Меню
StopGame  Пользователи Василий Гальперов Комментарии

Василий Гальперов / Комментарии

А блин, не сразу увидел даже. Реально опечатка)
Хз, в загране написано Vasilii. А фамилия то Galperov, то Gal'perov
Можно и так и так. У меня даже в 2-ух загранах по разному написано.
Ну, к сожалению, мне эта стенка еще нужна)
Вот да, как-то обидно даже(
Если эти игры будут просто педалировать тему набегающих орд зомби, не пытаясь развиваться ни в какие другие стороны, то да. Но признай, что в той же TLOU зомби-апокалипсис это просто сеттинг, и упор там сделан на персонажей и их взаимоотношение, а не на внезапно выбегающие толпы врагов.

Да и описание это чисто для затравки сделано, в самом ролике я про это не говорю, и на столь нелестные выводы повлиял не сеттинг, а описанные игровые и технические проблемы.
1. Вступление было сделано, чтобы показать подход компаний к продвижению своих консолей (а ведь именно эксклюзивы во многом являются важным фактором покупок). Понятно, что у некоторых еще нет оценок, но чисто если взглянуть на те и на эти уже станет понятно кто в какую сторону идет. Оценки у Детройт появятся сегодня и думаю там тоже все будет в сторону сони.

2. Раньше возможно да, но сейчас никто уже не помнит про Crackdown, и Saints Row более популярна. Так же как COD была в свое время копией Medal of Honor, и где теперь медалька? Вот.
Эту игру я сравнивал с This war of mine. Начальная тирада была про ситуацию на консольном рынке в принципе.
В видео у нас плашки такие вроде не появляются. В текстовой статье будет)
Если не ясно, то разъясню тебе, как зачинщику. На х** были посланы авансом те, кто собирался писать про оглашенные мною темы. Если ты обиделся, то ты либо один из них, либо специально искал обиды.
Мы раз 8 столкнулись с обрывами, один из которых закончился вылетом в меню. Хорошо, если не у всех так.
Не вижу смысла дальше спорить, поскольку упираемся в то, что для тебя эти мелочи выводят на новый качественный уровень игру, а для меня нет. Это нормально, и то что ФК 5 может понравиться я не сомневаюсь. Скажу только по поводу первого пункта.

Но сайт то один. Тем более, что хоть оценку выносит рецензент, она всё равно обсуждается с коллективом.


Оценка очень редко обсуждается с коллективом, обычно только с текстовым автором. Редко когда все разом кидаются играть в одну игру, чтобы как-то потом собраться и обсудит ее оценку. Так что сайт один, а оценки авторские.
То что в RE5 добавили кооп, как ты сам же отмечаешь в комментарии нижу — это просто улучшение, но не более.


А вот и ничего подобного, это фундаментальная вещь, лежащая в основе игры. Это не побочная фишка, которую хочешь используй, а хочешь нет, напарник всегда с тобой и без него ты не пройдешь.

Как я отметил, FC5 улучшилась в деталях, которые вкупе дают крайне положительный отклик.

Так и Похвально, это положительная оценка.
Знаю. И уже не раз говорил, что это было ошибкой.
Ну хорошо, Леркуолен, поделись тогда своим очком через которое смотрел.

Красивейший мир

То есть прошлые были не красивы?

новая крутая концепция взаимодействия с ним

в чем заключается «новая» концепция и в чем ее «крутость»? Только пожалуйста примеры не из того, что я в обзоре сказал (типо напарников или отсутствия вышек).

крутой и оригинальный сеттинг

Опять таки, в прошлых был не крутой и не оригинальный? Даже у Primal был сеттинг оригинальный, там подвел геймплей.

великолепные квесты

Опять таки, раньше тоже были круты квесты. Все эти путешествия по галюциногенный приходам и сжигание конопляных полей еще с тройки тянутся.

кат-сцены так вообще как будто Кодзыма снимал

У КодзЫмы абсолютно другой подход к съемке катсцен. В Far cry мы все наблюдаем из глаз героя, а у ГЕНИЯ такое если и есть, то в единичных проявлениях. Ну и вообще, заставки и в прошлых играх были хороши, если в этой чуть получше, то это не делает ее автоматом на

12 безумных Ваасов из 10.
Надо было, как мне кажется, его Денису дать.

Я силой у него обзор не отбирал.
Что с локализацией? Голоса озвучки старались хоть?

Я в этом вопросе не компетентен и даже не лезу.
Что там с оружием? Да, его можно купить за реал, но какой ассортимент? Кастомизация?

Надо правда перечислять, что есть пистолеты, дробовики, автоматы, снайперки и ракетницы? Стандартный набор для ФК.
Что там со стелсом?

Такой же как и всегда. Видимо надо было перечислить все вещи, которые в этой игре такие же как в прошлых: стелс, стрельба, езда, парашют, вингсьют… серьезно?
Что с оптимизацией? Игра прожорлива?

Написано в описании, что играл на ПС4. Как видишь по футажам провисонов нету.
Футажи с их речами есть, или ты про субтитры? Или полноценные куски с исходным звуком выкладывать?
Честно — черт знает, какие инновации можно добавить в шутер в открытом мире. Только если добавить RPG элементы(как это сделали с AC), но тогда получится Division, а реакцию некоторых игроков на то, что чтобы завалить «золотого» босса, надо всадить ему несколько магазинов с автомата — мы прекрасно знаем.


Специально выбрал пример, который вызовет у игроков «ту самую реакцию». Вот рассуждаем в духе «черт знает что еще добавить», а в итоге жалуемся на КОД. Мой любимый пример, который просто идеально демонстрирует то, что можно всегда придумать что-то новое — Resident Evil. Когда разработчики перетряхнули свою концепцию и выдали не на что не похожую 4-ку, а затем ввинтили полноценный кооп и сделали 5-ку, потом лоханулись с 6-ой игрой (считай как было с Primal), а в седьмой части, опять таки, всех удивили абсолютно новой идеей.
Касательно оценок в очередной раз даже расписывать не буду. ФК 4 делал Дима, и это его оценка, пускай он ее отстаивает.

для продвижения сюжета не требуются дополнительные активности


Не припоминаю, чтобы прошлые игры заставляли кого-то задрачивать все на карте. Ты всегда мог идти просто по сюжету и не запариваться со всем остальным. Качество заданий на том же уровне, что было даже в 4-ке.

каждый регион имеет свой «характер» и уникальное музыкальное сопровождение


А в чем заключается именно «характер» региона? Визуально они выполнены в одном стиле, да где-то равнины, где-то горы, но так же и в Кирате было. Повсюду по дорогам ездиют одни и те же грузовики с заложниками, везде стоят аванпосты и культисты на дорогах. Контраст он есть, например, в ГТА 5, когда тебя из бедных районов где живет Франклин кидают в особняк к Майклу, а затем вообще в какую-то деревню к Тревору. А тут это лишь мелочи, которые толком не заметить.

новые виды транспорта

А почему видЫ? Машины были, лодки были, вертолеты были. Самолеты, вот и все.

приятный ганплей и реализация стрельбы из автомобиля


ганплэй и раньше был хорош, то что докрутили стрельбу из автомобиля — молодцы, но опять таки не фундаментальная вещь.

управляемые спутники с уникальными способностями, полноценный ко-оп и.т.д.


ко-оп был и раньше просто не совсем полноценный, опять таки это улучшение, но не более. Напарники да, нововведение, но разве суммарно это все тянет на максимальную оценку?
Только разница между играми 6 лет, еще бы она была хуже 3-ей, но кардинальных сдвигов в ней нет.

Да и странная логика с прохождением фаркрай 2. По идее, если я из худшей игры перехожу в лучшую, то на контрасте получу больше удовольствия, чем если бы сразу в лучшую сел.
Пожужу немного, но песня Losing my religion была посвящена во-первых любви, а не религии, а во-вторых на американском слэнге losing my religion означает терять рассудок или доводить до белого каления, а не буквально терять религию.


Но при этом посмотри клип, который просто переполнен библейскими образами. Поэтому тут двояко можно смотреть на содержание.

Только что делали разбор второй части, а говорите, что в пятой части напарники стали важной фишкой.

Ну напарники и в других фар краях были. Просто в той же второй части у них не индивидуальности толком нет, не способностей различных. Да и их ты не можешь «использовать» в геймплее, они просто НПС, что ходят с тобой. В пятой ты можешь давать им указания, менять их по ходу дела и использовать для тактических утех.

Чтобы получать удовольствие от задрачивания тебе нужна мотивация задрачивать, а не дрочить только ради того, чтобы дрочить. В пятой части я даже не запустив игру знаю, чем все закончится и как будут развиваться события, и в этом случае все эти дрочевальни превращаются в рутину.


Вернусь ко многим тут ненавистной Зельде. Там тоже ясно чем все закончится, и тоже герой не разговаривает, но это не мешает тебе наслаждаться игрой. Здесь у героя мотивация есть, остановить культистов и спасти попавших в плен копов. Понятно, что будь герой полноценным персонажем как в третьей части, то было бы лучше, но поэтому 5-ая и не лучше, но игро-механически это хорошая игра.
Нет. Чуть в финале появляется, но тоже минуты на 2.
Да я же не говорю, что она смешная. Вообще правильно сделали, что постарались эту особенность передать, просто для русской аудитории это дополнительные сложности в понимании вызовет.
Благодарю. Правда в этой мини-игре на такое ты повлиять никак не можешь, так что для прохождения не принципиально)
На самом деле тут старых персонажей вообще почти нету, так что новичку будет не шибко сложнее разобраться, чем матерому знатоку серии.
Да, они там запартнерились с известными японскими рестлерами и используют их для одной сюжетной ветки. Но я решил особо не говорить про это, потому что ты вот единственный кто вообще из признал)
Это первые несколько часов только, потом там начинают вылетать такие тварюги, что жалости к ним никакой нет)
+1, такая же ситуация. С другом конечно бегать веселей и фановей, но одному валить монстров напряженней и челенджа в этом больше.
А что плохого в игре ориентированной исключительно на геймплей? Вся линейка Нинтендо, например, это игры исключительно про геймплей.
Никто тут не пытается под сомнения поставить заслуги Ведьмака и прочих (хотя битвы в ведьмаке не настолько комплексные и даже однотипные, но в нем упор сделан на другое, вот и все). За месяц наиграл в Ведьмака 120 часов и был доволен, ни разу не устал, сейчас за неделю наиграл в монстер хантер 50 часов и тоже доволен и пока не собираюсь заканчивать. Эти игры из разных категорий, жанров, но если они умеют выполнять свою главную функцию — увлекать игрока, заставляя его постоянно возвращаться в игру с удовольствием, то почему бы не оценить их обе по достоинству.
Про час не знаю, разниться может, с заданий 6го уровня начиная.

Ну очевидно, что маневрировать и занимать позицию надо перед ударом, а не в момент его нанесения, в этом и сложность.
Это только в начале, пока закаленные монстры не срубают разом почти все хп. Вот тогда и начинаются тактические манёвры когда ты пытаешься раскусить паттерн противника и заранее уворачиваешься от его атак, понимаешь выжидаешь «окна» для нападения, пытаешься занять позицию исходя из слабых точек монстра. Но удары-да, наносятся путём клика на кнопку.
Сперва не так активно, но чем дальше идёшь, тем все более злые и плотный попадаются монстры, конечно при должной сноровке ты можешь их заколупать без
Чувствую, что вместе с тем где-то в двадцатых числах марта Василий Гальперов порадует нас выпуском первой части объявленной на ИгроМире 2017 истории серии.


Да вы оптимист, батенька :3
Хэй! С наступающим!
В следующем месяце 2-ой части исполняется 20 лет. Возможно 21 числа может появится какая-нить инфа, а то и трейлер.
Проголосовал за себя, но лучше бы там был Outlast 2 или Yakuza 0 :3
(Подмигиваю в ответ) Знаю, видел.
СХОРОНИЛ!
Именно.
В качестве претензий то, что это просто стандартное хорошее DLC, а не выход на новый уровень или не отход в сторону (Left Behind для Last of Us или DLC к Ведьмаку, например).
Снимаю перед тобой шляпу)
Там в целом дают понять почему именно его дочка.
Ролик на этой неделе, надеюсь)
Прошёл половину на кошмаре, втору на выживании добивал, чтобы быстрее для обзора было
Тут немного другое. Там ты за конкретную цену покупал конкретные вещи (вроде праксис и валюту), здесь же ты за конкретные вещи покупаешь «кота в мешке».
Как я и сказал, проблема «Теней войны» далеко не в кейсах.
Ну там вообще непонятно, ведь когда он вышел из STEM он был в капсуле и в постере было сказано, что пропал он до этого. Так что относительно версий входа главных героев в STEM мы поговорим в следующий раз.
Всегда так делаю.
Ну надейся)
Не помню анонса ИС Ассасина)
В ролике все четко сказано, даты еще подождать придется)
Проходил на геймпаде — не испытал неудобства в управлении.
Вообще в этой части есть отсылки к 0, так что скорее сперва в 0 надо играть. Просто нужно быть готовым к тому, что Kiwami несколько беднее выглядит.
Зацензурены сабы
Есть
Ну озвучка первой части достаточно фиговой была (за исключением Кирью и Маджимы). Там и перевод страдал, сплошные «мазафаки» неуместные и значительно упростившиеся из-за попадания в липсинк фразы. Собственно со времен первой части ни одну на английский не дублируют.
Не, покупай и не бойся.
Ну это уже стандарт. Начиная, вроде, с третьей части у них другие заглавные песни. Но это тема для другого видео.
Если что проверим на стриме.
Хех, ну кстати я могу понять. Выглядит эта толпа клонов несколько странно, пусть им и разные очки нацепили)
В подтверждение как раз таки кадр из титров
Показать картинку
Вот так неожиданность. В Yakuza 3 конечно контент вырезали, но не настолько странным образом.
Блин, а я все в этот переключатель тыкался
Принято.
Мне даже интересно стало, как вы в домашних условиях добились бинауральных эффектов голосов.

Да просто раскидал по разным каналам голоса и все :3

Все же как мне кажется, стоит порассуждать, стоит ли ради одной единственной гнетущей атмосферы пилить такой эксперимент.

Ну есть же бродилки, где весь упор сделан на сюжет или окружение. А тут хоть помахать мечом дают. Но, как и сказал, на любителя штука.
Странно, в наушниках все были одинаковы по громкости.
К управлению на геймпаде довольно быстро привыкаешь и в целом все норм. НО вот когда приходиться строить маршруты для экспедиций или же 150 солнечных панелей строить, то репетативность на геймпаде ощущается больнее чем на мышке… наверно.
Э, слышь! Где мои деньги?!
Часов 8-9.
Все может быть.
Есть
Ну давай говорить про игры, названия которых хотя бы можно вспомнить)
Я не понял. ЧЁ ЭТО МАМКИ ПРОИГРЫВАЮТ?!?!
Ну там то одна всего, а тут их целый вагон)
Я уж и забыл, как давно это было)
После невозможности выбить платину.
С мадден отдельная история, вернули мне его «в качестве исключения», плюс написал я о возврате в день покупки, а не через пол года.

Ну и куплена игра на японском акке, значит писать мне надо в японскую поддержку… на японском.
Дай денег, я перекуплю игру.
Я попросил гайд, а не новость 2-х месячной давности. Я в своей японской версии английского не нахожу.
Если у тебя есть гайд как его включить, то запости, я его в игре не наблюдаю и в настройках тоже.
Когда там появятся англ. субтитры и когда выйдет DLC с блондинкой :3
как там с разнообразием враговшмота и лор вообще хорош

Враги либо люди либо пара-тройка роботов. Но люди в разной броне и с разным оружием так что норм. Вещей хватает.

И еще… видел в трейлере возможность прыжков и приседаний во время атак… пользовался ими? А то опять таки об этом как и о том насколько сильно другая боевка не сказал (хотя и поведал о новшествах).

Есть прыжки и увороты с приседанием. Но первые ситуативные и редкие, а вторыми я не пользовался, а действовал просто отскоками.
В основном все происходит в коридорах и индустриальных помещениях. Есть 2 локации с улицей и вроде 2 в офисоподобных помещениях.
А может и сделаем)
В соме есть упор на сюжет и глобальный подтекст происходящего. Да она мне тоже показалась скучной, но у нее я считаю вполне заслуженное Изумительно. Как и у Чужого, там тебе и боевая система и частично метроидваневские уровни и система крафта, вообще претензий нет, пускай я его так и не осилил, но я могу эту субъективную тему откинуть.
Но сказать, что мне было скучно, я не могу. Игру я прошел за 9 часов (!) на одном дыхании.

Отвечу твоей же цитатой, чутка ее адаптировав «Содержание вашего коммента — это откровенная вкусовщина. Кому-то нравится, а кому-то нет.» К чему тогда спор?

Вам кажется это искусственным, а на практике выходит, что нет.

В таком случае любую, даже самую плохую игру можно выделить в свой жанр и сказать, что в нем она хороша.
Читай выше. Минусы были обозначены вполне конкретные: слишком темно, слишком долго для своего геймплея. И я не просто оглашаю эти минусы, а пытаюсь донести их сравнением с другими играми, чтобы не возникало у людей вопросов: «А почему Outlast 2 скучен за 6 часов, а Resdient не был за 10?». И опять таки, это не значит что всем поголовно надо делать как я говорю, это значит что надо делать свой геймплей продуманным. Если не знаете как, то хотя бы посмотрите на соседей по жанру. Если бы второй аутласт длился 3 часа с такой же насыщенностью сцен, то я бы вообще ничего против не сказал и мож даже изюм ему влепил, даже при всей мой не любви к «под»жанру.
Я ставлю игре минус не из-за отсутствие возможности обороняться, а из-за того, что ее механик не хватает на 6 часов и поясняю на примере почему в других играх этого не возникает. Сделай они вариативность в своем стелсе уже было бы лучше, сделай они необходимость менеджмента ресурсов для выживания уже было бы лучше. Если посмотреть, то все хорошие бродилки не длинные (Dear Esther, Kholat, Journey), либо сделаны с большим упором на сюжет (Firewatch), потому как долго ходить это скучно и надо либо делать короткое и насыщенное приключение, либо постоянно двигать вперед историю. Outlast 2 плохо справляется с обоими пунктами, поэтому как бродилка он не очень хорош. Если смотреть на него как на хоррор, то мы вернемся к недавнему Resident и к давнему Alien. А специально отгораживать otlast в какой-то свой поджанр типо хоррор-бродилка, ну это мне кажется очень искусственно.
Как же надоело. Сперва не делай обзор игры, жанр которой тебе не нравится. Потом не делай обзор игры, поджанр которой тебе не нравится. А потом просто, не делай обзор игры которая тебе не нравится. И будут сплошные положительные оценки. Класс.
Твоя предъява связанная с невозможностью дать отпор противником фигня и сродни мольбам добавить в шахматы огнестрельное оружие. У игры есть вполне четкая механика, ты не поверишь, из не возможности дать отпор противнику. Если ты хочешь конкретно от Outlast возможности дать отпор противникам, то возвращайся на овощеферму — нельзя просить Сальери быть Моцартом, потому что тогда не будет Сальери.


Отличное сравнение, просто, блин, великолепное. В шахматах существует продуманная игровая механика из-за которой каждая партия может быть уникальной, и в ней можно реализовать различные тактики. В аутласт же нету такой продуманной механики и вариативности. И для 6 часов этой механики мало и она очень быстро приедается и надоедает. И на примерах пытаюсь объяснить как можно было бы поправить эту проблему, попутно указывая на идиотское поведение ГГ. Если называть Аутласт стелсом, то значит это херовый стелс, в той же Alien Isolation он был проработанней, а тут кроме возможности сидеть в кустах да бочках ничего нет.

Кстати даже в шахматах пешка, при правильной тактике, может дать отпор ферзю.

P.S.«Как игрок», запусти другую игру если не нравится эта. Или ещё лучше, догадайся что в сиквеле будет геймплей схожей с оригиналом, и не играй в продолжение.


Будь я игрок то выключил бы, но я еще и обозреваю игры поэтому считаю ответственным пройти игру до конца, так как всегда есть шанс что разработчики внезапно что-то кардинально в лучшую сторону поменяют.

P.S.S. Да и вообще, ставить в укор игре то, что не предусмотрено самой игрой, в своих личных «обзорах на», а не в обзоре для крупного портала. Достаточно пунктов, в чём ты не прав?


Ну вообще охереть. Сделаю игру в которой нельзя будет делать ничего и буду отбиваться фразой «Нельзя ставить в укор игре то, чего в ней не предусмотрено».
Как замечательно порицать меня за отсутствие какого-то неведомого объективизма, но при этом высказывать свой субъективизм. Отвечу так же, твои неоправданные ожидания от моего обзора — проблема только твоя и больше ничья.
Н-ну, вообще говоря, да. Так же как JRPG и action RPG.

Отличия должны быть весомыми, не достаточно просто отпилить какой-то из элементов геймплея и назвать это новым жанром

amnesia, haunting ground, clock tower, alien isolation, among the sleep, fatal frame, outlast, daylight, forbidden siren, slient hill shattered memories

Ты в курсе, что в половине этих игр можно давать отпор врагам? Сирену я даже в видео в качестве примера привёл.

В самом начале игроку недвусмысленно и чётко говорят, что его персонаж — дрищ и драться он не умеет, а всё что он умеет это только убегать; так нечего сокрушаться, что у него нет автомата или палки чтобы отбиваться.
По итогам обзора напрашивается вывод, что ты хотел поиграть в аутласт с механикой резидент эвила за Адама Дженсона в костюме хитмана, но чота ожидания вот непоравдались, надо же досада какая.


Во первых в новом резиденте герой тоже не суперсолдат, а дрищ в начале. Просто он хотел выжить в отличии от гг аутласт, поэтому и начал учиться давать отпор.

И при чем тут вообще Дженсен в костюме хитмана? Ты обзор слушал вообще? Я сетовал на отсутствие альтернативных путей прохождения и возможности давать умеренный отпор врагам, а не на то что нельзя по стелсу перебить всех врагов.

а в том чтобы быть объективным по отношению к тому, что ты намереваешься обозреть, понимая, что имеешь дело с принципиально иным жанром.

В самом начале я русским языком сказал, что люблю хорроры, и что даже аутласт первый вполне себе переварил. Но надо двигаться дальше. 2 часа ползать в whistleblower норм, 6 часов ползать по кустам уже скучно. При этом я понимаю и масштаб работы и старанее авторов. И оценка у игры явно не из низких, так что не надо про мою личную нелюбовь к жанру.
А что тут конструктивного? тебя подташнивает от моего голоса — дело твоё, не смотри. Почитай другие комментарии выше, узнаешь что ты практически один тут недовольный. Была бы половина комментов негативной я бы задумался, а так, всем не угодить.
если не заметил, то тени от младенца тоже небыло

Я думал это баг С:
А можно помимо апелляции к моим проповедческим способностям сказать в чем я по существу был не прав? Особенно учитывая, что оценка стоит у нее «похвально».
Ну тогда и место аутласту вместе с раннерами — на мобилках)
Ты прав, не изменит :3
Очередное недовольное брюзжание от Васи. Это уже устоявшаяся закономерность — если обзор делает Гальперов, то в нем почти наверняка будет полно недовольного нытья.

Ну конечно, давайте играть только в те игры которым хочешь ставить высшую оценку и будут одни «Изумительно». Скажи что-нибудь против моих аргументов, а не общими словами отписывайся.

До кучи товарищ ещё и совершенно не вкурил основной посыл игры — неизвестность пугает больше всего.


Какая неизвестность?! В Амнези была неизвестность и в Call of Ctulhu, где запрещали смотреть на врагов даже. А тут мало того что никто не запрещает, так это еще и просто люди. Я в начале сказал, что жанр хорроров люблю, поэтому и сел играть. «хоррор с беззащитным героем» это новый жанр? А если из гонки вырезать функцию поворота, оставив только газ и тормоз, это тоже сделает ее отдельным жанром?

Чё ты себя насилуешь? — Не мучай жопу

Тебя своим обзором насилую, заставляя его смотреть.
Ну тут герой все же назад повернуть уже не мог, все таки вертолёт разбился. Хотя зачем нужно было на расследование лететь ночью я хз.
Наверх ↑