Меню
StopGame  Пользователи KnockNevis Комментарии

KnockNevis / Комментарии

Ваша игра плохо продаётся? Добавьте в pr-кампанию СИСЕГ, и тогда вас ждёт успех! Наверное.
инвесторы считают, что игроки в КОД вовсе нехардкорные.

Нельзя сказать, что они неправы вот в этом конкретном случае.
Торговлей воздухом попахивает.
Или незаслуженно забытые космические пошаговые ролевые игры.
В первую очередь для защиты разработчиков-издателей от судебных претензий.
Понятно. Значит, если у вас нет знакомого программиста, нужно или найти его, или самому начать изучать предмет. Идея игры и наброски это всё замечательно, но они никуда не уедут без знания движка. Ситуация осложняется тем, что для создания игры нужно одновременно заниматься программированием, созданием аудио- и видеоконтента, левелдизайном, и конечно же координировать всё это.
Полагаю, что на сегодня у вас нет цели создания какой-то конкретной игры. Поэтому можно сосредоточить усилия на изучении отдельного предмета. Тут трудно решить за что браться первым делом, но программирование видится мне наиболее логичным вариантом. Оно покажет, будут ли у вас силы продолжать дальше. При этом не рекомендую начинать со скриптовых языков. Соблазн очень велик, так как кажется, что программисту нужно лишь наметить основной функционал, а компьютер сделает всё остальное. Это не так. Без понимания процессов, лежащих в основе работы программ, в любом сколько-нибудь большом скрипте проявятся скрытые проблемы с производительностью и перерасходом памяти. Исправлять их будет уже слишком поздно.
Для первого знакомства можно выбрать любой популярный высокоуровневый язык: C, C++, C#, Java. Мой выбор пал бы на C, а именно на эту книжку. Если хочется сразу чего посложнее, есть подборка литературы по C++. По C# или Java ничего посоветовать не могу, но сейчас этого добра полно, так что найти не составит труда. В качестве IDE можно использовать Visual Studio (для C, C++, C#) или Eclipse (C, C++, Java), хотя выбор далеко не ограничивается ими двумя. Мне больше по душе VS.
Когда разберётесь с основами программирования, можно будет подумать над выбором движка. Хотя по сути он не велик. Всякие GameMaker-ы и RPGMaker-ы это суррогат, с ними ничему особо не научишься. CryEngine SDK и UDK мощные и функциональные, но очень уж мудрёные, замучаетесь их изучать. Поэтому остаётся Unity. Он хоть и поскромнее, зато разобраться и слепить рабочий прототип на нём можно намного быстрее. В качестве языков для описания игровой логики можно использовать по выбору C# или (не путать с Java).
Книг по Unity не знаю, но у них есть большой форум Unity Community, на котором можно найти ответы на многие вопросы. Да и туториалов на youtube должно быть выше крыши. В общем, от отсутствие учебных материалов вам не грозит.
И да, можете спрашивать если что-то непонятно.
Это не шутка, мы не потерпим конкурентов на рынке читов.
Да я думал пошутить, но удар фэйспалма смешал в голове все мысли.
За сто рублей лезешь в гугл и находишь готовый тренер? К успеху идёшь, братюнь.
Минусы есть, как и у любой другой игры, но созданная шумиха велит их не замечать.
На кого учитесь?
C и C++ — самые что ни на есть высокоуровневые языки.
То, что они заставляют следить за памятью, это несомненный плюс, так как дисциплинирует программиста. Перейти с сишки на джаву, питон или шарп не составит труда, а вот наоборот — ой как не факт.
Внешний вид главной страницы. Нет яркой кнопки «обсудить эту новость на форуме», или чего-нибудь в таком духе. Да на ней даже на сам форум ссылки нет.
Не нужен, потому что форумное общение не стимулируется администрацией.
Печальна такая жизнь.
Это не повод устраивать по ней панихиду, особенно при том что обезьяна состарилась и опаршивела. К сожалению (или счастью), вечно молодых франшиз нет и не предвидится.
Это не моя прихоть. Начать рассматривать историю взлёта и падения шутеров с двухтысячных годов некорректно. Если речь только о «Медали за отвагу»… что ж, мы теряли и лучшие игровые серии.
Извини, но твой пост следует предать анафеме только за фразу про количество игр в 1999 году.
Дай я тебя обниму.
NOT GAY
Наконец-то красивый реалистичный графон. Ей бы ещё удобные инструменты для моддинга — вообще цены не будет.
Была мысль, но вроде как нельзя назвать конкретным местом.
Ааааа синдикааааат. Не могу сказать, что было там любимое место, но игра всё равно вин.
3
1

2

Хммм надо ещё вспомнить.
gimp все это неплохо умеет (ты его вообще открывал хоть раз?)

И не раз, а потом подолгу плевался.
Аналоги программ. Например, Sound Forge — Audacity

Да, знаю, пользовался. Всё что можно сказать про эти альтернативы — они лучше, чем ничего. Но не более.
И вы проводите за этими программами большую часть времени?

Достаточно, чтобы по достоинству оценить их удобства.
Если взять за основу Ubuntu, у нее есть один ультимативный аргумент: она бесплатна.… Стока народу вряд ли бы стали пользоваться фотошопом и другими излишне функциональными для обычного пользователя программами, если бы приходилось их покупать. По-моему, плохая привычка.

У меня сложился несколько иной взгляд на вопрос. Пока что компьютерные программы не являются предметами первой необходимости. Поэтому если человек не хочет платить за продукт, он не заплатит за него в любом случае. Тогда какая разница, каким образом он не заплатит правообладателю: скачав пиратскую версию или воспользовавшись бесплатной альтернативой? Деньга так и так не заплачена.
Пиратства не чураюсь, так как оно несёт и свою пользу. Недавние новости тому подтверждение.
про wine забывать не стоит, правда офис у меня под ним криво встал, но тут ещё моя криворукость сказывается

Вайн это хорошо, но далеко не панацея. Пример с офисом тому подтверждение.
ну да, QT там совсем нет

Я уже сказал что он говно, вместе с к-девелопами, нетбинсами и прочим мусором. Сама же библиотека хороша, при этом вместе с qt creator-ом доступна под окнами и спокойно линкается к вижуалстудии.
Но зачем рядовому пользователю держать фотошоп на компе, чтобы обрезать фотки, с этой потребностью неплохо справляется gimp.

Затем, что фотошоп умеет не только обрезать фотки. Рано или поздно захочется сделать цветокоррекцию, ретушь, макет какой-нибудь… и прощай, гимп.
Рядовому пользователю не нужно набирать формулы в документах (в вроде в разы удобнее инструмент, хотя на обеих платформах есть тех), а работа с текстом практически аналогична (разве что к стандартам опен офиса больше доверия, чем к доку).

Ворд сто лет как работает с RTF, к которому есть доверие, а так же с 2007 версии умеет и OpenDocument.
Мягко говоря, это утверждение не очень сходится с моим опытом. Что конкретно вам дает винда, чего нет в Линуксе?

Очень часто приходится открывать фотошоп (нет, не прыщи замазать), лайтрум, саундфордж. Ни одной из этих программ нет адекватной альтернативы.
Встречный вопрос: что есть у линукса, ради чего простому пользователю стоит перебраться на него?
Всё очень просто. Они берут такие и плодят объекты с одинаковой геометрией и текстурами, так, чтобы создавалась иллюзия разнообразного окружения. Все эти ваши оптимизации не уходят далеко от банального запекания освещения, замены отдалённых объектов на спрайты и дублирования моделей. Ну ещё менеджер памяти и основные циклы на ассемблере напишут, да, но это далеко от мифического полирования яйцами каждой строчки программного кода.
есть хранилище программ (там и платные проги тоже есть), не надо лазить по интернету, чтобы найти их, да есть не все, но не сообщество линукс в этом виновато, а разрабы, которым насрать.

Разработчики идут туда, где есть деньги. Под линукс полно специализированного софта, который, правда, бесполезен для рядового пользователя. В качестве домашней системы линукс денег не сулит.
Если ты программист, то там дофига сред программирования на выбор

Среды программирования все как одна говно. Эклипс ещё может быть туда-сюда, и то не сахар.
Решается путем установки хп в VirtualBox. Подавляющее большинство проприетарных программ будут прекрасно себя там чувствовать.

И сидеть большую часть времени под виртуалбоксом, в сам линукс выходя только посёрфить интернет и послушать музыку. То же самое прекрасно делается на виндах.
Совершенно верно.
А чё не на Электронику Б3?
И увидь по большей части работу художников, а не программистов.
О нет, в интернете кто-то посмел тебя раздражать. Извини, сразу не приметил важную персону.
Ничего, потом поймёшь.
Над этим не шутят, дурашка.
Она ему кажется искусственным ограничением, придуманным разработчиками, которое должно заставить геймера проходить игру так, как это задумали они.

Игра это и есть набор правил и ограничений, создающих игру. А игрок в любом случае идёт по заложенным разработчиками рельсам. Забавно, как об играх рассуждает человек, который в них не способен.
Писали бы на блурей кино целиком, и не парились вообще с настройкой анимации и оптимизацией под старые железяки. Заодно будет кроссплатформенной для всех bd-плееров.
Бабушек в штуках считаем, как это мило.
Сонилюб не может не зайти и не набросить очередную какаху на кровного врага. При том, что железки практически одинаковые что по железу, что по сервисам. Постоянно делая работу над ошибками, майкрософт того гляди ещё больше наобещает, чем сони.
И всё равно в среднем по миру будет паритет, как в прошлом поколении. А Олимп как всегда за пека.
Что Xbox One появится в России в этом году?
Никакого оскорбления не было. Если человек воспринимает «япошку» как оскорбление, то ему пора в Белые Столбы.
Как ни печально это признавать, но быдло здесь именно ты, причём быдло, совершенно не понимающее сарказма.
Позвольте узнать, сэр, Вы сами не япошка ли часом?
По-твоему, Котик лично добавляет в новый COD полигональных собак? Да максимум, что он там делает — это даёт добро на релиз после десятиминутной презентации.
Львиная доля казуального сегмента. Весёлая ферма и всё такое.
Циферка вышла поболее той, что Vivendi хотела у них изначально отжать, не?
Не хочу. Всё, что сравнивал, было примерно равно.
Такие же, что и в России, только написаны в долларах.
Я не говорил, что таких квестов не существует, а попросил привести пару примеров, для ознакомления и возможно пересмотра своей позиции.
Немного не понял про профы и гильдию. На профах идёт крафт, в гильдии походы в рейды. Если это называется отыгрышем, тогда мы говорим о слишком разных вещах и вряд ли поймём друг друга.
Поддерживать и развивать проект, чтобы не давать игрокам заскучать, чтобы они платили деньги. Порочный круг образуется. За время игры ого-го сколько денег на неё уходит. Не указываю всем вокруг куда как вкладывать деньги, но сам нахожу вливания материально-временных средств в подобные развлечения опрометчивым.
«Повезло» проживать вна Украине, так что меня эта проблема наверное не коснётся.
Ещё бы в стим, вообще отлично будет.
Их и будут выпускать, потому что удар по имиджу консолемейкеров недопустим (по их же мнению).
Формально да. В действительности разработчики ммо-игр рассчитывают на постоянные ежемесячные поступления.
Неа, знакомый только на оффе катает, причём уже лет шесть.
Не ставлю знак равенства между классовой механикой и отыгрышем роли. Можно много писать, но проще будет сделать так.
Всё же люблю, когда игры дают ответы на возникающие вопросы. С недосказанностью тоже ведь надо уметь работать.
Касательно самого отождествления. Молчаливый герой помогает врасти в «физическую» шкуру героя, лучше ощутить его здоровье, оружие, движения. Но заставить сопереживать не может. А это для меня важнее.
А в большинстве проектов все их действия мотивированы на уровне «да это же надо сделать!!!».

Как раз таки эта черта в большей мере присуща играм с немым гг.
Ни к селу ни к городу. Я говорю, что исключения из всеобщего задротства существуют, но основные представители жанра к ним не относятся. Это и понятно: нужно удерживать большую аудиторию с подписками. И ради бога, не надо говорить, что таким исключением является пресловутый ворлд оф варкрафт. У них там полный набор «дел» для практически круглосуточного дрочилова: рейды, бэгэшечка, арены, аукциончик, дэйлики, битвы покемонов и прочая шушера этому всячески способствуют. Обязывает ли всё это торчать в игре круглосуточно? Нет. Сделано ли это изначально, чтобы люди торчали в нём как можно дольше? Конечно да. Об этом и шёл разговор с самого начала.
Видел очень много вова, но не видел никаких квестов с зачатками ролеплея. Специально скрывают? А лично играть в это ради банальной фактологии — за гранью здравого смысла.
Идиократия!
Исключения есть, но столпам жанра это присуще в очень существенной мере.
И насколько выше нескриптовых собратьев они прыгнули?
А лучше, когда гг просто скажет «да» и также будет бегать на погебушках?

Лучше когда понятна его мотивация. Фримен даже не солдат, ему никто не может отдавать приказы, и тем не менее он молчаливо лезет в любую сколь угодно идиотскую передрягу.
приставка «ммо» означает только массив мультиплеер онлайн, тобишь на качество игры то, что она ммо, никак не влияет

Определяет характер игры, побуждающий как можно дольше в ней зависать, — это и есть говно.
То же самое связано в цепочку действий, суть осталась та же.
И интересно, каким образом молчание героя мешает сопоставить себя с ним?

Потому что он становится немотивированным лохом, которого все используют в качестве мальчика на побегушках. Иди туда сделай то. Как, зачем, почему я? Игра не даёт даже ответ на вопрос, почему ГГ со всем этим согласен.
Все, кто задержался в нём больше чем на две минуты: Свонн, Бетругер, сержант.
И где же сорс выдаёт такую же картинку? Уж не в камерном ли Portal 2?
На ум приходит разве что «Белое солнце пустыни».
Ну тут даже угадывать нечего.
2K, например?
Убей n мобов, принеси n вещей. Учитывая онлайновую природу вова, никакого отыгрыша, и уж тем более последствий квестов быть не может.
Сорс — гибкий, технически развитый и очень хорошо оптимизированный движок. И он прост, да.

Оптимизированный — да, остальное не. С момента выхода уже ого-го сколько времени прошло, основные крупные движки успели сменить версии.
Это уже совсем иная игра, чем уг, продемонстрированное в первом анонсе. Разработчики превратили скептицизм в заинтересованность, а это уже чего-то да стоит.
И ещё бы саундтрек от Кристофа Эраля. Игра мечты. :')
скрытый текст
Возможно, но этой игре он будет кстати.
Ну это, конечно, достижение.
Получаешь максимальное удовольствие от проигрывания владельцам мышек?
Знали бы они, сколько изнасилований замужних женщин происходит ежедневно.
Справедливо.
У вас, людей, есть в словарном запасе что-то помимо «бомбануло» и «баттхёрт»? Мне глубоко фиолетова игра, а по большому счёту и сони с квантик дримом. В такие новости захожу только чтобы в очередной раз убедиться в непроходимости фанбоев вообще и главной СГ в частности.
P.S. Я и бы и не вздумал придираться, будь изначальное обращение более корректным.
Они каждые десять лет это обещают.
Долго будешь ещё талдычить про ручную анимацию? Никто не говорит, что болванчиков надо оживлять руками. Речь о том, что их игры состоят из элементарного повторения движений актёров на экране. К слову, появились такие игры давно, но прожили не долго. Это вот та самая фантасмагория, седьмой гость и иже с ними. Но для консольщиков каждый новый хеви рейн, беёнд или ластофас становится откровением, если им об этом скажет дядя сверху. Спасибо маркетингу.
Ну ладно, новизна действительно не является показателем качества. А что остаётся в остатке? Актёрская игра и сценарий. Плохого в этом ничего нет, но 10/10 и ГОТИ, которые пророчат фанбои, эти игры не достойны по гамбургскому счёту.
P.S. Не нравятся правила правописания? Оставайся безграмотным идиотом.
Волшебный кавер на Тоторо.
Извиняюсь за трубу, простоплеер что-то белены объелся.
Они уже давно показали прожектор, который расширяет изображение из телевизора на окружающее пространство. Так что кто у кого идеи прёт.
Поп погнался за дешевизной, что с него взять.
Дурачок тот, кто не может в правописание гласных после шипящих.
Этот мокап принципиально не отличается от любого другого. Но показать им больше нечего, потому что это единственная составляющая их игр (i.e. кинца).
Ты представляешь хоть, что такое сарказм? Квантик дрим гордятся своим мокапом как чем-то сверхъестественным, в то время как ничего особенного в нём нет.
Захват движения? Кто бы мог подумать!
Circle jerk must go on.
И не говори. Не, ну по судам точно потрепали бы.
Потом ей же это дороже выйдет.
Рады стараться. Будут предложения по играм — давай знать.
Сплин.
Ага. Но при этом сам инструмент не обязан быть дешёвым, если он многократно окупится в последствии.
И эта тенденция будет только усугубляться, пока затраты на создание игр не уменьшат текущие масштабы. Выходом из ситуации может быть только создание инструментов разработки, которые позволят создавать качественный контент малой кровью. Иначе ААА-индустрии каюк.
Не, именно так.
И майкрософт, и сони (и прочие издатели-разработчики) находятся на рынке ради прибыли, тут нечему удивляться или расстраиваться. Тем более, что указанная цена была нереалистичной на 100%.
Не сказать что там людно, но поиграть можно.
Жаль, что с бринком так не сложилось. Теперь вместо работы над ошибками нас ждёт очередной серенький шутер.
Наверх ↑