Меню
StopGame  Пользователи Алексей Гуков Комментарии

Алексей Гуков / Комментарии

Лучше бы в текстовом варианте делал. Подобно тому, как здесь blogminecraft.com/category/mods/.
А я вот здесь про моды читаю blogminecraft.com/category/mods/
Авторский коллектив SG, читателей и всех геймеров с Новым Годом! Пусть все цели, что Вы поставите, будут достигнуты!
Ну и что тут читать? Он сказал, что 5 заработанных лямов DayZ могут сравниться с 800 млн. GTA. Даже если «выключить серъёзность» (орфография сохранена), то это полнейший бред.
Что? ЧТо? ЧТО? 5 млн. против 800 млн? Хм.
Это кто там на фоне смеялся? Настя что ли?
Чёрная пятница! Негр всего за 59.99$!!!
Да, друзья, это анонс Dragon Age 3!
Цитаты рыжих людей ©
Мне в группе в VK ответили, что планируется, но отсутствие в расписании смущает.
А что же Вы гифку не кинули?
тыц
Блин, как же я хочу новый движок.
Ага, а фоткает мама, небось.
Заметьте, в The Walking Dead главный герой был негр и тут тоже. Может цветные лучше приспособлены к апокалипсису? Может зомби предпочитают белое мясо? Расизм прям какой-то.
Говорите, Вам нужен геймпад?
Я бы хотел про черепашек от этих ребят.
Мдаааа.
Ник Патрик Харрис
Им бы сценариста хорошего нанять. Тогда бы игра 100% получилась.
Минусуйте сколько влезет, но Microsoft изначально была права.
А теперь из-за японских хомячков готовьтесь ещё 8-10 лет наблюдать игровую индустрию в застое.
Репортаж просто супер. Так держать! Костя на высоте!
Она же была против не из-за порно, а из-за того, что далёкие от игровой индустрии люди указывали что и как делать.
А как же «Об покойниках либо хорошо, либо ничего»?
Зря они не бояться Ведьмака 3. Игры очень похожими станут. И там и там (по обещаниям) — открытый мир, сильный сюжет. В общем всё то, что нужно хорошей RPG.
Мои прогнозы таковы — Ведьмак вплотную приблизиться к DA, но не обгонит. Игра то, скорее всего, лучше будет, но у ЕА сильный маркетинг.
Многим, в том числе и мне, "интригующего сюжета с интересными персонажами" будет достаточно.
Аналогично
С чего это вдруг The Bureau: XCOM Declassified напоминает XCOM: Enemy Unknown?
Молодой человек, вам просто показалось.
Круто, конечно. Особенно освещение доставляет. Но вот робот в прицеле оружия выглядел не очень страшно.
Глупая рука, пишет всякий бред. Простите меня.
А при чём тут фотка Трой Бэйкер? Не пойму.
Half-Life 3 :3
А есть ли хорошая игра про зомби-апокалипсис, где в конце бы главные герои победили вирус и спасли планету?
Блин, сори. Тарантино т.е.
Оправдана ли жестокость в фильмах Спилберга?
А Ведьмак не запомнился? Сжечь еретика!!!
Да не вопрос!
Очень жду! Обещаю купить чуть позже на какой-нибудь распродаже. Надеюсь, что ПКшникам не придётся долго ждать, а игру успеют отшлифовать к релизу.

Было бы просто отлично, если бы они начали развивать идеи и в следующих частях. Может с мультиком что-то.
Как же я ненавижу современную цензуру! Геям на улицах целоваться можно, а рекламу игры или стрельбу в шутере — НЕТ! БЛЕЯТЬ! ИЗ-ЗА ВАС ЛЮДИ ТЕРАКТЫ УСТРАИВАЮТ! МЫ ВАС ВСЕХ ЗАКРОЕМ И ЗАСУДИМ!
Говорят, что поменять можно будет.
Оу, и Метро, конечно же.
Кстати да! Я ещё State of Decay очень жду.
Ну, теперь Тостя не должен облажаться с Dragon Age 3.
Вот умора будет, если какой-то чувак скачает игру и сразу же сделает последнее нажатие. Увидит надпись, не поймёт в чём соль и удалит игрушку. Сколько же батхёрта будет у тех игроков, кто потратил на это дело десятки часов.
Ну не знаю, я оставил заявку, ничего не обсуждал. Мне пришло приглашение в первый день.
Права на эту шутку принадлежат мне.
Автор, ты космос. Отлично просто пишешь.
Психанул =)
Это видео уже давно в сети.
Я не против лесбиянства в играх.
Мне одному показалось, что чувак в шапке похож на Декстера?
Всё таки потом разрешили залезть в машину?
На 11-ой минуте услышал Lanа Del Rey. Заебца.
Ох, чувствую закидают авторов подарками)
Вроде уже взрослый даун, а такой мальчик. Бедные твои родители.
Хоть уже писали, но всё же.
Любой создатель социальных сетей — демон, потому что заставляет сидеть людей в состоянии полуанабиоза у компьютера. Но этим демонам далеко до уровня Мундуса.
Человек, который стоит за разработкой интернета — вот кто архидемон. Он прикрывается государством, необходимостью в передаче информации, но на самом деле ему нужно было заставить нас сидеть на одном месте. Так проще управлять людьми, как стадом. Интернет — огромный информационный ресурс. С помощью него можно заставит делать народные массы, всё что угодно, вплоть до войны. Помимо этого, этот демон постепенно убирает другие источники информации: связь переходит в сотовую, газеты и журналы — в интернет издания. Даже на данном этапе мы полностью в его распоряжении, а ещё через время, последствия будут необратимы.

Возможно телевидение — было ранним проектом этого демона, но почему то провалился (может Данте вмешался). В интернете — больше развлечений: фильмы, игры, сериалы. Это ему и надо, что бы приковать нас к мониторам.
Ходят слухи, что делают приквел к Архам Асалум. Основан на Серебряном веке комиксов с 1950 годов.
Я думал какашки коричневые.
Я в смятении.
Это так иронично. Тостя озвучил негра))
А я про черепашек хочу очень(((
Золотые слова, друже.
So Slow Сайт уже давно открыт.
Да ну, читать новость полностью — для мудаков.
Аналогично, друже.
Мне кажется, что только на глаза действовать будет. Эффекта присутствия не даёт. А если монитор впритык к стене стоит, то и вообще видно не будет.
Неужели только из-за его речи все так расщедрились?
Да, да. Компания за 10 дней продажи бандла заработала 5 млн (хотя там не чисто им всё пошло).
Главное, чтобы Metro LL и COH удались. А там у же глядишь и выкарабкается или инвесторы подтянуться.
После фразы «Oh My God» сразу вспомнил Дженис.
Я с Украины, есть только стипендиальная карточка.
А почему в Стиме такой пакет не смогли сделать?
Сам с этим мучаюсь. Может кто найдёт выход, подскажите.
Лучше бы допилили Brink и перевели в F2P.
Теперь осталось подождать русской локализации.
Тоже не переношу Крейга, бро.
Пиво… [готово]
Орешки… [готово]
Настроение… [имеется]
К ночному стриму… [готов]

Начать обратный отсчёт: 3..2..1

Вперёд СГ!!! Да будет трэш и угар!
Мда, разница впечатляет!
Я вот что-то не пойму. Это же они сделали Игру Престолов? Как так быстро сделали эту игру? Или студия большая и занималась разработкой сразу двух игр?
Нет, это не задумано сюжетом.
А от чего ключики?
Решено, беру и соньку и игру, чтобы посмотреть как спариваются две виртуальные собачки :3
Spore в другом сеттинге, не?
Всем привет. Удачного стрима и море фана!!!
Жалко что ли?
Фильм по игре или по фильму снимают?

Вчитайся.
По подземке будут бегать медведи, а за плечом героя — всегда балалайка. :D
Нарисуй, пожалуйста, Клементину. Отблагодарю из плюсомёта.
Фото
Так чё там Обсидиан анонсировала, кстати?
Не возможно, а точно! Так по сюжету.
Всем интересно плевать, но всё же несколько моих желаний:
1) Набить рукава;
2) Прыгнуть с парашютом;
3) Полететь в Австралию в зоопарк Стива Ирвина;
4) Прожить год в пустом городе/на пустой планете(невыполнимое, к сожалению);
5) Съездить на рок фест;
6) Разыскать свою первую любовь и поцеловать её;
7) Сняться в порно-фильме (все же мужики хотят, ну);
8) Etc…
У меня 2 вопроса/замечания:
1) Как-то не правильно будет играть за мага и воевать против них при этом.
2) Опять только за людей? Хотелось бы за гномов поиграть.
Очень сложный вопрос о приобретении компьютера детям. Мне купили комп после окончания школы перед техникумом. С одной стороны это хорошо, я на отлично закончил школу и получил базовые знания. С другой — в общении со сверстниками у меня возникли проблемы. Компании друзей и подруг я предпочёл общение со жнецами и прочими тварями. В итоге через 2 года такое сильное увлечение «той жизнью» прошло и больше стало заботить окружение. Но все старые друзья исчезли, а нынешними я их не могу заменить.
Вообщем на мой скромный никому ненужный взгляд, компьютер следует покупать примерно в 14 лет.
Тебя послушать, так вокал вообще не нужен. Ну да, зачем, ведь играть на инструментах куда сложнее, чем петь. К твоему сведению, видов экстрим. вокала очень много и одним «визгом» дело не ограничивается.
Ты сейчас похож на какую-то тп из контакта. Оскорбляешь вкусы других и превозносишь свои на первое место.
P.S. Неужели солист похож на худого дебила?!?
У меня так с многими играми было. Первый ведьмак только с третьего раза осилил. Теперь это моя любимая игра.
Первый драгон эдж со второго раза прошёл. Первый раз дальше обучения так и не вышел))
Не стоит оскорблять жанры, которые тебе не нравятся. У хардкора и всех его производных (деткор, постхардкор, гриндкор, эмокор, крабкор и пр.) на первом плане далеко не игра на инструментах, а голос и стиль пения, которые очень разнообразны. Этим оно и отличается от хардметала. Так что тут — кому что больше нравиться и кто что больше ценит.
Супер. Я сейчас как раз дочитываю 5ую книгу о похождениях Геральта. Столько идей, жаль что у меня руки кривые(
Первый раз твоё видео посмотрел. Сначала думал, что это очередной никому не нужный лп, да и к тому же по игре, которую уже все давно прошли. Но ты так здорово рассказываешь, что об этом как-то забывается. Вообщем молодец, продолжай.
Блин, ну хоть убейте, я не понимаю зачем это рекламирую по ящику!!! Кого они хотят привлечь? Пенсионеров? Молодёжь давно в интернете, а люди 25-40 тоже потихоньку приобщаются. Сомневаюсь, что незнающих заинтересует данная реклама.
Или это мода сейчас такая? Может PR менеджеры сейчас так 3,14 3,14ськами меряются?
И вы хотите сказать, что он уничтожит жнецов?

Для тех, кто в танке
Это Дик Роман — предводитель левиафанов в 7ом сезоне сверхъестественного. Знаю, что после 5го сезона сериал в гавно скатился, но всё же смотрю(
Не получится у них сталкер.
Ололо. Вы забыли про меня. Возьмите меня!!!
Вот же причёска для настоящего мужика!
Наверх ↑