Меню
StopGame  Пользователи Catzman Комментарии

Catzman / Комментарии

У Евгения самый «другой» Инфакт. Очень приятный, показывающий, что даже ежебудничная (надо же было так сказать) передача может удивлять.

Благодарю.
Блин, вот порой смотришь подобные видосы с целью того, чтобы докопаться… А тут… дизреспект тебе Макс, ты всё по делу сказал. Учишься на гей(м)дизайнера?
Обожаю системные статьи про игры, хорошо и доступно (иногда в ущерб информативности и верности формулировок, но не суть) объясняют игровые моменты, в данном случае Геймдизайна.
Такие видео (вместе с Историями Серий) можно отнести к, своего рода, журналистским исследованиям.

А ну-ка, все вместе одобрили! Я хочу ещё больше таких рубрик.
Спасибо.
А Дэн fast as(s) f%&ckboi, однако. Быстро он Трудности выпустил.
Спасибо, что сказать.
Кстати, ещё в движке сохранились остатки системы управления отрядом, симуляции разговоров в чате ПДА, где можно было брать квесты и ещё много ролевых элементов, которые активно используют мододелы. Апофеозом внедрения таких механик является Lost Alpha. Этот вопрос было бы тоже интересно разобрать, но, к примеру, в отдельном выпуске.
Но даже без этого, уже получилось очень информативно, красиво и увлекательно.
Спасибо.
А будет углублённый разбор лора, там про книги всякие и т.д.? Можно даже интервью с каким-нибудь Левицкий Андрем взять. Выход книг была отдельная, не менее интересная история, со своими интригами.
А ты на что живёшь? Мне прям интересно стало. Я просто сам фриланусер и мастер шейпов, но времени лишнего пока нет.
Это по сути-то не альтернатива, а дополнение, так как по большей части не противоречит обзору от Гальперии. И это дополнение было нужно, так как в том хронометраже невозможно было детально раскрыть все вопросы, которые были предъявлены к игре.
Но должен заметить, что текст и монтаж у тебя, Дэн, лучше.
Спасибо.
Даур Авидзба -когда обзор в разы лучше игры, какой бы хорошей она не была.
Лучший новогодний «экспириенс» от лучшего игрового портала. Пафосно, но правда.
У нас она просто Жанна Д'арк называется.
На разбор «Wars & Warriors: Joan of Arc», игра 2004'го года, не сыскавшая популярности, объединяющая в себе слешан, ртс и рпг, но это насколько я помню. Шикарно подходит в рубрику.
И ещё, по поводу Death Stranding, мне кажется что ребёнок как-то связан с работой прибора по опознаванию этих черней, ибо у ридуса он начал работать только после того, как ему передали ребёнка. Правда у «чёрного чувакак» он работал и без него. Просто решил вбросить идею тем уболюдям которые занимаются интеллектуальной мастуринтеллектуальным анализом трейлеров.
Давненько тебя не было в видео, Даур, жду ещё.
Ikotika was here? Ikotika is Putin… Maybe… but probably not.
Вот, теперь всё готово двойная отсылка, даже Siege приплёл. Пишите если поняли.
Либо делай охужочень ошеломляющие текстовые обзоры.
Идейно очень клёвый обзор, доставил. Но, некоторый сумбур (который, как я понял, является авторским замыслом) даже меня порой выбивает из толка, нужно немного поработать с текстом, ибо сумбур порой переходит в белеберду. Но, не смотря ни на что (дикцию, там, микрофон) обзор своё дело делает, мысль донесли и почти понятно. Жду новых обзоров, он чувака, надеюсь кипит микрофон и поработает над голосом, видно, что в жанре он шарит.
А вообще ролик очень клёвый получился, даже по объективнее многих других, осветил этот вопрос, наверное вообще со всех сторон.
www.youtube.com/watch?v=U8oIT1KY74I Взгляд со стороны научного, параллельно практикующего, психолога.
Опят же, очень много воды, очень сухо, да и вообще больше похоже на летс-плей.
Всё, конечно, хорошо, но ролик чертовски вторичный, да и воды утекло много. А формат не самый плохо, правда поработай над подачей, ибо она уж очень сухая.
Порой орган «наезжает» друг на друга очень сильно, а в остальном достойно, но "Можно и лучше".
А я считаю, что реакции — абсолютно случные и не интересный жанр, как и это видео.
Ну, насколько я понял, посыл один и тот же. Просто если ты попытаешься сломать психологию игрока, то ты можешь сломать его психику.
А вот названия для блога — «Реакции», думаю, как и на остальном ЙоуТубе они буду популярны и на… Stop.
Вообще я думаю вам обоим нужно попарится в очень уютной горячей бане, а я на это посмотрю. Я к тому, что правилами сайта запрещено переходить на личности, да и контент у вас тематике сайта не подходит и такое нужно бы переводить в отдельные блоги, которых есть, кстати. К тому же (возвращаемся в парилку (шутка в шутке(скобки в скобка, в скобках))) ты любитель подлить воды. Формат, абсолютно бесполезен и не имеет право на существования (как некоторые наши картавые друзья (говорю с принадлежностью к ним, но сам не картавлю)) и по сути является прямым паразитирует и не имеет под собой никакой творческой основы.
А от себя ничего плохого не желаю, лишь советую вам идти в свои 8 кадров в секунду.
сломать психологию игрока
Не правильная формулировка у человека психологии нет. Психология — наука изучающая психику, вот она у людей есть.
минусы ставят любому посту независимо от игры
Так это и не от игры зависит, а от обзора. Твой ведь обзор, а не игра. Вот и оценивают обзор.
Был там один неадекватный тип, возможно его проделки с дружками или с разных акков лепит…
По этому поводу попробуй грузить админов, пусть работают.

А от меня жди коммент, который будет объективнее, чем твои обзоры, ты мой маленький Тошка.
А у тебя есть желание слышать и если кто-то выскажется правильно ты будешь стараться исправлять ошибки (которых есть)?
В таком случае я несколько удивлён, смущён, но до сих пор остаюсь героем. Героем, героем, героем.
В таком случае:

А где обзор?



Это больше похоже на описание игры на страничке в Steam Google Play: "В этой игре можно делать это, это и это". Для приличия мог бы хотя бы написать "ставлю этой игре пиксель/10" и в этом тогда был бы хоть какой-то смысл.

В дальнейшем, если собираешься продолжать, постарайся поменьше повторятся, вот например:
Главный герой – японский барабанщик, которому нужно помочь собрать все ноты, чтобы добраться до музыкальной студии в Лос-Анджелесе.

Герой прыгает по барабанам, тарелкам и барабанным палочкам. Его путь берет начало на о. Окинава, откуда герой отправится на вертолете к следующему пункту назначения.

Два коротких абзаца, а слово "герой" использовано уже 3 раза, что сильно бросается в глаза и превращает и так не очень хороший текст, если бы он был, в уныние. Не знаю в чём ты хорош, но в обзорах ты не герой.

(Я постарался сделать так, чтобы количество символов в моём комментарии были меньше, чем в твоём «обзоре»)

P.S. Скорее всего удалили потому, что ты прикрепил, как ты называешь «обзор» игры к СОВЕРШЕННО ИНОЙ, НЕ ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ЭТОЙ игре. Чем ты вообще руководствовался при написании?
P.P.S. Если не ошибаюсь комментарии ты можешь найти в ответах в профиле, или где-то ещё в профиле. Зачем ты выложил «обзор» ещё за, если его удалили?
Мне, не хотелось мне именно на такой ноте возвращаться из спячки.
Я смотрю ты очень сильно любишь себя.

А вообще, не так плохо, но воду ты лить любишь.
Лучше не стало, а писать старый комментарий мне лень. Зачем ты создал один и тот же пост дважды? Это ведь даже не обзор.

А где обзор?



Это больше похоже на описание игры на страничке в Steam Google Play: "В этой игре можно делать это, это и это". Для приличия мог бы хотя бы написать "ставлю этой игре пиксель/10" и в этом тогда был бы хоть какой-то смысл.

В дальнейшем, если собираешься продолжать, постарайся поменьше повторятся, вот например:
Главный герой – японский барабанщик, которому нужно помочь собрать все ноты, чтобы добраться до музыкальной студии в Лос-Анджелесе.

Герой прыгает по барабанам, тарелкам и барабанным палочкам. Его путь берет начало на о. Окинава, откуда герой отправится на вертолете к следующему пункту назначения.
Два коротких абзаца, а слово "герой" использовано уже 3 раза, что сильно бросается в глаза и превращает и так не очень хороший текст, если бы он был, в уныние. Не знаю в чём ты хорош, но в обзорах ты не герой.

(Я постарался сделать так, чтобы количество символов в моём комментарии были меньше, чем в твоём "обзоре")

Хочу добавить, что любой текст, даже хороший — бесполезен, если нет хорошей дикции.
Было бы неплохо ещё и табулатуры прикрепить. А так, пост, конечно, занимательный, но не более.
Должен также заметить, что и музыка в этой игре достойна упоминания. The Gone Jackals шикарно подходят в тон этой игре.

Я лично предлагаю ознакомится с альбомом Bone to Pick (он играет в игре), в игре использованы не все композиции из него, что несколько удручает, ведь музыка достойная.
Добро пожаловать, Летс Плей на StopGame.ru. Чего ты ожидал?
Парадокс. Но, тут, на самом деле всё зависит не от возраста, а от вкуса.
Так не интересно, на самом деле, но попробую. Хорошие конкурсы те, в которых ты что-то создаёшь и соревнуешься продуктами своего труда, а не простой удачей.
И у меня есть подозрения, что он ницшеанец.
Видно, что чувак далёк от психологии и путает термины, да и идея статьи — бесполезна.
TESO, наверное вообще лучшая MMORPG на рынке, жаль правда, что ценовая политика странная, да и игроков не так много, но надеюсь с дополнениями прибудет.

Йо
Если кто тое играет, пишите мне, можем сыграться, мне оному скучно.
Тебе нужно срочно идти в авторы и делать обзор на Mafia III, с твоим уровнем объективности.
Надо пускать на них Костяных Шакалов (самая тупая отсылка).
Тоже хочу в сибирь, но я в Питере и денег нет, чтобы хоть игру купить. Везёт тебе Даур. Давай меняться?
Видно, что ты, чувак, далёк от видеоигр и о пасхалках ты знаешь не много. Весь смысл здесь — в загадке, правда она или нет, по сути, не важно (нужно копать во всех направлениях, а ты, как всегда не прав). А вот примеров с «правдой» (поэтому люди и ищут) много, хотя ты говоришь, что такого нет, пример — етти в той же самой GTA.

А спич, про то, что "вы не в том направлении копаете, вы все не правы" вообще порадовал. Чувак, а ты никогда не задумывался, что ты ведёшь канал не в том направлении, что ты всегда неправ?
Сам недавно думал об этом. Но понял, что идея не сильно перспективная и удобная, особенно, как ты и говорил, при существовании подкастов. А теперь есть ещё и стримы, куда перекачивали и где реализуются новые педерачи, как пример — «Кинологи». А в остальном, удобней слушать записи.
Шикарная статья, интересная, особенно мне ведь я играл в Сэма только на (Look ma, I'm a lumberjack), на PС.
Оу, как же плохо. Мне, как аниматору, даже стыдно стало. Потом стало стыдно, как плохому шутнику, как режиссёру и звукорежу, как актёру озвучки, как человеку.
Сладкий Пи***ла Графилд грядёт… а нарезки вещь в себе и вообще это игрушка дьявола.
Уууууу, скука: «Кнопка кастомизации: Ну, такая».
Обзор хороший, мне понравился и, что самое главное об ихотя я ненагре рассказано хорошо… что плохо. Не потому, что обзор плохой, а потому, что оценка, в такой ситуации поставлена странная. Сейчас я постараюсь объяснить, выдвинув пару тезисов. Возможно я что-то упустил, но думаю того, что я сказал, будет достаточно, чтобы меня понять.

Что мы узнали хорошего: В игре улучшилась и хорошо сделана визуальная составляющая, хороший сеттинг (ненавижу Warhammer, но этот момент мы опустим) и достойная сюжетная компания/обучение.
Плохого: Заметное проседание этой части серии в плане контента, проседание в некоторых геймплейных механиках, большие огрехи в балансе.

И особенно:
Поставлю "изумительно", потому, что жанр RTS сейчас и так крепко спит и потому, что мы видим перед собой вменяемый его представитель...

Не самая лучшая фраза для обзора, особенно при такой спорной, как по мне, оценке.

На эти факты я хотел бы обратить внимание, собственно, за него и спасибо.
Всё, что могу добавить: «Вор, не воруй».
Не люблю нарезки, хоть эти и забавные, правда… в них души не чувствуется.
Предлагаю к ознаКомлению!
Из притензий к этому обзору могу вылеоить его нудный тон повествования, небольшую дислексию автора. Я вот думал сначала, что люди живут «на стероидах» (хотя эта идея ещё круче, чем та, что в сериале), а не «на астероидах».

Аналогия
Аналогия, аналогия, аналогия.


А вообще обзор, взможно, хороший. Но из-за большого количества отступлений и разговоров не по существу я узнал только что-то очень поверхностное или что-то, что к сериалу относится очень опосредованно.
Жи есть, но мог бы сказать об этом и в статье и тогда бы она стала краше.
Таки, должен сказать, что обзор очень хороший. Хоть и несколько скучен по середине.

Думаю
Думаю, то, что я думаю будет не интересно и не уместно. Но шутки у тебя заходят не очень.
Статья конечно составлена неплох и читать её интересно, правда информативности — мало, хотя видно, что ваятель ваял, да не выяваял. И, думаю, это даже не из-за скудности твоей, автор, а из-за скудности показанного материала. НО! Должен заметить, что в статье очень, от словазачем ты это написал? очень, много воды (или других, не столь презентабельных, жидких веществ).
Чай

На мой взгляд можно было бы осветить больше, показанного разработчиками, материала с уместными комментариями, а не шить нечто не внятное, оставляющее за собой мысль «А зачем я вообще это прочитал?». Дерзай.
Сэр, а ты не задумывался, что ты «плодите сущности» и исследуешь и проверяешь то, чего может и не быть? «Kakiye washi dokazatel'stva», что объект исследования есть?
После этого вопроса я не могу участвовать в исследовании.
Какое же плохое исследование (читать высоким тоном). Охота узнать его методологию, проблематику и т.д. Если оно похоже на твоё исследование (сейчас я по нему пройдусь), то, к сожалению всё плохо). Пост бесполезный — нету ссылки на оригинанал.
участником которого был ваш покорный слуга.
Ты был испытуемым? Если да, то исследование не корректно — ибо «наивность» испытуемого отсутствует.

А в твоём исследовании много наводящих вопросов — х**ня. Есть вопросы на которые может не быть ответа — х**ня. Есть вопросы, которые подразумевают занятие любой деятельностью и развитием в ней, хотя приводится конкретный пример, который может быть не связан с человеком — х**ня. Исследование — х**ня. Корреляционные исследования — имеют место быть, при чистоте эксперимента, а ты «верстаешь, как м**ак», что есть — х**ня.

А вообще, пожалуйста, разъясни, ибо чёрных (расово неверных) и белых пятен очень много.
Про плюсы уже сказали, теперь добавлю от себя( и тины тоже). Текст составлен хорошо, правда его много и много лишнего, по сути было правильно замечено, тобой же, что это бубнёж, хотя видно, порой, что в интересный текст ты можешь, как и в шутки тоже.
Заметил, что ты часто ссылаешься на одни и те же претензии, возможно недочёт структуризации, из-за этого текст настолько нудный, поэтому заместо того, чтобы пихать свои остроты и нагружать ими текст (сочувствую чувак, думаю к людям, которые слушают «Красную плесень» сейчас уделяют мало внимания, буду бороться за выдачу вам льгот), лучше постарайся избавится от кучи ненужных примеров и обратись и приёму «перечисление» в русском языке.
И ещё...
Таблицы графики — обожаю таблицы и графики. Гоните и унижайте всех, кто против нас.
Да и как дубляж у тебя получилось плохо, в липсинк не попадаешь, оригинальный голос и интонации не передаёшь, да и харизма озвучки утрачена.
Чувак, возможно ты не плохой переводчик, но ты ведь знаешь о существовании актёров дубляжа, фрилансе и т.д.? Это-то ладно, справишься, надеюсь. А вот зачем ты на StopGAME публикуешься? Возможно ты не понял из-за названия, но это игровой портал. StopGame не значит, что играм здесь «вход» воспрещён, как раз наоборот.
Статья не очень интересная, на самом деле. Люди очень много задаю вопросов в комментарии, что не очень хорошо, ведь статья пустая. Хорошо было бы сделать статью в которой освещалась бы сама работа, отношение людей к ней и другие нюансы, о которых ты бы хотел сказать — получилась бы хорошая, интересная статья.
Концепт интересный, конечно. Но первая статья очень голая, наверное самый правильный эпитет. Информации мало, а текста, даже с учётом его скудности, больше, чем нужно, чтобы сказать то, что ты сказал. К тому же тема раскрыта не полностью и хотелось бы, чтобы ты больше поработал над материалом (примеры приводили выше). От себя могу посоветовать делать больше таблиц, мы любим таблицы, таблицы делают мою жизнь лучше (даже про это у меня есть таблица. В общем, далай анализ темы глубже.

Показать картинку


К тому же похоже мы получили блог с авторским стилем, но очень ленивого блогера.
Сатира на удалась.
Была бы сформулирована «проблема» ещё… хотя — бред в статье — это проблема, хотя и оформлена неплохо. Фактической пользы — "-3".
Чувак, я поступаю на психолога.
Не, чувак, ты пишешь бред. Прости конечно, но, с учётом предыдущей «статьи» иначе я это назвать не могу.

На самом деле я знаю хорошего психолога, обращайся.
Проект не меняется, ни на йоту, это было сказано. Я тебя в это носом и принудительно направляю. А я пишу только то, что писал ты.
Ты ведь понимаешь разницу? э

Несколько слов, которые ты должен был прочитать:

что через неделю он будет бесплатным

тратишь время (если тебя эта тема интересовала)

просто покупаешь другой фильм


На этом, я всё. Если ты догматик, с тобой спорить бесполезно. Тем более я уже подводил итог.
И капиталисты…
Тут и марксисты…
Смотри, ты покупаешь фильм в определённом месте, но все знаю, что через неделю он будет бесплатным. Люди, что купили, посмотрели, понаделали мемов, уже обсудили этот фильм, даже тебя вовлекали в беседы и т.д. Через три дня ты досконально знаешь этот фильм «из уст», смотришь его и тратишь время (если тебя эта тема интересовала). А тут ты просто покупаешь другой фильм. Вот и всё.
Поэтому я и предложил Диме провести среди вас опрос
Не зря, критика всё таки нужна для улучшения проекта. А если критика глупая или просто плохо сформулированная — она и не изменит ничего.
Так, ты не проект критикуешь. ТЫ критикуешь то, что кто-то жертвует деньги и что-то за это получает, а ты этого не получаешь и злишься. Злость ты оправдываешь тем, что: «Первое я же получал бесплатно — а вот „они“, теперь получаю что-то ещё, я тоже хочу.». Ни о какой «вселенской справедливости» тут речь и не идёт.
«Поэтому я и предложил Диме провести среди вас опрос :)»
Да, переходим это «мы» на личности.
Развитие идёт не только от донатов и усилий авторов, но и от реакции сообщества.
А её кто-то теперь игнорирует?
Я не вижу несправедливости в том, чтобы давать вам
материалы заранее
Чувак, это уже личное. А что там у хохлов?

Но в этой ситуации с эксклюзивностью — всегда будет проигравшая стороны. Либо вы — потому что получите «необязательный», а не «основательный» контент, либо все остальные, потому что не получат «основательный».
А если абстрагироваться от «Кинологов», если бы было просто шоу, на которое была подписка было бы ок?
Я, кстати, вообще один раз смотрел это шоу — я тут самый объективный.
Они стремятся делать и распространять контент, который научит людей видеть всю красоту кино.
Я знаю игры, которые именно этим и занимаются и у них тоже есть DLC. Они не закрывают шоу, они так же продвигают идею в массы. Не вижу никаких противоречий. Вот тебе другая аналогия — мерчендайз, да и тут он хороший.

Ты ведь «приобщаешься к миру кино» через Кинологов. Если тебе жаба давит, что кто-то смотрит на аж целый один выпуск в месяц больше и это лично тебе мешает «приобщаешься к миру кино», когда создателю нужны средства не развитие шоу, которое и так остаётся бесплатным. Чувак, прости, но мне кажется, что ты просто сам себе противоречишь. Ты — ничего не теряешь, а лишь приобретаешь. Если есть инициатива — можешь пожертвовать, получить этот выпуск. А твоя идея «кто платит — получает быстрее» вредит всем, а не только тебе.

Итог: Идея шоу — сохранена, средство монетизации — есть, качественное развитие шоу — есть (перспектива). Все довольны и тараканы сыты.
затормозит распространение Кинологов
Тебе, б%&3ть прямым текстом, сказали, что с шоу ничего не станет, будут стараться только улучшать контент — тебе, как пассивному пользователю, только выгода.
Пример про диск ты, конечно, не прочитал. А ты умеешь читать, пробовал воспринимать аргументы?
Порой говоришь очень не внятно, подтяни дикцию, либо загугли слово «дубль».
Блин, сформулировал плохо. Перечитал, сам свою мыслю не сразу понял.
Йо, чувак. Тебе нравятся кинологи? Судя по всему да. Их кто-то у тебя отнимает — нет. А теперь я несколько переформулирую ситуацию. Есть педерача — «Кино-говно», которое ты бесплатно смотришь по TV, тут они говорят: "покупайте диск с фильмом от нашей студии", ты же не будешь говорить: "нельзя выпускать фильм от вашей студии на дисках, ведь это ваш фильм, вы должны пускать его в педераче". Именно так это выглядит.
Чувак, просто давай ты сам пойдёшь на какую-нибудь. Вообще любую работу, будешь её делать, а потом левый (ха-ха) чувак придёт и будет решать как и что ты должен делать, за что ты будешь получать деньги, к кому прислушиваться и т.д. Это раз. К тому же, почему ты не гонишь на коллекционные издания игр или DLC, это одно и то же, ничего страшного в этом нет. Тем более, что конкретно тут всё максимально лояльно.
Упрекать игры в реиграбельности и фиксе багов — самое смешное, что я видел. Да, это некоторая "проблема" инди, но это связанно с системой распространения, а не с жанром, в принципе. Самиздат — вещь хорошая и плохая, это такая большая свалка, где ты находишь проекты по душе. А с твоей проблемой можно справится так — после релиза игры жди неделю-месяц, до первого глобального патча и заходи в игру, если, конечно, нет желания перепроходить, хоть это и РПГ и для РПГ это нормально, и, иногда, это даже необходимо для получения полного игрового опыта.
А я думал, что статья просто имеет логические ошибки и «сюжетныедыры». Как же я ошибался. Думаю, я ошибался и с фильмами Уве Болла.
Обратный эффект — порой к очень посредственной игре делают очень интересный обзор, это раз. Это если кратко.
Ах, ладно. Это всё ваше субъективное, трансцендентное. Но мотив с« Чем больше обзоров на инди, тем лучше обзорщик» у вас имеется, как минимум в первом аргументе, вот я его и оспариваю, да и второй тоже.
Так, а ну смотри сюда. Разве не ты говорил, что качество обзора зависит от нарративности и информативности? Если так, то качество игры, по твоему мнению, напрямую влияет на нарративность обзора, следственно (прости за тавтологию) и на качество обзора.
Цель была достигнута, феномен «тройки» описан.

Что за феномен «тройки»? На самом деле не до конца понятно, если конечно ты не хотел сказать: «Чем больше обзоров на инди, тем лучше обзорщик»(Я так вижу, Я художник), что,естественно, не верно (а ты неверный, тут могут быть последствия).
Journey «вынуждает» автора сделать высоконарративный обзор.
Вот тут, я думаю, ты совсем не прав. Во-первых — на все качественные игры были бы качественные обзоры, во-вторых, "зачем тогда учится на журналиста и приобретать какой-то опыт?".
Но должен заметить, что нарративность его стати большая.
но оценивать и анализировать одного автора (особенно пока он еще жив!)
Пожалуйста, берегите себя и своих близких.
Пожалуй Я опушу момент с абсолютно догматичной, для читателя, таблицей (Я бы в ней побарагозил, да ты сошлёшься на полную субъективность, да и тут Я думаю без ста грамм следующих выпусков не разобраться). А так же два аргумента из «Лоев vs Кунгуров vs Mещеряков», особенно первый, взяты несколько с потолка и могут иметь обратный эффект, если ты меня понял. А второй (Я так думаю) был введён ради числа аргументов, ведь сама его комичность меня поражает, хотя в нём есть доля истины.

И ещё, всё рассматривалось только в рамках передач «Видеообзор» и «История серии» или ты брал и остальные педерачи авторов с портала StopGame.ru для составления этой таблицы (таблицы, кстати не нарративны)?

Таблицы
На самом деле Я их люблю, но давай это останется между нами.
Я ненавижу… У меня аллергия на аниме, но обзор составлен не дурно.
Первое, что хочется сказать после прочтения — это фраза Татьяныча «Ты верстаешь, как м***к». А так, не так тривиально составленное мнение, хоть я с ним и не согласен. Постарайся в будущем как-нибудь разнообразить и визуальное восприятие текста, ведь сейчас это выглядит убого, да и кроме как «простыня» это никак не назовёшь.
А лагеря есть — у меня дед его посещал, остался недоволен, хотя похудел знатно. Как-то раз рассказывал про экспериментальный способ загорать — аналог солярия, правда там он был бесплатный и групповой.
Наверх ↑