Меню
StopGame  Пользователи Александр Цема Комментарии

Александр Цема / Комментарии

Визуально качок Геральт хуже того же Геральта из второй части. Может, это мне так кажется, и, как ты и говоришь, массовому зрителю больше зайдёт именно качок, не знаю. Пусть объясняют, почему он такой крупный и пёс с ним.
это про ВИЗУАЛ

Необязательно так менять героя, чтобы показать, что он сильный. Визуально можно подчеркнуть всё, что угодно.
Как и необязательно менять расположение медальона, чтобы показывать его крупным планом в кадре. Достаточно сделать назед камеры на персонажа, который через рубаху прижимается руку к медальону и показывает лицом, что что-то не так.
В общем, «визуалом» тут всё не объяснишь, визуально как раз можно делать красиво и с оригиналом.
А мне хоть игры и нравятся, но я всегда утверждю, что та же третья часть — «отличная action-RPG в открытом мире, но плохой „Ведьмак“, если говорить именно о геймплее».
Ладно, если в сериале будет показано, как Геральт кушает варёные грудки целый день, да качается, ну или хотя бы то, что после испытания травами или другой «химии» увеличиваются так сильно мышцы — то никаких претензий к этому и не будет. Так уж и быть, раз адаптация.
А у нас не книга, у нас кино

Про которое авторы всё время говорят, как они следуют книгам во всём.
Не смогу найти сейчас цитату из книги, но на той же вики говорится, что в книгах описывается Геральт как высокий и худощавый. И я, собственно, когда читал, его таким и представлял, видимо, автор всё же это где-то указал. Так же как и указал лицо, испещрённое морщинами, далеко не красивое.

он дико накаченный химкой мутант

Только вот нигде не говорится, что химия ещё и мышцы увеличивает. Это же не протеин. Нигде не видел упоминания качковатых ведьмаков, блуждающих меж королевств Севера.
А на мой взгляд это плохо. Есть логика. И часто в угоду тому или иному, или из-за лени и других факторов, от логики отказываются.
Я ничего не имею против тех же чернокожих или других актёров там, где они логично подходят.

Про Эитнэ — есть всё же выжимка из книги
Повелительница Брокилона была одета в просторное, легкое, светло–зеленое платье. Как большинство дриад, она была невысока и худощава, но гордо посаженная голова, лицо с серьезными, резкими чертами и решительный рот, казалось, делали ее выше и значительнее. Ее волосы и глаза были цвета расплавленного серебра.

и что-то не видно в этой сериальной дриаде тех черт. Да и описано, что дриады выглядят как эльфы, а дриады, превращённые из людей, скорее всего изначально были жителями близлежащих к лесам королевств, а не Зеррикании.
Посмотри перед тем как писать что-ли как гимнасты порой выглядят

Смотрел. Но тут надо учитывать специфику. Во-первых, будь Геральт такой массивный, это нашло бы отражение в книгах. Во-вторых, Геральт постоянно в дороге, часто не имеет жилья и еды, тренируется всё время, ну и стоит посмотреть на развитие мускулатуры у мечников, прочитать, как проходят тренировки ведьмаков, и прийти к выводу, что Геральт не должен быть настолько крупным.

Ну а они захотели что бы медальен для наглядности висел в открытую, очевидно для сцен что бы нам было понятно что он сработал, что тут плохого?, это кино, а не книга.

Показать то, что медальон сработал, можно и когда он под одеждой. Опять же, не акцентируй на этом автор внимание в книге — не было бы претензий.

Докапываться нужно, и нужно ко всему. Просто где-то можно найти лишь пару минусов, а где-то целую телегу.
Согласен с акцентами, но разве ж это хорошо?
Всё же в Ведьмаке автор вдохновлялся именно средними веками и именно европейским континентом. Все описания, всё указывает на сходство королевств в Ведьмаке и северных и восточных земель Европы. Если там появляется «нестандартный» для сеттинга персонаж, его и описывают соответствующе.
Ну в данном конкретном произведении даны описания местности, в котоой живут люди. Это средние века и местность, в которой происходят события, не подразумевает нахождение там чернокожих людей с характерными особенностями, например, лица, более того, если там таковые есть, то на это прямо указывают. Это то же самое, как снимать сериал про крещение Руси, например, и при этом заполнять его актёрами, совершенно не подходящими в конкретную эпоху в конкретное место.
Ну вот мне нравится, тебе нет, было бы на оборот, да вероятно по понятным(надеюсь) причинам никто бы написал что «дрыщ»-герыч «не нравится», но это не значит что он бы понравился всем, то на то и выходит, вкусовщина

Тут даже не нравится-не нравится. Авторы говорят, что делали упор на книги, что всё очень грамотно оттуда берут. А в книгах Гера не был качком, он скорее по телосложению как гимнаст. Ну и одежда у него была дешёвая, куртка разве что из кожи. Я понимаю, что американцы любят делать супергеройские наряды, но это не тот случай.

Представь что ты себе на шею повесишь мобильник с виброзвонком, броня тебе помешает почуствовать данный отклик?), ну разве что броня танка, да и то не факт хе-хе.

Ну тогда и в книгах не было бы акцента на том, что ведьмак носит медальон именно под одеждой. Но автор это указал, значит, имеет значение. Может, там не только факт вибрации надо почувствовать, но и силу её?

Цеплятся можно к чему угодно, буквально, даже к воздуху которым мы дышим, ведь по факт он нас убивает!, ух какой плохой кислород!

Ну это ты уже передёргивашь.

Ну так адаптация же не = копирка, вот и преспосабливают книжную историю к реалиям кинематографа, негры дриады, и герыч качек, это прямо таки адаптация, когда водные организмы адаптировались к суше, они не тащили воду за собой…

Тоже передёргиваешь. Авторы прямо говорили, неоднократно причём, что «всё как в книгах». Здесь этого совершенно не прослеживается. Да что там актёры и прочие условности — даже атмосфера не чувствуется та. Может, конечно, это в тизере так, но что-то мне подсказывает, что в сериале лучше не станет. Очень хочу ошибаться.
Вот и я не могу понять, откуда такие восторженные отзывы выше. Выглядит всё очень пресно, будто та же пресная Игра Престолов.
Генри чрезмерно накачанный, одет в какую-то броню, словно супергеройский костюм.
Трисс выглядит будто лет на 500 старше Йеннифер, да ещё и с декольте, хотя авторы миллион раз повторяют, что они всё по книгам делают.
Истредд вообще мимо описания из книги настолько, насколько возможно.
Дриады все внезапно чёрные.
Медальон висит на броне, как, скажите мне, Геральт от него вибрацию тогда чувствует? Опять же, по книгам, говорят, делают.
Там к каждому кадру просто можно цепляться.
Разве что Цири прям отлично выглядит.

Как бы я всё могу понять, я даже «за» когда делают не так, как в оригинале, но тут авторы постоянно утверждают, что делают именно книжную адаптацию. Сказали бы, что на основе книг просто делают — никаких претензий бы не было.
Ну в Dishonored в основном все стычки могут проиходить со стражей, а там ведь не все ублюдки. Я вот в том же Deus Ex Human Revolution убивал террористов, но щадил полицейских, военных. В принципе, во всех играх стараюсь играть вот с такими моральными принципами (что позабавило, в серии Assassin's Creed только начиная с Origins можно увидеть фразу типа «Не стоит убивать всех подряд! Стражники ведь не всегда плохие!». Хотя есть друг один, который вечно критикует «Это ж пиксели просто», но блин, с таким отношением лучше в нормальные сюжетные игры вообще не заходить.
Ну применимо ко мне, я не говорил «вы не имеете права оценивать», конечно же каждый может высказывать своё мнение.
На крайняк — ну не согласен с большинством, не лезь в такие темы — люди счастливы, людям нравится. Зачем приходить и «музыка дрянь, уровни дрянь, баланс дрянь» и т.п.

Ну я высказал своё мнение по поводу увиденного геймплея, но т.к. само по себе оно не смотрелось бы полным, я приписал мнение касательно предыдущей игры и в сравнении с ней уже показал своё отношение к новому геймплею. Тут вроде как все пишут то, что думают по поводу увиденного, нет?
Мне Doom понравился вообще-то, но что, теперь её ругать нельзя что ли?
Я бы не назвал это «традиционным» стилем. Берём вещь, добавляем колючки — вуаля, вещь в «адском» стиле готова.
Ну типа такого
Из новых?
В Wolfenstein, которая, на мой взгляд, намного изобретательнее играется с «олдскулом», добротный дизайн. В Titanfall 2. Да даже в каких-нибудь Call of Duty находятся интересные уровни.
Моя придирка к Doom (по дизайну локаций) в том, что здесь уровни все будто из блоков слеплены, они все квадратные очень, создаётся ощущение, что играешь в уровни из встроенного редактора. Ну и лично мне дизайн Ада совершенно не нравится, всё «адское» в новых Doom выдержано в слишком уж заезженном и ленивом «адско-металло-роковском» стиле.
Работа не повод
Вот всё, что было хорошее у первого дума — стрельба и музыка. Остальная часть геймдизайна, будь то локации или сюжетные вещи какие-то, были либо такие себе, либо максимум нормальные.
И тут они показывают новый дум, где, похоже, опять скучные однотипные локации, будто наспех скроенные в редакторе уровней, ещё больше ленивых попыток в «олдскул» (даже баночки-лечилки), какой-то стрёмный платформинг, где даже есть крутящиеся огоньки, словно из самого первого марио, ленивый «роцк-митол» дизайн. Разве что теперь попытки в сюжет могут быть чуть интереснее.
В общем, на этот дум, как и на прошлый, абсолютно неинтересно смотреть. Интересно играть будет, надеюсь, как и в прошлую часть, но только из-за крутой стрельбы.
А когда примерно? Не хотелось бы пропустить.
Очень здорово, все части ретроспективы за раз прочитал :)
А про HoMM планируешь такую же?
Помимо этого, на мой взгляд, Unity — последний и лучший в этом плане Assassin's Creed, где ты… Словно «чувствуешь» своего героя, ощущаешь. Ты ощущаешь его вес, его нахождение в мире, камера находится довольно близко к нему. В Origins, какой бы классной игрой она ни была, герой уже находится дальше от нас, да и ощущается он меньше, он словно легче, ты видишь модельку, видишь персонажа, но ты не настолько близко к нему, как хотелось бы.
Не знаю, как лучше передать вот это вот. Надеюсь, что в следующем Assassin's Creed вернутся к проработке ощущения персонажа, как в Unity. Тем более, игра будет про викингов, а значит можно немного подсмотреть у God Of War в этом плане.
У каждого, видимо, по своему. Я как-то всю серию перепроходил, и на довольно устаревшем уже ПК третья часть шла очень гладко, почти не было никаких багов и глюков (один раз вылетел под крышу и полетел дальше сквозь карту). То же и с Unity, никаких багов, по крайней мере заметных, не встретил на всём прохождении.
А жаль. Даже если они не хотят делать игру на другом языке, всё равно ещё есть англоязычные страны. Я бы с радостью погонял по Австралии, например. Про неё вообще почти нет игр.
Про Лондон же был GTA.
Судя по комментам на ютубе под этим роликом, Патрис говорил, что вернётся к этой игре после Ancestors.
Нет, они в одной вселенной. В Watch_dogs можно убить одного из персонажей ACIV, о чём будет впоследствии написано в AC Origins (и даже фото Эйдена Пирса есть), если шарить в ноутбуке героини. И там есть ещё несколько пересечений.
R6, Splinter Cell, Ghost Recon, в свою очередь, связаны вселенной Тома Клэнси.
Ori and the Blind forest и Child of Light ещё.
«Начни с себя» тут не работает. От того, что ты живёшь честно и платишь налоги, тебе жить лучше не станет. Чтобы приучить людей к правильным поступкам, нужны пару десятков лет подобного воспитания. В нашем случае, власти направляют все силы на зомбирование населения и воровство в невероятных масштабах, а не на улучшение страны и воспитание достойного населения. У власти был шанс сделать страну одной из ведущих в мире, когда нефть стоила рекордно дорого, но они показали своё отношение к стране и людям, живущим в ней, забрав все доходы себе в карман. А теперь уже на нефти так не заработаешь, да и санкции на компании накладывают, теперь власти остаётся только распродавать земли китайцам и увеличивать и без того огромные налоги.
В общем, отчасти всё же нужно начать с себя — начать уже требовать от власти своих собственных прав и банального улучшения жизни.
У нас страна и так уверенными шагами движется в сторону «1984», это и слепому видно. Даже своё «Министерство правды» есть, чтобы в этом убедиться достаточно включить новости по телеку. Если ничего не делать, к концу этого срока Путина будет как раз «1984».
А мне вот не понравилась идея с хватанием всего, что плохо лежит — вилки, ложки, кружки и иже с ними. Я пока только в одну часть из старого Вора играл, там такого нет.
Может кто-нибудь сказать, в новом можно без этого обойтись? Там вроде прокачка за деньги, то есть придётся всё же тащить всё в бездонный мешок?
Одним трейлером сразу на две раны в сердце :)
И Mass Effect захотелось в который раз перепройти (а ведь до Андромеды неделька осталась!)
И Файрфлай пересмотреть.

Однако спасибо за выпуск.
А голос Гарруса в русской версии мне больше всех в локализации нравится (хотя, наверное потому, что он там попросту неплохой, притом, что Гарррус сам по себе великолепный персонаж).
А у меня были и обрезанные фразы, и стоящие болванчики героев в диалогах, где оригинальные движения уже кончились.
Эх, в моём детстве единственным квестом для меня были «Странствия Торина», а даже если и были какие-то ещё, я об этом не помню. Потому сейчас появилось сильное желание наверстать упущенное, начал я с того самого «Торина». И как раз думал «А что дальше проходить?». Однако благодаря Вашему, Даур, видео, этот вопрос отпал окончательно.
Для меня было большой неожиданностью, что когда рассказ сюжета дошёл до концовки второй части, мои глаза мигом намокрели от вида надвигающихся мамонтов.
Примите мою благодарность за проделанную работу.
Совсем не ожидал, что кто-то ещё наткнётся на неё. Я рад, что даже спустя столько времени этот… не самый лучший пост кому-то пригодился :)
Сюжет везде нужен. Могли тогда просто скомпоновать кучку уровней и выкинуть на релиз, но нет же! В Doom есть зачатки неплохого сюжета, безрезультатные попытки сценаристов его воплотить и даже клиффхэнгер в конце! Был бы сюжет не нужен, его бы и не делали, а уж тем более всякие там твисты и клиффхэнгеры.
Ну и насчёт атмосферы (которая не в последнюю очередь зависит от дизайна уровней) я уже писал выше. Здешний ад больше напоминает LEGO City своей блочной структурой.
Может, когда-то так и было, но на дворе 2017 год, требования к играм другие, особенно изменились требования к шутерам. В Wolfenstein самой первой тоже сюжета не было особо, зато что мы видим теперь? Что мешало создателям новой Doom запилить нечто запоминающееся?
Не спорю, сам Думгай вышел отличным персонажем с интересной предысторией, второй запомнившийся интересный персонаж — Вега. А остальные двое запомнились просто потому что в игре всего 4 персонажа.
Затем, боссы. Они ужасны, неинтересны, скучны, дизайн их очень так себе (я понимаю, что они просто являются старыми боссами, так сказать, в HD, но всё же), бой — просто шпигуй их свинцом, пока полоска HP не закончится.
Из дизайна окружения особенно удручает Ад. Кроме локации с большой тушей, которую некогда Думгай убил здесь, ничего оттуда не запоминается. А сами локации чувствуются как будто из Tomb Raider первых, такие же квадратные (понимаю, что это из-за их редактора карт, но всё же).
Ну и самое важное — история. Просто пустая. Такой классный главный герой со впечатляющей брутальной предысторией и отличное начало… это, кажется, всё, на что хватило сценаристов.
Минусов ещё хватает, но это уже другая история.

В общем, Wolfenstein показал, как можно и нужно делать «ремейки» даже самых олдовых игровых серий. А Doom… Ну, неплохо вышло.
Тяжело представить, как можно было бы сделать DOOM лучше

Ну, например, добавить нормальный сюжет и дизайн локаций, но это вкусовщина, наверное.
Inside Вот тоже мне показался каким-то… пустым, что-ли.
Но с остальным во многом согласен, особенно с саундтреком Doom. При выборе в голосовании сидел и слушал разных претендентов, каждый из них, определённо, заслуживал голоса, но творение Мика Гордона, в отличие от других, я слушал и слушал, слушал и слушал, когда готовил курсовики, когда отдыхал, когда просто хотелось послушать музыку. Однозначный фаворит.
Хах, и года не прошло :D
Показать картинку

Причём, что характерно, те комментарии были под ТП Uncharted'a второго.

От себя же добавлю, что очень сложно играть в WD и WD2 с английской озвучкой и русскими субтитрами если знаешь английский язык. Во-первых, лицо болит от фейспалмов. Во-вторых, в голове смешиваются сценарий оригинала и бред переводчиков, в итоге ничего толком не запоминается.
И вопрос: а сообщения в переписках тоже переведены так ужасно? Просто их уж никак не проверить с английской озвучкой.
Вот да! Doom RPG — просто замечательная штука. Помню, как всю ночь и утро рубился на своём SE K550i, пальцы уже болели, но, чёрт возьми, было интересно. Она даже умудрялась пугать. Когда открываешь дверь, а за ней какодемон, то можно было и подскочить на месте невольно.
Что оттуда помню (хотя это уже скорее из второй части) — забавную пушку-водомёт, которую можно было пополнять через унитаз и мини-игру на беговой дорожке, где надо было очень быстро поочерёдно тыкать 1 и 3, а когда её заканчиваешь, за спиной появлялась огромная монстрина.
Народ, вы чего? Человек пошутил о плохой технической реализации последних двух Бэтменов, вышедших на ПК — Arkham Knight и от telltale, а вы ему то говорите
Думаю, низкий FPS придётся не по нраву твоему вестибулярному аппарату.

то советуете комиксы.
Да, если по первой озвучку Весемира можно было стерпеть, то озвучка Трисс просто ужасна. Ради интереса ставил английский, там чуть получше, хоть, как говорят, делали эту озвучку за два гамбургера с колой, так что качества ждать не стоило.
Однако пришлось поставить русский обратно, т.к. в этой локализации больше текста. Бывало, что в субтитрах целая повесть, а на английском что-то типа «Yes, fine» и не успеваешь прочитать.
В итоге в русской локализации была пара-тройка отличных, старающихся актёров, но в остальном — ужас.
Проходил первого Ведьмака полгода назад, до этого только книги читал, ни в какую другую часть не играл, так что даже тогда не сравнивал с другими играми серии.
Озвучка остальных персонажей, кроме Геральта, там ужасная.
Особенно мне запомнился случай, когда с каким-то друидом разговаривал, он говорит фразу, потом замолкает перед словом «Геральт», слышно на заднем фоне, как ему с ударением подсказывают, как правильно, а потом он продолжает фразу.
Но и кроме этого там всем было абсолютно пофиг на актёрскую игру, и они просто читали с бумажки. Или переигрывали.
Ну, к слову, наверняка кроме оператора в фильме больше ничего хорошего и не будет. Даже для трейлера здесь слишком много унылого юмора. Да и оригинал не переплюнешь. А на эту команду и смотреть не хочется.
Хоть засилье «бабских» шуток удручает (хотя тут типичная чёрная женщина довольно комична), но, должен признаться, операторская работа отличная. Картинка сочная, планы красивые, прям глазам приятно. Не знаю, что за фильм получится, но оператору и постановщику я бы уже высокий балл поставил.
Абсолютно аналогично. Начал играть с английской озвучкой и сабами, но после первых пары миссий отключил этот ужас. Совершенно другой текст в субтитрах. Переводчики будто свою игру написать решили. Потом ещё у друга услышал русскую локализацию, ну, там всё сносно вроде, но я особо не вдавался.
Поразила ещё куча мемов, которые и персонажи говорят, и на рекламных щитах часто встречаются. Из попытки закосить под нуар сделали какие-то диалоги школьников.
Вообще очень даже неплохо. Единственное — у меня плохое интернет-соединение, так что стабильно играть не получается. А так — мне всё-равно приходится проходить Ведьмака 3 в 720p и на низких настройках. Если этот сервис позволяет играть в том же разрешении, но на высоких настройках — я буду только рад.
Прежде всего, студия подтвердила, что новая мучительная RPG выйдет на территории Северной и Южной Америк, а также Европы почти на три недели позже, чем в Японии — 12 апреля.
Скорее всего плащи из этой части будут не у musterbrand, а у Acronym. В самой игре у Дженсена плащ от этой фирмы.
Показать картинку
Там не на месте лифчик, он вообще отсутствует. Разве удобно прыгать по развалинам без этого атрибута? Фансервис фансервисом, но хоть долю логики должны были оставить, в прошлой части же нормально было.
Так ведь в Uncharted Нейтан не совсем археолог, он скорее охотник за древностями, которому важно продать подороже находку, авантюрист.
Что-то типа «ты можешь быть героем и в мелочах реальной жизни». Надо просто понять, что за фразы говорит Снейк, когда парень улыбается.
Этот парень на презентации так трясся, нервничал и боялся. Это было очень неожиданно, когда среди «дядек» EA вышел нормальный парень. Игра, судя по всему, будет очень атмосферной. Рад, что в EA еще есть хоть что-то такое.
По большей части у меня вся хронологическая последовательность соблюдена верно же? Не думаю, правда, что после прошедшего времени темой еще кто-то заинтересуется, целесообразно-ли её обновлять?
Хотя надо-бы. Просто профита от этого будет ой как немного, а у меня в уме уже есть пару задумок для новой темы. Вообще, надо дождаться конца недели, сдать инженерную графику, и тогда обновить уже наконец статейку. Я, если что, напишу. Спасибо за интерес!
Ничего себе! Я приятно удивлён. Как разберусь с зачётами, дополню тему. Это ты сам всё расписывал или где-то информация прям по датам есть?
Скриншоты выглядят просто ЭПИЧНО. Чёрт, жду не дождусь!
Да почему мне понравиться Hatred не может? Моё любимое произведение — BERSERK Миуры Кентаро, там в плане жестокости никакой Hatred и рядом не стоял. По аниме я не убиваюсь, хотя мультипликацию очень люблю и уважаю. Не считаю аниме чем-то особенным, оно у меня на одном уровне с любым другим мульт-произведением. Assassin's Creed нравится, да, сеттинг, костюмы, геймплей, мне это всё нравится, но я никак не «убиваюсь» по этой игре. Да и Dark Souls мне больше нравится, вот где я «убиваюсь» :D
В общем, не делайте преждевременных выводов, друг мой.
А если серьезно, Hatred — как глоток свежего воздуха. Давно уже не было такой игры, где можно следуя сюжету отрываться убивая тонны людей изощренными способами. И я не говорю о всяких школо-прохождениях GTA. Я говорю именно про сюжет.
Тем более, судя по трейлерам, там будут и копы, и SWAT, и разрушаемое окружение, да и графика с анимацией на должном уровне.
Всё, народ, отменяем Hatred, potamur его не ждёт, больше нет смысла его разрабатывать!
Ну, не то, чтобы он заканчивался ничем. Просто там экранизировали арку «Золотой век». В фильмах (которые, кстати, вообще хреновые. Там оставили только боевик, а весь сюжет как-то в сторонку смели. Да еще и эротические сцены невероятно растянули, хотя этого совсем не требовалось) тоже «Золотой век». А это лишь ~10 томов из 38.
BERSERK — Это в первую очередь манга. Манга с невероятным сюжетом, графикой, персонажами, детализацией, эпиком и брутальностью. Моя первая манга, но до сих пор самая любимая, перечитывал несколько раз. Выпускается с 91 года до сих пор, и, как правильно написали ниже, следующую главу уже полгода ждём, но, я думаю, что Миуре это можно простить. Таких произведений очень, очень мало.
Кстати, если кто хочет читать мангу, надеясь на сюжет, то стоит прочитать хотя-бы до пятого тома, ибо многие разочаровывались, когда не находили в первых томах обещанного.
The one man who beats you!
Там говорится не о том, что сам по себе Assassin's Creed историчен, а о том, что он побуждает к изучению истории. Сначала краткие внутриигровые статейки, а потом уже идёшь гуглить каким образом на самом деле происходили те или иные события. То же делает Valiant Hearts и другие игры, связанные с историей.
Кстати, Assassin's Creed, как по мне, больше всего возбуждает интерес к истории.
Вау. Я всегда до универа с утра за компом сижу, так что аналог «утренней газеты» будет как нельзя кстати!
Учитывая твой ник, я так понимаю ты М да?
Но по делу — как эти игры можно вообще сравнивать? Они даже на разных консолях.
Шутишь что-ли? Юбики всегда довольно кропотливо, насколько это нужно для игры, относились к истории той или иной страны (Это я только об AC говорю). А скандалы были только из-за политика, который в вопросе без единого ответа считал, что вот раз он прав, то так оно и должно быть.
Я, конечно, не житель восточных стран, Америки или стран Европы, где происходило действие AC, но думаю, что те самые жители не плевались на что-то вроде клюквы (только для своей страны, естественно). Так что даже за Россию можно было не волноваться.
Показать картинку
Показать картинку
И вот не говорите мне, что это всё не было заранее заготовлено!
Всю статью я не могу разобрать, я еще не прошёл игру, застрял на моменте после получения дешифратора местного. Но вот сохраняться можно бесконечное число раз на одном и том же пункте. Нужно лишь немного подождать, лампочка сменится с красной на зеленую — и вот, можно записывать прогресс.
Неожиданно круто! Смотрел не отрываясь, другого слова, кроме как «Шикарно» поддобрать не могу.
Показать картинку
Это одна из причин моего недоумения по поводу отсутствия в русском языке звука/буквы «чж/джь (j)»
Женщины-ниндзя зовутся куноичи и действуют… немного по-другому. >:D
Блог ЭПИЧНЫЙ!
А чего странного? Дело говорят, всё верно.
И на будущее, у меня почти кончились идеи о чём писать. Я когда-то хотел о Silent Hill, но с Васей Гальперовым мне вообще не потягаться, у него вышла такая история серии, что её можно смотреть по нескольку раз, причём даже если тебе не нравится SH. Серьезно, лучшая серия роликов, что я видел.
В планах были Splinter Cell и Dragon Age.
Обновление получилось очень маленьким. Добавлена инфа о Broken Circle (4 по счёту) и о Wars.
Времени почти нет, первый курс в универе, + на прошлой неделе я пару-тройку раз только под вечер домой возвращался, ибо много пар было. Надеюсь, вы меня поймёте.
Как выдастся больше свободного времени, я сделаю толковый апдейт, с блекдж неизданными играми, с комиксом и еще чем-нибудь.
Прошу прощения за долгое отсутствие.
У меня не было интернета, поэтому и не было возможности обновить тему.
Как буду готов сделать апдейт, сделаю это немедленно ^_^
Политика компании по продвижению XONE десу
Хаха, в связи с событиями, происходящими в мире, пог выйти и подобный блог :D

Благодарю :)
Всегда пожалуйста! ._.
Сам в шоке был когда писать начинал (⌒_⌒;)
Ну, фанаты зачастую переводят лучше крупных студий, ибо тратят больше времени на приобщение к объекту, знают нужные переводы и т.д.
Однако, если вы жаждете подержать книгу в руках, то да, тут уж к крупным студиям.
Благодарю!.. и очень рад, что не уныло, ведь текста действительно много! А будет вскоре еще больше :D
Спасибо ^_^
Обновления будут на неделе
Победим Ковенант!
Никогда не угомонятся...
Будем надеяться на Арно. Ведь это впервые за долгое время Ассасин с большой буквы. То есть, он с самого юношества был в рядах Братства. Вероятно, это прибавит ему профессионализма.
Ну вообще, графика второй части действительно хуже первой.
И да, во второй части шикарный саунд, но и в первом неплох. Мне и там и там понравилось по одной мелодии. В первой это мелодия после совершенного убийства, она же в титрах играет, а во второй такая синтезаторная спокойная мелодия Флоренции.
Может быть, в геймплейном плане, вторая часть и лучше, но в сюжетном меня вообще не порадовала. Первая часть была великолепной, с интересным, хотя и однообразным игровым процессом. Особенно расследования. Чтобы уничтожить цель, тебе нужно сначала все про нее расследовать. Во второй части «Вот те маркер на карте — иди и убей». Недавно я перепроходил всю линейку AC и, несмотря на пройденные 3 части на тот момент, первая мне ни разу не наскучила. Сейчас пройдены все и все-равно первая очень выделяется из них. Ведь уже не скинешь ей пару недочетов как «пробе пера» или чему-то новому, игрушка старая, но она все же понравилась мне больше, чем все последующие вместе взятые. Более подробно я расписал в своем блоге, если тебе охота (хотя, не думаю :) ), пройди, почитай. Насчет Эцио как персонажа, да, он неплох. Мне же лично нравится Эцио постаревший и мудрый из ACR.
Добавил комментарии к Revelations и третьей.
Ага, как кто-то написал «Ubisoft сделали офигенного злодея! Его уже сейчас убить охота, а ведь игра еще не вышла!»
Почему-то мне кажется, что эта часть вернется к ассасинству, как оно должно быть. Во всяком случае, надеюсь. ГГ не паренек, нашедший костюм отца, не паренек, нашедший костюм нигера, не мужик, нашедший укравший костюм падшего ассасина, а мужчина, вступивший в орден в юности и тренировавшийся там же.
Плюс, лично меня заинтересовала новая Rainbow Six с той же примерно тематикой.
Я не хотел делать на этом акцент, но когда парень упал с моста, а машине пофиг, я разочаровался. Не БМП же, а обычная тачка E-класса, но ездит а-ля холодильник и бьется так же. В Watch_dogs, конечно, утюги, но там машины красиво бьются, разваливаясь на кусочки. В целом, мне не понравилось увиденное в ролике. Та же 4-ка, к которой я претензий не имею, но с перерисованными модельками. Да еще и одна из фишек последних двух игр — красивый ближний бой — здесь сведены на нет. Но, как я и написал, сингл, вероятно, будет чумовой и стоящий.
Вообще не впечатлило. Я люблю серию BF и думал, что тут будет все круто, но… В мультиплеер я вообще теперь ни ногой. Знаете, я понимаю, когда сталкиваются две армии и рушат небоскребы, краны… Но когда копы и грабители… Это вообще не катит. И машины… Да в Watch_Dogs просто автосимулятор по сравнению со здешними машинами (тут не утюги, а холодильники вообще), зацените геймплей внизу. А вот сингл, я думаю, будет драйвовый и интересный.
Действительно, великолепный трейлер. Музыка отличная, да и сам «сюжет» интересный. Жду эту игру!
Шикарный трейлер. Впрочем, как и у всех Assassin's Creed. Новая фишка — кооп, это великолепно. Хотя я на презентации больше всматривался в то, что полы костюма не проваливаются, что есть новые крутые анимации, что меч не проходит сквозь одежду и что приседать можно. Давно бы так! Жду ACV с нетерпением!
Удачного стрима! Ждем крутых анонсов!
Надеюсь, хоть здесь будет полная кастомизация своего персонажа. Чтобы прямо до цвета шнурков! Давно жду этого от BF.
Хотеть две кампании! За копов и за грабителей! Трейлер-тизер, кстати, классный.
Ага, только хотел написать :) Far Cry 3, Assassin's Creed'ы и Watch_Dogs в одной вселенной. Если говорить о FC3, там есть заброшенный бункер Abstergo с письмами и т.д.
У меня друг наоборот чурался этой игры во время разработки. А потом в пиратку побегал и теперь намерен купить ее. Я его поддерживаю, игра, на мой взгляд, стоящая.
Игра, быть может, получится хорошей, но приписка Battlefield — просто распиаривание за счет бренда. ИМХО. Visceral Games удачи с разработкой. Мало-ли, вдруг что-то стоящее? :)
Наверх ↑