Меню
StopGame  Пользователи Катерина Краснопольская Комментарии

Катерина Краснопольская / Комментарии

А, в этом плане! Ну да, было такое, но не припомню, чтоб этот гринд меня сильно раздражал)
Особенно муторно постоянно вытаскивать магию из врагов… которая (вот внезапность!) имела свойство… заканчиваться.

Там вся фишка в том, что ты насосал магию, повесил на статы и не пользуешься ей, тогда ничего кончаться не будет :3
^___^
В самой игре герои говорят «драуген» ¯_(ツ)_/¯
Эх, это всё моя привычка делать жирные намёки! Ну или предсказуемость сценария игры ^__^
Я почему-то была уверена, что действие игры происходит в начале 1900-х, так что да, попутали мы века)
Рада, что для списка была выбрана The Stanley Parable, а не The Beginner’s Guide :3

P.S. Gorogoa — топ! Недавно её для себя открыла, прекрасная головоломка, жаль, что всего на один вечер.
Лол, нет, я такого не говорила :3 Я исключительно подмечаю, что в современном кинематографе есть определенная тенденция изменения цвета кожи персонажа в угоду политкорректности, и она проявляется не только в экранизациях с живыми актерами, но и анимационных адаптациях (кто там лучше сыграл, интересно?). И всё.

Ну и если Джастис Смит по-вашему сыграл лучше всех, боюсь представить, как тогда играли другие :D
Их отнесло от машины за тридевять земель, напомню, что под героями буквально разверзлась земля, они куда-то падали, бежали, спасались как могли. А потом: ок, да без проблем вернемся к машине. Я просто представила себя на их месте: я бы даже не знала, где машина, а где мы.
Меня не коробит цвет кожи актёра, меня коробит тенденция менять расу персонажам, только чтобы не обидеть толерантных любителей оскорбляться.
Поправили. Разработчики писали, что консольный релиз будет, если игра хорошо продастся в Стиме.
Самый простой факел есть в одной из первых комнат канализации, за стеной, которой надо помолиться.
Да, светлых локаций совсем мало, но лично меня это не сильно напрягало. Во-первых, да, тёмные подземелья — это атмосферно! Ну, и я всегда старалась с собой факел носить: с ним и ярче, и плюс к попаданию во врага.
Ну, вообще я люблю Теккен ) В свое время довольно много часов в ТТТ2 наиграла за Лили
Спасибо за такой развернутый комментарий! Взяла на карандаш :3
Да! Меня так смущали эти глаза на одной стороне морды!
Ну, люди-то ждали именно КХ 3, а не спин-офф
несколько миллионов в лотерею выиграла

Если бы…

А я рада, что материал пригодился)
не подглядывай! Истинно мужской разговор!

Мне на почту сразу раскрытый спойлер пришёл! :(
Спасибо! Я не фанат серии (но люблю дисней и муглов!), но меня реально игра затянула! Отсюда и энтузиазм, наверное. )
Я умею критиковать того, кого люблю =3=

Awwwwww

С девочками сложно, да, я тут давеча выяснила, что у нас никто из девушек в офисе не знает, кто такой Ктухлу. Никто в игры не играет, само собой, а кто-то даже очень негативно о них отзывается (мол, Ванька мой вместо того, чтоб меня выгуливать, в свой компьюктер пялится!!111). Но что поделать… поиск второй половинки — тяжкий труд. Особенно если им заморачиваться! Нужно просто расширять круг знакомств (ха-ха, просто, это вам сейчас интроверт рассказывает)… Я была уверена, что к моим годам (хнык) всех клевых чуваков уже расхватали, но меня утешили, что у них сейчас волна разводов пойдет :D в общем, не теряю надежду. И вы не теряйте :3
Ну а здесь уже мне смешно: креативный директор решил лично вам рассказать про свою игру.
И это не была копия пресс-релиза, куда просто подставили имя адресата (хорошо, если подставили). И вам еще повезло, если Грег сам это делал, хотя в Epic Store есть автоматическая рассылка.
Такая наивность.

Воу, откуда столько категоричности и негатива! Инди-разработчики гораздо ближе к людям, чем вы о них думаете, и не против общаться, правда ;)
И главное: вы снова переводите стрелки

Нет, я просто отвечаю за свои слова: в прошлом сообщении вы убеждали меня в том, что разработчики не могли сказать такого. Могли.
Забавно, что весь ваш негатив родился из моей безобидной шутки, и даже спровоцировал вас на создание твинка. Оно того не стоило, правда.
А питч в магазине — формальность, которой занимается маркетолог, посторонний человек из Epic Store или член команды, который вытянул короткую спичку. Не удивлюсь, если эту помесь жанров (rogue-like dungeon crawler) вытрясли из наименее занятого сотрудника в неформальной личной переписке.

Спасибо, посмеялась! Такие фантазии.
Я получала ключ игры напрямую от Грега Касавина, креативного директора Суперджаянтов. В письме, он рассказал мне об игре и сам назвал её rogue-like. Но если и он посторонний человек, то я умываю руки!
Спасибо, правда интересно!
Скажите об этом Люциусу Малфою, например :3

Я знаю, что он не вымышленный, но в превью не хотела делать акцент на этом, чтоб не спойлерить сюжет игры. Наверняка, ведь в итоге всё так и окажется же!
Кать, он Даррен Корб

Это старость..( Скоро я начну забывать, как зовут Энштейна и Толстого v__v
Он даже почти такой же дерзкий! :3
Жаль, что разработчики считают иначе и называют свою игру rogue-like :D
Добавила Iconoclasts в вишлист, до этого не обращала на нее внимание
Я у Даура дома записывала голос :3
Уже больше!: О
В самой игре бэктрекинга нет, но после прохождения в пройденные уровни можно вернуться через меню.
Жаль, что эту шутку поймёт только 4 человека :3
Да, но поодиночке. А в Симфонии они были именно в паре, как и в сериале.
Вот вам, кстати, иллюстрация трансформации Айзека
Было в игре

Стало у Нетфликс
Ух-ты, оказывается это даже какие то известные личности

А то! Это, на минуточку, первые «настоящие» боссы Симфонии ночи)

какой же он лапушка! :3
Так, а где же САНИК?
Если честно, меня героиня не зацепила что-то, бесить не бесила, но и симпатии не вызывала. Посмотрим, как она себя в сюжете подаст (надеюсь на сарказм и остроты!)
Ну, меня ей удалось заинтересовать) Мысли о вторичности пришли уже дома, когда я стала обдумывать увиденное. А так-то первое впечатление было: «воу, что там донтнод напридумывали. ага, надо разбираться с механикой, интересно. ууу, и это всё? хочу ещё!»
>Решил, что Линч добрался до «игромира»

Ах, если бы! *___*
>так ли много обиходным мелочам уделили места, как в играх серии Life is Strange

Увы, совсем не уделили. Но спишем это на то, что действие демо происходит в номере отеля, где герой даже обжиться не успел толком.
Вполне) За исключением того, что мой рассказ был назван поверхностным :D
Обнимаю своего последователя :3

PS. Сменяются века и тысячелетия… HYBORIA FOREVER!
Поверю!
Я видела Таноса-девочку в маске и платье *эмодзи с обезьянкой, которая закрывает глаза лапками*
То ли я зажралась, то ли правда так, но мне кажется, с каждым годом вызывающего вау-эффект косплея становится все меньше :(
Это называется — чутьё!
Мне вот оно не подсобило в этот раз, и за игру я взялась с интересом (ну, тут и «Капитан Спирит» поспособствовал). Но с другой стороны я и трейлеров даже не смотрела и новостей не читала — чтобы впечатление было чистым :D Я до побега была уверена, что ребятам нужно будет тусить в Сиэтле :(
Логично предположить, что с первой, которая так и называется — Yo-kai Watch :)
Я вот рада! Ибо буквально вчера купила два тома. Очень надеюсь, что понравится, и я резво побегу их подписывать!
Не думаю! Я написала в обзоре так, как считаю нужным, вполне понятно и доступно. Считай это моим артистик чойсом)
Что касается скриншотов, то можно заметить, что в авторских материалах мы не заливаем их пачками один за другим, это же не блоги, купо.
Как по мне, это и так было понятно из этих предложений :3
Это полноценная ролевая игра с кучей самых неожиданных вкраплений (как вам, например, идея ритм-игры а-ля Guitar Hero вместо обычного сражения с «боссом»?)

Они придают «зельдоподобному» приключению динамики и разнообразия. Здесь есть буквально всё: классический платформер, файтинг, beat ‘em up и shoot ‘em up, сайдскроллер, пазлы и головоломки и, конечно, своя ККИ
А то! :3
Ну, смотри, геймплей тут — типичная «Зельда». Но вот спускаешься ты в какое-нибудь подземелье, камера внезапно переключается на вид сбоку (как на первом скрине), и ты скачешь по уровню аки Марио. Выходишь — и снова всё возвращается к РПГ.

Или вот встречаешь босса, а игра превращается в файтинг

А пиратский остров проходится исключительно как beat ‘em up

Сюжет, конечно, есть! Как я написала
Это полноценная ролевая игра на 20 часов с лихо закрученным сюжетом

Всё в духе RPG: потерявший память герой, попытки понять, что вокруг происходит, а в итоге спасение мира. НО из-за путешествий во времени и трёх таймлайнов в истории под конец сам чёрт ногу сломит :3
Интересно, а будет ли когда-нибудь «Мы зря не сделали видеообзор Persona 5»?


Неужели огроменного текста и двух стримов было мало? :(
*потирает руки в предвкушении*
Всё именно так!
Золотые слова! Обнимаю тебя)
>Я конечно понимаю что создатели Life is strange не могут не всунуть чуточку (что уже намного больше чем требуется) феминизма в свою игру

Про персонажей-геев не забудьте! :3 их поцелуй еще долго будет стоять у меня перед глазами…
Хм, у меня с нахождением рецептов проблем вообще не было, я очень быстро все нашла. Возможно, потому что каждый закуток облазила.
Зато воду для растения не нашла(
Nope
Ну хоть память о молодых людях останется, тоже хорошо
Я никакого дискомфорта не ощущаю!
Пожалуйста!
Да, музыка в игре действительно прекрасная, каюсь!
Ремешок, конечно, есть, но я его перед записью снимаю!
Надо было в личку кричать :D
Уф, ну слава богам!!!
Я еще пару раз на стримах для закрепа и всё!
игра напоминает Мор.Утопия

Мой хахаль мне так и говорил! Но… Я в ваш Мор не играла, увы(
Ну хз, хз, я на первых этапах вообще сопротивления не получала, просто не совалась куда не нужно!
А то!
Нет :( надо?
Спасибо, а я рада вас радовать)

1. Согласна. Поначалу мне вообще казалось, что мир игры ужасно пуст, особенно по сравнению с RM и LiS, а герой сомнительный. Я даже думала, что не поставлю игре выше проходняка.
2. Я не фанат стелса (скорее даже наоборот — мне надоели одинаковые игры про укрытия и пригибания), поэтому мне вообще было норм! Что касается сопереживания — тоже никакого дискомфорта не ощутила. Это ж игровые условности.
3. А какого развития ты бы хотел? Мы ведь просто узнаем людей все лучше и лучше. А потом принимаем решение.
Ах, красота! <3
(Так и быть, на первый раз прощу!)
Ух, а я думала, что про мой ролик никто уже и не вспомнит!
Ага, я тоже в восторге! <3
>А раз такой асоциальной личности как я сложно играть в ММО в принципе

Можно играть в одиночный режим же! Там ничего не пропадёт)
А то! :3
Оу, мой косяк :(
Обожаю Disciples! Материал действительно очень хорош!
Ничего не знаю, я играла и в оригинал, в ремейк, и последний действительно сделан как надо :3
Хорошо) Мне просто самой казалось, что можно было бы и больше написать, но я в последнее время поотвыкла развернутые материалы делать v__v
Это сарказм? :D
Обожаю Депонию за юмор! Но в Doomsday не играла, уже какую распродажу подряд на нее смотрю, но купить не решаюсь.
Офигенное оформление! *__*
Зашла в блог чтоб оставить точно такой же коммент)
Ну лично мне охота в Монхане нравится гораздо больше, чем охота в Хорайзоне, она интересней и глубже. Но если тебе хочется еще лихо закрученного сюжета, то надо понимать, что в Монхане его нет.
Эх, ребята, я сама жалею, что не получилось поучаствовать! В следующий раз постараюсь обязательно быть!
Угу, меня это тоже смутило. Особенно, когда монстры «проваливались» друг в друга. Посмотрим, что будет на релизе.
Игра не про сюжет, поэтому он обрисовывается буквально в паре предложений.
Вполне можно играть и одному)
Здоровье монстра нигде не показывается. Определить его можно только по поведению.
Формулировка светлые моменты как бы намекает, что игр было несколько и одной Манией дело не ограничилось, купо
Где вы тут пошлость углядели? :33
Прежде чем бросаться такими «советами», стоило бы внимательнее слушать обзор, в котором говорилось, что в серии были и хорошие игры.
Ну и лайвхак на будущее: если автора так сильно хочется в чем-нибудь уличить, то стоит лучше прорабатывать свои пойнты, скажем, стрим по игре посмотреть… Ну чтоб обвинения не были голословными. Ведь как раз в стриме по SF автор рассказывал как играл и в Dark Brotherhood, и в другие игры серии: Р
Ееее!
Спасибо) Мне кажется, я никогда не перестану волноваться перед камерой, неважно кто за ней стоит!
Да, будут сабы. Как мне сказали причастные к игре люди из Намко, они прекрасно понимают, как важен ПК-рынок в России, и как у нас любят, чтоб игры были переведены, так что всё будет :)
В ролике не я имелась в виду: Р
Good!
Возможно, но я предпочла задать более интересные вопросы, предполагая по инфе из буклета выставки, что ответ будет «Мы ещё не решили».
Уж лучше получить развернутый ответ на какой-нибудь другой вопрос!
Наверх ↑