• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
+21.46
Горохов Ростислав
Россия, Томская обл., Томск
Возраст: 31
Последнее посещение: 3 мая
Замечаний: 0
Написать сообщение
Персональные данные
Дата регистрации: 9 мая 2010
Дата рождения: 24.12.1990
Пол: мужской
Steam: 76561198024899555
VK: https://vk.com/bopper
Компьютер: i5, gf660, 8gb ram
Комментарии 430Игры 21Блог 0Награды 3
Горохов Ростислав
6 августа 2015, 16:58
Все говорят про neverhood, а вот про skullmonkeys почему-то никто не вспоминает, а ведь годный хардкорный платформер был.
Горохов Ростислав
4 июля 2015, 11:56
проблема в том, что безжизненный мир фильма мы видим 2-2,5 часа. И эта безжизненность создает некую атмосферу. Когда же ты играешь в игру с открытым миром и тебе грозит провести в этом мире часов 20+, то отсутствие жизни и веселья в этом самом мире никак не делают чести игре.
Горохов Ростислав
4 июля 2015, 11:09
Если мне не изменеят память, то машина у него была «interceptor» т.е. «перехватчик», а не преследователь.
Горохов Ростислав
1 июля 2015, 0:31
Глупая это затея считать чужие деньги, говоря при этом, что все вокруг не работают, но получают прилично, а вот у нас горбатятся за копейки. А связь баз нато и японских консолей вообще не улавливаю.
Горохов Ростислав
1 июля 2015, 0:23
Ну да, прошу прощенья, 2 года
Горохов Ростислав
30 июня 2015, 18:14
При всей моей любви к сони. Да и вообще к консолям в целом. Это поколение совсем не радует, а если так прикинуть, то в ноябре будет уже 3 года. А что мы увидели за три года? Пару-тройку сиквелов хитовых эксклюзивов прошлого поколения и кучу переизданий. Из реально новых брендов выстрелила от силы половина, а было их не так много, чтобы половина была весомым числом.
Если взять прошлое поколение, то оно задавало, как минимум, уровень графики, что даже при низком качестве геймплея, порой картинка могла затащить. Это поколение ничего не задает, а лишь пытается угнаться за тем, что уже есть, и при этом не растерять на бегу фпсы и пи.
Горохов Ростислав
30 июня 2015, 17:54
Когда в мире было 150 млн консолей и бесконечное множество ПК, игра не показала нужных продаж и вогнала, тем самым, немало гвоздей в крышку гроба THQ, а предварительно сама легла в этот гроб. Теперь же это просто попытка срубить бабла подтянув текстурки и «улучшив» освещение. Имхо по скринам со светом они все-таки перемудрили, раньше было лучше.
Горохов Ростислав
17 июня 2015, 17:56
У меня консоль подсоеденена к монитору, параллельно с компом, тесть только HDMI и dvi, никаких USB, мне что прикажешь делать? А звук с флешки твой телевизор воспроизводит одновременно с сигналом от HDMI?
Горохов Ростислав
12 июня 2015, 13:05
Тоже тяжело судить, все мои друзья, с котороми мы в школе играли. Прекратили когда пошли в универ. Я им по возвращении после первого курса втираю, какая офигенная код мв2 или фоолаут нв. А они на меня так смотрят, мол, «оооо, ребёнок, ты все в игрульки играешься». Порт чем все поголовно. Один только из заядлого геймера, просто перешёл сначала в доту потом в доту2. Все мы 90-91 г.р.
Горохов Ростислав
12 июня 2015, 5:20
Ну епрст, как так можно сравнивать. Нужен какой-то критерий.
Титаник идёт 3 часа. Я грубо прикину, что половина людей прошли только сингл за 40 часов, вторая вместе с эксплорингом и онлайном наиграла 100 часов (очень грубые прикидки, только для наглядности), соответственно, в среднем 70 часов на человека. Т.е. больше 20 титаников/чел. При продажах в 50млн копий игры, мы получаем около 1 млрд титаников.
Либо финансовый критерий, темпы сбора средств у гта, явно несравнимо большие нежели у Титаника.
Горохов Ростислав
15 мая 2015, 23:30
не сказал бы что она столь глубока. вэйстлэнд 2 — это идеальное воплощение того, чем должен был быть фоллаут тактикс, т.е. меньше глубины, чем в ф2, но гораздо больше перестрелок. почти все задания боевые, мирных локаций вообще минимум, да и сам по себе мирный подход к решению проблем ничем не стимулируется. вырезать врагов гораздо выгоднее, как по опыту, так и по деньгам. После первых двух локаций собрал такую команду, что она может ломать стены, чинить аппараты, взламывать компы и разные замки, и никто даже слова вставить не сможет, т.к. жополиз и грубиян заткнут всех. А в перестрелках вообще доминируют на поле боя, не давая сделать противнику ни шагу. И вот при первом же прохождении мне доступен весь контент игры, и перепроходить ради пары сюжетных развязок где нужно сделать выбор в чью-то пользу, увы желания нет.
Горохов Ростислав
15 мая 2015, 19:33
Ага, а с расчетом того, сколько сейчас стоят игры на пс4 ( косарь за инди, до четырех косраей за обычное издание трипл эй игры), 1 консольный диск будет считаться за 4 пк, вполне приличные шансы на успех сего мероприятия.
Горохов Ростислав
14 мая 2015, 18:20
Программному взлому нет, но спокойно чипуются, это я про пс3. Собственно так же как в свое время с пс2.
Горохов Ростислав
6 мая 2015, 23:36
А я таки думаю что сейчас ситуация такова, что играть кроме ремастеров и индюшек особо не во что. И нужно анонсировать как можно больше, а качество можно будет добить путём переноса релизов и патчами по 15гб
Горохов Ростислав
6 мая 2015, 23:31
Например с хэви рейн ремастеред, или бейонд ХД. Нам всем это очень нужно xD
Горохов Ростислав
1 мая 2015, 11:38
Конкретно про Трисс ничего и не было, но колдуны и чародейки спсобные к продолжению рода — это единичные случаи, в книге упоминалось где-то (может и даже не раз), что ведьмаки от своих стероидов стерильны, а маги из-за магии.
Горохов Ростислав
30 апреля 2015, 22:36
С расчетом того, что поляки так сильно замарачиваются с игровым движком, изобретая новый для каждой части, то конвейер в принципе невозможен. Тут нужен калдовый или асасинский подход.
Горохов Ростислав
30 апреля 2015, 22:30
Детей так же не может иметь и Трисс с Йеннифэр. Так что вариант с детьми и семьей больше напоминает концовку из red dead redemption.
Горохов Ростислав
30 апреля 2015, 17:27
Вроде где-то была новость, что будет фриплей после финала игры. Я конечно не ручаюсь, что это так, но если так, то смерть вряд ли предусмотрена, по крайней мере хотябы в одной трех концовок
Горохов Ростислав
19 апреля 2015, 20:10
В играх с подзаголовком «Том Клэнси» вообще не стоит обращать внимания на сюжет, от игры к игре преследует клюква, типа «злыерусские», «злые террористы», «злые русские террористы» пытаются нагнуть матушку-США. Но бравый пацан / отряд бравых пацанов, обязательно ранее побывавших на ближнем востоке (Ирак или Афганистан), обмазанные супергаджетами с головы до пяток, идут всех побеждать. А сопровождает их такое количество беспилотников и другой тактической авиации, что неба не видно. И все это с таким серьезными щами, что я лично, не могу на это серьезно смотреть, это скорее веселит. И собственно всем советую так же к этому относиться.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 21 22
Награды (3)
Подробнее
Отслеживает игры (16)
Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Fallout 2, Neverwinter Nights, Dragon Age: Origins, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Witcher, The, Titan Quest, Witcher: Enhanced Edition, The, Witcher 2: Assassins of Kings, The, Grim Dawn
Подробнее
Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено