Меню
StopGame  Пользователи Даур Авидзба Комментарии

Даур Авидзба / Комментарии

Вот-вот! Тем более, что седьмое DLC ставит финальную точку.
Товарищ админ, бан этому человеку! СРОЧНО!!!
Орнул!
Я переводил программы, всякие утилиты для Винды :-)
Упомянули и даже показали вообще-то :-(
А ты прям напрашиваешься на сталкинг :-)
В Прожарке пропустили букву «Д» :-)
И тебе никто не мешает так думать :-)
А если бы я начал придираться к тому, что игру ЗАПУСКАТЬ надо, ты бы сейчас об этом писал целое полотно? :-)
Да. Как и первые 10 часов игры — показатель качества всей игры.
Но автор просто говорит, что подача сюжета ему не понравилась.
А можешь привести цитату, пожалуйста?
Пересмотрите, переслушайте, что тут ещё сказать :-)
Мы не ставим оценки, исходя из обещаний авторов игры и процента их исполнения. Если игра предлагает только сюжет, а этот самый сюжет подан не талантливо, то ради чего людям в неё играть? Ну, ради приятной картинки и музыки. Но это не скринсейвер, а игра, в которой обязан быть увлекательный геймплей.
Дружище, ты докопался до «зажимать кнопку, чтобы пропустить подсказку», но то была шутка, как бы… эх…
Попробуй досмотреть обзор, там есть ответы на твои вопросы :-)
А ты прошёл Days Gone и она изумительна? :-)
А под «боями» тебе представляются исключительно кровопролитные сражения? Здесь есть противники, но для их уничтожения нужно просто бегать и собрирать несколько светяшек на локации размером с комнату (и так всю игру), а ведь можно было сделать нечто интересное — найти интересный способ победить противника, например.

Какие там геймплейные фичи должны были быть?
Да какие угодно. Вся игра — это борьба с собой, со своим эгоизмом. Реализовано это просто словесно, читай — никак. Геймплей не отражает эту борьбу, а должен.

Знаешь, бывают режимы в играх, где ты можешь слушать комментарии разработчиков на локациях. Это то же самое. Тупо неинтересная аудиокнига.
Да я эти семь минут еле выдавил из себя, потому что было очень больно даже проходить это :-(
Красавцы те, кто все эти блоги в течение года писал, и те, кто собрал :-)
Thanks! <3
На фоне фишек MK8 и того же Соника, CTR смотрится блёкло.
Смотрится — может. Но играется куда динамичнее и жёстче.
Хмм… Ты процитировал мою фразу, но ты сделал этобез уважения не полностью. Как раз после цитаты вверху я и объяснил, чем механика ускорения отличается. Да, я не произнёс вслух, как это работает в МК8, но а зачем? В МК8 типичный для любых гонок дрифт, никаких нюансов нет: пошёл в дрифт, подождал — нажал ускорение. Всё. Оно не держит тебя в напряжении всю гонку.
Будем считать, что я сказал «ещё один удар» :-)
2) Отличие дрифта с последующим ускорением в CTR как раз то, что его нужно постоянно контролировать, постоянно концентрировать на этом внимание и самое главное — научиться этому. То, что человек делает на видео — это как раз не просто делать. Особенно, когда твои противники не спят, а постоянно атакуют, и тоже делают бусты.
3) Ну, под словом «новичок» я имел в виду не человека, который в первый раз сел за игру, а того, кто начал играть не так давно. В глубинные техники бустов за счёт распрыжек в обзоре не было смысла вдаваться, но в CTR они тоже есть, и их тоже много.
4) Я не уверен, может на русском языке моё «Ускорение» прозвучало, как «Дрифт», но в конце я именно принцип ускорения объяснял. Как бы, метод ускорения является отличительной фишкой, которая превращает простую двухкнопочную аркадную гонку в нечто более хардкорное.
Ууууууууууххххххххххххххххх!
Дайте им продолжить серию Коммандос! :-)
Возможно, трейлер нужно было озвучивать ASAP, а актёры были недоступны. Скорее всего, в игре так и сделают :-)
Я, конечно, текст не читал, но я посмотрел на скриншоты, и это Изумительно! :-)
Просмотров правда маловато, но Кунгуров, как Ubisoft, даёт второй шанс на сиквел со всеми исправлениями :-)
Да, в этот раз бит писал я, но далее буду искать готовые (более профессиональные), а сам сосредоточусь на тексте, чтобы и время было для более ффажной работы ;-)
Спасибо! Мысли интересные! Однако, всё же замечу, что даже на том самом пике почему-то никто не решился сделать подобное про именно игровых персонажей. Мне хотелось бы такое смотреть, но я так и не нашёл.

скрытый текст
Погляди второй выпуск, плиз, когда он выйдет, там мы исправим все минусы
Вообще-то было наоборот — я был за Вдову, а ты меня убеждал, что интернет больше фапает на Трейсер. Но да ладно :-)
Кое-какая смена стиля так или иначе будет в зависимости от участников :-) <3
Ахахахахахахахаххахахахахахахахахахахахахахах, это так смешно! :-)
Ооо, давай-давай! Это ещё интереснее :-)
А ну-ка, посмотрим, найдёшь и опознаешь ли ты всё? :-) Скинь мне потом видео в лс вконтакте, ок?
Спасибо! Она потом появится в группе ВК или у меня на странице :-)
Я вообще не стримил ничего на ЛеМане, и на ютубе в общем-то. Но слышал, что в таймаут было пущено 3000 душ. Это не очень-то помогало :-)
Что касается отсылок… Ну, может быть они были просто чаще непонятны, нежели «не в тему». Могу помочь, может ты просто что-то забыл или что-то не ассоциируется. Назови, что больше всего непонятно было?
В финале мы старались максимально отразить реальность:
— Индиана Джонс уже давно не в теме, особенно игровой. Да, его фильмы классика, но в мире видеоигр, его задавили сначала Лара, потом Дрейк. Это и отражено в скролл-шутер-битве.
— Дрейк сказал, что лучше «уйти героем, чем перезагружаться, пока не станешь негодяем». И ушёл на покой, что и случилось с Uncharted.
— Лара осталась и сказала, что ухода из игры не будет никогда. Игры до сих пор выходят (про качество не говорим), но она всё ещё жива. Таков финал :-)
А ты видел чат ютуба? :-) Я там почти ничего читать не успевал :-)
открыть закрытую рубрику за деньги

Да ты серьёзно? Неужели это было так запутано, что аж не очевидно — Игрозор итак возвращается, не за какие-то там деньги или донаты. Это просто был анонс завуалированный за символический донат-гол.
Во-первых, два-три дня в месяц — это не «много времени». Во-вторых, зрители там не ставят свои игры и условия. Ребята кидают нам на фоновую музычку, параллельно отдавая предпочтение следующей серии в нашем с Максом исполнении, выбирая из тех, которые либо я изначально вписал, либо на ходу одобрил. У нас схема, конечно, с виду похожа, но работает не по тому же принципу, что у Кинологов, например :-) Игры у нас за деньги не заказываются.
Работе над ИСкой это не мешает, там есть иные сложности, в том числе и продолжительность игр :-(
Цитата с твоей интерпретацией. Я сказал «начать», в смысле «начать выпускать на сайте», а не «начать работу над ИСкой» ;-)
На три с лишним года?) И заниматься локализацией другого проекта?)
Могу сказать, что большая серия требует оооочень длительной подготовки. И если человек готовится, что, значит он не может заниматься чем-то ещё параллельно? Это очень странная претензия :-)

Писали про «что это будет? За что сбор?»

Ну, ясен пень, что порно мы снимать не будем :-) Ну а что может сделать в формате ролика для порнхаба? Разумеется, это будет то, что нельзя выложить на ютубе. Контент 18+ и всё такое. Но это будет полноценный качественный видеоролик. Не летсплей, не запись стрима, не рэп-батл порнозвёзд. Разве это требует отдельного пояснения?

Я пришёл ответить по некоторым пунктам лишь то, что на мой взгляд и так очевидно.
И ты решил, что это и есть цель сбора донатов? Ты серьёзно? То есть ты реально подумал, что мы проводим ЛеМан для того, чтобы выпустить ИС АС этим летом?

Смотри. Донат-голы — не есть наши цели. Они лишь отметки, по достижении которых, мы будем рады сделать вам что-то клёвое, интересное, приятное.
Так как первая часть была анонсирована к выходу еще осенью 2017 года
Автор сам сказал — автор волен изменить сроки, говорю это как эксперт и практик :-)
если вы собираете на поддержание крутости сайта, то лучше так и говорить
Это скучно и неинтересно. Мы лучше сделаем за это какой-то ролик или проведём какой-то забавный стрим.
Дима толком не пояснил, на что именно идет сбор средств
Когда вылазил новый донат-гол, к нему сразу же давались пояснения. Если ты именно про ролик на Порнхаб, то вот лично моё объяснение: Мы сделаем ролик, который из-за своего содержания можно будет выложить только на порнхаб. По моим догадкам это будет что-то про порно-игры (а что же ещё?). В каком формате — какой будет интереснее и круче, в таком и будет. Если ты ожидаешь от СГ какое-то говно, то… почему ты всё ещё здесь? :-) Я уверен, что ролик буду делать не я, но тот, кто будет делать (может Паули), сделает круто!
Вы сами же говорили про сервера «Пятницы, 13» в одном из выпусков Инфакта
Мы были в курсе, но когда тестили, всё работало! :-)
Ты, типа, указал на противоречие, но его там нет.
К Пятнице 13-й я не имел отношение, но видел переписки в чате, что всё работало во время тестирования, а потом вот да, серваки упали, а может их просто мало осталось.
Ну да лаааадно, ну это ж моменты, над которыми можно просто посмеяться :-) Кулаков же такой не потому что он отыгрывает некий образ, а потому что он просто такой :-)
Ну да, сроки могут появиться, Кулаков может напрячься и начать. Как человек, делавший несколько ИСок могу с уверенностью сказать, что именно начать — это самое сложное.
P.S. это ответ всем в комментах, не только автору поста.
Хочется ответить про некоторые пункты:
1. На ИС Ассасинов никто не собирал 750К. Донат гол состоял в том, что достигнув этой суммы, зрители могут точно 100% застать выход первой части истории серии ЭТИМ ЛЕТОМ. Да, ИС и без этого когда-то выйдет, но когда — даже Кулаков не знает. А зрители могли повлиять на сроки. Откуда же вы берёте утверждения, будто мы собираем деньги на создание ИСки как таковой?
2. Все донаты собираются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на поддержку нашего сайта, канала и его авторов. По сути — нет никаких определённых целей, и ясен пень, что «Воскрешение Игрозора» — это лишь приятный сюрприз, завуалированный под мини-гол. Мне кажется, что вам, называющим себя «кор-аудиторией», должно быть понятно на уровне подсознания, что «История StopGame» или «Ролик для Pornhub» — это ведь даже не контент для нашего сайта, а лишь выражение благодарности за вашу долгую поддержку нашего творчества.
3. Про балаганы, технические трудности и неподготовленность — это то, что не всегда можно предусмотреть. Разумеется, мы и сами понимаем УЖЕ, что было слишком много массовых замесов подряд, но ожидание и реальность часто отличаются. Про непосредственно технические штуки — всё было проверено, но в эфире что-то всегда может пойти не так. Продолжительный стрим с кучей потоков и слоёв захвата может повести себя непредсказуемо. Ну а все претензии по поводу Макса на Своей игре — лично я вообще не понимаю. Ну посмеялись 2-3 раза с его незнания правил, ну и что, игра от этого хуже стала? Вроде нет :-)

Я понимаю, что автору и многим зрителям хотелось высказаться, но сейчас это выглядит так, будто и после нашего СТЭНДАПА будет выложен аналогичный пост, где будет куча претензий к нашей неподготовленности и уровню юмора, и посыпятся вопросы стоило ли это вообще 250К? Це странно.
Звучит так, будто ты мой продюсер :-)
Смотрели, конечно :-) Но представлять в уме одно — а сделать и увидеть, что результат слишком затянутый, например — это другое. Ради такой правки надо по сути всё делать сначала и выбрасывать кучу проделанной работы и потраченных денег. Уж лучше пусть зрители пройдут путь становления этой «рубрики» вместе с нами :-)
Ты хочешь всё и сразу! Постепенно найдём наиболее приятный формат — и нам, и зрителям :-)
Это просто развлекательный контент :-) Я делаю то, что хотел бы видеть сам, в первую очередь. Если бы мы гнались за трендами, то делали бы летсплеи по Майнкрафту :-)
Улучшим обязательно! :-)
Субтитры есть, просто включи внизу в плеере :-)
Над минусами мы будем работать сразу со второго выпуска :-)
Я искренне надеюсь, что это был всего лишь эксперимент и эту рубрику закроют.
Тебе просто надо расслабиться и медленно привыкать :-)
Это просто развлекательный жанр :-) Длительность — да, сократим обязательно.
Думаю, что далее будем предлагать зрителям голосовать за победителя каким-нибудь способом :-)
Ну, мне кажется, что восприятие любого юмора субъективно, однако, в дальнейшем всё же думаю делать немного пожёстче.
сей формат банально не подходит СГ
Ты просто старый и не молодёжный :-)
Наш аниматор не умеет делать щелчки, все претензии к нему, я умываю руки :-)
Да, наверное, и будет раз в месяц, может и реже. По продолжительности будет намного короче. Минуты 2-3 максимум.
В дальнейшем будем стараться делать больше мелодичности :-) И определённо покороче, минуты на 2-3
Меня не бесит стандарт. Мне просто показалось странным, что увидев потухший факел, стражник пошёл осматривать, что там за укрытиями, а при убийстве у него на глазах он просто повертелся и всё.
Ну, некоторые люди подписывают петиции, чтобы пересняли восьмой сезон Игры престолов, потому что их ожидания не оправдались :-)
Потому что я не понимаю французский, а субтитры в футажах терпеть не могу :-)
Ну, скажем так, с хорошей щепоткой фэнтези :-)
Из которого ты всё равно ничего не поймёшь :-)
А большинство видимо так и не дослушало до шутки :-)
Спасибо за пояснение, буду знать об этом :-)
Совершенно бесплатное! Как только все привыкнут, я начну вводить микроплатежи >:-)
Будут :-)
При создании игры указываешь в Правилах.
Показать картинку
Пожалуй, эта лучшая точка входа в жанр, как и в те времена для запада :-)
С первой можно и не знакомиться, а если очень хочется, то будет проще взяться за PSP-ремейк.
И тебе спасибо!
Дэмн! Спасибо, что поправил :-) Я сам неправильно перевёл с английского Pulse Wave :-)
То, что я не нашёл модельку для интро ещё не означает, что я пропущу рассказ об ММО :-)
Я играл в Dead Space и смотрел ИСку Флинна Уэса — она офигенная, лучше и нельзя было сделать! :-) Я думаю, что каждой серии — свой стиль и своя подача нужна.
И спасибо за отзыв :-)
У меня есть мысли насчёт JRPG, которые имеют некую связь с создателями Финалки, но пока не могу точно сказать. Если что, можно сделать отдельную Историю серии :-)
Вообще, JRPG — это такой безграничный океан, из которого можно черпать огромное количество контента. Мне самому очень хочется погрузиться в Chrono и Xeno, например.
Я просто не хотел дважды Клауда вставлять. CC обязательно будет, как и любая другая полноценная игра :-)
Пересказ сюжета у меня никогда не будет занимать больше 10-ти минут, гарантирую :-) Но это нужно для тех, кто не играл, и не собирается, но хочет узнать всё о игре.
Да, есть такое, перепутал немного местами факты, видимо, пока писал текст :-(
И не зря тебе так казалось. Мне действительно JRPG были не очень по душе как жанр. Но я развиваюсь :-) Очень рад, что смог порадовать, сделав всё не спустя рукава. И ко всем спиноффам будет такое же тщательное отношение. Не попадут в это понимание разве что многочисленные мобилки — пока я ещё не придумал, как это сделать, чтобы было интересно и мне, и вам. Но всякие Тактиксы и Кристал Кроники заслуживают полноценных выпусков — это факт.
Насчёт вставок из фильмов — ну, мне в тот момент казалось, что наоборот — такой долгий сюжет можно немного разбавить, но возможно да, не стоило, или стоило поменьше. (Знал бы ты, как долго я искал подходящую сцену в Винкс!)
Что касается субъективной подачи сюжета, то я не уверен, что хочу превращать ИСку в обзор и давать собственную оценку тому, что есть в игре. Я думаю, что в своё время игре уже понадавали оценок и лучше просто рассказать о них. (Потому что мой субъективный взгляд может кому-то испортить впечатление от просмотра, когда он просто хочет узнать сюжет игры).
Спойлеры — само собой будут. Я думаю, что если кто-то смотрит Историю серии, он должен быть готов, что там будет обсуждаться, К ПРИМЕРУ, гибель какого-то персонажа, как её придумали, почему, и т.д. Просто есть ведь и те, кто не хочет играть, но хочет узнать всё.
Возможно, что где-то я и затрону эту тему. Другое дело, накопится ли достаточно интересной информации о сообществе :-)
Я думаю, что ждать аж так долго не придётся :-)
Это из Final Fantasy Origins OST, называется Dead Music ;-)
Да брось, друже, не стоит злиться :-) Человек просто хотел чего-то другого и теперь негодует, его можно понять. Хоть и оскорблять всех вокруг это глупо.
О, спасибо! Если что понадобится, то
Показать картинку
Ты хочешь услышать в ИС моё личное отношение и мнение, но оно никому не нужно (на мой взгляд). Это документальный фильм, где важны лишь те факты, которые случились и как они случились. И нет, тут далеко не только «вики» ;-)
Тебе нравится смотреть на смешняфки — ок, смотри тогда обзоры этих игр, а не ИСки.
Но из твоих мыслей я что-то подчерпнул всё же. Однако, выражаться вот так грубо, как ты это сделал — неприлично как минимум.
А давай сравним историю создания какого-нибудь фильма и обзор от BadComedian'а! :-)
Хуже делать не придётся, остальные не придётся ждать так долго :-)
О создании каждого фильма будет по отдельному выпуску :-) Про сериалы я пока не знаю, ещё не смотрел :-)
В феврале :-)
Единственное, что я знаю — это порядок игр, о которых буду рассказывать.
Рад, что удалось сделать динамичный выпуск :-) Спасибо за то, что вытерпел :-)
Если честно, я пока сам точно не могу сказать сколько их будет, но около 30-ти, не меньше.
Ойййй)
На здоровье, Настя! :-)
Огромное вам всем спасибо, ребята! Надеюсь, что оправдаю все ожидания!
Однако, это лишь начало пути :-)
Обязательно расскажу и покажу, если с этим будет связан какой-то интересный момент разработки :-)
Дальше такого, к сожалению, не будет, ибо там у персонажей уже есть свои имена :-(
Как я понял, у меня есть часов 12, чтобы её сделать?
И даже не мои :-)
Спасибо, держи нас в курсе! :-)
Представь, что ты купил билет в кино.Представь, что ты купил билет в кино.
Только вот ты тут ничего и ни у кого не покупал, дружище. Как автор захотел сделать своё личное произведение, так и сделал.
Наверх ↑