Меню
StopGame  Пользователи AlvyGrand Комментарии

AlvyGrand / Комментарии

За старания и страдания огромное уважение! Сделано классно!
К ролику это слабо относится, но КАК ЖЕ Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ЭТО MGS! :( Да и думаю не только я. Хотелось чего-то действительно нового, новая студия, новые герои, новая вселенная. Death Stranding была одной из игр ради которой я приобрел себе PS4. (ОДНОЙ из игр, я повторяю, я не фанатик :D) И лично я буду очень расстроен если это всё-таки окажется MGS…
Я понимаю, что от издателей и разработчиков постоянно чего-то ждут и фанаты радуются новым проектам (или старым переделанных как новые). Но я не понимаю логику происходящего.

Разрабы: «Мы анонсируем то, чего вы так долго ждали!» *Публика бьется в экстазе*

Спустя 3/4/5 лет публика спрашивает: «Уважаемые разработчики, вы несколько лет назад анонсировали то, что мы так долго ждали, может хотя бы одним глазком позволите взглянуть на результат ваших работ?»
— Чертовы фанаты постоянно давят на разработчиков: «А вы работаете над этим?» или «А почему вы не делаете сиквел того?». И даже после анонса ситуация не меняется: «А когда релиз?» или «А когда новый трейлер?».

Встает закономерный вопрос — ЗАЧЕМ настолько заранее анонсировать игру, когда планов по ее разработке нет и в помине (или даже есть, но неизвестны даже приблизительные сроки реализации проекта)? Да, в наше время многим разработчикам не позавидуешь, но зачастую они просто сами себе яму роят и потом жалуются.
Хорошо, спасибо! :)
А ещё помни про непрекращающееся нашествие тупых тем, идиотских постов и топиков, в ряд которых ты легко можешь угодить, некачественно оформив материал или создав кликбейтный заголовок.

Да, туда я угодил однажды. На СГ вышла статья после видео типа «Как набирать по 1000 просмотров» или что-то в этом духе, но я ее не сразу увидел. И тогда здесь просто был завал. Трижды удалили мою публикацию, пока один из модераторов не написал в личку и не указал на новые правила, за что по сей день благодарю.
Тут скорее народ оценивает по профилю и если видит минус, то будет топить в минусе

Но ведь это неправильно. Хотя я и могу себе представить подобную ситуацию. Просто получение минуса очень часто не оправдано. У тебя может быть свое мнение, аргументированное и вполне логичное, но упаси боже если ты позволили себе высказать его в круге людей, у которых мнение противоположное. Я сейчас не про необоснованный хейт, а именно про аргументированное мнение, которое просто не совпадает с мнением большинства.

Словом лови плюсаны, там уж чуть легче будет.

Спасибо огромное! Сам хоть наконец-то смогу голосовать за понравившейся контент! :)
Очень годно сделано, спасибо. Но я не совсем уверен, что есть такие люди, которые не поняли на что давит фильм и чем на фильм заманивали. Это правда нужно настолько разжевывать или это видео просто приурочено к выходу «Первого игрока» на носителях и хорошем качестве?
Признаюсь честно, всегда бесила система оценок на СГ. Вот прям всегда. Ничего плохого не сделал, никого не оскорбил, тупости не выкладывал — сижу в минусе. Ну ок.
Хоть кто-то оценил :)
Учту, спасибо! :)
Предлагаю к ознаКомлению!
Реально, Spider-man 2 до сих пор ещё ни одна игра не смогла превзойти. Всякие, Ultimate, Spider-man 3, Web of Shadows были лишь копипастом, но ничего нового не смогли предоставить игроку.

Ну, что Web Of Shadows, что Shattered Dimension пытались привнести разнообразие и в какой-то мере у них это получилось. Но, несмотря на это, из всех вышеперечисленных игр Spider-Man 2 для PS2 — моя любимая часть! И отрадно осознавать, что смотря на геймплей нового Паука я испытываю схожие ощущения, что были во время прохождения второй части! Безмерно жду и 100 литров чая тебе за любовь к Паучку на PS2))
С огромным удовольствием в свое время прошел Spider-Man 2 НА КОНСОЛИ и произвела на меня огромное впечатление! От версии на ПК до сих пор в шоке, такой отбитой халтуры на тот момент я еще не видел…
почему всем так нравится говорить о том, что «ничего толком не поменялось»почему всем так нравится говорить о том, что «ничего толком не поменялось»

Быть может потому, что «ничего толком не поменялось»?)
Блин, думал успею пройти до аниме, в итоге только первого босса прошел и-за нехватки времени :/ А анимация выглядит шикарно!

Ware wa nanji… nanji wa ware… Ware wa nanji no kokoro no umi yori izuru-mono.
До сих пор не уверен, стоит ли мне здесь что-то писать, но то, что данный пост не «ААЗАЗАЗАЗЗА, ИГРАЕМ В ПУБГ, НАРЕЗКА ЛУЧШИХ МОМЕНТОВ, ТОП, РОФЛЯНОЧКА, ЛАЙК ПОДПИСКА» — это уже в какой-то мере лучше.

Ну, позволю себе немного высказаться.
В целом, молодец, что пытаешься писать, но на мой взгляд, стоило копнуть глубже, благо копать есть куда.
сейчас я расскажу, историюArkane Studio студия, которая сделала мало игр, но каждая игра, это студии это золото. Основателем Arkane является Рафаэль Колантонио, бывший работник корпорации зла (EA) покинув, её в 1999 году он основал, во Франции легендуArkane

Это все? Одно предложение? Мне кажется, что там все намного интереснее. Не уверен, конечно, возможно чувак реально буквально за вечер собрал команду и они начали клипать игры, но долька сомнений все-таки есть.

Изображения лучше привести к общему размеру или общему формату. Например, чтобы они все были 1920х1080 или все были заключены в спойлер. А то лицо на полэкрана, а игры, в сравнении с ним едва видны.

Описания самих игр можно было также сделать более развернутым. Не обязательно было бы перечислять прям все аспекты игр, достаточно было обозначить чем они отличались для своего времени, есть ли какие-то схожие черты с предыдущими проектами этой же студии. Это просто, что называется, «например». + неплохо было бы научиться вставлять пробелы и прогонять текст хотя бы в Word. 1-2 опечатки со слитым написанием не так уж страшно, но когда их много — желание читать пропадает напрочь.

Лудбоксы, Dishonor, Dishonor 2, метакритики

Тут правда нужно что-то пояснять?

Вкусовщина, конечно, но желание вставить после каждого предложения свою ремарку или острОту в принципе ломает даже то, что есть. 1-2 шутки на такой текст — за глаза.

Спросите вы дело в том, что этих игр у меня нет (нищий) и делать их разбор для меня невозможно, поэтому это всё но когда у меня появятся эти игры я отредактирую стадию и напишу про них (ждите 20 лет)

Конечно, для того, чтобы о чем-то рассуждать нужно быть знакомым с объектом обсуждения, но мы живем в 2018 году, как я могу наблюдать в интернете ты не забанен. В интернете ОГРОМНОЕ количество информации, летсплеев, стримов и аналитики, поэтому ознакомиться с играми можно с помощью вышеупомянутых материалов. Это не одно и то же, разумеется, но было бы желание.

Сам далеко не топовый писатель или редактор, но возможно ты прислушаешься и тебе пригодится чужое мнение. В остальном удачи!
Так что инфа 50/50.

Спасибо за уточнение!

Второе, «Brothers: A Tale of Two Sons» доступна только для одиночного прохождения. Коопа там нет в каком либо виде.

Возможно, я не совсем точно выразился. Я написал: "… игру, которая доступна или для совместного прохождения или прохождения одним игроком на одном геймпаде" В том смысле, что можно на одном геймпаде пройти с другом (да, тупость, и я понимаю, что игра заточена именно на сингл, но я знаю людей, которые так проходили игру :)) или самостоятельно, контролируя двух братьев.

примите мой одобрительный плюс.

Большое спасибо! :)
Бедные модераторы…
Предлагаю к ознаКомлению!
Причина для поддержки Sea Of Thieves одна. Она может дать курс на новые идеи в интерактивных развлечениях.

Какие по-твоему идеи?

Игрокам весело аутировать друг с другом благодаря интересным идеям, заложенным в механику, а силы разработчиков и потраченные на создание игры деньги уменьшаются в разы.

Каким идеям? Каким механикам, опять же? Конкретного ничего не услышал. Введи хоть кратко в дискуссию читателей. Из твоих же «фактов» я читаю:
— Игра слишком проста и не насыщена контентом для своей цены по мнению основного игрового сообщества — факт;
— Политика Microsoft и Rare относительно будущего игры повергает в шок даже тех, кто купил в свое время DayZ Standalone — факт;
— Рандомайзер в игре сломан, из-за чего страдает баланс и интерес игроков к редким заданиям — факт.- Игра слишком проста и не насыщена контентом для своей цены по мнению основного игрового сообщества — факт;
— Политика Microsoft и Rare относительно будущего игры повергает в шок даже тех, кто купил в свое время DayZ Standalone — факт;
— Рандомайзер в игре сломан, из-за чего страдает баланс и интерес игроков к редким заданиям — факт.

Лично мне этих фактов уже достаточно для того, чтобы не брать игру за 4000.

Ниже скорее пойдут придирки, но раз уж ты их упомянул не могу не задать пару вопросов.

Простой исторический пример — ошеломительный успех серии Dark Souls и последующие игры, отчасти повторяющие ее самые лучшие механики, в частности боевку. Недавний Asassins Creed Origins, Horizon Zero Dawn, Hellblade Senua Sacrifice, For Honor, God Of War и многие другие.

Про нового Ассасина и For Honor еще согласен. Но Horizon? Hellblade (похожа, но ДАЛЕКО не настолько глубокая как в ДС)? God Of War (только если ты говоришь о новом)? Ты ничего не путаешь? Ты боевку видел в этих проектах?

Серию игр Batman, боевку которой в суровые конец нулевых и начало десятых только ленивый не скопировал. Серия Assasins Creed, Mad Max, Sleeping Dogs, Wolverine Origins, буквально вся серия игр про Человека-паука и куча других игр.

Ты бы хоть даты посмотрел… Как минимум первый Ассассин и Росомаха вышли раньше Batman Arkham Asylum, поэтому кто у кого еще спер. Игры Spider-Man The Movie, Spider-Man 2 (на консоли), Spider-Man 3 и Web Of Shadows тоже вышли раньше первого Бэтмена из серии Аркхэм. Поэтому опять же, это еще кто у кого спер.
«Персонаж глубже» не равно «депрессивный реалист, несущий всю боль этого бренного мира на своих плечах». Персонаж может быть глубоким и при этом сохранять юмор и непринужденность. Если тебе не нравится формулировка «более глубокий персонаж», то может тебе понравится «более человечный», ему это тоже подходит. В 3-й и 4-й частях (в предыдущие не играл) я был уверен, что ГГшки не напрягаясь разрулят все проблемы и просто наслаждался процессом боя. В перезапуске я понимал, что мне действительно небезразлично то, что будут делать герои когда похитили Кэт, как Данте жилось без знания кто он и откуда взялся с такой силой, почему его родителей не стало. А в предыдущих частях он (Данте) просто… есть.
Очень жаль, что DMC: Devil May Cry принято хейтить. Нет, не недолюбливать, а именно хейтить. И все из-за того, что большинству людей просто не понравилось как выглядит новый Данте. Притом, что сам персонаж получился глубже. Графика и дизайн уровней были более чем достойными (хотя под конец это слегка и проседает), а боевая система была и в меру плавной, и в меру резкой, и в меру разнообразной. То есть да, что Данте (классический), что Баьонетта — персонажи, которые настолько уверенны в своей крутости и умении надерать задницы, что это и подкупает. Но я бы совсем был не против продолжения перезапуска. Хотя и от DMC тоже не откажусь!
До сих пор не вижу ни одной причины писать «девелоперы» вместо «разработчики» ._.
Близзард сказали, что в соревновательных матчах она будет доступна только со следующего сезона. Мне кажется правильно, что так сделали — есть время получше узнать героя. Хотя 3-х недель вполне хватило бы, а то до следующего сезона больше месяца, на минутку...)) Ну и скорее всего в Лиге дело.
Интересно, в России что-то подобное вообще возможно? Чтобы к какому-нибудь игроку пришли, например, 10 000 зрителей. Не знаю почему, но как-то слабо верится (ну, или допускаю, что я просто подобного не видел и о подобном не слышал).
Ну, это то понятно) Я так понял, что человек просто не видел смысл дальше выкладывать именно здесь продолжение, потому что его посты в блогах удаляли постоянно, вот в чем дело. (у самого трижды недавно удаляли пост, потому что не знал, что теперь нужно оформлять еще в текстовом варианте, с картинками и оформлением. а как все оформил как надо, так даже похвалили :))
Спасибо большое за детальный разбор! Практически продали мне игру) Уже добавил в «Список желаемого» в Стиме :)
Целиком и полностью поддерживаю. Как выходит какой-то важный и многообещающий проект, так начинаются все эти «утекшие» трейлеры; 5 минут (10 минут, час, 10 часов) геймплея, которые тебе покажут пол игры (утрирую, конечно, но все же). До релиза остался месяц, на мой взгляд лучше уж подождать, чтобы наиболее полно получить впечатления от игры! :)
Ну, в той же теме «Одно очень простое и очень важное правило блогов» есть фраза «Мы действительно хотим быть площадкой, которая поможет начинающим, творческим авторам проявить себя.», поэтому про «пиар за чужой счет» тут не много не в тему, на мой взгляд. То есть блоги в принципе и существуют для того, чтобы люди с качественным контентом могли себя как-то проявить.
*но тут всплыло (здесь должна была быть ссылка, которая почему-то не отобразилась, на тему под названием) «Одно очень простое и очень важное правило блогов» stopgame.ru/blogs/topic/85437#comment_4823852
Сам в этой же ситуации был, но тут всплыло , из которого выясняется, что для того, чтобы твой пост не удалили — нужно выкладывать не просто видео, а приложить к нему текстовую версию, с картинками, примерами и адекватным оформлением текста в целом. Тогда все хорошо и тему оставляют! :)
Спасибо) По крайней мере тема из минусов вылезла, это уже хорошо! :)
А вон в чем дело. Ну, собственно я описал чуть дальше «чтобы добиться нужного результата нужно было подобрать правильные слова».
Вот как описывают механику разработчики Before The Storm: «Рискованный/благоприятный режим разговора в Life is Strange: Before the Storm, который позволяет Хлое Прайс воспользоваться своим острым языком, чтобы спровоцировать кого-то или дать возможность по-тихому уйти. В перепалке вы используете аргументы и оскорбления, чтобы заставить кого-то делать то, что вы хотите. Чтобы добиться успеха, обратите внимание на то, что говорит ваш оппонент… затем выберите ответ, который переиначит его слова.
Перепалка — это, по существу, диалог с системой подсчета очков, где «правильный» ответ будет присуждать очко игроку, а «неправильный» ответ (или ничего не говорит) вместо этого наделяет очко соперником. Каждый выигранный момент заполняет небольшой круг на стороне каждого человека.»
Ну и собственно здесь то же самое.
От души благодарю! :)
Все равно спасибо за пояснение) Сам в такой же ситуации, вроде кому-то плюсануть хочу, а из-за минусового рейтинга не получается((
Ну, скорее не взята (а то складывается впечатление, что ее оттуда украли), а подобную механику мы могли видеть ранее в Before The Storm. Немного некорректно выразился.
Теперь понятно стало) Спасибо за объяснение! Запись про новые требования к оформлению просто не сразу увидел, впредь буду стараться оформлять подобающе! :)
Спасибо большое за то, что подсказал в чем проблема! А то даже понять не мог в чем дело…
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Спасибо за поддержку))
Сам не понимаю почему до сих пор в минусе сижу… Твой контент очень нравится и с удовольствием поставил бы плюс если бы рейтинг мой позволял :/ Еще с твоих роликов по персоне на тебя подписался! Так держать!
Я реально не понимаю почему люди ставят минусы… Неужели все настолько плохо?!
Предлагаю к ознаКомлению!
Привет, Дим. Захотелось не столько ответить на вопросы, сколько немного поделиться опытом относительно твоих мыслей и переживаний. Возможно, кто-то ткнет пальцем в экран и скажет тебе: «Не слушай этих людей, они не правы, они тебя не знают». Отчасти этот человек будет прав. А можем ли мы в полной мере знать другого человека? Наверное нет. Но раз уж ты попросил какого-то отзыва, я постараюсь тебе его дать (на самом деле думал, что людей, которые захотят дать свой комментарий будет намного больше). Постараюсь написать этот текст без оттенка отношения, но прошу помнить, что любое мнение изначально в той или иной мере субъективно.

Во-первых, ты меня в какой-то мере восхищаешь, а в какой-то мере бесконечно раздражаешь. Но раздражаешь не в том, что в тебе есть какие-то качества, которые мне не нравятся, а потому что в тебе есть возможности и черты, который пока лично мне недоступны. Я до сих пор время от времени пересматриваю твои обзоры и поднимаю себе настроение! И раздражает меня именно то, что я далеко не всегда могу ( или смог бы) сделать также. Но и в то же время, просматривая твои работы (особенно с Nier) я сидел и не мог не восхищаться. И это касается не только обзоров. Это не попытка тебя как-то усладить или что-то в этом духе. Это просто есть — это факт. Веду я к тому, что есть люди, которые бы хотели обладать такими же навыками и опытом в писательстве и выражении мыслей как и ты. Ты сделал множество вещей для того, чтобы стать таким как сейчас и занимать то место, которое ты сейчас занимаешь. Иногда, в погоне за самосовершенствованием складывается впечателение, что ты себя не принимаешь. Пошла какая-то психология сейчас, но я поясню. Не нужно стараться быть тем кем ты не являешься. (Заметь, я говорю сейчас не про развитие и саморазвитие) В данном кокретном случае я говорю о том, чтобы делать то, противоречит твоей природе или как минимум не вызывает удовлетворения. Например, выдавливаивание из себя шуток. Зачем? Не могу сказать, что твой юмор так ужасен, скорее ты сам себе это придумал. Тем не менее, если ты чувствуешь себя неуверенно, то к вас есть люди, которым это дается легко, пусть они этим и занимаются (а ты тем времненем следи за контекстом и интонацией, чтобы попробовать примерно такой же подход на практике, но со своей интерпретацией). Мы все разные люди и воспринимаем людей по-разному. Всем ведь не угодить, а фальшь люди определяют почти сразу. Оттого вопрос: стоит ли насиловать себя, стараясь сделать так, чтобы тебя полюбила одна аудитория, вместо того, чтобы быть и работать на аудиторию, которая ценит именно твой подход? Решать тебе.

Что такое хороший стрим и обаяние? Опять же, очень субъективно. Я, например, не могу в упор понять феномен Dr Disrespect. НУ НЕ МОГУ! Как и феномен ПУБГа. Хотя его смотрят тысячи человек и донатят ему за один стрим столько, на сколько я могу жить месяца 3. Что касается меня, то интересный стрим это: понимание механик игры, какой-никакой скилл (потому что если бы я смотрел стрим того критика, который бы играл в Cuphead я бы просто не убирал лицо от руки), погружение в игру, общение со зрителями и время от времени шутки или истории из жизни. Мне нужно понимать, что человек понимает о чем говорит, для меня (!) это самое важное. На самом деле, очень многие недооценивают стримы. Это и рзавитие голоса, и развитие игровых навыков, и развитие общения, и даже развитие навыков актерского мастерства, в какой-то степени.

К вопросу о том, кого мне нравится смотреть. Признаюсь, не могу сказать, что этот вопрос корректен, ведь ты подразумеваешь то, какие навыки и качества из вашей команды привлекают аудиторию больше всего. Не пытаюсь выёживаться и поправь меня если я не прав. Для меня это открытость, заинтересованность, позитивный настрой, приятный голос и хорошая дикция.
Если вопрос касается нескольких человек на стриме, тот тут без вариантов — стрим с тем, с кем тебе комфортно. (Кстати разбор полетов по Зельде мне понравился, уж извините).

Доколе совать свой нос? До тех пор, пока ты чувствуешь уверенность в собственных поступках и решениях. Здесь нужно быть в первую очередь честным с самим собой. В любом случае Вася и Солод смогут тебя осадить, если вдруг пойдет перебор в «нососовании». Если чувствуешь, что не разбираешься в теме на достаточном уровне — обратиться к тому, кто в этой теме разбирается. Если никто в теме не разбирается — объединять усилия и идти на компромисс. И прислушиваться к конструктивной критике, а не вот это вот «мне не нравится потому, что говно, гыг, лол, кек».

Теперь про ЧСВ и что нужно делать, чтобы им не стать. О, мне кажется тебе это не грозит, но об этом чуть позже. Во-первых, ЧСВ — это не всегда плохо. Одно дело когда это ЧСВ — обосновано, другое — когда необоснованно. За тем и другим не всегда приятно наблюдать, но за вторым значительно неприятнее чем за первым. Тем не менее, за многими ЧСВэшниками тысячи людей идут. Но заслуженно гордиться собой и быть ЧСВ — это две абсолютно разные вещи, надеюсь ты их не путаешь. А теперь о том, почему ЧСВ тебе не светит. Возможно ты иногда себя таковым и чувствуешь… но далеко не всегда покажешь этого. Более того, с твоим, стремящимся к объективности и старающимся обхватить всю картину целиком мировоззрением, ЧСВэшить тебе будет затруднительно. Может быть Москва как-то поменяет твое мировосприятие, но пока что вот так. Удачи тебе в развитии и помни, что я лишь чувак, который написал свое мнение в комментариях.
Вот-вот, а то до сих пор временами вспоминается Silent Hill HD Collection…
Предлагаю к ознаКомлению!
Было приятно слушать! Об этой игре я не слышал, но очень рад, что благодаря твоим стараниям познакомился с ней! Спасибо)
Хороший разбор! Мне кажется, что уже сам Козима офигивает от того сколько люди разобрали и интерпретировали)
Йонга я смотрел несколько роликов, но на момент создания ролика было много вещей, который были замечены идентично, поэтому не скажу, что я «стырил» просто потому что он сделал ролик раньше. А по поводу субтитрового пояснения, просто не знал какой формат лучше выбрать( Последние минут 5 я тоже говорю, без субтитров, но за комментарий спасибо! Все таки нужно везде одного формата придерживаться. Буду учитывать в будущем! :)
Предлагаю к ознаКомлению!
Предлагаю к ознаКомлению!
Наверх ↑