Меню
StopGame  Пользователи Dark-Zmei Комментарии

Dark-Zmei / Комментарии

Не, ну это однозначно +. Написать хороший блог про «Fran Bow», да еще и с детальным разбором сюжета и объяснением творящийся на экране наркомании — Мое почтение.

Формула успеха Fran Bow проста, но всё в ней сделано на столь высоком уровне, что её можно смело назвать шедевром. Даже при всем желании я не могу назвать ни одного недостатка.

Не могу не согласиться.
У андроидов и так нет сознания, оное возникает во время девиации (Программного сбоя). И продают их (железяк) под видом вещей, а не творческих личностей способных чувствовать и мыслить. + Сама же девиация как явление возникла по вине создателя андроидов, от него же Маркус унаследовал свою избранность и возможность приводить робо-корешей в чувство.
Меня как фаната серии, так же раздражает столько вольностей и ошибок в тексте (Ссылаться на ролик Gigguk говорящего о каких-то спойлерах в приквеле и говорить о спин-оффах как о каноне, вообще за гранью моего понимания). Это явно не то, чего заслуживает fate. Тем не менее, автор лишь высказал свое мнение по отношению к новелле и (Судя по коментам выше) даже умудрился кого-то заинтересовать к ознакомлению с серией. Так что «незнающие либо наспойлерили себе все три рута, либо стали еще больше недолюбливать» — неверно, ибо все важные моменты для истории сокрыты под спойлерами, а бомбят в коментах лишь те, кто прошел новеллу.
Такс, ну посмотрим.
Вот сидели собаки в клетках, не убил их, они потом сбежали и напали на тебя.

Если убить, то их будет меньше.
А два, в той же заставке. Леон завалил зомбака одной пулей. Да где ж такое видано-то во всей игре, что с одного удара можно положить ходячего? Ляяя, патроны для заставки пожалели что ли. Я расстроен.

Можно, говорю как человек прошедший игру 4 раза (И на харде и на легком). На высокой сложности удается валить их с одного патрона, крайне редко, но все же не невозможно.
Совсем непонятно, сколько патронов надо, чтобы уложить ходячего. То с двух падает, то с семи стоит, как приклеенный. В среднем четырёх пуль достаточно. Но 1/3 игры я не вкуривала, где здесь математика. Проще по ногам стрелять, чтоб валялись, надёжнее.

По мне скорее + чем -, добавляет игре эдакий азарт и элемент неожиданности (Нет, правда, в момент когда на последнем издыхании удается убить ходячего одной пули, такая волна эйфории накатывает). А стрелять из пистолета, все же лучше в голову, шанс временно оглушить зомби и убежать от него достаточно высок, а на ноги много времени уходит.
• слишком страшно, всё притупляется на фоне страха;
• чересчур темно;

Будь игра светлой растеряла бы свою атмосферность, и да, скорее всего уже не так бы пугала. Но, то что игра страшная, это ведь хорошо. Притупляет чувства или нет, главное, что дарит приток эмоций и дает возможность прочувствовать происходящее, ощутить ужас, даже будучи вдали и в безопасности от всего творящегося на экране.
в отличие от трёх дополнительных сценариев

На самом деле, 4. Это если еще не брать в расчет пробежку с ханком и тофу.
Не, Тиль Швайгер идеальный кандидат.
Показать картинку
«Если я сейчас сяду за какой-нибудь шутер, я буду думать, что у меня как-бы патроны бесконечные, в каком то смысле, а там оказывается надо рассчитывать тайминги перезарядки и т.д.»
Ребят, а вы в DOOM играли?
Концовки – я решительно не согласен с их оценкой как хорошие и плохие. Они все плохие, если уж на то пошло, только по-своему


Да любая концовка, по ходу которой не пробудился Ктулху, уже считай хорошая.

В случаи с безумным Пирсом, так вообще выживает большая часть населения Даркуотера (а безумие героя, малая цена за такое количество жизней), это в случаи если Пирс на самом деле тронулся умом и никакой мистики в происходящем нет.
Если же его просто насильно запихнули психушкой, а культ и дальше продолжает заниматься своей деятельностью… конечно плохо, но все еще лучше чем кольмараобразный монстр убивающий всю планету.

При самоубийстве героя, опять же — Культ остановлен, бог не пробудиться, Сара жива, Пирс герой (Хотя бы в глазах игроков).
Если не брать во внимание, то что может найтись новый избранный, однако возможно ли это? И сколько времени уйдет на его поиски?

Ну а концовка с отказом от ритуала и самоубийством Сары — лучшая. Считай и работу выполнил и живым домой вернулся, да еще и навыки в борьбе в оккультизмом обрел, теперь можно свою банду собирать и идти гасить всех приверженцев водяных богов на земле. Да и вообще, там солнышком за окном светит, авторы явно дают нам понять — Пасаны, все хорошо, вы получили свой хэппи-энд.
Блин, возможно ее уже поздно предлагать, но все же — Можете взять на следующий выпуск Yume Nikki: Dream Diary?
Касательно «Please close the doors» — Убийца самый адекватный персонаж в игре
скрытый текст
Игорь
Почему? А бог его знает
скрытый текст
(Он как то связан с вирусом и его распространением по лаборатории)
В игре улики находятся против всех 4 подозреваемых (Раненный охранник и парень/друг девушки, не в счет). Однако, у всех кроме одного находятся оправдания в стиле — Я сливаю инфу конкурентам, из за чего постоянно вру и путаюсь в допросах. Но узнать о них можно не всегда, ибо если шкала отношений с персонажем низкая (А понижается она если их постоянно допрашивать и расспрашивать о чем либо), то фиг он что скажет, касательно своих мотивов. Так же дела обстоят и с системой улик — Их нужно предъявлять в игре через инвентарь в меню, но, если отношения с персонажем находятся на низком уровне, его нельзя будет обвинить в чем либо, т.к. он не захочет говорить с героем… 0_о. Ах да, битвы — В игре еще 2 штуки встречаются и они такие же бесполезны, ибо можно тупо жать постоянно на атаку и в 78% случаев все равно победишь.

Кому интересно, оставшиеся детали сюжета:
скрытый текст
Взрывы в здании произошли из за террориста, что в лифте постоянно молчит и косится на девку с подозрением. Олег тесно работает с мафией и должен был помочь своему другу (На которого охотится правительство) покинуть страну. На последнем этапе, герой может обвинить любого из 4 подозреваемых при наличии у него улик в количестве 3 штук, если ошибется то в конце полиция найдет 7 трупов и одного пропавшего, в обратном случае найдут 4 выживших (Судя по словам террориста и сцене в машине скорой помощи, от героев намерены избавиться, дабы не поднимать шумихи в общественности).
Кратко, лаконично и понятно. Оценка — Изумительно.
Madden 16 не хватает.
NieR: Automata за слэшер уже не считается?
L — Закрытый ото всех, вдали от солнца, постоянно сидящий в 4 стенах, работающий практически 24 часа в сутки и его бледность выглядит как следствие всех этих причин, что отлично отражает его внешне. + (Насчет картинки с сидящем недоэл) Он даже сидит как гопник, а не как задумчивый и странноватый хиккан.
НЕЛЬЗЯ: 1. Когда цвет кожи, национальность влияет на сюжет
2. Когда изменяется персонажа в угоду студийным боссам, трендам или из страха петиций и прочей ерунды
3. Когда это дословная экранизация (или фильм в той же вселенной) — нини
4. Когда это делается из-за хайпа


1 Влияет, ибо это вредит образу L.
2/4 Кхм… кхм… не вижу других причин неожиданного очернения L.

+ Лучше посмотреть это www.youtube.com/watch?v=HWhqOBJfU-E
Чем довольствоваться мусором выходящим в 2017 году.
Та же фигня стоит (Только на русском). В настройках PAD выбери вкладку pad1, дальше приведу пример: Хочешь поставить кнопку действие на X, выбирай мышкой соответствующию кнопку в настройках pad1 и ЖМИ на X на подключенном геймпаде.
Блин, а игру Atlus издавала.
А в чем конкретно сложность заключается? Там же отдельно настройки для геймпада есть.
Честно говоря, впервые о них слышу. Надо будет попробовать (вспомнил еще про killer instinct).
Тц… не Dragon age, ладно, может в следующий раз. На Метро, так же было бы неплохо увидеть «Трудности перевода».
А для меня мотивы Кадзуи, всю игру оставались неясными. Знал ли он, что его мать была демоном? И если он мстит за мать, то разве он не должен был пересмотреть свои мотивы, учитывая появление Акумы, посланного убить его и отца? Да и собственно почему мать приказала убить сына?
Что то последнее время выходят довольно крутые файтинги. В 2015 был MK X, потом уже в 2016 вышел Street Fighter V и Dead or Alive 5: Last Round, а 2017 порадовал Injustice 2 и собственно 7 Tekken (А скоро еще выйдет Marvel vs. Capcom: Infinit). Так к чему это я? Переиграл во все и Tekken 7 понравился больше всего. Честно говоря впервые познакомился с серией (До этого вообще ни разу не играл ни в одну часть) и был крайне удивлен, довольно удобному управлению и тонкому ассортименту настроек для геймпада. Почти все комбухи строятся на связках A+B или Y+X, что намного удобней доставшей меня системы вперед, вниз, икс от которой натурально ломаются пальцы. + С сюжеткой по большой части соглашусь, тут как в MK X — По началу все кажется очень крутым, пафосным и крайне интересным. Пока история тупо не заканчивается, чуть ли не на самом интересном, из за чего сюжетная часть смотрится каким то обрубком. + Самый крутой перс для меня, это милая девушка — андройд с крайне зрелищными и практичными приемами, а также наикрутейшем режимом с бензопилами.
Интересно, что же вы видели хуже?
Опечатка
«угадать кто будет убийцей будет очень не просто»
Обзор как всегда неплох, хоть и сам поднятый вопрос мне видеться весьма странным. Игра или кино? А какая разница? «Heavy Rain» могут назвать кинцом даже те кому она понравилось и я более чем уверен что некоторые люди ознакомились бы с данным творением с большем энтузиазмом как с кино, нежели игрой. Да и сам Кейдж неоднократно заявлял, что хочет стереть границы между фильмом и игрой и услышав как его игру кличут кинцом был бы скорее рад чем огорчен.

угадать кто будет убийцей будет очень просто

Нет, это не не просто, это фактически нереально. Учитывая как грубо авторы фальсифицируют сцены и подменяют постановку эпизода во флешбеках, шансов разгадать личность убийцы уходят под ноль, а все подозрения что были прежде растворяются в фактах.
Да, для тех кто не понял
я о том самом эпизоде с другом подставного детектива, во время игры за Шелби убивают персонажа ( Кто не ясно) во флешбэке его убивает сам Скотт… Нани, нани?

+ Хотя не исключено что это связано с некой недоделанностью игры, сильно бросающиеся в глаза в некоторых эпизодах. Одни сцены видятся лишними и их можно спокойно выкинуть, в то время как теже галлюцинации и потери сознания с головоломкой в руках Г.Г. вообще вплетены непонятно к чему ибо в итоге никак не объясняются, никуда не ведут.
Очень круто, особенно особняк с рыцарями впечатлил, там и атмосфера чувствуется более зловещей и мистической, и игра теней больше порадовала. А вот первый видос с пустынной поверхностью и трагичной музыкой отдает больше неким одиночеством и трагизмом (Что тоже неплохо, но мрак мне больше нравится). Смущает лишь некоторое замыливание и дерево что очень неестественно раскачивается. Если я все правильно понимаю, то ты это сам все сделал? Один? Если так, то не поделишься опытом, как прийти к успеху и на подобном уровне что то сотворить?
«Людям» — … снова ошибся.
Будет интересен как замена манге (Для тех кто не может читать черно-белое полотно с права налево)
Ох… Как не пытался, не могу пройти мимо. «Майор Гром» отлично снят и поставлен. Видно, что люди реально было не по фиг на свое творение и делали они фильм с огромной любовью к комиксам. Уже несколько раз пересмотрел экшен-сцену в банке, вот честно даже в 5 раз заходит на ура и смотрится отлично. Актеры так же отыгрывают хорошо, глаз не режет и видны какие — никакие а эмоции на экране. И если грома еще можно назвать удачной пародией с плавно вплетенными в повествования элементами из других успешных картин, то вот «Защитники» выглядят как откровенная копипаста, даже не мстителей а скорей последней фантастической четверки. Не знаю где вы мисье, разглядели лицемерие, просто есть короткометражка удачная снятая по комиксам и хорошо показывающая основное направление будущего фильмов Баблцев. А есть трейлеры будущего фильма Сарика, производства Enjoy Movies у которых опыта в создание блокбастеров — 0.
«правда зараза съел меня в конце» — Блин, вспомнил, он тогда не меня сожрал.
Да, неплохой обзор. Думаю все же стоит попробовать пройти первый F.E.A.R. А то в свое время игру пропустил, а с серией познакомился благодаря 2 части (Которая мне очень понравилась, и DLS еще с клонами прикольное было). В третью было неплохо в коопе с другом погонять, правда зараза съел меня в конце… Насколько я понимаю оружие из первой части полностью перекочевала во вторую, а геймплей не сильно изменился. Значит все нападки на вторую, связаны лишь с искусственным интеллектом? Или были еще какие то серьезные изменения?
Мелькает в одном эпизоде.
Леди

Данте?

Бонус

А по теме:
Показать картинку
Дело поправимое:
0_о… 70 плюсов за 2 двухминутных ролика сделанных в Sony vegas pro? Эээээээ… ну знаете… там как бэ люди стараются… ищут инфу… делают качественные и интересный контент… пытаются все это правильно подать в текстовой форме… на несколько листов А4… но больше 40 обычно не получают… а тут такое. Весело конечно… правда далеко не всем.
Название не соответствует теме + Подборка игр весьма и весьма странная.
Что это такое? Какая пародия на батлу?
Блин чувак ты серьезно? С начало на одном сайте про это спросил, а теперь и тут решил оставить послание. Просто подожди пока выйдет, потом сам убедись.
Но это не объясняет его духовной и эмоциональной готовности убивать людей и уже с молодого возраста сражаться на равных с стражей.
появились QTE
Я не понимаю, почему многим они не понравились

В свое время это стало для меня главной причиной, чтобы забросить игру еще в самом начале ( Из за всем известного не самого «отзывчевого» и «удобного» управления просто было не возможно понять какие кнопки когда нужно жать) Лишь после выхода переиздания, смог уже нормально погамать в него на джосте. + За старания конечно можно похвалить но статья больше походит на сравнение четвертой части с старыми резидентами нежели на полноценный обзор, четвертый резидент уже разбирали все кому не лень (Есть даже подробный разбор в истории серии) и актуальность темы на данный момент находится под сомнением в особенности учитывая недавний выход седьмой части (думаю про нее было бы интересней прочитать или про всю серию целиком). А так да, четверка хороша и заслуживает изумительно так же как и the evil within где на мой взгляд Миками улучшил формулу и довел ее почти до совершенства.
Что уж говорить о сериалах, которые сами по себе тот ещё треш.

Ну это смотря какие сериалы. А так в целом согласен, обычно по фильма и сериалом выходят всякая хрень, нужная, создаваемая лишь с целью нажиться на популярной франшизе или и того хуже как реклама. Но есть и годнота вроде игры по южному парку «South Park: Stick of Truth».
На счет общего стержня даже не знаю что сказать. Просто Zero Time Dilemma, это третья игра серии Zero escape, все они связаны и некоторые персонажи прямиком из прошлых частей, хотя я и прошел ее без особых проблем с пониманием происходящего но все же вполне возможно что многое мог упустить из за незнания о прошлых играх серии. Как я уже писал Zero Time Dilemma это своего рода головоломка и весь сюжет ты ищешь ответы на вопросы о том — Что же здесь происходит. А в конце отчасти раскрываются мотивы главного злодея. Если собираешь пройти ее, то сразу могу сказать что официально русского перевода у игры пока нет и это на данный момент единственная игра серии что вышла на ПК (В этом году обещают выпустить ремейки предыдущих частей) + Весь геймплей построен на выборе и его последствиях за исключением комнат с загадками которые порой могут нереально взбесить и за их прохождением мне пришлось лезть на ютуб. А насчет минусов сам не пойму, вроде в комментариях ни одного а в статистике до написания ответа находился в минусе.
Блин, хотел под спойлер спрятать, но сообщение автоматически добавилось. Жалко редактировать нельзя.
Привет. Надеюсь ты еще меня не забыл. Я давно прочитал твое сообщение но ответить на него не мог, поскольку был немного занет + решил освежить свои воспоминание о Zero Time Dilemma. Я не собирался сливаться, в общем прошу прощения, и насчет Firewatch мне стала ясна твоя позиция, но один укол в стороны игры все же сделаю — Играя за главного героя я был предельно честен и открыт с незнакомкой, в одном диалоге я сказал ей не врать насчет пропажи девушек но через пару дней она снова завела диалог о них и сказала что солгала а главный герой никак на это не отреагировал, будто он советовал ей солгать. + Что здесь за система рейтинга стоит? Меня не было около трех дней и я умудрился уйти вминус.
Чем хорош сюжет Zero Time Dilemma: Это своего рода интересная и запутанная головоломка построенная на выборе и его последствиях. Все концовки игры, даже плохие, считаюся каноничными и не идут в разрез с сетингом или основной сюжетной линией, а скорее наоборот дополняя ее составляют целостную картину всего происходящего. И эта на мой взгляд является сильнейшей стороной как игры так и ее сюжетной состовляющей. Концовок шесть, гейм оверов больше двадцати и все они имеют место быть.
Поначалу все кажется этакой японской реинкарнацией пилы, но со времен игра преобразуется перерождаясь в фантастику с нотками фильма «Куб». Каждый персонаж это отдельная сюжетная линия со своей смысловой нагрузкой, есть тут и герой пожарный, и мрачный детектив и даже путешественник во времени. Поднимается множество интересных вопросов вроде — Стоит ли жизни меньшества, счастливого будущего большенства? Перерождение и потеря памяти одно и тоже? Мы любим человека лишь за его индивидуальные качества? И т. д. Игра дает возможность ответить на все вопросы самостоятельно и принять на себе последствия данного выбора. Расписывать детально все темы что поднимает Zero Time Dilemma, я не буду ибо тогда придется отдельно создовать под нее блог. Приведу лишь в пример, один отрезок игры, который сильно врезался мне в память. А именно одна из сюжетных ветвей связанных с роботом, что считал себя человеком из за потери собственных воспоминаний. Впоследствии когда мы узнаем всю правду о нем, то нам снова дается выбор. Можно отринуть все и самоликвидироваться, можно перенести свое сознание в виртуальную «счастливую жизнь» или же просто принять себя таким как есть. И это было мощно, признаюсь чесно видеть как робот уничтожает себя вследтствии того что не способен осознать себя как живое существо выглядело впечатляющее. На последок стоит также упомянуть о том, что довольно часто создается ощущение будто это не ты играешь в игру а игра играет тобой. Сейчас обьсяню поподробней. В одном из эпизодов Пожарному и Детективу приходится играть в амбидекс игру, правило просты, участвую двое с стороны каждого есть две кнопки, нажмешь предать — убьешь, присоендинится — не убьешь. Они договорились о том что оба нажмут присоендинится. Я нажимаю, и в итоге оказывается что детектив предал меня… Потом я все откатываю назад и на этот раз решаю сам его предать, НО, на этот раз он меня не предовал и нажал на присоендиниться. Диалог между ними:
Какого черта?
Ты сам виноват, что предал меня в первый раз!!!
Какой первый раз?
И подобное в игре, далеко не редкость.
Не всегда я не понимаю, означает я не пытался понять. Ну а даже если и забыть про апельсинчик, то помимо него там были и другие более достойные на мой взгляд в плане сюжета игры, в которые уж точно не только Гальперов гамал.
+Мне на самом деле нравиться Stopgame, довольно часто их итоги мне кажутся вполне логичными и обоснованными (даже если порой они не совпадают с моими), но конкретно данные номинации меня ввели в ступор, как с стороны редакции так и пользователей.
Вау, даже немного обидно стало. Так мои сообщения еще никто не перефразировал.
На самом деле мне просто не до конца понятен хайп и всеобщее обожание, разросшееся вокруг Firewatch. И да, я не понимаю почему (по версии редакции stopgame) психологический и интригующий апельсин/Zero Time Dilemma хуже обыденной но душевной иишницы/Firewatch в плане сюжета или мрачной и давящей подземной колбасы/ Inside в номинации лучшей инди-игры.
Такая у меня реакция на твое сообщение!_!
暴民
И поэтому он заслуживает звание лучшего? То есть не пойми меня неправильно, но сюжет без особых изысков, выделяющийся лишь тем что просто как в жизни, (по версии Stopgame) заслуживает звание лучшего сюжета игровой индустрии 2016 года?
Кто нибуть может мне объяснить чем Firewatch так хорош? Почему лучший сюжет от редакции у него а не скажем у той же Zero Time Dilemma? Почему Inside как инди игра уступает стимулятору ходьбы?
Лично я походу что то упустил пока бродил два часа по той лесной чаще занимая себя диалогами с незнакомкой, нет правда вся эта болтология может и занятная но как такого го сюжета в игре я не увидел. Лишь обрубок непонятно чего, что заканчивается непонятно чем. Я и еще около (4.07 %) пользователей сайта походу тут одни считаем, что японская версия пилы с своим напряжением и интригами смотрится намного интересней и проработанней в плане истории нежели повесть о… О… да о чем там вообще?
И правда отличный обзор, безоговорочный плюс + надеюсь и дальше видеть твое творчество на Stopgame. + Сама игра хоть и заинтересовала но времени у меня на нее пока нет.
хотел написать «посвещенные»
Это конечно все круто, статья отличная однозначно плюс. Но… мне вот интересно… будут ли еще статейки посещенные не самым удачным режиссерам?
Как мне кажется основная причина запрета этого фильма связанна с версией +12 (Идет первым пунктом по указанию причин!!!) а не качеством самого продукта. Все эти претензии к исторической достоверности и пагубном влиянии идут как дополнение к основной причине и им не стоит уделять столько внимания ( Если бы они были настоящей причиной, то у нас давно бы же написали петицию на кучу других недостоверных российских фильмов). Учитывая все выше сказанное хочу сказать, что в целом не таким уж и абсурдным кажется причина запрета данного фильма, все таки фильм с сценами изнасилований, отрубания голов и морей кровище с 12 лучше не смотреть. Уберут версию с низким рейтингом и смысл запрещать его отпадет сам собой.
Блин ошибся, до меня наконец дошло, тут фильмы сиквелы. Прошу прощения за невнимательность + Бегущий по лезвию 2 если подходит.
В целом ролик смонтирован неплохо, но вот сам список топа вызывает вопросы. Если я правильно понимаю то это, топ самых ожидаемых фильмов?, что скоро выйдут? Те которые ждали многие а не лично ты? Далее по списку.
Три икса: Мировое господство — Думается мне, что после второй части мало кто ждал продолжения.
На игле 2: Нуууууууу, учитывая что у книги было продолжение то и фильм соответственно было ожидаем любителями творчества Ирвина Уэлша ( Хотя лично я не зная об этом, сказал бы, что история законченная и в ней нечего продолжать ), а так в принципе подходит.
Чужой завет Прометей 2: Многие ждали Прометея и после его выхода далеко не всем интересно будет увидеть продолжение.
История игрушек 4: Лучше бы вторую суперсемейку вместо игрушек поставил, тем более ( Если википедия не врет) Toy Story 4 — 2019,The Incredibles 2 — 2017!!!
Битлджус 2, Полицейский из Беверли-Хиллз 4, Гардемарины 4 — Что они забыли в этом списке? Я конечно не имею ничего против комедий с Эди Мерфи, ужасов Тима Бёртона и СССР классики, но по мне так форсаж 8 ждут больше чем их. А по поводу Аватара и Плохих парней спорить не буду, они в списке у многих.
Да уж, в целом странный получился списочек, такое ощущение что большинство ждешь скорее лично ты а не «фильмы которые все ждут так давно», ну тогда выходит что синопсис к видео изначально был поставлен некорректно. + Так к слову, лично я уже давно жду фильм по манге «Боевой Ангел Алита», все жду и жду а Кэмерон с Родригесом все тянут и тянут.
+ «Лучший оригинальный саундтрек» Финалки не хватает, или её саундтрек не оригинальный?
Блин в номинации «Лучшая инди-игра» хотел beholder выбрать, а его нет :(
Ничего себе топчик. Значит адзин, академия героев и измерение w с вечно вялым ОЯШем есть, а такие сериала как Re: Жизнь в альтернативном мире с нуля, Mob Psycho 100 (по манге автора ванпачмена), продолжение Ди Грэй-мена, Koyomimonogatari (история коеми) нет. Я конечно понимаю что топ личный и поэтому уже не говорю о магазинчике сладостей или космической Лулуко ( от того же тригера). Но тут даже финала шикарной дюрары нет, а какой-то ремейк/ребут/переосмысление/рекап аниме про жизнь кошки на одной из верхних строчек стоит. Ну хоть скитальцев не забыли, а за радугу отдельное спасибо (сериал оказался отличным), раньше о таком аниме и не слышал (до этого только школу-тюрьму видел). + Да и кстати, почему волейбол только на 16 месте? Лучший споккон года и так низко опустился? Или может что то было лучше… там… Кейджо… например?
Антигерой, противоречивый персонаж, карающий преступников? Роршах?
Наверх ↑