Меню
StopGame  Пользователи IamAcio Комментарии

IamAcio / Комментарии

Василий, Максим, хочу сказать большое спасибо за этот выпуск. Впервые, за столько месяцев однотипных выпусков про скучнейшие говно-шутеры, которые, мне лично, совершенно не интересно наблюдать в рубрике, наконец-то выпуск Разбора Полётов по тому типу игры, про которые и должна быть, на мой взгляд, эта рубрика: неоднозначные и спорные проекты, которые были неоднозначно восприняты аудиторией в своё время, забытые или не получившие достойного внимания игры B-класса и просто игры, про которые ЕСТЬ что интересно рассказать и по-анализировать, а не пересказывать 60% выпуска невпечатляющий сюжет и описывать одинаковые перестрелки.

Я прекрасно понимаю, что, скорее всего, выпуски по говно-шутерам, которые вызывают ностальгию у части зрителей или которые можно смешно обосрать за баги и глюки наверняка собирают больше проосмотров, поэтому так рад выпуску про Conviction.

Большое спасибо вам за этот выпуск, буду надеяться что это начало возрождения в моих глазах данной перспективной рубрики и обязательно занесу вам донатик на следующем стриме с вашим дуэтом.
Те, кто надеются на возможность обновить свою игру за доплату — не надейтесь. И дело не столько в жадности: в игре не только прибавляется куча нового контента, но и значительно расширяется и обновляется старый (много нового контента в Паласах, «реворкнутые» босс-батлы, скорее всего даже весь тайм-лайн изменят, чтобы впихнуть новой семестр и персонажей без проблем). И всё это невозможно заставить работать правильно со старыми сейвами, к примеру. P5R — это почти ремейк оригинальной Persona 5, так что максимум щедрости — могут дать скидку 5-10% владельцам оригинала.
демо*
На прохождение дадут одну попытку

Думаю это можно будет обойти. На PC без сомнений найдут способ, а на PS4 и Xbox One скорее всего сработает удаление сохранений и данных игры. На крайняк — перекачать дело целиком.
Ну и добавлю, что меня повергло в шок и сильно снизило ожидание игры отстутсвие уникальной! для серии и просто красивейшей локации Шинсекай. Это была отличная смена пейсинга и настроения в оригинальной игре, и подобная халтура абсолютна недопустима, даже учитывая факт того, что на ремейки Yakuza выделяют смешные деньги.
Необычный получился обзор. Потому что во многом это даже не обзор Кивами 2, а видео о проблемах всей серии и её общей бюджетности(и особой бюджетности ремейков в частности). Что, конечно же, не умаляет эти самые недостатки, но даёт понимание причины их наличия.
Претензии в большинстве своём абсолютно справедливые, но я лично бы всё таки защитил неозвученные диалоги. Потому что поначалу в Yakuza 6 это действительно круто, что нет просто рамки текста(хотя мне безумно нравится маленькая деталь, что звук бегающего текста порой характеризует интонации говорящего, что забавно заменяло голосовое сопровождение), но с течением игры мне пришло понимание, что 90% побочных диалогов мало того, что очень скудно анимированы( что очень бросается в глаза в отличие от предыдущих частей, потому что там ты смотрел на текст внизу экрана, а не на ящероподобные деревянные лица персонажей), так ещё и качество озвучки уж очень бедное, большинство голосов максимально унылы и невыразительны и слушать их по 30 секунд гораздо более скучное занятие, чем читать за 5-10 секунд текст.
Также, из-за озвучки во многом пропала экспрессивность анимаций в побочках, которые зачастую тянули на себе остутсвие озвучания и добавляли своеё доли комедии, и теперь у нас в большинстве случаев 2 говорящих скучными голосами бревна, которые стоят перед статичной камерой.
Так что, если в следующих полноценных частях, RGG Studio не поработают над разнообразием анимаций и уровнем актёров озвучания, то я предпочту просто бегающий текст в рамке, зато с порой уморительной экспрессией тела и физиономий.
Ну всё, ждём теперь анимированных пожарников Васи и пиксельную порно-документалку Солода, а то чего остальному контенту с Патреона то пропадать :3
Он не забыл. Просто кто-то дофига креативный залил отрывок из ТТГЛ под видом Оста Бесконечного Лета в ВК. Но Дубай, пусть и маленький, засчитан.
На самом деле, с этой демкой случилась ожидаемая ситуация: по словам западных представителей Сега можно было подумать, что это будет заново собранное демо для Запада, где будет хороший кусок контента, пусть и ограниченный. Но чуда не случилось: это та же демка, что была в Японии ещё в начале 2016 года, с кучей ограниченний и минимальном кол-ве контента. Тем, кто вообще до этого игру на новом движке не видел, она может быть интересна, но не более того.

А Платиновым воинам вообще боятся нечего: там максимум можно пропустить один трофей, который даётся после вводных кат-сцен. Все остальные требуют гораздо больших действий, чем доступны в демо.
Сначала от себя: как всегда хороший и достаточно ёмкий материал от Вани. Молодец!
А теперь не от себя: Слова не мои, источники не проверял, на достоверность не претендую, но вычленил один отзыв из твиттера о данном выпуске:
«Ни слов о проблемной разработке, ни о междусобойчике Sony и Take-Two на стыке поколений из-за игры.»
Хотел бы узнать от Вани, теперь то уж, эксперта по Рокстарам: имели ли данные события место быть и были ли они выкинуты из повествования намеренно, либо же просто по незнанию?
Всем спасибо за всё! Всех с Наступающим!
Если ты не очень внимательный, то на превью написано «Исто… серии Assassin's Creed». А кто-как этот набор букв прочитает уже его дело.
Это, конечно не Твиттер, но @PlayStation #buildingthelist Yakuza Kiwami 2 for US and Europe in 2018!
Please.
Народный глас достиг западных издателей, и мы таки получим свою толпу японских бандюг в английской версии. Алелуя!
Показать картинку
Не стоит пугаться. Несмотря на то, что есть некоторые спорные мелочи, в игре остался отличный сюжет и всё остальные плюсы из первой части. А боевая механика из 0 так вообще отлично обновила схватки. А то, что игра, возможно, не уровень 0 не страшно. Ведь нулевая Yakuza одна из лучших частей.
«Не баг, а фича» :3
А ещё они снова вырезали шикарной оригинальный опенинг с ремиксом культовой Recieve you и заменили на невнятную электронщину. Мда.
Оригинальный опенинг

Английский опенинг
Кстати, опять же в твиттере с пару недель назад проскакивала инфа, что это «типа баг» и к релизу поправят. Но вериться в это никак.
Качественный контент под ширмой самого низкокачественного контента — это сильно, Профессор, продолжай.
Интересно, как у тебя почти 25-минутное видео превратилось в «пятиминутный видосик». И когда это SG превратился в оплот аналитичности и «умного» видео-контента? Они прославились производством Качественного развлекательного контента, а вовсе не «умного». А про зомбоящик вообще повеселил. Ютуб в целом и современный Интернет в частности и является альтернативой зомбоящика, генерируя в невероятных масштабах тонны развлекательного контента. SG никогда от подобной концепции не отходил, потому что люди пришли на сайт не за глубокой аналитикой, а за качественным развлекательным игровым контентом. И я в корне не согласен, что этот материал можно назвать «тупым». Это обзорное и действительно в целом поверхностное рассмотрение темы игровой сексуализации, чтобы интересно и не заумно донести основные тезисы. Если тебе этого не хватило: статьи в описании и просторы Интернета тебе в помощь: углубляйся на здоровье. Видео не несло цели быть научным материалом или лекцией, поэтому считаю глупым сетовать на то, что оно им не является.
Вполне очевидно, что этот ролик никогда и не должен был быть сильно заумным и аналитичным. Будь он таковым, его бы посмотрело полностью и одобрило намного меньшее кол-во зрителей. Люди хотят услышать именно что интересные случаи и максимально простое и понятное изложение темы, а не глубокое копание в ней, потому что большинству зрителей оно и даром не сдалось. А про аудиторию, которая придёт с Ютуба, заинтересовавшись названием и обложкой, и говорить не стоит. Думаю ты и сам это понимаешь)
Крайние оценки всегда слишком субъективны( хотя на самом деле и не крайние тоже). Просто мне допустим все обозначенные недостатки вообще ни капли не мешали, а за анимацию вообще в очередной раз хочется пожать руку японским аниматорам. А вообще, если хочется поныть про оценки, всегда есть универсальные варианты: «похвальная» Мафия и «изумительный» Код. А старожилы могут и Вора с Little Inferno припомнить :)
Не согласен только с финальной оценкой, но сам обзор, как и все твои последние, просто бесподобен.В очередной раз Дмитрий возвращает мне веру в то, что есть в игровых медиа люди, которые готовы смотреть за рамки стандарта и обыденности, давая погрузить себя с головой в придуманный разработчиками мир и историю. Пусть я и стал за последние несколько обзоров понимать твою логику выставления оценок, но не могу сказать что согласен с ней :3 Но как говорят классики «слушай текст, а не смотри на оценку» чем твои последние обзоры и позволяют заниматься с большим удовольствием. Спасибо за прекрасный обзор и надеюсь, что твой творческий запал будет только расти вширь и вглубь.
2B9SA2
Но в пучине погрязших в пусть и качественной, но однотипности большинства крупных(и не только) современных игр, такой жемчужине как Nier я бы всё- таки «Изюмчик» то влепил. Или хотя бы «Наш Выбор» :3
Многие всю жизнь ошибались. Hack and Slash за рубежом и есть слешеры, а у нас почему-то многие эти жанры разделяют. Хотя все эти жанры настолько условны. Официально допустим слешер от бит-эм-апа отличает только то, что в первом орудуешь всяким колюще-режащим, а во втором кулаками и прочими выступающими частями тела. Но назвать какой-нибудь God of War слешером в привычном понимании этого слова у меня язык не повернётся.
Вот и обратная сторона всенародной любви. У каждого достаточно популярного чего-угодно найдётся куча неадекватов, которые будут портить репутацию как самой игры, так и всех фанатов в-целом.
Это скорее Сони с Майками повторяют за ними, вон сколько 3DS-ок было.
Костян, сервера переодически лежат, потому что ИНсайдеры вчера играли, а сегодня уже могут все
Это кстати вроде как не FOX Engine, а CGI ролик.Причём весьма криво и хреново выглядеший.
Но если Трэкмания кардинально измениться в ту же сторону как Forza Horizons, то не перестанет ли она быть собственно Трекманией, а превратится в очередную аркадную гонку, в который не будет уже того стиля и сути Трекмании
Всё ещё хорошо, но не показал секрет с лифтом в конце.Надо прыгнуть на его крышу при спуске и там будет секретная комната с some shit.
Раз уж Василий решил пол-обзора посвятил злосчастному обзору Firewatch,то постараюсь чётко и ясно объяснить суть претензий к нему
Дело в том, что во время обзора Василий разрушил интригу происходящего, то есть все заигрывания разработчиков с игроком, которые заставляют его думать о теориях заговора, тайной организации, научном эксперименте были разрушены.Человек, который внимательно смотрел и слушал обзор и после него пойдет играть в игру не будет ощущать того напряжения, которое стремились вызвать у игрока разработчики.И именно в такой короткой игре, где это самая интрига играет чуть ли не главную роль в создании атмосферы и напряжения, такого вида спойлер неприемлем.Так что ругают Василия за дело, но зачастую делают это излишне грубо и глупо.Надеюсь, что смог понятно объяснить эту ситуацию.
Судя по ЗБТ, на которе я попал, эта шкала тратится на магию и особые умения с оружием, которые тоже что-то типа магии, но оружейной.
Всех с Новым Годом! Стопгейму желаю возрождения старых передач и появления не менее крутых новых! С Праздником!
Пока мои комрады-нищеброды ждут скидок могу с вами поиграть:
DoubleVisionILB
А почему стрим по Siege не массовый замес на 5+ человек, ведь игра же командная и располагает к балаганистому стриму?
Наконец в Разбор взяли игру, которую я советовал с самых первых выпусков. :)
Убийца
Скотт Шелби :3
Благодаря этому обзору я теперь знаю зачем нужна кнопка Scroll Lock. SG просвещает.
Не кусайся бы так сильно цена, то эта новость была бы просто прекрасной, так как игра крайне командная, и то, что она не F2P означает, что вполне возможно у игры даже на пабликах будет адекватное коммьюнити.
Спасибо.
Не забываем, когда превышена частота голосований плюсить всех в профиль!
Принёс вам новую порцию плюсов!
А можно пруф, откуда эта новость взята, кому не сложно? Просто единственное место, в котором я видел упоминание о фильме-это за авторством Gamebomb, которые регулярно делают различные фальшивые вбросы.
Машины будут добавляться в бесплатных DLC
«Плю-ю-юсы-ы, всем плю-ю-юсы-ы, большие и зелёные плюсы!»
Как он может выразить своё мнение, если он в игру не играл?
Просто у Кулакова нет консоли, а ждать игру на ПК только ради того, чтобы обзор делал Кулаков не комильфо.
Взлом ачивок на PS3 производится за счёт переделки чужих сейвов под свои на нечипованной PS3.Но работает не со всеми играми.
В некоторых играх есть возможность взломать ачивки на нечипованной PS3
Поправьте если не прав, но по-моему дали возможность выбрать любую сложность с самого начала?
BluePoint делали переиздание MGS-ов на PS3.
Врум-Врум, погоняем!
Напишите что ли, что это вброс, потому что подтвердили, что ничего такого в файлах игры нет.
Если точно в голову стрелять то получится, хотя помучится придётся.Лучше все эти дополнительные задачи в миссиях проходить потом, когда прокачаешься хорошо.
Не знаю даже спасибо тебе сказать или нет за то, что ты расписал именно то, что мне захотелось написать самому после прочтения обзора.=) Подписываюсь под каждым словом и смиренно жду завтрашнего дня.
Выбери ещё Punished Mode, Ване понравится.
Пока на экране была голая школьница мне нравилось то что происходило на экране :3
Подписываюсь под True Crime: Streets of LA
Вообще можно ещё посмотреть на True Crime: New York City.
Вот, наконец, и дождались.Спасибо вам за ваш труд! Сейчас оценим.
Так за небольшую денюжку можно вызвать себе дроп глушителей-патронов-фултонов в любое место, главное чтобы враги не заметили летящую с воздуха коробку.
Поздравлянто!
У Полного Убожества Изумительно на сайте)
Я проходил игру на Пк и я её не оценил вообще.Не могу сказать конкретно почему, но совсем не запомнилась.
Как я понял всё упрётся в то, перевариваешь ли ты дрочево и насколько понравится игровой процесс.Я конечно смотрел по роликам уже финальной версии и там враги показывали себя достаточно умно и хорошо.
Костя, если тот минус про который ты говорил это то, что игру можно пройти только с транквилизатором и всё, то это характерно для всех частей.MGS-ы предлагают кучу возможностей, но только от игрока зависит будет ли он этим пользоваться или нет, и соответственно он сам может сделать для себя игру однообразной.Так же, если есть придирка по поводу не мега живого мира, то это объясняется тем, что насколько я знаю в игре в основном место действия это локации, охваченные войной, и поэтому там нет детишек идущих в школу и того подобного.Так же прошу заметить что в твоей версии явно не было ни режима FOB с нападением на базы других игроков и мультиплеера.Надеюсь что этот коммент поможет поставить более взвешенную оценку игре.
А что с Ваней? Как же мнение эксперта?
Тем временем в связи с изменением курса рубля будет произведена корректировка цен. Изменение затронет все розничные издания Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
www.1c-interes.ru/catalog/all6963/20462688/
Теперь обычная версия PS4 стоит 4700 руб.
Для тех кто ещё не успел купить-бегом в PSN или Xbox Live, там цены остались неизменны и они гораздо ниже.
Эх, Логвинов…
скрытый текст
Тянем-потянем…
Для человека который вообще не тук-тук в серии ничего из этого ролика не поймёт, так как всё очень быстро, сумбурно, выделено самое главное и основное.Этот ролик скорее создан для тех кто с серий знаком непосредственно, либо же благодаря Истории Серии, чтобы освежить память обо всех значимых событиях.
пушку*
Ты себе даже не представляешь сколько надо заплатить, чтобы хоть одну лицензированную пушка в игре иметь.
Насколько же Конами жадные сволочи, чтобы вводить донат именно в ту часть игры, которая многим будет очень интересна.Хотя в принципе микротранзакции в MGS это дикость.
Парикмахерская «Где мои Волосы?!»
Я как раз и имел ввиду, что у трофеев типа «Собери 100 штук чего-то там» отображался прогресс выполнения.Было бы безумно удобно.
Сделайте уже прогресс выбивания трофеев, как в Стиме, и цены вам не будет.
А сцена из Крестного Отца получилась очень классно!
Всё очень просто: Ремастеры нужны тем у кого в своё время не было PS3 и они хотят поиграть в её игры.Плюс к этому идёт вишенка на торте в виде улучшенного графона(иногда значительно, иногда нет).Также по себе заметил тот факт, что зачастую старая игра в воображении и мыслях выглядит куда лучше чем есть на самом деле, лично убедился сравнив в одинаковых условиях Last of Us на PS3 и PS4 и разница не огромная, но весьма и весьма значительная.)Такие, как я у которых все эти игры есть на PS3, но всё равно берут их на PS4 тоже есть свои причины.Мне допустим куда удобнее и приятнее играть на PS4 с его изумительном контролером и в 60 fps(да я из тех, для кого 30/60 фпс реально имеют значение, потому что мне играть куда и куда более комфортней при 60, но это не значит что в 30 играть невозможно).Плюс есть игры, типа Journey или God of War 3, которые я купил на PS3, но в силу разных причин так и не прошёл их до конца, либо вообще не играл.Так что я считаю Ремастеры не «О БОЖЕ МАННА НЕБЕСНАЯ» а просто тем, что имеет вполне обоснованное право на существование.А насчёт отсутствия обратной совместимости между PS4 и PS3 очень проста:PS3 адовая по своей архитектуре консоль, эмулятор который вставить в PS4 либо невозможно вообще, либо сделать очень-очень и очень трудно и затратно.А между XONE и X360 разница в архитектуре куда меньше, поэтому это там реализуемо, но также далеко не идеально(В большинстве игр с обратной совместимостью на XONE играть трудно, из-за того что технология не оптимизирована и игры на XONE идут с натягом.)Поэтому не стоит обольщаться раньше времени.Вроде всё сказал.
Зачем ты мне пишешь и приводишь примеры из Ground Zeroes? За год многое могло изменится уже в самой TPP, и я говорил, основываясь на последних скринах и геймплеях именно TPP.Я точно так же могу сказать, что в билде TPP годовой давности кустики на PS4 подгружались прямо под ногами у игрока, а в билде на Gamescom этого уже нет и, судя по скринам, объектов на расстоянии примерно одинаковое количество и на PC, и на PS4.
Если посмотреть последний геймплей и эти скрины, то можно понять, что дальность прорисовки именно объектов на PS4 и PC примерно на одном уровне, что для меня является очень важным фактором, так что урезано именно что освещение на расстоянии, а не дальность прорисовки в целом.
PS4 совсем чуть-чуть отстаёт от PC, что очень радует.Жаль только что освещение дальних объектов на PS4 не такое классное.
Фен, отвлечёмся от анимы и спрошу тебя настораживает MGS 5 или ты уже в предвкушении?
Мне действительно нравится только 1 половина 1-го сезона, дальше хорошо но уже не то.Во 2-ом сезоне крутой сеттинг, но сам хороший, но не более.Ранобэ вот хорошо.
Ты главное Дэс второй сезон Гуля не смотри, потому что там всё ещё хуже)
Игра по Штайнам недавно на Вите вышла на Английском, дико крутая вещь, чуть ли не лучше анимы.
Кстати ещё один пример ужасной экранизации это экранизация просто лютой годноты современной манги Tokyo Ghoul.Там получилось так, что пытались переосмыслить, а в итоге сделали почти тоже самое но ужасно
Просто в Акаме всё полностью по манге было, под чистую, но то ли бюджета не хватало на большее кол-во серий, то ли ещё что но слили просто очень много хорошего.Так что это точно не переосмысление, а скорее обстоятельства.
Когда Плачут Цикады вообще про другое, не про то что Фен рассказал, там всё нормально объяснено.Короче вещь хорошая, как минимум.
В Акаме после 20-ой серии начинается дикий слив, правда только для тех кто оригинал читал, но всё что до этого очень хорошо.
А теперь дружно посмотрим, что у Ground Zeroes такие же требования к процессору, а игра летает на куда более слабых машинах.
Неожиданно подкрался рестрим на Главной :)
Это нужно делать через Историю Транзакций в профиле на сайте PSN.
Могу написать теперь в личку как.
Влад, отменять предзаказы можно через сайт
Не говорите ерунды ничего не банят, играл недавно в Дарк с ПвП и ДСФиксом на разлок ФПС.
В очередной раз предложу неплохой такой стелс Velvet Assassin.
Ты лучше признавайся, как попал в дубляж «Одних из Нас»? :)
Ну, я специально интереса ради сравнивал разные озвучки во всех частях моего любимого «Ведьмака» и на мой слух практически все голоса лучше, или по крайней мере на уровне оригинала.Знаю, что это избитый пример любителей русских локализаций, но там русская озвучка для меня на голову выше.Кстати, нашумевшая ситуация со всеми локализациями кроме английской третьего «Ведьмака» идеальный пример того, как труд многих актёров и редакторов текста, запороли люди, ответственные за подгонку текста под губы персонажей.
Отличный и показательный ролик, но жаль только, что не упомянул о случаях, в которых русская озвучка лучше, чем оригинальная.Примеры приводили выше, да и так многим известно где наша озвучка лучше, в принципе таких примеров не так много, особенно сейчас, но они есть.
Правда ещё бытует теория о том, что между взрывом бомбы Паз и комой произошло что-то ещё, основываясь на кадрах из трейлеров.
Наверх ↑