Меню
StopGame  Пользователи Dex619 Комментарии

Dex619 / Комментарии

Надев*
1)старался не включать жаргонизм, но тут показалось уж больно уместным из за игры слов, тем более вопрос лингвистичечкий. Мне показалось тут не обязательно знать, что значит пул в рпгшной терминологии, а понять что в нем такого буквального. Ну и собирательный образ, вода, рыба, глубины, пул тот же самый можно ошибочно перевести как бассейн(опять же, вода) Была мысль дать подсказку на американскую годзилу из 90х, где была такая же сцена, но её никто не помнит. Или дать в раздатку ещё одного босса с такой же особенностью, но подумал, что это только наоборот усложнит вопрос.
2) С другой точки зрения, много раздаток подразумевает, что знаток должен как раз таки не вглядываться в детали(которых как раз не будет видно, если дать все разом на экран), а обратить внимание на какие то основные общие черты. 2 совпадения могут быть погрешностью, а 3 уже закономерность, которую и надо выявить. Ну а сам вопрос практически альтернативный. Да, варианты не озвучены, но узкие рамки поиска не должны дать уйти в глубокие дебри. Лично я не могу придумать очень много добровольных рисков без дополнительной вводной информации, да и те что приходят в голову скорее ограничения, чем риски(пойти без лекаря, неполной группой и т.д.) Возможно стоило озвучить в вопросе, что между этими боссами есть закономерность, но мне показалось это подразумевающимся по умолчанию. Тем более, что вопрос математический, потому что боссов надо считать.))
3)Тут вопрос строился из расчёта, чтобы знаток сразу понял, ответил он правильно на второй или нет. Поэтому в лоб спрашивается про порядок убийства, чтобы намекнуть, что в предыдущем вопросе ответ был тоже завязан на это и либо подтвердить его уверенность, либо дать ему повод зацепиться за спасательный круг четвёртого вопроса. Сама подсказка тут практически не играет роли. Тут надо отталкиваться от абсурдности формулировки. Назовите точно единственный безальтернативный вариант, при условии, что вы не знаете ничего, даже имён, чтобы этот порядок озвучить. Вопрос потому и логический, что проявить нужно не дедукцию или эрудицию, а самую простую логику. Возможно стоило поднажать в тексте, что приблизительные или описательные ответы не принимаются, но это прям совсем изи.
4)насчёт четвёртого забавно получилось, и очень досадно, после того как зашёл вчера на 15ю годовщину wow и там проходил эвент именно с этим боссом и именно с этой фазой. Прям в голове и вертелось «Это уже было в Симпсонах»)). У меня была мысль подвязать вопрос под дегенератские челенджы с ютуба, но потом подумал, что их то уж явно тут никто не смотрел. Возможно тут вопрос восприятия, для меня лично это вполне себе сформированая(особенно на западе) детская соревновательная игра. Кому то другому, вероятно, в голову в первую очередь придут более традиционные игры, вроде пряток или казаков-разбойников. Я понадеялся, что уточнение на счёт трех слов должно быстро отсекать неподходящие варианты, а раздатка и вопрос обратить внимание на лаву, а её достаточно, чтобы собрать ответ. Вопрос поэтому и юмористический, что ответ выходит немного абсурдный. Хотелось назвать его пранковым, но тогда знаток мог бы подумать, что пранк играют с ним, а не нефариан с рейдерами. Ну и как я и сказал, вопрос выбивается из колеи, поэтому и вычленен из основного пака. Как говорится, риск и награда.

По крайней мере такой логикой я мотивировался при составлении пака. Опять же, сколько людей, столько и мнений, но мне кажется редакторы иногда слишком расслабляют знатоков, они может и не профессионалы в этой сфере, но игроки очень сильные.
Блиц: Рейд тайм
Внезапный warcraft
Игрокам в WoW приходится сбиваться в группы, чтобы убить хотя бы одного босса. Вам же я предлагаю поступить наоборот и в одиночку одолеть целую группу боссов. Вам в помощь в каждом вопросе присутствует раздаточный материал.

Вопрос первый, лингвистический. Cуществование босса The lurker below в подземелье Serpent shrine cavern в течение долгого времени оставалось тайной для игроков, поскольку спулить его без специального инструмента было попросту невозможно. Наверное разработчикам не следовало так буквально трактовать этот термин. Что это был за инструмент?
The lurker below
ответ
Удочка. Чтобы спулить босса необходимо сначала выловить его из воды. На картинке видно, что он наполовину погружен в воду. Слово pull дословно означает «тянуть». Ну а имя босса можно перевести как прячущийся в глубине (или оф.версия Скрытень из глубин)

Вопрос второй, математический. Даже не игравшим в первый Dark souls знакомо как минимум одно эталонное сражение из этой игры и её жесткий подход к концепции риска и награды. При создании следующих боссов Blizzard тоже решила дать игрокам более качественную награду в случае, если они пойдут на определенный риск. В чем заключается этот риск?
Assembly of iron
Silithid royalty
Protectors of the endless
ответ
Убить самого опасного врага в последнюю очередь. От порядка убийства боссов в каждой группе зависит выпадающий лут. DS упомянут в тексте с отсылкой к Орнштейну и Смоугу, которых называют эталонными ганг-боссами. Убив одного из них второй лечится и получает усиление. То же самое происходит и с этими боссами. Соответственно чем дольше будет жить самый сильный враг из тройки тем больше риск вайпа. Малое количество подсказок в тексте побуждает работать с раздаткой и мыслить логически. Знатоку необходимо обратить внимание, что в каждой группе присутствует по три босса и некоторые из них выглядят более угрожающе чем остальные.

Вопрос третий, логический. Если вам удалось найти правильный ответ на предыдущий вопрос с этим у вас не возникнет никаких проблем, ведь главная особенность этих боссов обратно противоположна той, что была у предыдущих. Точно назовите единственный верный порядок убийства боссов в каждом из этих сражений.
Illidari council
Twin ogron
Blood prince council
ответ
Одновременно. Все эти боссы делят единое здоровье между собой, поэтому убив одного вы убьете всю группу разом. Даже не догадавшись про эту особенность можно логически прийти к правильному ответу из формулировки вопроса. Знаток должен понять, что автор не ожидает от него знания тактики на этих боссах или даже их имени, но у него требуют точный порядок. Кроме того у всех трех групп нет пересекающихся тем кроме множественного числа. Соответственно, оперируя нулевой информацией нужно играть не в угадайку, а дать единственный доступный ответ.

Далее предлагаю протестировать экспериментальный формат. Скажем так, следующий шаг, после того как вопросы стали отыгрываться полностью до объявления результатов. В телевизионном ЧГК суперблиц это самое тяжелое испытание для знатока, а у нас они практически гарантированы каждому и в каждой игре, что и приводит к неутешительной статистике. Предлагаю камбек механику с элементом азарта. После ответа на основной пак вопросов знатоку предлагается ответить на дополнительный, четвертый. Если он чувствует, что на один из вопросов он ответил неверно или не ответил вообще, он может отыграть балл правильным ответом на доп. Однако если блиц был все таки взят верно, а доп.вопрос знаток слил то вместе с ним сливается весь блиц. Если знаток уверен в своих ответах, то он может отказаться от предложения. Ну и если ошибок было больше одной то доп. не спасает. Как минимум что то разнообразное, даже не обязательно ставить подобное условие для всех блицов, чисто по желанию.

Вопрос четвертый, юмористический.Прежде чем прыгать на арену к Ониксии и Нефариану стоит вспомнить, что они, как никак, дети Смертокрыла и поэтому любят играть в детские игры с подобающим им драконьим размахом. В какую игру из трех слов они заставят нас сыграть в одной из фаз боя, если в ней у них будет явное физиологическое преимущество над игроками.
Nefarian and Onyxia
ответ
Пол это лава. На второй фазе боя драконы взлетят, а уровень лавы под ареной поднимется до опасного значения. У игроков крыльев нет, поэтому им придется вскарабкаться на колонны-платформы, которые на скриншоте даже помечены заботливым РЛом. Потоки лавы, бьющие из стен тоже хорошо видны на картинке. Ну и плюсом идет напоминание про Десвинга, если его кто то из знатоков видел на картинке, то представляют, что его тело и состоит из лавы закованной в железо. Вопрос не очевидный, потому и дополнительный
Я не специалист, но по моему тот факт, что вопросы, в которых слово пробел заменяло слово space(космос), попало в треш-чгк намекает, что с этой темой лучше не заигрывать.
Внезапный Warhammer.
Перед вами Хазрак одноглазый — самый хитрый и коварный из вожаков зверолюдов Драквальдского леса. Много лет назад, во время одного из налетов, он был сильно ранен в бою с графом Мидденхайма Борисом Тоддбрингером, которого вы тоже можете наблюдать. Хазраку удалось уйти живым, но с того дня он был одержим желанием отомстить. Он упорно шел к своей цели, и, наконец, ему удалось застать графа врасплох. Зверолюд одержал победу в реванше, но к удивлению своих сородичей, не стал убивать достойного противника, нанеся ему лишь одно несмертельное ранение. Это послужило началом их долгой и кровополитной вражды, и этим событиям посвящена одна из кампаний в игре Total war:Warhammer. Ответьте, как называется эта кампания.

Раздатка:
Хазрак Одноглазый
Граф Борис Тоддбрингер
К сожалению рейтинг не позволяет отредактировать и вставить картинку напрямую, а это лучшие изображения обоих, которые я смог найти, надо просто немного обрезать фон. Не знаю, существует ли техническая возможность, но мне кажется лучше дать обе картинки по очереди, чтобы не упрощать задачу.
ответ
Глаз за глаз

пояснение
Определить количество глаз у Хазрака по скриншоту довольно сложно, но на нашу удачу эта характеристика отражена в его имени. Если знатоки внимательно взглянут на изображение графа Бориса, то смогут заметить его внушительную глазную повязку. Эти факты будет необходимо сопоставить с тем, что они оба нанесли друг другу некие неназванные ранения, плюс то, что Хазрак был одержим именно местью. А отомстить он хотел за выбитый в бою глаз, в чем, собственно, и преуспел.
Мы с вами, разумеется, не знакомы, но все равно не хотелось бы заканчивать диалог на негативной ноте. Я не ставил себе целью продавать вопрос сквозь силу, хотя бы потому, что давить мне здесь нечем) Просто хотелось понять, какие изменения стоит внести, чтобы на этот раз вопрос все таки попал на карандаш комитету. Ну и показать его под углом, под которым его, возможно, не рассматривали. Что я, собственно и сделал, благодаря вашей ссылке в дискорд. Жаль, что произвел подобное впечатление, но за инициативность я извиняться не привык. Надеюсь и на дальнейшее сотрудничество в рамках этого маленького и тёплого проекта)
Благодарю за комментарий. Насчёт критики формы вопроса согласен, этот момент ещё при написании показался шероховатфм, но по лирике текста как то органичнее смотрелся именно «кто», а не «кто или что». Под форму вопроса подходит покемон (некий абстрактный), но в целом пространство для улучшения есть. А в остальном я этот вопрос готов отстаивать зубами и когтями)) Да, тыкаю в названия. Но первая ассоциация возникает не с ними, а с более широкими понятиями. Через весь вопрос звучит определённый паттерн (одно И другое), собственно достаточно просто знать политику выпуска игр этой серии, не зная конкретных названий, чтобы привести хотя бы описательный ответ. Не брать в расчёт одну фразу из вопроса, состоящего из трех предложений как то нелогично. Мысль в том, что вместо россыпи зацепок перебивающих друг друга даётся одна, но крепкая, которую можно как следует раскрутить. Если знатоки не обратят внимание на необычность формулировки, то они останутся размышлять в пределах заданных рамок, которые в этом вопросе абсолютно иллюзорные. Впрочем это все, опять таки лирика. Не знаю, как я пропустил ту тему, но в формате игры должно быть жизнеспособно. Попробую силы там, если ещё не поздно. Признателен, ещё раз.
Очень рад, что сыграл мой блиц про ss13, хотя на мой взгляд сложность там была все таки не командного уровня (что знатоки, в принципе, и доказали правильным ответами на первых секундах обсуждения). Но немного грустно за другие, более качественные вопросы. Особенно потому что непонятно, что конкретно сделано не так. Мне казалось, что после спада летнего бума будет больше обратной связи, особенно для новичков.
Собственно, это я к чему, г-н Лоев, подскажите, что конкретно надо сделать с вопросом про покемонов, чтобы вклинить его под формат следующей игры? Потому, как это пока самое лучшее, что мне приходило в голову и невыносимо жалко его пропускать. На мой неопытный взгляд в него ни добавить, ни отнять. Лаконично, не требует глубоких познаний предмета, имеет жирную подсказку, знакомую всем, если знать куда смотреть. Было бы очень интересно узнать ваше мнение в какую сторону работать.
Вопрос дурацкий, но он уже надоел всплывать у меня в голове невпопад. Оставлю здесь для спокойствия.

В вопросе присутствует замена.
«Проект Беркли» и его сиквел стали самыми высоко оцененными играми на крайне малопопулярной консоли «Катана». Сегодня, об этой платформе уже мало кто знает, поскольку она плохо справлялась с «дельфинами», и в итоге ее производитель решил сыграть в «ящик», а вот играм, в частности «Проекту Беркли» повезло больше, и ее фанаты, все таки дождались продолжения. Назовите название последней части этой серии, если сам автор вопроса не менял в тексте ничего.

ответ
Shenmue 3

пояснение
Автор вопроса ничего не менял, поскольку за него это сделали сами издатели. Katana это рабочее название Dreamcast, а под именем Project Berkley публике впервые представили Shenmue. В качестве подсказки использованы дельфины, поскольку именно Dolphin впоследствии стал консолью Gamecube (хотя факт притянут за уши, Сега проиграла борьбу с Сони задолго до выхода приставки от большой N). Ну а фраза про сыграть в ящик это не замена, а игра слов. Сега были партнерами Майков, и очень многие наработки DC были использованы в xboxe, вплоть до сходства контролеров (изначальной американской версии), а многие игры получили продолжение там же. Вообще половина вопроса, это попытка сбить с толку, вместо того, чтобы дать подсказку, потому что сама история с DC и Shenmue настолько известная и обмусоленная, что это должно быть первой же ассоциацией.
Насчет бонусного вопроса, вроде бы придумал, как его можно сделать берущимся для всех.

История чемпиона Riven the exile (Ривен изгнанница) в течении долгого времени была покрыта туманом загадочности. Ее главной особенностью было необычное оружие, которое в своей ультимативной форме собиралось из частей в огромный меч, подобно пазлу из кусочков. Назовите хотя бы две игры из легендарной серии, любовь к которой проявил в Ривен ее создатель?

соответственно ответ в самом вопросе, Riven и Exile (или другие игры серии). В таком варианте будет достаточно задуматься зачем имя героини произносят на английском. Думаю, в этом формате есть смысл заменить вопрос про финалку этим, а то я посмотрел недавние ролики с сг и стало как то неловко шутить на эту тему.
Вопрос в честь скорого пришествия рдр2 на пк.

В 1899 году такие блага цивилизации, как автомобиль, телефон и горячая ванна уже вполне существовали, но в отличии от современности были редкостью доступной не каждому. Несмотря на это, чудаковатый джентльмен Френсис Синклер хорошо знаком как минимум с одним из них, а может и со всеми тремя, иначе как объяснить его крайне неожиданную, даже за пределами дикого запада, профессию. Впрочем не стоит сильно удивляться, все таки это игра от Rockstar games. Назовите его профессию.

ответ
Путешественник во времени

пояснение
Синклер дает один из самых муторных квестов в игре, по поиску наскальных рисунков, изображающих события будущего. По завершению задания мы встречаем его на том же месте где и в первый раз, но только в виде младенца, что намекает на то что при первой встрече мы встретили его же из будущего. Не стал упоминать квест в вопросе, потому что игра пока еще горячая и кто то сможет взять вопрос брутфорсом.
Автомобиль это, само собой, отсылка к делориану. В «телефонной будке» путешествовал во времени доктор кто, ну а про машину времени в джакузи слышали даже те, кто этот фильм не смотрел. Напоминание про рокстар должно подсказать мыслить в нестандартном ключе, учитывая их любовь к пасхалкам, а уточнение про необычность отрезает вероятность любых обычных профессий. Ну и фразы про разные временные периоды в вступлении для закрепления ответа.
блиц «Легендарные отсылки»
В честь юбилея замечательной игры League of legends предлагаю пересилить вашу необъяснимую неприязнь к моба-играм и отгадать несколько отсылок к легендарным классическим играм, которыми Riot games щедро наполнили свое творение.

1. В первый год с момента запуска игры Riot обладала куда меньшим бюджетом и штатом художников чем сейчас, поэтому многие платные облики на чемпионов были обычными реколорами базовой модели. Особой популярностью из них пользовались 2 облика для ниндзя по имени Шен, которые сейчас, к сожалению многих, уже нельзя приобрести обычным способом. Какого цвета были эти облики?
Ответ
Желтый и синий. Комментарии излишни.

2. Не нужно быть заядлым геймером, чтобы понять к какой серии игр отсылает нас предмет Trinity force. А вот о происхождении предмета Hextech gunblade, представляющего собой оригинальную помесь сабли и револьвера, можно поинтересоваться у Даура Авидзба, но услышать ответ в этом десятилетии я бы на вашем месте не рассчитывал. На что же он нас отсылает? (В смысле gunblade. Куда нас отсылает Даур я уже в принципе догадываюсь.)
Ответ
Первая серия, это, само собой, Зельда, но вопрос не о ней. Gunblade впервые появился как оружие главного героя в Final fantasy VIII. С учетом расписания ИС финалки застать выпуск про восьмую часть при жизни я уже не надеюсь.

3. Чемпионы Ка'зикс и Ренгар честному бою предпочитают нападения из засады. Ка'зиксу в этом помогает пассивное умение, дающее бонусы против изолированных противников, неосторожно отбившихся от группы. А одно из умений Ренгара дает ему невидимость и подсвечивает ближайших врагов, что делает его крайне эффективным джанглером*. В случае, если они оба окажутся в одном раунде в разных командах, они смогут провести уникальную дуэль, за которую победитель получит не менее уникальный трофей. Прообразы этих чемпионов нечасто появляются в играх, но в этих редких случаях их обычно сопровождает третий, пусть и гораздо менее харизматичный персонаж. Кто он?
сноска
Джанглер — персонаж в моба-играх не занимающий какую либо из линий. Вместо этого уходящий на фарм в лес или джунгли.

Ответ
Морской пехотинец. Оба они отсылаются к alien v predator. Изоляция у казикса намекает на alien:isolation, а невидимость и уникальное зрение были главными фишками хищника, плюс он тоже был хорош в джунглях.

4. Бонусный вопрос Вообще то именно из этого вопроса и родилась идея блица, но чем больше я о нем думаю, тем больше он кажется гробовым. Может быть подойдет в качестве стандартного вопроса? История чемпиона Riven the exile (Ривен изгнанница) в течении долгого времени была покрыта туманом загадочности. Ее главной особенностью было необычное оружие, которое в своей ультимативной форме собиралось из частей в огромный меч, подобно пазлу из кусочков. Свою любовь к какой легендарной серии игр проявил в Ривен ее создатель?
ответ
Myst. фраза про пазл намекает на жанровую принадлежность серии. Туман по английски mist, что созвучно с myst. Хотел написать, что у нее разломанный меч, но потом вспомнил про Broken sword, поэтому такая странная конструкция. Ах да, еще Riven это название второй части myst, а Exile третьей, но кто сегодня про это вспомнит?
Не, на трезвую голову выглядит дико кринжово. В замену лучше поделюсь хорошим вопросом.

Золото и серебро, рубины и сапфиры, алмазы и жемчуг. Я не прошу ответить кто собирает их всех вместе,(на какой стороне черного и белого он стоит) и для чего ему понадобится меч и щит. Я прошу вспомнить с чего он начал свой путь.
ответ
red & green/red & blue

пояснение
это название игр самого первого поколения Pokemon. В вопросе 3 подсказки.Во первых первые 3 пары это название игр со второго по четвертое поколение. Во вторых, Меч и щит это название самой свежей, на сегодня, игры, готовящейся к выходу. В третьих, строка «Всех их вместе соберем» въелась в кору головного мозга всех детей с рубежа тысячелетий, даже далеких от видеоигр, а ее парафраз в контексте вопроса звучит достаточно неестественно, чтобы обратить на себя внимание. Фразу про черное и белое я вынес в скобки, поскольку на мой взгляд она в вопросе скорее лишняя. Это либо слишком толстая подсказка либо наоборот, уведет знатоков куда нибудь в дебри Dungeon keeper.
Блиц Уэс и Флинн: десять плюс один /Одиннадцать друзей Уэса(и Флинна) / Десять Уэсов (и Флиннов) спустя
Тема блица родилась из пьяной идеи забейтить Уэса снова отвечать блиц по хитману, который и был темой их одиннадцатого выпуска, так что если он выберет этот блиц, то винить будет вообще некого коме себя (или вспомнит тему выпуска, тогда респект). 2 пака вопросов. Один специально подготовленный для указанной цели, и один на тот случай, если удар возьмет на себя мирный житель.
Пак для Уэса:
1. В HITMAN 2 нам предстоит устранить бывшего главу советской разведки, под кодовым именем Янус. Несмотря на то, что тот живет в американском пригороде, в душе он все равно остается простым русским пенсионером, с соответствующими им проблемами и привычками. Под каким видом он ожидает 47 к себе домой, если иногда, для того чтобы добиться желаемой цели, сперва надо действовать строго наоборот.
ответ
Доктор

2. Для того, чтобы выполнить один из особых челенджей в индийском Мумбаи вам надо отыскать и использовать для устранения цели особое оружие. Редкость этого предмета в игровом мире совсем не соответствует положению дел в реальной жизни, ведь это самое первое и самое доступное орудие труда, освоенное нашими предками. Что это за предмет?
ответ
Палка(к сожалению не барабанная, и даже не для еды. Еле натянул на глобус)

3. Все в том же Мумбаи вы можете столкнуться с конкурентом, охотящимся за вашими целями. Чтобы облегчить ему задание вы можете попробовать нарочно вывести цель в поле обзора его снайперской винтовки, но для этого понадобится удачный предлог и маскировка. Что нужно заставить делать одну из целей, если ее вид обязательно натолкнет ВАС на мысли о предыдущих неудачах?
ответ
Позировать(не массаж)

Пусть хейтеры хейтят. Я убежден, что все ответы Уэса в августовской игре были абсолютно верны, это формулировки вопросов были некорректны.
Нормальный пак
1. Разносторонние навыки 47 позволяют ему не только удачно маскироваться на виду. Порой у них есть вполне практическое применение. Например затесавшись в команду автомехаников на пит-стопе Сьерры Нокс, у вас появится возможность доказать ей, что вкус поражения бывает не менее сладок чем вкус победы. Какого совсем не секретного ингредиента не хватает в бензобаке ее болида, если искать его надо совсем не в гараже?
ответ
Сахар. если его подсыпать в бак то болид выйдет из строя и Сьерра сойдет с дистанции.

2. Паранойя колумбийского наркобарона Рико Дельгадо сравнима только с паранойей его начальника охраны, что оставляет очень мало пространства для маневра даже для умелого киллера. К счастью есть лазейка, позволяющая подобраться очень близко и воткнуть острый предмет прямо ему в шею. Достаточно лишь пообещать помочь ему исправить некоторые ошибки молодости. Чтобы убедить его в своем профессионализме потребуется подходящая маскировка с весьма необычными рукавами. Сложив все факты ответьте, о каком остром предмете идет речь?
ответ
тату-машинка.Рико надо переделать пару портаков, соответственно маскировка тату-мастера подразумевает наличие набитых рукавов.

3. В наше время аутсорс начал проникать в самые неожиданные сферы деятельности. Так например в индийском Мумбаи вам предстоит устранить двух бывших товарищей. Как ни странно, одновременно с вами за ними охотится непутевый киллер по прозвищу Кашмирец. У 47 не возникает неудобств, с тем чтобы передать ему исполнение заказа, поскольку сам он всегда берет оплату авансом. Изучив записки кашмирца можно сделать выводы, что он работает по аналогичной схеме, либо преследует иные мотивы, кроме финансовых. Какой факт побуждает сделать такой вывод?
ответ
Обе цели заказали друг друга.На самом деле кашмирец пытался произвести впечатление на третьего персонажа на этом уровне, но в любом случае, платить ему за работу будет некому.
Блин, опять поторопился.
Черная форма не зависит от уровня опасности исходящей от заключенного.

Думаю, так должно быть корректней всего.
Решил немного переформулировать вопрос.

Опытные смотрители тюрем в Prison architect знают, что для того, чтобы учреждение не скатилось в пучины хаоса и анархии необходимо грамотно распределять заключенных по разным категориям режимов. Для того, чтобы игроку было легче ориентироваться между своими подопечными существует цветовая дифференциация штанов для каждого из них. Всего их шесть.
Серая форма обозначает неопасный уровень угрозы. Это заключенные отбывающие срок за нетяжкие преступления. Они довольно безобидны
Оранжевая форма предназначена для потенциально-опасных преступников, находящихся в общем содержании. Это основа тюремного контингента.
Темно-оранжевую форму носят опасные преступники, злостные нарушители режима и члены банд. Для них лучше выделить отдельное крыло, чтобы ограничить их негативное влияние на остальных.
Красная форма обозначает максимально опасный уровень угрозы. Это редкие легендарные преступники, способные в одиночку перебить половину охраны и поднять полномасштабный бунт. Таких стоит держать отдельно ото всех за очень прочными дверьми.
Черная форма не зависит от уровня опасности. Ее носят только заключенные, ожидающие исполнения смертного приговора. Их не выпускают из камер.
Как видите разработчики предусмотрели все возможные конфликтные ситуации и дали игроку инструменты для их предотвращения, однако я нарочно пропустил одну из категорий. Ответьте для кого предназначается желтая униформа?
Прошу прощения, но никак не могу найти связь между warcraft 2 и 1999 годом, что я упускаю?
Блиц «Азы выживания в сердце сингулярности»
Блиц посвящен самой лучшей из самых ужасных (или самой ужасной из самых лучших) игр Space station 13.

Вопрос 1. Как известно SS13 относится к тем играм, которые дают игрокам бесконечные возможности, пряча их за непроходимыми нагромождениями конструкций интерфейса. Даже самые базовые и интуитивные действия требуют от игрока внимательности и хирургической точности. В сообществе даже существует своеобразный обряд посвящения нового игрока, когда ему впервые удается выполнить определенное действие, не спалив себе голову в процессе. О каком действии идет речь?
ответ
закурить сигарету. Для этого необходимо кликнуть горящей спичкой или зажигалкой на сигарете, размером в пару пикселей во рту у персонажа. При этом довольно высок шанс попасть в голову, вместо намеченной цели.

Вопрос 2. Самой популярной профессией среди космических троллей является профессия клоуна. Она позволяет устраивать различные шалости над остальными членами экипажа, однако не все из них одинаково безобидны. Одна из проказ в сочетании с открытым воздушным шлюзом неподалеку может привести к крайне плачевным последствиям. В чем заключается этот пранк, если за ним так же часто бывают замечены неопытные уборщики.
ответ
скользкий/мокрый пол. Пробежав по такой поверхности персонаж приземлится на спину и продолжит движение в заданном направлении по инерции. В том числе в открытые двери

Вопрос 3. Будучи истинной инди-разработкой SS13 пестрит отсылками к различным произведениям в жанре научной фантастики, причем некоторые заимствования стоят на грани плагиата. Star wars, Star trek, Alien, Dead space и даже Metroid. Все они и многие другие оставили частичку себя на этой странной космической станции. Так например один из игровых режимов фактически помещает вас в сценарий одной из самых популярных игр 1994 года. Что именно должно случится, чтобы это произошло?
ответ
ИИ станции должен сойти с ума. Он может либо стартовать раунд с уже переписанными законами, либо это может случится в процессе саботажа. В любом случае, искусственный интелект с развязанными руками очень быстро воспроизводит с игроками сюжет System shock
Опытные смотрители тюрем в Prison architect знают, что для того, чтобы учреждение не скатилось в пучины хаоса и анархии необходимо грамотно распределять заключенных по разным категориям режимов. Для того, чтобы игроку было легче ориентироваться между своими подопечными существует цветовая дифференциация штанов для каждого из них. Всего их шесть. Серые робы носят самые безобидные и покладистые заключенные, отбывающие срок за нетяжкие преступления. За них не стоит особо беспокоится. Оранжевый — цвет общего содержания. Это подавляющее большинство контингента и среди них попадаются весьма разношерстные личности. Злостных нарушителей режима, членов банд и провокаторов следует помещать под строгий режим и выделить им отдельный блок, где все носят темно-оранжевое. Иногда в тюрьму направляют легендарных преступников, способных за косой взгляд перебить всю охрану в блоке, открыть все двери и устроить полномасштабный бунт. Таких лучше держать в строгой изоляции и для них припасена красная форма. Наконец, черные робы носят исключительно заключенные, ожидающие исполнения смертного приговора, и они почти не покидают своих камер. Как видите разработчики предусмотрели все возможные конфликтные ситуации и дали игроку инструменты для их предотвращения, однако я нарочно не упомянул последнюю категорию. Ответьте для кого предназначается желтая униформа?
Ответ
Защитная изоляция/бывшие полицейские или охранники/раскрытые стукачи

пояснение
Заключенные с данными репутациями служат настоящими магнитами для заточек. В условиях общего содержания они обычно живут до первого завтрака, душа или прогулки. Единственный надежный способ их защитить, это поместить в отдельный закрытый блок. Между собой они конфликтуют крайне редко. Соответственно желтый цвет должен намекнуть, что содержание не связано с угрозой от самого заключенного, поскольку он по градации ниже оранжевого, а лоусек уже застолбили за серым. Фраза про конфликтные ситуации должна напомнить основой принцип ради чего это все и затевалось. Думаю любой ответ, подразумевающий защиту арестанта от толпы, а не толпы от арестанта можно считать верным.

Вики с наглядной иллюстрацией
Знакома ли вам игра Town of salem? Возможно вы знаете ее гораздо лучше, чем вам кажется. Это довольно оригинальная компьютерная онлайн-адаптация самой известной ролевой игры в мире. Действие игры происходит в середине семнадцатого века в одноименном американском городке Салем, в котором, с легкой руки игроков, происходят очень загадочные и зловещие события. Несмотря на то, что в игре существует очень строгая система классов и ролей, которые необходимо соблюдать, в каждой партии они распределяются между игроками в случайном порядке. Например, самой желанной ролью является X, и это совсем неудивительно, поскольку их уникальное умение позволяет им провести смертельную атаку, убивающую практически любого противника независимо от его показателей защиты, но применять ее они могут только один раз в сутки и только после захода солнца. Несмотря на то, что к реальной истории Салема X не имеют даже косвенного отношения, на противостоянии между ними и остальными обитателями города строится основная концепция как самой игры, так и ее прародителя. Ответьте, кто такие эти загадочные X
ответ
Это мафия!

пояснение
Town of salem это замудренная, наполненная десятками классов и механик, но в основе самая обычная мафия. В ней есть и ведьмы и оборотни, но основа игры это мафия против жителей. Зацепиться нужно, что это самая известная ролевая игра, что убийства происходят раз в сутки и только ночью. Как по мне, очень важно, чтобы термин «Охота на ведьм» произнесли сами знатоки, потому что из него несложно раскрутить основную концепцию игры, а туда уже подтянуть факты.
13 лет я играю в вов, и даже мне пришлось немного пораскинуть мозгами. Через чур специфичная информация.
Я вот тоже подумал, что как то странно звучит)) Детей нет, учебник в руках давно не держал.

Сомневаюсь, что кто то следит за киберспортивным старкрафтом. Тут идея в том, что вопрос, все же, должен браться командой. То есть, кто то узнает, что такое хекстех, у них там это слово на каждом шагу, темплары с архонтами это вообще классика. Про распыление внимания, все верно, по моему без этого вообще блицовый вопрос останется.

А замены там нет. Вот если бы вместо x и y я бы поставил например стетоскоп и метроном, то это замена. Ну, и если действительно понадобится, думаю, ведущий сам уточнит.
Многие из вас знают, что результат сложения иногда значительно превосходит сумму слагательных. В игре X из двух томов можно собрать хекстех револьвер, а сложив двух темпларов в игре Y на выходе получится архонт. Соревновательным игрокам Y хорошо знакома комбинация из двух кастеров, получившая в сообществе название «Tastosis». Многие считают ее лучшей в своей роли. В чем заключается эта роль, если без нее (так же) не обходится ни один профессиональный матч в X?

ответ
Комментирование киберспортивных матчей


пояснение
Tastless и Artosis бывшие игроки в starcraft, ныне являются комментаторами киберспортивных мероприятий по данной дисциплине. Многими считаются лучшим англоязычным комментаторским дуэтом, даже попали в СК2 в качестве внутриигрового анонсера. под X и Y зашифрованы League of legends и Starcraft 2, крупнейшие соревновательные игры.

Вопрос решается через «кастеров». Поскольку это англицизм, у него есть несколько значений. Кроме самого популярного, означающего магов в играх, его так же можно подразумевать как шоукастера, то есть спортивного комментатора.
Внимание, прослушайте следующие аббревиатуры: BS, BE, BC, VH, VU, SD, SV. Вам, в силу вашей профессиональной деятельности, они, возможно, не знакомы. Однако, существуют люди, карьеры которых зависят от их знания. Это люди, у которых на счету каждая секунда. Поняв, кто и КАК использует эти аббревиатуры ответьте, с каким, хорошо известным вам понятием ассоциируется аббревиатура SZ.

ответ
Зерг раш


Рассуждение
Все это горячие клавиши из Starcraft 2, а если быть точнее, комбинации для строительства и производства юнитов у зергов. SZ отвечает, как раз таки, за производство зерглингов, главного (единственного) компонента оригинального зерг раша.

В вопросе звучат слова, профессия и карьера, что должно подтолкнуть к размышлениям о киберспортсменах (мы же все таки на игровом сайте). Слова о секундах намекают на динамичность жанра. Вопрос «КАК» в конце, намекает, что речь идет не о простом озвучивании их в чат.

Наконец, поняв, что речь идет о хоткеях, достаточно просто вспомнить самую известную киберспортивную дисциплину, которая их использует. Вряд ли авторы SG много о ней знают, так что ассоциация с зергом должна всплыть у кого то в голове, особенно на фоне самой комбинации SZ


Интересно, стоит ли добавить в вопрос, что конкретно эти аббревиатуры актуальны только для трети этих людей?
ОЧЕНЬ оседлый техасец и безумный любитель голубей. Думаю в таком роде может сойти. «Безумный доктор», «Безумный ученый» ходовые понятия. Но лично я бы предпочел изначальный вариант.
Паттон это американский генерал времен второй мировой. Про него есть довольно старый, но известный фильм, который собрал кучу оскаров. Если иметь хотя бы его визуальный образ в голове, то это человек в кителе и каске. Не говоря уже о том что солдат сам по себе личность карикатурно армейская. Медик слишком специфичен сам по себе, чтобы не превратить вопрос в тривиальность. Про инжа можно сказать, что он ОЧЕНЬ оседлый техасец, но про дока ничего умнее дедушки Циглера (это отсылка к мёрке из ОВ)в голову не приходит, ну или упомянуть, что он оперирует без лицензии, но опять же, тогда очевидно сразу кто это. Дипломы они выкинули потому что вместо нормальной практики занимаются черт знает чем, плюс перечисление и так слишком долгое.

Тут наметки, что перечислено 8 человек из 9, плюс профессионалом себе снайпер называл в своем ролике и с этим связаны его достижения.

Пиро видит мир без насилия которое он творит. Демо чернокожий, но не из америки, а из Шотландии. Скаута постоянно называют мальчиком в ру коммьюнити. Хеви променял дробовик на сендвич или стейк (Омномном). Ну а спай подтвердил свои неуставные отношения с мамой скаута.

Щас кстати вспомнил, что в фильмах про Оушена Дон Чидл играл эксперта по взрывчатке)

В общем все нужное в вопросе есть. Ролики точно все видели. Пусть вспоминают)
Шизофреник со справкой, черный не с того района, мальчик на побегушках, русский иммигрант, работающий за еду, главный фанат Джорджа Паттона, двое профессиональных метателей университетских дипломов и самый настоящий мамолюб. Это далеко не десятка Оушена, но приходится работать с тем, что имеем. Среди таких сомнительных личностей не хватает единственного, кого можно назвать профессионалом. Я не прошу назвать его имя. Я прошу сказать откуда он приехал.

Ответ
из Австралии

Комментарии излишни

Все совпадения с любыми персонажами из серии ГТА случайны))
Занятно, после того как прочитал «хризоберилл» почему то сразу вспомнилась та сцена из книги, где один из краснолюдов подарил ребенку из обоза рубин. А потом фраза, что у героя было чего то два для профессиональной деятельности, сразу ассоциация с ведьмаком. До глаз не додумался, правда. Хороший вопрос, единственная проблема, что в нынешнем состоянии его можно переформулировать в «Что такое хризоберилл?», потому что если этого не знать в вопросе не остается зацепок для размышления. Я думаю, не помешал бы какой то намек, что речь идет о его тезке, иначе, боюсь, рассуждение превратится в перебор протагонистов с драгоценными камнями.
Да, я это в конце добавил, чтобы был намек, что жанры похожие, поэтому так криво. Думаю так будет немного понятнее.

Несмотря на то, что одна из них живет в фентези вселенной, а вторая в относительно недалеком будущем, у них можно отыскать немало схожих черт. Они обе являются лидерами в своих группах. Обе предпочитают бой с дальних дистанций, хоть и с помощью принципиально разного оружия. Как это ни странно, обе живут в регионах, в которых редко можно встретить дерево. Пожалуй, вторым по заметности сходством будет их весьма необычный цвет волос. У одной из них он подчеркивает её холодный характер, а у второй вполне может быть объяснен генетической мутацией. Назовите САМОЕ заметное сходство этих персонажей.
Ну, это не задумано как прямая подсказка. Это скорее уточнение для уже готового ответа, чтобы не совпало с чем то другим.
Эти персонажи живут во вселенных, основанных на разных временных периодах, но имеющих схожее назначение. Несмотря на это, у них можно найти много схожих черт. Они обе являются лидерами в своих группах. Обе предпочитают бой с дальних дистанций, хоть и с помощью принципиально разного оружия. Как это ни странно, обе живут в регионах, в которых редко можно встретить дерево. Пожалуй, вторым по заметности сходством будет их весьма необычный цвет волос. У одной из них он подчеркивает её холодный характер, а у второй вполне может быть объяснен генетической мутацией. Назовите САМОЕ заметное сходство этих персонажей.

Ответ
У них одинаковое имя

Пояснение
Речь идет об Эш/Ashe из Overwatch и League of legends. Обе имеют белый цвет волос. Обе вселенные предназначены для обоснования сюжета для онлайн сессионок. Эш из LoL сражается при помощи ледяного лука, является вождем своего клана и живет в скалистом и морозном Фрельйорде. Холодный характер намекает на ее связь с темой льда. Эш из OW является лидером банды. Стреляет из карабина, и живет в пустынной Аризоне. В связи с её редким сочетанием красных глаз и белых волос есть фанатская теория, что она альбинос. Упоминание деревьев в вопросе неспроста. В переводе с английского ash это ясень, хотя ясени в их родных местах точно не водятся.

Не уверен, не слишком ли обобщенно сформулирован вопрос? Стоит ли дать больше упора на игры или на самих персонажей?
Идея классная, но, боюсь при специфике этого ЧГК вопрос 100% гробовой. При том что все темы на игровую тематику я сомневаюсь, что кто нибудь вообще подумает про что то кроме онлайн игр. Вот если как то обратить внимание, что игра точно знакома знакома знатокам, как здесь.
Блиц: «Человек эпохи возрождения»
Мягкий ребут серии Hitman открыл для нас неожиданные стороны нашего старого знакомого убийцы. В последних двух играх серии Hitman на большинстве уровней у героя есть возможность замаскироваться не только под случайный персонал и охранников, но и под вполне конкретных именных персонажей. Нередко, для поддержания образа ему приходится не только убедительно врать, но и вживаться в профессию своего альтер эго, с чем он, к удивлению многих, идеально справляется. Блиц посвящен весьма необычным навыкам 47.

1. В итальянской Сапиенце 47 необходимо устранить нервозного, но гениального социофоба Сильвио Карузо. В этом ему поможет образ Оскара Лафаетта, с которым у Карузо назначена личная встреча. Впрочем даже такая маскировка не позволит пронести с собой оружие, что разумеется никогда не останавливало 47. В качестве орудия убийства сойдет подушка с кушетки на которой так беззаботно расположилась цель. Назовите профессию настоящего Лафаетта.
ответ
Психотерапевт


2. В отеле Химмапхан хитмену предстоит расправиться с Джорданом Кроссом, фронтменом известной рок-группы во время процесса записи её нового альбома. Совсем недавно в группе появился новый участник, которого пока еще никто не видел в лицо. Идеальная возможность для умелого убийцы, но прежде чем вы сможете войти в доверие к своей цели вам придется продемонстрировать ему свою одержимость. Виртуозное владение каким инструментом показал нам агент 47?
ответ
Барабаны


3. На плечи Клауса Страндберга давит груз ответственности перед тысячами обманутыми им вкладчиками. Избавить его от этой ноши во всех отношениях поможет, как обычно, наш герой, представившись ему неким Кони Энгстромом. Какую услугу нам придется оказать Страндбергу, если золотые руки 47 тот оценит даже не снимая пиджака.
ответ
Массаж


4. Одного движения ноги будет достаточно чтобы вывести Юки Ямадзаки из равновесия на склоне горы в Хоккайдо. Пять шагов понадобится пройти ей вместе с 47, чтобы оказаться в этом состоянии баланса и уединения. Кем замаскировался агент на этот раз, если это единственный человек, чьи инструкции юрист из якудзы выполняет безукоснительно.
ответ
Инструктор по йоге


5. В Hitman 2 агенту 47 предстоит убить самого влиятельного колумбийского наркобарона Рико Дельгадо. Соответствуя своей репутации Дельгадо не расстается с охраной даже в относительно безопасности своего особняка. Разумеется, существует лазейка, позволяющая подобраться к нему очень близко. Дельгадо пригласил к себе известного мастера ИКС Пи-пауэра, чтобы тот помог ему исправить некоторые ошибки молодости. Сам Пауэр ошивается в местном баре и не спешит на встречу с клиентом. Поговаривают, что это связано с тем, что он мошенник, и на самом деле не разбирается в ИКС. Частично это подтверждается тем, что завладев его одеждой 47 также получит его ИКС. Что спрятано под ИКС?
ответ
татуировки


вопросы с запасом, чтобы был выбор.
ок, я, видимо, не врубаюсь еще и как ссылки работают.

комикс
В наше время игры по комиксам выходят значительно реже чем их экранизации. Например, совсем недавно по экранам прошлась очередная адаптация Хеллбоя, с треском провалившаяся в прокате. У игры, не имеющей прямого отношения к этой франшизе, но сильно вдохновляющейся оригинальным комиксом, дела, напротив, идут в гору. Она получила хорошие продажи и в разработке уже находится ее вторая часть. Возможно, взглянув на страницу комикса, господа знатоки тоже вдохновятся, и смогут ответить, какая приличная часть тела есть у всех без исключения «положительных» персонажей этой игры, но по воле художественного решения, скрыта от глаз любопытного игрока со всех доступных ракурсов?

Комикс

Ответ
Глаза/глаз


Разгадка
Создатели Darkest dungeon не скрывают, что при создании игры вдохновлялись работами Майка Миньолы. Не только в художественном плане, но и в плане сюжета. Хеллбой нередко сталкивался с довольно лавкрафтовскими существами. Одно из самых, простите за каламбур, бросающихся в глаза дизайнерских решений в игре это то что во всех ситуациях глаза всех персонажей находятся в черной тени, что добавляет им загадочности и намекает, что даже у ваших, так называемых героев, у всех поголовно довольно темное прошлое. Единственные исключения, это Гуль и Мельник, у которых глаза горят загробным светом. Комикс должен заставить знатоков вспомнить игру с похожим оформлением, кроме того, как иронично заметили на реддите, один из самых надоедливых врагов в игре выглядит и атакует практически так же как монстр с картинки. Вопрос основан в основном на визуальных образах. Из подсказок — в одной из панелей у хелбоя так же не видно глаз. У dd в разработке сиквел. Намек, что в игре есть ограниченное количество ракурсов или поз персонажей. Ну, собственно слово ГЛАЗ прямо в тексте вопроса, это наверное через чур даже жирно.

ps. я не флексю за моник, так совпало, мне просто скучно.
Последние два вопроса вполне могли бы зайти в тематический блиц
Ну, насчет лучших все таки субъективщина. Ленский, вот, лучшей вторую считал, о вкусах не спорят. Слишком мало намеков на игромех. То есть вообще нет. Первая мысль, это то что пятая в 3д, а третья двухмерная, там при любом зуме спрайты или поплывут или скукожатся до неиграбельности. Ничего в вопросе этого не опровергает.
Насчет формы согласен, но это не отменяет того факта, что для ответа про комиксы не надо знать вообще ничего. Главное правильный намек на аналогию. В крайнем случае его не настолько уж и сложно брутфорснуть. Это фактически альтернативный вопрос, варианты которого уместятся на пальцах одной руки.
Да, действительно. Видимо я перепугался, что будет слишком мало альтернатив. Ладно, дубль два.

Название этой игры хранит в себе прописную истину для игроков большинства фентезийных РПГ, от классических до современных. У нее найдется немало сторонников и на Маллусе и на Азероте, но в Тамриеле за подобные высказывания, независимо от вашей расы, на вас посмотрят как минимум косо. А вот Геральт из Ривии, услышав ее, скорее всего вообще не поймет о чем речь, пришпорит Плотву и отправится по своим ведьмачьим делам. Что это за игра?

Вот, тут уже есть упоминание рас, и что в ТЕС они какие-никакие, а члены общества. И что для Геральта это будет совсем незнакомое понятие.
Думаю, можно добавить еще что нибудь про каторжников с рудников, но уже в качестве крайней меры
Ну, насчет знайки можно поспорить. Биошоковский твист с антагонистом достаточно известен чтобы провести соответствующие аналогии.
Да, я думал как обыграть
скрытый текст
Готику
но она как то посерединке, ни старая, ни современная. А то, что ответом служит просто название игры, а не какой то факт о ней уже сам по себе очень сильно сужает круг поиска. То есть необязательно вообще знать что в ней происходит. Надо еще подумать значит.
Очень крутой вопрос, но по моему, фраза про игроделов немного расплывчатая. Я начал пытаться вспомнить какие то новости или комментарии связанные именно с разработчиками, а не играми. Мне кажется фраза «Которым нравится заставлять игроков копаться в коробках и т.д.» дала бы более узкое поле для размышлений. Зацепка про коробки тонкая, а вот облака это очень яркий ассоциативный ряд. Биошок прям сразу приходит на ум.
Название этой игры хранит в себе прописную истину для большинства фентезийных РПГ, от классических до современных. У нее найдется немало сторонников и на Маллусе и на Азероте. А вот Геральт из Ривии, услышав ее, скорее всего не придаст ей никакого значения, пришпорит Плотву и отправится по своим ведьмачьим делам. Что это за игра?
Ответ
Orcs must die!

разгадка
И в мире варкрафта и в мире Вархаммера люди орков, мягко говоря, недолюбливают, а в мире Ведьмака их нет.

Не знаю, может слишком просто и стоит допилить до блица, как считаете?
Если не придираться к тому, что назвать персонажа, это больше к свояку, чем к ЧГК, сам вопрос немного не структурирован. Например, ты пишешь «окажется, что этот человек разговаривает с мышью», но в тексте до этого вообще не было людей, там была речь про ачивку. К тому же календарник не был с нами всю игру, его можно было навестить, да, но на процесс ли на сюжет он не влиял.
Немного натупил с формой спойлеров)

Ответ
Перезарядка оружия

Разгадка
Речь идет о серии Doom. Вторая часть продолжает сюжет первой, а последние две являются ребутами, следовательно, разные ГГ. Четвертая часть не номерная, поэтому ее порядковый номер в вопросе не звучит. Сравнение с OW дает понять, что речь идет о шутерах. Персонаж это Дива, пока она в мехе, она может вести очередь бесконечно долго. Чисто технически в 2016 у двустволки перезарядка есть, но это просто анимация, а не игромех.
Главный герой первых двух частей знаменитой серии не имел с ней ничего общего. Главному герою третьей части пришлось познакомиться с ней под давлением современных тенденций, что, впрочем, не вызвало у игроков восторга по этому поводу. Главный герой последней, на сегодня, части попрощался с ней, и в данном случае это напрямую повлияло на повышение качества игры. О чем идет речь если ее исчезновение объединяет этого героя с одним из персонажей Overwatch?

Ответ

Разгадка
Наверх ↑