Меню
StopGame  Пользователи Василий Гальперов Комментарии

Василий Гальперов / Комментарии

Тут немного другое. Там ты за конкретную цену покупал конкретные вещи (вроде праксис и валюту), здесь же ты за конкретные вещи покупаешь «кота в мешке».
Как я и сказал, проблема «Теней войны» далеко не в кейсах.
Ну там вообще непонятно, ведь когда он вышел из STEM он был в капсуле и в постере было сказано, что пропал он до этого. Так что относительно версий входа главных героев в STEM мы поговорим в следующий раз.
Всегда так делаю.
Ну надейся)
Не помню анонса ИС Ассасина)
В ролике все четко сказано, даты еще подождать придется)
Проходил на геймпаде — не испытал неудобства в управлении.
Вообще в этой части есть отсылки к 0, так что скорее сперва в 0 надо играть. Просто нужно быть готовым к тому, что Kiwami несколько беднее выглядит.
Зацензурены сабы
Есть
Ну озвучка первой части достаточно фиговой была (за исключением Кирью и Маджимы). Там и перевод страдал, сплошные «мазафаки» неуместные и значительно упростившиеся из-за попадания в липсинк фразы. Собственно со времен первой части ни одну на английский не дублируют.
Не, покупай и не бойся.
Ну это уже стандарт. Начиная, вроде, с третьей части у них другие заглавные песни. Но это тема для другого видео.
Если что проверим на стриме.
Хех, ну кстати я могу понять. Выглядит эта толпа клонов несколько странно, пусть им и разные очки нацепили)
В подтверждение как раз таки кадр из титров
Показать картинку
Вот так неожиданность. В Yakuza 3 конечно контент вырезали, но не настолько странным образом.
Блин, а я все в этот переключатель тыкался
Принято.
Мне даже интересно стало, как вы в домашних условиях добились бинауральных эффектов голосов.

Да просто раскидал по разным каналам голоса и все :3

Все же как мне кажется, стоит порассуждать, стоит ли ради одной единственной гнетущей атмосферы пилить такой эксперимент.

Ну есть же бродилки, где весь упор сделан на сюжет или окружение. А тут хоть помахать мечом дают. Но, как и сказал, на любителя штука.
Странно, в наушниках все были одинаковы по громкости.
К управлению на геймпаде довольно быстро привыкаешь и в целом все норм. НО вот когда приходиться строить маршруты для экспедиций или же 150 солнечных панелей строить, то репетативность на геймпаде ощущается больнее чем на мышке… наверно.
Э, слышь! Где мои деньги?!
Часов 8-9.
Все может быть.
Есть
Ну давай говорить про игры, названия которых хотя бы можно вспомнить)
Я не понял. ЧЁ ЭТО МАМКИ ПРОИГРЫВАЮТ?!?!
Ну там то одна всего, а тут их целый вагон)
Я уж и забыл, как давно это было)
После невозможности выбить платину.
С мадден отдельная история, вернули мне его «в качестве исключения», плюс написал я о возврате в день покупки, а не через пол года.

Ну и куплена игра на японском акке, значит писать мне надо в японскую поддержку… на японском.
Дай денег, я перекуплю игру.
Я попросил гайд, а не новость 2-х месячной давности. Я в своей японской версии английского не нахожу.
Если у тебя есть гайд как его включить, то запости, я его в игре не наблюдаю и в настройках тоже.
Когда там появятся англ. субтитры и когда выйдет DLC с блондинкой :3
как там с разнообразием враговшмота и лор вообще хорош

Враги либо люди либо пара-тройка роботов. Но люди в разной броне и с разным оружием так что норм. Вещей хватает.

И еще… видел в трейлере возможность прыжков и приседаний во время атак… пользовался ими? А то опять таки об этом как и о том насколько сильно другая боевка не сказал (хотя и поведал о новшествах).

Есть прыжки и увороты с приседанием. Но первые ситуативные и редкие, а вторыми я не пользовался, а действовал просто отскоками.
В основном все происходит в коридорах и индустриальных помещениях. Есть 2 локации с улицей и вроде 2 в офисоподобных помещениях.
А может и сделаем)
В соме есть упор на сюжет и глобальный подтекст происходящего. Да она мне тоже показалась скучной, но у нее я считаю вполне заслуженное Изумительно. Как и у Чужого, там тебе и боевая система и частично метроидваневские уровни и система крафта, вообще претензий нет, пускай я его так и не осилил, но я могу эту субъективную тему откинуть.
Но сказать, что мне было скучно, я не могу. Игру я прошел за 9 часов (!) на одном дыхании.

Отвечу твоей же цитатой, чутка ее адаптировав «Содержание вашего коммента — это откровенная вкусовщина. Кому-то нравится, а кому-то нет.» К чему тогда спор?

Вам кажется это искусственным, а на практике выходит, что нет.

В таком случае любую, даже самую плохую игру можно выделить в свой жанр и сказать, что в нем она хороша.
Читай выше. Минусы были обозначены вполне конкретные: слишком темно, слишком долго для своего геймплея. И я не просто оглашаю эти минусы, а пытаюсь донести их сравнением с другими играми, чтобы не возникало у людей вопросов: «А почему Outlast 2 скучен за 6 часов, а Resdient не был за 10?». И опять таки, это не значит что всем поголовно надо делать как я говорю, это значит что надо делать свой геймплей продуманным. Если не знаете как, то хотя бы посмотрите на соседей по жанру. Если бы второй аутласт длился 3 часа с такой же насыщенностью сцен, то я бы вообще ничего против не сказал и мож даже изюм ему влепил, даже при всей мой не любви к «под»жанру.
Я ставлю игре минус не из-за отсутствие возможности обороняться, а из-за того, что ее механик не хватает на 6 часов и поясняю на примере почему в других играх этого не возникает. Сделай они вариативность в своем стелсе уже было бы лучше, сделай они необходимость менеджмента ресурсов для выживания уже было бы лучше. Если посмотреть, то все хорошие бродилки не длинные (Dear Esther, Kholat, Journey), либо сделаны с большим упором на сюжет (Firewatch), потому как долго ходить это скучно и надо либо делать короткое и насыщенное приключение, либо постоянно двигать вперед историю. Outlast 2 плохо справляется с обоими пунктами, поэтому как бродилка он не очень хорош. Если смотреть на него как на хоррор, то мы вернемся к недавнему Resident и к давнему Alien. А специально отгораживать otlast в какой-то свой поджанр типо хоррор-бродилка, ну это мне кажется очень искусственно.
Как же надоело. Сперва не делай обзор игры, жанр которой тебе не нравится. Потом не делай обзор игры, поджанр которой тебе не нравится. А потом просто, не делай обзор игры которая тебе не нравится. И будут сплошные положительные оценки. Класс.
Твоя предъява связанная с невозможностью дать отпор противником фигня и сродни мольбам добавить в шахматы огнестрельное оружие. У игры есть вполне четкая механика, ты не поверишь, из не возможности дать отпор противнику. Если ты хочешь конкретно от Outlast возможности дать отпор противникам, то возвращайся на овощеферму — нельзя просить Сальери быть Моцартом, потому что тогда не будет Сальери.


Отличное сравнение, просто, блин, великолепное. В шахматах существует продуманная игровая механика из-за которой каждая партия может быть уникальной, и в ней можно реализовать различные тактики. В аутласт же нету такой продуманной механики и вариативности. И для 6 часов этой механики мало и она очень быстро приедается и надоедает. И на примерах пытаюсь объяснить как можно было бы поправить эту проблему, попутно указывая на идиотское поведение ГГ. Если называть Аутласт стелсом, то значит это херовый стелс, в той же Alien Isolation он был проработанней, а тут кроме возможности сидеть в кустах да бочках ничего нет.

Кстати даже в шахматах пешка, при правильной тактике, может дать отпор ферзю.

P.S.«Как игрок», запусти другую игру если не нравится эта. Или ещё лучше, догадайся что в сиквеле будет геймплей схожей с оригиналом, и не играй в продолжение.


Будь я игрок то выключил бы, но я еще и обозреваю игры поэтому считаю ответственным пройти игру до конца, так как всегда есть шанс что разработчики внезапно что-то кардинально в лучшую сторону поменяют.

P.S.S. Да и вообще, ставить в укор игре то, что не предусмотрено самой игрой, в своих личных «обзорах на», а не в обзоре для крупного портала. Достаточно пунктов, в чём ты не прав?


Ну вообще охереть. Сделаю игру в которой нельзя будет делать ничего и буду отбиваться фразой «Нельзя ставить в укор игре то, чего в ней не предусмотрено».
Как замечательно порицать меня за отсутствие какого-то неведомого объективизма, но при этом высказывать свой субъективизм. Отвечу так же, твои неоправданные ожидания от моего обзора — проблема только твоя и больше ничья.
Н-ну, вообще говоря, да. Так же как JRPG и action RPG.

Отличия должны быть весомыми, не достаточно просто отпилить какой-то из элементов геймплея и назвать это новым жанром

amnesia, haunting ground, clock tower, alien isolation, among the sleep, fatal frame, outlast, daylight, forbidden siren, slient hill shattered memories

Ты в курсе, что в половине этих игр можно давать отпор врагам? Сирену я даже в видео в качестве примера привёл.

В самом начале игроку недвусмысленно и чётко говорят, что его персонаж — дрищ и драться он не умеет, а всё что он умеет это только убегать; так нечего сокрушаться, что у него нет автомата или палки чтобы отбиваться.
По итогам обзора напрашивается вывод, что ты хотел поиграть в аутласт с механикой резидент эвила за Адама Дженсона в костюме хитмана, но чота ожидания вот непоравдались, надо же досада какая.


Во первых в новом резиденте герой тоже не суперсолдат, а дрищ в начале. Просто он хотел выжить в отличии от гг аутласт, поэтому и начал учиться давать отпор.

И при чем тут вообще Дженсен в костюме хитмана? Ты обзор слушал вообще? Я сетовал на отсутствие альтернативных путей прохождения и возможности давать умеренный отпор врагам, а не на то что нельзя по стелсу перебить всех врагов.

а в том чтобы быть объективным по отношению к тому, что ты намереваешься обозреть, понимая, что имеешь дело с принципиально иным жанром.

В самом начале я русским языком сказал, что люблю хорроры, и что даже аутласт первый вполне себе переварил. Но надо двигаться дальше. 2 часа ползать в whistleblower норм, 6 часов ползать по кустам уже скучно. При этом я понимаю и масштаб работы и старанее авторов. И оценка у игры явно не из низких, так что не надо про мою личную нелюбовь к жанру.
А что тут конструктивного? тебя подташнивает от моего голоса — дело твоё, не смотри. Почитай другие комментарии выше, узнаешь что ты практически один тут недовольный. Была бы половина комментов негативной я бы задумался, а так, всем не угодить.
если не заметил, то тени от младенца тоже небыло

Я думал это баг С:
А можно помимо апелляции к моим проповедческим способностям сказать в чем я по существу был не прав? Особенно учитывая, что оценка стоит у нее «похвально».
Ну тогда и место аутласту вместе с раннерами — на мобилках)
Ты прав, не изменит :3
Очередное недовольное брюзжание от Васи. Это уже устоявшаяся закономерность — если обзор делает Гальперов, то в нем почти наверняка будет полно недовольного нытья.

Ну конечно, давайте играть только в те игры которым хочешь ставить высшую оценку и будут одни «Изумительно». Скажи что-нибудь против моих аргументов, а не общими словами отписывайся.

До кучи товарищ ещё и совершенно не вкурил основной посыл игры — неизвестность пугает больше всего.


Какая неизвестность?! В Амнези была неизвестность и в Call of Ctulhu, где запрещали смотреть на врагов даже. А тут мало того что никто не запрещает, так это еще и просто люди. Я в начале сказал, что жанр хорроров люблю, поэтому и сел играть. «хоррор с беззащитным героем» это новый жанр? А если из гонки вырезать функцию поворота, оставив только газ и тормоз, это тоже сделает ее отдельным жанром?

Чё ты себя насилуешь? — Не мучай жопу

Тебя своим обзором насилую, заставляя его смотреть.
Ну тут герой все же назад повернуть уже не мог, все таки вертолёт разбился. Хотя зачем нужно было на расследование лететь ночью я хз.
Типо того. Мож просто не под настроение начинал играть.
Согласен, тоже хороший пример. Я его правда так и не осилил)
Я все же считаю, что если концовка «бред пока не погуглил» это не очень хорошо. Вот если она хороша при прохождении, а после гугления становиться еще лучше то это уровень. Так было в Silent Hill 2 или Bioshock.
Это может быть.
Вася кажется упоминал что записки он не любит вообще… и вот они лично мне помогают войти в некий мир полный загадок,


Упоминать что в игре где надо просто бегать есть записки, это мне кажется лишним. Они почти везде уже есть. Просто в том же резике было очень мало записок и почти все они были вот прям по делу, здесь же порой долбанные А4 листы довольно вяло связанные с сюжетом. Да и вообще очень странно смотрится что герой встает и долго читает такие огромные куски текста при учете, что здесь чуть ли не большую часть времени надо убегать.
Я говорил про визуальное разнообразие, а по геймплею это «трубы», да.
Я не играл в Thief, но согласен это тоже хороший пример.
Наш рынок это еще и мамаши и папаши, которые ищут способ заткнуть своих детей телевизором. А не только рослые лбы и школьники.


Нас тоже смотрит определенная ЦА, и мамаши с папашами почти в нее не входят (естественно мы говорим про взрослых, а не про мамаш и папаш 25-летнего возраста).

Ну не знаю, я в него играл и дропнул. И шутки мне показались плоскими и детскими. Единственная игра из лего, которая мне доставила, Lego the Movie Videogame. И то, только за счет unikitty и музыкальной темы к ней.


Ну ты просто не ЦА. Довольно универсальный ответ. :) Скажу это еще раз — любой обзор субъективен. Я обосновал свое мнение, если ты с моими доводами согласен, то хорошо, если нет… то тоже хорошо. Я не могу говорить за всех, и ты тоже, мы можем только высказывать свое отношение ориентируясь на свой опыт и сложившиеся стандарты в индустрии. Так что этот обзор не истина в последней инстанции (как и любой).
То что вообще влил русскую озвучку в общую оценку игры, говоря будто бы, что это проблема игры и разрабов, а не локализаторов и нашего рынка. Точно так же можно было бы докопаться, что на нашем рынке игра стоит дорого. Наш рынок — это наш рынок и к игре он не относится.

И обзор для нашего рынка, так что все это к игре относится. Я делаю обзор не для абстрактных людей. Озвучка делалась для НАШЕГО рынка, в меню английский ты выбрать не можешь (только язык консоли если сменить, и то не факт, что английская скачается), значит подразумевается что ты должен играть с этой озвучкой и она режет уши.

Это особенность восприятия сублимации детского разума. ДЕТСКОГО. И детям, естественно, этот процесс нужно делать проще и понятней

Вы ведь игру в редакции даете не абы кому, а тому, кто является фагом или поклонником жанра или серии. ЦА Лего — это дети.

Ну, к сожалению, у нас в редакции нет детей, чтобы им дать обозревать эту игру. Но в 2012 году (когда мне было 22) я с большим удовольствием играл в Lego Batman 2 и там было видно, что разработчики стараются развивать свой концепт, что шутки там не для детсада, а вполне будут веселыми и для взрослых. А затем это остановилось, с заимствованием озвучки из фильмов пропали речевые шутки, а эволюция геймплея остановилась. Поэтому это проходняк, абсолютно необязательная игра, а не искушенным детям будет норм. Ну хорошо, обзор не для них, так устроит? Обзор для тех, кто познакомился с лего с самой первой игры.
Уже не помню, кто на СГ очень любил жанр метроидвании, доказывая, что это не «дрочевальня». Так вот:


Ты мне кажется путаешь «дрочильню», где выполняется огромное количество монотонных действий и гора однотипных занятий и метроидвании, где обретая новую способность ты открывал ранее закрытые пути в НОВЫЕ локации (Castlevania: Symphony of the Night как раз так и игралась).

Начнем с того, что судить об игре по русской озвучке некрасиво, потому что тут рядом есть рубрика трудности перевода, которая показывала, что такое русская озвучка. Лень качать английскую озвучку? Ну так пройди двадцать минут на ютубе.


Локализацию делали для нашего рынка, так что судить о ней я могу в отрыве от оригинала. Если Денис захочет в трудностях сделать сравнение, то пусть делает, но от этого голоса не станут приятней, так что не понимаю причем тут «некрасиво».

Рослые лбы, которые выбивают платину — это очень малый процент игроков. И такой вялый анализ игры есть ни что иное, что автор испытывает кризис. Он уже рослый дылда и жалуется на то, что то, что доставляло в школе, уже не доставляет под четвертый десяток лет.

Во первых, откуда ты откопал четвертый десяток? Ну да ладно. Есть большая разница между вторым прохождением с открыванием полноценных секретов на уровне, с новыми локациями или же уникальными ситуациями и между необходимостью во второй раз проходить 15 минут знакомого левела, чтобы в одном месте суметь нажать ранее увиденную тобой, но недоступную кнопку и сразу же получить бонус. Я например с большим удовольствие исследовал повторно особняк в RE7, потому как игра вознаграждала меня новыми местами и предмета для дальнейшего прохождения, а тут этого чувства нет.

Лего выпускает такие игры, потому что они продаются, а раз продаются, значит проблема в авторе, а не в ца игры.


Любая игра найдет свою ЦА, что теперь критиковать их нельзя по принципу, что «ты просто не ЦА игры»?
Я раздал почти все игрушки, но не лего С:
Попробуй теперь.
Держи немного, должно хватить.
Не пробовали, так что не могу ответить.
Ну это была капелька субъективизма, которая на итоговые выводы не сильно повлияла.
^_^
Сам я в лоре шарю не очень, поэтому упоминать о нем себе дороже будет. VaatiVidya на момент написания текста видео касательно лора ещё не выпустил, чтобы проверить. Ну а есть ли там для любителей в лоре копаться… очевидно что да, ну как бы всегда было, а тут ещё и финал.
А что с экипировкой? Новые сеты обозревать? С комбами то же самое.

Про ЛОР же существуют целые отдельные каналы, которые МЕСЯЦАМИ копаются в ЛОРе Соулсов. Я на подобное не замахивался и не буду замахиваться. Пускай фанаты делают обсуждение для фанатов. У нас основная аудитория все таки рядовые игроки, которые в Соулс играют в момент его выхода.
Эмм… ангелы, враги что в панцирь прячутся, гигант с лучниками и игрок в роли босса… вроде обо всех сказал.
Посмотри на The Last of Us и на DLC Left Behind. Виден контраст между основной игрой и дополнением. У него другое настроение, другая тематика, и динамика игрового процесса. Здесь же я увидел просто иное окружение, но играл в абсолютно ту же самую игру, без любых серьёзных изменений в процессе, лишь с небольшими новыми фишками.
Прошлое DLC было вообще без откровений, в этом было достаточно новых и уникальных нововведений. Что еще сказать я хз, все таки соулс соулсом и остался, так что в данном случае только конкретные факты привел. Все таки он спокойно пробегается за часа 2-3, поэтому и в обзоре многое не скажешь. Но если тебе так кажется, то ок.
Я туда не лезу, по крайней мере дальше полоски лайков точно)
На объективность стараемся вообще никогда не претендовать, но из-за личного отношения к жанру я оценки стараюсь не снижать, разграничивать общее от совсем уж личного. Но высказаться то я в обзоре могу о своем отношении.
Ну тот кому показалось «ВАУ!» тоже будет субъективен. И вообще любой обзор субъективен. Да и помимо своей субъективной оценке я говорю об объективно качественных вещах, таких как антураж, боссы, враги.
Во втором DLC — пепел, в третьем — снег.
Я бы изумительно влепил.

Ну изумительно оно когда прям «ВАУ!», а тут просто «Хорошо».
По пунктам уже не буду, так иначе так и продолжим по ним идти. Твои ответ и тот что выше все равно не убедили меня в том, что Nioh это не SOuls. То что там сундуки где-то так же открывались и прочее такое это мелочи. Стержень игровой, это очевидная Souls механика и никак иначе.

Относительно плохого фона я по прежнему не понимаю. Я перечислил в обзоре какие-то слишком натянутые недостатки? Да вроде нет. Я же не против чтобы нам как-то развили Souls-кую механику, я только за, а то даже Фромы уже в третьей части подхалтурили. Но развивать то надо тоже с умом. Ввели кучу комбо, а использовать их не заставляют — не продумано. Ведьмак кстати на высокой сложности заставлял пользоваться вообще всем, так что не совсем то же (я платину брал, я знаю что без знаков никуда). Лута много нарисовали, а толку от него мало. Не ценится свежевыпавший эпик, так как он не намного круче всех остальных шмоток и сменишь его уже на сл. уровне скорее всего. И туда же однообразие локаций и врагов, но с этим даже никто не спорит.

Повторюсь я не гнобил игру за то, что она клон дарк соулс, но идеи она развила недостаточно аккуратно, а обязательную часть игр такого жанра выполнила не полностью. От сюда и оценка такая. А игра хорошая и заслуженно популярная щас везде. И в конце я искренне выразил надежду что в сиквеле описанные недостатки поправят, вот и все.
Если смотреть глобально, то от Souls здесь осталось только три вещи:
1. Прокачка стат,

Ты хотел сказать ролевая система. А то чет как-то сузил это все до прокачки.

2. Устройство уровней,
3. Перерождение у чекпойнта после смерти.
Боевая механика — скорее смесь Dark Souls и Ninja Gaiden


3,5 тогда. И это основополагающие вещи. А распиши что тут от Gaiden? И так чтобы пунктов побольше было и чтобы они весомыми были. Кстати быстрые бои и подвижный герой были в Bloodborne, которую я так же к Souls серии отношу.

И вот это вот — «забил из средний стойки всех», которое кочует из обзора в обзор от разных авторов, вызывает недоумение. Вспомните слешары. В принципе, многие из них так же можно пройти, на низком уровне сложности, забивая всех одним комбо. Но зачем? Нам доступно море комбинаций, и уничтожать жирных противников с одно-двух подходов гораздо эффективней и веселей.


Позволь заметить, что в слэшерах на высокой сложности ты одним ударом никуда не пройдешь, в Nioh же сложности нет вообще (и даже на НГ+ моя тактика работает). Оправдания из разряда «если вам дали кучу всего, а вы этим не пользуетесь, то это ваши проблемы» я не принимаю как таковую. Это как в MGSV наделали кучу стволов с возможностью их прокачки, а все на миссию ходят со снайперкой и транквилизатором. В той же Якудзе, которая вообще не про это, меня заставляли менять стили боя в зависимости от возможностей противника, а здесь такое не чувствуется ни в чем.

Она не заставляет меня изучать эти комбинации. Она не подсовывает врагов которых я обычными ударами долго бы пинал. Я куда больше усилий потрачу (и урона больше получу скорее всего) если буду комбами ситуативными бить.

Так что, я считаю, что называть Nioh клоном или подражателем DS (Разные авторы используют разные формулировки), это как назвать Pillars of Eternity клоном Baldur’s Gate.


Считай, это твое мнение, но я вижу в Nioh просто кучу заимствований из Souls.

Просто, Team Ninja проделали великолепную работу и такое отношение к их детищу считаю не справедливым.


Ну вот это вот типо «авторы старались, а вы так», это тоже в зачет не идет. Почти все стараются, но выходит не у многих. Да и отношение к игре вполне позитивное, она мне понравилась, оценка высокая. Но разве она не однообразная визуально? Разве от врагов не устаешь от одних и тех же?
Вполне понимаю тебя, игра действительно интересная. То до сложности, тут оно субъективно конечно, но а как иначе оценивать. В Дарке меня боссы бывало под орех разделывали, а тут разве что первые пару раз, пока привыкаешь к таймингам. Вампирша действительно неприятная, особенно когда парализует, но я удивительно быстро по звуку ее крика сумел уловить когда отпрыгивать. Да и если че есть акупунктурные иглы, которые снимают стан.
Блин, откуда у тебя только идеи эти берутся?)
Раз товарищ Василий Гальперов на просьбу об истории серии Yakuza отзываться не стал,

Я молчу по поводу подобного, потому что анонсировать что-то, когда ничего не готово, это плохая традиция. А пост хорош!
Ну тут каждому своё.
ru.forvo.com/word/yakuza/ вот тут японцы озвучивают, я придерживаюсь их придерживаюсь их произношения.
Игра выходит только 24 января. Тогда можешь искать ее в сторе.
На русский перевода не будет.
А расписание мы для чего каждый месяц делаем?
Цель Истории серии заключается в том, чтобы дать понять не игравшим или малоигравшим в серию людям, о том что она из себя представляет и обо всех важных событиях.

Если есть какие-то трудности и особенности при разработке, то о них тоже говорится ( см.рассказ про РЕ 1,2,3,4 и Сайлент Хилы почти все). Когда никаких важных событий при разработке не случалось, то и говорить не о чем.

То что это можно прочесть где-то, ну это всегда, как и интервью и виденье и прочее…
Проморгал. В следующем выпуске упомяну про нее.
Много воды с тех времен утекло. У нас подверглась балансу система оценок, да и у меня со времнем мнение меняется, как и у всех людей.
Ну браслеты же вроде на страх реагируют.
Только английские сабы. Озвучка японская будет.
С каких пор ZX Spectrum консолька?

Видео писал без заготовленного текста, поэтому в голове быстро подбирал слова и синонимы. Нынче платформа и консоль почти одно и то же значат, вот и сказал, сорян.
Это лучшие 7 минут связанные с Haze C:
. Я не понимаю как они умудрились выпустить такую номерную часть с Фрэнком — это же получается смачный плевок фанатам.

Это ты еще концовку не видел.

СПОЙЛЕР КОНЦОВКИ!!!
Он погиб, причем довольно туповато
развлекать себя

Развлечь себя я и без Dead Rising могу.
Кстати, Пирсу тоже нашлось место в игре в виде пасхалки.)

Знаю, но решил это не вставлять в видео, чтобы люди сами нашли.
Наверх ↑