Меню
StopGame  Пользователи DotanagelA Комментарии

DotanagelA / Комментарии

Да я в общем понял, просто имхо, подход уж больно прямолинейный) Игры — это все таки не жизнь, и мы их любим именно за это) Симпатия к персонажам может возникать временами из совсем странных, глубоко индивидуальных вещей, и тем более может привлекать к таким личностям, от которых в жизни мы бы держались подальше) Сюжет игры короток, там не нужно как в жизни, выбирать партнера с расчетом на долгое существование вместе, семью, общие дела и т.д. Скорее даже наоборот.
Тем более что это ведь зависит от персонажа как такового. Я например никогда даже не пробовал романсить Тали и был очень удивлен, что она так популярна. А при этом Кейли из непросмотренного тобой «Светлячка», которая по типажу на Тали похожа уже сколько лет у меня вызывает неконтролируемые приступы умиления)
В общем, идея статьи интересная, но тут можно было копнуть глубже.
Если еще что будешь писать в этом духе — с удовольствием почитаю)
Ага, в результате ты себя чувствовал не спасителем Галактики, а воспитательницей из детского сада, хлопочущей над детишками) Ты вроде как собирал команду чтобы выполнить важную миссию, а не самом деле эта самая миссия была просто поводом к сбору команды. При первом прохождении меня это все здорово бесило)
Но все-таки разница между 1 и 2 частями была. В 1 нам пытались показать мир реалистично, насколько это вообще было возможно. Поэтому мне и нравились сопартийцы — они были конечно, личностями выдающимися, но умеренно. У каждого была своя история, но она не стремилась утопить игрока в слезах и соплях и перетянуть на себя все внимание от основного сюжета.
2 уже совсем ушла в комикс, где каждый герой — средоточие штампов а команда — это именно фэнтезийная партия с вором, варваром, паладином и прочими. Наверное это неплохо, но просто я не люблю супергероику)
Ну, ничего так текст, хотя дело-то в том, что для каждого игрока эти девушки зачастую выглядят по-разному и оцениваются не просто как «сильная» или «ориентированная на себя».
Имхо, это как-то прямолинейно и скучно)
Для меня например Эшли в МЕ1 всегда была любимицей за то, что ее проработанный, но по-хорошему очень обычный образ, со всей этой любовью к семье и солдатским отношением к жизни и религии, заставлял действительно поверить в мир игры, в отличие от следующих частей, где из каждого персонажа пытались выжимать драму, и которые по ощущениям ближе к комиксу, чем к НФ, которой МЕ1 тоже не был, но убедительно притворялся. Эшли — она своя, упрямая девочка-пацанка с соседней улицы, понятная, обычная. Земная, простите. Тем и хороша, за то и люблю.
Ну и плюс мне очень забавно видеть в игре Bioware положительного персонажа, выдающего фразочки вроде «инопланетяне — они как животные, только говорить умеют») Сейчас бы такой перс или бурно раскаялся бы в конце игры, или был бы омерзительным злодеем. А она еще и ужас-ужас, гетеросексуальна. Как по мне, это просто восхитительно старомодно)
А Келли из МЕ2 для меня всегда была таким средоточием непуганого юного оптимизма и энтузиазма, восхищения разнообразием мира. С ней всегда было приятно и тепло даже просто поговорить — получишь чуть-чуть этого жизнелюбия посреди жестокой гОлактики, и сразу вспоминаешь, почему именно ее нужно спасать) (Вообще, напарники в МЕ2 были настолько абсурдно-пафосны, что я убегал общаться с персоналом «Нормандии» — обычными, но милыми людьми. Это помогало)
А тут на тебе: «женщина-кукла». Чего-то даже обидно стало))
А в МЕ3 мне нравится Джек. И на этот раз никакой философии, просто потому, что коротко стриженные спортивные дамочки с сильным характером и поставленным ударом — это банально мой тип женщины XD
В общем, очень приятно вспомнить старые добрые игры Bioware. Спасибо автору уже за это.

ПС. Кстати о DA:O — Лелиана ван лав)
Наверх ↑