Меню
StopGame  Пользователи Kemono Комментарии

Kemono / Комментарии

Ничего парадоксального в этом нет. Не просто так почти все издатели пилят свои игры на части, продажи длс проносят огромную прибыль. Парадоксы в этом мастера.
Такой сильный прирост говорит о том, что по отдельности на Хуане и Свитче играют совсем немного людей.
Сомневаюсь, что для российской аудитории эта новость имеет значение.
Точно в 2019 году — это плохо. Судя по всему, в ближайшие месяцы она точно не выйдет, а в конце года большинство игроков не обратит на неё внимание сквозь потоки ежегодных конвейеров.
Но я уверен, что они врут и игра выйдет в первой половине 2020 года.
Надеюсь, всё так и есть. Интересно, реально ли привлечь к ответственности за заведомо ложную инфу, которая явно сильно ударила по имиджу студии?
грядут новые технологии, новые бизнес-модели

Почему-то меня пугают эти их новые бизнес-модели.
Я уже начинаю допускать, что чей-то вброс про эксклюзивность РДР2 для Эпик Стора (помимо собственного лаунчера Рокстаров, естественно) может оказаться правдой.
GOTY — это, как правило, просто сборник из игры и всех вышедших к ней дополнений. Не совсем понятно, зачем оно для этой игры. Точней понято, что выход GOTY — это инфоповод, а значит реклама, но как-то странно.
Потому что эта игра делается для Take Two, с ними договор был заключён до того, как Обсидианы продались Майкам. Это их последняя свободная игра, остальное будет Хбокс/Винстор.
Следующий год с Ласт оф Ас2 и Кодзимой будет мощным для владельцев Плойки.
Кстати, это занятно. Пару недель назад ПС4 обогнала х360, только что как раз обошла ПС3, а вот до старых консолей (когда рынок якобы был меньше) пока не дотягивается. ПС1, конечно, она в итоге уделает, но под конец своего цикла, а до ПС2 вообще без шансов.
Близзы уже опровергли это заявление. Видимо, речь идёт о новой игре.
Во-первых, эта игра есть на ПК и будь у меня желание сыграть — я бы это сделал, о какой зависти может идти речь, ты больной? Твой аргумент мог бы быть осмысленным, если бы я был американцем, которые играют только на консолях, но не имеет смысла в России, где у всех есть ПК;
Во-вторых, что касается Гран Туризмо — раньше такой херни не было, откуда мне знать, что они там творят. И это всё ещё список машинок, которые игроки могут заработать внутриигровыми способами, а не только купить за реал — разницу чуешь?
В-третьих, это всё совершенно не отменяет главного — то, что кто-то ещё ведёт себя как последняя мразь — не является оправданием для подобного поведения. И ты это, судя по всем твоим комментам, осознать не способен.
И в любом случае — если бы даже все так делали, а так делают далеко не все, использовать это как оправдание для аморального поступка может только соответствующий человек.
Ушла на золото — значит игра отправилась в печать на диски. Это не имеет ничего общего с тем, что она законченна (все игры, уходящие на золото, получают патчи первого дня, которые правят всевозможные косяки, то есть индустрия давно доказала, что ушла на золото — значит просто стала играбельной, а не полноценной), и уж тем более эта метка не оправдывает наличие платного контента, доступного с первого дня.
Это ж насколько надо быть упоротым фанбоем, чтобы считать контент, выходящий в один день со стартом игры, невырезанным?
НФС — это опять же ЕА. В ГТ нет платных машин, всё дают бесплатно.
Вспоминается ЕА и Масс Эффект 3 — там тоже со старта продавали вырезанный контент, я имею ввиду спутника-протеанина. Не думал, что Майкрософт настолько же омерзительная контора, как ЕА — вроде они последнее время так активно пиарятся на счёт того, что думают об игроках.
Я не против этого актёра, но ведь создатели сериала прежде нагло обманывали людей, что не хотят брать на главные роли известных актёров. Так что теперь у них нет оправданий взять на роль Йен кого-либо другого, кроме Евы Гринн.
Какое-то время назад была новость, что Обсидианы делают большую игру под крылом 2К Games (или TakeTwo, не различаю их). Если это вторая часть, то выпустить перед ней ремастер было бы разумным ходом.
Нет, Сони используют в качестве кодовых названий для своих платформ имена из Матрицы. Шлем был назван Морфиус, потому что это персонаж Матрицы, а не потому что это бог. Также они прежде использовали кодовое название Нео для Прошки. Поэтому Erebus нельзя подвязать к Сони, аналогия с Морфиусом не уместна.
Как человек, которому умеренно понравилась Ларка 2013 года (на одно прохождение прикольно) и который не захотел играть в продолжение, ибо почти тоже самое — пока игра вызывает интерес.
Во-первых, потому что в моём случае прошло почти 4.5 года, так что некоторая тоска по серии появилась. «Если хочешь получать удовольствие от конвейера — не играй во все части подряд», — как говорили древние.
Во-вторых, Эйдос доказали в последнем Деусе, что могут придумать действительно интересные побочные квесты (как в сюжетном, так и в геймплейном плане). Уже один только этот аспект может серьёзно разбавить чистый геймплей (который и сам по себе довольно неплох). Раньше игра делилась на исследование гробниц и перестрелки, теперь будет третья значимая составляющая (я надеюсь, что она будет таковой).
В-третьих, если сценаристы игра окажутся достаточно талантливыми, то мрачность новой части может в сюжетном плане привнести много нового.
Но есть и смущающий фактор — игру как-то больно быстро сделали. Всего 2 года. Даже новую часть Колды делают три года. И далеко не факт, что такой срок можно оправдать только минимальными геймплейными изменениями. Это может быть и показателем того, что на сюжет уделили минимум времени и сил. Или показателем того, что гробниц будет мало или они будут очень однообразны. Или показателем того, что ожидаемых мною стоящих второстепенных квестов будет очень мало.
А может и нет. Может, со всем вышеперечисленным будет полный порядок.
Короче говоря, хочется верить, что новая игра будет стоящей внимания, несмотря на вторичность. Но на старте брать точно не буду.
или героев с ярко выраженными чертами сексуальной направленности.

Если имеется ввиду не откровенный хентай, а просто типичная для анимешной рисовки сексуальность, то её придостаточно в собственно китайских ммошках.
Кроме того, конкретно в МонХане эротичных шмоток миниум, издатель явно целил именно на западный рынок и учитывал современные тенденции. www.rpgsite.net/feature/6644-monster-hunter-world-high-rank-female-armor-sets-all-high-rank-female-armor-sets-pictured
Почти все игроки в Юплее — это стимовские.
Сейчас у всех цифровые продажи на первом месте, потому что туда входят длс и микротранзакции. Новостью было бы, если бы всё было наоборот.
Почему — не знаю, но да — это у всех.
Надо же, я с такой же хернёй сталкивался на ПК. Значит, везде так.
Занятно, что ремастер ДС получается дороже по скидке, чем Делюкс версия ДС3.
А себе наконец взял Анчартед с девками, давно хотел, но всё как-то руки не доходили.
Ещё Days Gone. А вот Крекдаун уже, походу, нет. Со всех сайтов убрана инфа про 22 число.
Текст составлен так, как обычно выглдяит Партнёрский материал. Но почему я не вижу этого тега?
Как раз сейчас взялся проходить Рим 2, конкретно дополнение Расколотая Империя. Вернуться спустя более чем 3 года было довольно неожиданно, но добавили много всякого вкусного, игра воспринимается заметно лучше.
*Прокачка персонажей (полководцев и агентов) стала осмысленней и понятней;
*Внутренняя политика стала собственно политикой, там есть чем заниматься (причём реализовано не так, как в Аттиле с её заботами о персональной верности и влиянии конкретных персонажей — не скажу, что из этого лучше, просто иначе и оба варианта интересны);
*Семейное древо как таковое, в рамках той внутренней политики, что сделана для Рима 2, как-то особо и не кажется нужным. Тем более что оно не функционально. Развести мужа и жену нельзя, выдать дочь за лидера другой страны нельзя;
*Появилась возможность отправлять своих персонажей с дип. миссией к другим фракциям (не как агент на карте, а как функция интерфейса), что может привести к самым неожиданным последствиям — это реально интересная фишка;
*Эпидемии, скопированные из Аттилы, как и там — идейно прикольные, в реальности значения не имеют, ибо защититься от них так просто, что их считай что нет. В Аттилу я играл с модом TtK, там эпидемии не в пример лучше реализованы, видимо для Рима 2 надо искать аналог, чтобы эта фишка была заметна;
*Культы и разбойники — и то, и то неплохо, но малозначимо, их существование можно смело игнорировать. Любимый вид развлечения у СА — сделать крутую механику, но сбалансировать её так, чтобы можно было не обращать никакого внимания. Опять же придётся искать моды, которые доводят это добро до нормального состояния, при котором всё это имеет значение;
*Визуально игра стала лучше, юниты красивее, но глобальная карта, при выкрученных на максимум настройках, выглядит всё ещё намного беднее и менее детализированно, чем в Аттиле;
*Худшая часть игры — взаимоотношения с другими фракциями. Аттила привнёс черты характера для лидеров фракций, которые очень сильно влияли на поведение соответствующих фракций, а благодаря удачной (или неудачной) смерти лидера ситуация часто очень сильно менялась, вчерашний друг мог стать врагом, и наоборот. Это очень крутая вещь, привнёсшая много жизни в игру на глобальной карте, и в Рим 2 её так и не завезли. Без неё Рим 2 всегда будет младшим братом Аттилы, пусть даже во всём остальном умудрится превзойти;
*Битвы за малые поселения как были говном, так и остались. В Аттиле они были реализованы не в пример лучше, у малых поселений, пусть и нет стен, но были укрепления, где можно разместить стрелков — это давало заметные бонусы осаждающим, делало такие сражения упорядоченней. А при максимальном развитии города появлялись и настоящие стены. В Риме 2 на территории этих мелких городков, как и раньше, просто происходит уродская куча мала, это часть игры была халтурой и осталась халтурой;
*Разрушаемость городов от длительных осад, распространяющиеся пожары, которые могли дать очень заметное преимущество в боях — все эти фишки Аттилы в Риме 2 отсутствуют.

Суммарно — игра стала лучше, на какое-то время она меня вновь увлекла, да и новое дополнение может быть будет стоящим. Но, увы, всё ещё далеко не Аттила.
Я всегда считал что Адоны и прочий дополнительный контент предназначен для фанатов, которым не просто понравился продукт, но и хочется подольше в нём находится,

Очень устаревшее мнение. Как раз в этом и заключается смысл игр-сервисов, которые все так ненавидят — они представляют из себя пустую болванку с минимум контента, и дополнения там не просто опциональная фишка, а обязательная к приобретению вещь, ибо без них такая игра ущербна и неполноценна. Игры-сервисы специально затачиваются так, чтобы игрок был вынужден всё это дерьмо покупать, ибо иначе он получает жалкий огрызок.
В случае с No Man's Sea можно только порадоваться, что игру заслуженно облили дерьмом, ибо если бы этот огрызок встретили положительно, то все грядущие дополнения были бы платными, да и микротранзакции уже работали бы, а не были бы перенесены на потом.
А Майки в этом поколение не публикуют данные о продажах своих игр, в отличие от Сони. Также как они не публикуют данные о продажах своей консоли, только число общих пользователей, в которое входят и те, что зарегались в Винсторе. Только после появления Геймпасса они начали хвастаться цифрами игроков (но не проданных копий).
Они очень любят играть цифрами, ориентированно как раз на невнимательных людей.
Будет как с Варкрафтом, когда Близзы врали, что объединить русские и европейские сервера невозможно, потом из-за какого-то технического косяка народ с русских и европейских серверов немного побегал вместе на БГ, но после этого Близзы так и продолжали утверждать, что всё это невозможно.
ЗЫ: да, я в курсе, что уже много лет как всех объединили, но в те далёкие БК/Личёвские времена было иначе.
Поиграл. Такое себе. Сюжет до одури банален, актёрская игра тоже не блещет. Геймплейно всё уж слишком коридорно: ни разу не возникало ситуаций, когда я задумывался бы, куда мне идти — тупо вперёд. Челенджа нет, очень простая бродилка. Загадки однотипны и легко проходятся тупым подбором, но если пробовать решать их осмысленно, то довольно неплохи.
Визуальная часть двояка: неплохо получился человеческий мир, интересные и красивые статуи в особняке и саду, эротические сцены сделаны со вкусом, но их очень мало и игра мешает их рассматривать, устраивая тряску экрана, помутнение взгляда и тому подобное; Ластгалла — говно. Вот прямо без всяких но — невзрачно, шаблонно, нулевой уровень креатива.
Техническая часть неплоха, на фоне Агонии так вообще великолепна, ибо в последнюю чисто физически неприятно играть. Таких проблем Агонии, как: дерьмовое управление, постоянные застревания в текстурах, нихера-не-видность здесь нет.
Суммарно: если бы не визуальная эротическая составляющая, то игра бы совершенно ничего не стоила. А с ней — одноразовый проходнячок за 2-3 часа. Во всяком случае потраченных денег не пожалел, но рекомендовать бы не стал, разве что совсем нечего делать. На каком-нибудь порнолабе можно найти много более интересных вещей, и притом бесплатно.
А есть ли такие проблемы, если ты сначала поиграл на Плойке, а потом захотел на Хуане? В статье не увидел упоминания этого. Если есть, то тут однозначно Сони творят беспредел, если нет — то тут какая-то техническая ошибка, не с чего Сони топить против Нинтендо, если они даже Майков не трогают.
В Призраке есть прокачка и два древа навыков: самурайские и ниндзя. Так что не понял сравнения.
Предлагаю к ознаКомлению!
Сюжетка в этой игре стоит, чтобы тратит время?
Цусима с упором на реализм и совершенно другая эпоха. А вот Секиро и Нио — да, будут соперничать, если по глупости выйдут рядом.
Вот соглашусь. Как-то прямо очень сильно резануло во время презентации, что игра выглядит хуже Бладборна 2015 года.
Интересно, они на свои сбережения делают игру или на деньги Активижн?
Как Ninja Theory гордились своей независимостью, что они могут делать игры с ААА-графоном без помощи издателей. А стоило им помахать денюжкой — тут же забыли про все свои принципы.
За одно послав на хер всех, кто купил их Hellblade в Стиме, ГоГе, PS4.
Обновил информацию про Devil May Cry V, всё больше пруфов что она точно выйдет в ближайшее время. Тоже самое про Resident Evil 2.
Обновил информацию про новую игру от FromSoftware, вопросов всё больше и больше, но её наверняка покажут на Е3 (но у кого?).
Обновил информацию про Days Gone — вряд ли ей теперь уделят время на конфе.
Добавил информацию про ремейк Final Fantasy VII — похоже, она всё-таки появится в обозримом будущем.
Обновлено: добавил информацию про ASTRO BOT: Rescue Mission — смотрите в пункте 3. Добавил информацию о Devil May Cry V — смотрите в пункте 4.
Такое тоже возможно, с учётом успеха Колоссов. Но на мой взгляд, Демон будет прибыльнее, так что скорее Сони выбрали его.
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
В своё время Майки на фоне жуткого отставания от Сони отказались публиковать данные о продажах консолей, начав тупо считать число игроков на хуане и вин10, хотя это такой себе показатель — человек, который согласился отдать купить твою консоль и потенциально будет там много что покупать и человек, который просто зарегался в винсторе и купил единожды что-то — это совершенно разные вещи.
История повторяется — теперь они хвастаются число игроков на старте, хотя львиная доля из них игру не покупала.
Довольно неровно. Видимо, зависит от того, насколько значимыми конкретному автору казались те или иные плюсы и минусы. Значит, и среди игроков будет также. То есть будет море срача между обожающими и хейтящими игру.
Их партнёрка не новость — Метро уже, на прошлом Е3, показывали на сцене Майков. Так что да — если что и будут показывать, то только там.
Но если разрабы говорили, что ничего на этом Е3 показывать не будут, значит и Майки не могут. Правда я не помню, чтобы они такое говорили, только то, что сами не поедут. Короче говоря — да, на конфе Майков могут показать что-нибудь новое.
Дипломатия никуда не делась, по сравнению с Аттилой единственное изменение — торговля идёт автоматом. Всё остальное как было, так и осталось. Союзы, вассалы, дипломатические браки, черты характера правителей.
Жратва на месте, выполняет все те же функции, что и раньше (нужна для некоторых зданий, нужна для скорости восполнения потерь), так ещё теперь и армией расходуется, что делает её в разы значимее.
Общественный порядок никуда не делся и теперь следить за ним сложнее, ведь это не банальное опускание до -100, после которого восстание, а оно может вспыхнуть в любой момент при любом минусе.
Да, некоторые вещи убрали, типа религий или санитарии, ну так то специфика сеттинга (все христиане, не нужны религии; крупных мегаполисов типа римских или восточных здесь нет, санитария не уместна).
Есть и новшества строго для стратегической части, типа припасов для армий или всевозможных уникальных механик, аля дальние походы у морских викингов или балансировка между репутацией у народа и армии для Нортумбрии.
Вообще, если Рим 2 был очень скуден на геймплей на глобальной карте и там я проводил процентов 80 времени в боях, Аттила стал намного интереснее на глобальной карте и там я проводил на ней и в боях где-то 50 на 50 процентов, то здесь на глобалку уходит процнтов 70. Заметный минус только один — очень несбалансированная сложность, довольно быстро всё становится легко. Разрабы недавно сказали, что знают об этом и собираются в ближайших патчах усложнить игру.
Ну, разрабы из Eidos Montreal боятся же больших бюджетов, хотя Скверы им дали кучу денег на создание новой Ларки. Здесь, думаю, такая же ситуация.
А про Сони так много говорили в сливах, что я в этом почти убеждён. Ну, может они и не полностью финансирует, а частично, деталей не знаю.
Может, речь о DMCV — мол, они решили сделать не банальное продолжение, а пересмотреть подход, аля GoW. Ну или просто традиционно громкие слова о любой будущей игре любой студии.
Да и заанонсить игру должны вот-вот. От кучи инсайдеров была инфа, что её ещё в прошлом году должны были представить миру, но якобы Сони настояли, чтобы анонс перенесли на Е3 2018 (так как судя по сливам, Сони финансирует игру типа того, как Нинка финансирует Байонетту. Но это, конечно, всё не оф инфа, хот ьи достаточно достоверная.
Согласен. У Ларки последней вроде порядка 10 лямов продаж на всех платформах. Меня поражает степень жадности Скворечников, раз им этого не хватает.
Я и не против таких игр. Купил Плойку только ради эксклюзивов, из которых половина кинематографичные. Суть в том, что создавать такие игры очень дорого и если ты не можешь безболезненно потратить кучу денег, то не суйся, оставь такие игры тем, кто может.
Я так понимаю, пол эвента будет посвящено показу геймплея этих игр. Из нового реально можно ждать DMC5, новый ремейк от Блюпойнтов и этот вот Shadows Die Twice от Фромов, который некоторые считают продолжение Бладборна, хотя я лично не верю в это. Ну и прочая партнёрка, типа РДР2, KH3 и очередной Колды.
То есть, с одной стороны, это куча годного контента. А с другой — ничего неожиданного. Опять народ будет ныть, как в прошлом году, что показывали геймплей, вместо того чтобы анонсить игры, которые выйдут только через несколько лет. Как это было в 2016 году, который большинство считает офигенным.
Совсем недавно была похожая тема, с жалобами на дороговизну создания игр, от одного из создателей Quantum Break. Не помню кто именно, но какой-то разработчик тогда постебался в Твиттере над этим нытиком, что не надо вбухивать уйму денег в кинематографичный экспириенс, игра может крутой и без этого и зарабатывать кучу денег без этого. Тогда он привёл в пример Скайрим, где никакого кинца и постановки вообще нет, бюджет игры был сравнительно невысок и создавался всего сотней человек, а какая гигантская и популярная игра вышла.
Здесь, видится мне, такая же история — Ларка нынче пошла по стопам Анча, очень много катсцен, лицевые анимации, огромный бюджет уходит не на собственно игру, а вот на это всё. И как сказал тот чувак, если вы не одна из крутых студий типа Рокстаров или Ноти Догов, то не лезьте в это дерьмо.
Хотя дело здесь конечно не в Eidos Montreal, а в Скверах — что они требуют делать, то рабы делают.
Предлагаю к ознаКомлению!
Что значит «хоть кто-то»? А Сони с Беседкой уже никто?
Да уж, играл через месяц после старта, но встретил множество проблем, периодические провалы фпс до бэтменовского уровня без причины, и это на компе, который тянул ведьмака на ультра.
Shadow of the Colossus, Yakuza 6, Detroit, God of War, Spider-Man, Dreams. Это только из того, что на слуху и я сразу вспомнил.
Это новости на один выпуск. А чем им заполнять их каждый месяц?
Спасибо, я так нигде и не узнал этого.
Угробь остальных — будет главной :)
На этом поддержку маленьких игр со стороны ЕА можно считать законченной?
Судя по превью, игра сделала большой шаг вперёд. Но хотя она у меня давно есть, играть на релизе не буду — дождусь выхода всех дополнений, а они наверняка будут, как были у первой части. Было и у Тирании.
Лучше просто дать их раскидывать игроку.
Если быть точным, то крупнейший японский игровой сайт Famitsu писал про 2 миллиона копий за первые 3 дня. То, что там выше написано про чуть менее чем полтора миллиона — чушь. Другой крупный японский ресурс, Media Create, писал про 1,245,169 за 3 дня, но это исключительно диски, без учёта цифровых копий.
Когда анонсили 5 лямов, говорили про 40% в Японии. Как 60% распределены между США, Европой и остальным миром — не известно.
Также я уверен, что спад продаж игры в Японии будет медленнее, чем в остальном мире, так что со временем, как мне кажется, на Японию придётся процентов 50 и больше от суммарных продаж.
Они, кстати, уже давненько пытаются устроить скандал вокруг одного из разработчиков Kingdoms Come грядущей. Тоже что-то в твиттере написал неугодное. Тот самый, который хвалил поляков, что они не стали добавлять негров в Ведьмака в угоду толерастам. Кучу тем читал там, какой он расист и чудовище. Хорошо, что эту херь другие ресурсы не подхватили.
Versus Evil и сама Obsidian.

Обсидианы расстались с Paradox Interactive?
Однако реальный результат оказался меньше на 10 % — примерно 9 миллионов копий.

Мне бы такие разочарования. Увы, серьёзно скандал вокруг игры сказался только на самом старте продаж. Скидки, фильм, отсутствие громких новинок после выхода БФ2, которые бы могли перетянуть внимание. Многое им помогло.
А сколько раз я слышал от фанатов Нинки, что МонХан никому не нужен будет за пределами их консоли, не в карманном формате. Что только японцы делают игре продажи, а в остальном мире они так себе. Что Капком идиоты, решив пойти на подобный шаг, что у них окончательно крыша поехала.
Хорошо, что всё это оказалось чушью собачьей.
*не все игры для Иксбокса, а только их эксклюзивы.
Довольно странная реакция. В этом сервисе ведь не все игры Маков будут появляться на старте, а только их экслюзивы. Они не то чтобы были сколько-то значимой частью современного игрового рынка. Большая часть продаж — это всё равно мультиплатформа, типа КоДа или Фифы.
Я не понимаю, они говорят только о продажах у себя или во всех магазинах страны? И жаль, что отказываются приводить реальный цифры продаж, только порядковые места.
Если интерес Майкрософт пробудился только с выходом Horizon Zero Dawn, значит игру лишь недавно начали делать и она выйдет ещё не скоро. ААА игры делают года по три, только если это конвейер, а здесь будут делать с нуля, так что 4-5 лет на разработку точно уйдёт. Конец 2021 года как самый ранний возможный вариант. Это игра следующего поколения консолей.
Не имеет к игре никакого отношения. Просто эту картинку модно пихать на всех известных мне сайтах.
С одной стороны, всегда хотел, чтобы этим ребятам наконец дали возможность попробовать создать свою игру, Сони много каким небольшим студиям, показавшим себя при создании подобных вещей, давала шанс и соответствующий бюджет.
С другой, кто может лучше, чем они, сделать нам ремейк Demon Souls? Хотеть…
*не четвёртая, а пятая.
Четвёртая про то, что будут сервера.
Да, в первом оригинальная версия.
Третья строчка — сколько может быть онлайн человек (я так понимаю, собраться в одном месте)
Четвёртая — загружаемый контент (длс), будет сразу всё в новых версиях.
Перечитай, в тексте новости моего дополнения нет :)
Появилась более подробная инфа про разные версии. На обычной Плойке и Хуане будет 1080р/60фпс, на Свитче в портативном режиме будет 720р. Вот детали:
Показать картинку
Я всё ещё надеюсь на это, может та команда, которая счас делает ремейк Колоссов займётся.
Жил бы я в Японии, купил бы всю трилогию на Плойке
Вот описание Аттилы из Стима:
Total War: ATTILA — новая часть прославленной стратегической серии игр, сочетающей сражения в реальном времени и пошаговые бои, переносит игрока в 395 год. Темное время начинается с катастрофы.

Вот описание Заката самураев из Стима:
Дополнение Total War: SHOGUN 2 – «Закат самураев» посвящено драматическим событиям конца XIX века — противостоянию сторонников императорской власти и сегуната. Действие разворачивается через 400 лет после событий оригинальной игры.

По-моему — это совсем не одно и тоже.
Уверен, что это просто три фракции со своими уникальными лидерами. Сюжет там наверняка будет, но простенький, на уровне Вахи 2.
*Под следующим годом я имел ввиду этот, 2018 год. Надо уже привыкать.
На продажи помимо прочего активно влияют партнёрские соглашения, то есть когда какие-то крупные мультиплатформенные игры активно рекламируются в паре только с одной консолью. В 2016 году у Сони из крупняка было только с Колдой такое соглашение, а она в том году была на дне популярности. Ну и из успешных эксклюзивов был Анчартед да Рэтчет.
В этом году у Сони, помимо партнёрки с Колдой (которая на пике популярности) ещё и отработало соглашение с Дестини (ибо вышла вторая часть), началось с серией Фифа (до прошлого года была у Майков), тот же Батлфронт 2 (он, конечно, продался плохо по меркам первой части, но всё равно существенно). Ну и эксклюзивов было много, которые продались свыше ляма.
В следующем году жду как минимум такие же цифры (помимо уймы ААА-эксклюзивов, есть партнёрка с Колдой, Фифой, Фар Краем, РДР2).
А в 2019 году Плойка будет шикарно продаваться как минимум за счёт Ласт оф Ас 2 и Кодзимы.
Так что в блидайшие пару лет точно ПС5 ждать смысла нет.
До чего же хорошо. В отличие от Сёгуна тут и огромное разнообразие юнитов будет, и локации самые разные.
Ну и надеюсь на множество геймплейных нововведений. СА иногда позволяют себе выпускать под видом новых игр аддоны, как это было с Наполеоном и Аттилой, но когда серьёзно меняется сеттинг, количество новых игровых механик всегда огромно (как было между Мед 2 и Империей, между Империей и Сёгуном 2, между Сёгуном 2 и Римом 2). Уверен, здесь будет тоже самое.
Всего. Плойка в Японии не настолько популярна, чтобы так каждый год продаваться, там карманные консоли основной вид развлечения (ну и Свитч, который крайне удачно совмещает в себе обе ипостаси). Такие цифры за год только США может дать.
Хотя Япония для Сони по-прежнему вторая по проданным консолям страна.
Играешь на обычной или Прошке? Слышал много о плохой работе на обычной плойке, может даже купил бы себе шлем, но ради него ещё и Про докупать совсем не хочется.
Данные о продажах Плойки за этот год не так интересны без указания того, сколько было продано за предыдущий:


Что до Прошки — достоверные данные о продажах есть только по Японии: из 5.856.863 проданных PS4 на них приходится 514.944 штуки. Если предположить, что по всему миру соотношение такое же, то это около 6.5 миллионов. Но это, конечно, вилами по воде.
Потому все подобные голосования яйца выеденного не стоят, пока не появится возможность допускать к нему исключительно тех людей, которые играли во все игры в каждой конкретной номинации.
Уже объявили: Deus Ex: Mankind Divided и Batman: The Telltale Series
Беседка как-то скомуниздила идею какого-то моддера в длс для Ф4, так же было много разговоров и порицания. Беседке было насрать, всё отрицали, ништяков не отсыпали. Думаю, Майки так же поступят.
В ПСН счас отдают набор за 1299 руб (1189р, если есть подписка) до 13 января. Про обычные магазины не знаю.
Если дружишь с английским (или, что ещё лучше, с японским), то Persona 5, Yakuza Kiwami и Yakuza Zero — очень достойные игры. Что из себя представляют, можно по обзорам посмотреть на Стопгейме.
если четвертая зайдет, куплю,

Проходить четвёртую часть, не зная предыдущих трёх — значит уменьшать себе удовольствие от прохождения. Сильно разные вещи на эмоциональном урвоне — видеть незнакомых персонажей и тех, с кем уже много приключений пережил. Так что лучше по порядку идти.
Предлагаю к ознаКомлению!
Наверх ↑