Меню
StopGame  Пользователи EcioAlex Комментарии

EcioAlex / Комментарии

Но ведь субьективность авторов — это тоже репутация сайта. Я больше о том, что в итоге у СГ как будто бы нет в итоге лица и репутации, а есть отдельные мини-репутации каждого автора отдельно (либо СГ пытается скакать на двух стульях, а может я чего-то недопонимаю). Как блоги, только зачем-то объединились под одним именем.

Приведу другой пример — у нас есть игровые компании, типа CD Project RED, у которой есть лицо и репутация компании и по сути нет личностей, да это и не так важно, потому что важна в итоге репутация именно компании. Мы знаем, что киберпанк выйдет как минимум хорошим, потому что это CD Project RED, а не потому что там работает Вася Пупкин, а без него всё плохо.

А есть Крис Авелон — его уже лично запомнили, его отдельное имя может давать гарантию того, что будет в игре что-то, на что можно обратить внимание, даже если компания толком без репутации. Берем в пример игру по Pathfinder. На неё обратили внимание в том числе потому, что это был Авелон.

Поскольку авторы приходят и уходят (как Нарица, как самый ближайший пример), то у СГ должно быть лицо, должна быть репутация.

А плагиат — это уже совершенно другое. Это не личное мнение автора, это репутация, и репутация всего сайта, поэтому Дима и извинялся.


Плагиат я привел в пример, потому что извинение было за плохую работу, автор схалтурил. А теперь вопрос — почему за работу, от которой создаёт ощущение, что сделана она халтурно, можно оправдываться «это личное мнение автора»? Почему нельзя опять таки делать как упомянутый IGN? На секундочку, в обзорах постоянно говорят «вы смотрите Stopgame.ru». Это вам не Булджать, к примеру, который 1 человек и у него своя репутация. Своим авторским материалом каждый автор формирует имя и репутацию в первую очередь сайта.

Итоги года такой же яркий показатель того, что даже если 10 человек занимаются проектом, от субъективности мнений не убежать.


Мне кажется, что тут не 10 человек занимались проектом, а 10 человек занимались 10 мини проектами, каждый обособленно, без единой идеи (либо идею не совсем четко донесли до нас, что тоже возможно). Будь это единый проект, которым занимается 10 человек, то он бы и чувствовался более… цельным что ли.

P.S. Все вышеописанное является лишь моим личным мнением, на истину я не претендую, может даже чего-то непонимаю… хотя да, я вот не понимаю и хочу понять, потому и пишу сейчас всё это). А ещё мысли могут быть немного сумбурны, прошу прощения за это
Потому что Welcome to Stopgame.ru. Авторский сайт. Возвращаясь к моему тезису в начале выше про «обзоры».


Всё-таки решусь присоединиться к обсуждению. Правда тут уже тема не про ролик максима и да, она поднималась многими и не раз, но всё-таки.
Да, творческий коллектив, да, отдельные уникальные субъективные авторы, выбирай на вкус и цвет.

Однако, где заканчивается одно мнение одного автора и начинается «наше редакционное от имени Stopgame»?

Почему я вспоминаю обосрамс с видео про топ 10 игр о пауке (спецом пересмотрел инфакт от 07.09.2018), где Кунгур извинялся в итоге от своего имени и всего коллектива за плагиат? Наверное потому что нельзя в любой удобный момент спихивать на «ну это чисто его, не наше коллективное». Потому что, возвращяясь ближе к теме, ролики выходят от стопгейма, а не от конкретного автора, как бы странно это не звучало (Нарица вон ушел на вольные хлеба и там да, чисто только его личное субъективное).

Партнерский материал, мы знаем, что вы проводите летучки, что Кунгур как главред старается, так почему бы тогда не сделать, чтоб роликом занималось больше одного человека, дабы уменьшить субъективность?

P.S. и на тему обзоров — подтверждено, что та же оценка обсуждается в итоге между автором текстового и автором видео обзоров, пусть и не всегда есть и текст, и видео.
P.P.S. нет, это не крик души, не оскорбление и ещё что-то сверхнегативное, просто я считаю, что в итоге формат этих видео был выбран не совсем удачно, всем добра.
Ну, скажем так, как раз таки сюжетно третий ведьмак именно что продолжает/развивает книжную линию с его предназначением, Цири и т.д. Первую и вторую части можно считать эдаким спиноффом, особенно первую часть, хоть там и идёт линия с памятью геральта в духе
скрытый текст
первая часть «ничего не помню» — вторая часть «что-то помню, но не понимаю» — третья «я всё вспомнил, пошли спасать Цири».
Но не более.

Я бы проводил опять же сравнение с трилогией Масс Эффекта, где в самом деле лучше начинать с первой части, знакомится со вселенной, персонажами, переносить свои сохранения и получить сюжетно СВОЮ ТРИЛОГИЮ со своим Шепардом.
А если сравнить с той же серией ТЕС, то можно играть в скайрим, не играя в обливион/морровинд, вот Ведьмак 3 в плане САМОДОСТАТОЧНОСТИ ближе к этому.
P.S. Сам сначала проходил игры последовательно и перечитывал книги. И всё-же могу смело заявить, что если геймплейно тебе не заходит первая часть, играть в неё для понимания всей картины не обязательно. То же самое и про вторую, но она уже играется на порядок лучше. ИМХО конечно же.
кстати как там сейчас? последний раз играл *пошел проверять стим* в 2016, но наиграно суммарно всего 78 часов, и там это было по сути забегами по планетам-корридорам, что надоедало довольно быстро.
А то ищу что-нибудь с друзьями по вечерам играть.
Мне уже который раз надо повторять, что я не люблю самоповторы? И я говорил не об аддоне в целом, а о конкретно судьбе конкретного персонажа. Более того, если то, что происходит с Джайной, ни к чему не приведет в её плане (никак не трогаем персонажа), я буду ещё больше разочарован, т.к. нахер вообще такое делать. Ружье не стреляет в итоге.

Ещё раз, если у вас есть ещё какой-то более-менее логичный исход того, что будет с Джайной, помимо уже упомянутых, я бы хотел его увидеть. А пока что всё идёт к тому, что ненависть съедает её с момента, когда Гаррох сбросил бомбу на Терамор. И либо она сама так обезумеет окончательно (и начнёт убивать ордынцев пожёще бати), либо кто-то подтолкнёт. И вот чем в итоге закончится, смертью/тюрьмой/изгнанием/4 вариант, я хочу увидеть.
Как бы Гарроша я и упомянул, что довольно схожая ситуация выходит, что не круто, НО в случае с Джайной лучше пусть будет так, чем окажется, что она дредлорд или ей просто промыли мозги, а на самом деле она всё такая же добрая и будет квест по возвращению её на светлую сторону силы.
Повторю на всякий случай ещё раз: мне НЕ нравится повторение сюжетных ходов, но альтернативы мне не нравятся ещё больше. Пока просто выходит, что Джайне либо промыли мозги (поддалась влиянию Древних Богов, например), либо она Дредлорд (да, я знаю, что это тупая фанатская теория, упоминаю просто так), либо ненависть поглощает её и она становится безумнее сама по себе. Да, как Гаррош, но этот вариант мне больше всех импонирует. Либо есть какой-то ну совсем странный вариант, отличающийся от упомянутых выше, но мне такой в голову не приходит, был бы рад узнать от вас.
Саурфанг уже старый, да и если бы хотел, давно стал уже вождём, т.к. право имеет, но не высказывался. А по поводу дерева я хз, сам не играю, только слежу через ролики да новости, может в предпатче расскажут, что там и как. Вроде ведь ещё не определились, что раньше случилось, осада Подгорода или сожжение Мирового Древа, так что может был смысл. А может её подставили. В любом случае, Орда слишком уж настрадалась, имхо.
Не хотелось бы смерти Сильваны, но не столько из-за самого персонажа, а просто Орда выходит по итогу ну слишком ослабшей, терять очередного вождя, причём на её место толком некого посадить.

А с Джайной я бы глянул, если близзарды рил сделают её слишком поехавшей самой по себе, без влияния Древних Богов и прочей штуки. Чтоб потом даже Альянс охерел, хотя… погодите, нечто похожее уже было с Гаррошем, блин, но я точно не хочу, чтобы причиной безумия была всякая промывка мозгов, вот такого точно не надо.
Сказал сжечь, значит сжечь!

Доктор, а когда меня выпишут? Кажется, мне уже полегчало.
Выглядит дорого, у меня не так много денег, есть бюджетные варианты?
Доктор, а если я пробовал делать, как вы сказали, но не помогает, есть другие методики? Может народная медицина поможет, к знахарке обратиться? Или уехать в Тибет к восточным монахам за советом?
Вот всегда так, признаёшься людям, что ты не Фен, а тебя в итоге путают с НеФеном.
Срочно отправляйтесь в медпункт


Но здесь только курилка, куда я пойду?
Правда? фуууух, мне даже легче стало. А вообще, существует ли истинный Фен? Или это только легенды?
А можно признаться, что я
боюсь даже признаться
не Фен?
Понимаешь, проблема не в «собери себе сам». Система себя подаёт как проработанную, с учётом деталей, при этом из-за тупых редакторов эти детали разбросаны по всем концам книги, так ещё, как я сказал выше, на некоторые механики тебе книга говорит «эта область сеттинга очень хаотична и разнообразна, мы даём возможность ДМу самому всё придумать», что в данной ситуации скорее огорчает, чем развязывает руки.

Если бы она была нормально собрана и отредактирована (ах да, а ещё приготовься ждать эрраты до скончания веков, даже на реддите шутили, что исправления к книге 15-го года появятся с выходом новой редакции) и откалибрована — никаких нареканий на сложность проработки.

А учитывая, что тут лор и механика связана (что мне нравится на самом деле), то возникают проблемы, когда у тебя трудности с лором, например с матрицей.

А ещё приготовься решать проблему грамотного разделения спотлайта, т.к. хакер вполне может залезть в матрицу на 2 реальных часа, а остальные пинают болт в это время.

Я не то чтобы пытаюсь отговорить, просто у системы действительно высокий порог вхождения. И сужу я не только по своему вождению, я и онлайн играл у других людей и щас продолжаю общение с с онлайн-игроками и мастером, у всех разный ролевой опыт, но мнение одинаковое (модераторы простите) — рот ебал редактуру и вёрстку.

P.S. занятная история — во времена создания 4 редакции (щас 5-ая, как у днд), один из боссов Catalyst Game Labs (владельцы сеттинга и системы) потратил все деньги, выделенные на разработку редакции, на кокос и золотые унитазы (образно), поэтому редактура уже там пострадала. Или это было уже после выхода 4-ой и относится к созданию 5-ой, не суть важно.
Ну по поводу неряшливого ДМста — тут двоякое, может ДМ именно так и задумывал, а может и правда не опытный, а может что-то посередине. В любом случае, я от своих ДМов взял такую вещь, как фидбек в конце игры, причем не так, что «я тебе потом в личку напишу», а вот игра закончилась — и мы начинаем разбор полётов, чтобы сразу всё решить на месте, а то срач в диалоге вк/чате дискорда, можно вести чуть ли не бесконечно.

А поводу Shadowrun, я предупреждаю серьезно — проблема не в кучи д6, проблема в кривой вёрстке, кривом вординге и, не смотря на проработанность (вплоть до учёта отдачи оружия_, игра бывает тебе говорит «в общем правила таковы, что ты сам всё придумай, гуляй». Ну и механ местами сломан. И забудь про перевод, он есть, но слабо поможет, лучше сразу читать оригинал. А ещё приготовься за пояснениями лазить на реддит, 4чан и официальный форум и ещё нет гарантии, что ты найдешь ответ на нужный тебе вопрос, в итоге придётся хоумрулить. Серьезно, видя подход Wizards of the coast к днд, я бы хотел им отдать права на систему/сеттинг, т.к. то, что щас происходит — это ужас. Держимся на shadowrun только за счёт сеттинга, если бы не он, давно бы дропнули.
Тут у нас видимо действительно взгляд с разных мест, т.к. я именно видел влияние плохой рекламы.

Ну и я не говорю о том, что есть «правильные» и не правильные игры. Моё мнение в этом плане просто такое, что новичку лучше сначала поиграть в, если так можно сказать, классическое днд (которых я почти не видел последнее время кстати, уже соскучился), где убивают драконов и спасают принцесс, а не обмазываются магическими фекалиями и рукоблудят с дроу для прохождения испытания, а уже потом пробовать повышать градус абсурда. Типа как в РПГ на пк/консолях, когда сначала ты играешь «по правилам» и отыгрываешь по своим ощущениям, а уже следующие перепрохождения ты начинаешь экспериментировать и испытывать систему

И по поводу разговора по душам: бывают моменты, когда надоедает такое «воспитание» и хочется просто поиграть, просто поводить, без лишних осложнений. Ну и речь я вёл не о новичках, которые пришли и скорее впитывают опыт, а тех, которые пришли со стримов/шоу и именно двигают эту парадигму в духе «а вот в Game of Wycc...»

P.S. А ещё у меня личное оправдание не брать школьников — я вожу Shadowrun, который по сеттингу не очень для детей + система сложная (НЕ БЕРИТЕ SHADOWRUN, ЭТО П*ЗДЕЦ), а это значит тратить кучу времени на помощь школьнику))) Да, я знаю, что со студентами/взрослыми такие проблемы тоже вполне встречаются, просто вероятность меньше.
По поводу желания стримить: какой подразумевается формат? Это будет именно стрим как шоу, или ты просто будешь транслировать ваши игры, не обращая внимания на зрителя в духе «можете смотреть, если интересно»? Если первый вариант, то выскажу своё фи, не надо этого делать. И перед тем, как меня закидают помидорами, поясню свою точку зрения. ЭТО ЛИШЬ ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
ДнДологов я видел в начале первые 2 стрима и финал, смотрел harmon quest (да, это не стрим, но это шоу про днд и НРИ как феномена), слышал про другие стримы ДнД. И заметил такую проблему: у человека, не трогавшего НРИ до просмотра, возникает несколько неправильное мнение об этом хобби. Я встречал игроков (особенно школьного возраста, такой я везучий), которые насмотрелись именно ШОУ и пытаются подражать этому, что чаще всего выливается в треш и безумие. И приходится потом с ними общаться и демонстрировать, как происходит просто игра, без съёмки, без зрителей в чатике, без создания шоу для зрителя в чатике.
P.S. Это не значит, что я не смеялся с того же хармон квеста, с дилогии «Игроки», которая про днд от нердов днд. Я лишь считаю, что это не лучшая реклама для НРИ.
P.P.S. старые видео Братца Ву вполне котирую, т.к. они являются именно записями игр.
Ну тут ещё работает такая штука, что если у тебя персонаж, скажем, с низкой логикой, то и нечего отыгрывать уникума. Надеюсь, смысл понятен. И в примере выше вышло как раз так, что обычно не разговорчивый, тупо ломающий лица, минотавр, попытался успокоить жителей своего родного района. И неудачный бросок в данной ситуации скорее подтвердил бы то, что персонаж не умеет направлять настроение толпы и т.п.

За несвязный бред будут штрафы(внезапно, прописанные) + я ОБЯЗЫВАЮ своих игроков отыграть, у меня нет ситуаций типа:

-Мастер, я его обманываю, вот мои д20 +15 (а в случае с SR — много д6), короче он мне верит.

Сначала отыгрыш, а потом уже бросок. Плюс результат может значить не столько то, как проникновенно говорил персонаж, но и как это произвело впечатление на NPC.
Вообще говоря, мастер для того и нужен, чтобы не сводить подобные ситуации в фарс.
Ну у меня опыта маловато, но вот та же табличка социальных модификаторов в Shadowrun (ОНА НЕ ДЛЯ ЭТОГО, НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЁ) вполне себе позволяет проводить интересные вещи.
Пример:
Минотавр с харизмой 1 (из, вроде 6) и без владения каких либо социальных умений, выступал на сцене перед толпой жителей района, на который было совершенно нападение террористов и который был родным районом нашего минотавра. После его отыгрыша, я взглянул на табличку, применил модификаторы, которые считал нужным (дело 5 секунд) и попросил игрока сделать бросок. В итоге у него всё вышло более чем неплохо, а толпа скандировала его имя. Просто вот позволила ситуация, т.к. в обычной ситуации этот минотавр не особо способен на подобный эффект.
У меня из-за этого после Shadowrun'a лично не привязка к д20 системам по отношению к броску из ведра д6, типа вероятность 1 и 20 у тебя всегда одинаковая(5%), когда в моём любимом и в тоже время ненавистном Shadowrun'e вероятность сурового п*здеца уменьшается согласно умению персонажа в той или иной области.
Но как бы всё равно ненавидеть кубик — самое последнее дело. Ну и конечно, всегда зависит от мастера, как происходит та или иная интерпретация кубов.
P.S. я из-за этого в определённом смысла ненавижу (но как зритель — люблю) всякие хармон квесты и стримы по ДнД, т.к. они делаются в первую очередь как ШОУ, а новопришедшие люди считают, что так и обычные игры происходят, в итоге приходят с уже несколько исковерканным понимаем процесса.
Видимо я не так понял ваш посыл, просто уже не первый раз сообщения в духе «механ мне мешает» сводятся к тому, что человек говорит «надо играть онли словески, максимум нарратива и фантазии, ничто не отвлекает от погружения».
Ещё раз, как и собеседнику выше: я ответил вам, не защищая ГУРПС, а говоря о общей ситуации.
Защищать/оскорблять Гурпс я не могу по той причине, что не играл/водил его, лишь читал в инете и мне о нём рассказывали знакомые из НРИ тусовки.
Из того, что я знаю, ГУРПС — это такой тяжеловесный монстр, требующий ОГРОМНОГО времени на в первую очередь подготовку у мастера, но после этого система заработает так, как надо мастеру и его игре.

ДнД 5 редакции обеспечивает игрока отличным опытом в плане фентези приключения, а минимум механик создаёт низкий порог вхождения, что хорошо для новичков (какую себе как раз ставили цель Wizards of the Coast). Но если игроку вдруг хочется посложнее, или система не позволяет ему в полной мере играть тем, кем ему хочется, то она ему не подойдет.
А есть ещё ведь всякие Саваги для кинематогричных приключений, Мир Тьмы со своим притегательным сеттингом, Fate с передачей прав игрокам и т.д.

P.S. Надеюсь мы с вами поняли друг друга и вышли на одну волну, а то не люблю спорить о природе НРИ (довольно субъективна штука по факту), мне больше нравится в них играть ;)
Ну, как вы упомянули в конце — это вина мастера, а не системы, что так вышло :)
Но и защищать ГУРПС я не планировал, т.к не трогал его, я в целом описал своё отношение «надо меньше кубиков/цифр и больше нарратива»
Я просто за то, что НРИ — это и РОЛЕВАЯ, и НАСТОЛЬНАЯ игра. Да, кубик может тебе поднасрать, но для того он и введён, чтобы определять, получилось ли тебе совершить задуманное, или нет.
Опишу свой пример: после пары миссий против одной мафиозной семьи в Shadowrun, моему игроку приходит посылочка. Как игрок, он понимает, что там бомба или что-то типа того.
-Мастер, я хочу кинуть Perception, попытаться понять, что в коробке.
*Выпадает критический глюк (аналог 1 на д20)
-Ты думаешь, что там конфетки
*уже персонажем* — Ураааа, конфетки
*Взрыв*
Персонаж просыпается, привязанный к стулу, в окружении трёх орков тех мафиози, у них в руках дубинки.
По итогу, используя свои сильные стороны, он почти смог сбежать, но его буквально перед выходом застрелили, т.к. он замешкался.
P.S. И нет, это не значит, что я прямо обожаю обмазываться правилами/таблицами/кубиками, а то накинулись тут на меня:))
скрытый текст
Старый лагерь
скрытый текст
Старый лагерь
скрытый текст
Старый лагерь
Про мотивацию Таноса: с одноклассником звучит как будто я школьник чуть ли не одновременно вспомнили жнецов сами-знаете-откуда. А потом на других ресурсах мне интернет напомнил про Антиспиральщиков из Гуррен Лаганна. Забавненько.
Ну за сеттинги говорить не возьмусь, но тот же Planescape был вроде оцифрован в ДнД, а Невервинтер — это же Забытые Королевства, это же Фаэрун, это как раз то самое ДнД (хотя опять-таки у каждого по итогу своё ДнД), но выбор мне понятен. По той же причине я сам взялся копаться в Shadowrun'e.
P.S. НЕ ТРОГАЙТЕ SHADOWRUN, ПОКА НЕ НАБЕРЁТЕСЬ ОПЫТА. Горение с идиотской вёрстки и редактуры книг (о сложности механа я и не говорю) вам будет обеспечено. Я вас предупредил.
Ну тут можно противопоставить мнение, что с таким подходом всё сводится к словеске, где совсем уж всё решается и контролируется левой пяткой мастера, не говоря о аниме детских ситуациях в духе
-я тебя ударил
-а я уклонился, тайно ударяя тебя
-а я видел твой тайный удар…
в общем вы поняли.
Мне, например, как игроку, важно, чтобы детали персонажа были важны и отражались геймплейно, чтобы я мог «почувствовать», что я именно лучник, который метко стреляет по врагам, а не волшебник стреляющий из волшебной палочки. Пример может быть корявенький, но суть, надеюсь, ясна.
А по поводу того, что всё сводится к «игрок 1 получает эффект 2....», объяснялось в тех же книжках по ДнД, что эти моменты можно, как пример, сначала художественно описать «Ты чувствуешь легкий озноб, еле слышимый свист в ушах мурашки прошлись по яичкам», а затем быстро поясняешь «эффект Страх на тебе», и то, это если игроку надо отслеживать на себе этот эффект, в противном случае можно даже механику не объяснять, пусть игрок сам догадывается, а у мастера не листочке отмечено. В общем надо учиться балансировать в таких моментах, в этом в том числе работа мастера и заключается.
Я не говорю, что легкие системы — плохо. Есть и наоборот любители обмазаться таблицами, тут уже вкусовщина. Играл по той же ДнД 5 у мастера со стажем 10+ лет, они и АДнД в своё время проходили, и гурпс трогали и т.п. Выбор ДнД 5 мне объяснили «мы уже не молодые авантюристы, нам хочется уже по проще, по легче, вот детям покажем, может затянут их сложные системы».

P.S.я уже и забыл, что хотел написать в постскриптум.
Ну и ещё добавлю, что те же готовые модули — очень даже хорошая вещь, т.к. помогает раскрывать сеттинги, типа тех же Забытых Королевств. Игроку по факту всё равно, водят его по самодельному модулю, или готовому, главное — получить удовольствие.
По той же Гурпсе, если я не путаю, есть 2-3 официальных сеттинга, но суть гурпсы в её «собери себе сам», поэтому я почти и не слышал чего-либо, не относящейся к механической стороне гурпсы.

P.S. В итоге вспомнил Newerwinter Online, где разрабы добавили систему пользовательских квестов (ещё раз связь НРИ -> Видеоигры, а не наоборот), некоторые даже с очень интересным сюжетом.
Возможно, раз хочется именно фентези (сужу по желанию пробовать Pathfinder)в качестве первой НРИ имеет смысл пробовать ДнД 5 редакции, т.к. она ещё проще; моё мнение и знакомых: ДнД 5 редакции — лучшая фентези-система для новичка; Pathfinder всё же пошел по пути наследника ДнД 3.5.
А самый лучший наверно вариант — это собраться со своими друзьями за столом. И помнить про главное правило (ох блин, главное от такой формулировки срач не начать): удовольствие от игры важнее всего. Удачи с первой игрой, как и любой другой первый раз, она многое значит на старте.
ДынДа же больше похожа на такую видеоигру


Учитывая, что на основе ДнД были сделаны почти все(если не все) партийные рпг, немного некорректно выходит, связь обратная как бы.
Ну по сути нет лучшей вообще системы. Надо понимать, что тебе, как мастеру, надо, вот и всё. То же ДнД замечательно подходит под своё типичное фентези. А желания и, что более важно, времени и сил, вручную собирать модуль конкретно под себя и партию у меня нет. В данный момент мне более чем прописанного Shadowrun'a хватает))

А по поводу придумывания конкретно миров меня уже почти 2 года назад ознакомили с… не назову это системой, скорее подходом (по крайней мере меня так ознакомили). Суть заключается в том, что создаётся сеттинг всей партией и вы совместно прописываете логику мира (у нас НИКОГДА не будет вампиров, но вот девушки после 16 не стареют, и таких вот постулатов может быть море) и главные мировые события. Правда я со своими знакомыми ещё не опробовал такое, но вот в память врезалось.
Сам не трогал гурпс ни как игрок, ни как мастер, однако с каждым новым постом, с каждой новой темой, где затрагивается ВЕЛИЧИЕ этой системы с последующим её обсуждением, всё больше ловлю себя на мысли (с которой соглашались уже пробовавшие), что гурпс в первую очередь конструктор для настольно-ролевых игр, чем готовая из коробки к употреблению система по типу тех же ДнД. И в этом его и плюсы, и минусы.
P.S. А ещё мне лично пока хватает разбираться в Shadowrun'е, поэтому как минимум год притрагиваться к ещё одной не лайт-рул системе мне не хочется)))
НАКАНЕЦТА, а то я всё ждал, спасибо. Mogwai слышал, «если бы деревья могли говорить» тоже, остальные тоже заценю. Надеюсь, у них будет хотя бы по годному альбому, а не 1 треку, а остальное всё +- одинаковое.
Меня так даже забанили за артмани, убедить австралийца в поддержке, что «я не я, корова не моя», не вышло, но к тому моменту ме3 уже стоил что-то на уровне 300 рублей, и был ещё один акк, так что проблему я не сильно ощутил. Ночью вот проверил — всё работает, правда отвык играть.
Ну кстати не особо соглашусь, что НУЖНО было прямо люто наркучивать артмани, скилл то тоже решал и «правильная» прокачка перса. Постепенно получалось Бронзу без смертей в соло бегать(не говорю о тех, кто Золото/Платину за разведчиков пробегал, это жесть какая-то), Серебро с другом вдвоем проносили. Конечно проще, когда у тебя не Богомол 5, а черная вдова 10, но если стреляешь криво, то поможет это слабо)
А может я и не прав…
Зачем-то пересмотрел записи своих замесов с одноклассниками в мультиплеер ме3… в итоге через 10 минут буду уже убивать жнецов на бронзе, и только затем спать. Сказал об этом однокласснику, так он меня потом проклинал, т.к. у него сон как рукой сняло, и он начал пересматривать трейлеры 2 и 3 части переслушивать осты. Да, хорошая серия…
Ещё бывает, что названия жанров придумывают журналисты, чтобы выпендриться. Так было, например с гранжем, если я не путаю.
эм, а причем здесь нравится/не нравится и жанр музыки? это как типа говорить: че вы усложняете, рпг, шутер стратегии. Игра бывает затягивает, а бывает, что не затягивает. Та, что не затягивает, плохая игра. Связи нету. А речь шла о конкретном направлении музыки.
Ну может остались какие-то коллективы, которые зацепили и до сих пор в плейлисте? сам вот для себя «нашел» 65daysofstatic (отдельное им спасибо за саундтрек к noman's sky, который я использую, когда играю в элитку), god is an astronaut и упомянутый выше maybeshewill, правда последний я только начал слушать, может там всего 1-2 запоминающихся треков.

Алсо, посоветуйте коллективы, который делают годную электронщину с атмосферой сурового киберпанка, по типу perturbator.
ну матрок — это математический рок(сам в шоке c названия), может и неправильно использовал терминологию. А так я просто искал относительно молодые коллективы, играющие инструментальную музыку, и среди чего-то запоминающееся обычно британцы. Хотя я может плохо ищу.
После «рецензий» карамышева по итогам года подписался на videogame dunkey, спасибо ему за это. Также друг дал послушать maybeshewill — not for want of trying, в итоге скачал всю дискографию. И меня удивляет, что немало пост-рока(матрока и прочего рока после 00-ых) выходит из Британии, жалко лишь, что он в среднем такой одинаковый и надо прямо искать что-то уникальное.
Меня с Кунгурычем слегка напрягает другое (хотя напрягает — не верное слово): на сходке он сказал, что не собирается переделывать всё и вся, для него главное — «не обосраться».
И вот он обосрался с итогами (упоминаю не с целью поднять тему, факт остается фактом), точнее с обещанием.
И вот теперь история с блогами, которая как раз меня и побудила стать активнее, т.к. ранее в блоги я особо не лез.
Ну и субъективно мне не радовал усиленый форс зельды от Кунгурыча, да и вот это штука с Тинькофф, но это субъективно.
ОДНАКО, ЧГК вышла хорошей идеей, стримы стали чаще, что тоже хорошо, тот же Марафон оказался неплох, кроме обосрамса с итогами.
Мой личный итог: Кунгурыч старается, но ему ещё надо расти, и за ним надо следить и направлять, т.к. видно, что он всё-таки не хочет обосраться.
P.S. Я скучаю по дуэту Макса и Кости, эх(
Вот я скорее из первой категории, т.к. интерес не пропадал и не пропадает. Всегда стараюсь смотреть все Е3/геймскомы/ВГА и прочие с вами, в голосованиях к играм года участвовал (в последних двух так точно), но вот что-то писать не видел какого-то смысла. Может ещё в своё время повлиял опыт форумных срачей во всяких ММО, что не хотелось больше такого повторять.
P.S. правда с нынешним состоянием моего инета я боюсь, что не смогу нормально смотреть Е3 с СГ, а ведь эти стримы всегда помогают мне во время сессии.
Ну Tales of the Past по вову тот же, очень для своего времени был эпичен.
Да это понятно, что жанр машиним по сути всё. Но ведь СГ не все машинимы ведь озвучили, и даже не всю годноту, необязательно же только за новинки браться.
Сижу на СГ довольно давно (по дате регистрации можете чекнуть, по факту зарегался даже не сразу), но ничего не отписывал. Подумал, а может стоит стать активнее, и тут назрел вопрос: на сколько много по вашим наблюдениям (может знакомые/друзья/родственники/хомячок) таких, кто довольно давно присутствует на сайте, но не писал ничего, как я?
P.S. Посмотрел на свой первый (и единственный) комментарий и задался ещё одним вопросом: озвучка машиним — всё? Помню, что какое-то время назад был какой-то-там-псевдо-анонс, что СГ возвращает озвучку, но я мог какие-то новости пропустить, т.к. блоги не посещал активно.
P.P.S. RimWorld — зло, он мешает моей учёбё :(
Tales of the Past (всего 3 части-эпизода)

движок: WoW

описание: история во вселенной Warcraft, Азерот вновь в опасности.

сслыка на торрент(онлайн просмотр хорошего качества не нашел, присутствуют субтитры) www.torrentino.tv/torrents/219983/start_download
Наверх ↑