Меню
StopGame  Пользователи KaRtavoeRevew19 Комментарии

KaRtavoeRevew19 / Комментарии

спасибо за развернутый комментарий) Со всем согласен)
Спасибо за развернутый коментарий)) А касательно ведьмака… некоторые схватки мне показались довольно челенджевыми. Схватка с эльфом, битва с принцем-жабой и т.д. Но соглашусь, при правильной прокачке, можно стать «слегка пререкачаным»
Полностью со всем согласен. Попытался донести мысль, не теми аргументами. А касательно игровой импотенции, стоило упомянуть, что знакомый раз за разом переигрывает Готику 2. Ни один новый тайтл, не вызывает у него таких же эмоций, как «старая добрая». Все игрушки он пробегает на легкомсреднем, а потом говорит:«ну чет как то не зашло». Я имел ввиду под выражением «игровая импотенция»-неспособность воспринимать новые тайтлы. Наустанавливает кучу игр и смотрит на них, как баран на новые ворота, ни в одну толком так и не поиграв. Ни в коем случае никого не хотел задеть. Бывают такие периоды, когда самому играть во что либо желания нет.
я к тому что, высокая сложность не дала бы ему пробежать игру за 30 часов. Возможно он проникся бы той же механикой бафов и отыгрывал бы роль ведьмака. Но да, зачастую высокая сложность заставляет игрока просто больше тратить времени. Не сложно а нудно, как говорится. К примеру в Dark Souls 2 при переходе через «туман» к боссу, игрок получает урон(в остальных частях такого нет). Механика подразумевает тщательное изучение локации, а потом быстрое перемещение к босу, так как бегать к нему придется далеко не один раз. А во втором дарке, ты всех пробежал, но застрял на «тумане», получил кучу дамага, отьехал, заново… Каждый раз зачищать путь до босса-это не долго, а нудно. Просто трата времени игрока, а не усложнение

Ответить
ну этот аргумент, только для российского сегмента имеет вес. Зарплаты у нас не те чтобы за 4к игры покупать, но от этого игра хуже то не стала))
будем над этим работать)Спасибо за отзыв))
согласен, но частично. Как правило в РПГ сюжет размазан тонким слоем по сточасовому ГЕЙМПЛЕЮ. Одним сюжетом игру не вытянуть, это ж игра. А про QTE в «интерактивных кино»согласен. Наверное неудачный пример. Так или иначе, спасибо за развернутый ответ, и высказывание своего мнения без тупого«не согласен-минусану...»
Предлагаю к ознаКомлению!
Наверх ↑