Меню
StopGame  Пользователи Faab Комментарии

Faab / Комментарии

Единственная Финалка, в которую я играл, но так и не прошёл.
Трейлер напоминает AMV'шку на которую я как-то давно нарвался и из-за которой решил загамать в эту Финалку.
Вот собственно та AMV-шка
В смысле не было!?! У меня диск на ПК дома лежит с русской локализацией (интерфейс + сабы). Купил в том же году когда и игра вышла.
Пофиг на графические улучшения, лишь бы баги исправили…
Как я понял это вроде продолжения фильма и комиксов. Основной состав постарел, а док Манхэттен свалил с земли и в сериале вернётся со своего поломничества.
На разбор:
Project: Nomads
*Представляем закадровый голос с видеокасет*
2019 год, конец апреля. Игроки ждут Е3. Все ещё верили: Кодзима — гений, Rockstar — всё ещё Рок звёзды и короли, Capcom — всё ещё что-то могёт и… верили, верили и ждали Cyberpunk 2077 зная, что CD Project — кремень.
В Джанго ДиКаприо как-то попал в роль. Здесь же, смотрю и почему-то начинаю немного сомневаться в выборе Тарантино.
Слабая цензура -> маленькие (относительно) сборы + хейт со стороны орущих о жестокости в фильмах.
Сильная цензура -> большие (относительно) сборы + хейт со стороны фанатов.

Вывод: деньги + фанаты в отличии от первой группы хейтеров не попрутся в суды, т.к. не имеют юр.силы и своих организаций.
Кто ж её в здравом уме остановит? [зависит от возраста]
Устаревшее. Вот…
Нууу, все GTA выходили на ПК. А здесь — почему бы и нет.
К.с. ответ «only RDO был» скорее сарказм, если кто ещё не догнал.
Будь я ярым ПК поклонником, я бы сказал: «Так вам и надо консольщики!». Но т.к. я человек воспитанный и пришедший на ПК с консолей (в частности с SPSOne), я так не скажу. Скажу только то, что первая часть вашего комментария относится к тому, что я писал об особенностях консолей и никак не оспаривает указанный мной факт об отсутсутствии-присутствии игры на пк-консолях в принципе.
А ко второй части комментария — я и вовсе ни о чём подобном не рассуждал. И знаю что продолжение игр сбрасывают сбухты барахты, то на ПК, то на консоли, то м/д консолями без переноса предыдущей части.
Я просто напросто скиптически настроен и не верю в ПК релиз, хоть и надеюсь на него. Если его не будет, то через пяток лет я сказал бы: «За, лузееерыыы, я же говорил!». Но, я повторюсь, как человек воспитанный я такого не скажу и буду продолжать грустить со всеми. А если выйдет, я также со всеми буду радоваться. И так и так я в выйгрыше. И что у всех поднимает от моих писсимистических комментариев я не в курсах.
Вот и у меня такая же реакция была с вашего комментария выше. То, что игра на кансоли вышла, а на ПК нет — это факт. А то, что консоли нужно менять каждые… лет — это уже особенность консолей. Как и то, что игры с предыдущих поколений на современное не переносят (по крайней мере большинство).
Всё равно, что говорить, что определённая игрушка не идёт на ПК собранных после 2010 года, в связи с тех. особенностями современного железа.
С тем же успехом они могут чисто RDO выпустить.
Дураки — не дураки, а первой RDR на ПК так и нет.
К тому же
Тут уж не до предубеждений — сугубо бизнес.

с бизнесом у них и без ПК игр всё Ok.
Комент, прям с языка снят. Добавлю только, что наигранный крик так же излишен.
При упоминании МК в голове сразу играет саунд тема из первого фильма. Маловероятно, что напишут что-то лучше к этой игре.
Оу… Да, точно.
Не обязательно. Может и здесь два сценария? ;)
Позитивное мышление и вера в лучшее.
Ощущение, что Тиран пуленепробиваемый. Зомби среди книжных стеллажей в первом ролике позабавил, мимо него еда и какой-то монстр бегают, а ему пофиг. Какого лешего у Ады какая-та финтифлюшка? 90-ые же! Судя по всему у нас будет по отдельной кампании за Аду и Эшли. Хронометраж на развитие отношений м/д Адой и Леоном увеличен — good. Ноги у зомбей отстреливаются — класс. Пол проваливается — ммм… Зомбакам в глотку запихивать алюминиевые банки — блииин )
Ты здесь для чего?
-Ищу информацию. А ты, спасаешь мир?
Трейлер хорош, демка огонь, игру взял.
Немного неудачный монтаж/стык аудио 5:43-5:44 ;~)
Я на слух не вкурил, что за котик?
В принципе, можно…
Встреча Клер и Леона обставлена всё также — топчик! А вот Ада… Где фирменное красное платье?!
Desperados III? А разве третья часть не именовалась — Helldorado: Conspiracy?
А передать? Ни кто не возьмётся? Крайняя годнота. Народ требует продолжение банкета!
При чём здесь окупится/не окупится? Речь идёт о том, что RDR 2 не заработает столько же сколько и GTA 5.
Sgt_PappasUA, пишет, что RDR 2 очередная игра на Миллиард. Раз очередная, то подразумевает GTA 5.
Jimbok, пишет, что RDR 2 не дотянет до GTA, т.к. сеттинг игры не такой массовый.
Я же пишу, что RDR 2 не дотянет до GTA, т.к. не сеттинг игры не такой массовый, а потому что она не будет продаваться на ПК.
И скажи, tare47, при чём здесь то, о чём ты пишешь?
Х… н с ним, с сеттингом. Не принесёт она тех же денег, что и GTA 5 по одной очень простой причине: она не будет продаваться на ПК
По поводу нового формата:
Для коротких серий игр, в 2-3 игры он зайдёт да и с коротким (относительно) промежутком м/д выходами этих игр. Однако, для длинных серий, а их вроде как уже и не осталось, нужен прежний формат.
[теперь бы ещё внятно пояснить и аргументировать свою мысль...]
Интересно, фотку Джил в столе Вескера оставят?
Вполне норм. Выглядят правда на 16 и 17 лет, а не на 19 и 21.
По мне так здесь без косяков. Оба ГГ выглядят на свой возраст. Вполне реалистичные, молодые.
Надеюсь их встречу и разделение не переписали.
Напоминает SOMA
Мне кажется это и вовсе та баба (ведьма) из трейлера.
Но руку ему отрубили ту самую с DMC4.
Ещё добавить несколько выбитых и испорченных зубов и выйдет совсем…
*Не знаю кто, но картинка так и всплыла в голове, когда увидел Данте. То ли японский демон, то ли обычный старикан из японского аниме 70-80-х, то ли кто ещё.
Если последовательность именно такая, то какого чёрта Неро не постарел?!
… Тогда это будет Torment — Tides of Numenera в антураже Assassin’s Creed. Там ГГ как раз мог влиять на прошлое, чтобы изменять будущее.
Эээ… Как бы на скрине не статистика принятых решений, а журнал с сообщениями записанными на камнях, что мы активируем при помощи кварца.
По диалогам соглашусь. Выбор реплик, возможность заромансить, влиять на что-то. Хей, это не та игра. Здесь по сюжету всё уже свершилось. И если кто будет возмущаться, дескать «Мы же идём не по коридору с миссиями. Нам разрешено идти куда угодно и выбирать когда какие миссии выполнять.». Так вот, это, как раз таки, худо бедно объяснялось в ещё в первой части. И норм для/по лору игры. Но на прошлое и из прошлого Мы влиять ни на что не можем (разве, что у предков обучиться за счёт эффекта просачивания). Повторюсь — это не та игра!
Стелс там как раз таки был (социальный) и был фишкой игры, которую собирались развивать, если бы не то, во что вылилась франшиза в итоге…
Вроде как что-то уже было о том, что следующая АS будет с подзаголовком Odyssey, разве нет? И вообще, они собираются заканчивать «Истоки»? Вертушка так и не прилетела за ГГ.
Да и вообще куда Сатана смотрит, раз толерантность и терпимость добралась уже и до ада.

Толерантность и терпимость, которая добирается до всего — это как раз его проделки.
Project: Nomads
1. Бывают и исключения (это как с Каа). Всё же -а не 100% признак. Как и в случае с кофе, вроде бы «он мой», но нет «оно моё».
2. Дело не в кругозоре, а в том что мы «говорим» немного о разных вещах. (точнее не смогу пояснить).
3. Так же как и ты соглашусь на поретет. Плохо у меня получается доносить свою мысль и лень потом объяснять.
Я б сказал, что здесь другое. Т.к. персонаж в экранизации мужской, то и дублируют и переводят в данном случае с оглядкой на актёра, а не на имя. И слух, подобный диссонанс, всё же режет. Как сейчас режет, так и тогда в Диснеевском мульте.
??? Мульт делали в Советское время; на Русском языке; Багира, как ни крути, слово женского рода… И как тут… Как Вы, уважаемый, себе это представляете? Не Багира, а Багир? Или что-то на вроде: «дэвушк ыды суда». Не понимаю…
Не смутило и не смущает так как, как ни крути, а на нашем 100% Багира — она моя, т.е. женский род. И никуда ты от этого не денешься. В то время как Каа — он мой/она моя, т.е. не определенно. Как и большинство фамилий оканчивающихся на -о и -е.
А на английском Каа неопределённого рода, как и большинство имён и фамилий. Однако в оригинале это — он.
Если с Багирой Мы ничего поделать не можем, то у Них, с их ней стороны это никак не оправдывается.
По поводу животных, в частности волков, сразу всплыл образ паровозиков с лицами. И не чагитон (или как там?), а других — квадратных с серыми лицами. Аж передёрнуло. По Каа так же солидарен- в первоисточнике это ОН. А вот старая кобра в заброшенном храме, караулившая сокровища, куда Каа привёл Маугли (перечитав так и тянет спросить: кто кого привёл? :) ) — там ОНА.
Во-первых ошибка:
В определённый момент девушке раздобудет артефакт, который позарез нужен её заклятым врагам.

*В определённый момент девушка раздобудет артефакт, который позарез нужен её заклятым врагам.
Во-вторых (по приколу):
Узнать, как Лара спасёт мир в Shadow of the Tomb Raider, все обладатели PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут 14 сентября./blockquote>
Стоило написать:
Узнать, как Лара уничтожит спасёт мир в Shadow of the Tomb Raider, все обладатели PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут 14 сентября.
Или
Узнать, как Лара спасёт уничтожит мир в Shadow of the Tomb Raider, все обладатели PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут 14 сентября.
-Ещё раз: первый пункт я серьёзно, второй — шутка.
Чувааааааак. Да ты не столь пропащий, как я. И людей терпеть не могу, и без них фигово. Спасает работа, там люди, а дома комп…
Предлагаю Project: Nomads
Неее. К законам никаких претензий, просто доп. впечатления к дисбалансу на сложности по умолчанию. Мало того что я банально не ожидал вывода своих действий от принятия мер, так меня за пропаганду и «подписание сотрудничества» в тюрьмах деспотом сделали. При том, что последний закон «порядка» я не принимал, благо это через чур. Дети — лёгкий труд, кладбище и похороны.
Не заметил. Я просто нажал «Новая игра» -> «Новый дом» и пошла заставка. Сабов, кстати, при проигрывании заставки не было.
знают о проблемах с балансом сложности знают о проблемах с балансом сложности
Это не баланс, это катастрофа! Сосредотачиваешься на тепле, к чёрту летят ресурсы и пища. Пытаешь равномерно растечься — не поспеваешь к буре. О, ещё и законы. От выбора которых зависят финальные титры. И сложность не выберешь. В This War Of Mine у меня проблемы возникали только, если я проходил без убийств.
Я поначалу решил, что ошибка монтажа, но нет…
Какая-то странная планировка видео. Вначале разъяснение, а затем тема. Хотя обычно наоборот.
Лучше бы они тупо закончили сюжет. Когда там уже вертушка прилетит?
Дожили…
С одной стороны — «и чёрт с ними», а с другой — учитывая, что переходить на 10-ку ой как не хочется, а покупать XBoXOne, как-то… «может не надо».
Вот мне интересно. Купил я игру, прошёл, удалил, узнал о DLC. Если я её поставлю обратно, то мне её заново проходить? Не смотря на то, что я играл и там постоянно какая-то синхронизация с облачным сервисом проходила?
В Steam с GTA V был облом и никакая синхронизация не помогла, а с Uplay?
Если всё заново, то катись оно всё колобком!
Дааа… но его время прошло, а новых Лунгрендов ещё не появилось/не создали.
Уххх. А я уже и забыл об этой серии видеороликов. Вспоминаются «16-бит» о движках.
Мне, после прочтения коментов, почему то в голове возник образ одной из излюблюных фишек игр и фильмов.
*Здесь будет сложно, надеюсь меня поймут*
Когда в конце ГГ, лежит в больнице (ну или спец. устройство у героя есть), все склонили голову думая что герой умер, экран темнеет и тут перед самыми титрами слышен звук *бип* (звук кардиомонитора, или «как он там называется»). Это как в конце Масс Эффекта, все спорили, шевельнулась ли грудная клетка Шепарда или нет.
Они бы лучше финал добавили. Ощущение, что это ещё не всё. Особенно в реальности, где сказано, что через час будет вертушка.
Опаздывайте, опаздывайте! Делайте летом, к концу года (как пример: Итоги-2017 в конце 2018-го), как угодно, НО! качественно. Ошибки, ошибки, ошибки…
Много чего ждём и верим, однако за качество никогда не переживаем.
Сама Sony доверяет своим разработчикам с противоречивыми темами.Сама Sony доверяет своим разработчикам с противоречивыми темами.

Sony, мы в тебя всё ещё верим!
Редфилд прямо монстр. Мы на этих тварей по три или пять патронов в головы садили, а он их голыми руками. Хотя фигли удивляться, он Вескера в пятой части валуном забил, стоя в кратере вулкана, посреди лавы.
Между прочим толстый монстр и в основной кампании был.
По завязке:
Не припомню, чтобы игры по Ларке имели внушительную завязку. Особо оригинал (до Легенды).
По трейлеру:
Малость смахивает на документалку или съёмки постановки театра. Впринципе, смотря под каким углом поставят и спозиционируют, может и зайти. Однако подобное редкость.
По актрисе:
До комента, друже «1Timur1» в актрису я кок-то ещё верил и смел надеяться. Благо подогнать Крофт под игровой образ нереально. Т.к. и Джоли немного перебор была и эта немного не дотягивает.
Зря я открыл спойлер. Мне поплохело. До этого мне ещё казалось что актриска как-то хоть как-то…
Плюс — Польский похож на Русский (слава Славянским корням) и большую часть понимаешь. Минус — почти два часа не выдерживаешь…
Что-то я лопухнулся… Точно помню игру как описал… Хотел было скрины «нарисовать» для сравнения в качестве «пруфа», полез искать, а мне в ответ — экшен с видом от третьего лица… Может всё же была схожая игра???
Как признаются сами разработчики, на идею Distrust их натолкнул культовый фильм «Нечто» Джона Карпентера (John Carpenter). Так что приготовьтесь очутиться на полярной станции, где вас поджидает кошмар (в буквальном смысле этого слова).Как признаются сами разработчики, на идею Distrust их натолкнул культовый фильм «Нечто» Джона Карпентера (John Carpenter). Так что приготовьтесь очутиться на полярной станции, где вас поджидает кошмар (в буквальном смысле этого слова).

Я бы даже сказал, что на идею их натолкнула игра «Нечто» сделанная по культовому фильму «Нечто» Джона Карпентера (John Carpenter). Уж больно похоже по скринам выглядит. Между прочим, весьма интересная игра напоминающая «Горький-17/18».
Вроде как эта новость была из разряда слухов, когда не было доподлинно известно об содержании и названии этой части… Нет? А с оф. анонса — молчок.
Вот, пожалуй, и главное отличие.
Выходит, что к настоящему я отношусь как к основному сюжету, с любопытством думая: «а что же дальше?», а погружения в анимус — это побочка двигающая сюжет (ну или относился пока не разочаровался, т.к. идею «настоящего» перестали развивать и превратили в троллинг).
К тому же подобная идея полностью объясняет все игровые условности: ограничение территории, люди говорят на современном языке, смерть и т.д.
Так и не говорят, будет ли здесь настоящие? Или т.к. это «начало», то от настоящего решили совсем избавиться?
Не понимаю, почему многим не нравится элементы настоящего? Как минимум первые четыре игры (не части) это было весьма интересно.
Да, меня сложно понять. Здесь кроется некая двойственность суждения. Именно ролёвка, погружение в мир и тонкий отыгрыш перса это то, что я и называю: «В играх я, как и раньше, желаю быть героем истории/рассказа/фильма.». В ролевых играх та идёшь по сюжету, выполняешь миссии, побочки и мелкий выбор, который по сути не влияет на сюжет и идёт на пользу атмосфере. Да там тоже перенасыщенность информации, и ты забываешь большую часть, но цель всегда там и зовёт тебя. В играх где нужно жить, требуется делать сложный выбор на основе прочитанного в записках или на основе виденного и сделанного ранее. И здесь можно упустить важное, не запомнить или не придать значение. К тому же данный выбор кардинально меняет сюжет. И ради этого выбора или цепочки выборов, комбинации которых ещё больше меняют пути прохождения, ещё раз проходить игру — нет уж увольте. Я желаю пройти игру как прочесть книгу или просмотреть фильм. И если она мне понравилась, вернуться к ней спустя время и с удовольствием перепройти, а не выполнять монотонно тоже самое до «перекрёстка» и смотреть и ждать, что же изменится. Для меня это кошмар. Как самая грань — это выбор, который повлияет на «здесь и сейчас» почти сразу и сделав выбор можно моментом загрузиться и проверить. Как пример Ведьмак и Ведьмак 2. Если первый это грань, то во втором выбор меняет сюжет. И играть в Ведьмак 2.2 после прохождения 2.1 у меня нет желания, т.к. всё что произойдёт до перекрёстка я знаю и перепроходить это рутина. Однако, если просто загрузиться перед перекрёстком, то появляется ощущение нецелостности при прохождении. Как читать книгу или смотреть фильм не сначала, пусть недавно ты всё и видел. Порой напоминает просмотр театральной и режиссёрской версии фильма. Вы же не будете смотреть один вариант картины, следом за другим, дабы увидеть различии?
[Да, я плохо изъясняюсь, однако надеюсь суть можно уловить]
Хороший, проработанный обзор. Напоминающий обзоры Ивана Лоева.
По игре: игра великолепная и проработано — сложная. Однако, есть минусы как у всех подобных (даже не обязательно современных игр), а именно перенасыщенность. Столько всего, такое обилие информации, что к середине игры забываешь о том, что было в начале, все эти нюансы. И бич последнего поколения игр — выбор кардинально меняющий сюжет. В играх я, как и раньше, желаю быть героем истории/рассказа/фильма. Я не хочу жить в игре/игрой, мне хватает моей собственной, реальной, жизни со всеми её сложностями. Всё же игры были придуманы как развлечение для отстранения от тягостей этого мира, а не для того чтобы ещё больше нагрузить.
В общем, гадство полное. Ещё в феврале можно было зелёную видюху 80-ку обыкновенную с 12 гигами на борту, в одном известном немецком магазине заказать за 39, сейчас смотрю там после трёхмесячной паузы появились эти же видюхи, только с 8 гигами и уже за 45К.
*Мат*
Да, с Халком в комиксах полный мрак, читал выжимку. Посему киноверсия мне по душе.
Оформление напоминает Стражей галактики. И… Хал разговорился? Бенет посидел (почему-то напомнил Афлека в образе Уэйна)? Что происходит?
И очень хочется надеяться, что над вторым сезоном The Wolf Among Us.

Однако, это для них большая проблема, т.к. комикс завершён и даже события игры уже вплетены в него и дополнены.
Учитывая что они, судя по дневникам, создают — это даже не целая вселенная, это целая жизнь. И «постепенно» здесь не прокатит. И этой второй жизнью именно нужно будет жить.
Однако всё это лишь в том случае, если всё и в самом деле так как показывают.
Всё больше убеждаюсь, что если сиё чудо выйдет, то в играть в это не будет возможности. Этим нужно будет жить, а единственная возможность для этого — создание устройства позволяющего играть находясь в фазе быстрого сна. Когда в реальности проходит от нескольких минут до нескольких часов, а в данном состоянии от нескольких часов до нескольких дней.
Или я отстал от жизни и бантик перестал обозначать принадлежность к полу?

Нет, ты просто подзабыл мультфильм ;)
И да, из Чернова получилась клевая девочка.

Здесь скорее не девочка, а карапуз из "… кролика Роджера".
будет лучше, если геймеры офигеют от «сюрприза», когда зайдут в игру 27 октября

Офигеют как от Единства?
Самые ожидаемые релизы века: RDR 1-2 на ПК и HL3
Что-то этот милый медвежонок часто лает (тявкает). Хоть и не менее мило, но медвежата этого не умеют (вроде бы).
Ими же и заканчивается…
Turbodriver мечтает, что когда-нибудь сможет довести WhickedWhims до такого состояния, когда симы занимаются сексом по своей воле

Быстрее выйдут Sims V.
Твоя тема чувак!
Моя новость — 11-Апр-2017 16:08
Твоя новость — 11 апр 2017 19:49
{8-'(
Спасибо, Вам, «Тапки»!
(раздел: новости [игры/слухи])
Как Вам такая новость? Boooom!!!
Известный игровой инсайдер Лиам Робертсон рассказал о том, что BioWare Austin работает над ремейком или даже новой частью Star Wars: Knights of the Old Republic.

В своем подкасте для платных подписчиков Patreon Лиам заявил следующее:
Цитата:
Я узнал, что [BioWare Austin] сейчас работает исключительно над играми Star Wars и будут продолжать это делать в течение неопределенного времени. То, над чем они работают прямо сейчас (и я могу заявить это уверенно), — это своего рода ремейк или возрождение Knights of the Old Republic.
Лиам также отметил, что пока не знает когда и чем закончится разработка, но начинался проект именно как ремейк легендарной RPG:
Цитата:
Я не знаю когда она выйдет, но она находится в разработке уже какое-то время. Я не знаю что получится в итоге. Я слышал, что это уже не совсем другая игра, но начиналось все именно с этого. Сейчас она отходит от первоначального плана в сторону самостоятельной вещи.
Сам Лиам уже отреагировал на утечку истории из платного подкаста и выразил свое недоумение:



Цитата:
Я не одобряю, что люди берут истории из моего Patreon. Очень неэтично.
Если перезапуск Knights of the Old Republic на самом деле уже разрабатывается BioWare, новости о нем могут появиться во время конференции EA перед Е3 в июне.

Пока же фанатам Star Wars есть чего ждать: уже 15 апреля EA должна показать дебютный трейлер Star Wars: Battlefront 2.
Увы, перевода на русский язык нет

@#$%^&*~
Альянс собирает деньги на покупку лицензии для портирования перевода

Где кидают? Куда кидают? Кто кидает?
И вот ЕА окончательно уничтожила имя славной BioWare. Назвав какую-то левую студию отделением BioWare. Студию, занимающуюся поддержкой игр.
Да-да, точно. На планету он прибыл уже лысый под Ридика. А значит он брился незадолго до побега.
Наверх ↑