Меню
StopGame  Пользователи Dotya Комментарии

Dotya / Комментарии

Усе сохраню. )
Увы и ах. Не успели сохранить для потомков. Но впредь планируем создать Ютуб канал, куда и будем выкладывать наши записи игр. P.S. Запись этой игры я уже сохранил, она ждет своего часа.
Ееей, блуперсы! Обожаю блуперсы. Всегда интересно узнать, как проходит процесс озвучивания. )
«Разбор полетов» уже не тот. Было «потешно», а вот «аналогично» так ни разу и не услышал. (
Сидни, я думал, что ты в теме. )
Но, да, подпишусь под Ori and the Blind Forest. Сам не так давно наконец-то осилил и остался в восторге. Либо можешь еще посмотреть в сторону Guacamelee 1,2.
Да оно и сейчас далеко от совершенства.
Тут еще интересный вопрос в том, что как два войс-чата вывести в одну трансляцию?
Когда-то давно написал, пришлось слегка изменить, в силу актуальности:
Ода СГ
Когда стемнеет, грустно станет
Осенний холод на душе
Но стримы греть не перестанут
В эфире наш родной СГ

Здесь Уэс и Флинн мультфильм покажут
Иван отправится в Дубай
А Кулаков докурит пачку
И скажет Насте: «Наливай!»

Нарица в стримы пролезет
Денис вам все переведет
Кунгуров, Вася, Солодилов
Ждут, когда донат придет

Даур с высоких гор спустился
Ведь Лара тоже там была
Кейт Валентайн, распутав тайну
На Игромир за ним пришла

Глеб любит проходить все игры
И сам не знает, почему
А Паули перемотает
Новеллу по сто раз на дню

Простите, что не всех упомнил
В моем коротеньком стишке
Но повторять не перестану
Спасибо вам, родной С… Г...!
Вот про чат обидно было.
Seaman — поистине уникальный проект, выходивший сначала эксклюзивно для Sega Dreamcast, а позже и для PS2. Симулятор виртуального питомца, где мы должны были пройти жизненный путь начиная от разделяющихся икринок, а в дальнейшем и выходя на сушу. Местные создания напоминали скорее кого-то инопланетного, хотя имели вполне себе человеческое лицо. Хоть игра с неба звезд не хватала, в английской версии игры в качестве рассказчика выступал один известный американский актер.
Вопрос: Назовите этого актера?

Ответ
Леонард Нимой (Leonard Simon Nimoy). Наиболее известен по роли Спока в телесериале «Star Trek».

Выход на ответ: в вопросе содержится множество ассоциативных триггеров, как то: жизненный путь; похожесть на нечто инопланетное, но с человеческим лицом; игра с неба звезд не хватала. И даже «разделяющихся икринок» хоть и косвенно, но отсылает к известному жесту Спока.


Раздаточный материал

Пр. автора: На «раздатке» не содержится каких-либо подсказок. Это просто иллюстрация к вопросу. Лицо же принадлежит продюсеру игры Ютаке Саито (Yutaka «Yoot» Saito).
Первые два берутся элементарно, во втором вопросе есть наводка (говорю на правах подопытного кролика), а вот 3-й, да, там нужно доработать (поменять) и может выйти неплохой тематический блиц по Dreamcast.
По поводу голоса. Мною также были замечены врезки дозаписанных фраз, которые немного выделяются на слух, но, к счастью, таких примеров в выпуске единицы.
Ну наконец-то разродился Дима. А то столько разговоров в последнее время. Вроде и со времени анонса на Игромире прошло всего ничего, а будто год ждал.
Хм, не так давно перепроходил Ace Combat: Assault Horizon, вот там как раз в одной из миссий мы на самолете вытягиваем какого-то вояку именно так, как показано в видео. Тоже задавался вопросом: «А реально ли это?», но поленился гуглить. Забавно находить ответы в неожиданных местах. ;)
«Рефанд» в формате подкаста? Неожиданно, не сказать, что свежо, но, черт возьми, здорово! Такая подача ближе, что-ли? По-свойски слушается.
Наверняка в соседнем отсеке осталась.
Внутри, вестимо. Кстати, этот ответ имеет смысл, т.к. когда-то очень давно у меня реально был ник Portvein_777, собственно, при регистрации на Твитче ник Dotya был занят. Вот и получилось, как получилось. )
Приезжай по возможности. Оно того стоит, поверь. Сам на Игромир только ради сходки катаюсь.
Это Ириска Киска, знакомься. )
Надюх, а чего ты так застеснялась?
Да я и не спорю, мне тоже интересно, что из этого получится. Тем более, что Bastion и Transistor мне понравились в плане озвучки от этой студии.
Формально, это проект студии GamesVoice. Но да, инициатором выступил именно Макс. Однако, никто из Stopgame в озвучке не принимает участия.
И месяца не прошло… а ведь не прошло. Но спасибо, дождался! :)
Ключ, конечно, хорошо, но уже, наверное, поздно. А вот выпуск посмотрел с удовольствием, как и всегда.
Вел счет косплееров, которых ты потрогал? Или хотя бы тех, которые тян? )
Урааа, меня вписали в историю! )))
Он и его майонез были когда-то традицией стримов. Помянем. Какое-то чувство неполноценности. )
А? Что? Возрождаем комментарии к трансляции на сайте? Эх, ЖекиЗло не хватает наверху.
Вот ты тут, Вань, упомянул про баги. И, вынужден признать, что, вероятно, один из них заставил послать игру к чертям; Ожесточенная перестрелка, патронов мало, вот-вот ты уже прорвешься, приезжает подкрепление и… моб с первого этажа оказывается на полтела на втором этаже (где ты и находился), убивая тебя… реакцию, думаю, объяснять не стоит )
Спасибо, Денис! Напомнил, что нужно картошки купить.
Вы чего?! Не вышла ИК вовремя! Лоев, верни… ах, да, не тот мем заколебавший. Молодец, разумеется!
Ох, вот тот редкий случай, когда прям ждал обзор. Интересно было Ванино сформулированное мнение услышать (коль уж частично знал и заранее). И действительно, прекрасно понимаю слова про то, что очень сложно рассказывать про подобные проекты. Присоединяюсь к призыву ознакомиться с творчеством Кэна Гао и Лоры Шигихары, кто еще не.
Как вы ловко и талантливо выкрутились. Спасибо огромное! )
А сюда шапочку как нацепить? Порвется же.
Показать картинку
Ну, Вань, ты как всегда хорош. Титан одино… т.е. труд титанический.
Увы и ах! Это действительно первый случай, когда я могу сказать, что обзор УЖАСЕН! Ни подачи материала, ни техники, а лишь эксплуатация Кулакова со вставкой мемчиков (ха-ха, ага). Обидно, товарищи.
10 лет! 10 гребаных лет! А ведь я помню, как продавал GTA IV на релизе, работая в магазинчике с медийной продукцией, помню марафоны с Логвиновым и Кузьменко. И ведь было как-будто вчера. Время, пощади!
Внимание! Территория раков!
скрытый текст
Показать картинку
«Срочно нужен апгрейд! Но я терплю!» — все, что у меня звучит в голове.
Фен, у тебя нигде не завалялось этих чудо-зубочисток? Беру оптом!
Лично мне такой контент по душе. Интересно покопаться в подобных мелочах, которые воспринимаются именно что на подсознательном уровне, это заставляет мозг проводить аналитическую работу, взгляд со стороны, если угодно. Опять же текст разбавлен шутками (про бабу, труп и флоппик в частности понравилось), что не превращает его в лекцию. Но (всегда есть это пресловутое «но») меня местами не покидало чувство дежа вю: анимация рассказчика, протяжное «драматииизм», да, я говорю о шоу «Игрооргии», некогда выходившее на просторах Ютуба и телеканала 2х2. Но в целом хорошая работа, в рамках контента SG буду считать этот выпуск пилотным, так что желаю самосовершенствования и процветания. ;)
Я все же склонен присоединиться к лагерю, кому, по тем или иным причинам, Max Payne 2 понравился больше. Может дело в физике движка Havok (уж очень я любил глумиться над болванчиками в моменты появления кинематографичной камеры путем save/load), а может и в подтянутой графике, но сама история Макса и Моны от чего-то трогала сильнее. Но и также отлично помню, как в уже далеком 2001-м бежали с одноклассниками к одному из них домой, где и проходили первую часть. И вот тогда меня волновал только боевик.

Что же касается выпуска: что ж… дифирамбы петь не буду, но только потому, что все по-прежнему держится на качественно высоком уровне. А вот отдельной приятностью было то, что ты прислушался к замечаниям в комментариях и таки выделил рубрику «Рандомный факт» с обеих сторон. Короче говоря, как всегда, спасибо, Вань.
P.S. Тот фильм называется в нашем прокате просто «Пристрели их» (Shoot'Em Up), но это просто мелочь.
Эх, сейчас бы чайку с Ламаром.
Ну, поехали.
Во-первых:… нет, ты не локальный мем… В What Remains of Edith Finch главный герой — это девушка. Как ты хотел, чтобы Келебро передал все присущее оригиналу красноречие? Если честно, то я и сам в первые секунды обзора побоялся, что он (обзор) будет немым.
Во-вторых: О данной игре действительно много не скажешь, т.к. изначально известно, что она про смерть, а вот как и что именно происходит — это остается игроку. Негоже, знаешь ли, в обзоре вешать спойлер размером во всю историю.
В-третьих: Да, я тоже заметил технические огрехи, увы. Но, черт возьми, материал вышел с задержкой в неделю.
Мне всегда было интересно, как выглядит сценарий автора для видео-контента? Здорово, что Дима смог и аудиолизировать, и визуализировать ответ на мой вопрос в рамках данного обзора. Ведь сам текст без картинки кажется не таким уж и сложным, но, посмотрев обзор (и пройдя саму игру накануне), сразу все как-то заиграло новыми красками. И нет, не подумайте, я не ярый эстет и не фанат всего того, что делает Келебро. Во многом это заслуга самой игры, но важно было не испортить подачу в обзоре, чего, к счастью, и не произошло. Если простыми словами, то креатив сработал, спасибо, Дмитрий. ;)
Ох, Oni… как много в этом звуке. Это как раз одна из тех игр, которая ассоциируется у меня с моим же беззаботным детством. Я прекрасно помню, как другу купили новый, по тем меркам, компьютер и понеслось. Во что мы только не играли, днями просиживали у него дома, но однажды на прилавках магазинов стал попадаться диск с характерно сине-фиолетовой обложкой, это и была «Они» (локализованная версия от Буки, потому по-русски). Причем делать это он стал все чаще и чаще, что не могло не вызвать нашего интереса, а т.к. покупать лицензионные диски 12-ти летнему пацану в те времена было довольно накладно, то нужен был повод, который и случился: в один из каких-то праздников нам его подарили. И все, мы пропали из социума.

Я не могу сейчас объяснить, чем же так цепляла Oni, но точно помню свои впечатления от боевки, когда я смаковал от каждой проделанной комбухи. На самом деле встречались и моменты, где мы надолго встревали, т.е. игра умудрялась еще и неплохо так взбесить, но за свою притягательность ей это прощалось.
И вот, посмотрев Историю Серии, я с удивлением обнаружил, что ее создатели никто иные, как Bungie. Да-да, тема ИС — «Компания Rockstar», но тут надо заметить, что мы все же играли в PC версию. Тем не менее, интересный для себя факт я открыл, а значит, что работа проделана не зря.

P.S. Я бы мог написать и более обобщенно, но именно Oni задела в голове триггер с яркими воспоминаниями из детства.
Спасибо за твой труд, Вань. Как и всегда, ждем продолжения ;)
2:1 в пользу E2ESPORTS.
А тут вдруг — БАЦ! И Ваня выпускает историю корпорации… ну, скажем, Valve )
Спасибо за очередной выпуск, ребят. Да, анаграмма великолепна, однозначно! А кто из вас придумал?
Перестарался с грамматикой. Чуть тоньше троллинг нужен. Но за Максима Куликова отдельное спасибо. )
Ай спасибо, ребята. Оперативно сработали! Особенно с кач-вом футажей тонко, добавляет особого шарма. P.S. Обожаю Дискорд SG )))
Раз уж мы про олдскул. 1997-й год )
Показать картинку
Простите, тавтология в одном четверостишье, ржал и слушал стрим, пока писал )
Когда стемнеет, грустно станет
Осенний холод на душе
Но стримы греть не перестанут
В эфире наш родной СГ

Здесь Игорь с Сашей матерятся
Иван отправится в Дубай
А Кулаков докурит пачку
И скажет Насте: «Наливай!»

Костян потроллит незаметно
Денис вам все переведет
Кунгуров, Вася, Солодилов
Передают кино привет

Даур с высоких гор спустился
Ведь Лара тоже там была
Кейт Валентайн, распутав тайну
На Игромире с ним была

Глеб любит испугать Андрея
Над чем смеется во весь рот
Лекс всем расскажет про графоны
Но вряд ли кто его поймет

Простите, что не всех упомнил
В моем коротеньком стишке
Но повторять не перестану
Спасибо вам, родной С… Г...!
Долгожданный репортаж, ура! Еще раз большое спасибо за сходку и массу положительных эмоций не только СГ, но и всем ребятам, которые пришли. После просмотра видео будто снова вернулся в ту атмосферу. Будем ждать следующих разов и еще больше участников с обеих сторон! )))
Ну не скажи. Спорное утверждение. Просто многие очень волнуются )
И еще ключики на скидку в PSN для PS4:
8PTF3J6G2G — Heavy Rain & Beyond: Two souls -60% 919р.
3QKC6TND25 — Need for speed 2016 -59% 1188р.
J2R8NEPBNE — Mortal Kombat XL -49% 1784р.
Дата окончания: 9 октября 2016г. до 1:59 по московскому времени
Страны-участницы: Россия
В атмосфере сходки, все же, этот мем вызывал куда больше лулзов ))
Наконец какое-никакое, но полное видео сходки. Премного благодарен. Было весело )))
Денис как всегда на высоте. Каждый раз, когда он начинает запикивать нецензурную брань и заливаться смехом, я не могу сдержаться, чтобы не заржать в голос вместе с ним. )))
Очень понравился новый формат. Отличная работа! Отдельное спасибо за титры ;)
Идея для хоррора: ГГ — девушка, просыпается в больнице с признаками амнезии. В процессе исследования локации ей попадаются различные предметы-триггеры (вещи, фото, записки), которые активируют флешбэки из ее прошлого. Сама локация, где все происходит, сопровождается характерными шумами, детскими плачами, шепотом знакомых ей голосов, встречаются создания, которые характеризуют ее страхи и угрызения совести (что мы узнаем из предметов, которые находим, и флешбеков). В процессе сторилайн складывается так, что мы узнаем об истории ее отношений, сожительства с молодым человеком (флешбеки чередуются со светлыми и неприятными моментами), в итоге мы узнаем, что пара распалась, а ей пришлось сделать аборт, за что она не может себя простить. Локация, где все происходит, на самом деле оказывается роддомом, измененным ее сознанием до неузнаваемости. Основной упор сделан на атмосфере контрастов жутких мест и относительно спокойных воспоминаний из ее прошлого, а также сюжет. В конце мы узнаем, что из-за всего пережитого, ее начали мучить галлюцинации и героиня на самом деле прибывает в псих. лечебнице, куда ее были вынужденны отдать родные.
Наконец-то теперь могу это сказать: «Маааам! Я в телевизоре!» )))
Спасибо, Даур! На одном дыхании посмотрел. ;)
А ведь среди состава Stopgame тоже есть человек, который прекрасно имитирует акценты ;)
О, попал в экспресску. Автору спасибо, с удовольствием посмотрел. )))
Assuming direct control
«Убийца. Жертва. Путь до цели. НичеGO ЛишнеGO.»
Урааа, я призван свергнуть ситхов и восстановить баланс в галактике! Спасибо, Денис! )))
А 3-го тебе так и не отдали? )
Учитывая возраст многих, кто играл в эту серию своевременно, назвал бы «Петька и Василий Иванович: Кризис среднего возраста.»
Таки смог оторваться от The Witness? ))) Спасибо за видео, как всегда здорово.
Who knows )))
Нет постели — нет казусов ;)
И 10:33. Левый нижний угол )
То чувство, когда хочется поставить лайк, но...666, КАРЛ! ))
Ну мне думается, что и с южноамериканским он бы тоже справился.
Как всегда здорово, Денис! Спасибо!
Вот Даура нужно ставить на озвучку там, где нужно изобразить акцент. Думаю, у него классно бы вышло )))
О, крайне интересно будет посмотреть. Т.к. в свое время от одноклассников слышал про игру, но поиграть так и не удалось. Спасибо! )
P.S. Отдали бы мои игры тоже. Ну или Кунгурыч пусть себе заберет. А то жаль, пропадут. ;)
Skyrim для нордов!!! И для меня бы.
От голоса «русской» Элизабет аж мурашки по коже. Проходил только в оригинале. Что ж, отличный повод еще раз пройти игру. Денису огромное спасибо за его труды!
Всем приветище! Приятного просмотра и удачного стрима! )
Всем приветище, приятного просмотра )))
Что-то частенько Макс стал обнажать тылы. Расслабился, наверное.
«Я случайно нашел дипломатию». Макс — гуманитарий от Бога! )))
Вопрос к Максу. Максим, ты вообще в повседневности играешь в стратегии? Если да, то есть ли любимые?
А может с оттенками золотистого и белого? )))
Какого оно цвета? ))
Ахахах, как же я соскучился по такому старту стримов (я про песню) )))
Наибодрейшего вечера всем! Более счастливых еще и с пятницей. Приятного просмотра! )))
www.youtube.com/watch?v=mRQUtL-6yhw
Ну как пример. (1:12)
Я же не в упрек, напротив, конструктивная критика.
Ваня, ну ё-мое, Gemini произносится как «джеминай». Это все равно, что прочитать слово «jedi», как «джеди», а не «джедай».
Раз уж затронули тему. Как вы считаете, по «Ордену» можно снять фильм?
Есть ли в игре Absolutely new game experience? Некст ген все-таки ))
А я бы потратил 4тыс. на барабанные палочки (расходный материал), репетиции и студийную запись попурри саундтреков из игр и фильмов, которое долго с гитаристом уже мучаем. И уйдет на это куда более 5-ти часов.
Графон, графон, графон… это понятно. Вась, а что бы ты отнес к минусам игры?
Забаньте этот контрацептив!
Всем добрейшего вечера! Приятного просмотра.
Было сложно, но мы держались! Только смесь портвейна, пива и пельменей с кетчунезом помогли продержаться до утра! Отдельное спасибо вышеперечисленным товарищам за то, что помогли сжать ебулки в трудную минуту!
Наверх ↑