Меню
StopGame  Пользователи ArtVokerg Комментарии

ArtVokerg / Комментарии

За таблицу с навыками и умениями отдельное спасибо! В свое время (три месяца назад (да, я только в этом году впервые начал проходить Морровинд (да, это скобки внутри скобок))) лень было заходить в интернет и смотреть за какую характеристику отвечает отдельный навык. Может быть это даже подвигнет меня продолжить игру.
Господи! Ура! Я боялся больше не услышать эту песню. Пол года в поисках. И почему я не додумался сразу искать на сайте? Спасибо тебе большое. Будь у меня рейтинг по больше, то расплюсовал бы тебе все. Спасибо ещё раз!
Кажется, нашим переводчикам не все материалы по игре дали. Иначе почему бы на 7:05 не потратить лишнюю секунду на дословное «хороший мальчик»? Персонаж стоит к нам спиной и его губ не видно. Или в этом моменте можно вертеть камерой (хотя кажется что это вообще кат-сцена)?
Признаться, мне самому больше нравится именно читать блоги, а потому новое правило греет душу. Но, как мне кажется, бывают такие видео, которые ненужно (а иногда и невозможно) сопровождать текстом. Если я правильно понял, на сайт нужно (желательно) выкладывать только те работы, которые сделаны специально для stopgame. Но если автор создал видео на youtube с возможным просмотром только перейдя по ссылке, то можно ли ему в блог добавить именно такого рода видео без текстовой версии? Ведь в таком случае это видео нельзя будет нигде еще посмотреть (если, конечно, не оставлять ссылки в других местах).
Спасибо за текстовую версию. Зачастую прочитать обзор мне удобнее, нежели посмотреть видео, а потому часто пропускаю многие блоги мимо себя.
Понял. Спасибо за такой быстрый ответ.
Меня давно интересует один вопрос, но знакомых в игровой области нет. Я где-то прочитал, что GOG берет 30% от стоимости игры. Если не сложно и если это не тайна, то сможешь сказать сколько же берет steam от одной покупки?
Если отложить выход игры на более поздний срок, то издателю в этот новый промежуток нужно будет вложить ещё денег на рекламу. В противном случае интерес к игре может немного остыть, что приведет к меньшим продажам в первые дни (а как известно, значимая часть продаж отводится именно на самый выход игры). Не все готовы на такой шаг, и потому, выпускают не совсем готовые игры с последующими доработками.
До сих пор удивляюсь, почему люди считают загадку с пианино самой сложной. Помню, как я ее прошел (тут стоит отметить, что играл я на русской версии без всяких «я ебал конами и их загадки удачи тебе пройти») минут за 5. А вот самой сложной считаю загадку про Шекспира в третьей части на высокой сложности. Без знания произведений автора открыть дверь без посторонней помощи крайне проблематично.
Достаточно интересно написано. Спасибо.
Есть вопрос. Возможно ли во время всей разработки пользоваться только Blueprints? И Вы сами использовали с++ в проекте и как часто?
Фотограмметрия использовалась же в первом Max Payne? Насколько я помню, текстуры стен и людей (возможно еще других вещей) были введены в игру именно таким способом. Странно, что такой метод не пользуется популярностью у разработчиков.
Эмулятор WiiU отличается от эмулятора ps2? Имею ввиду, что будет с компьютером если его содержимое не обновлялось долгие годы? Насколько я знаю, использование PCSX2 со слабым процессором может привести к плачевным последствиям. Стоит ли этого же ожидать и от эмулятора WiiU?
Инсайдеры передают, будто Cyberpunk 2077 покажут в виде трейлера на E3 2018, а за закрытыми дверями CD Projekt RED устроит геймплейную презентацию

Если разработчики собираются показать игру, то это значит, что игра (по крайней мере демо-версия) у них будет готова к Е3 на текущем поколении консолей. А потому логично предположить, что к выходу (когда бы она ни вышла) игра будет доступна и на текущих консолях (если ты вообще имел ввиду «поколение консолей»).
Вроде, перевод вышел совсем недавно. У автора была какая-то предрелизная версия или выпуск сделан за две недели?
Неловко получилось в категории «лутбокс года». Вы, Stopgame, имели ввиду игру, максимально отдаленную от лутбоксов и навязывания о покупке. Мы же в свою очередь, увидев надпись «лутбокс», инстинктивно посчитали эту категорию полностью противоположенной Вашей, т.е. с чуть ли необходимым применением чудо ящиков для продолжения. Так подумал я и, судя по статистике, еще огромное количество людей.
StopGame, огромное спасибо за проделанное в столь короткие сроки. Хоть и с небольшим опаданием, но Вы сделали отличные итоги с хорошим сценарием и с неплохими футажами-вставками.
Хорошего всем Нового Года и хороших всем игр!
Наверх ↑