Меню
StopGame  Пользователи Colt-147 Комментарии

Colt-147 / Комментарии

Я в восторге от локализации Battlefield 1. Как от дубляжа компании, так и от озвучки женского советника (только с ней и играю)
Наиграв свыше 100 часов в любой мультиплеерный шутер уже знаю, какое упреждение надо брать на том или ином сервере, да. это «ну такая себе штука», однако позволяет держать далеко не самые последние места рейтинговых таблиц.
Понимаю, что это лично твоё ИМХО, однако отмечу, что Блэк Флэг в плане «лучший» ассасин далеко мимо. А что у него от ассасинов, кроме скрытого клинка, да Обсерватории? Выкинь их и это будет история про дерзкого морского волка — Эдварда Кенуэя. Вообще вся эта «Сага о Новом Свете» в лице AC III, AC Black Flag, Rogue, да Liberation с Freedom Cry оттолкнулись от тематики ассасинов настолько сильно, насколько это возможно. Третья что-то там попыталась, но получилась тягомотная игра, которую и перепроходить смысла особого нет. А Чёрный Флаг интересен и захватывает именно морскими боями, в то время как «ходильные миссии» мягко говоря «не очень».

Хотя, кто я такой, чтобы своё ёба-мнение высказывать…
Я бы брал Ориджин — игре уже несколько лет — большинство патчей вышло, стабильности больше, насчёт Одиссеи по оптимизации всё довольно скверно, если, конечно, у тебя комп не с самолёта…
М-да, раздражают схожие сообщения во всех играх серии — вот играю я в Far Cry 3 уже свыше 20 часов и в курсе, что врага можно отвлечь камушком, зачем, мне об этом постоянно напоминают, когда сажусь на корточки?
Не так давно была шумиха, что Bethesda хотела потребовать денег за использование логотипа, сильно напоминающего символ Тёмного Братства в серии Свитков, однако денег не получила. А вот эта сторонняя модификация всячески нарушает текущую политику компании. Вероятно мод потом будет признан «незаконным» либо выкатится в качестве платного дополнения уже от лица Bethesda.
Это, видимо, была тонкая отсылка к Эре Альтрона во вторых Мстителях, которая на деле и неделю не продлилась. Главное — вбросить дерзкий заголовок, а там пускай сами разбираются…
Играю в Star Wars Galaxy of Heroes. Остальное и не надо
Читал аналогичный этому рассказ, но про косаря. Видимо потому и отсылка есть в рассказе.
Руководство для чайников в Far Cry 3 Doble Dragon, но мужик на записи всё же не удержался и не использовал Enter :D
Режиссёром сиквела выступит Джеймс Ту, ТУУУУУУУУ
О, прикольно, тут есть Темура Моррисон, а всё действие будет происходить в стеклянном шаре… хех… ремейк Человек-Амфибия выглядит неплохо
Игра в «Мафия» с чатом — после «ночи» игроки выдвигают предложения, кто мафия, но решающее слово остаётся за чатом. Спасти от неминуемой гибели можно н-ной суммой доната.
Либо и вправду ни слова о «Глаз Дракона», либо просто я слепой…
Metal Gear, Uncharted, The Last of Us, Shadow of The Colossus, игры Кейджа, трилогия GoW, RDR — только за это Sony Play Station 3 стоит брать :)
самое простое — видеопрохождение этого уровня на Ютубе
вот уж и правда — тут гляди, чтобы обычное издание на PC вышло, какие уж там консольные коллекционки
Учитывая что издания такое будет предпочтительнее для консолей, то можно было размеры машинки уменьшить и цену снизить — никто бы плохого слова не сказал, а так одни маты…
А достаточно было перенести сериал полноценно в игровую среду — и интерес новичкам разогрели бы, и старичкам о AT напомнили, но, вместо всего этого — изобрели велосипед без колёс, руля, седушки, педалей и пр…
Мало кто купит игру, если он о ней ничего не слышал — все неизвестные тайтлы должны завлекать пользователя сперва трейлером, а уже потом графикой, да геймплеем. Человек посмотрит трейлер — подумает — хм, недурно, отмечу, чтобы посмотреть, что получится в итоге, пусть некоторые трейлеры и вводят игроков в заблуждение.
Я всё больше грешу на режиссёров. Вспомнить деревянную роль с не менее деревянным хлебалом в «После нашей эры» — кто там у нас в креслице? М.Найт Шьямалан… А тот же «В погоне за счастьем» — Габриэле Муччино, который собаку съел на мелодрамах. Ну и «Я Легенда»… Френсис, мать его, Лоуренс, который потом просто замарал свою карьеру Голодными Играми, а начинал вполне неплохо… не тому режиссёру доверили такое кино, ой не тому… Тут ни один бы актёр не вытянул такую картину с таким киноделом…
там уже лепить хер некуда, а ты про юмор…
Тайна покрытая мраком, напущенным жидо-массонами рептилоидами. Кто знает, может быть человечеству и двух тысяч лет не наберётся. Ведь если следить за общей историей, то получаем, что мы все поголовно друг другу родственники :)

Поясню — для создания семью нужны 2 «абсолют» человека. Если как «абсолют» взять, что эти 2 человека порождают 1 ребёнка за свои стандартные 100 лет, то получим нехилую такую циферку набежавших родственников за 2000 лет (ведь каждый раз находится муж/жена со своей веткой родственников). А если откинуть принцип «абсолют» и взять во внимание, что во многих семьях раньше рождалось по 5-6 детей получим абсолютное родство почти всей планеты… такие дела.
ай, что бурят, что азиат, всё одно. Вот тебе пример — европеец в «Бурятии»:
-_- -_- -_- -_- о_о -_-
Да, прикиньте, Ninja Theory, на компьютерах можно не только программировать, но и играть в игры!
Нейтан Филлион и Натан Драке — так, чтобы не путаться :)
Сильно смахивает на трейлер перед полноценным кино.
Редко увидишь Стивена Лэнга в роли добряка, а жаль.
Ну не знаю почему все к Уиллу придираются, но легко можно отличить Джея из ЛВЧ и Дедшота — сейчас Уилл с годами стал много лучше играть, нежели ранее — рад за него.
эт смотря по какой ветке ты пошёл :)
Главное, чтобы мой динозавр динозавров потянул — то как шла Элит, мне не очень нравилось
Эх, жаль пока не завозят системные требования…
Чёрт, это самая ожидаемая мной игра на первую половину года :) Стратегия и динозавры вместе, так о чём ещё можно мечтать? (о движке Frostbite на всё это добро, ну да ладно). Jurasic World на мобилке уже поднадоел, а этот проект внушает, да и разработчики не ёба-инди, а Фронтиры — бати Элиты
тебе уже представили деваху-антагониста и я думаю, что с вероятностью в 80% у неё и гг будет продуктивное общение
Безумия? :)
Before The Storm имеем, теперь ждём After The Storm, ага
а версия Steam чем не устраивает?
Теперь и консоле-цари могут шутить про бета-тест.

Отличная идея для приобщения к классике.
аж спел
Предлагаю к ознаКомлению!
Игру вроде и DICE делали (по крайней мере мультик), но получаем опять не «Battlefiled в космосе», а какую-то ёба-систему. От себя добавлю, а может и не добавлю немного накипевшего:
— Почему-то урезали усиленный огонь пулемётчика — раньше можно было стрелять почти секунд 40, а сейчас максимум 5.
— Для меня почти пропали все карты Войн Клонов — уж который день подряд играю и на тебе — то карты Новой Трилогии, то карты трилогии Оригинальной (рандом такой рандом, что аж противно), до клонов дорвался только в Битве Истребителей.
— Отсутствие стандартного режима «Захват», стандартного для всей серии Battlefield и оригинальных Battlefront-ов удручает очень сильно (даже странно, почему DICE каждый раз изобретают «моноцикл», когда могут использовать отличный мотоцикл).
— «Галактическое завоевание» просто недостойно этого названия, я при этом названии ждал Галактической карты и режима на вроде «Кампании Операций» (как в Battlefield 1), что опять нас отсылает к моноциклу — назвали бы просто «штурм» — вопросы отпали от слова «совсем»
— Бесплатные DLC — ну в год по чайной ложке, может быть, да и то не факт, а вообще фиг вам, принципу. По мне — лучше заплатить за годное DLC (как те же DLC для Battlefield 1), чем плеваться на лутбоксы и прочую дичь — кому надо — купит, кому не надо — будет ждать «бесплатных выходных».

p.s. вообще у игры не должно быть цифры II, абсолютно такую же игру мы могли бы получить и в 2015 году, если бы не лень DICE и страх EA, как же — а зачем нам лицензия на самую популярную франшизу? Мы ею попользуемся года три, по-анонсируем пару игр, по-закрываем с психов пару студий, да выпустим посредственные проекты и мобильную дичь, а потом сольём лицензию кому-нибудь получше…
а 4ёх гиговые Нвидиа где можно дешевле 5 тыс найти?
Отличное оформление голосовалки. Лучшей кампанией года, думаю многие согласятся можно считать Bethesda. Ну а «Игра года» бесспорно — Divinity 2 — игра затянула на довольно большое количество часов, пусть больше уважаю RTS-ки
Звук в игре просто отвратителен — сидит возле ГГ солдат и его еле слышно, а вот ещё один стоит в 200 метрах и будто в ухо говорит… В предыдущих играх хотя-бы настройка 5.1 стояла… Да и звуки взрывов, да выстрелов смело понапизжены Sledghammer-ами из Advanced Warfare…

Управление танком — хтонический писец — куда башня смотрит, та кнопка WASD и будет кнопкой «вперёд»… ну и хороводы, хороводы, хороводы… Шерман не настолько ушлёпищный танк, как он показан в игре…

Разрушаемость — в миссии на танке замечательная — крушишь стены выстрелами, а при этом не можешь уничтожить деревянную табуретку гранатами…

Лучший этап из всей игры — геймплей на самолётах, что по сути приговор для тира. Остальное — унылое гумнище, как и всегда… Black Ops 2 был с неплохим сюжетом, а дальше на сценаристов забили болт.
Спинофф серии Battlefield… неа, не будет его — Hardline-ом наелись уже — DICE успеет и последние DLC закончить и новый проект мало того, что анонсировать, так ещё и выпустить где-нибудь в следующем ноябре…
Динамичные бои отвратительны? Ну да, лучше как раньше — наклепать танков, да пустить их рашем сквозь всю карту
этакие «краснорубашечники» серии RE :D
только Галлиполийский полуостров поидее был в кампании… хм…
плохая попытка
Нет, EA, ну нет… я не буду делать предзаказ! Нет! Я ещё GTX 1080 не купил! Нееееееееет… Это было близко
да брось, они пока что единственная по-настоящему дойная корова
Девочки любят Sims, но они не любят платить за Sims, ещё удивляются «Хде мой аддон?! У меня же скачана игра!!»
ну, если учесть, что в конце этого года выйдет третье DLC, а в начале 18-го 4-ое, то вполне себе можно и выпустить… ну да, 2018 это я конечно загнул, хотя смотри сам:
Battlefield 4- 2013
Hardline и Battlefront — 2015 (отыгрались за 2014)
Battlefield 1 — 2016
Ну и Battlefront 2 — 2017.

Либо в 2018 нас не ждёт ничего, а в 2019 будет сразу две игры, либо Battlefield 1944 (ну не по современности же им выпускать) выйдет в 2018, а затем Battlefront 3 в 2019 :D
Друже Eldarrage, я полагаю, вам довольно доходчиво объяснил. А так да, пока жива DICE Los Angeles (именно так теперь зовут EA Los Angeles) у меня есть мелкая надежда на ребут C&C… «Эпилог» был годным, жаль только «Послесловие» (угу, название аддона) мы так и не получили
Если 1313, то да, помним, любим, Скайрим, а насчёт этой игры переживать не стоит, теперь, вернее.
Visceral за два года предоставила своему «хозяину» только пару концептов, да кривоватое видео и как по итогу — игры-то собственно и не было, а сроки знатно поджимали. EA это надоело, Visceral сократили от слова «совсем», а всю разработку на проект перекинули на EA Vancouver, которые ещё посетовали, что работать-то и не с чем…
Всё правильно сказал — как и всегда надо винить самих игроков, которым лучше в бесплатный дотан погонять, нежели выложить бабос за отличные игры (вся серия Dead Space такая), а потом пытаться догнать уже уходящий поезд.
Zenimax тоже с Bethesda долго играться не будут…
ещё игру про Дарт Мола не забудь
Уточню — Maxis был закрыт только филиал, отвечавший за игры Spore и SimCity. Сама по себе студия живёт и здравствует и клепает Sims 4!!!
С Pandemic Studios тоже не всё так плохо — сперва стала EA Los Angeles, а потом была «поглощена» студией DICE, что довольно забавно — разработчик оригинальных Battlefront-ов поневоле стал разработчиком новых частей.
Bullfrog Productions, ну да, после ухода Молиньё всё стало довольно скверно, но студия живет и здравствует в штате EA UK.

про остальные почти всё тоже — кто-то не подавал новых идей с начала 00-вых, типа Phenomic, кто-то прогнулся под новую политику, потеряв почти всех годных сотрудников — Bioware, ну а кто-то попросту не отвечал «высоким требованиям стандарта качества компании» типа Visceral (что особенно смешно, после Андромеды...)

Пока есть DICE, которые работают в своё удовольствие (не имея, к сожалению абсолютных прав на Frostbite), пока выходят чёртовы Симсы и пока клепаются NFS, EA будет гнуть свою, угодную только ей самой политику, редко, но всё же балуя пользователей хорошими проектами.

p.s. Ещё Criterion Games в список занесите ^_^, которым после провала Most Wanted 2012 (незаслуженного на мой взгляд — игра-то гуд) и Rivals больше не доверяют самостоятельных проектов. Где не посмотри — везде «содействие в разработке», как с Hardline, так и с Battelfront 2, а грядущих самостоятельных проектов у студии просто нет
Dead Space в Steam? Не, не видел.
у меня от стоковых взрывов и выстрелов в бетке CoD WWII знатно пригорело — понапёрли всё из Adwanced Warfare и радуются
продолжение… нет… нет смысла, максимум новая история в схожем антураже
с каждым днём всё сильнее
Здрасьте приехали — по твоему просто так всё разработку Star Wars Battlefront 2 перекинули на сторонних разрабов, освободив DICE, дабы те клепали последние два дополнения для Battlefield 1 и начинали делать последующую часть (релиз-то на 2018 год будет намечен, как обычно)
да брось — Андромеда окупилась чуть ли не в два раза — пока распускать студию нет смысла, да и на дополнения они забили хрен
Да к чёрту «звоночки» — посмотри хотя бы на серию Battlefield, где вплоть до Bad Company вышло довольно много игр, а сингл в них был на уровне «табуретки» и вот буквально после Bad Company каждая последующая игра серии имеет вполне себе неплохой сингл вплоть до Battlefield 1.

Пара-тройка разрывных синглплеерных блокбастеров — ну вот не так давно — The Evil Within 2, Shadow of War, из грядущих — Вульф, Battlefront 2, Far Cry 5, AC Origins (ну это первое, что пришло на ум)

Игры на консолях с их платными подписками мультика будут продолжать спокойно выходить с основной сингловой составляющей, да и на ПК таких представителей будет подавляющее большинство (не считая всяких говно-инди).
Прощай Visceral, привет ещё один отменённый проект EA Games…
Максим вот тебе ответ на вопрос про орлов:
Изначальный план Гендальфа подразумевал полёт на орлах — маг хотел добраться до их гнезда в Мглистых горах, но был вынужден идти через Карадрас (снежная гора), что обернулось неудачей — Саруман заблокировал путь лавиной. Дальнейший путь по разумению Гендальфа должен был быть проложен как и предполагалось в Мглистые горы, однако он боялся единственного оставшегося короткого пути — Мории (королевства гномов), зная, что за чудовище там обитает. Гендальф «пал» в битве с Балрогом, но успел прокричать своим «летите глупцы», что те поняли как «бегите», ну и собственно побежали. После «гибели» Гендальфа весь план пошёл именно по тем рельсам по каким и пошёл. Маг вернулся уже как белый со знатной амнезией — даже своё имя вспомнил после того, как его произнёс Арагорн.

Орлы не боялись назгулов — они спокойно рвали Крылатых Тварей в битве у Чёрных Врат, да и успешно помогли вернуть Фродо и Сема с подножия Роковой горы (что отметает вариант «дым и смога» от горы).

Другой вопрос — насколько далеко бы отнесли орлы путников, если учесть что они ни разу не тяжеловесы, да и «пво» противника в лице лучников не дремлет
Пиратам поклон низкий — покупать игру даже в SteamPay — жабо-душество, а тут — халявная «демка». Если мой «мамонт» игру потащит, то куплю (и повторится ситуация Shadow Of War).
думаю даже читеры не захотят марать руки в говне
В Battlefront 2 разработчики ввели классы, а в третьем глядишь введут стандартный «Захват» (для оригинальной серии Star Wars Battlefront, разумеется). Ну а совмещённые бои где-нибудь только к 4-ой части подкатят…

Выскажу своё мнение, если кому-то не плевать.
— Управление истребителем стало лучше, если к релизу ещё и имбо-Мола чуть понерфят, то всё гуд. Из имперских всегда выбирал Сид истребитель, так как ускорение стрельбы от перехватчика почему-то перекинули на истребитель, ну а у повстанцев — Y-крыл, так как с любимым по первой части А-крылом всё не так хорошо, как раньше, а турелька бомбера вполне позволяет вести вспомогательный урон — вражеский истребитель разбирается на «ура». Введение сейсмических зарядов для Раба — как всегда праздник для глаза и уха.
— Стрельба от обычного пехотинца также превосходна, как и в любой части Battlefield. Особо приглянулись класс «подавитель» и «штурмовик». На офицера смотрю как на «бесполезность», так как редкие игроки используют «воодушевление». Класс снайпера для меня непонятен совсем — в игре нет такой штуки как «выстрел в голову», пусть и попадание по кумполу и наносит критический урон, но если нельзя получить больше очков за «хедшот», то зачем играть снайпером вообще…
— Герои стали лучше — раньше при дуэли они отлетали друг от друга на несколько метров, а сейчас вполне себе ведут неплохие поединки.

Игра стала лучше, краше, многообразнее, но явно проигрывает своему одноименному «дедушке»…

Ну и напоследок — посмотрите на мои системки, записанные в профиле — игра шла на всех низких, да с 77% рендера с чистыми 30 Fps. Оптимизация (сужу исключительно по бете) на высоте

p.s. с системой «ящиков» более чем согласен — это позволит вводить в игру новый косметический контент, вплоть до новых карт и героев.

p.p.s. Ах да, я «лох чилийский», однако успел поиграть в октрытую бету как за всех героев/злодеев, так и на всех возможных техниках. (буквально пару минут назад набил х13 стрик на AT-RT).
Игорь, кстати, в Call Of Duty United Offensive почему-то были масштабные сражения на довольно больших картах, которые при этом не были пусты. Присутствовали и орудийные установки и техника и стационарные пулемёты. Народу было где развернутся. Повторили свой успех Treyarch и с World At War оставив технику исключительно на картах СССР/Германия, но это было исторически верно.
А сейчас в новой CoD по Второй Мировой войне куда-то потеряли весь масштаб былых частей и новая часть обгоняет предшественников лишь новой версией движка, уступая и в геймплее — танк, которым нельзя управлять, огромное засилье кемперов уже на консолях (что будет на ПК представить просто страшно) и в звуковом сопровождении — взрывы, как по мне, тянущиеся с Advanced Warfare сэмплы…
Horizon точно нет, а новая Лара не такая грудастая и жопастая как старая
нет, спасибо, драконов-растоманов хватило
Стрим Андрея Артамохина и Глеба Мещерякова по Layers Of Fear. Андрей по сути очень впечатлительный человек, хоть и пытается побороть страхи, играя в хорроры, но после «And his name it's John Sinna!!!!» попросил выключить звук донатов совсем и боялся играть дальше :D

www.youtube.com/watch?v=vD0pVcGqwtw
Это уже прям как библия для разработчиков ходилок-тупилок:
— И сказано было, что не должен иметь герой оружия, а если попадаются ему возможность взять оружие, не возьмёт он его, ибо брезгует
— И сказано было, что подходя к трупу, над которым уже мухи кружатся, да запах гнили расходится, должен герой «А ю окей?» спросить, ибо заботится он о жизни человеческой
— И сказано было «Убоись врага своего и спрячься от него под кроватью ближайшей»
— И сказано было, если видишь ты дом заброшенный, или дичь страшную, идти туда главным героем ты должен, в хоррор ведь играешь — бояться следует.
— И сказано было, да осветится код генератора записок мало кем читаемых и да разбросаны они будут везде где не лень.
— И сказано было — создавай игру свою с вырвиглазной теменью, звуками семпловыми, и скримерами «страшными»

А вообще как в старой фразе:
— Вот представь, стоит девочка в подвале с окровавленным ножом по колено в крови, вокруг ошмётки людей, а тебе не страшно, а даже ржачно и представь яркий солнечный луг, по которому бежит беззаботно ребёнок, а ты трясёшься от страха как девочка — вот где хоррор…
Предлагаю к ознаКомлению!
согласен — из дополнения Second Assault играют лишь в Метро, да Каспийскую границу… на обновлённом Огненном Шторме и Оманском Заливе мне поиграть так и не удалось
После тотал всёра с LoTR Conquest (неплохой, кстати, игре, пусть и с рядом недостатков) EA потеряла восьмилетнее право на создание игр по вселенной LoTR. И таким образом права на вселенную перешли к «отцам» — Warner Borthers. И в случае с «Битвой за средиземье» имеем мать в лице EA и текущего отца в лице WB, как итог — фига нам с маслом, а не переиздание…

Я бы лучше ждал что-нибудь по вселенной C&C — судя по последним новостям, об изменившейся политике издательства, глядишь в компании вновь появились люди с мозгами :)
Ну, качество контента «аддона» от Метелицы на порядок выше, чем полноценные части от многих других разработчиков.
скрытый текст
Вива ля вышки
Кто-то говорит, что в серию DMC (до перезапуска), или игры Lego лучше играть на геймпаде, но чёрт возьми, если не нужна мышка, то я люблю играть «крест-накрест», когда правая рука ходит на WASD, а левая отвечает за заранее забитые кнопки ударов и атак в DMC, и в точности наоборот в Lego — левая ходит на стрелках, а правая отвечает за атаки и прочая. Клавиатура позволяет настроить всё как удобно пользователю, да и хорошее кресло не даёт сидеть «скрюченным», как думают многие консольщики. Да, это конечно не туловом на диване, но ведь я в любой момент могу переключиться на тот же браузер :D
Купить игру за Фул Прайс, чтобы потом покупать контейнеры, как во F2Play?! Свежая идея! Настолько свежая, что аж мухи залетали…
А потом выйдет игра по фильму, сделанному по игре, по которой потом снимут фильм, по которому выпустят игру… Петля, ребятки — мы в сраке
Полагаю «уникальными персонажами» будут Таскенские Рейдеры, Эвоки, Джавы и прочие «местные». Также думаю для «посадки» не будет доступна летающая техника, которая совершает операции на земле, а в космосе возможно будем сажать корабли в ангар без особых проблем.
Чёрт, если они переработают систему управления кораблём, то я с руками предзаказ оторву, ибо — неплохо летаю в Battlefield 3, 4, 1, но при этом просто отвратительно в Battlefront
Да вот возьмём хотя бы хорошую Call of Duty, а именно Black Ops 2, тут имеем и разный выбор и концовки… Такой «нелинейности» хочется, а не рельсового тира…
несомненно, хотя нелинейное прохождение ещё никто не отменял ;)
Скрипты, скрипты, да здравствуют скрипты!
Странно, каким образом локализаторы перевели
«Men's souls will be shaken with the violences of war» как «Мир содрогнётся от ужасов войны»?!
Привет, привет «Поезд сделал бум»…
скрытый текст
(ууууу суки)
Сражения на Тихоокеанском ТВД продолжались параллельно с действиями союзников на Западном ТВД вообще-то.
Как говорили разработчики, их больше не прельщает тема современной войны, а уж тем более войны будущего (зачем будущее, если есть серия Battlefront?).
То что, что-то там сделали(ют) Activision (проплатят-выпустят), DICE, а уж тем более EA не волнует от слова «совсем». Они и сами понимают, что если выйдет Battlefield по Второй Мировой, то она окупится ещё на стадии пред заказа :).

p.s. Battlefield 1 — купил, не пожалел ни разу, скоро куплю Season Pass.
Call Of Duty — прошёл все части, последняя купленная — Ghosts (надеялся на что-то хорошее, придурок)
А как с оптимизацией? Игра престолов просто летает, Бэтмен тормозит по страшному, боюсь даже Стражей покупать.
Во первых.
— Какое к чёрту
не то позорище из второй колды, эта гора и просто траншеи вместо нормального Омаха бич…

Высадка на пляж Омаха и захват скалы Пуэнт-дю-Хок это две абсолютно разные вещи. Операция по захват скалы расположенной на расстоянии 7 километров от фронта операции Омаха был частью операции Юта (учите историю, чёрт возьми!)

Но риск обосраться, если у тебя лишь одна сюжетка куда выше, БФ доказывает это из раза в раза с бф 3, 4 и т.д.

Да ни разу не так. Как таковой полноценный сюжет в серии Battlefield появился лишь в Bad Company, до этого, впрочем как и сейчас игры серии покупаются (и вполне себе успешно) ради мультиплеерных масштабных сражений. Да и то в Battlefield 1 вышла вполне себе неплохо сбитая компания, пусть и взявшая за основу мультиплеерные «фишки» (простые истории простых солдат).

Вторая мировая на хорошем графоне, давно жду. Всё-таки правда соскучались люди по старой войне.

Да скучать-то и не надо, если так и дальше пойдёт, то следующей частью в серии Battlefield будет именно игра про Вторую Мировую, а там и графика будет на уровне, и с оптимизацией явно полный порядок, да и мультиплеер не последнюю роль сыграет.

p.s. Серия Call Of Duty просто выдохлась… Хороших игр без Infinity Ward, или Treyarch точно ждать не стоит. Вытащит игру как обычно псевдо-графон, сюжетка на пару часов, пропитанная пафосом, как морды солдат потом, да проплаченные оценки критиков…
DICE являются авторами движка и будут курировать работу над мультиплеерной составляющей игры. За сюжетку ответ надо спрашивать будет у Criterion Games — это которые очешуительный Hot Pursuit 2010 и «ну такое» Most Wanted 2012.
Во второй части нет как таковой связи с фильмом Изгой-Один. Она проложит сюжеткой связующий мостик между Возвращением Джедая и Пробуждением Силы, покрыв тем самым 30-летнюю брешь между VI и VII эпизодами Саги. «Срыва покровов» ждать особо не стоит — основные спойлеры, само собой, будут оставлены для фильмов.

По сути Battlefront 2 можно брать исключительно ради Войны Клонов (хотя это аргумент для меня) или просто ради хорошо оптимизированного шутера AAA класса (впрочем как всегда у EA) — с оптимизацией у Battlefront 2015 на моём гавно-мамонта компе проблем нет никаких — всё летает на средних настройках (конфиг компа в профиле)
Разрушаемости как таковой в BF2015 нет — максимум пара деревьев шмякнется на Эндоре, да халупу на Татуине разнести можно. По скидке, да ещё и с DLC Изгой-Один — самое то (на остальные даже не думай коситься!!!). Взял буквально в начале апреля — играю, не нарадоваться, правда ребятки у нас цапают героев/технику всегда раньше меня — бегаю чёртовой пехотой
Medal Of Honor яркий представитель, правда графон там по текущим меркам бяка
да бросьте, это же Sledghammer…
та нет, спасибо, я уж лучше Battlefield 1944 подожду… (он благо следующий на очереди из серии — 2-ка-то у современной войны заграбастана)
Век аптечек прошёл, теперь они в играх воспринимаются больше как издёвка, нежели обязательный элемент, а всё почему? Потому что геймпады…
Зачем через десять? Выпускать вместе с дерьмовыми частями ремастеры предыдущих хороших частей и зашибись…
Сейчас по скидке имеем цену на Battlefront 2015 порядка 900 рублей, сюда же приплюсуем самое интересное (на мой взгляд) дополнение — Изгой-Один (остальные ценника не стоят) тоже 900… итого 1800 — вполне себе неплохой ценник, если учитывать стоимость Ultimate Edition
Наверх ↑