Меню
StopGame  Пользователи Александр Громилин Комментарии

Александр Громилин / Комментарии

Sims тяжело заточить под консольное управление. Была ранее перенести Sims на Wii, и называлась она Sims World, но игра мягко говоря провалилась. Так что пускай не изобретают велосипед а выпускают то, что отлично себя зарекомендовало на других консолях.
Потому что Titanfall использует особенности сэттинга не только как фон. Здесь есть круто реализованный геймплей с титанами, здесь есть баланс между юркими пилотами летающими по всей карте на своих джетпаках и массивными титанами, здесь есть (по крайней мере во втрой части обещают добавить) тема взаимоотношений человека и машины. В колде тоже были джетпаки и экзоскелеты, но все это было реализовано дешево. Вот тебе отличный пример. В сюжетном трейлере Titanfall 2 титаны выставленны как боевые машины (чем они и являются), в ролике отчетливо говорится что титан всего лишь подчиняется 3 законам робототехники и выполняет свои прямые обязанности, а именно уничтожает врагов и оберегает пилота. Но ГОСПОДИ, на сколько при этом машина выглядит по человечески. Нечто подобное было в колде? Нет…
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Ну процитирую самого себя. «Зачем нужно было делать фильм по игре без сюжета?»
Очень многое упустил.
1) Сценарий к отмененной игре писал знаменитый Британский писака Грэм Джойс, так что история должна была быть весьма проработанной, и возможно, в коем то веке сюжет стал бы важной составляющей игры.
2) По игре должен был выйти фильм, однако его отменили вместе и с самой игрой. Фильмом должна была заняться Юниверсал.
3) Разработка DOOM 4 началась еще до Rage. После выхода Rage, планировался сиквел, однако Rage 2 отменили (из за низких оценок) и все силы перешли на DOOM 4 (поскольку студия должна была реабилитироваться за относительно провалившуюся Ярость).
4) По заверениям некоторых разработчиков игра была отменена в связи с тем, что DOOM 4 растерял все то, за что любили предыдущие игры серии. В 4-й части не было динамичных перестрелок с ордами демонов, а также не было и хоррор составляющей. Это был типичный шутерок (как ты и сказал, в стиле CoD), в котором во главе идеи стояло выживание. К тому же к 2011-му году внутри студии разработчиков царило некое напряжение. Этот факт также мог повлиять на разработку.
4) В игре планировалось уделить много внимания мультиплэеру, по тому многопользовательская часть должна была быть сделана не просто ради галочки.
5) Игру делали около пяти лет. В 2011-м разработка заморозилась, однако разработчики не спешили объявлять о смерти проекта. Ходил слух о рассмотрения возможности переделывания некоторых составляющих. Однако в 11-м году таки объявили о смерти проекта, потому новый DOOM делал полностью с нуля. А ведь по началу планировалось использовать часть наработок из отмененной версии игры.
В целом за старания от меня плюсик)
Ну это был пилот. Можно попробовать разграничить факты.
Предлагаю к ознаКомлению!
Вот пруф)
Запись велась с ПК. Если честно, то переиздания первой части на Xbox 360 у меня нет (о чем жалею). Но даже если бы оно было, то я считаю, что первую часть лучше показывать в её первозданном виде.
Кажется кто то намекает на созыв SOX? :)
Приятного просмотра…
Иван, у вас в редакции кто то изучал самостоятельно журналистику (или какие ни будь материалы для повышения писательского скила), или вы сумели «постичь дзен» в игрожуре без специальных навыков?
Дмитрий, животное-напарник было еще в 4-й части, в миссиях связанных со Шри-Ланкой.
5 уровней улучшения копья… на 5-м уровне устанавливается коллиматор?
Василий и Дмитрий, не кажется ли вам боевка… плоской? В конце концов движок от 3-й и 4-й части, и более ориентирован на стрельбу, чем на ближний бой.
Far Cry Primal выглядит как развернутая версия уровня в Шри-ланка из Far Cry 4: тигр-напарник, лук как онсновное оружие, доисторический сеттинг…
Я не вижу в меню пункта «многопользовательская игры». Неужели от нее решили отказаться? В 3-1 и 4-й части мультиплэер был «не пришей кобыле хвост».
Вечер добрый. Приятного вам стрима.
Я помню было время, когда SG награждала самых активных пользователей форума Stopgame. Наградой являлась любая игра, исключение же составлял Train Simulator + все DLC (об этом сам Максим Кулаков как то говорил в одном из выпусков Игрозора).
ПоКупаем DLC
Ага, учитывая еще тот факт, что в последнее время «дерьмо» как раз таки принято считать искусством.
Я знаю что боян, но все же...
Приятного Комментирования. А если серьезно, то пишите свое мнение касательно данной темы…
Возможно. Но вероятнее всего, сам Алан будет в Quantum Break, поскольку ранее разработчики заверяли о том, что события двух их последних игр происходят по сути в одной вселенной.
Ага, название игры полностью отображает процесс разработки.
StopNews
GamesInfo
PressNews (press X to News)
ИгроПанорама (ну это совсем для извращенцев)
ЭксИнфо (типо сокращение от Экспресс и Инфакт, но тоже звучит как то странно)
Я думаю что на этого гражданина вскоре накатают ответное обвинение… обвинение в убийстве здравого смысла!
Про ОДСТ после 3-й части, а про Рич после Halo Wars (хронология такая:Halo, Halo 2, Halo 3, Halo 3 ODST, Halo Wars, Halo Reach, Halo 4, а дальше мобилки и книги последним выпуском). Про 5-ю часть ничего сказать не могу, ибо не играл, поскольку XBOX ONE нет.
Ну тут ты и прав, и не прав одновременно. Во первых: сцена со взятием языка была в одной из книг (по моему «Падение Предела»). Во вторых: опыты люди над ковенантами не ставили (а нужно было, дабы изучить врага, сразу вспоминаю XCOM) однако на основе брони Элитов ККОН создал броню Спартанцев. Также люди переняли у пришельцев технологию щитов. В третьих: в игре не раз всплывали моменты, когда Кортана взламывала базу данных ковенантов и сама узнавала всю необходимую информацию. При таких обстоятельствах можно обойтись и без языка.
Ну катсцена с бомбой является пожалуй самой знаменитой во второй части (не зря её в каждый трейлер пихают). В видео имеется несколько сцен диалогов которые игры важную роль в сюжете, я их специально оставил без комментариев и добавил субтитры (официального перевода нет, а пиратский оставляет желать лучшего). В целом можно было бы добавить больше роликов, но только ролик получится очень длинным (я не привык работать с материалом таких обьемов, хотя 3-ю часть я планирую сделать на первой недели января, когда будет много свободного времени, так что можно будет и побольше поработать). Хэйло 2 показывает как развиваются отношения главных героев (Чифа и Кортаны).
И в третьей части они достигают кульминации
Многие считали что любовь между Чифом и Кортаной — это влажные фантазии фанатов, хотя актер озвучки Чифа, в одном из своих интервью заверил, что между глав героями и правда есть химия
На счет мультиплэера я сделал небольшую оговорку. Да, в UT2003 френд лист появился раньше, но в Halo 2 этому аспекту было уделено больше внимания. К тому же Xbox Live должен был стартовать в 2001-м году, вместе с выходом первого Halo, однако его постоянно дорабатывали и в конечном итоге сервис начал нормально работать именно в 2004-м. И френд лист распространился не через Games for Windows Live, а через Xbox Live. Второй работал стабильнее и в целом удобнее своего ПК собрата.
Я имел в виду что ХЛ не так сильно фокусировался на онлайне как Батла или Код, по этой причине смена приоритета с сингла на онлайн будет выглядеть весьма странно.
Это трейлер от James Benson.
Ну здесь в принципе согласен. Хотя сейчас, как мне кажется, проект уровня Элитного мира мало кто потянет. А что по поводу Ретрозора, он он ведь у вас тоже был чем то в роде машинимы. Возможно вы с ним немного опоздали, ну я имею в виду выйдя этот проект не в 2011-м году а в 2009-м, возможно вы бы и выстрелили с ним (у второго выпуска ретрозора 61000 просмотров на youtube, а за 4 года как то слишком мало). Хотя из назвать меня хорошим аналитиком тоже самое что и назвать Питера Молинье человеком способным держать свое слово)
Звучит так, как будто Элитный мир плох) Хотя как по мне хорошая попытка заимствования идей red vs blue и переноса его на рельсы CS. Ну и в том же Элитном мире был какой никакой сюжет и персонажи со своими характерами, а в машинеме созданной в сурс-меркере зачастую этого нет.
Ну вот в году этак в 2010-м например были очень популярны машинимы (а это вполне трудозатратный контент), а ваш сайт занимался их переводом. Я конечно могу ошибаться, но наверняка многие узнали о вас именно благодаря качественным переводам (да и кроме вас мало кто этим занимался). А сейчас даже на западе у зрителя пропал интерес к машиниме.
Ну такое у нас сейчас время… Зрителям нравятся простые и незамысловатые ролики а ретразор к таким не относился. Хотя как мне кажется (хотя мое мнение ничего не значит), что в ретразоре необходимо было делать большой упор на юморе и сюжете, ибо смешно ролик побуждает людей делиться им в соцсетях (смешняфки там, все дела). Но при этом юмор должен был быть плавно вплетен в сюжет. Можно было сделать несколько непохожих друг на друга выпусков (где то больше про игры, где то больше про юмор, где то больше про сюжет), и по реакции определить в каком направление следует двигаться. Как я помню (все из того же стрима) к сюжету в ретрозоре относились крайне небрежно ибо писался он по ходу мозгового штурма.
Ну типо того) Я помню Василий, Максим и Дмитрий вели как то стрим, на котором обсуждали ситуацию с просмотрами. Проблема в том, что ретрозор, на который уходит где то месяц работы окупается слабо (если вообще окупался в последнее время), а Разбор полетов (ничего не имею против Разбора) при куда как меньших затратах времени и сил окупается, да так, что его еще чаще стали выпускать. С Валве по сути та же ситуация происходит.
Ну и со стебом у нового Дюка тоже не все в порядке. Игра начиналась со сцены мочеиспускания как бы уже намекая на то, какой будет дальнейшая игра…
Данная тенденция кстати отлично прослеживается на youtube. Зачем делать качественный контент, когда можно сделать летсплей, и просмотров он соберет в десятки а то и в сотни раз больше чем какой ни будь качественный обзор.
К тому же в новом Дюке решили немного изменить игровую механику. Разработчики отказались от аптечек прикрутив модный нынче автореген здоровья, а вместо 10-ка стволов Дюк носит только 2 (как опять таки можно нынче делать в шутерах). Эта попытка сделать Дюка более «попсовым» лишила его некой олдскульности, того, чего от него многие ждали. Ну а про скверную графику я вообще молчу.
Я умолчал про утечку на SteamDB, поскольку это очередная утка. Подобные «утечки даты выхода Half Life 3» случаются регулярно… и не только Half life 3. Вот где то пару лет назад там и Halo 3 для PC светился.
Приятного просмотра… и по возможности укажите мне на то, над чем мне следует поработать, дабы сделать новую часть лучше предыдущей.
И это делает её плохой игрой? Я считаю себя фанатом свитков, и третью часть горячо люблю, но нынче играть в первую и вторую часть это просто жесть. Я понимаю что первые и вторые свитки являются классикой жанра… но лучше я буду играть в упрощенные но интересный мне моровинд, чем в хардкорный и классический дагерфол с его уматовой свободой действий.
Возможно он имел в виду предысторию сюжета.
Ну вот HotS чем не пример. Там новых героев добавляют раз в пару месяцев, и все они весьма оригинальны. Редко когда близы допускают выпуск несбалансированного персонажа, а если и допускают, то достаточно быстро все правят. К тому же, кто кто, а близы точно знакомы с балансом)
Новые персы (как и любой дополнительный контент) продлевают жизнь игре. Будет скучно играть за одних и тех же героев на протяжение долгого времени, а близы не будут делать игру с коротким сроком жизни.
Спасибо. Про особенности каждой из инопланетных рас я расскажу во второй части (текст уже пишу). Нужно было в первой части рассказать, но во второй появляются новые противники, так что это в целом будет даже уместно, расскажу сразу по всех, благо отличаются они не только внешне, но и поведением а также методом ведения боя. Что касается кадров с разработчиками, то как мне кажется, они разбавляют видео ряд. Но во второй части думаю вставить только в один момент (когда будет вестись рассказ про условия в которых приходилось работать разработчикам). Что касается «сам знаю какого журнала», смотрел он них пару историй серии еще на дисках, только вот у ребят правда была привычка заканчивать все на первом выпуске (смотрел про NFS и про BioWare).
Хорошо, я в принципе постоянно работаю над дикцией, но в следующем видео постараюсь сделать озвучку качественнее. Видел бы ты мои старые видео, там совсем все плохо в этом плане) Пуская я сам не с Украины, но почти вся родня родом из «незалежной» и Польши.
Да. Оно скачет в зависимости от количества противников на экране. В бою проседает, а во время исследования локаций наоборот поднимается.
Ну… Там теперь текстурки не 2007-го года, а 2009-го. Сомнительное изменение, но все же)
Спасибо, уже работаю над сценарием для 2-й части.
Нужно больше кармы!
Ну вот как то так… на все про все ушло пару недель.
Про Watch dogs также говорили, а на деле…
Приятного просмотра.
Приятного просмотра.
Nintendo не должны наступить второй раз на одни и те же грабли. Они конечно ребята консервативные, но понимать то должны почему Wii U провалилась. Так что будет весьма и весь странно, если они не предложат что то новое.
Серия Halo продает Xbox, это было и с первым боксом, и с 360-м, и с ONE-ом. По этой причине майки не станут выпускать полноценный Halo на PC. Однако они выпустили только мультиплэер, с системой распространения f2p (что у нас самое популярное на pc — ММО. А какая система распространения для них самая популярная — f2p). Так что поступок майков вполне логичен.
Спасибо. Микро — AKG Perception 120 usb.
Да прибудет с вами сила…
А как на счет сюжета? Если ли неожиданные повороты и почва для размышления как в Amnesia a machine for pigs, или все достаточно просто?
Александра и Иван, разработчики вроде как вдохновлялись работами Говарда Лавкрафта. Заметно ли влияние творчества писателя и отсылается ли игра к некоторым работам Лавкрафта?
Упоминается ли в игре Ева из MGS 3? У Big Boss-а с ней очень сложные отношения…
Константин. Прокачка базы была и в предыдущей части MGS Peace Walker, но там это был необязательный элемент, да и сама игра была линейна в плане построения уровня. Не считаете ли вы, что пятая часть могла обойтись без открытого мира и обойтись коридорными локациями? Не пошло бы ей это на пользу?
… А потом отправить свою жену на порностудию в Нью Рино. Что?! Ну скажите что не я один так делал!
Я могу ошибаться, но разве эти самые «две карты» не являются частью бесплатного DLC которое выйдет через месяц после выхода игры, как раз к моменту выхода на экраны 7-го фильма? Вроде как нам дадут принять участие в битвах, описываемых в фильме.
Андрей и Константин, как вы думаете, какая судьба ожидает Homefront 2. На данный момент игра разрабатывается центральным отделением Crytek, однако в последнее время студия испытывает финансовые трудности и находится чуть ли не на грани банкротства.
Варфейс портировали на бокс, но после вроде как прикрыли игру.
Константин, скажите пожалуйста, ждете ли вы Battlefront от Dice и будете ли зависать в его мультиплэере?
Константин, ждете ли вы Battlefront от Dice и будете ли зависать в его мультиплэере?
А где Андрей?
Музыку не слышно
Наконец то я успел к началу стрима)
Где то одно видео раз в две недели.
Возможно и выйдет, но под другим именем. Разработчики ведь говорили что вроде как продолжают работу. Скорее всего они попросту сменили имя проекта, а от предыдущего отказались, по этому и продлевать торговую марку не стали.
Спасибо. Продолжение будет, уже текст пишу.
Приятного просмотра…
Исправил
Приятного чтения…
Хочу ключ
Приятно просмотра.
Василий и Леонид, у меня к вам два вопроса. Первой — как вы относитесь к творчеству Daedalic и их знаменитой трилогии Deponia? И второй вопрос — можете ли вы подсказать какой ни будь хардкорный квест в жанре фэнтези? Заранее спасибо.
Хорошо что обновление хоть бесплатное, а то игра еще до конца не доделана, а в PS store уже можно купить платные дополнения к игре.
Это оценка к самой игре, а не к DLC.
Вполне могу и видео сделать.
Вот решил тут написать свою Историю серии. Как получилось, решать вам. Надеюсь что вся эта писанина оказалась не очень скучной.
Максим и Костя, как в игре с живостью мира? Вроде по тому что я вижу, мир в Far Cry 4 достаточно живой, или все таки это обманка и мир в игре такой же «живой» как и Асасин на пару с Watch Dogs?
Он у меня еще со времен PsOne и остался)
Помимо разнообразных фишечек, которые Halo привнес в жанр шутеров, в игре хороший сюжет (он правда хороший), прекрасный игровой мир, атмосфера. В игре враги достаточно умные и зачастую ведут себя по разному в бою. Кроме того здесь имеется оригинальное оружие, динамичный мультиплэер с уймой, нет, УЙМОЙ игровых режимов. Это только часть начинки Halo. Первая часть стала одним из первых (если не первым) шутером который отлично комбинировал коридорные схватки и перестрелки на открытой местности с использованием действительно полезных боевых товарищей и техники. Ну и под конец — в Halo нужно сыграть. Это на удивление удобный шутер. Только после игры в Halo на Xbox 360 я научился играть с геймпадом.
Halo — это Half Life для консолей.
Мой скромный MASTER CHIEF COLLECTION, первая часть где то на болванке еще валялась (и да, телек просто шикарный, такой раритет)
Да когда EA и DICE уже поймут, что мы созрели для Battlefield 2143. Думаю что разрабы посмотрят на последнюю код, и пойут что вернуться к «миру будущего» было бы очень круто.
Покажите мультиплэер всех частей которые входят в переиздание, хочется посмотреть как изменился многопользовательский режим каждой из частей Halo.
Я вижу что в мультиплэере сменилось меню. Это единственное изменение в мультиплэере не считая подтянутой графики? Или есть новые плюшки, например техника их Halo 2 перекачивала в многопользовательский режим Halo 2.
Как вы считаете, в какой части лучший сингл, а в какой лучший мультиплэер. Лично я считаю, что лучший сингл во второй части, а мультиплэер лучше всего выглядит в Halo Reach. И как вы считаете, было бы разумно перезапустить Halo Reach на Xbox One с новым графоном?
Спасибо. Приятно что видео хорошо оценивают, так как убил на него много времени (особенно на начало, так как старался сделать его схожим, с началом первого фильма. Думаю фанаты оценят).
Сюжет придуман разработчиками. Они видать решили раскрыть историю Белого совета, про который в книгах почти нечего не известно. Но на сколько я понимаю, они не стали бы далеко отходить от канонов и придумывать историю которая в будущем будет разниться с историей в Хоббите и Властелине колец.
По поводу надписи — это мой ник на youtube. Просто что то в роде подписи, дабы ролики не перезаливали на других каналах (просто прецеденты уже были). Но оно вроде не сильно бросается в глаза, так что думаю норм.
Максим, не считаете ли вы, что Французская революция далеко не самый интересный исторический этап, про который стоило делать игру? Я понимаю что разработчики из Франции, и для них эта тематика священа, однако с исторической точки зрения этот этап «скучен». Вроде как были предложения перенести события новой Assasins Creed в Японию. При таком раскладе и сэтинг заметно изменился бы, да и на само братство ассасинов можно было бы по другому посмотреть.
До сих пор помню игру Pepsi Man. Игра раннер с пятью миссиями, где в конце нужно было убегать от банки Pepsi, а в перерывах между уровнями показывали рекламу этой самой газировки)
Помню когда у меня появилась первая Sony в детстве. Я еще в школе говорил что у меня приставка на дисках работает, а не на картриджах, а мне никто не верил))) Очень рад, что Sony сейчас достигли таких успехов, и не сошли с консольного рынка (как например Sega).
Мало того что сама по себе игра шедевральна, так еще и порт получился очень качественный. Кроме того в PC версию поместили пару DLC. Надеюсь что таких хороших игр и таких же качественных портов будет больше.
Приятного просмотра.
Наверх ↑