Меню
StopGame  Пользователи Damaten Комментарии

Damaten / Комментарии

Одной из новых механик станет система Fatal Blow, очень похожая на X-Ray из прошлых частей серии. С её помощью можно проводить особенно сильные и жестокие удары, когда здоровье противника опускается ниже 30 %.Одной из новых механик станет система Fatal Blow, очень похожая на X-Ray из прошлых частей серии. С её помощью можно проводить особенно сильные и жестокие удары,когда здоровье противника опускается ниже 30 %.


А вот похоже, что нет — Fatal Blow доступна, когда свое здоровье становится ниже 30%. Это не добивалочка, это камбэшечка!
Юнити запрещают запускать свой движок в облаке. Использовать облака с полностью своим серверным кодом можно сколько угодно.
После ухода Ромеро, Кармак сделал Quake2, Quake3, Doom3. И только потом уже Rage.
Для того, чтобы киберспорт стал олимпийской дисциплиной, нам нужны такие игры, которые будут жить без патчей хотя бы четыре года, а лучше — больше. Так что только BroodWar и Quake 3. ;)
И Деннис Фонг, я так понимаю, добавлен просто для отсылки?

Кто-то из знатоков вполне может знать про Фонга и турнир, что только запутает команду.
Вопрос
На волне успеха Wolfenstein 3D, её авторы — дизайнер Джон Ромеро и автор движка Джон Кармак, непринужденно купили себе по Ferrari. Спустя несколько лет, Кармак подарил свой спорткар победителю турнира по Quake, Деннису Фонгу. Вопрос: А что же Кармак сделал со своей Ferrari вскоре после покупки?
Ответ
Прокачал движок (поставил турбонаддув)
Расширенное издание RAGE с шикарными синими текстурами! Вроде и они все починили, и я NVidia купил, а все равно не играл до сих пор ;)
Потому что это Дисней, а Дисней хочет бабло. Поэтому мы имеем бесконечный сериал про Марвел-героев, убогие Звездные Войны и римейки-сиквелы-приквелы старых мультиков.
Конечно, все хотят бабла, но вот Дисней заметно выделяется на этом поприще.
Твое мнение — это не объективность.
Это твое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.
Все, забанили таки. Еще бы убрать блог с главной…
Колоду МТГ можно тупо купить с рук (хоть топовую, хоть отстойную за копейки) и прийти на любую игру. Артифакт же надо покупать строго за 20 баксов.
Ну так announcement и не надо всегда переводить как «анонс».
Я думал купить Soul Calibur. Теперь не думаю, теперь точно знаю, что возьму ;)
На 0:48 видна подсказка для контроллера: B — Expelliarmus, RT — Depulso.
Видимо, можно будет назначать некоторое количество заклинаний на разные кнопки.
А почему в Квейке всегда есть рокет лаунчер? Почему в Контре всегда есть слонобой? Почему в Мортал Комбате всегда есть «GET OVER HERE!»?
Ну вот примерно по этому, мувсет Ребеллиона особо меняться не будет ;) Другого оружия накидают, с новыми мувсетами.
Видимо, сюжетка будет как в четвертой части — на Неро и Данте, а вот поиграть можно будет за разных персонажей. Да и Bloody Palace никто не отменял.
2 часа — это вполне достаточно, чтобы проверить игру на технические проблемы. Фреймрейт, совместимость с оборудованием и так далее. Я так ARK вернул, потому что лаги были жуткие на моей машине.
А вот качество игры — понятие субъективное. То, что для казуала — лютый гринд, для ММОшника — легкая прогулка =)
Косметика без лутбоксов? Мерчендайз? Коллекционные издания?
Ничего нового. Следовательно, такому слоупоку, как я, который не играл ни в одну, можно купить разом всю трилогию и пройти как одну игру? Окай, мне нравится =)
«незаменим» — очень громкое и очень неправильное слово. Потому что и OpenGL, и Вулкан вполне способны его заменить. И как раз не в графике, а в современном геймдеве практически нет игр или движков работающих только с DX. Мультиплатформа, доступные UE / Unity, все дела.

Вот некоторое время назад, до воскрешения Эппла, до развития мобилочек, до выхода на доступный рынок нормальных движков, до текущего поколения консолей на x86, до всего этого на ПК творились ад и содомия — куча игр была только под DX. Ну да эти времена позади =)
Винда была платформой для игр по одной лишь причине — 98% десктопов были на винде. Плевать на фреймворки, вопрос лишь в кормовой базе.

Вулкан под Линукс есть, .NET core теперь под Линукс есть, так что есть определенный потенциал у Steam Play. Но вендекопец не наступит, конечно же.
Ну, на первом боссе в четверке тоже был напряг с фазами и фишками с рукой. Так что завезут с остальными боссами.
Можно назвать демократией. Можно назвать коммунизмом. Можно назвать фашизмом. Можно назвать национал-социализмом. Несения света и добра в XX веке было предостаточно, как и названий.
Демократия, конечно, вещь получше вышеперечисленных, и не получит в истории такого дурного оттенка, но вот нести её можно очень по разному.
Не в природе, а после Проклятья Крови. Которое было снято.

А вот несение света и добра — та еще мутная концепция.
Portal 3
Закон По.
Я думаю, что в случае попадания в кому, подписка на EA — меньшая из проблем.
А так, классная штука. Вместо покупки Mirror's Edge 2 я купил месяц подписки, поиграл и отключил. Заодно еще и в Unravel и SW Battlefront поиграл в удовольствие. За 300 рублей.
Если оно падает в продакшене при старте

Добро пожаловать в реальную жизнь. Игра, которая падает из-за неправильных значений где-то в данных будет падать когда придется. Не на старте, нет. Она упадет в третьем уровне возле четвертого сундука, если рядом с игроком есть монстр. Она упадет на входе в последнюю локацию, если игрок выполнил условие_1 от квеста_Х в первой локации (квест_Х вырезали в последний момент перед релизом, не успели протестировать). Она будет падать, если резко дернуть мышью вверх-вниз перед прыжком (баг в Batman Arkhams).

А игроки не любят, когда игра внезапно крашится. Их это бесит, даже больше, чем баги.
То, что этот конфиг попал в продакшен — это фейл, да. Либо ворнингов нет, либо никто за ними не следит (а судя по состоянию игры, там до вылизывания проекта никому дела не было — ошибки? тесты? Идите нахер, нам пилить надо).
Но то, что в продакшене не упало — это нормально, так и должно быть.
Падать в продакшене из-за невалидного конфига? Ага, щас! Это нифига не нормальное поведение, это трэш.
Нормальное поведение в такой ситуации — воспользоваться дефолтным значением, ну и видимо оно… так себе.
Разве может человек, который различает звуки из Guity Gear считать, что это что-то плохое? =)
Звуки из Guilty Gear слышу я… И механики из неё же вижу.
При этом, боковые перемещения похожи на Mortal Kombat 4. Похоже 2D файтинг с элементами 3D, на движке Guilty Gear Xrd.
Старый мувлист — это хорошо, если, конечно, его не забудут расширить.
Отличный повод вернуться к DMC4, и подготовиться к выходу пятерки. А то у меня еще Bloody Palace не пройден =)
Я на днях прошел DMC4. Никого из них там не было! =)
> В чем механизм заставляющий людей играть все больше и больше?

С медицинской точки зрения — схожий механизм, те же дофамин и серотонин. В игровых же терминах… О, куча их, особенно в онлайне, где уже многое исследовано, и многое применяется, лишь бы только игроки сидели подольше. Например, боязнь потери — когда человек играет, лишь бы не лишиться какой-то награды. Варьируется от бонуса за ежедневный вход в игру, до дейликов в ВоВ, которые надо было несколько часов фармить.
Это все отлично работает даже на обычных и здоровых людей, и они начинают играть больше. А теперь возьмите человека с проблемами в жизни (комплексы, фобии, депрессия), и подсуньте ему такую игру. Дальше начнется чудесный замкнутый круг. У меня проблемы в жизни — я играю в игру и мне хорошо — у меня становится больше проблем в жизни — я играю в игру и мне хорошо — все становится совсем плохо, у меня появляется чувство вины — я играю в игру, потому что только в ней мне хорошо…
Кто-то говорил, что игровая зависимость неизлечима? Кто-то говорил, что необходима «помощь со стороны»? Нет и еще раз нет. Так что доказывает твой прямой пример? Ничего.
Ну да, теперь мы знаем, что некоторые задроты сами справляются. Это, в принципе, ожидаемо — некоторые люди с алкоголизмом сами справляются, куда там играм по степени привыкания.
Простуда тоже сама проходит. Это же не значит, что она не является болезнью?
Очевидные негативные последствия — если человек играет вместо того, чтобы лечь спать или поесть.

По каким критериям определим крайние частоту и долготу сессий? По каким критериям определим крайние частоту и долготу сессий?

Определять болен человек или нет должен врач. И не по сухим формальным критериям (2 часа и пять минут в день, о боже, это оно!), а по наблюдениям в течение долгого времени. Отличить хобби от болезни вполне возможно.

Давайте теперь назовем зависимостью всякую деятельность, вызывающую у человека положительные эмоции и чувство удовлетворения, к которой он периодически возвращается для повторного получения этих эмоций

Проблема не в том, что кто-то получает удовольствие и занимается этим регулярно. Зависимый человек не может получить положительные эмоции и чувство удовлетворения от чего-либо другого. У него сломан этот механизм, сломан напрочь. Поэтому его тянет только на предмет зависимости, и он возвращается к ней снова и снова.
Заговоры, заговоры повсюду!
МКБ занимается своим делом — описывает болезни. Это не их работа — безработицей и образованием заниматься. Есть болезнь? Значит её надо вписать в классификатор.

А по поводу здоровых ценностей — это уже перебор, знаете ли.
Нормальное определение. Список симптомов, плюс рекомендация наблюдать не меньше 12 месяцев. Вообще, определение практически один в один совпадает с определением зависимости от азартных игр (gambling -> gaming). Этого вполне достаточно.
Или есть предложения получше?
Попадание в МКБ, это просто констатация факта, что есть такая проблема (а мы знаем, что такая проблема есть, хоть она и не так распространена, да и совсем не так опасна для окружающих, как алкоголизм, например). Там нет и не может быть ни причин, ни борьбы, ничего. Это все другие вопросы, к МКБ не относящиеся. Это не политики с их заявлениями, не надо их сюда впутывать.
Как бы есть весьма простой критерий: «очевидные негативные последствия», который является ключевым в определении таких зависимостей.
Есть разница между выпить пива, и выпить пива и сесть за руль. Есть разница между поставить на сборную и поставить на сборную взнос по ипотеке.
Так же и с играми — получить 80й лвл и умереть во время игры существенно разные вещи.
Ну как бы есть употребление алкоголя, и есть алкоголизм. Есть игра в азартные игры, есть лудомания. Есть игра в видеоигры, есть игромания.
Вопрос не в том, что человек делает, а в том как и почему он это делает. Если кто-то доигрался до отчисления из универа — это проблема, которую нужно решать.
4 героя — 4 прохождения! Привет Nier: Automata =)
Я смотрел лекцию Кармака, где он рассказывал про VR. Так вот, в том, что касается VR — у вас есть 10мс на все — обработка контролов, рендер, показ картинки на экране. Это, на секундочку, даже не 60 и не 100 фпс (нижняя теоретическая оценка) — там нет возможности использовать буфер, да и тупо обновление пикселей на экране занимает время. Добиться такого показателя невероятно тяжело даже тогда, когда все железо под контролем. При стриминге — просто нереально.
Да ладно? Если в Москве, или во Франкфурте отключат электричество, я в своей Сибири буду спокойно играть, потому что у меня электричество есть. Два месяца назад, я зарядил аккумулятор и играл в самолете в третьих героев. Я могу воткнуться в прикуриватель своей машины и играть на телефоне/планшете во что угодно и где угодно, пока есть бензин. Даже на ноуте можно, по идее.
Проблема не в доступе к интернету. Проблема в доступе к работающим серверам издателя — если их заблокируют, закроют, да если к ним просто плохой пинг… их нечем заменить.
Я тоже живу в небольшом городе. У меня тоже дешевый и быстрый интернет. Но у меня пинг 90-100мс. до Москвы. Я не могу нормально поиграть по сети в файтинги. КС, Квейк, Дота — можно, но со скрипом. Нафига мне стримы?
Спасибо.
Добавлю пост в избранное, а то у меня как раз Katawa Shoujo неспешно к концу подходит =)
id никогда не принадлежала ни Activision, ни EA. До покупки Зенимаксом (Беседкой), id была самостоятельной студией и могла заключать договор с любым издателем — так Doom3 и Quake4 издавалась Активиженом, а анонсированный в 2007 году Rage должен был издаваться EA. Так что в новости все корректно.
Это Nier: Automata — сиквел непопулярной игры.
Я бы конечно ответил, что Пепперони — это такая колбаса, и говорит он про нее.
Но все проще — у американцев такие рецепты пиццы, от которых итальянцам дурно.
На gog.com ведьмак стоит столько же, берите там. Ни копейки ЕА!
Метелица берет деньги за Овервотч, так что монетизация — не проблема. Ну будут скины за конкретные деньги продавать.
Вот что им с Хартстоуном делать — другой вопрос.
Это не вброс, чувак просто работает на ЕА. Пруфы на реддите.
Кажется, в андеграунде было. И совершенно точно это было еще в NFS 6. Бесило сильно.
Конечно смахивает на DMC, ведь обе игры разрабатывал Хидэки Камия. =)
В QuakeLive сейчас несколько комментаторов на выбор, а в Steam Workshop можно скачать еще парочку. Так что не парься.
Турнир можно провести на 3 картах без героев ( ну или с десятком ). А вот релизиться нужно с полным набором контента.
Зачем? Для корейской про-сцены.
По первому старкрату до сих пор проводятся соревнования, не сказать, что много, но все же проводятся. Популярность Флэша, Бису, Джэйдонга и прочих СК-профи весьма высока. Ремастер нужен, чтобы игра смотрелась хорошо на современных телевизорах и мониторах.
«Светлячок» на 2:05 =)
Ну видимо как-то так голосующие и думали — Самурай онмойскатанами, пусть будет Валькирия.
Как раз женщины самурайского сословия с нагинатами и ходили.
Канонично было бы назвать «Онна-бугэйся», но можно и Самурай =)
Валькирия с нагинатой. Валькирия. С нагинатой.
Люди, что с вами не так?
Видели вопросы по играм вроде «А Дуалшок поддерживается? А на ПК пойдет? А с рулем от Логитека пашет?»
Так вот: а Wacom поддерживается? =)
Ибо если она написала сценарий к Overlord'у, то чего же она так сдулась в дальнейшем.

Работа сценариста — штука тонкая =) Может продюсеры хотели чего-то совершенно другого? Впрочем, смотрите мой комментарий выше: если над Оверлордом хоть как-то работал Терри (а это чувствуется, на мой взгляд), то как же жаль, что он не работал над другими играми. Как же жаль…
Если вдохновлялась — то все ОК, это нормально. А вот если отец корректировал или дал набросок — то это совсем другие дела. Жаль, что мы не знаем на самом деле, что произошло, можем лишь косвенно судить по другим её работам.

Если сценарий к Оверлорду писал Терри… ЧЁРТ, как же мне жаль, что он не работал сценаристом в игровой индустрии!!!
Это слухи. Слухи, которые очень похожи на правду, и в которые удобно верить многим — как фанатам Терри, так и ненавистникам Рианны.
На триале — любой, но в этом F2P только своей расы. Не то что нельзя будет амаррский фриг взять, армейские/пиратские/индусы тоже будет нельзя.
Хочешь развиваться — плати. Бесплатно только т1 фриги, дестры, крейсера своей расы.
Такой деморежим с левелкапом на 5кк СП. Нормально, на мой взгляд.
Sony Centre, Виниловый проигрыватель SONY PS-LX300USB, 14к, в наличии.
Ты просто не искал, вот и все.
И еще. Я не знаю, чем, но чем-то задним чувствую, что уж в Хабаровске купить китайский проигрыватель винила — плевое дело =)
Ты же в Хабаровске живешь, правильно? Я в ДубльГисе посмотрел, нашел в твоем городе «Эльдорадо», на сайте Эльдорадо есть проигрыватели винила от 10к. Доставку, правда, обещают на 18 июля =)
Безопасность определяется самым слабым звеном. Может быть Гугл и Яндекс надежнее опсосов, но атаковать будут не их. Атаковать будут пользователей и их компы, троянами и кейлоггерами; будут проверять пароли от других сервисов (помните утечки от Сони? А ведь многие пользователи используют один «универсальный» пароль для всего). Для массового сервиса, которым и является Стим, подобные проблемы электронной почты волновали, волнуют и будут волновать. Проблем с опсосами и потерянными/украденными телефонами меньше даже не в разы — в сотни раз.
1. Про угон почты намного больше захватывающих историй.
2. Кейлоггеры и трояны работают массово — даже если один из тысячи установленных зловредов напорется на «вкусный» аккаунт Стим, то это уже прибыль для злоумышленника. Перевыпуск симки же работает только персонально — нужно знать, кого атаковать.
3. Перевыпуск симки проще отследить, чем взлом почты.
Заголовок напоминает XIX век: «Майкрософт приобрела 5 душ» =)
Координально… Еще и подчеркнуто!
Это слово пишется кАрдинально. КАРДИНАЛЬНО, КАРЛ! А не координально, коорл! Легко же запомнить, правда?
В ленте на превьюшке вместо уборщика — тренер.
Владелец вполне мог бы отправить ключевых геймдизайнеров из одной компании в другую. Если этого не происходит — игре плюс.
И Star Wars Galaxies, и Star Wars:The Old Republic были какое-то время очень популярны. В первую я не играл, но хорошо помню очереди на серверах и толпы народу во второй сразу после запуска. И исследовать этот мир было интересно — и Татуин, и НарШаддаа, и Корусант — красивые и запоминающиеся. Вот с остальным геймплеем было так себе, потому игра и потеряла популярность.
С излишне высоким FOV тяжело целиться в удаленного игрока, слишком уж мало пикселей он на экране занимает. Поэтому и нужна подстройка под себя.
2 часа должно быть достаточно, чтобы решить проблемы «не запускается», «тормозит», «графон не такой, как в рекламе». Этого вполне достаточно.
Все-таки в игре у неё только один стиль боя. За реальные деньги добавят еще два.
В оригинале не было никакого восстановления N2O, оно появилось чутка попозже.
Почему не ухудшили на ПК?
Потому что Crysis (как и Unreal Tournament, кстати) — это не только игра, но еще и реклама движка. Для Crytek лицензирование CryEngine — серьезный бизнес, и они готовы потратиться на его рекламу.
Для тех, у кого бизнес — создание игр, нет никакого резона делать для ПК отдельную версию графона. Будет примерно то же самое, может быть текстурки получше, да дальность прорисовки побольше.
Сразу после релиза много игроков в мультиплеере, для таких игр, как MK это важно.
А брать сингловые нет никакого смысла. Можно подождать дополнений, GOTY, скидок в стиме…
Файтинг — отличный. Можно было и «Изумительно» ставить.
Стили бойцов — зачет, бруталити — зачет, информация по фреймам прямо в игре — зачет, интерактивное окружение (а его можно отключить) — зачет, куча модификаторов — зачет.
Кампания? Мне понравилось, но это вкусовщина, если честно. Не должно влиять на оценку, потому что МК — он для посиделок с друзьями, а не для просмотра роликов.
Башня войны — красота ;)

Расстроила оптимизация — Sky Temple лагает даже на мощных машинах.
Сетевая игра — когда как, можно было сделать лучше.
Заставляют тратить деньги на то, чтобы пользоваться сервисом? Какой кошмар, как так можно?

ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА ХАЛЯВУ!!! ГЕЙБ, ТЫ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ МНЕ ВСЕ ХОРОШО И БЕСПЛАТНО, Я ЖЕ КАРАЮ НА МИДЕ!!!
Мне интересно, а много ли таких, кто покупает игры только в ритейле?
Все правильно.
Для тех, кто пользуется Стимом и тратит там деньги — это сплошные плюсы.
Определенные минусы для любителей халявы (F2P игры, дотка та же) есть. Но с точки зрения владельца бизнеса — в приоритете те, кто платят.
Хвала Стиму и Гогу, никаких консолей у меня не будет! Нет таких эксклюзивов, чтобы за них отдавать такие деньги.
Ну фаталити, ну за деньги. Прямо как шапки в ТФ или костюмчики в доте, или оружие в КС: ГО. На такую косметику пофигу, если честно.
Играть нужно так, чтобы ни один донатер не смог показать на вас свои легкие фаталити =)
Игра стоит 1050, ДЛЦ — 450р. Откуда 2999 и 1499 взялись? Это на консолях такие цены?
скрытый текст
Через 10 сезонов
I need your clothes, your boots and motorcycle

Это будет фаталити.
Терминатор раздевает соперника и в его шмотках уезжает на мотоцикле. Да, даже в шмотках Милены.
Огромное число потребительской техники (мониторы и телевизоры) работают на частоте 60Гц. Это ровно 60 кадров в секунду. Если игра успевает сформировать и отрендерить каждый кадр меньше, чем за 1/60 секунды, то на экран попадет 60 разных картинок, и это будет 60 fps. Но если игра не успевает обработать кадр за 1/60 секунды, то два последовательных кадра будут одинаковыми, т.е. кадры [по крайней мере эти] будут меняться со скоростью в 30 кадров в секунду.
В том то и проблема — были бы эти 40 кадров в секунду равномерными, было бы просто отлично. А так получится дерганье — то 30 то 60, то 30, то 60. А такие подлагивания глазу заметны и дико неприятны.
Вот если поднять работу экранов до 120 Гц или даже до 200, можно будет делать и стабильные 40fps.
Неправда, голосовали только постоянно проживающие в Шотландии.
Но, этот референдум был согласован с Великобританией за два года до его проведения: «15 октября 2012 премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном и первым министром автономного правительства Шотландии Алексом Салмондом подписано соглашение, определяющее порядок проведения референдума о независимости Шотландии осенью 2014 года», это дало а) полноценный правовой статус референдума, б) возможность всем сторонам нормально агитировать.
Даже если бы в Крыму было много игроков, увеличение онлайна «забесплатно» Риотам не нужно. В крайнем случае, прикрыли бы ру-сервер, и вежливо послали бы всех русских на европейские.
1. США соблюдает Будапештские соглашения — о защите и гарантии территориальной целостности Украины.
2. Без признания Украиной отделения Крыма, признать его — значит нарушить Будапештский меморандум, США этого не хотят.
3. Торговые отношения с [ООО «Рога и копыта», Россия, Симферополь] — как раз и будут признанием смены статуса де факто. Поэтому торговые отношения и замораживаются
4. Физическим лицам досталось за компанию Не повезло, ибо мировая политика — дерьмо.
f2p всегда оперирует понятием ARPU (average revenue per user, средняя выручка с пользователя). Средняя выручка с пользователя из Крыма будет равна нулю (потому что нельзя иметь с ними никаких финансовых дел), соответственно нечего тратить на них ресурсы (сервера и тех.поддержка денег стоят). Падение онлайна настолько минимально, что это совершенно незаметно для всех игроков.
А зачем им пользователи, которые не донатят? Riot Games — не благотворительная организация.
Наверх ↑