Меню
StopGame  Пользователи Hawk94 Комментарии

Hawk94 / Комментарии

Была идентичная ситуация, решилась обновлением Windows 7 до первого сервис пака.
Вот минимальные требования: Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (с последним пакетом обновлений)
eu.battle.net/support/ru/article/7636
Добрый вечер. Очень был бы рад скидочному купону от вашего магазина. Спасибо. (=
У них сообщение о достижении отметки в $3,5 млн. появилось 6-го июня.
А что там не так с динамикой?
Где написано, что доллар за 59 рублей? Обрати внимание на числа в скобках — 59, 1009, 2509. Мне кажется, что для нашего региона они формировались по принципу 50 рублей за доллар плюс 9 рублей сверху.
Комментарии:
вроде обещали ввести его

хотя налог на интернет вводить собрались

Новость:
Налог на интернет в России могут ввести до начала октября

Могут, но не обещали. Инициатива минкультуры, ведомства не ключевого. Минфин против, минэк против, минкомсвязи против, кремль против, крупнейшие интернет-компании против.
Ещё раз повторю, не надо придумывать лишнего. Будет решено о введении этого налога — пожалуйста, пугайте людей сколько хотите. А сейчас это всё вилами по воде писано, и говорить об этом ненужном налоге как о свершившемся, когда основные ведомства и стороны против него, уж поверьте — глупо.
Давайте будем без «вроде». Дезинформации и так много в мире, не надо ее плодить.
Поздравляю с публикацией на главной странице.
Вы отвязываете мои ответы от комментируемого текста Вашей статьи, поэтому позволю себе ещё раз на них сослаться, чтобы оправдать свои реакцию и доводы.
Вообще говоря, у любой проблемы или тенденции <...> всегда есть та или иная предпосылка к появлению, тот или иной источник. Например, многие наверняка помнят историю о том, как большие, полноценные аддоны мутировали в DLC из-за брони для лошадей в Oblivion и то, как после этого различные DLC заполнили всю игровую индустрию.

Во-первых, история «О связи эпохи DLC с Oblivion'ом» — это общеизвестная байка, хотя и правдивая. Суть в том, что вся эта мишура с DLC началась в ноябре 2006 года в сервисе Xbox Live. Как раз тогда Microsoft придумала продавать куски от различных игр за деньги. И Обливион был там в первых рядах. Там же был NFS Carbon, Call of Duty 2 и другие ребята.
Во-вторых, повторюсь, виноват не сам Oblivion, а прецедент созданный в Xbox Live силами Microsoft.

Microsoft придумали способ, Oblivion — «первая ласточка», но не причина. Появляется средство достижения чего-либо — это первопричина, но никак не тот человек/прецедент, у кого руки дотянулись до него быстрее всего. Грубый пример: изобрели автомобиль, в следствии мы видим один из отрицательных эффектов — дтп. В этой ситуации Вы не будете полагать, что первопричиной является человек, создавший первое дтп? С сервисом и возможностью предоставлять скачиваемый контент идентичная ситуация.
Замечу следующее. Я не отрицаю скупости издателей, лени разработчиков и других указанных вами проблем. Однако, моё личное мнение таково: как и в случае с DLC (по которым моё мнение не совпадает с вашим) есть успешный пример того, как продать игроку недоделанный обрубок, извиниться после этого (как сделали Valve, когда добавили в описание к Early Access строчку о том, что игра может никогда не выйти в релиз по вине разработчика) и всё будет хорошо. В результате, после нескольких месяцев патчей пользователи всё забудут (а они, поверьте, забудут) и купят через год очередной релиз любимой серии.

Выборка из одного AC не репрезентативна, чтобы говорить о тенденции. А если учесть, что после этого Ubisoft раздаривали один из ААА проектов за причиненные неудобства (при условии приобретения ранее Season Pass), то можем ли мы вообще говорить о тенденции сделать что-то спустя рукава и успокоиться, первопричиной которой является «Ранний доступ»? Да и подобные случаи у нас уже были: Ведьмаки, Total War'ы, GTA 4, BF 3, Crysis и пр… Да, масштаб проблем поменьше, но сценарий, который Вы называете новинкой, очень похож: релиз на пк -> обнаружение проблем -> патчей вагон и маленькая тележка + извинения.
На эту тему я ответил вам ответил выше. Однако, дабы вы не подумали, что я пропустил ваши слова мимо ушей, приведу следующий пример о связи пиар-кампаний с релизами. Так вот, нужно понимать, что все пиар-акции планируются задолго до релиза. В те времена, когда о финальном качестве проекта ещё ничего толком не известно. На этот счёт можно вспомнить, например, Watch Dogs и Aliens: Colonial Marines. Это означает, что под видом одной игры (если судить по пиару) нам могут продать совсем другую, а пиар-отдел даже не покраснеет.
Далее. Как у меня это видится в голове: разработчики поняли, что не успевают отладить ПК версию. Затем, вместо того, чтобы передвинуть релиз (Ой, что вы! Нам срочно нужна прибыль!), они смотрят на ситуацию в индустрии, которая гласит — даже бета версию сожрут за милую душу. А дальше всё просто — побольше пиара, побольше проданных копий, а потом извинимся и допилим за месяц-другой.

Пиар-кампании и продажи связаны, я с этим не спорю. Но вот это никуда не годится:
Однако, не смотря на все остальные релизы осени и зимы 2014 года акции Ubisoft выросли и стали выше, чем было до выхода свежего Assassin’s Creed. А это значит, что уловка сработала! Ранний релиз с кучей багов и обещание всё исправить не только не подорвали здоровье компании, но и, вместе с другими релизами, чуть-чуть поправили её здоровье.

Рассматривать изменения стоимости акций, выделяя один из элементов и игнорируя множество других, опустить без внимания «Rents of reputation», «Efficient market hypothesis» и делать вывод — шарлатанство. А если учесть, что, судя по Вашей логике, вся эта цепочка событий в своих корнях имеет «Early access», то становится совсем грустно.
Это отзывы в Steam и частота обновлений (об этом, кстати, сам Steam говорит).

Уважаемый, где можно посмотреть агрегированную информацию по всем играм из раннего доступа? Для одной отдельно — нашел, а вот по всем сразу такой статистики не увидел. Или Вы списки обновлений двух сот с лишним игр вручную просматривали?
А есть ли вообще корреляция соответсвие между скорым релизом игры и числом обновлений? Похоже, что есть.

Скорый релиз игры? Скорее здесь больше подходит «успешный/благополучный релиз», но никак не скорый. А если я всё-таки не прав, то, пожалуйста, напишите временные рамки «скорого».
Вообще говоря, у любой проблемы или тенденции <...> всегда есть та или иная предпосылка к появлению, тот или иной источник. Например, многие наверняка помнят историю о том, как большие, полноценные аддоны мутировали в DLC из-за брони для лошадей в Oblivion и то, как после этого различные DLC заполнили всю игровую индустрию.

Броня для лошади была предпосылкой? А разве не увеличение стоимости разработки, появление возможности продать мелкие downloadable паки? В любом случае к этой тенденции Oblivion никакого отношения не имеет.
Такая же ситуация и с играми в 2014 году. По моему мнению, на волне популярности сервиса Early Access наметились подвижки среди высшего эшелона игростроения. Большим издателям (Ubisoft, EA….) ведь тоже хочется побыстрее заиметь свой хлеб с маслом (как и бедным инди-разработчикам), но статус не позволяют <...> пользоваться сервисом Steam или довести свою игру до ума без страданий бедных игроков. В итоге, мы имеем свежие релизы, которые по количеству ошибок и недоделок сопоставимы со средним представителем раннего доступа, да ещё и продаются за полную цену.

Что? Из-за раннего доступа «высший эшелон игростроения» стал допускать больше вольностей? Никакой, повторюсь, никакой связи здесь нет. Виновата лень разработчиков, скупость издателя, неграмотность разработчиков (в плане порта на ПК), излишняя популярность серии игр, увеличение стоимости разработки и прочее, но ранний доступ никакой тенденции ухудшения качества игр не создал.
Можно легко заметить, что выход новой части о похождениях древнего ордена убийц обвалил акции издательства больше чем на евро. Однако, не смотря на все остальные релизы осени и зимы 2014 года акции Ubisoft выросли и стали выше, чем было до выхода свежего Assassin’s Creed. А это значит, что уловка сработала! Ранний релиз с кучей багов и обещание всё исправить не только не подорвали здоровье компании, но и, вместе с другими релизами, чуть-чуть поправили её здоровье. И даже тетрис не помешал. Поэтому, я сильно сомневаюсь, что совет акционеров компании заставит разработчиков лучше следить за своей продукцией, а нас ждёт ещё один полный багов год.

Уважаемый, опять Вы с причинами и следствием сильно ошибаетесь. Какая уловка? Они умышленно допустили недоработки, чтобы сорвать куш? Умышленно оттолкнуть игроков? А потом наблюдаете благодаря этому рост? А ничего, что «другие релизы» представляют собой два крупных ААА проекта? А ничего, что у AC итак высокие продажи, а если учесть крупную пиар-кампанию, то становится совершенно ясно, что недоработки не являются уловкой и ни в коем случае не поспособствовали росту акций. А если учесть, что Вы игнорируете информационный фон, то совершенно непонятно за какие уши можно притянуть такую «пошлую» зависимость.
Вот и получается, что вся аналитика никакой ценности в качестве осмысления обыденного не несёт, а статистические выводы из начала статьи, думаю, итак всем понятны.
P.S.: Какое отношение имеет цитата Пушкина ко всей статье?
Чтобы в 1945 победить в войне, сначала надо было не проиграть в октябре 1941.
Логическая цепочка казалась нам не очень сложной, но видимо, ошиблись.
Ролик называется Победа за нами, а не Победа будет за нами, и в ролике НЕ 1941, как очевидно из используемой сторонами техники.

Тут
Героизму защитников Москвы и всех участников Великой Отечественной мы посвящаем наше новое видео.

Тут
Playfamily очень хороший сервис. Мне в нём нравится, что есть возможность просмотра фильма оффлайн. Каждую неделю делают скидки на разные фильмы. А в дайджесте, который высылают на почту, часто разыгрывают возможность получить фильм в подарок. В общем рекомендую. (=
из-за этого не торопят события*
Только недавно говорили о том, что нет технологий, которые подтолкнули бы разработчиков valve делать H3.

Говорили люди не имеющие отношение к разработке. А технологий предостаточно: next-gen, Source 2 и Oculus Rift, плюс возможно железные и операционные разработки самой Valve. Да и новости год назад были, что Valve концепции разные пробует, и из-за не торопят события. Поэтому всё, что связано с нытьём и неверием, лишь спекуляции на бренде и нежелание успокоиться и подождать немного.
Вот честно, и так понятно, что Valve разрабатывают Half-Life 3 уже какое-то время. Поэтому в новости удивляет не сам факт регистрации этого имени, а время регистрации. Я думал, что Гейб, как другие компании, практикует комплексную регистрацию имен наперёд, чтобы потом проблем не было с авторскими правами. А оно вон как, только сейчас решили.
Да, это тулпар.
Не заметил ещё один ключ.
The Sims 3 Date Night
FKJY-JXZ8-BWRR-VYHJ
Origin:
Dead Space
GHJS-KJXK-VCU2-R97K-Z6GC

Medal of Honor
GZXF-GC8E-FX8M-NGNU-CMB2

Mirrors Edge
2Q3T-RUZG-6TAT-JZ5Z-DK8V

The Sims 3
A6GQ-UFJP-CEBW-AJ8R-M3KD

The Sims 3 High End Loft Stuff
BCLU-VMQT-NT62-QSBP-HBGA

The Sims 3 Late Night
DFVM-6XB8-JA89-PUN8-2KUP

Steam:
Dead Space
5ER7G-9VV96-6NK48

Crysis 2 Maximum Edition
AZYVZ-F2WX5-YYAPH

Medal of Honor
59AK8-LGGGB-Y3PDH

Не забываем отписываться.
Если человек выдвигает требования, обсуждает недостатки и испытывает вполне аргументированную неприязнь к чему-либо, то сразу попадает в категорию хейтеров? Во люди пошли, совесть хоть имейте.
А здесь есть люди, которые могут с этим помочь?
F.E.A.R. 2 в steam'е на территории СНГ не продаётся. Не знаете, она имеет ограничения на передачу в качестве подарка из-за рубежа?
Yep
+
Вышел с таким и все задроты сразу видят — задрот

*fix
Наш протеже одновременно является любящим мужем, заботливым отцом и простым полицейским, в котором формализм и тщеславие тесно соседствуют с обострённым чувством справедливости.

Он ни в коем случае не тщеславный, просто слишком правильный. Коул хотел быть кем-то, и он им стал… правда не тем способом. Герой войны, который заслужил своё звание благодаря смерти друга и своей трусости, скрытой пеленой правильности. Дальше сыграла роль его совесть, заставляя стать «белым рыцарем» и с неприязнью относиться к своим наградам. Я не знаю, где ты увидел струны тщеславия.

Но вернёмся к началу. Фелпс с напарником, патрулирующие ночные улицы города, внезапно получают вызов диспетчера и устремляются к месту происшествия. (...) Наконец, с горем пополам, мы попадаем на место уличной трагедии и приступаем к сбору улик. (...) Наш главгерой пребывает на место преступления, обменивается парой слов с напарником и приступает к осмотру разбросанных по локации предметов. Звучит таинственная музыка, рядом с подозрительными предметами в углу экрана появляется значок лупы, раздаётся короткий звуковой сигнал, и вот уже (Внезапно!) Фелпс вертит во всех плоскостях кусок окровавленной трубы.

Если я не ошибаюсь, в первом ночном задании окровавленной трубы нет…

Очень странно, что ты не описал музыку, стилистику (погода и время дня передают общее настроение, разве это не прекрасно) и город… Нет, я говорю о городе, не как о декорациях, а как о главном герое. Город «Демонов», город несбывшихся надежд. Нам рисуют его, как наиспокойнейшее место. Дом для ветеранов, мир, где каждый найдёт свой приют, место, в котором каждый искренне верит в «чистоту». И на протяжении всего действа мы наблюдаем, как «Шарманка» набирает обороты и абсолютно всё незыблемое летит к ЧЕРТЯМ. В некоторые моменты казалось, что Фелпс второстепенный герой — наполнитель оставшейся пустоты.

Но, не смотря на всё описанное выше, в игре есть сюжет — история, которая оставила в моей памяти нестираемый отпечаток. Не помню, чтобы сценарий так сильно приковывала к монитору (разве что ведьмак первый).
являющимся по своей сути – внимание — полностью линейным

Да, он линеен, но почему я вижу в твоих словах капли презрения… нет не презрения, а боязни, что народ будет упрекать в этом игру… не понятно. Ведь одна концовка, один, неисправимый герой и одна, стремящаяся к бесконечности, прямая вовсе не являются минусом, а в нашем случае наоборот — красят сюжетные перипетии, позволяя нам полностью прочувствовать Фелпса.
Во время прохождения события подаются чересчур отрывисто и фрагментарно в виде многочисленных чёрно-белых воспоминаний и непонятных роликов из найденных в мире газет, визуально ломая структуру повествования: сюжет то провисает, то галопом несётся вперёд, а в одном из моментов даже интрига нарушена раньше времени.

Скомканность, отрывистость, фрагментность… не могу охарактеризовать данными словами сюжет. Мы смотрим на жизнь «героя» войны, человека со своими принципами (хоть и основанными на стереотипах «чистоты») и служителя порядка. Мы смотрим на мир его глазами, глазами не спасителя мира, а глазами простого человека. Именно поэтому нет ощущения скомканности. Ведь согласись, если бы психотерапевт был причастен к каждому «происшествию», то изюминки, которая влечёт нас, просто не было.
Это игра о пороках, о том, что всё может полететь под откос, даже принципы людей. Хочешь сделать что-то хорошее — не забывай о другой стороне медали. (ИМХО)
А обзор отличный, прочитал его на одном дыхании.
У кого Bulletstorm установлен, скажите пожалуйста, сколько папка весит?
А Underworld у тебя в стиме есть? Если да, скажи сколько папка весит. (=
Подскажите, какая из частей Tomb Raider (Anniversari, legend or Underworld) играбельней?
Кстати да. :3
Читаю эту новость, а параллельно думаю о наших локализаторах… хоть бы не напортачили.
Я понимаю, что микрософты не совсем любимая компания, но твоё хейтерство излишне.
На тему микрософта: (Знаю, что баян)
Так я не спорю.
Финоз? Вообще-то обзор сделал Василий…
Рано ещё судить, но завязка историй за Криса и Леона не впечатляет… вообще не впечатляет. Первый по совету сотоварища поехал в Китай разбираться с террором, а второй просто выбирается из города заполонённым инфицированными жителями, слушая при этом угрозы от помощника президента. Надеюсь, что будут хоть какие-никакие перипетии связанные с прошлыми частями.
А превью хорошее, много нового узнал. Василий, Вы сами как настроены к этой части, может чего-то нового ждёте? Как-никак почти все 66 частей прошли. (=
Ммм… я ещё не играл, но мне очень интересно зачем Максу нужно
получить закрытую дверь
Хочу приобщится к StarCraft'у… снова. Раньше состоял в платиновой лиге, играл довольно-таки неплохо. Потом начались экзамены, университет — в общем забил на лиги и матчи. Сейчас хотел бы заново начать играть. Только всё на свете позабыл, опыта вообще нет — иным словом нуб. (= Вопрос такой: много ли народа в нижних лигах или только «папки» играют? А может мне вообще не стоит начинать?
А нам-то какая разница? Купили — именно это мы и обсуждаем. Я сомневаюсь, что кто-то коллекционирует консоли — одна мысль об этом ввергает в шок. :D А стилизация — никто не мешает купить оболочку как для бокса, так и для ПС3.
Да я-то не спорю. Просто взбесило, как just4fun обратился к sharshtein — решил приткнуть его пруфом. (=
Special for you:
Главный маркетолог Xbox Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) в компанейском блоге сообщил, что к настоящему моменту во всем мире распродано более 67 миллионов штук Xbox 360 и более 19 миллионов штук Kinect. Для сравнения — PS3 пока добралась только до 63.9 миллиона.

Пруф: stopgame.ru/newsdata/14854
Так что не пиши в следующий раз чушь, ок? ;)
Благодарю.
Без сарказма и поливания грязью можно ответить на вопрос?
У нас ограничение — 17 лет… Никто не знает, паспорт для подтверждения возраста нужно брать?
Крутяшки — это не куда не годится. >_<
Забыл ещё написать про… даже не знаю в какую категорию относят слова: пиф-паф, хрень и т.д… Русский язык очень богат, так покажи это в своих литералах, естественно в купе со вменяемостью текста и ритмичностью. (=
Первая половина литерала не очень… текст никак не связан, да ещё и чушью является. Ну зачем ты пелчитал про выбритую кожу? Это не то, на чём надо заострять внимание, правда. Когда я смотрел оригинальный трейлер, у меня все мысли были о героях, эпике, хаосе… но никак не о шнурках и коже.
А всё, что после «Час пробил» довольно интересно… Не улыбнуло, но заставило прокрутить опять к этому моменту и повторно просмотреть. И да, если начинаешь петь в рифму, не обрывай — начинает резать слух и портить впечатление от просмотренного.
Какие ощущения от «Тёмных вод»?
Однако, Xbox 360, все равно по популярности остается на первом месте в США уже 15 месяцев.

Общая статистика говорит о том, что Microsoft продала 67,2 миллионов своих приставок против 62-ух миллионов PS3 и 95-ти миллионов Wii.
теперь то

Через дефис, не? >_>
С такой-то силой костюма можно без лука обойтись. :D
Издержки производства 10 рублёвой монеты тоже превышают их номинал. ;)
Я на личности не переходил

Извиняюсь, просто религия и геи не одно и тоже, сорвалось. Без обид?
А что плохого в том, что относится к ним нормально?

К ним? Нормально? Скорее всего у нас разные точки зрения — не ты меня, не я тебя не переубежу. Просто… это неправильно. Нельзя убивать, грабить, показывать гордыню и т.п… Так почему осквернение чистой любви между мужчиной и женщиной должно для меня приходится нормой… я не понимаю.
Я не говорю о полной дискриминации (а-ля фашизм), я говорю об отношении к геям. Это дело каждого и личного, но преподношение этого в массы, как нормы, для меня не есть гуд.
вертят заповеди под себя, как хотят

Почему ты относясь с уважением к заповедям, (если я правильно понял) пытаешься защищать однополые связи. Я не говорю, что их надо истреблять, но по-крайней мере относиться к ним с пониманием тоже не надо.
Я не про общественные…
То есть убийства для вас нормально и не аморально, но голубые нет?

За убийство сажают… давайте голубых тоже будем сажать.
У нас должно быть толерантное общество, а то такими темпами скатимся опять к тому, что негры, евреи, геи, лесби, люди другой религии(или вообще отсутствием оной) и вообще все не такие как мы must die.

ППЦ, ты смешиваешь религию и народы с ГЕЯМИ И ЛЕСБИ! Ты идиот!? Не путай понятия, плиз. Начнётся массовое убийство детей, тоже проявишь толерантность!? Если что-то становится массовым, это не есть гуд. Существуют устои, которые нельзя нарушать.
Ладно ваше отношение к геям мы поняли все, а вот к лесбиянкам вы как тогда относитесь?

Отношусь так же, как и к геям. Это аморально, грязно и т.п…
С этим законом ве как с цепи сорвались, поливают грязью геев, раньше такого заметно меньше было, хотя до сих пор не понимаю, с чего это вдруг началось.

Изменение во вкусах не пермоментно. Сам факт, что люди начинают относится к геям нормально, приближает момент, когда по телевизорам их показывать станет нормой. Ну а дальше ситуацию расписывать не стоит.
Блджад, в США (если память не подводит) церковь дала разрешение на однополые браки и им усыновлять детей…
Ну а нахрена ты один пошёл покупать то?

На днях мне купили ноутбук
Ошибки? Хорошо:
из жаркой и влажной страны.

Не знаю почему, но мне режет слух. Лучше напиши вот так:"… из страны с жарким и влажным климатом."
пытаясь взят губернатора

взять
Первой официальной цель Джихада был выбран

целью
Это была кровавая битва. Почти 100 воинов погибло, пытаясь взят губернатора. Когда труп губернатора принесли имаму для упокоения души, у губернатора резко посинели глаза.

Избегай повторения одного и того же слова.
Про рассказ в целом ничего сказать не могу, т.к. с вселенной «Терры» не знаком.
А я купил.
Dragon Age: Origins

Неа, там продолжать можно было.
Это я и так понял, просто думал плеер и тут будет. ._.
Проще, но наши бы спилили. С:
И да, стрим будет в этом топике?
Игра — блеск!)

Голословное утверждение или ты уже успел её опробовать?
Просто очень плотно слежу за новостями о Risen 2 и некоторые вещи вызывают сомнения, поэтому охота услышать отзыв от человека игравшего — как оно?
Как-то жирно, на наш взгляд.

Читерски. С:
Вот и решение прибыло.
Огромное тебе спасибо за совет, друже. Всё получилось очень красиво и грамотно. Давно такого ощущения удовлетворённости от математики не получал. Сначала всё разложил через интегрирование рациональных дробей, а потом довёл сие блюдо до готовности с помощью замены переменной и интегрированием по частям… Решение завтра оформлю и опубликую здесь.
В общем — неимоверно тебе благодарен. Профиль плюсанул — малое из того, что я могу сделать за изумительный совет. =)
Ан нет, придумал как разложить. Вроде получается… Пойду доведу концепцию до ума. Заранее спасибо. =)
Да я пытаюсь… Только знаменатель никак не разложить на произведение одночленов или несократимых квадратичных выражений, если я правильно понял метод.
В смысле? В университете? Это на оценку. =) Предположительно, я сделал на 95 баллов, а если пойму и решу этот пример, то 100 баллов думаю она поставит. =)
Так я все сделал, остался вот этот. =)
Ммм… не получается. Дело в том, что он будет разрастаться по мере такого решения из-за arctg. Смотри:
Само решение (Клацнуть)

Просто от него первообразная (первая часть) включает x и arctg(x), то есть подынтегральное выражение будет всё время увеличиваться. А из-за этого решение невозможно. =)
Нужно каким-то другим путём. Есть ещё идеи?
Нет слов… пойду попробую.
Есть идеи, как решить? =)
Ой сколько идей, правда я их уже вчера все испробовал. =)
Давай по порядку:
Хотя можно t=x^2 после чего t^2=N

t=x^2 => dt=2xdx
Так же выразим x:
t=x^2 => x=sqrt(t)
Значит у нас получается:
12int((2x*x)4+x^4)dx=12int((sqrt(t))4+t^2)dt
Как раз из-за корня проблемы и второй раз заменить не получается. =)
Еще вспомнил формулу одну.
| udv=UV — |vdu

Интегрирование по частям… тоже пробовал. =)
u=x^2 => du=2xdx
dv=1/(4+x^4) => v=12arctg((x^2)2)
Теперь записываем всё вместе:
(x^2)*12arctg((x^2)2) — int(arctg((x^2)2)*x)dx
И тут нам мешает продолжать в том же духе arctg… Ибо из него первообразную никак не вычислить. =)
Ммм… t=x^4 => dt=4(x^3)dx
В числителе у нас только x^2. 4 ты получил путём дроби 14, но откуда у тебя икс в третьей степени?
А так, спасибо огромное за содействие в попытке решить этот пример. ^_^
На крайний случай можно попробовать через метод интегрирования рациональных дробей.

Пойду изучать этот метод. =)
4+x^4=4+2x^2+X^4 — 2x^2

Тут ошибка. Квадрат суммы: a^2+2ab+b^2, значит знаменатель должен выглядеть так:
4+4(x^2)+x^4 — 4(x^2)
Дальше его преобразовываем и получается:
(2+x^2)^2 — 4(x^2)
Дальше t=2+x^2, но замену не получается произвести из-за: -4(x^2)
Проверил… не получается такой замены, ибо -4(x^2) вылезает в знаменателе и от числителя так не избавишься. Спасибо за идею, хоть и не сработала. =)
Ну или просто x, если брать в качестве t=x^2
Я тоже так думал. =) Если через замену — t, то в числителе должен быть x^3… Но это весь пример, никаких дополнений и приложений.
Спасибо, ответ я тоже нашёл… но мне надо:
Помогите понять, как решить — так будет точнее.
Всем лучей счастья. ^_^
Меня эта анимация уже задо***ла… >_>
Без команды получить туже атмосферу?

Если во главе старые разрабы, а в качестве новых подчинённых люди с прямыми руками, то вполне возможно. Судить ещё рано.
А что такого замечательного в Deusе последнем? В LA Noire?

Дело вкуса. >_<
Skryim делали теже люди, что и остальные TESы, что и подтверждает мои слова на счет команды.

Я тебе про DLC, а ты мне про команду…
Из далеко видно человека, который Готикой интересовался только раз в жизни Как и Пираньями.

Ясно… Давай разжую, если до тебя не дошло. Корабль в Risen 2 является некой «базой», как корабль/лагерь от Bioware — вот единственная связующая параллель. Если для тебя это важно, то сочувствую…
А что на счте сценария… Так ты почитай статьи на Wog.de и GameSpot, проведи аналогии с ПКМ4 и все поймешь
Магия вуду, титаны, которые мешают выбраться с острова, Петти с её отцом + развитие истории от лица аборигенов…
Зельбах — говно

Не хватает ИМХО, тебе не кажется?
1. Состава, кроме нескольких человек, который подарил нам Готики 1-2, и мог бы подарить Готику 3 (Risen не в счет, работа над ошибками, и весьма средняя) — БОЛЬШЕ НЕТ.

Нам не команда нужна, а преемница атмосферы «Готики». Поэтому как-то пофиг. Всё-равно ещё рано судить о качестве продукта.
2. Направленность на DLC выявляет общую комерческую составляющую продукта — aka без души.

Лол. У Deus'а есть DLC… Он ущербен? Skyrim, L.A. Noire, Dragon Age (который первый) и многие другие игровые проекты без души, ога.
3. Монстры просто смешны.

Дело вкуса… По мне довольно нормальные и вписываются в сеттинг Пираний.
4. Направленность на консоли

Ахах… Разработка протекает параллельно. Пираньи делают компьютерную версию, а консольную совсем другие ребята, ога.
5. Несколько плагиатная модель из Dragon Age и прочих.
В смысле? о_О
6. Несколько плагиатный сценария из Романа

Ты уже играл? о_О Плииииз, дай ссыль.
7. Общая направленность на консоли (Бьорн Панкранц заявлял, что консоли приоритнее)

Ты писал это в четвёртом пункте. :D Могу дополнить, что пираньи часто говорили о консольной версии, потому что первый Risen был жутко глюченным и пираньи хотят исправить своё положение сиквелом. Могу объяснить подробно. После разработки первого Risen они его тупо портанули на консоли и получилось очень мерзко. Сейчас же отдельно разрабатывают с помощью другой кампании (Названия не помню). Проходит несколько недель, они с этими ребятами встречаются, сверяют отсутствие багов. Если их нет, то дают план на следующие недели. Если есть, то начинают давать им советы и всячески помогать. Так что это не направленность на консоли, а забота о выпуске играбельного продукта.
8. ФРИЛАНСЕРНЫЙ комозитор *рукалицо*

Цитирую работника Акеллы:
музыку к игре пишет известный композитор Бастиан Зильбах. Насколько вы можете знать, Бастиан писал саундтрек к Аркании. Как отмечали многие критики — именно музыка была самой сильной стороной разработки Spellbound — ни один журнал и ни одно издание не поставило низкой оценки композициям из Аркании. Как фанат музыки от Кая Розенкранца, скажу, что Бастиан достойно принял эстафету от великого композитора Пираний

9. Знаменитые люди, пробывшие в команде 10+ лет просто так не уходят…

Ушёл только композитор… Ральф Манчирчик ушёл из Пираний, но продолжает им содействовать в разработке и просил фанатов особо не переживать. =)
И другое…

Очень интересно. Поделишься?
Всем доброго утра!
Я слоу… =(
человек написал своё мнение о большинстве современных парней/мужиков…

Он написал мнение о шпане в его школе…
просто он для себя сделал некие выводы…

Пусть так и напишет. Зачем всё обобщать и писать пафосные фразы: я понял жизнь?
изучившие*
Понял жизнь :)

Мудрецы даже такого сказать не могут, ога. =
А по сабжу… Надоело, что многие пишут over9000 символов про жизньлюбовьпроблемы. Вы создаёте гайды по вещам, которые нельзя обобщать ни в возрастные группы, ни по половому признаку. И уж точно не надо писать вот такие слова:
Мужикам нужно только одно. Немного этого и сверху капнуть ванильной соплей из обнимашек и романтики. Просто при постройке идеала девушки и идеального романтичного себя,не все замечают этого элементарного инстинктивного желания обычного секса. В нас это заложено. От этого никуда не деться.

Если кому-то нужно только одно и он не может от этого избавиться, то я уверяю тебя, это его проблемы, не надо обобщать.
И вообще, бесят уже псевдопсихологи, полностью изучивших жизнь. >_<
У них же за барабанами вроде другая сидит, не? :D
WTF!?
перекидывает на страницу в стиме

Это им и не нравится. =)
EA хотят продавать DLC прямо из меню игры, а Valve в своём сервисе этого не разрешают. Такая же история была с Crysis 2.
Падальщик. (=
Пффф… ну и претензии. (=
Я не писал, что сюжет — это заслуга фильма. И в любом фильме/игре, сюжет — это заслуга писателя/сценариста. Поэтому я не понял, в чём ты хотел меня упрекнуть первым предложением.
К тому же, первая книга — «Ангелы и Демоны», вторая — «Код Да Винчи» и из твоих слов получается:
экранизация первой книги намного лучше, чем экранизация второй

Что фильм «Ангелы и Демоны» лучше «Код Да Винчи». Ты сам себе противоречишь. =
Ничего страшного, со всеми бывает. (=
Точной нет, но то, что он выйдет предположительно в середине 2012 — давно известно… А если и перенесут на месяца два, то всё равно в этом году покажут. (=
Наверх ↑