Меню
StopGame  Пользователи Chevalert Комментарии

Chevalert / Комментарии

Будучи консервативным фанатом оригинальных DooM'ов, всегда относился к DooM 64 со скепсисом. По сути, на мой взгляд, DooM 64 можно назвать DooM 2,5. Геймплей по большей части взят из первых частей, а вот атмосфера и стилистика почти близка к третьей. И мои попытки пройти эту часть, заканчивались на первых уровнях из-за этой отталкивающей лично меня атмосферы. Но, спасибо автору за статью, попробую ещё раз.
З.ы. Отдельный поклон автору, как олдфаг олдфагу за рефернс в сторону Playstation 1. Думаю мало кто сейчас помнит такую деталь, как перекочевавшую с одной консоли на другую звуковую библиотеку)
Если с разблокировкой DooM всё ясно — найди просто все необходимые секреты, то относительно DooM II такой ясности нет. Как игрок должен понять, что загадано именно имя Думгая? В игре есть на это какие-то намёки, кто-нибудь в курсе?
Большое спасибо за подробный обзор спектра самих устройств, но не могу не отметить один важный, но пропущенный пласт информации: библиотеки игр. Как и в случае с приставками, немаловажным фактором в выборе является доступность той или иной игры на конкретной платформе. К примеру, в списке шлемов для Fallout 4 VR и DooM VFR отсутствует Oculus Rift. А у L.A. Noire VR нет почему-то Valve Index. И это, на мой взгляд, важный момент. Может быть эти ограничения как-то можно обойти, но об этом также в обзоре не рассказывается.
Ну и добавлю про устройства: как я понимаю, описаны все вышедшие на данный момент (и судя по всему опробованные Александром) шлемы. Но на горизонте маячит два шлема серии HTC Vive Cosmos: Elite и Play. Возможно их тоже следовало упомянуть, для лучшего понимания текущей ситуации на рынке шлемов.
Но несмотря на моё брюзжание, всё равно спасибо за материал)
На самом деле оказалось, что «не теперь» — например у пилота Макларена Ландо Норриса давно есть свой канал на твиче, где он стримит не только свои покатушки в F1 2019, но и Тарков.
Без Ольги Яковлевой aka Origa (Царствие ей Небесное), Призрак в доспехах какой-то не тот…
скрытый текст
Это офигенно. Кончил и закурил. Хотя 1,5к рублей за ремастеры — перебор. Поэтому пожалуй подожду релиза, чтобы убедиться, что нет косяков с оптимизацией и т.п.
З.ы. Судя по скорости выхода новости — Андрей тоже фанат первых частей?)
Никаких микротранзакций — это уже оговаривалось.
Здрасьте вам через окно. Уже рассказали и показали, даже в этой новости есть ссылка на это: stopgame.ru/newsdata/42163
Есть ощущение, что это финальное DLC, разве ещё пару патчей потом будет с фиксами. Уж слишком масштабные, а главное ключевые изменения анонсированы в многочисленных дневниках.
Три. Правда прошлую неделю одну из двух машин можно было выиграть в колесе удачи. Не слишком сложно, если чутка заморочиться.
Русский постапокалипсис

Это скорей похоже не на русский постапокалипсис, а на SCP по-русски. Ну или, если угодно, русский Control).
GTA VI — RIP?
«Сказ про Федота-Думца, удалого молодца» — кроссовер, вышедший из-под контроля?)))
Ну во-первых морщиться от мультиплеера игры только из-за Origin — это нечто близкое к идиотизму.
А во-вторых, недавно ЕА примирилось с Valve и начало возвращаться в Steam.
Поменяли анимации, поменяли текстурки. Что еще то надо? новую механику к старому движку не приерутишь.

В цитируемом пункте я и говорю о текстурках, а не о новых механиках. На мой взгляд качество этих самых текстур земли, лесов, воды, городов и т.п. — недостаточное. Модельки обновили весьма неплохо. А вот игровой мир, на мой субъективный взгляд — недостаточно хорошо.
Сами они вряд ли будут возвращать старую озвучку. Для них вообще это стало одним из немногих пунктов того, что они обновили. Причём изначально вообще-то они собирались и оригинальную озвучку обновить, дабы голоса героев Warcraft III были теми же, что и в World of Warcraft. Но что-то и здесь пошло не так.
Так что в плане старой озвучки — вся надежда на мододелов.
Баги-то ладно — дело поправимое, и я не вижу ничего в них критичного.
А вот их полное нежелание доводить ВЕСЬ графон в игре до стандартов 2020-го года, т.е. в т.ч. обновление видеороликов; их откровенный обман с этой кат-сценой в Стратхольме, когда в трейлере было одно, а в игре другое; отказ от расширения оригинальных кампаний, с их доведением до современного канона ВоВ; и на мой субъективный взгляд, недостаточное осовременивание, в графическом плане, игрового мира, окружения — всё это вместе уже приговор.
Эту их лукавую отговорку «иначе выветрится истинный дух классики» они могут засунуть себе в пятую точку. Если я захочу ощутить дух классики — я запущу оригинальные Reign of Chaos и The Frozen Throne (причём с дисков, на худой конец). А в Reforged я хочу увидеть Warcraft III в том виде, как если бы он изначально вышел в 2020 году, удовлетворяющий условному стандарту 2020 года в графическом и геймплейном плане. И я не вижу, в чём проблема всё это сделать, для конторы масштаба Blizzard. Но вместо этого я вижу лишь желание срубить лёгкие бабки. Ну что-ж, ещё одной конторой-говноделом стало больше. Не в первый, и, к сожалению, не в последний раз.
Жаль, что в качестве стартовой темы игры вновь сделали At Doom's Gate из первого DooM, а не Running from Evil из DooM II.
скрытый текст
Может уже стоит закопать стюардессу?
С Петроглифами вообще неясно что там переносить. Они опубликовали такие крохи информации, что складывается впечатление, что над игрой трудися 2,5 человека, не считая Фрэнка Клепаки и Кии Ханцингер, озвучившей EVA.
Странно, нигде не слышал, чтобы Близзард утвердило бесплатное обновление старых троек до Рефорджда. И при том, что у самого дисковые ключи авторизованы в Баттл.нет, мне лаунчер всё равно предлагает купить Рефордж.
Не знаю, что у них произошло по ходу разработки Reforged, но ощущение, что изначально наполеоновские планы по абсолютному осовремениванию WarCraft III, обернулись резким сокращением бюджета и/или команды разработки, приведшие всего лишь к перерисовке моделей юнитов.
Для меня «Призрак в доспехах» это ещё и во многом сериальная заглавная песня Inner Universe, в исполнении безвременно ушедшей Ольги Яковлевой aka Origa. В т.ч. и поэтому трейлер нового сериала воспринимается тяжело.
Inner Universe
Всё збс, это самая ожидаемая мною игра 2020 года. Но ё-моё, что они сделали с интерфейсом…
Во мне ещё теплится надежда, что они дадут возможность его настраивать, но она всё слабей и слабей.
Показать картинку
Вряд ли ремастер GTA IV может выйти раньше гипотетического ремастера GTA San Andreas. Мне кажется, у последней куда более культовый статус, да и San Andreas просто старше, и ремастер этой игры будет выглядеть гораздо эффектней, разница будет более заметно. Но даже если допустить выход ремастера GTA IV — какой смысл без какого-либо анонса ремастера убирать из продажи оригинал?
Если учесть скриншот из статьи IGN, то я скорей поставлю на то, что они замахнулись на несколько городов в одной игре. Сдюжат или нет — другой вопрос, но такой путь развития, после того, что из себя представляет GTA V, гораздо логичней, чем выход игры в одном единственном Vice City.
А чем GTA-фильм может отличаться от любого другого остросюжетного криминального боевика с многочисленными спецэффектами? Что такого там может быть, чтобы глядя фильм можно было бы точно сказать — «О! Так это же фильм по GTA!»? Я не вижу, как можно в формат кинематографа перенести фишки GTA: открытый мир, многочисленные, разнообразные способы времяпрепровождения, как криминального характера, так и хобби, и всё это приправлено интересным сюжетом. Сюжет — да, можно. Но это возвращает к первому моему вопросу.
Вселенная Mass Effect не заслуживает того, чтобы над ней издевались выходом новой игры, под чутким руководством ЕА.
Спасибо Вам. Пусть земля Вам будет пухом.
Откровенно говоря, мне, как фанату трилогии, не особо и хочется видеть именно продолжение. Мне «хватило» Андромеды.
А вот что бы мне очень хотелось увидеть, так это полноценный ремастер. С новой графикой, текстурами, эффектами, лифтами только в качестве пасхалки, полноценными 3D-задниками. И главное — с новой концовкой. Если они не полные идиоты, то должны понимать, переделка финала трилогии поднимет продажи ремастера гораздо выше, чем новый графон.
И не говори. До сих пор не могу выжать из GTA IV стабильные 60 fps на максималках. При том, что GTA V летает без проблем.
С нетерпением жду ремастеров (хотя больше Red Alert), но не могу не отметить, что, например, разрушение зданий и техники могло бы быть более детализированным, как например в новом Age of Empires II, а не просто путём исчезновение текстурки.
Фича переключения графики «на лету» конечно прикольна, но мне кажется ради этого приходится жертвовать многими современными фичами, отсутствие которых делает ремастер не до конца качественным.
Это конечно вкусовщина, и безусловно, в сравнении с оригиналом детализация моделей повысилась в разы. Но ощущение, что поднялась она хотя и до современного уровня, но современного уровня мобильных донатных псевдостратегий. Этому конечно способствует довольно мультяшный стиль, но даже его, мне кажется, можно было бы сделать «графонистей».
В комментариях под видео с геймплеем игры люди часто жалуются на излишне, по их мнению, пёстрый интерфейс.В комментариях под видео с геймплеем игры люди часто жалуются на излишне, по их мнению, пёстрый интерфейс.

И в комментарии под статьёй я тоже пожалуюсь на слишком аляповато-игрушечный интерфейс и подсветку предметов.
Я отдаю себе отчёт в том, почему его сделали таким, какие были к этому предпосылки, и вполне согласен с его необходимостью.
Но при этом я не могу не отметить, что такой стиль очень сильно ломает брутальность картинки, а следовательно и всего геймплея.
Поэтому я очень надеюсь, что разработчики учтут довольно многочисленный хор недовольных интерфейсом, и сделают альтернативную расцветку интерфейса и предметов, на манер той же первой (2016) части.
То самое чувство, когда пофиг на интервью от слова совсем, но очень интересна внутренняя «кухня» создания интервью.
Но разве это не повод послушать хорошую песню?)
Что не помешало сделать вид скина классическим с обложки DooM, за исключением цвета и наплечного огнемёта.
И почему скин из DooM — серый? С какого перепугу?
Показать картинку

Показать картинку


Да и для DooM II непонятно откуда жёлтый взялся — уж тогда было бы логичней сделать синий по цвету суперброни
Показать картинку
Графика конечно подтянулась в обоих ремастерах. Вот только к стандарту не 2019 года, а где-то 2010 года.
Ох, ну хотя бы у них офис есть, т.е. не совсем на коленке делают. А то уж ввиду отсутствия новостей, были все основания полагать, что Сталкер 2 — не более чем эфемерный «прожект», в головах Григоровича и пары-тройки его друзей, дружно ищущих инвесторов.
Но самое интересное нововведение для наших краёв — полный дубляж на русский язык.

Кхм-кхм… ДЕНИ-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-И-С!
С одной стороны — да. С другой, если главным признаком жизни жанра являются выходы многочисленных ремастеров старых хитов 25-летней давности, то можно говорить и об обратном — жанр при смерти, раз нет столь же популярных новых идей.
«У каждого поколения есть легенда»

К сожалению, наше поколение — худшее.
Раньше это называлось зарницей, и для неё не требовалось ни бешеных денег на организацию, ни бешеных призовых фондов.
По сегодняшним меркам не самый качественный.
Понятно. Продолжайте вести наблюдение.
DICE следующая на очереди студия, после Bioware?
Тогда почему в англоязычном трейлере свастики есть?
Если «говорящая голова» начинает рассказывать о неподходящих клиентах — значит либо с его продуктом всё плохо, либо этой «голове» не место на своей должности.
Странно выглядит такая идентичность системных требований для игр, вышедших с разницей в 8 лет.
Шикарно. Выглядит как современная игра в ретро-стиле.
Ждём теперь Brutal Blood?)
ВНИМАНИЕ: действие игры происходит в США. В России марихуана относится к запрещённым веществам, её употребление считается административным правонарушением, а приобретение, изготовление и распространение расцениваются как преступление.

Новость носит исключительно информационный характер. StopGame.ru не одобряет употребление наркотических веществ.

Как всё-таки странно может поворачиваться человеческая логика и/или человеческие законы. Новость о симуляторе бизнеса марихуаны сопровождается дисклеймером. Но при этом сотни новостей об играх про множественные убийства или про кражи такового дисклеймера не имеют, и многие бы удивилсь, если бы он был. Хотя в реальности убийство гораздо более ужасное преступление. Это не критика Стопгейма или что-то подобное. Просто мысли вслух)
Я не знаю, что получится в итоге, но в этом тизере я вижу лишь не впечатляющий ремастер плохонького фильма по DooM, с таким же соответствием «сюжету» игры.
SHUT UP AND TAKE MY MONEY!
выбранным нами в демократических государствах, чтобы защитить свободу

А уж как рады этой демократии и свободе в Афганистане, Ираке, Ливии и Сирии…
Если продажи и оценки прессы покажутся Юбисофт приемлемыми — именно такого плана мы получим Far Cry 6: с РПГ-образным гриндовым геймплеем ради выдаивания доната.
Кажется мы в прямом эфире наблюдаем смерть очередной клёвой игровой серии.
Видимо мы получим очередную убитую EA студию. Bioware RIP.
Лайк за ролик. Дизлайк за Epic.
Может в Остине его студия? Ему, вероятно, необязательно работать там же, где ведётся основное производство игры.
И при том, что новый DooM явно создавался под влиянием мода Brutal DooM (на мой взгляд один из лучших в истории модов в принципе), в этом ролике, включающем множество фанатских вещей по DooM, ему места не нашлось.
За предзаказ The Grand Tour Game вам подарят особенные «жигули»

А что в этих Жигулях особенного? Классический, рубленнный топором, дизайн.
Показать картинку
Карточная Royal Dragon Age Mobile
Двачую) Хотя хрестоматийно-клюквенный Резнов задалбливает)
Эти крики раздаются только у нас, поскольку у нас-то ВОВ очень даже известна. А вот там — не особо.
Практика показала, что большие полноценные кампании в играх, ориентированных на мультиплеер делаются для галочки, с ворохом сюжетных или геймплейных ошибок. Формат нескольких отдельных миссий позволяет очень сильно уменьшить их кол-во.
Меня печалит другое: в очередной раз отсутствующая глава, посвящённая Восточному фронту. Уж в их логику «показать неизвестные страницы войны» он укладывается очень хорошо — на Западе события ВОВ очень плохо известны.
Игра видимо хороша, но вот когда добавят туда всё то, что хотят добавить, тогда и появится смысл её брать.
Не выдавайте желаемое за действительное. Речь о двух компаниях с принципиально разными подходами к бизнесу (не говоря уже о масштабах их бизнесов). И деньги, о которых вы говорите, по сути своей мелочь, в сравнении с доходами от FIFA, Battlefield и т.п., и ради неё ЕА точно не будет мириться с Valve, с которыми они вдрызг разругались в своё время.
А какое отношение Гвинт имеет к ЕА?
Надеюсь хоть ремастеры в Стим подвезут =)

С чего бы вдруг?
Нестареющая классика

Я, как ортодоксальный олдфаг, считающий первый Red Alert лучшим из всех трёх игр в серии, благодаря ассиметричному балансу, ещё до этого вашего Старкрафта — удовлетворён.
Ещё одно наглядное пособие «Как про***ть игру ещё до выхода»
И после этого у кого-то может быть уверенность, что Рокстар решит упустить огромнейшую прибыль, не выпустив RDR2 на ПК?
Есть подозрение, что они изначально заложили в план выпуска этой мини-консольки, выпуск следующей модели, идентичную по виду с уменьшенной PSone, и как раз с геймпадами с виброй и стиками.
Я вообще не понимаю, почему нельзя запихнуть ГОРАЗДО больше игр в приставку. Не верю, что всё упирается в юридические и финансовые тонкости отношений Sony и правообладателей игр.
Так ещё и гриб выглядит приветом из середины 2000-х. #ВПоискахУтраченногоГрафена.
SHUT UP AND TAKE MY MONEY!

В идеале, было бы прекрасно увидеть все игры серий C&C и Red Alert на новом движке, с сохранением своего геймплея каждой конкретной игры. Но, зная ЕА, остаётся надеяться, что хотя бы просто всем играм сделают поддержку Win10 и широкоформатных разрешений. В итоге, думаю, в итоге в вопросе формата ремастера, ЕА будет ориентироваться на StarCraft Remastered.
Честно говоря, этот постулат «Одна страна, один вождь» «Один Steam, один Гейб», начинает подбешивать. Я не спорю, что и Origin, и Uplay, и даже GOG уступают Steam'у не только в функциональности, но и в производительности. Но складывается впечатление, что у всех адептов вышеупомянутого постулата использование другой программы вызывает адскую физическую боль. Никак иначе такую яростную неприязнь к ним, я объяснить не могу.
Я смотрю Кодики решили бить по ностальгии. Думаю не просто так название новой игры, как и её обложка созвучны названию и обложке их легендарной Colin McRae Rally 2.0
Colin McRae Rally 2.0

Dirt Rally 2.0
Forza Horizon — это лёгкая, красивая аркада, которую можно на расслабоне катать с клавы или геймпада, на ходу любуюясь шикарными видами окружения, и разглядывать высокодетализированные модельки авто в гараже.
Dirt Rally — это хардкорный симулятор, не прощающий ошибок на трассе для прохождения которого крайне рекомендуется руль, а также высокое пилотажное мастерство.
Если проводить аналогию (не совсем верную, но всё же), то Forza — это некий гоночный Assassin's Creed Origins. А Dirt — это гоночное подобие Dark Souls или Kingdom Come Deliverance
Третья часит шикарна. И при конском ценнике в 4к на 4-ю часть, унять «зуд приключений» можно и в 3-й, дождавшись распродажи.
Я один после просмотра лям-ролика опечален закрытием «Трудностей перевода»?
Ну то бишь очередная лапша, проверить правдивость которой возможности нет.
Ну так просветите меня. Где эта дорожная карта?
Таким образом, перечень деталей, которые не доберутся до Battlefield V ко дню выхода, выглядит так:

Ну и до кучи:
• Восточный фронт (Красная армия)

И за всё это они хотят 3к рублей. Нет пути.
DooM, Wolfenstein II, Far Cry 5, Fallout 4, Assassin's Creed Origins, Battlefield 1.
В DOOM теперь появятся монстры Франкенштейна (1:49)?

Это вероятней всего зомби-солдат из прошлой части, визуально приближенный к классическому.
Показать картинку

Показать картинку
Так я и не говорю, что клип интересней. Но даже он интересней этой музыки, ради которой он и создавался.
Мне одному клип показался интересней чем музыка (это музыка?), к которой он был снят?
Google Play в пролёте? :(
В данном случае, камнями ли…
А также арахнотрон

Также из DooM II
Всё так. Вот только есть маленькое, но большое но: происходящее на экране действо нам преподносят как Битву при Нарвике, которая в реальности произошла в 1940-м году. Но при этом в игре в ней принимают участие:
Тигры 42-го года выпуска;
StG-44 43-го года выпуска;
Фаустпатроны 43-го года выпуска;
Штурмтигры 44-го года выпуска.
Я конечно понимаю, что Баттла совсем не та игра, к которой можно придираться по истории, но если уж они будут делать в игре сезоны, развивающиеся соответственно ходу войны, то можно было бы сделать эти сезоны аутентичными по вооружению.
А ты вспомни историю всей серии Battlefield, и сколько раз из игры в игру они плясали по старым граблям. С чего бы им перестать плясать по новым?
Всё тоже самое анонсировалось и для Star Wars Battlefront 2. Напомнить чем всё кончилось?
• Алексей Большой
• Дилайс
• Riffmaster
• Женя Фокин
• Ayvengo
• Киевэлектро и Алёна Винницкая

Кто все эти люди? о_О
Дело не только в Дамблдоре. Его смену стиля к старости ещё можно было бы объяснить. Но судя по трейлеру, в таких же костюмах ходят и Саламандер, и чиновники Министерства магии, т.е. костюмы вполне себе в моде. И становится непонятно, каким образом маглообразная мода волшебников первой половины XX века, во второй половине трансформировалась в некую моду «под старину», «волшебную классику» и т.п.
З.ы. Хотя у меня сейчас возникло одна мысль, тянущая на объяснение. В 70-80-е были годами террора Волдеморта, базирующейся на ненависти к маглам. И это могло найти отражение в страхе волшебников одеваться на манер маглов, из-за опасности навлечь на себя внимание пожирателей смерти. Но это объяснение довольно натянутое.
Как раз образу баллы костюм не придаёт. В этом фильме он играет не Ватсона, а Дамблдора. И в костюме он выглядит не как молодой Дамблдор, а как Джуд Лоу, желающий сыграть своего Холмса.
Я могу ошибаться, но разве в самой пьесе есть указания, что Гермиона негритянка? То, что в постановке её играла негритянка, ещё не означает плевок на канон.
Ну смотри: согласно Вики, Дамблдор родился в 1881 году. Первый фильм о тварях по сюжету происходит в 20-х годах XX века. Нынешний, следовательно, где-то в 20-30-х годах. Соответственно Дамблдору должно быть 40-50 лет. Учитывая, что волшебники вообще, и Дамблдор в частности, живут дольше, чем «маглы», то и выглядеть они могут вполне моложе, чем «маглы» соответствующего возраста, что собственно и подтверждается Дамблдором, выглядящим в свои 110 лет на 70-80 лет, во время действия саги о Поттере.
И тут ещё есть момент, что Джуду Лоу как раз 45 лет, так что он вполне подходит под возраст своего героя.
Мне одному кажутся странными вполне обыденные «магловские» костюмы на волшебниках в первой половине XX века, при условии, что в конце XX они все наряжены во всевозможные мантии, халаты, и остроконечные шляпы?
Не, правильно так:
Black Ops IIII
Black Ops IIII I
Black Ops IIII II
Black Ops IIII III
Black Ops IIII IIII
Black Ops IIII IIII I
Наверх ↑