Меню
StopGame  Пользователи Emperec57 Комментарии

Emperec57 / Комментарии

С праздником, мужики.
С праздником дорогие девушки геймерши, побольше таких, как вы.
Офигенная короткометражка, жду от этих ребят ещё.
КАЛЕНДАРЬ!!! КАЛЕНДАРЬ!!!
Сказал человек, который никогда не играл в доту.
Всех с праздником, товарищи!
Давайте поможем Даше найти Дэдпула
Показать картинку
Ну зачем под конец показывать двух геев из DA 3
Тот самый момент, когда переиграл в Postal 2 и не отличаешь где реальность, а где нет.
Зачем на заставку поставили голого мужика? Лучше девок!
Спасибо большое Глебу, лучшему голосу SG по моему мнени.ю
Ещё раз всех с Новым Годом
Всех с НОВЫМ ГОДОМ, счастья, радости, удачи, и самое главное, здоровья
Всех с наступающим.
Щас бы в снежки поиграть зимой в 2015
Забыл упоминуть злобного барсука, который очень злой и загрызёт любого
Приручу барсука и я буду в безопасности от диких зверей
Вышки неотъемлемая часть FAR CRY, но тут совсем другое, здесь костры
Как увидел карту, сразу вспомнил кампанию за Спарту в Total war: Rome 2
А вот и он, ХЕДШОТ!
Кружечку пельмешек и кастрюльку чая
Про воробья
Показать картинку
Я единственный когда вижу начало видео, думаю о том, что щас будет игрозор?
Я тоже, у кого Addblock тот не видит.
А вот и 360 подъехал
Показать картинку
Тепло одеваться и обязательно носить шапку
Музыка меня прям за душу взяла
В первой части Лара на видео тоже выглядит бедно и беспомощной, а в игре она всех убивает всех подряд
Когда Fallout 4 пошла на комп
Показать картинку
Выздоравливай, Костя.
Хочется взять и попасть в 2017
Видеопревоью получилось очень офигенным, я смотрел с удовольствием.Спасибо.
Через пару дней будет
New meta
Обложка новая, ваще зачёт
Lol Говно, Dota 2 лучше.
Лучший конвеер
Показать картинку
Ребят, уже конец октября, а игрозора нету, а ведь вы обещали его осенью. Надеюсь 1 ноября всех нас ждёт сюрприз.
Хоть бы попасть в ЗБТ
И музыка
Очень приятная озвучка героев
Чудище очень похоже на монороха из Warcraft 3
Показать картинку
Он вернулся
Люк видишь? И ещё ты запятую забыл.
После выхода FALLOUT 4
Показать картинку
Что курят разработчики Saints Row, думаю травку
Бред какой-то, игры про Лару не цирк, а стелс
Показать картинку
Показать картинку
Ещё раз спасибо, это был баг, теперь всё норм
Спасибо, но у меня нету её, может баг какой-то
Извините за спам, но как вставить картинку?
В связи с распадом NA'VI
Все 5 игроков DTS сейчас являются свободными агентами.

Совпадение? Не думаю!
Наверх ↑