Меню
StopGame  Пользователи KOG777 Комментарии

KOG777 / Комментарии

Знаю, но главной темой статьи была именно одиночная кампания. Конечно, мне хотелось упомянуть большое количества опционального контента и модов, но я не знал, что толкового сказать на этот счёт. Нет опыта в данной сфере.
Предлагаю к ознаКомлению!
Когда читал про эту систему контрабанд, то вспомнил Vice City Stories, которую проходил на PSP. Там можно было захватывать различные здания и склады, улучшать их и огребать от бандитов, желавших отомстить.
Advent Rising! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Эх, всякий раз дрожь пробирает, как вспомню об этой игре. Так хочется продолжения.
Если бы новые консоли выходили каждый, то такие крупные игры, как, например, GTAV могли бы и не появиться.
Позволяет сделать кое-какие выводы. Если допустить, что разработку полноценного ремейка пресекла именно Konami, а данный VR-проект не разделит его судьбу, то отсюда можно сделать как минимум пару предположений. Либо издатель и вправду сам намерен заняться ремейком и попытался избавиться от потенциального конкурента. Либо они намерены проверить компетентность данной команды.
Визуально вызывает ассоциации с Insurgency и Battlefield 4. Проработка окружения очень радует. Но больше всего впечатляет поведение оружия, его звуки, отдача. Настоящее оружейное порно.
Мне еще где-то девять финалок пройти надо, так что я готов и подождать
С бэтмобилем этот открытый мир будет занимать не больше времени, чем в других финалках. Там после появления летающего транспорта ты вообще забывал про землю под ногами, и вся игра начинала состоять из подземелий и закупки хилок в городах. По крайней мере, в первых частях у меня так и было.
Добавлю к словам Даура и то, что в ее практике были очень даже удачные с точки зрения истории проекты, например, Heavenly Sword и Overlord.
Кое-что поясню. Как правило, студия-разработчик состоит не только из художников, различного рода дизайнеров и программистов. В каждой крупной компании имеется команда, ответственная за нарратив. И именно от работы этой команды нередко зависит то, как себя покажет писатель. Смотрите, Heavenly Sword был создан Ninja Theory, каждый проект которой хвалили за сюжет. А вот, скажем, Mirror's Edge был рожден в стенах DICE, чьи игры никогда не славились особо интересной историей. За Thief, по некоторым сведения, стояли бывшие разработчики Assasin's Creed, серии, никогда не славившейся отличным повествованием. А у Crystal Dynamics, насколько я слышал, последним качественным в плане сценария проектом был Legacy of Kain: Defiance(2003).
Я не говорю, что Рианна — жертва обстоятельств, но в ее портфолио имеются совершенно разные по уровню исполнению работы. И это, как мне кажется, не позволяет судить о ней однозначно.
Знаете, мне не нравится нынешняя тенденция в сообществе обвинять или восхвалять конкретных людей. Я говорю не только о Кодзиме. Тодд Говард, Рианна Пратчетт, Сид Майер, Кен Левин, Мотому Торияма, Сэм Лэйк, Клифф Блежински, Питер Молинье, Фергюс Уркхарт и другие. Никто точно не знает, за какие именно элементы игры были ответственны эти люди, к каким изменениям привели их решения. Что не помешало сделать их козлами отпущения или идолом для поклонения. Но ведь это неправильно.
Я считаю, что если проект вышел сильном или слабым, то за это надо благодарить/обвинять всю студию разработки.
Конечно, руководитель или режиссер играют особо важную роль. Но в разных командах они, как правило, могут проявить себя совершенно по-разному. И разумеется, опытный визионер вряд ли будет работать только с желторотыми новичками. Тем не менее, безупречных не бывает. Зато дружный коллектив способен помочь каждому своему члену преодолеть собственные слабости. Вот только организовать подобный коллектив не всегда просто.
Так что давайте не будем опускаться до смелых рассуждений на тему отдельных личностей. Тем более, когда у нас нет возможности узнать их по-настоящему.
Возможно, потому, что ему достались доминантные гены, а голос с хрипотцой передавался через рецессивные
Есть большое количество факторов, из-за которых я считаю неправильным сравнивать стоимость разработки «Ведьмака 3» и MGSV. 1)Игру разрабатывали совершенно разные студии: относительно молодая польская CD Project и японская Kojima Productions, где некоторые сотрудники работают еще со времен первых Metal Gear на MSX. Готов поспорить, что зарплаты работникам отличаются невероятно. 2) «Ведьмак 3» разрабатывался на три платформы, а MGSV — на пять. Отсюда лишние траты на портирование, оптимизацию и новые текстуры. 3)Движок «Ведьмака 3» разрабатывался после выхода первой части и был обкатан в «Убийце Королей». А для MGSV создавали абсолютно новый движок, который, ко всему прочему, должны были применить еще и в PES, футбольном симуляторе, прошу заметить. 4)Готов поспорить, наличие мультиплеера тоже добавило несколько миллионов к бюджету. 5) Проекты разных жанров. MGSV как стелс-экшен предъявлял куда большие требования к левел-дизайну и AI, чем это делают в RPG. В свою очередь, «Ведьмак 3» наверняка затребовал немало средств на создание своего открытого мира. Но нельзя сказать, сколько именно стоил каждый из этих элементов. 6)MGSV изначально планировался как сиквел к Peace Walker: он тоже должен был выйти на портативки, но что-то(или кто-то) заставило команду кардинально изменить планы.
А вообще, все это напоминает гадание на кофейной гуще. Мы не знаем всех подробностей разработки того или иного проекта. Некоторые считают, что из пяти лет создания MGSV два года занял один только Fox Engine, в то время как на сам контент оставалось не больше трех лет. Но проверить нельзя.
Слишком многое проверить нельзя.
Мне вспоминается MGSV. Как говорится, от русика до порта один шаг
После просмотра видео таки прикупил оригинал. Постараюсь еще раз с ним ознакомиться, а то в прошлый раз прохождение забуксовало где-то на втором часу: резко возросшая сложность и побитые шрифты сделали свое дело. Благо, Enchanced Edition играется вполне удобно. Даже русскую локализацию удалось поставить.
Говорят, его дальнейшая судьба раскрывается в Dirge of Cerberus. Сам ее так и не прошел. Не потянул компьютер. Думаю перенастроить эмулятор и попробовать еще раз в ближайшее время.
P.S. Я, можно сказать, начинающий поклонник серии. Прохожу ее потихонечку. Но начал именно с Crisis Core и FF7, поэтому о них знаю особенно много. Хотя семерку надо бы перепройти, а то некоторые детали сюжета прошли мимо меня.
Сценарий к Crisis Core получил свое начало еще во времена разработки оригинала. По большей части благодарить за него следуют Тэцую Номура и других людей из старой команды. Табата был только режиссером.
Так что качество сюжета Final Fantasy XV во много зависит от того, сколько качественного материала успел сделать Номура, прежде чем его перенаправили на другой проект. Судя по рецензиям на Type-0, сценарист из Табаты не очень. Благо, хоть геймдизайнер он более-менее нормальный.
Но надеюсь, что пятнашка таки станет проектом, который поможет восстановить репутацию серии
P.S. Когда играл в Crisis Core, не знал, как закончится история. Итог — теперь это мой самый любимый финал в играх
Так, шутки про смешанный сценарий, 007 и Микки Мауса понравились. А вот с «дырами в истории» и некоторыми другими моментами получилось не очень. Плюс иронию по отношению к фильму стоило выстроить несколько тоньше, а то слишком грубо получается.
Но финальные твисты просто шикарны. В последнюю минут смех практически не затихал.
Короче говоря, эксперимент удался
Рецензию писал Сергей Цирюлик, который в игрожуре еще со времен «Страны Игр». Ныне имеет репутацию знатного хейтера, разочаровавшемся во всем. Он, например, The Evil Within на 4,5 балла оценил.
Известная, но, на мой взгляд, неоднозначная фигура.
Многие подозревают OVA-сериал. Хотя я полагаю, что имеет место полнометражка
В игре он довольно крутым и колоритным показан
Мне кажется, что рассвет жанра пришелся на времена PS1-PS2, когда каждая вторая игра была из Японии.
Сейчас же по-настоящему крупных представителей выходит не так много. И становится немного обидно. Хотя, если так подумать, некоторые серии сконцентрировались не на массовой аудитории, а на фанатах франшизы, благодаря чему смогли позволить себе правильное интенсивное развитие. Но неоднозначная репутация в современном игровом сообществе все равно ставит свои палки в полке.
P.S. Любимая JRPG — Final Fantasy VII: Crisis Core
Ну, селл-шелдинг здесь гораздо мягче, чем у, скажем, Telltale. Тут его применяю только когда необходимо скрыть огрехи паст-гена.
А насчет закрытости. По механике Gunslinger — линейный и динамичный шутер. Открытые пространства могли бы не лучшим образом отразиться на темпе боя.
Хотя признаюсь, я немного скучаю по исследовательским этапам из первого CoJ. У тамошних прерий был какой-то особый шарм.
Как сам, партнер?
Вроде I.G., а не P.A. Но я не упомянул об этом, поскольку хотел сконцентрироваться исключительно на самом произведении. От ремейка даже не знаю, чего ожидать. Вряд ли буду его смотреть, разве что конечный результат превзойдет ожидания многих.
А насчет текста: я пытаюсь писать без упоминания конкретных моментов или элементов обозреваемого продукта, потому как считаю, что это портит первое впечатление и неуважительно по отношению к авторам. Объектом критической статьи, на мой взгляд, должно быть непосредственно качество проекта, но никак не он сам. Я, конечно, упоминаю направления, в которых создатели пытаются действовать, но стараюсь делать это, не затрагивая само содержания. После моего текста, читатель должен понять не что это за произведение, а хочет он с ним ознакомиться или нет.
Такой подход, разумеется, добавляет мне палок в колеса. Но я считаю, что именно подобным образом надо отвечать на вопрос, который задает человек, желающий узнать, какие впечатления ему удастся получить.
Это формат, в котором я хочу работать. Хотя на его освоение у меня может уйти еще немало времени.
Однако можно быть уверенным, конструктивные высказывания явно поспособствуют данному процессу. Спасибо вам за одно из них.
ПК просит обратить внимание на слова ниже.
Я уже некоторое время занимаюсь написанием текстов про аниме, но это первая моя работа, опубликованная на SG. Доселе не знал, что здесь имеется сформировавшееся фанатское сообщество, и был рад его обнаружить. Тем не менее, вопрос: нужны ли вам подобные статьи? Считаете ли вы, что они необходимы коллективу? И что по-вашему стоило бы улучшить? Буду рад любому высказыванию на этот счет.
И опять-таки, спасибо за внимание!
Но все равно довольно очень, если судить объективно
Так ведь у игры хорошие оценки
Давно хотел ознакомиться. В игре хорошая одиночка?
Предлагаемые меры слишком радикальны, но с его позицией согласен. От навязчивой и низкой рекламы многих игр, особенно мобильных, меня просто тошнит
Закос под Portal — это гениально
Не совсем. Судя по всему, механика сражения удар-блок-уворот-заклинание на месте, но «рулетку» убрали, зато добавили систему переключения между компаньонами.
Если говорить о файтингах, то да. Боевка в Dead or Alive считается довольно интересной и глубокой. А вот Extreme делает на фан-сервис куда больший акцент.
Говорят, игра платная будет
Я боюсь за ваше здоровье. А если выпадет Super Hexagon ?!
Мне кажется, я смог найти еще интересный визуальный трюк в «Драйве». Главный герой постоянно ходит в белой одежде — белые брюки, белая куртка, белые кроссовки. Но чем дальше развивается история, тем больше эта одежда покрывается кровью, начиная идти от ног и постепенно добираясь до плеч. На мой взгляд, это символизирует погружение персонажа в мир криминальной жестокости, которой он до этого избегал.
Я в них играл + Renagade Squadron на PSP, и мне ваще зашла.
После нескольких часов в бете создается ощущение, что вырисовывается довольно хороший аркадный шутер. Давненько таких не было. Играется очень свежо.
Просто один из Solidus Рыжий, а другой Big Рыжий
Назовите мне имена авторов этих мультфильмов. Я их найду и руки им расцелую
Интересно, имеется ли хоть одно игровое издание или портал, в котором вы, Ярослав, не засветились?
А за рецензию спасибо. Хоть и являюсь фанатом Dynasty Warriors, от этой игры, пожалуй, воздержусь. Кстати, интересно, почему, по вашему мнению, Crows рискует стать хорошим представителем жанра?
Сид Майер, Уоррен Спектр, Тодд Говард, братья Хаузеры, Сэм Лэйк, Николай Дыбовский, Дмитрий Гусаров… Просто западные студии не любят афишировать отдельных личностей. Они стараются делать упор на бренд команды. Мало кто знает главных разработчиков в Blizzard, Valve, Bungie, зато все понимают, что сами эти компании выпускают качественные игры. Предполагаю, дело в том, что геймдизайн в Японии в определенный период развивался быстрее, чем в Америке и Европе.
Переживу. Главное, что упаковку облизать потрогать и на полочку положить можно будет
Черт, жаль, что розничную версию мне сейчас не достать. Такие игры я покупаю только на дисках. Завидую тем, кто уже играет.
Голова петуха меняет сложность
Мне почему-то вспомнилась рецензия на первый Crysis, где автор не смог оценить всю мощь тамошней песочницы.
Черт
<spoiler title=«Вот он, самый страшный преследователь, вызывающий ужас, кошмары и нервные срывы у всех тех, кто когда-либо играл в „Готику“ !»>
Браузерную MOBA на мобилки
А потом Konami выберет самый популярный тайтл и разобьет сердце фанатам, выпустив по его мотивам мобилку или браузерку.
Судя по количеству проданных 3DS, давление со стороны мобилок N не чувствует вообще. И это логично, учитывая качество тамошних игр. И направлением дел в Nintendo давно заправляют такие же геймеры, как и мы с вами, так что на всякий мерчендайз и казуалки они не перейдут. Не зря же в их стан входят одни из самых сильных геймдизайнеров и студий в индустрии.
Ой, я случайно вам ответ отправил. Написано было для товарища выше. Извиняйте.
Вы бы немного подробнее изучили дела компании и поняли бы, что из выпущенных при Сатору Ивате консолях только WiiU показывает не впечатляющие результаты, а вот DS, 3DS и Wii принесли настолько огромные деньги, что Большая N может хоть десять лет подряд выпускать провальные консоли и все равно оставаться в плюсе. Объективных недостатков WiiU это, конечно, не отменяет, зато на поприще портативок Nintendo практически король. А NX, судя по всему, постарается вернуть утраченные позиции на рынке стационаров. Хотя это будет тяжело, но если слухи о готовящихся к отгрузке 20 миллионах NX окажутся правдой, то это значит, что компания приберегла какой-нибудь туз в рукаве.
Мои глазааааааааааааааа!
Я где-то читал, что «Годзилла» относится к особому жанру японского кино, где специально много пафоса, а актерская игра нарочито плохая. Короче говоря, похоже, они сами осознают, что снимают треш.
Надеюсь, «Пираньи» не подведут.
Только узнал, что у «Галактического футбола», оказывается, третий сезон имеется. Угадайте, что буду смотреть в ближайшее время?
Я слышал, что продолжение грядет. Хотя там все круто закончили.
Ну, игра по мотивам «Особо опасен» им понравилась.
Скорее, про неоднозначные игры.
Кстати, еще «Отчаянные герои» вспомнились. Неплохой такой юмористический сериал. Хотя его канадца делали, но это почти французы, так что не важно.
Ну, я бы хотел примеры посвежее, но все равно спасибо.
Кстати, «Атому» тоже продолжения дико не хватает.
Примеры можно? А то я уже давно телек не смотрю.
«Обан» японцы совместно с французами снимали. Лягушатники в то время вообще много чего крутого сделали.
Почему Марио не взял с собой 3DS? Она же сейчас едва ли не лучше PS4 продается.
И PSVita-камикадзе — гениальная аналогия.
Непобедимая команда суперобезьянок. Очень крутой мультик с забавной рисовкой, серьезным сюжетом и проработанным миром, который закончился на самом интересном месте.
Показать картинку


Ну и нельзя не вспомнить про это


Это


И особенно это
Взгляни вокруг, оглянись назад...
Один из самых крутых сериалов, которые я когда-либо видел. Смешное и интересное приключение с крутыми главными героями.
Я буду скучать.
Спасибо Stopgame за озвучку.
*необходимого размера
Говорят, когда в Rust добавили негроидную расу, некоторые люди начали вооруженный конфликт на основе расовой принадлежности.
Боюсь представить, что они придумают с этими рандомными членами. В голову лезет все: от приема в клан только при наличии необходимого до войн между мачо и закомплексованными.
И, возможно, когда в игру добавят женщин, у многих возобладает мизогинистское начало.
Как в реальной жизни, в общем.
Ну, не забываем, что оригинальный S.T.A.L.K.E.R. делали пять лет при большом бюджете и со штатом в несколько сотен человек. А Vostok Games работает при куда меньшем составе и поддержке. Это не отменяет объективных недостатков игры, но, мне кажется, к ней не стоит предъявлять требования как к новой части «Сталкера». Кстати, он ведь тоже проходил предрелизное тестирование, где игрокам было доступно только PvP. Это самый лучший режим для отшлифовки основной шутерной механики.
Лично я не спешу ставить крест на проекте. Все-таки стоит дать ребятам шанс, тем более что кое-какой потенциал у всего этого есть. Например, мне нравится визуальный дизайн локаций и их необычная структура.
Надеюсь, они как следует обкатают механику перед вводом PvE.
Загляните на Metascore как-нибудь.
Жалко Nintendo. Из-за современного поколения геймеров с их морем предрассудков она рискует остаться не у дел.
Звучит, как смесь Arma, Crysis и Halo. Звучит круто.
Это был шедевр. Хорошо, что сейчас идея с подобной съемкой становится все более популярной.
А ведь его «Постал» был вполне неплохим фильмом.
Буду брать. Все-таки игра от создателя Crisis Core.
В Soldier of Fortune очень круто передано ощущения попадания в противника. Там настолько подробная система повреждений, что стрелять по трупам было интереснее, чем проходить игру.
Будем надеяться, что хоть новый Deus Ex не заставит себя ждать.
Я хочу работать у них. Мало того, что в создании годноты участвовать буду, так еще и здоровье подтяну.
Игра просто обязана быть на уровне фильма.
Дайте мне Advnet Rising 2, сволочи!
Сюжет там, конечно, круче, но я сейчас говорил о геимплее.
Я обожаю Far Cry 2. Это один из моих любимейших шутеров. Но, что странно, мне не слишком нравятся Far Cry 3 и 4. Может, потому что вторая часть была реально сложнее и вдумчивее.
В четвертой дополнения требовали наличия оригинальной игры. Вроде бы.
Хм, знаете, а Rockstar меня удивляет. GTA5 — один из крупнейших проектов в современной индустрии, и при этом к нему не выпустили ни одного платного DLC. Весь контент, сделанный после, разработчики отдают даром. Достойно уважения, не находите?
И еще кое-что. Я один хочу, что бы студия сделала не сюжетные дополнения, а полноценные аддоны наподобие San Andreas и Vice City?
Пройдено(не слишком понравилось), пройдено(очень понравилось), пока не пройдено. А Сэма я боготворю просто, мой первый шутер, прошел каждую часть. Особенно «Второе пришествие». Особенно Великий Собор.
Надеюсь, что когда-нибудь они решаться сделать на основе этого прототипа полноценную игру. Выглядит он круто, хоть и не похож на Doom.
Не хочу играть в нее в «Раннем доступе». Хочу дождаться отшлифованного релиза.
Хочу бешеных перестрелок с невероятным динамикой, кровищей и мясом. Как же я соскучился по таким шутерам.
Нагнетающей, насколько я знаю, была лишь третья часть. А вот первые уважали прежде всего за динамичные перестрелки.
А в первых двух Persona такое есть?
Мне кажется, этому феномену можно дать вполне научное объяснение. Дело в том, что, когда вы четко видите компьютерную графику в игровом фильме, случается разрыв контекста: становится ясно, что по ту сторону экрана нет настоящего зрелища, нет чувства существования, нет чувства живости происходящего. Поэтому экшн-сцены в мультфильмах и аниме воспринимаются иначе — там все действо находится в одном контексте. И поэтому из боевиков мне вставляли только фильмы на подобии «Рейда», где аутентичности, постановке и хореографии уделено очень много внимания. Ведь актеры там наносят там чуть ли не реальные удары, специальные массажистки воссоздавали на теле синяки и ссадины, а атмосфера живой борьбы держалась прочно. А из блокбастеров боевые сцены меня хоть как-то впечатляли только во «Властелине колец» и совсем немного в последнем «Хоббите», ибо там поражал реальный масштаб.
А если хочется качественного мультипликационного боя, то гляньте либо какие-нибудь аниме(например, «Самурай Чамплу» или «Акиру») или что-то из работ DC. Вот в «Возвращении Темного Рыцаря»(особенно в первой части) были крутые драки.
Хух, а то я почему-то боялся за из благосостояние. Все-таки нормальная компания.
Ну, у FF никогда не было какого-то определенного сеттинга и стиля для всей серии.
В играх прежде всего важен игровой процесс. Именно его разработчики должны освоить прежде, чем браться за что-то еще.
За что вы так со Spirits Within. Хороший же фильм был.
Мне нравится их заявление. Я ничего против сюжета в играх не имею, но просто ненавижу, когда ради него геймплей делают примитивным или простым. Прошу заметить, что говорю я сейчас не о таких жанрах, как интерактивное кино или визуальные новеллы(которые лично я играми не считаю), а о полноценных адвенчурах и даже шутерах от третьего лица. На самом деле, качественный игровой процесс только усиливает восприятие сценарных перипетий, а вот плохой может «трещинами» загубить все остальные составляющие проекта.
Ждем шедевр.
Готика 3: Отвергнутые Боги
Наверх ↑