Меню
StopGame  Пользователи Bogdan19 Комментарии

Bogdan19 / Комментарии

И как долго они смогут, так сказать, держать темп? Упадок КОД-а — вещь закономерная, это будет из всеми игровыми сериями. Просто кончатся идеи, просто дальше будет бред.
эффект *fix
Твои б слова та Богу в уши. Хотелось бы увидеть от «пивоваров» (лол) что-то новенькое, помимо Mass Effect и Dragon Age. А то если следующими играми после 4 еффекта и Инквизиции станут 5 еффект и 4 Драгон ейдж — это уже перебор. Mass Effect, как по мне, не должен был выходить за рамки трилогии.
В ГТА лучший сюжет в году? Ты в Биошок играл?
Тогда для меня в номинации «Тупой тупизм» победителем будут системные требования Гоуста.
Потому что номиманты — это игры, которые уже выйшли. Пришествие 3 Халвы я ближе к 2020 не ожидаю.
Обоснуй.
Плюсанул. Как на мой взгляд — лучшая игра года. Нечасто от игры получаешь столь сильное эстетическое удовольствие, еще реже выходят игры со столь неординарным, запутанным сюжетом и просто шикарной мозговыносящей концовкой. Ну да, и Элизабет просто няшка.)))
Боби Котик горько плачет — его конвеер не самый быстрый.
Мне в кошмарах снились текстуры и вообще графика Ходячих мертвецов Инстинкта выживания.
А именно, в основном — страх.
Надеюсь, эта игра воплотит в себе то, чего я так и не дождался от Колониальных маринов.
Нда, фризы достают не по детски. У меня было наоборот — иногда пропадал звук. Но, все же сингл мне более-менее понравился.
+ — просторные карты. После Код, с ее тунелями, это был прямо глоток свободы. Ну и графика (само собой).
— — Ирландец, вечно ноющий, вечно «правильный», ну и протагонист, Рекер, вечно молчаливый (как по мне, молчаливые протагонисты — это уже привет с начала 2000-х)
Был баг в первой миссии, где Ирландец после первой перестрелки должен был открыть дверь, в нее пройти я и остальные, но случился веселый баг — Ирландец завис около окна, мои напарники прошли сквозь дверь (тут я чуть не поседел) ну а наш протагонист так и остался в комнатушке без выхода. Не помог даже перезапуск с контрольной точки, пришлось выйти с игры, снова войти и потом продолжить. Только так я с багами в сингле и боролся (благо, их было не так много, но все же...).
Времени больше давать, ага. Со стороны издателя жажда денег решает все. Они смотрят на своих покупателей как на собачек, которые съедят любую косточку. Вот и получается такая фигня, как баги, лаги, завышенные системные требования, копирование и самокопирование и прочее кидалово тех, кто эти издательства и сделал богатыми — игроков. И самое обидное, они все равно не исправятся, до тех пот, пока люди не одумаются и не перестанут покупать их продукцию. Я думал, что после системных требований неоптимизированой под слабые компы КОД Гоустс ее продажи упадут раза в три, но нет, хоть эта часть мало чем отличается от предыдущих; что после Батлы 4, с ее слабой одиночной кампанией и не особо новационным мультиплеером, после очередной недо-НФС игроки наконец-то поймут, как их имеют. Но кого я обманываю — ничего не изменится. Всегда найдутся толпы слепых фанатов и прочих защитников, а з из помощью издатели будут продолжать считать, что у них все хорошо, и что их игры всеми любимы, хоть от них уже начинает исходить запах тухлятины.
П.С. Это мое личное мнение, я не ставил за цель оскорблять фанатов Кода, Батлы или НФС, сам с большим уважением отношусь к каждой из этих серий, хотя в отношении Кода и НФС — скорее уважение к их великолепному прошлому.
Класика всегда играется офигенно.
Нда, Рим должен править миром, только мир сопротивляется.
Играю в Рим 2 уже неделю — силой заставляю себя ложится спать. Только вчера думал — когда же аддон выйдет, и вот. Спасибо большое за новость, Стопгейм, как всегда оперативно!
Обидно, нет слов.
Печаль.
над новой игрой для издателя сейчас трудится студия The Creative Assembly

Total War Alien!))))
Нееее. Без интерестного сюжета не то. Хотя, соглашусь с тем, что сюжет шутера — это не четырехтомник «Войны и мир», он должен лишь соеденять мисии и придавать мотивацию, в шутерах редко делают ставку на сюжет. Не соглашусь с мнением, что сюжет Alien Rage скучный или убогий, но в нем не хватает каких либо неожиданных поворотов, и да — он предсказуемый и вторичный, но никак не отвратительный.
Ну, когда только начал играть, знал, что будет проходняк. Не то, чтобы игра была совсем уж неудачной, просто немного не дотянули до похвально. Крепкий среднячок, как по мне. Все же прогрес Сити Интеректив заметен.
Большие компании не любят риск, они не будут менять что-то у франшизы. КОД — все таки проэкт класа ААА, на разработку тратятся милионы, поэтому опасно что-то менять, так как может не окупится. С другой стороны, после 3 частей подряд, которые отличаются только названиями, уже только ярые фанаты купят игру. Оригинальные идеи — это инди-игры, где разработчикам нечего терять, вот и выходят технически застарелые, но необычные игры. А компании, вроде Електроников, Активижн, Юбисофт итд — это сплошная штамповка и самокопирование (у THQ вроде не было таких процесов, но вот они обанкротились и закрылись). И писать петиции, жаловаться на форумах безсмысленно — они за ключевый аргумент считают бабосы. Просто не стоит от игр крупных компаний ожидать чего-то такого… Это будет просто очередная часть, и ничего более.
Да и я тоже прошел. Финал вообще клевый + сюжет отличный. Не без минусов, но в целом неплохо.
Этот бой боюсь ты проиграешь.
За обзор поставил + но в нем есть неточности. Действие игры разворачиваются в далеком будущем, а не в прошлом («за милиарды лет до зарождения человечества») и еще про оружие: снайперка — одно из мощнейших пушек, так как выносит среднестатистического вораса за 1 выстрел в любую точку тела, так что на нее просто нужно потратить 1 слот для оружия.
Ну я дочитал. Полностью согласен с описанием. Игрушка клевая, хоть и не особо оригинальная, вмеру сложная, вмеру зрелищная, вмеру атмосферная. По своей личной шкале поставлю 6/10 (не 7, потому что не все идеально, к тому же Сити Интерактив так и не научились делать современную анимацию персонажей + взрывы передают привет 2004 году).
Никто не знает, когда будет на русском (или будет вообще)?
Но все же половина из тех, кто ее ругает, и сами не знают, чего от нее хотят. Я лазил по многих форумах и знаю, что говорю. В серии, начиная из 2009 года сплошной застой, игроки в недоумении, но пипл хавает. Одно ясно — графика поменяется только тогда, когда продажы упадут раза в два. А до этого… зачем тратить деньги, если все равно продажи будут в 30 лямов. Да и к тому же, что можно нового придумать, что бы не сломать концепцию линейного шутера со крутыми спецефектами? Разве что новый графон и искуственный интелект улучшить. Можна и разрушаемость обьектов добавить, хотя тогда те же самые люди, кто сейчас ругает ее за застой, будут писать о плагиате. Им нужно или сбавить темп конвеера, или залучать новые студии до разработки (тогда и по новой игре каждый год, и сами игры будут разрабатываться не два года, как сейчас, а чуть больше, что позволит разработчикам создать что-то приличное).
В этом году как-то не очень активно выпускаются РПГ. По сравнению из 2011 (Скайрим, Ведьмак, Фейбл, Драгон Ейдж, Деус Икс), или хотя бы 2012 (хоть таких шедевров было поменьше), в 2013 вообще застой.
Это как бы моя личная позиция, она может и не совпасть с мнением большинства.
Только одно — это не Код, Медалька или Батла (или еще 100500 милитари шутеров). Убивают с одного — двух попаданий, отдача — это не только красивое слово, но и геморой при стрельбе, сами перестрелки отличаются от пальбы у выше перечисленных шутеров: тут нет толпы болванчиков, прущих изо всех сторон, врагов маловато, но каждый из них в любой момент может доказать, что не бывать игроку спецназовцем. Короче, как говорилось и не раз, эта серия максимально приближенная к реальной войне. К чему я это веду — в твоем возрасте такие игры меня одталкивали, я предпочитал аркадные шутеры. Арма — не аркада. Не хочу никого оскорблять, но все же эта серия не для всех (хотя, младшее поколение сейчас развивается куда интенсивней, чем мы), просто почитай о ней немного и реши — стоит тебе в нее сейчас играть. Просто, очень легко испортить свое мнение о хорошей игре, которая не подошла по возрасту.
Тут сидят интеллигентные люди, которым не очень нравится, когда кто-то кого-то начинает оскорблять, писать глупые фразы, но особенно никому здесь не нравится, когда кто-то начинает «тутать», «здесять», «аче» «ниче» итд. Это не плейграунд, где никто без издевательства над языком и 5 ошибками в слове не пишет. если хотите нормально вжится в, так сказать, общество Стопгейма, то прежде всего начните писать на чистом языке, без каверов на слова и прочего, в словах допускать поменьше ошибок, уж постарайтесь (особенно если русский не есть Вашим родным языком, как у меня, например). Если хотите выразить свою точку зрения, даже если она не совпадает с мнением других — пишите аргументировано и тогда не будет по 20 минусов на сообщение.
Хочешь играть в мультиплеер — купи лицензионный диск, хочешь бегать только в сингле — качай. Новые игры, чаще всего, из дополнительной защитой, что усложняет взлом, а мультиплеер в играх, начиная где-то из 2009-2010 годов вообще взломать не получается никому.
Не честно, согласен. Хотя, Електроники умудряются и 2-4 карты отдельно продать, и саму игру розрезать а потом по частям продавать и еще много чего. Активижн и Електроники стоят друг друга. Империи зла…
А я играю в обе фрашщизы и к обеим сериям испытываю уважение. Каждая из них по своему уникальна, обе дают уникальный игровой опыт. Что со мной не так после этого?
30%

30$
Ага, точно. На риторический вопрос — какие отличия будут в графике между нынешними платформами и некстгене, я отвечу — никаких. Только сбить 10 баксов из фанатов (еще хоть 30% не прридумали, а то Котику все можно, лишь бы заработать).
Джей Джей Абрамс разочарован игрой Star Trek

Риддли Скотт и Джеймс Кемерон получили инфаркт от Колониальных маринов.
Помогите! Возникла проблема при уничтожении одного из босов (на заброшеной базе Невек, которого нужно было в 3 этапа мочить). В конец сражения нужно зайти в робота, блокировать атаки, а когда он высунется, нажимать Z, клешни робота притянет его и потом добивать буром. Но клешня его просто не подтягивает. Она его ловит и он дергается перед нами, но не подтягивается ближе, потому бурить его невозможно. Это глюк, или я что-то делаю не так. Уже два часа с этим мучаюсь. Загрузка последней и предпоследней контрольных точек результата не дает (в случае, если это глюк). А так пробовал ловить гада с радных дистанций, с разных ракурсов — толку ноль.
Dead Space 3
Не трожь книгу моего детства! Книги про Гарри Поттера — это пример, как можно, так сказать, написать сказку для взрослых, где рядом из волшебством присутствует смерть и страдания, где, если подумать, можна найти много паралелей из нашим миром. Жаль только, что фильмы и игры в этой вселенной стали, как по моему, ненужным довесом (ничего против них не имею, но так искаверкать 6 часть фильма — это просто звездец. Это могло понравится людям, которые не читали книгу. Ну и пара моментов были прикольные).

П. С. Никого не хотел оскорбить или еще как то задеть. Кстати, вселенная Властелина колец тоже очень крутая.
Просто раньше локации как по мне были просторнее, было больше возможностей для маневра (Конвикшн исключения, там шаг в сторону нельзя было сделать). А открытого мира не было ни в одной из частей
Печально.
Почитал обзор — почувствовал вебя Вангой (или таким себе Вангуном). Еще тогда, когда были выложены одни из первых скриншотов, я написал, что игра не будет шедевром — невнятная графика и текстуры, что характерно для жадности Активижн (я хоть и не особо придирчив к графону, но в 2013 году выпускать игры с движком 2003 года — это уже перебор). Одно слово про игру — серость. Хотя, фанаты черепашок будут наверное довольны. Как говорится, на безрыбьи и рак рыба.
А мой комп рыдает горькими слезами, ему 1 гига оперативы к минималкам не хватило. Срочно обновлять железо нужно.

П.С. Кстати, рекомендуемые требования они что-то загнули сильно. По графону Батла 4 не сильно отличается от 3-й: анимация персонажей лучше и освещение приятней и все.
Ну тут я и лег под стол)))))
Приятно, что ребята из NeocoreGames не стоят на месте, розвивают свои идеи.
Задрот-художник? Мне одному это словосочетание кажется смешным. Все творческие люди, которые стали класиками, могли по 20 часов в сутки работать над своими проэктами, но это не делало из них задротов. Жить своим творчеством — это нормально, жить виртуальной жизнью — ущербно.
В конкурсе рисунков будут принимать по большей части люди, хорошо умеющие рисовать, следовательно борьба будет честной, а переиграть задрота Вовку также нереально, как перепить алкаша Петровича, они выиграют просто потому что все свое время тратят на определенное занятие.

Плюс к тому, смею добавить, такой конкурс поможет людям реализоваться творчески, что пригодится и в реальной жизни, и вообще выявить таланты. А 200 часов игры в онлайне не накормят, толку от них ноль.
Это окупация зомбаками видео-игр. Бойтесь, глупцы!!!!)))))
Не то слово! Борьба с пиратством, жеская и бескомпромисная, от которой страдают и обладатели лицензий.
Создание первой игры на некстгене похоже на первое свидан…

которое так и не состоялось.

P.s. Извините за неполную цытату, выделил, что смог.

P.s.№ 2. Кстати, нехилый вышел срачь. Любители КОДА против КОД-о ненавистников + аля-олдфаги. Побольше бы таких тем, хоть посмеятся можна от души.
У меня плохое предчуствие возникает всегда, когда говорят о внедрении каких-то онлайновых возможностей в игру или о взаимодействии с игрой с помощью серверов, сайтов и прочих систем. Сразу вспоминаю 3 Диабло с ее постоянными подключениями до инета.
А все ради разширения аудитории школьниками.
55%! Блин, а на проэкт мной возлагались нехилые надежды. Мир скачивается в бездну онлайна, на сингл 10 летним «любителям графики» и пиу-пиу бездумных пострелялок наплевать. Печально!
нужно будет всего лишь направить свое оружие на него, ну или хотя бы на область рядом с ним.

Да ну это уже крайности. Зачем слишком оказуаливать.
Оперативно. Лишь бы сделали отлично, с душой, а недочеты есть в каждой игре.
Следующий этап — доплачивание за возможность ВОЙТИ в игру + ДЛС в пол цены игры за возможность движения + еще over99999 дополнений за возможности стрелять, прицеливаться, итд. И все это будет делаться «ради комфортабельной игры фанатов серии»))))
Выйдет через год.
Согласен, но все равно на 2013 год использовать движок 10 летней давности… шляпа.
Истерика, потому что Valve — мастера своего дела, которые еще ни разу не выпускали убогие игры, а значит 3 халфа станет шедевром. Но ты прав в одном — они ждут, что бы потом удивить, а не выпустить очередной добротный шутер, которых действительно много.
Ну, на даный момент Valve еще не подводила.
И некст-ген Шарик. Гав-гав!))
Улыбнуло!))
Народ так заколебается что потом от игры будут ждать чуть ли не божественного откровения. И найдут такие минуса, что Гейб будет не рад что выпустил игру

Согласен. 3-ю часть, хоть она еще и не выйшла, на форумах уже сделали культовой. Цена ошибок и недочетов может быть фатальной.
Мутят что-то, мутят. Человек или знает, что говорит, или молчит. А тут… Чувствуется, что от народа что-то скрывается.
Бывает. Тут уж как повезет. Или разработчиков поменяют (ну тут 50 на 50; ФЕАР, допустим, смена разрабов погубила) или издательство шапками забросают и они затормозят конвеер.
однообразной, сорри.
Это тоже. Хотя, что касается Свитков, многие игроки на форумах недовольны упрощениями 4 и 5 частей, особенно мгновенной телепортацией (хотя лично мне понравились Обливион и Скайрим). Просто, веду к тому, что вопрос «серия становится лучше или нет?» весьма открытый и зависит от точки зрения. Для некоторых ТЕС умерла после Моровинда, а другие считают Скайрим вершиной. И с другими сериями также. Хотя, товарищь Mambateam4 по своему прав — очень часто случается, что серии (особенно после 3-6 удачных игр) стают такой однообраздной шляпой (КОД, НФС, МОН (выражаю свое личное мнение, сильно извиняюсь, если оно не совпадает из мнением других)).
Ну, это скорее исключение из правил.
Все же первую троицу лично я бы переделал: 3 место — Ассасин, 2 — Сем Фишер, 1 — безумие Вааса.
А я что-то про геев говорил разве? Кстати, согласен с каждым Вашим словом, хотя я лично не обращал внимания на возможности завязки однополых отношений. Что Хоук, что Шепард у меня были натуралами.
(я сейчас о реальных фанатах, а не о имбецылах что уграюжают жизни по почте

Ну а я как раз имбицылов и имел ввиду. Вот они то в основном и поливают грязью. Умный человек спокойно, аргументировано напишет, что ему не нравится, а не станет тупо поливать грязью.
Но если игру раз за разом покупают, значит у нее есть своя фан-база, у нее играют. Не нужно мои слова перекручивать, я хорошо знаю, что есть и проэкты средней руки, которые на пиаре неплохо «розкручивались».
Не все и не всегда, но я более благосклонен к ошибкам. Все мы люди; и вообще невозможно создать идеальную игру которая удовлетворяла бы всех и каждого. И сильно бесит, когда людей, которые реально стараются, начинают, мягко говоря, критиковать на форумах люди, которые сами из себя ничего не представляют и ничего толкового в жизни не сделали, да и к тому же скачавшие игру с торрентов (а таких смею сказать, большинство). Вот это я и имел ввиду коментарием выше. Нужно относится к разработчикам немного с пониманием, ведь, как не бывает идеальных игр, так и не бывает полностью провальных. У каждой игре есть какой то плюс.
Святая истина.
Все так да не так. Один вопрос — люди, поливающие фекалиями игры, сами чего-то достигли? Если им что-то не нравится в игре — линейность, концовки, аркадность (или хардкорность) итд — пусть сами сделают игру, которая будет отвечать их параметрам и вкусам, а потом критикуют. А то пошел сейчас народ — сами ниф**га не делают, сидят под маминой юпкой, только и строчат на форумах: вот КОД фуфло, Dead Space 3 не страшный, концовка в Mass Effect 3 плохая, где-то там графон не как в Крайзисе 3 итд. Если франшиза живет и финансово процветает — значит у нее есть почитатели. А людей, которым что-то не нравилось, всегда хватало; у каждой франшизы есть так сказать «нелюбители».
то тут и миллионы фанатов Толкиена купят игру и сотни тысяч других людей любящих хорошие РПГ прикупят экземпляр. главное что бы проект ААА класса был.

Фанаты Толкиена + фанаты Скайрима = финансовый успех.
Мне тоже. Но факт — первая часть была лучше. И правильно они сделали, что перенесли дату выхода. Я верю, что 3 часть станет шедевром, который запомнится надолго.
HL 2 — шедевр, который отлично играется и сегодня. И только, как говорилось выше, ньюфаги, которые без графики Кукурузиса 3 игры не признают, могут говорить о ней плохо.
По моему, вся соль в равномерном распределении хоррора и екшна. Если много екшна — не страшно играть, маловато — скучно.
Тогда уже и с русской ядерной боеголовкой и медведем с балалайкой.
И + от меня. То, что человек не является фанатом чего-то или кого-то, не должно делать его каким-то не таким.
Если эта часть последняя — это очень плохо. Не так много стэлс игр выходит, что-бы терять столь уважаемую серию.
ПК — это первый коментарий. Короче, замаскированая форма первонахов. Ну интерестно кому-то подчеркивать свое первенство даже на форумах.
Облом.
Вот если бы такие интерестные идеи ложились в основу новых игр, а не только DLC — КОД-у цены не было бы.
Чем концовки ME3 некоторым не понравились? Все же там на уровне.
Я бы не сказал, что 2 часть они провалили. Она стала более слэшерной, менее тактичной, из сюжетом, конечно, беда. Но в целом играть можно, и даже получать удовольствие, хоть и не такое, как от 1 части.
P.S. Нытье некоторых по поводу однополых отношений считаю глупыми, лично у меня Хоук был натуралом, а если кто-то и делает из него сами знаете кого, то виноваты не разработчики, которые ввели такую возможность, а сами игроки, которые ею воспользовались.
Ну, в Rage атмосфера все же была. Такой пост-апокалипсис в мире анархии. Не шедеврально, ожидалось большего, но в целом интерестно.
Возможно. Но, как говорится — Дота 2 страна чудес, на час зашел — на день исчез. А лично я еще хочу пожить чуток в реальном мире.
Бля, ты в конец е… нутый. Нафига на приличном блоге делать такой цырк. Кто-нибуть, удалите коментарий, человек нездоров.
Аминь! Пойду первую часть перепроходить.
Подскажите мне, может я тупой или чего-то не понимаю, но как из хоррор-екшна, нацеленного на сингл, можна сделать онлайновую пострелушку?! Как говорят на форумах — «Остановите планету, я сойду!». мало того, что 3 часть передали в руки другой компании, загубив ее напрочь, а теперь еще и это.
Ну не разработчики спасают, а авторы обзоров. Разработчики скорее, плетут мировой заговор по окупации игровой индустрии мусором.
Представляю, какое адское терпение нужно, что бы проходить ЭТО, ради того, что бы сделать обзор, по сути, спасая народ от крови из глаз и прочих прелестей, которые провоцируют недоигры, вроде этой.
Клевый обзор. Василий поглумился над игрой, как хотел. Ну, а большего она и не стоит.
DLC для Aliens: Colonial Marines поступило в продажу

Ха-ха-ха! Поздно! Проходим мимо, не задерживаемся.
p.s. Зачем спасать потонувший корабль, полон, извиняюсь, фекалий?
Наверх ↑