Меню
StopGame  Пользователи AlPhantom Комментарии

AlPhantom / Комментарии

Уважаемый, вы для начала игру пощупайте, а потом говорите «да у неё ничего настоящего и нет, один силикон».
Когда «Ride to Hell: Retribution» лучше зашла игрокам, чем игра от Blizzard.

Серьезно, апокалипсис уже тут! ПОКАЙТЕСЬ ГЛУПЦЫ!!!!!!
Война чуть не случилась. (и слава Богу)

Голод есть везде, где сильней, где то его считай и нет. (Хотя если под голодом считать «Алчность» больших студий..............OH BOY!!!!)

Чума как вирус из китая. Хотя раз мы про игры, впомним лутбоксы и микро транзакции в каждой чертовой игре за 60 баксов!!!

Смерть очень достойных людей. Ну и легендарной, великой игры! (Точнее, мертворожденность последней).

«Ушел строить убежище на даче, запасаться провизией, прочими ресурсами для выживания. Ну и конечно крышками и патронами!!!»
Я помнится сетовал на то, что Microsoft показали интересную игру Scalebound, ради которой я бы купил диск, а консоль взял у друга погонять. (Рабочая схема во времена 1го Xbox и 360го, взамен он брал мои PS-2 и PS-3, на пару недель.)
Но вот в начале 2017го игру отменили с формулировкой от самого Фила Спенсера «Мы боялись, что не оправдаем завышенные ожидания игроков».
Притом Scalebound была готова более чем на половину, в авторах числится отец серии DMC, так что же блин не так? Тем более анонс такой игры совпал с анонсом XBOX ONE X, эта игра могла бы продать игрокам новую дорогую консоль, но нет, по мнению Microsoft, их консоль будут покупать
ради этого?


Но вот на Е3 2018 Года на презентации Microsoft показывают Devil May Cry 5. Знаете, это слишком подло харкать в лицо отцу серии после всего случившегося. И да, вся презентация описывается этим скетчем

Ладно, время прошло, раны зализаны и вот выходит CD3 и по первым сливам игра казалась, устаревшей. Анонс был в 2014м году, игра фактически опоздала на 5 лет, я всё пытаюсь понять, это разработчики так прогорали по срокам снова и снова (слишком маловероятно) или это Microsoft намеренно вставляла палки в колеса?

Не удивительно, что твиттер рвет от сообщений содержания аля:
«И ради этого отменили Scalebound?»
«Лучше Dragons May Cry чем это **********»
«Купил самую мощную консоль дабы играть в устаревший ************»
и тд.

Я просто не понимаю, решения создателей Microsoft, мультиплатформа это конечно хорошо, но если нет интересных эксклюзивов, накой покупать вашу консоль?
Только из-за того что вы занесли бабла разрабам мутиплатформ, что бы хоть чем то забить время на презентации? coub.com/view/19je2h

Если всё же Scalebound приютят NN, пуская Microsoft творят фигню.

PS
Друг в итоге купил PS-4, а не Xbox one, какая ирония.
Почему то мне кажется, опять сырую игру приказали выпустить раньше срока.
Создатели Sea of thieves сами говорили, что хотели сделать ранний доступ.
Killer Instinct малый пул бойцов на старте.
Quantum Break забагованная и глючная.
Recore сырая, кривая, глючная и скучная

Crackdown 3 анонсировали аж в 2014м и спустя 4 года до сих пор не вышла.

И в довершение пара инди игр хороших, но которые с легкостью, могли выйти на любой платформе.

И ведь не не сказать, что у Xbox не было игр в планах, но сколько в итоге тупо отменили?
Лично меня заинтересовавшая игра


И вот теперь SOD2 скучная, кривая и не интересная и кажется сырая.

Я в первый раз захотел поиграть в игру на XBOX ONE, но по старой традиции, покупать консоль не хотел, думал поиграть за счет друга. Но мой старый друг ошарашил меня сказав «Я купил PS4», это при том, что в спорах Xbox VS PS он всегда был за майков, а я за на стороне японцев. (Но я признавал, прикольные игры за Xbox тот же Dead Rising и Gears of War, ровно так же, как ему нравилась The Last of us, Infamous, Resistance и он ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛ МНЕ ДИСК С God of War 3)
KroganWrex, дело в том, что в той же TWOM регулярно к тебе наведывались люди, желавшие выжить, но как только вставал вопрос «будем ли делиться», в ход шел язык силы.

Это обычное явление, в голодные дни, натурально, грызть друг другу глотки.
Это было как в литературе/фильмах/сериалах/играх, так и в реальности, чего стоят морские истории.

Я не говорю, что это обязано быть в основной компании, но в качестве доп. прохождения, можно было бы добавить, новую механику.

Тем более, битва в экономических стратегиях, не тоже самое, что в обычных RTS, где главное наклепать юнитов по круче и больше и отутюжить врага. (если речь о компьютерном болване).

В пример всё тот же Цезарь3: выставляя войска, тупо толпа на толпу, сразу заметен численный перевес врагов. (а в ряде случаев еще и качественный, враги возьмут да и на слонах приедут) И тупое застраивания стен с башнями стреляющими не спасет.
Приходится прикидывать, как победить врага, что делать, какая тактика должна быть против превосходящего врага.
=_О В начале игры все постройки сделаны из довольно горючих материалов, чего стоят палатки. К тому же металл слишком хорошо выделяет тепло, в деревянном доме намного теплей. (не обязательно целиком из дерева, скажем обшитый досками)

Дружину я замыслил, как некую охрану, в ответ на «атаки других городов». (если бы таковые были) И приходилось еще решать, сколько из дружины держать у «стен», а сколько отправить в город на решение экономических вопросов. (В том же Цезарь 3 был прописанный как мирный так и военный сценарий, где на тебя шла волна врагов о чем игра предупреждала. Можно было снять рабочих с военных нужд в мирное время, а уже в момент атаки, перебросить рабочих на оборону.)

Просто для разнообразия представил: на город нападают агрессоры, небольшая стычка защитников и нападающих, но по итогу забирают N людей. У игрока дилемма, отправлять вдогонку войска или оставить на оборону. И еще пару вариантов развития этого события.

С другой стороны, FP как и TWOM не до конца отполированы.
Как в случае с охраной дома и невозможностью управлять обороной (с неизбежными затратами), так и во FP странным кажется решение группы жильцов, подыхать с холоду без разрешения сверху, включить в доме отопление.
Просто многие ХОТЕЛКИ граждан в FP не имеют смысла по большей части. Суп им блин не нравится.
В TWOM персонажи не начинали ныть «О, опять суп из крысы. Бруно приготовь что нибудь еще? Ничего нет? Ну дай хоть консервы для разнообразия». Стоит оговориться, что были определенные персонажи, которые были Кофеманами и Курящими. Но в случае войны в дефицитном городе, они лишь изредка, мельком упоминали «Сейчас бы кофейку/сигарету». Они же не начинали проявлять агрессию. (Лично я не брал кофе и сигареты домой, по той причине, что мои кофеманы/ курящие персонажи тупо сожгут ресурс в пустую.)
Хотя у меня давно есть список претензий и вопросов:
1) Если нечем топить печь, в чем проблема разрубить дом на дереве? или ряд мебели на этажах?
2) Нелогичность с электричеством, оно есть или нет? В игре плита и печи работают на топливе, но Холодильник если и может просто стационарно стоять (ибо еда лишена «срок годности»), а дверь с сигнализацией работать от батареек, то Улучшенная грядка точно потребляет электроэнергию для ускорения роста, так же миксер потребляет энергию. (если бы у меня были навыки для модов, я бы собрал мод, позволяющий жителям крутить велосипед для выработки электричества, а её уже пускать на прочие нужды дома)
3) Так же никогда не понимал, почему нет возможности увеличить вместимость персонажей? Пускай они будут медленней двигаться из-за веса, но всё равно, это будет лучше (чем посылать из 3х персонажей, 1го с 10 ячейками, 2е других вообще по 8шт.)
Ну и прочее мелочи.
Лично мне Frostpunk напомнил Цезарь 3. Очень старая эк.стратегия, её безумно обожал мой отец и только он доходил до финала, ни я ни мой брат даже близко не доходили.
В Цезаре тебе давалась сумма денег, за которую ты должен построить город, дабы он процветал. Что бы завершить задание, достичь определенного уровня «культуры/веры/числа населения и тд.» Как только, доходил до этой планки сам Ю. Цезарь говорил «молодец, этот город хорошо получился, а теперь построй мне ещё город ВОООООТ ТУТ», в следующую главу тебе дают новую территорию и давай всё по новой. (бонусом враги, или невозможность добывать 1-2 из крайне важных ресурса)
Во Frospunt твоя роль самого главного командующего, но регулярно отвечаешь перед народом.
Так же как и в Цезаре ты ищешь формулу «идеального государства», ты прикидываешь, как расположить здания с максимальной эффективностью. (тут правда нет того геморроя с дорогами, как тройке. Ну и ряд функций попросту отсутствуют.)
Как бы ублажить всех граждан и что бы они не начали бунт.
И как в старой игре, жителям вашего города, невозможно угодить.
Вот только сеттинг не подходит, в Цезаре избалованный народ процветающей Римской Империи, жаждет большего, потому что они живут в достатке с прекрасным климатом.
Сколько же «хотелок они генерируют»% то посуду, то вино, то масла, то видите ли театр, и чем в дальше в лес, тем больше дров, уже и соседи не нравятся и не тот идол рядом с ними.
Оно и понятно, когда человеку ХОРОШО, он рано или поздно захочет большего.

Но во Frostpunk, всего этого нет, тут как бы статус морозный капздец и на все хотелки народа, когда уже и отопление стабильное и есть что кушать, хоть и изо дня в день одно и тоже, хочется сказать: «уж извольте ЗАКАТАТЬ ГУБУ! Да суп уже надоел и на вкус хуже чем доширак сваренный в коле, но это всё равно ЕДА.»
Пусть еще спасибо скажут, что не скормил им соседа, который 2 дня назад сдох с голоду.

Я бы добавил из Цезаря ряд идей:
проверяющих, что бы механизмы были в исправном состоянии;
пожарных, что бы в случае возгорания смогли его стремительно ликвидировать; возможности собирать дружину (для защиты.)
Вот если бы на поселения нападали из вне, другие города. Грабители, захватчики (а хуже КАННИБАЛЫ), вот тогда бы интерес к игре был КУДА БОЛЬШЕ (лично у меня).

Как и в прошлой игре, идею не отполировали до идеала, есть ряд шероховатостей и странных решений. (как например «не использование детей в труднодоступных местах при добычи ресурсов»)
Но даже так, игра мне понравилась.
Да сопереживания лишь 30% от This war of mine (не замерзнуть, не подохнуть, прожить еще хотя бы день).
Но всё же атмосфера суровевшей «борьбы за жизнь» и полноценный Стимпанк (а не просто элементы) дают отличный заряд эмоций и удовольствия. (Всё же лучше, чем экзистенциальный кризис, от финальных титров TWOM.)
=_O Начинаешь на дне и постепенно становишься грозой морей. Что то напоминает, начинается на «Кар-» и заканчивается на "-сары".

От себя добавлю, что из SOT выглядит привлекательно и занятно, по видео с ютуба складывалось впечатление, что эта игра на долгие месяцы, однако на деле на пару вечеров, а потом друзья скажут «не, скучно». Даже не особо мной любимая Borderlands есть прогресс, новые пушки, новые вещи, новые перки. (1 подруга вовсе 24/7 задротит)

Ну и главное: ЦЕНА, она не стоит своих денег. Вспоминая тот же пресловутый Battleborn там тоже цена была завышена, но там было что открывать, и чем себя занять. Банально найти персонажа за, которого тебе хочется играть, потом собрать для него комплект и открыть мутации и лор. сказал бы «открыть скины», но ради ЭТОГО? просто перекрасили модельку 1 цветом? Ладно не об этом речь/

На мой взгляд, SOT могла бы выстрелить, если бы было больше индивидуальности.
1) Для начала сделать набор персонажей с достоинствами и недостатками. Банальный пример:
Силач, больше таскает на своей спине сундуков/ядер/досок и тд, меньше отдача при стрельбе ну и чуть больше здоровья.
Капитан, быстрее перекладывает штурвал, лучше ориентируется по карте, ну и даёт баф команде.
Ворон, видит дальше, стреляет точней, бегает быстрей. И в подобном духе.
2) Затем можно было дать не 2 типа корабля, а 3-4 с большим числом людей на борту. Разные параметры прочности, скорости, маневренности и вместимости.
В дальнейшем,
3) Кланы. Было бы прикольно собрать команду из пары кораблей. 1 транспорт и 2 сопровождающих.
4) Для кланов ценней добыча. Скажем клан высаживается на остров и открыв сокровищницу перетаскивает на корабли до предела и следят за окружением, что бы никто внезапно не атаковал.

Может быть я слишком нафантазировал, но мне кажется, это бы дало игрокам контент для дальнейшей игры после первой 100 часов.
Чем проще игра тем больше в неё играют, удивительно)))
Другие делают режимы, классы, уровни, экипировку, скины, эффекты и кучу всего и онлайн ниже 1000 человек.
Всего то надо было взять 50-100 придурков, дать им карту и со словами «ЕБ*ТЕСЬ КАК ХОТИТЕ» выкинуть из самолета.
Но не повторит ли PUBG судьбу DayZ? Поживем увидим.
«Из под камня, донесся чей то одинокий голосок». Дин как там твоя DayZ? 4 года и прогресс как то мизерный, на фоне Ковчега. Давай сравним количество контента за $. Хммм, одних дино уже больше чем пушек и еды в твоей игре. Прибавим сюда еще крафт, систему уровней и 3 огромные карты. Графику и оптимизацию получше. Ивенты/праздники, правки, регулярные обновления (я уже не удивляюсь, только включишь стим, ARK первым идет в очереди на обновление).
Не говоря о том, что для PC игра стоит не 2к, а 1000р, когда как на консолях по 4-5к. (какая неописуемая жадность)
К слову Дин, как там античит система? (насколько я помню это стало одним из ключевых факторов угасания интереса в DayZ) Ах ну да, ты же сказал «DayZ была ошибкой», а теперь вопрос: если из твоей ошибки выросла такая игра, может стоит восхищаться, а не жаловаться что игре подняли ценник?..
И то о чем не многие задумываются при покупке:
«Достигнув потолка возможностей DayZ/Rust, что вы будите делать?»
Резонно кто то скажет «что делать когда достигнешь потолка в ARK?»
на что я отвечу «скорее игра успеет наскучить, чем ты достигнешь этого потолка, учитывая регулярные патчи, заняться в этой игре есть чем каждому на долгие недели».

мнение про Ark/Dayz/Rust и оптимизацию в целом
Мы с братом купили арк давным давно, за 250р и ни рубля не жалеем. Это не Rust который 2 года не обновлялся (как отмычки были в планах, там они и продолжали томиться), а потом родили огромный патч, из-за которого играть невозможно. (так нагружать систему, чем? графикой? физикой? может быть машинами?) Последнее, что добило для меня Rust, это платные скины как в CS:GO. (серьезно? платные скины?)
Возможно ARK слишком резко взяла планку в 60 баксов и возможно тут есть жадность маркетологов, но знаете, что ярко выделяет ARK на фоне и DayZ и Rust и до чего не доперли в Gearbox 2жды провалив Battleborn: не важно сколько графона ты впихнешь в игру, не важно сколько контента ты наобещаешь и сколько выполнишь в итоге, главное что в игре должно быть, ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ В САМУ ИГРУ.
Я могу играть в ARK на ноуте пока основной комп отдан другу по работе, да графикой жертвуем, но зато я могу приручить с десяток динозавров, половить смешных багов с анимацией и 3жды вопить как маленькая девочка, когда за мной гонится альфа.
Это не RUST, где из 3х заходят 2, у 1го фпс ниже плинтуса, а 3й вообще не может зайти и при всем при этом тебя моментально пристреливают, даже казалось бы на пустующем сервере.
Это не Battleborn, где собираем пати из 4х игроков (что казалось бы должно идти на пользу игры с онлайном 300-400 человек) и у всех лагает в порядке возрастания, блин мы с другом не можем играть (стоит поднять голову и тут же фпс под 5-10 кадров), а брат и его друг испытывают периодические тормоза в самый разгар замеса. (но при этом в других играх мы играем все в 4м без малейших проблем)
У игры должна быть возможность играть, если этого фактора нет, то кому нужна такая игра?
На моменте с Ark я долго не мог прогнать улыбку с лица. (серьезно, эта игра обновляется КАЖДЫЙ ДЕНЬ, как не включишь стим скатать с друзьями или соло уже готово обновление для этой игры, не думал что буду жаловаться на переизбыток патчей, я на тебя смотрю >_> RUST)
Я бы предложил несколько не стандартную категорию «незаслуженно забытые».
Есть ряд игр, которые провалились из-за ошибок разработчиков/издателей. За последнее время ярким примером послужил
Evolve
Игра не плоха, ей было куда расти, но (личное предположение) жадные издатели задрали цену как на саму игру, так и на платный контент в игре, что привело к гибели (с переходом на F2P многие помнят как купивших игру «оценили» по достоинству)

Из менее известного
Battleborn
Как я уже не раз писал «Игра сама по себе не плоха, но создатели сделали ставку на неверный аспекты игры.» Если коротко, то создатели взяли аспекты Borderlands и попытались криво присобачить элементы жанра MOBA. Это видно сразу:
1) Прогресс для которого, надо перестрелять дохреналион мобов / сделать то или иное действие N раз, да чтоб мне ядерное яйцо фаберже прилетело на голову, есть персонаж Кэлдариус, за которого надо сделать 1600 2х прыжков дабы открыть крупицу предыстории. Я говорю на полном серьезе и подобного полно у каждого. Прибавим сюда, возню с открытием персонажей, открытием мутации персонажа, открытием сундуков с 90% хлама, 8% вещей, которые может быть пригодятся и лишь 2% чего то реально полезного и то не для каждого и не под любую ситуацию.
2) Сундуки и вещи. В чем смысл сундуков, давать скины/насмешки/вещи увеличивающие героя в игре.
Хорошая идея, вот только их надо выбрать до выхода игры, по этому надо иметь 3-4 набора на запас, чтоб не дай боже в команде не будет хиллера/танка/дамагера. (это очень неудобно, есть конкретные модификаторы под каждого героя дающие лишь ему 100% бонуса, другим лишь 40%)
связанные проблемы геймплея и модификаторов
В самом же бою, модификаторы надо еще активировать за золот… то есть кристаллы. Которое еще надо накопить, чем легендарней модификатор, дем больше кристаллов надо вложить. Есть большие скопления кристаллов, но дамагеру кроме кристаллов нужен еще и опыт. В итоге дамагеры и танки стоят на линиях, в то время как 1-2 саппорта бегают собирая кристаллы, устанавливая турели/автоматические аптечки/призывая жирных крипов на подмогу, но при этом теряя в опыте. (будь тут опыт общий как в LoL или HoTs, это имело бы смысл, а так постоянно разрывайся между задачами. Хотя бы теперь часть кристаллов общая и стало меньше возни, но все же, бегать саппорту надо больше остальных, не говоря о том, что враги могут внезапно начать напор на 1 из сторон где меньше сил и приходится бежать на всех парах дабы помочь союзникам и не просесть по лайнам)
В придачу, эти модификаторы имеют не самые высокие показатели -18% на уменьшение перезарядки. Для «ульт» персонажей с кд под 50-60 сек, возможно полезно, но тем же у кого перезарядка занимает 4-5, а ульт под 30 сек, это без надобности, но они прокастеры логично было бы, чем меньше перезарядка, тем больше урона, то есть модификатор должен улучшать, но не улучшает должным образом. (есть так же на +5/8% к урону способности сомнительный бонус) Есть так же на увеличение бега/хоть бы, прирост минимален. Это не тот же сапог в Dota2, который позволяет убежать или догнать врага, банально потому что тут есть огнестрел и стрелять с ходу можно спокойно, а у 1/3 персонажей есть способности для сокращения дистанции.
Выше описанное касалось режима 5на5, в режиме компании проблема зачастую в том, что у кого то избыток кристаллов и опыта, а у кого то их тупо нет, в итоге 1-2 союзника проседают и не реализуются на 100%.
3) Скины и насмешки. Насмешки сделаны креативно, интересно и честно сказать это был бы лучший контент для персонажей, если бы только при его проигрывании управление персонажа не блокировалось начисто. Убил врага, решил кинуть насмешку, стоишь секунды 2-3, а тут еще и враги прибегают и нашпиговывают твою тушу свинцом/плазмой/кулаками.
Скины, О ЭТИ СКИНЫ, я считал тогда и до сих пор считаю, ЧТО ЭТО САМЫЕ ПОГАНЫЕ СКИНЫ, КОТОРЫЕ Я ВИДЕЛ. Для примера возьмем Overwatch или туже Dota2, скины интересные, с разными элементами костюма, деталями, черт узорами, не говоря о изменения моделей самих персонажей. Но в Battleborn решили, что тупого заливания 1м цветом дефолтного скина будет более чем достаточно. Я бл*дь не шучу
скины 1го персонажа Айзека

у каждого персонажа набор цветов абсолютно одинаковый, какая тут к черту индивидуальность?

И ведь у игры есть интересные скины, взять хотя бы летнюю тематику

Вот только есть маленький вопрос… КАКОГО ХРЕНА ОНИ ПЛАТНЫЕ, 2К ВЫ ТАМ СОВСЕМ С ДУБУ РУХНУЛИ? ИГРА НА СТАРТЕ СТОИЛА 60 БАКСОВ/2000 деревянных И ВЕДЬ ЭТО БАЗОВЫЙ НАБОР, ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВЫ МАЛОСТЬ ЗАЖРАЛИСЬ?? ЕЩЕ И ЗА DLC ПЛАТИТЬ? Ну тогда не удивительно, что игра уже как год в могиле кормит червей, даже отрыжки раннего доступа имеют больше игроков чем ваша игра.

Что бы констатировать смерть проекта, говорю как есть, онлайн за последние пол года онлайн упал с 300 до 80 игроков в месяц и нет, не 80к/80000, просто 80 игроков. Просто для справки на сегодняшний день онлайн в той же DayZ 5700, в DayZ моде к Arma2 400, в том же Rust 47000. Разработчики Battleborn понимают плачебное состояние игры и готовят большой патч. (скорее всего последний, я могу только похвалить разработчиков, что они не махнули на игру, так как на тот же Evolve)


Из ближайших, заметил что For Honor слишком стремительно теряет аудиторию.
Понятно когда забывают игру, выезжающую на 1й идее, но ведь были интересные игры, которые провалились по тем или иным причинам. О своих я рассказал, мог бы еще добавить игру
War of the monsters
Эта игра провалилась банально выйдя не в то время, что крайне печально. На фоне Годзилы 2015, игра 2003 года выглядит лучше, да тоже отсылается к классическим фильмам про монстров, но при этом баланс есть, графика и стиль старых фильм и динамика боев на уровне + разрушение окружения
=_О Для начала, стоит указать, что в большинстве сценариев, будет зима и к ней стоит быть готовым. Строить радио, следить за погодой, строить обогреватели и запасаться лекарствами и водой.
К торговцу стоило бы приписать «так как денег нет в принципе, торговля осуществляется по средством бартера» (просто последние игры зачастую не заморачиваются и вводят товарно денежный обмен. Лично я при первом прохождении был удивлен, таки подходом.)
К сбору команды, хотелось бы уточнить «каждый из персонажей имеет свои характерные черты, о которых игра лишь поверхностно намекает».
Я не припомню, чтоб хотя бы раз за 5 игр, помощь нуждающимся обернулась пагубно. Я даже наоборот жаловался, что слишком уж позитивно, в реальности не все так радужно, оказывается мне тупо везло. (К слову, помню когда игра только вышла, очень бесило, что отказ помочь попрошайкам по причине невозможности отдать припасы, которых банально нет, влек за собой понижение настроение жильцов, с патчами они более адекватно реагируют на данную ситуацию.)
На счет локаций, стоило бы рассказать, что игра делится на дневную часть и ночную. Что ночная половина игры, где еще больше приходится планировать, куда пойти, кого оставить на страже, что дать на вылазку и как действовать в зависимости от уровня угрозы. (ты показываешь интерфейс в картинке, а пояснение намного ниже, теряется ход мысли, неправильно это).
Так же упустил ряд деталей, что сохранения осуществляются каждое утро, а не в любой момент по желанию игрока, дабы переиграть неудавшийся рейд), что любой персонаж может умереть/психануть, перестать слушаться и навредить другим/уйти из убежища и игра не остановится, а продолжит отсчитывать дни до окончания войны.
Конкретно про ночные вылазки сказано крайне мало и лишь поверхностно. (есть разные места, разные ситуации и игра может подкинуть иной сценарий событий при повторном прохождении. В том же супермаркете может быть как кучка нейтральных людей и можно будет добыть спокойно необходимое, так и ситуация где придется выбирать, рискнуть дабы спасти человека, но пересечь черту или пройти мимо, не рискуя игровым персонажем. Можно было бы дать пару дельных советов, например «берите лом» он полезен и как средство для открывание запертых дверей и как оружие ближнего боя, предпочтительно атаковать скрытно, дабы наносить максимально возможный урон. Опять же, разные стили прохождения, пойти в лоб если дофига оружия (Смысл прятаться от бандитов с писталетами, когда у тебя броня и автомат?), тихо убить всех (если враги вооружены и защищены явно сильней) или прокрасться незамеченным (есть ряд случаев, где можно проникнуть и стащить вещи вообще не выдав своего присутствия)
Ну и оценка 10из10 явно не про эту игру.
У игры есть недочеты, к которым можно предъявить вполне резонные претензии.
претензии
1) Почему нет возможности увеличить инвентарь персонажей? Найти рюкзак/сшить мешок не самая сложная вещь в военное время, пускай с последствиями.
2) Потребность посещать 1 место несколько раз. Когда в доме 1-2 персонажа понятно, но когда в доме обитают 3-4 человека, вполне логично было бы отправить на вылазку не 1го, а 2х человек, дабы удвоить добычу, а не бегать по 3-4 раза. Допустим идти в опасную зону рискованно, а управлять 2мя персонажами в бою без стратегической паузы попросту неудобно, но что мешает пойти в уже зачищенный или попросту пустой дом? Это реальная проблема, которая тупо тормозит игровой процесс.
3) Ситуация когда нечем топить. Допустим, что всё что можно было сломать на дрова, ушло в печь, но все равно, холодно. Ты смотришь, что бы еще пустить на дрова, вот шкаф деревянный, вот тумбочка, вот двери между комнатами, на худой конец домик на дереве. Но игра просто не даёт это порубить в дрова, хотя казалось бы, другие шкафы и тумбочки спокойно ломались.

Я не люблю ставить оценки, ибо это не подведение итогов, а аннулирование приводимых доводов, но раз у вас стоит оценка, я бы посудил данную игру на 8.9 из 10.
Я очень доволен данной игрой и ощущения которые она даёт, сложно передать другим играм/фильмам/книгам. (Фильм и книга ты лишь наблюдатель, а в играх зачастую, ты убергерой с пушкой, без моральных принципов. В тех же DayZ/Rust и подобных, все убивают друг друга не задумываясь, хотя казалось бы, в TWOM убиваешь игровых ботов, а в других обычных игроков. Просто TWOM показывает всю боль, которую может испытать любой обычный человек, попавший в подобную ситуацию, в то время как в новомодных играх, ты тупая машина для убийства, а не человек.)
Не буду оригинальным, но «This war of mine» вышла в 2014м. Данные игры схожи, но вот фантастическое будущее, цепляет меньше, чем возможный вариант событий в наше время в любом из городов.
Причем у обеих игр проблемы схожи:
1) Малый рюкзак (сшить/найти просторней нельзя?)
2) Постоянная потребность посещать 1 место по 2-3 раза, неужели ни один из жителей дома не может помочь? Причем в данной игре вы конкретный персонаж (хорошо, они боятся и тд. можно понять), в то время как в TWOM любой из жильцов может пойти в ночную вылазку. (от этого еще больше спрашиваешь «почему не пойти в локацию в 2м? Там чисто, тупо принести ресурсы»)
3) Надо кормить и обогревать здание. Вот только в 1м случае это происходит параллельно прогулкам гг (что выглядит крайне глупо, персонажи голодают когда вокруг еда), в то время как в другой игре это 1я стадия дня, ты все равно вернешься, отдашь приказы во время дня, а к вечеру соберешь человека на вылазку и уйдешь оставив кого то в охрану.
Забавно, мне понравился Battleborn, хотя список недостатков приличный, начиная «какого черта это стоит 60 баксов?» и заканчивая «какого хрена ваши скины такая убогая халтура? а нормальные только за донат».
Как я говорил в обзоре стима «Создатели всё сделали неправильно» это не моба, это Борда с элементами моба, они тупо не понимают в чем смысл скинов и какого качества должны быть скины. (насмешки у них получились отличные и каждый патч мы с братом 1м делом смотрим новые, а потом уже горим «какого черта, во что вы Рата превратили? Его ульта бесполезный мусор»)
Недавно играл за Балдура и прошел гелиофаг в одиночку (финальный уровень сюжетной ветки, где выжить очень и очень сложно) как сказал брат «Ты с**а викинг!!!!». Мне нравится раз в недельку, взять героя и пройти уровень, накопить опыт, выйти и пойти по своим делам. Я пытался найти игроков, но это тупо невозможно, а с ботами это тоска зеленая, пик хз из чего, боты вечно тупят да и лор не открыть таким путем на ряде героев + опыта и денег меньше дают, так что абсолютно бессмысленная трата времени.
По статистики стима пик онлайна за декабрь составил 419 человек (как раз в то время поигрывал за Балдура)
У игры не просто всё плохо, это полная катастрофа. Мне не понятно, почему Gearbox сидят и делают вид, что все хорошо, да они делают патчи, правят тут и там баланс, добавляют контента, но серьезно, это игру ни как не спасет. (я не представляю какой должен быть онлайн на Xbox, чтоб пилить патчи)
Отреклись от дитя и зареклись поддерживать, сидит теперь в детском доме один и плачет «у меня был потенциал, а его загубил жадный издатель»
По поводу No man's sky, я вполне понимаю негодование и хейт в её адрес.
Она стоила 2000деревянных (60баксов), она заявлялась как завершенная, она вышла в августе и то что получили игроки, мягко говоря, выглядит как надувательство.
В раннем доступе видел «выживастики» куда как лучше сделанные, да тот же ARK:SE, цена в 4раза ниже, а контента в 20-40 раз больше. Одних только животных в Ark больше чем шаблонов для этих «хр*нолион миров и зверей» (И да, до частоты обновлений, HG как до Китая)
Я уже говорил, это не игра, это ранняя, даже не демо, а альфа версия, которую всем продали за полную цену. (решил купить пирог с мясом, а продают муку/яйца/фарш/молоко/специи по цене первосортного пирога)
Не удивлюсь, если после этих событий, многие, кто не приобрел NMS будут иметь мнение «не играть в это и не покупать игры от HG, те еще мошенники»
Я люблю Дюка мне понравился Bulletstorm… Но если честно я ждал другого((((((
«но это, мол, не означает, что команда не прислушивалась к вашему мнению» XD полагаю Hello Games отошли от пьянки (с блэкджеком и куртизанками) после релиза, вот теперь принялись за работу, один маленький вопрос «накой»? Это и игрой толком назвать то сложно «это даже не сырое тесто, тупо молоко/мука/яйца платите полную стоимость», пытаться пришить к трупу мозг/сердце/руку, вы попросту органы потратите в пустую. (хотя и делать новую игру, бессмысленно, коли HG зарекомендовала себя как «воры и обманщики», я то уж точно буду сторонится игр этой студии, я и до выхода подозревал что то не ладное а после релиза, даже если игра будет стоить 5рублей, не возьму, лучше инди выпердыш со дна стима)
Жаль, очень жаль. Мне очень приглянулась концепция игры (дизайном окружения напоминает Enslave), я полагал что из такой идеи может получиться толковая игра, но блин, она же явно не доделана и уверен что дай разрабам больше времени, они бы довели игру до кондиции.
Стоп стоп стоп, с каких это пор инди игры стали столь дорогими? Я сомневаюсь, что в игре настолько АХ*ЕННАЯ идея чтоб оправдать цену. Я понимаю This war of mine, за одну атмосферу можно купить или Dead by Daylight такой игровой опыт редко где можно получить, но эта игра явно не своих денег.
В итоге, дорогая недоделанная глючная и скучная игра, я пасс. (Надо сильно постараться, чтоб привлечь к продукту внимание, но что пропало желание купить игру, много усилий не нужно)
Чем больше смотрю на эту игру, тем больше склоняюсь к мысли «черт, как хорошо, что я купил ARK на распродаже» Вроде бы Арк еще в раннем доступе, а эта игра вышла, а разница в количестве контента колоссальна.
Зачем звериное царство на планетах этой игре если смысла в нем нет? В Арк ты ловишь/приручаешь чтоб тебе было легче играть, транспорт/добыча ресурсов/охрана твоего персонажа. И почему существа такие скудные? У создателей была возможность сделать кристаллических/жидких/огненных/газообразны существ, а так все существа «углеродные» это просто потерянные возможности.
Играть в одиночку? Будь возможность позвать 1-3 друзей игра бы стала хотя бы как то интересней, кто то был бы пилотом, кто то сидел за пушкой чтоб вести огонь, кто то мастер по добычей ресурсов, а кто то мастер крафта (да, в арке так распределяешь роли, но чем No Man's sky хуже?) Был бы смысл собирать ресурсы, чтоб сделать корабль крепче и круче для команды, а не только для тебя. + пиратами могли бы быть другие игроки (остается вопрос, зачем грабить и воевать, когда на каждой планете есть все необходимое)
В обзоре верно сказано «какой геймплейный элемент ни возьми, всегда можно будет найти пример лучше».
Игра явно не стоит своих денег, за 300-400 рублей, можно было бы сказать «ну чтож, сколько есть контента, столько и стоит», но тут 2000р? Знаете, я на Фоллаут 4 жаловался, что там крафт сделан плохо, но это еще хуже, тут даже построить ничего толкового нельзя, в чем тогда смысл?
Я бы сказал, что игра сырая, но это не просто не пропеченное сырое тесто, это тупо яйца, мука, молоко, которые лежат рядом, а создатели говорят, что это готовое блюдо и требует полную цену.
Забавный момент, я в теме покемон го и даже пару зверьков поймал, но не на своем устройстве, мы с братом и общей знакомой по кличке Субару (просто привычка из молодости, меня кличут Алом, Брата-Саратой) мы ходили, обсуждали разные темы (от что сегодня можно глянуть через ноут и что будем грызть при этом, до обсуждения моего наркоманского сна)
С одной стороны как «вытащи свою 5ю точку на улицу» она не плоха (я то тот еще затворник, выхожу на улицу только с какой то целью, понятие пойти погулять… как то не для меня), но непосредственно контента для игры очень не хватает. Про боевку зная игры на 3DS ощущение, что наигрался в Fallout1 и тебе тут же суют 3ю часть (естественно ты нихрена не понимаешь и пытаешься разобраться, что как и почему). У брата есть 3DS и я помню что в игре можно гладить/чесать покемонов, играть с ними, тренировать (в какую машину смерти я превратил Иви, мухахахаха), а в Go всего это нет и это печально, просто ходишь ловишь ловишь ловишь и заходишь на стадион где тебе тут же набьют морду. Игре надо развиваться, если у неё будет больше контента, больше взаимодействия, то она может стать очень хорошей игрой, а если они решат что не стоит ничего делать, то через месяц хайп пройдет и в неё будут играть только люди, которым жизненно необходимо в каждой игре покачаться до максимального лвла.
Сон про пирамидоголового и санту, нет я не употребляю, не курю и не пью
Целую неделю, мой разум атакует 1н и тот же сон, опишу все как во сне. Начинается сон в лесу и судя по деревьям, в русском лесу. Внезапно из-за дерева появляется Санта Клаус О_о (не дед мороз, а именно толстяк в красном) и несет мешок к своим саням. Закинув мешок, начинает громко кричать созывая своих оленей. Подождав пару минут, слышит шум, решив что это его питомцы оборачивается и видит 3х гопников. Гопота сразу же ковыляет к старперу с вопросами «Че вырядился, че в санях?, водка, сиги есть?» На что старик начинает им давать советы «курение и алкоголь убивают, хорошие манеры и тд.» Гопота сразу звереет и с матом начинает активно переть на старика. Поняв что дело худо Клаус убегает, гопники за ним. Неизвестно каким образом, но старик за секунды преодолевает целый километр и добирается до своей хижины. Забравшись внутрь, дед упорно пытается придумать решение проблемы, как внезапно метание по комнате прекращаются и взор санты устремляется на 4 игрушки в углу, в центре лежит щелкунчик. По глазам, видно что решение найдено, он берет игрушки и несет их к большому чугунному котлу, притащив остальные ингредиенты, он начинает поочередно кидать их в котел (сначала пустяки: доски, камни, гвозди, потом: кости, сушенную саранчу, банку с кровью, кусок мяса и последним щелкунчика). Котел начинает трястись, вода из него выливается гася пламя, металл гнется, спустя минуту из темноты, перед Сантой появляется Пирамидоголовый О.О со своим мечем (из 2й части ). Дет просит помощи у молчаливого палача. ПГ разворачивается и уходит в тень откуда он и вылез. Снова оказываемся в лесу с гопниками ищущими старика в красном. Выйдя на небольшую поляну перед ними стоит ПГ. Один из гопников идет и спрашивает «ты тут пердуна в красном не видел?», пг молчит и не шевелится, когда Гопник подходит к ПГ на расстоянии 1,5 метра с возгласом «слышь ты пидор...», внезапно ПГ поворачивает пирамиду на гопника, замахивается, и обрушивает на наглеца свой здоровенный меч. От удара Гопник с хрустом всех костей впечатывается в промерзшую землю, а снег орошает кровь. Остальные смотрят на ПГ и как только его пирамида поворачивается в их сторону, в панике разбегаются. Самый шустрый пытается убежать как можно дальше, только оглядывается назад, и перед ним оказывается ПГ. Он хватает гопника за горло, да так, что тот вот вот помрет, хватает за нос и сдирает кожу. Последний в ужасе прячется в тени дерева надеясь таким образом спастись, неожиданно из тени появляются руки они хватают гопника за голову, начинают сдавливать его череп, на последней секунде появляется и сам ПГ как в друг голова жертвы показывает своё содержимое. Пг идет в сторону хижины волоча труп 1го с мечом, а 2х колючей проволокой примотанной к ногам. Ему на встречу попадается Санта, благодарит за помощь и говорит что у него для Пг подарок, из сумки Дед достает огромный меч из 5й части О_О, Пг берет его и уходит в тень. Вот и весь сон…
Я рассказал свой сон Сарате (Брат) и он как фанат SH сказал «ТАК ВОТ ОТКУДА У НЕГО ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ МЕЧ В 5 ЧАСТИ»
Признаюсь честно, пока что наиграл всего пару часов, соло без друзей, да им показывал видео, показывал как играют и угорают другие и все говорят примерно одно «да, прикольно», но к вопросу «будешь играть?» кто занят, у кого пустота в кошельке, а кто то просто сказал нет, вот цитата «я ненавижу эти недоделанные игры, я купил раст и чем он обернулся? сначала не обновляли год, а потом сделали хз что» (дааа, с ним мы много в Раст убили времени, но после прихода из армейки мы попытались запустить игру иииии скажем так, после 15 минут мы удалили игру и до сих пор нет желания в неё заходить)
Похвалы игре ARK
С братом купили ARK и ей богу, храни людей кто там работает, как только думаешь «ну что еще бы поделать» приходит патч. (Порой патч выходит боком, то наш мост над озером превращается в болото и стая акул оказывается запертой там, то из-за бага, не могу подключиться к серверу брата, то еще какая то фигня, но это чинится за пару дней и можно играть дальше) Брат тут же идет строить, что то новое, синдром майнкрафта в его 24года, он отмечает, что строительство «КРИВОЕ ЧТО *****», а я с возгласом из детства под музыку 1го мультсериала «Я ДОЛЖЕН СОБРАТЬ ИХ ВСЕХ!!!!!!!». Да в Арк я стал «мастером динозавров», приручаю, мастерю седла, тренирую, а потом брат натыкается на альфу и теряет пару моих зверей. И да, еще 1 плюс Арк перед Раст, сделал отдельный сервер и делай что хочешь, нет ни школьников 90 уровня на рексе, которые гнобят твоего 12 уровневого перса и убивают только что, прирученных зверей.

По моим ощущениям, игре расти и расти, ей нужно больше контента и разнообразия.
К примеру 4 выживших должны убить/поймать маньяка, а не тупо драпать от него (загонять в ловушки как в Скуби-ду), коли тут присутствует магия, изгнать маньяка с помощью «книги мертвых» (да да, в переплете из человеческой кожи ^_^), ну или 2 маньяка на большую карту против 10-15 выживших и пусть соревнуются, кто из них кровожадней (как, Фредди против Джейсона)
К слову, могли бы уже прикрутить хотя бы какой то чат, слава богу, что нет голосовой связи (мне хватило пердящих микрофонов от школьников в доте)
Ну и отцуствие возможности собрать адекватную пати это минус, потом стоишь за маньяка и ждешь, только заходят 2-3 и тут же валят ибо 3-4й все ни как не придет именно к ним.
Купил игру только из-за скидки, по мне цена в 335р адекватна (ели урвал, на следующий день цена была 377), ибо контента тут как раз на эти деньги, а вот 400 и больше, это уже перебор.
Если игра будет развиваться, если появиться новые маньяки/появится новые режимы/новые карты, одним словом больше контента и разнообразия, то игру ждет успех, но даже я не знаю, не потеряет ли она свой счастливый билет, если на старте игре не удается набрать скорость, то разогнать потом, очень и очень сложно. Если оценивать по 10 бальной шкале, то это 7,5 из 10, не плохо, но есть куда стремиться.
Ну по традиции «всем надо выговориться»
Я сам начал свой путь серии с 3й части и поначалу мне было сложно, просто потому что фоллаут был 2м шутером на моей памяти, 1м был Сталкер, но мне подарили его в таком юном возрасте, что я попросту боялся в него играть (я ели осиливал пройти, что бы атаковать бандитов, но живность меня пугала до чертиков, высаживал все от всего в молоко, что было лишь бы тварюга сдохла, дальше 1й локации я не продвинулся и не играл добрые 5 лет, а потом прожитые часы в CS выпрямили мне руки и я уже проникся сталкером по полной). Я долго привыкал к системе спешиал 3й части, учился на мире (и даже когда у меня был интернет, а сайт SG уже работал, но я убиваясь лбом об стену сложности проходил 3ю часть без подсказок. Что забавно, систему взлома компов я сначала не понял ибо свойственно возрасту скипнул инструкцию, но из-за бага, при котором во второй раз появилась подсказка, я её внимательно прочел и понял как и что делать, начал щелкать терминалы как семечки, а потом в школе говорил «пфф, да это легче легкого»). Проходя игру я поначалу не вникал в мир, а потом меня затянуло, я не только слушал, но и читал (терминалы/записки, познавал мир игры). Пройдя игру мне показалось, что я прошел не хилый такой путь, реально пережил рост не только своего персонажа, но и свой личный.
Потом когда я прошел, биошок/сталкера/Alone in the Dark (2008), много других игр, я вернулся к диску с игрой, он тогда уже в конец был испорчен и я подумал… если это 3я часть, то где 1я и 2я? Узнав сайт SG через Биошок я уже знал что и где искать и моему удивлению обнаружил что готовиться новая часть серии, а именно New Vegas и я стал ждать её, скачал из интернета игру (ибо тогда мой любимый магазин где я покупал игры накрылся) и проходил её, 1е что меня смачно ударило по лицу, что нет дубляжа, есть только сабы (да, я настолько привык к голосу Антону Зайцева, что слышать «английскую» речь, было очень непривычно), 2м фактором стала сама игра (сырая пиратка без заплаток с багами, которые мешали играть), 3е меня удивило, что игра выглядит 1в1 как 3я, только не зеленая, а желтая. Пройдя NV я был удивлен наполненностью мира и я начал осознавать, почему многие называли 3ю плохой частью серии. Уже будучи постарше я купил через стим все части серии 1/2/тактикс/3 и NV со всеми DLC ибо я готов отдавать за хорошие игры, деньги. (ну и еще там была скидка, как я мог мимо этого пройти ^_^) прошел 1ю, с ужасным скрежетом ибо все было настолько в новинку и отличалась от 3й, но я преодолел себя и прошел 1/2/тактис (что забавно 1я часть у меня на англ, установка руссфикатора не меняла абсолютно ничего, 2ю и тактис я уже проходил на англ ибо надоели эти танцы с бубном еще с 1й.)
Как итог, я не могу сказать что 3я лучшая или самая худшая часть серии.
С одной стороны она очень сильно проигрывает 1й, с другой уже трезво оценивая 1ю, видно насколько она сыра (куча предметов не имеют назначения в игре, просто хлам), 2я мне зашла, но сюжетно мне ближе 1я, 3я была и останется для меня неплохим шутером-рпг с интересным миров, NV это конечно сплав 1/2й части с 3й, что в целом пошел на пользу, а вот 4я… кажется не шагом вперед, а скорее 5 шагами назад, хотя бы из-за сюжета и диалогов, но я её не прошел до конца отложил до свободного времени ибо сейчас времени нет.
Mirror’s Edge: Catalyst =_= больше прокачки, значит схалтурили в другой части игры. (люблю когда сначала жалуются «что мне тут делать», а потом жалуются «хватит меня вести за ручку»)
Rust, играл с друзьями пару месяцев, а потом забил, сейчас бегаю в ARK на сервере брата и друзей (никаких школьников и других игроков), Брат с друзьями стоят деревню, добывают ресурсы, а я чувствую себя мастером покемонов, ДОЛЖЕН СОБРАТЬ ИХ ВСЕХ!!!
реакция на описания и девайсы
Лучше поиграю War of the monster 2003 года, она и выглядит хорошо и динамики там в разы больше, банально интерфейс и баланс получше
(Но отдам должное, игра выдержана в стиле японских фильмов)
Ничего удивительного. Раньше игра не пошла? лагает? или попросту не стоит своих денег? Не наши проблемы, ты уже заплатил))))
А теперь разрабы не могут так всучивать ширпотреб кому попало и срубать на этом бабло.
Сколько времени я ждал возможности поиграть в эту игру, купил как то на распродаже в стим, валялось, валялось, думаю «пора бы уже пройти» Включаю, настройки на макс, 40-50 фпс все ок, играю и тут когда надо спасти Павла (красного) у меня игра стала ужас как лагать, сбросил настройки до стандартных, не помогло, ставлю все на минимум, не помогло 20фпс еще терпимо. С ужасно громким скрежетом я прошел этот уровень (потом опять на макс. гонял), надо спасти Аню, опять игра начала лагать, да еще как 3-5фпс. Думаю, что мой 5 летний комп уже не тянет, беру ноут (1год ему, по ттх лучше компа, все те же 3-5 фпс) ЧТО ЭТО ЗА Д*РЬМО? ПОЧЕМУ И ИГРЫ ОПТИМИЗАЦИЯ НАСТОЛЬКО КРИВАЯ? Ей богу, столь поганой оптимизации в жизни не видел. Из-за этого в игру попросту невозможно играть, даже на минимальных настройках. В обоих компах стоят Radeo, но черт побери, Far Cry 3 и 4 идут спокойно, а эта игра нет. У друга Nvidea и знаете что? таже фигня, друг сказал «ни одна игра так не лагает как эта»
Игра хороша 7 из 10, Оптимизация 0 из 10, они сделали HD издание, ах вы с**и, сначала наср****и, а потом еще денег хотите? вот уж хр*н вам. Итог 5 из 10. Если надумаете играть, готовьтесь, что игра нихр*на не оптимезирована.
Скачал, поиграл понравилась, но пройдя все что есть понял, игру покрамсали и кормят с ложечки, раз в месяц.
1) Сначала вычеркнули все грибы и все с ними связанное (тупо не нашлось ночной локации чтоб их туда впихнуть? Может еще появиться, но тут 3й пункт мешает)
2) Разочаровало что некоторые растения нельзя открыть, только купить (хотя это ожидаемо, мобильная платформа как ни как. Хотя с этим можно жить, но все таки обидно, что некоторые растения из 1й, не доступны во 2й)
3) Обновления. Их выпускают с темпом черепахи. Этот чертов «мир будущего» до сих пор не вышел, а уже прошло больше пол года с момента релиза. (Они собираются как ID выпустить ДЛС к Rage? через год, когда уже все забудут что есть такая игра?) Только не давно добавили босса для каждого мира, отлично, но какого черта можно сразиться 1 раз? (а остальные бои с боссом останутся закрытыми. Они раздражают, пишет что они есть, но сразиться нельзя. Это уже форменное издевательство. Похоже на один сплошной баг, заплатку к которому выпустят через год. Пошарив по инету узанл, «Мир будущего» отложен, будет «Китайский век» =_=)
4) К чему в игре волюта? Только для модификаторов и спасительных 3х «бонусов»? Почему бы не добавить рощу как было с 1й части для того что бы вырастить растение (к примеру ледяной горох). Он копится и копиться, в нем смысла столько же как и в «часовом ключе», то бишь пару раз используй потом забудь. (если зомби прорвались не надо хватать «бонус», лучше перестроить оборону. Единственно целесообразное использование «кнопок» в 25м уровне, так как ну очень рандомно вылетают растения. Как то раз ни разу не выпал орех, а без него обороне кранты)
5) Не ужели за пол года не смогли перевести игру? (С нынешним уровнем английского я не парюсь, но русский не помешал бы, в пару моментах. Хотя у игры и без этого проблем хватает, но раздражает, что игру перевели на 7 языков, и русский не в их числе.)
Итог, ЛУЧШЕ БЫ БЫЛА ПЛАТНАЯ. (серьезно, лучше подождать готовый продукт за ХХХ сумму, чем бесплатная игра обновляющаяся раз в 2-3 месяца)
Ну так, зачем прикладывать усилия? лучше состряпать, а там гляди детишки раскупят. А ведь база крайне плодотворная, героев целый вагон, к каждому можно было придумать свой стиль игры, черт сюжет мульта можно было взять на вооружение (тупо от миссии к миссии)+ графику норм взять. Но опять же, зачем прикладывать усилия? (аля бен10 стайл, сотворил 1 не плохую игру, айда клипать пока покупают)
Деньги всегда решают чему жить, а чему не рождаться. ©
Лично я тоже не пойму. Сингл-Г 100%, мульт ±, покупать игру ради среднего мультика? (лучше Natural Selection 2 в разы лучше)
Играть только за 1го, самого скучного и шаблонного персонажа, а интересных и с харизмой выкинуть. Не удивлюсь что наобещают сложную логическую боёвку, а в итоге можно тупо жать на 1 кнопку пока враг не помрет, ведь это ТАК ВЕСЕЛО.
реакция на 100й игрозор
присоединяюсь
Не в бровь, а в глаз))
реакция
Уже поставил. Удивлюсь если компания сможет сделать еще хотя бы 1 игру (не важно какую)
баги поправили первым же патчем
тогда такой вопрос, какого хрена я спокойно играю в Dishonored, XcomEU и Fallout NV, а Rage спустя год после релиза и стачивания Гбайтного патча не работает?
Для консольшиков
«пффф, пк проблемы», я отдал за игру 600р, а вы в 4-6 раз больше, еще вопросы?)

Мнение об игре
Первое что угнетает в Rage это то что нет открытого мира (как раз всех это и разочаровало), все линейно как на уроке по черчению. О транспорте грезил по моему каждый 2й, кто играл в FNV (перемещаться на своих 2х конечно хорошо, но когда видно что напротив бара стоят мотоциклы, но персонаж не может на них сесть это вызывает вопрос «за каким чертом их туда поставили?»), машины в Rage по началу радуют, но в гонках улыбка стирается. Из всех немногочисленных плюсов-анимация врагов (тут не поспоришь, она добротна). Коротко говоря, «игра на вечер» поиграть можно, но в памяти не застрянет. Заранее отвечаю тем кто спросит «как ты сделал мнение, если даже в игру не играл?», играл у друга на компе, а он на моей PS3 в МК9

ОЧЕНЬ жалею что купил.
=_= поехали по новой, игры=ЗЛО (в глазах правительства, родителей, церкви, соседской собакой и тд.) Только 1 вопрос «ПОЧЕМУ ОХРАНА ДАЖЕ УХОМ НЕ ПОВЕЛА» при том что «убийца психопат» (у него вроде шизофрения, в запущенной форме) пришел с рюкзаком для походов. (НИ КАПЕЛЬКИ НЕ СТРАННО)
Надежда в моду на убогие ремейки? (знаю что есть удачные проэкты, но в соотношениях хорошего к плохому, Г все таки гораздо больше) Тут крайне уместна фраза из WH40K «Надежда, первый шаг на пути к разочарованию»
Учитывая все твои комментарии выше, да я скучаю по тюнингу и сюжету (1е давало волю фантазии, 2е пускай с очень скудными знаниями английского, но сюжет был интересен)
В гоночной игре главное гонки С подобной точкой зрения всплывает вопрос «В чем разница 1й игры от другой?» (в авто парке, картах, графоне, музыке?) Серия NFS как раз и выделилась на фоне игр тем что кроме гонок в ней было что то ещё, чем катайся по карте на машине под музыку (было интересно увидеть реакцию друга когда показывал тюнингованную машину. Подобного эфекта от «гляди вот моя МОРУСЯ»в новой игре не добьешься). Многие по делу жалуются на NFS MW 2012, если бы они назвали игру по другому был бы смысл «я не NFS не требуйте от меня, то что есть в NFS» НО ЧЕРТ ПОБЕРИ ИГРА НОСИТ НАЗВАНИЕ NEED FOR SPEED: MOST WANTED, так что не удивительно что новую ровняют и нужно ровнять на версию 2005.
Если выражаясь иначе «не пытайся мне всучить ладу Приору называя это Ауди» (внешнее сходство есть, но вот то что внутри показывает где машина, а где кретинизм создателей. Говорю по личному опыту в автосервисе)
Начиная с 1го Underground, где была возможность красить как угодно и вешать что угодно на свой вкус (покраска двигателя и калоток отдельный бонус, пускай и не совсем нужный). В MW 2005 года враг в видео ролике бросал нам вызов, показывая мастерство на машине (и это было куда интересней чем, просто по быстрому взглянуть на карту и тут же оказываться в летящей на всех парах машине. Хотя подобное и было в MW 2005, но было лишь в самом начале игры, а не каждую гонку) и да фрагменты с ДТП, быстро начинают бесить.
Ps. Мы с братом делили Underground, ему Circuit и Sprint, а мне Drag и Drift. (хотя признаю что дико бесило что из-за 1й гонки нельзя было пройти дальше по сюжету, в том и выражалась хардкорность раз за разом стирать колеса, жечь двигатель, беречь нитро лишь бы успеть к финишу 1м) А сколько времени было потрачено на тюнинг вовсе не сосчитать (брат до сих пор не может полюбить ни одну новую машину, в его серце намертво засела Черная Acura rsx с фиолетовой розой)
Ремейки при творческом истощение, рождают подобные проекты (скажи «уберем тюнинг» лет этак 7 назад, уволили бы без пособия) Графон не то что удержит геймера за игрой, но все все равно используют ФростБай2 (MOW:WF тому пример) Ощущения что взяли старый NFS и вытрясли из него ВСЕ ВЕСЕЛЬЕ (ни тюнинга, ни интересного сюжета, да что уж там говорить заставочные роликов тут серые и унылые) Уж лучше на Ps2 буду гонять в Most Wanted 2005 года, но в эту «не NFS» не буду играть.
Ps. еще 1н неудачный ремейк в океане зомби франшиз (лучше бы сделали HD издание, но разрабы решили выпендреться и облажались)
Идея с контролем агрессии, точно такая идея была в шоу Дискавери 2009года (хз как называлось) для машин (при агрессии глох двигатель) не совпадение ли это господа «ученные»? >_>
Резонный вопрос, убиваем и там и там, сверх сила и там и там, вариации пути решения проблемы и там и там (знаю что в Dishonored их больше). Игры всегда сравнивают, так как часто заимствуют идеи друг у друга, и часто даже стиль и гемплей схожи: Quantum conundrum и Portal, не говоря уже о сравнении сиквела с оригиналом Bioshock1 и Bioshock2. lentinant правильно подметил что при обзоре следует пореже избегать сравнений с отличной игрой иначе новая на его фоне не смотрится так ярко. Ведь Bioshock Infinite задумали раньше Dishonored, но из-за даты релизов все будут искать сравнение и будут говорить «В Dishonored было».
вот тут остается только гадать по звездам
Снова тема «пираты», уже старая проверенная тактика сначала Яблоко потом Андроид, как и с консолями потом пк.
и да забыл упомянуть, она ФТП
Недавно скачал в Play маркете игру Death Dome, которая использует слейшендинг, тоже тема пост апокалипсиса и враги налепившие что попало вооружились что под руку подберется (хотя игра не шутер и бесконечного редактора пушек так же нету… и да играем только за девушку)
видео


К чему все это, игра мне очень понравилась, интересная, приятный гемплей, очень даже приличная графика для мобильных устройств, думаю для Borderlands Legends есть все шансы не только выйти (любят анонсировать, а потом не выпускать) да и еще стать хитом в сфере мобильных игр (1 вопрос мучает, играть придется 1му или с друзьями?)
Ты скажи это фанатам Марио и Соника, которые охотно 3-4 миллиона копий игры (из года в год покупают игру с пару улучшению,)
Походу компу крендец
Rage трейлеры норм, а игра Г
Есть у меня тут 1 рассказец и думаю кое что должно подойти для конкурса
Кооператив для Bioshock
Придумал персонажа, его лицо скрыто маской черепа на ней вырезан Х, его задача убирать неугодных Френку Фонтейну без свидетелей (или обставить так как угодно начальству) и разумеется 1н он не способен справится со всеми. Чтоб облегчить себе жизнь он собирает команду из разных людей:
1)
Джейсон
Рание был президентом туристической фирмы, начал восхождение с детского лагеря у «кристального озера» Получив приглашение в Восторг, он заинтересовался городом. Решил отдохнуть от работы, и начал прожигать деньги, в казино, в барах, в борделях, в клубах практически все деньги спустил в «Порте веселом», а после ограбления номера где он проживал стал бездомным и переехал приют бедняка где стал местным Боксером, за счет крепкого физического телосложения. (долгое время противниками были обычные люди, но потом начальство впустило генномодифированного и в финале Джейсон дрался с ним) По окончанию финального боя, начальство выплатило 3ть от обещанного после чего в раздеалке он встретил «Х». Он предложил работать на него, на что Джейсон спросил «какова цена?» протянув пачку денег, которую Джейсон еще бы 5 лет зарабатывал, «Х» заявил это только аванс. Это был очень весомый момент, не удержавшись Джейсон соглашается.

2)
Ванесса Дер Спай
Девушка из богатого происхождения прибыла в Восторг со своим богатым женихом но жених не был красавцем и в целом был азартным игроком из-за чего часто ругался с невестой, но Ванессе он нравился. После открытия Адама, жених смог поправить лицо и стал активней привлекать противоположный пол играя в казино, и тем самым бросил Ванессу. Пристрастие к Адаму и азартным играм поквитались с ним, в казино он промотал все состояние а лицо стало еще уродливей чем раньше. До знакомства Ванесса занималась танцами и изучала несколько видов ведения боя, но позже она начала получать удовольствие от краж и чем сложней было украсть, тем больше она получала удовольствия. За то что жених бросил её, она обчистила его номер под чистую. После расставания жила за счет краж, для вида работала в (стрип клубе) к тому же это помогало ей находить самых богатеньких. Но последняя кража закончилась тем, что в номер Ванессы пришел сам «Х» с Джейсоном, но в отличии от регулярного ломанье ног за кражу, «Х» спросил:
-ты проникла в квартиру и украла ценную мне вещь, даже из охранников никто не заметил тебя…
-вам стоит нанимать охрану получше…
-ты права, как раз ищу талантливых, а не хочешь работать на меня?
-что я от этого получу?
-кроме того что я не убью тебя, я дам тебе возможность зарабатывать в 100 раз больше чем платят в клуби и красть в сласть))))
Зажигает сигарету
-Согласна
-Отлично, завтра Джейсон позвонит и сообщит место встречи, до завтра.
Уходит, Джейсон замешкал
-Идем!!!!!1
-чую будет очень весело)))

3)
Джозе Рено
Был фокусником до Восторга, а прибыв в город устроился в «порт веселый», выступал у Коена, собирал полный зал, но после трагического инцидента лишился работы и его карьера полетела ко всем чертям. Инцидент произошел во время представления, погибла его ассистентка (он проводил фокус с распиливанием+ прониканием коробки с ней, открыв ящик зрители лицезрели искалеченный труп. Коен немедленно уволил его после представления и Джозеф убитый несчастьем решил залить все алкоголем, благо денег у него было ооооооччччеееннььь много. За барной стойкой к нему подсел «Х» (без маски) и завел разговор притворившись его фанатом, осушая стакан за стаканом, «Х» предложил Джозефу работать на него, сначала Джозеф отказывался мотивируя «такому таланту везде найдется работа», но пришла полиция дабы схватить его. «Х» прямо дал понять либо работа на него, либо тюрьма, под таким давлением Джозеф согласился. «Х» поздоровался с полицией и показал что намерен забрать преступника (вручив большую взятку), шеф полиции Саливан заявил что Джозеф погиб при сопротивлении властям, попрощался и покинул бар прихватив своих подчиненных.

4)
Мари Моранди
Родилась в среднестатистической семье, проявляла интерес к оружию, взрывчатке и инженерному мастерству. Повзрослев начала зарабатывать на изобретениях (строительной техники, различных двигателях) К 1939году собрала состояние и построила завод и наняла людей. Но началась война и армия потребовала изобрести для них более совершенное оружие, к концу войны ей стали поступать заказы на различные устройства, к чертежам прилагался огромный аванс. По окончанию всех работ (ноябрь 1944го) приехал заказчик им оказался сам Эндрю Раян. Он расплатился по счетам и предложил переехать в Восторг, он заинтересован был в её знаниях, узнав что ей и её рабочим предлагается взять управление над промышленным комплексом она согласилась. Переехав в Восторг начала работать в одном из научных отделов «Раян Индастриз». После открытия Адама и неудачного эксперимента бюджет на отдел сократили в половину, Мария попала под сокращение и после обвинения в краже денег была уволена. Пытаясь успокоится ушла стрелять из разнообразного оружия на «охотничьи полигон», походив туда неделю к ней подошел «Х» (без маски) и предложил пари пострелять по мишеням. Мария поразила все цели, «Х» был очень доволен, сказал что знает в каком она положении, предложил работать на него. Мария отказалась «это меня не интересует», «Х» заявил что она может заработать большие деньги и ресурсы для её изобретений. Мария спросила если я захочу создать оружие..., я предоставлю тебе все необходимое… Мария согласилась так как у неё заканчивались деньги, а тут такая возможность как не согласиться.

5)
Макс
Был шпионом во 2й мировой, его обучали многим техникам ведения ближнего боя, владению разнообразным оружием, но кроме прочих достоинств он был хорошим стратегом. Знакомство с Фонтейном прошло по совсем иному сценарию, Макс нашел Фонтейна и стал одним из главных в банде Фонтейна, но не хотел становится правой рукой Фонтейна, ему это просто было не интересно его вполне устраивала его должность. Когда «Х» стал правой рукой Ф. то Макс решил прознать кто такой «Х» и узнал пробравшись в кабинет Фонтейна (только так можно узнать имя и происхождение «Х»), когда Фонтейн узнал что «Х» нужен еще 1н человек (+Ф знал что М был в его кабинет), при встречи в порте (на складе) Ф Предлагает Максу пойти в команду к «Х», М спрашивает сколько людей в команде, что они умеют и кто главный, «Х» тоже не лыком шит он тоже нарыл про Макса и в ответ предлагает Максу возглавить Команду при этом намекая на его прошлое (то что Макс шпион второй мировой знали только Ф и «Х»+ несколько людей которые хотели пожить по дольше и предпочли молчать, НО «Х» знает подход к разговору) М поняв что бой проигран согласился стать во главе команды. Сначала М пытался подкопать под «Х» поглубже, но все было напрасно, в итоге решил все таки смириться и работать в команде, стал неотъемлемой частью команды и даже его характер стал меняться, так как он нашел интересных друзей, он даже не стал рыть под каждого из членов команды, они охотно делились секретами, однако в 59м он исчез оставив огромную дыру в команде


Надеюсь персонажи достаточно прописаны, если есть недочеты говорите. (и да это лишь кооп, а мои взгляды простираются на сюжет целой игры)
знаю что они там будут, тока терь придется искать и учитывая количество людей на иг/мире, будет сложновато
хотя бы сам сг будет
не будет стенда сг, КАК?!?!?!?!?! стенд сг одна из причин зачем я туда иду
а я уже костюм погладил и отполировал маску
которая не всегда работает (DNF)
Помню была игра Transformers 2004года, на памяти одна из очень сложных игр, вылететь на кучку врагов=смерть, пальнули по 1му врагу, его товарищи не успокоятся пока не прикончат вас,
чего стоит только разнообразие врагов
: легкие (можно машиной давить), средние (стреляют метко и всегда в компании), тяжелые (толстая броня, сильное вооружение), летающие (легко бронированная с крыльями), шары (шустрые и стреляют как пулемет + в ближнем всегда уделывают), гаубицы (стреляют на расстоянии, а когда к ним подойдешь залезут под щит и не вылезут пока не отойдешь), разряжающие (полностью вырубают и вооружение и защиту и также уделывают в ближнем) и боссы, вот кто заставит попотеть, кто невысок шустрый/вооружен до зубов и лезет в не честный рукопашный, а вот Линкор вообще кошмар www.youtube.com/watch?v=2ymNA87LSVg (это вам не громила из GOW где слабые места горят желтеньким, пару ударов по точкам и добивание босса) Это ОГРОМНЫЙ РОБОТ, 1 залп орудий гарантировано снимет 75% хп, а лазеры и пулеметы добьют, и куда надо бить (козуалы решат в желтые точки/суставам) ФИГ ТАМ надо стрелять в голову, а с учетом его габаритов в голову надо еще попасть
В общем игра 2004 очень сложная. Попробую новую игру, куплю и опробую.
Есть такой фактор «что первым услышал», если игрок сыграет в игру с оригинальной озвучкой ему скорее всего не понравится дубляж (личный опыт на Bioshock2), другое дело когда игрок играет с дубляжом (к примеру дубляж в Fallout3) он привыкает к голосам и ему уже не хочется слушать англ речь.
Моя политика в дубляж VS оригинала
Лично я ни за ни против дубляжа, я за то что бы ИГРОК МОГ ВЫБИРАТЬ ОРИГИНАЛ ИЛИ ДУБЛЯЖ (неужели это так сложно? если дубляж Г я мог бы переключить на оригинал, а если все ок играл бы ничего не меняя, опять же НЕУЖЕЛИ ЭТО ТАК СЛОЖНО?)
фф13-3, какого хрена? 1я часть мягко говоря не обрадовала (гейплей 1й кнопки, прилизанные декор, хотя бы персы радовали, кроме розоволосой с комплексом «героя в доспехах с покер фейсом»), 2я часть отобрала персонажей и тем самым стала в разы скучнее (вот спс, а то надоело играть за негра с цыпленком в волосах), а 3я время+Лайтниг (тобишь 1 перс, ну все, совсем черту покатились) «Бум стартер» мдддаааа, из-за моды ремейков, я забыл что у нас есть мода плагиатить (и почему мне кажется что игры будут соответствовать качеству русских игр/фильмов? интересно будет глянуть, если хотя бы 1 игра наберет сумму и после релиза хочется увидеть реакцию тех кто вложил в это деньги.)
Неужели О_О, может все таки ХЛ3 выйдет +_+
Игрозору не хватает субтитра. Честно говоря, мне кажется для комментариев не хватает функции «повешения». Допустим я оставил комент на прошлый игрозор и мне задали на него вопрос, но я не отвечаю так как вышел новый, да и я не знал что мне что то писали. Просто чтобы проверить писали мне или нет приходится проверять статью, выпуск, обзор и тд. Может стоит её поставить?
крепись, перекрестись и скрести пальцы на удачу
Ну, тут, Сергей, прав. На консоль приходится очень малый процент пиратства так как многие боятся поломать дорогие консоли (из-за неопытности), а пользователи ПК уже знают что качать, откуда доставать, и как устанавливать игру+так же осознают что идут на риск подгрузить вирус (но как правило источники проверенные+антивирус стоит)
реакция
летсплеии стоит смотреть на игры без сюжета, как DayZ например, ну или на те игры на которые не хватает денег или слабый инет (как в моем случаи)
игру ждал, летсплеии не смотрел (работа), так что жду терь на PC (надеюсь графику по традиции подтянут)
Обычно в трейлере показывают лучшие моменты игры чтоб скрыть недостатки, но раз трейлер настолько вял, значит игра мягко говоря не отвечает нуждам современных геймеров.
Шутка с крузисом насмешила)))

А где Ф.А.К.ъю? а я так хотел задать вопрос, лан, насчет конкурса может сделать конкурс на флешь игру для СГ? (видео и так уже полно, а вот игра другое)
Жаль программировать не умею, я больше про сюжетную часть. Как то сон приснился про Большого папочку и его сестричку
собственно сам сон, если есть желание
была идея (пришла во сне) что 1 бп-Рози последний будет ходить по Восторгу но не как Джек или Дельта. Многие комнаты будут закрыты и в арсенале будет заклепательный пистолет и 1 плазмид контроль над сестричкой, чтоб будучи в ее теле открывать замки… и такими темпами рози и мс доберутся до места… а какое не увидел, помню только что МС просила по быстрее попасть туда… По прибытию нас поджидала засада…
Рози спрятал МС в вентиляции, а сам дрался против сплайсеров которые разобрали БПs на доспехи и +3 гигантских морских кальмара… на последней секундах сна Рози взял магазин с гранатами закинул за плече, стиснул заклепательный пистолет, и как одержимый побежал на встречу к врагам… сплайсеры сломав заклепательный пистолет попробовали кулаки Рози и пробежав по головам зверей сплайсеров, одетых в костюм громилы, Рози схватил 1 из гранат и зажав в кулаке гранату исчез в пасти самого страшного из кальмаров… и на этой секунде я просыпаюсь. упал с кровати и не увидел взрыв
терь уже все эволюционировало в целлый сюжет с 3мя ГГ (вырезанный из первый части БП, человек с маской черепа и сам Рози)+5ро персонажей в кооперативе. 1/3 написал надеюсь в будущем из моего бредового сна что ни будь да выйдет.
С Мафией2 все очень сложно, конечно её подробили на DLC чтоб срубить бабла побольше, НО так как эта игра разочаровала людей и платить еще денег, мало у кого найдется желание. Ведь DLC задумывались чтоб удлинять жизнь проекта в глазах фанатов, а не бросать готовую игру под болгарку еще до релиза.
Когда делают что то новое и оригинальное, да много времени можно потратить. Но когда делают продолжение (или ремейк), по ходу разработки пытаясь не отстать от времени, добавляют все новые и новые элементы (в гемплее чаще всего) и в худшем из таких проявлений новизны, выражается: потеря атмосферы (выше перечисленная в выпуске Мафия2), из-за заимствовании игра не выглядит интересной «это видели, было в другой игре и тд.»(и чаще всего эти заимствования, мешают друг другу, к примеру wolfenstein 2009, открытого мира нет, а разговоры нпс скучны, да и без торговли могли обойтись)…
Время враг для разработчиков, когда его мало нововведений кот наплакал и народ недоволен, оптимальное время 2-3года и разрабы целы и геймеры довольны, а когда его очень и очень много, можно потерять ту нить, за которую фанаты любят проект и готовы за него платить.
надежда еще живет внутри, но с каждым слухом все больше я боюсь за HL3, Duke Nukem Forever уже дал понять, что только Blizzard могут делать игру ооооооччччччеееенннньььь дооооолллллггггооо и в конце у них выйдет шедевр (или по крайне мере очень хорошая игра)…
фанаты ждут 3ю часть,тем временем в Valve
поглядим что за фрукт получится
О_о чтож 1ю часть я прошел полностью и добыл все что плохо лежало, я и так куплю игру и от халявы не откажусь))
Пришел с работы, лед+кола и можно смотреть ММОдерн))
Голос смерти подобрали хороший)) жаль разрабы картинку не подправили, что печально((( (THQ падлы, дату релиза перенесли)
В какой то степени ты прав, предкам плевать на чадо и где оно шляется 2е суток (мои допрашивают уже спустя 2часа как я на работе) И ведь предков не смеют обвинять, «у них горе, как вы смеете их в этом обвинять?» конечно раз умер сын (на которым их побоку) они жертвы. Так что да вина лежит на предках, но так как обвинить предков нельзя обвиним игру (легко, удобно и опять же игры=ЗЛО/ в глазах соседской собаки)
Просто интересно кого обвинят в смерти парня? Думаю примерно так все и будет: игра 89% (игры же ЗЛО/ в глазах народа, правительства, церкви, космоса, соседской собаки и тд), хозяин заведения 10% (в каком таком клубе не удосуживаются проверить посетителя после 8часов непрерывной игры? тем более 40, почему уборщица должна была проверять клиента?) и 1% парень сам виноват (что за дефект организма? с точки зрения биологии не предусматривается, что организм будет сидеть больше 15минут, как он умудрился просидеть 40 часов, это должно вызвать как минимум дикую боль? 40часов не еды, не воды, то бишь нет туалету. О_о, хотя в мире и не такие дефекты находятся.)
взял отпуск и отдыхает на курорте под названием «Индикатор»
Только дайте повод обвинить «игры=зло» и им непременно воспользуется, надо же отвлечь внимание от реальных проблем или тупо свалить вину на того кто подвернется.
может даже к лучшему? сейчас есть баги и не доработанные фрагменты игры… со временем игру залатают. Думаю сменят систему (придется), у них нету той орды фанатов как у SWTOR, а она уже потихоньку переходит на f2p.
Игра добротная, но я ожидал большего, больше оригинальных идей, а жаль, у создателей было все для создания бомбы «новый жанр в ммо» (как мир танков) но увы не судьба.
Уже полирую маску, глажу костюм заляпанный кровью и заряжаю автомат томпсона, сплайсер к игромиру готов)))
игровой процесс DNF
фильм будет обречен
1 слово «Увебол» и все
выйдет, посмотрим, что за фрукт
к слову о Valve, наткнулся на работе в Ладе Приоре
движок
мне кажется что это очень удобная вещь, часто примечаешь несколько интересных игр которые хотел бы сыграть, но в день релиза из-за буйных продаж нескольких больших игр(к примеру Ассасин), игры поменьше не замечают и о них забывает, иногда вспоминают, но очень редко. Как с кинопоиском, приметил пару 3ку фильмов, потом после просмотра блогбастера, смотришь остальные фильмы из списка с друзьями.
Ps: ну и больше инфы по играм будет, им же не только картинками да обещаниями нас задабривать))
ох, чую опять нас тролит VALVE, НЕУЖЕЛИ ТАК В ПАДЛУ ВЫПУСТИТЬ ПОСЛЕДНИЙ ЭПИЗОД ЛЕНИВЫЕ УБЛЮДКИ????
Как насчет вернуть рубрику Ф.А.К.ъю? пускай не в каждом выпуске или выпускать когда есть стоящие вопросы пускай и всего 1н?
После rage я ненавижу Кармака, ГОД ПРОШЕЛ, а игра как не работала, так и ни разу не запустилась, уж лучше Fallout:N/V буду играть, она хотя бы работает (пускай и с корявыми ДЛС). THQ сами виноваты в убытках, нефиг анонсировать что бросается в глаза. (откладывать Darksiders 2 можно, а выпускать всякое Г можно?)
главное чтоб не было переносов и все будет хорошо (надеюсь)
Интересно еслиб СГ переводили zero punctuation…
О_О эпичный трейлер, автору как минимум пожать руку и выплатить пару зеленых за проявленную работу, это настоящий конец света: люди в ужасе, в глазах матери страх за своё дитя, прохожие показывают свою сущность и пытаются спастись любой ценой, и во всем этом хаусе звучит сирена (словно в колокол звонит сама смерть). Связать с 1 частью да еще таким образом надо уметь. Аплодирую автору
Помню эту игру на игромире, попробовал, впечатление приятные, но я играл всего нечего и толком не смог оценить игру (а то вархамерSM тоже по началу норм, а к середине скучаешь) Лично сам не знаю буду ли играть, игра выглядит не плохо, есть интересная фишка выделяющая игру из общего фона, мне близка тема пост армагедона, но мне кажется что разнообразия в итоге будет мало и фишка с гравитацией быстро приестся, в общем дождемся релиза и посмотрим что это за фрукт.
Наверх ↑