.
Плюс стоит почитать какие-то обзоры, посмотреть геймплей, так будет понятнее насколько игра вообще зайдёт на разбор, будет ли по ней материал.
Потому что сейчас вы 10 минут говорили про то, что по врагам не попадаешь а остальные 30 про то, что она нудная и однообразная, это не интересно.
Очень нравилось, когда у вас был какой-то разный экспириенс, когда игры проходились на русском и английском языках и сравнивались. Про различия консольных и ПК версий.
Blades of tyme — не думаю что подходит. Игра достаточно неплохая, хотя и на один раз, но в 2012м она вышла и отлично вписалась в конец эпохи средненьких игр, когда ещё было что-то кроме инди и ААА, сейчас вот подобного весьма не хватает, по крайней мере на ПК, на 5-6 часов поиграть, получить удовольствие и забыть. И главный плюс: она не достаточно разнообразна для своего времени прохождения.

По большей части игр, типа Щит, 50 cent, Vampire Rain по скринам уже видно, что это высеры, которые делались по времени меньше, чем занимает их прохождение.

А вот про Neverdead, Eragon и Дозоры я бы глянул.
Наверх ↑