Меню
StopGame  Пользователи Android128 Комментарии

Android128 / Комментарии

Думаю мы оба правы. Но учитывая, что я про него вообще не знал (как, наверное и еще большая часть активных геймеров) — всё-таки основная проблема в плохом маркетинге )
Оооу, честно говоря впервые слышу про этот проект. Очередное демонстрация перенасыщенности рынка сетевых развлечений — новичкам тут всё сложнее и сложнее, но это закономерно.
Радует, что всё больше разработчиков за стилистику берут не только пикселизацию — но и ретро 3D. Хотя в конкретном случае модели тут заметно вышел качеством, чем у того же 1-го Quake, на которого проект так походит )
Да следил, даже помню время, когда HL2 на обновленный сурс можно было перенести с помощью модов. Согласен, оригинальная HL2 выглядела хуже, но и справедливости ради — там всё-таки не просто обновление движка было. Да даже тот же HL Source на более новую версию движка перенесли (правда при этом сильно его поломав, особенно мультиплеер).
Ну так, справедливости ради, я ответил именно на комментарий «Да, вторая часть с двумя эпизодами на новом движке были бы круто» ))
О-оо, тонкая отсылка в тамаде ))
Да ладно? Никто рофла над комментарием не понял? В своё время люди буквально говорили «Вот бы 1-ую халфу на новом движке», ну так Valve и выкатила. Правда получилось совсем не то, что представлялось. Так что, если буквально выпустить HL2 и эпизоды на новом движке — ничего особенного в итоге не получится )
Также круто, как в своё время HL: Source? :D
Ну это надо прямо совсем не интересоваться миром сетевых шутеров, чтобы не знать, что CS имеет значительную аудиторию (что, лично меня, конечно — реально удивляет)
Странно, что именно эта модификация там развирусилась по интернету. Так-то на Дум до сих выпускают не мало модов, и среди них TC тоже не мало. Ну а так — дело благое )
Будут еще паки персонажей. Да и вроде МК12, я так понимаю — в обозримом будущем ждать не стоит, по крайней мере так говори сам Бун.
И самое то обидное, что виноваты в этом сами игроки… Хоть палкой ходи по рукам бей любителей микротранзакций.
Согласен, но тем не менее — это маркетинг ориентированный на получение прибыли. Условный сиквел привлечет куда больше внимания, чем какой-то аддон к уже готовому продукту. Не лучший подход, но рабочий.
Ну тут не надо быть Шерлоком :D Но это скорее говорит о не самом разумном способе взаимодействии игры с железом, я скорее к этому ) Соболезную любителям бить монстров в разрешении 2к особенно при более слабом железе :D
Так-то у меня через Riva Statistic Server залочено на 75 fps, так что — не уверен, что это прямо хорошо :D Не тормозит, и ладно, но выглядит пугающе )
Оффтоп: Ну, кстати. На удивление Monster Hunter World в FullHD 75 герц не редко жрёт более 90% 1080ti ))
Очень много умозаключений основанных ни на чем — наблюдаю я :3
Чел, если тебе нравится игровой процесс — то это уже не пустая трата времени, и не важно ММО это или нет ) Если капать в дебри, то существование человечества — это тоже пустая трата времени, ибо по меркам вселенной это ничтожный миг ))
Эээ, у меня там уже не мало игр есть )) Не надо убирать )
Ну да, а если сравнивать с последними MK и Injustice — выглядит совсем не круто (я про подачу сюжета).
Ну с музыкой всё может быть не так просто. Если у них есть права на добавление Терминатора — это не значит, что им можно использовать музыкальную композицию из фильмов. Скорее всего так.
Ответил так, словно я утверждаю, что не засветили — спрашиваю же, наоборот ) Про стримы не знал, всё ждал уже какого-нибудь организованного трейлера. Судя по стримам — всё вроде не плохо.
Правильно я понимаю, что боёвку так и не засветили ни разу? Будет очень обидно, если из этого, вместо классической схемы геймплея сделают просто слешер.
Но в ГТА5 это куда проще оправдать. Ибо она она действительно выжимала абсолютно все соки из пастгена, там физически выбора не было, особенно учитывая, что чисто визуально она выглядит заметно приятней 4-ки.
Очень сомневаюсь, что стал бы этот режим использовать, но всё-таки такие стремления со стороны Ubi — вызывают уважение. Всегда считал, что левл дизайнеры у Юбиков — на 5-ку, делают масштабно и красиво, круто (а этот режим, как раз таки позволит внимательно ознакомиться с их работой).
Так-то внутриигровой интерфейс реализовать сложнее, так что не факт :P
Почти уверен, что 95% времени именно этим мы и будем заниматься )) Да и на самом деле там есть что поразглядывать. Помню в думе 16-го года довольно не мало глазел на модельки демонов вблизи — потрясающая детализация, которую не успеваешь заметить в пылу боя :D Да и на уровнях есть крайне завораживающие пейзажи
Ну вот меня наверное больше всего смущает отсутствия информации о DLC 2-го в Стиме. Пока не понятно, сколько оно будет стоить, и в каком виде будет продаваться. Ну-у, видимо реально подожду. А то до выхода DLC не так много. Спасибо за ответ!
Еще Zelda breath of the wild в принципе подобного жанра, но с существенной спецификой. Даже если нет Wii U или Свича — отлично играется на компе в актуальное время.
Если имеется PS4, то очень рекомендую «Человека-Паука». Он очень хорошо по этим критериям подходит, так еще и сделан очень качественно.
Проблема в том, что если ты в теме — то понимаешь, сколько интересных деталей просрали в фильме, в угоду тем, кто с ВарКрафтом не знаком. Вместо сценария куцый огрызок причем буквально ctrl+c ctrl+v из двух книг.
Есть такое. Правда вот комп всё-таки обновил, да и всякие относительно старые блокбастеры достигли своего лучшего вида — так что начал методично, потихоньку проходить хиты недалекого прошлого, но уже на максималках и без лишних танцев с бубном )
Оперативку и SSD хватай поскорей, они сейчас рекордно дешево стоят
Надо хоть немного думать о «закулисье». Игру делала не самая большая команда, да и еще издавала её своими же силами. У тебя куча расходов на маркетинг, зп сотрутдникам и пр. Перевод на самые популярные языки произведён. Тут появляется некий Вася вроде Вас, из Таиланда и говорит «Какого хрена игра не переведена на Тайский??? Я за неё плачу!!!». В тоже время у тебя нет не то, что денег и времени на перевод на Тайский (и еще кучу языков), но даже проверенного специалиста который бы такую работу в принципе бы мог произвести.
Резон. Но тут нам понять ситуацию могла бы помочь только статистика (а её увы — нет), но честно говоря — я очень сомневаюсь, что высокогерцовые мониторы составляют сколько-нибудь значимую долю от общей доли геймеров, а уж от игроков МК — тем более.
Товарищ снизу прав — лок на 60 фпс нужен для синхронизации фрейм даты. Для ПК и так аж целых 3 категории «производительности» сделали, которую видно, когда находишь противника в онлайне — чтобы люди с низким, средним и высоким фпс играли с себе подобными (что несомненно удобно).
это есть рак современного гейминга кjторому надо относится соответственно :)

Нет, не «надо». Итоговый результат важнее. Женские персонажи определённо стали куда более индивидуальными, стильными и детализированными. Здесь определённо проделана качественная дизайнерская работа, что в данном случае делаем несущественной околоигровую движуху.
В лоб не понимаю, чем всем так сильно запало в душу одна пара сисек на одной и той же модельке у всех женский персонажей в MK9 — тупо не интересно смотрится.
Тут соглашусь. Можно было ублажить и фанатов «полуголых тёлочек». А по поводу МК11, так по мне девушки стали выглядеть куда более стильно. Сильно выросла детализация, в том числе из-за более интересных одеяний.
А вот и не только он. «Переиздание» вышло и в стим, и реально стоит там 259 руб. Чекни.
Кстати, тоже играю как и Макс. Перешел на неё после геймпада и на самом деле стал даже лучше играть, всё-таки клава куда ближе к аркадным контролерам, на которых файтинги изначально и игрались :D
Откудава столько несогласных? Я в какой другой вселенной живу что-ли? :D Или по инерции минусы летят? Хотелось бы подробное описание альтернативной точки зрения почитать :> Уж по части сборки ПК мне есть что сказать )
Справедливости ради в Вашем же пруфе о себестоимости написано — «То есть на продаже одной PS4 японцы зарабатывают всего 18 долларов, если не учитывать затраты на маркетинг, логистику и пр.» и "«Если ваши затраты превышают розничную цену на 10–20 долларов, то очень маловероятно, что вы зарабатываете на продажах консоли», — сказал аналитик IHS Эндрю Рассвейлер. Впрочем, Sony вряд ли останется в убытке: извлекать прибыль она намерена от продаж игр, как было с PS3." Ну и в итоге на самом деле точной инфы по этому поводу так и нет >.>

По поводу Uplay согласен, я его обозначил именно как модель, которая имеет права на жизнь, понятно, что это не основной доход.

По поводу PS plus сам не накопал, спасибо, что скинули. Хотелось бы более актуальной инфы, но чувствую не сильно далёк от истины.
Батенька, Вы так уверенно свои «факты» выкатываете, словно имеете доступ к какой-то статистике, которой нет в открытом доступе. В примере сторов тогда можно Uplay упомянуть, который, очевидно, имеет какую-то прибыль, несмотря на присутствие Стима и игр от самих Юбоков в нём же.
И нет, пс4 продавалась с наценкой, а не в убыток.

Это вот, например, вы где такую инфу нашли? Я вот только нашел старую новость где говорилось, что на выходе PS4 стоило примерно $381, и это только железка, без учета логистики и огромных маркетинговых расходов направленных на физическую продажу консолей.
Относительно продаж в сравнении Steam и EGS пока вообще мало что понятно, толком никакой внятной инфы нет.
Хочешь не хочешь, а многие берут консоль и остаются на ней. + подписки за онлайн, опять же.

Ну вот тут согласен, действительно не учел наличие PS plus, который, не смотря на отсутствие данных о его продажи, думаю имеют около 50% пользователей PS4.
«Может я что-то не понял, но не вижу логики.» — когда человек так пишет, он какбэ предполагает, что может не понимать :D НО, есть интересный нюанс. Насколько я знаю, себестоимость PS4 именно как железки — довольно высокая, именно поэтому в начале производства консоли выпускают даже несколько в убыток себе. От чего, смею предположить, что именно физическая продажа консоли далеко не первый пункт в их прибыли (точных актуальных данных я не нашел, но всё дальнейшее рассуждение строится на этом факте). PlayStation состоит не только из железа, но еще операционки и магазина. Что-то мне подсказывает, что основную прибыль приносит именно магазин. Так почему-бы не расширить аудиторию этого самого магазина, выкатив его на другие платформы? Это как раз таки должно заметно увеличить прибыль.
По моему я уже и так всё подробно расписал выше ) В пределах одной ПК платформы много чего не поменяешь (из заметного конкретно для игр — только видеокарта), а называть апгрейдом замену ключевых компонентов ПК — по сути некорректно, уже новый ПК получается с примесью старых железок. Нет никого смысла ставить новую мать на старый сокет, если брать проц нового поколения, то как правило уже и материнку с оперативкой приходится менять (ну, оперативку не так часто. Хотя вот уже и DDR5 на подходе для Десктопов). Так что в итоге у ПК есть точно такой-же «жизненный цикл», о котором Вы писали выше. Понятно, что гибкость для апгрейдов больше, но это не панацея. Каждый апгрейд стоит денег, зачастую сравнимых с покупкой целой консоли.
Может я что-то не понял, но не вижу логики. Если Сони будут продавать свои же эксклюзивы в собственном сторе на разных платформах — почему доход должен упасть? Проценты им платить никому не придется, аудитория заметно расширится. Да-а, процесс создания игр станет дороже, но думаю это полностью нивелируется увеличением продаж.
Да я знаю про него, но не сказал бы, что с помощи этого софта можно прямо с удовольствием играть в PS игры. Качество трансляции (скорее даже битрейт) и импут лаг сильно бьёт по ощущениям. Я скорее имел ввиду реальную мультиплатформу со своим лаунчером — это была бы просто сказка.
Кстати, если пофантазировать на тему того, что Sony бы к примеру сделали PS Store на ПК и даже, может быть Xbox (сдается, такое тоже возможно в теории)… Таким образом они бы все еще могли получать прямую прибыль для своей платформы, но сильно бы расширили список устройств, на который можно было бы запускать их игры. Ну я думаю вектор мысли Вы уловили.
Да и любой ПК обладает своим жизненным циклом. Вы просто говорите так, словно вы постоянно один и тот же ПК обновляете — но по факту это не так. «компьютерное железо улучшается каждый год без проблем с подстройкой под него новинок» — конечно улучшается, если постоянно в него втюхивать бабки ))) Всё-равно те же самые 5-7 лет приходится полностью менять платформу. Что по факту на одной платформе можно проапгрейдить? Жесткие диски (это и на консолях в некотором виде доступно), видеокарту — вот это пожалуй самое заметное, но какую бы карту в 4-ый пенёк ты не засунул — современные игры идти не будут, ну и оперативки можно добавить — это приятно, но прямо суперключевого влияния на игры не имеет.
Epic'и далеко не дураки, и думаю, что в итоге мы им еще спасибо скажем. Они помогают насыщать студии бюджетом, что и самое главное — не за счет нашего кошелька! Мы не платим больше, а в перспективу вкладываем больше. Они только начали, надо посмотреть на результат через некоторое время. В одном случае именно Sony контролирует трату средств (признаю, это положительно сказывается на играх), а в другом компании могут развиваться самостоятельно. Что из этого на самом деле лучше для индустрии — вопрос всё еще открытый, как мне кажется.
Ну и собсно, к чему я в итоге всё это вёл — Microsoft на самом деле молодцы, такая мегакорпорация решила двигать вектор развития в сторону большей демократичности в области разработки и распространения игр. А их за это зачастую только высмеивают и поливают фикалиями — вот этого я совсем не понимаю. Microsoft ПРЕДЛАГАЕТ варианты, выбирай любой, какой тебе по нраву — а не ставят перед фактом. Почему им это всё время ставят в укор?
Только итоговой сути это не меняет, по факту )) Деньги есть деньги на любом этапе. Да и эксклюзивность эта — временная, что крайне не маловажный фактор.
Если в идеале рассматривать вектор Microsoft, то должны будут работать абсолютно все те же самые игры, что и на ПК. Почти уверен, что будет полная поддержка мыши и клавы (её вроде как и на текущем поколении хотят реализовать или даже уже(не уверен)). А если еще и Винду разрешать ставить вместо приставочной оболочки — будет самый настоящий бюджетный, но довольно мощный игровой ПК.
Вот прямо в точку. Ситуации по сути одинаковые (и то и то является платформой для продажи и запуска игр. Только оболочку от PS4 кроме как на PS4 никуда не поставишь), PS4 тот же самый комп (умельцы даже Linux ставить на неё умудряются), но к ней почему-то все эти критерии не применяют. В данном случае EGS даже более белые и пушистые, ибо спонсируют временные эксклюзивы.
Ну как ни крути, довольно костыльная система получается, очевидно настроенная исключительно на получение прибыли (это я не то, чтобы в укор). Дело в том, что Sony активно продвигает именно свою платформу (на самом деле их тут можно сравнить с теми же EGS по агрессивности в этом вопросе). А мне как именно платформа (опять-таки, никаких статистических данных не имею, но думаю не мало людей разделять мою мысль) PS4 та же — абсолютно не интересна. Единственное и АБСОЛЮТНО единственное, что на PS привлекает — это сами игры-эксклюзивы, всё остальное вообще не интересно. Не особо ломающим существующий костыль, наверное, был бы вариант со временными эксклюзивами, как это делала Microsoft и делает отчасти EGS.
Ну вот именно, в итоге всё упирается в бизнес-модель Sony. Если бы они решили организовать свой подход по другому, мы могли бы иметь схожий результат, но без эксклюзивности проектов. Оттого я не понимаю, почему люди так люто топять за эти эклсклюзивы, по сути ухудшая своё же собственное положение. Хотя это, конечно же, люто голословно. Не имею конкретных данных данных по продажам и прибыли, но всё-же, где-то в глубине души мне кажется, что вряд-ли хоть один из современных экзов Sony стал убыточным проектом так таковым.
Ну по логике вещей выход их игр на нескольких платформах бы точно поднял продажи самих этих игр. Другое дело, что тогда продажа и поддержка консолей стала бы более сложной задачей. Насколько я знаю, в итоге продажи игр и формируют основную часть выручки Sony (скорее всего как платформодержателя), но я могу жестко ошибаться, конечно же.
Абсолютно правильные вещи говорите. Реально уже задолбалось брать консоли, которые заметно слабее моего ПК по характеристикам только ради того, чтобы поиграть в эксклюзивы, которые по моим критериям еще и заметно лагают. В данном вопросе я полностью на стороне Microsoft. Да, на PS4 и Switch есть клевые эксклюзивы, но каждый раз меня посещает мысль, что на ПК я бы в них мог поиграть с куда большим комфортом по след. критериям: возможность выбрать удобный мне манипулятор, высокая частота кадров (играю на 75 герцах), тишина (пылесос в виде PS4 Pro не перестаёт воспламенять мою задницу, приходится в наушниках играть из-за этого), ну и по мелочи.
Что-то вы, батенька упёрлись в одну мысль и несете таки фигню. Вспомните тот же тупой и понятный ползунок сложности в TES, что совершенно не помешало стать игре дико популярной. Человек выше тоже привёл адекватные примеры, а Ваш тезис «легко — значит скажут, что игра „гавно“ — не выглядит наглядным, ибо особо примеров так и не последовало. И те же настройки сложности можно встроить игру ОЧЕНЬ по разному. За использование упрощений можно заблокировать доступ к некоторым наградам (ачивкам) или даже не дать увидеть полную концовку, как это часто в играх на аркадных автоматах практиковалось.
Пройдя игру, не могу также не отметить ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ перевод в нашей локализации. Как же не хватает «трудной перевода»…
Стоит начать играть — и сразу ясно, что от перезапуска в игре — ровно нихрена. Ну может чуть-чуть визуала, но это скорее из-за движка 7-го Резика, который всё старается в фотореализм. Хотя, лично мне, печально видеть, что некоторые крайне удачные моменты из DMC сюда перенесены не были.
Ох, чувствую, наловлю минусов, но мнение высказать охота. Наверное, как и многие начинал в свое время с 3-ей части, которая тогда дико зашла. Но вот выходит 5-ая часть… и черт возьми, похоже фанаты этого и хотели, но тут паст-пастгенный геймплей. Я также являюсь достаточно большим любителем DMC (2012) — и в 5-ой части относительно него — местами виднеется деградация. Особенно в платформинге — видеть в 2019-ом эти кривые прыжки вверх со соскальзыванием с краёв платформы — как-то не по себе. С сюжетной точки зрения у меня всегда были, и к сожалению даже после 5-ой части остается одна и та же претензия — нету в классической DMC вселенной целостности мира. Никогда вообще особо не было ясно, что вообще происходит за пределами главного сторителлинга, где люди? Насколько они вообще в курсе про демонов? Насколько велики масштабы беды? Ну в 5-ой части вон хоть пару солдат пау-пау в демонов поделали, но… это всё? Это всё на что способны люди в мире DMC? По моему на этот аспект просто забили болт. Тем не менее игра оставляет довольно приятные впечатление, но лично меня расстраивает вид геймплея 2005 года в такой современной игре, словно в нём проблем разработчики не видели вообще. Но судя по всему — фанаты серии этого только и хотели. Видимо теперь остается только поплакивать вечерами о DMC 2 от Ниндзей…
А мне почему-то всё меньше и меньше >.>
Ну так и в трилогии игр он тоже не участвовал, что ни капли хуже их не делает.
И это BioWare которые раньше показывали как нужно режиссировать диалоги? (я про Mass Effect, если что)… А тут тупо камера на персонаже как в Morrowind'е каком-нибудь… Деградация — как ни крути >.>
Даа, мне тоже больше всего именно CubeWorld напомнило! Прямо приятно стало, что кто-то всё-таки доделает его концепт ))
Не знаю за что минус, но погуглив убедился. что он действительно делал уровни )) Думаю это было не единственным его направлением, но тем не менее ))
Ну вообще-то он левл дизайном активно занимался, по крайней мере в 1-ом DooM'е, если мне память не изменяет.
Ой да ладно. Тот же Blood куда сложнее. Хотя это нисколечки не делает DooM U хуже ))
Ну ты же понимаешь, что Valve это делают не для разработчиков, а для себя любимых. На мелких и так пофигу, с них профита мало, а вот больших терять им явно не охота.
Еще забавно, что в L4D2 с которого во многом слизан геймплей — сделал тоже самое, только бесплатно.
Как насчет купить PS4? Говорят помогает с экзами.
Смотря что считать оперативностью. Учитывая, что игра вышла в конце Августа >.>…
Ох, как я вас понимаю. Так уж получилось, что до этого прошел DS3 на хорошем компе… и после этого, те же 30 фпс сильно резали глаз, а уж и когда просадки меньше 30… Но ради хорошей игры можно и потерпеть.
Т.е. реальные технические пруфы — не резон?
Словно бы дело в железе тут… ага… >.>
Оуу, в статье уже поправили )) Теперь правильные «миллиарды» :D
Меня смущает именно «миллионов» — это же пшык по меркам индустрии :D
Тут даже дело не в том, что он в девушке был, а в том, что это не совсем Дьябло — а Единое Зло.
где рынок оценивается в 100 миллионов долларов — больше, чем у книг, музыки и фильмов вместе взятых.

Что-то тут точно не то >.>
Я думаю это что-то из раздела, как в Dark Souls II при 60 фпс на компе оружие гораздно быстрее ломалось :D Какие-то функции могут быть прикреплены к нему, и видимо во избежание рассинхрона с сервером им проще сделать лок фпс.
Так это — можно поиграть бесплатно 14 дней по пробной подписке. А так — за 600 рублей в месяц, без проблем. Там в подписку и Gears of War 4-ый входит и еще другие проекты. Всё не так уж плохо )
У него те же способности,

Вот тут Вам сразу двойку за матчасть.
А что собственно не так с клавиатурой? По структуре она даже больше походит на классический контроллер от аркадных автоматов.
Боюсь спросить, как вообще можно получать удовольствие от динамичного шутера при таком фреймрейте? Это же напрямую убивают все ощущение ганинга за счет крайне ощутимого импут лага.
11. Вступление за Хэйтема следовало поделить и подавать кусками в течение игры, чтобы повествование быстрее дошло до Коннора. Шокирующий эффект от второго центрального персонажа был отличным, но начало Assassin’s Creed III получилось слишком медленным, признаёт Хатчинсон.

Если и было что-то реально крутое в ACIII, то это как раз таки начало. И какого же было разочарование, когда начинается геймплей за Коннора. ИМХО, конечно.
Кто-то Е3 пропустил в этом году?
Немного печалит, что из-за микротранзакций «гринд» как таковой стал считаться чуть ли не минусом в играх. Важно отличать добро ото зла :D Сам по себе гринд ничем плохим не является, если выполнен интересно, тем более существуют целые игровые серии завязанные в большей мере на гринде, типа того же Diablo. Гринд не был проблемой и в том же COD4 — скорее даже наоборот воспринимался как что-то очень новаторское и интересное.
Ну а в контексте данной игры сложно сказать (ибо не играл), но звучит как-то печально >.>
И Кенгуру тоже вполне себе играбельный )) Хоть и он и относительно «секретный» )
Хммм… И всё-таки 2 играбельных персонажа против 5-ти в 3-ей части… не выглядит, как развитие >.> Ох неспокойно моё сердце.
Долгие годы Warface боролась только за тех, кто играет на PC.

Ну-у, занудства ради, игра в свое время выходила на Xbox 360 — правда долго она там не продержалась (насколько я понимаю, проблема в подписке на xbox'е, ибо без неё даже во фритуплейный WarFace поиграть было нельзя)
Ну в данном случае они ни с кого и копейки не взяли, за OtherWorld. Зато еще тогда же давно — они можно сказать анонсировали Terraria 2 — и по логике вещей все наработки могут уйти туда. Что уже не так уж и плохо.
Дело вкуса. Это более юзабельно, чем кажется. Хотя и стоит дорого, не спорю.
Только недавно начал оригинальную Гурилу перепробегать >.> Теперь можно обождать )))
Отлично! Не мало часов в свое время провел в Theme Hospital. Вообще люблю игры «аквариумы» в которых все в целом идет своим чередом, а ты только подливаешь масла в огонь для зрелищности )
Всегда можно сбегать до ближайшей помойки и отобрать у бомжа коробку. PROFIT!!! (и дитятко счастливо :3)
Как-то странно по мне, учитывая, что следующая номерная часть еще не вышла >.>
Не знаю откуда у тебя такая аналитика взялась? По моему, цифры говорят только о том, что интерес к консоли растет, а не наоборот.
Да вообще-то на консолях тоже были проблемы с FPS, вполне заметные.
Много лет слежу за проектом. Отличная новость!
Наверх ↑