проблема в том, что безжизненный мир фильма мы видим 2-2,5 часа. И эта безжизненность создает некую атмосферу. Когда же ты играешь в игру с открытым миром и тебе грозит провести в этом мире часов 20+, то отсутствие жизни и веселья в этом самом мире никак не делают чести игре.
Глупая это затея считать чужие деньги, говоря при этом, что все вокруг не работают, но получают прилично, а вот у нас горбатятся за копейки. А связь баз нато и японских консолей вообще не улавливаю.
При всей моей любви к сони. Да и вообще к консолям в целом. Это поколение совсем не радует, а если так прикинуть, то в ноябре будет уже 3 года. А что мы увидели за три года? Пару-тройку сиквелов хитовых эксклюзивов прошлого поколения и кучу переизданий. Из реально новых брендов выстрелила от силы половина, а было их не так много, чтобы половина была весомым числом. Если взять прошлое поколение, то оно задавало, как минимум, уровень графики, что даже при низком качестве геймплея, порой картинка могла затащить. Это поколение ничего не задает, а лишь пытается угнаться за тем, что уже есть, и при этом не растерять на бегу фпсы и пи.
Когда в мире было 150 млн консолей и бесконечное множество ПК, игра не показала нужных продаж и вогнала, тем самым, немало гвоздей в крышку гроба THQ, а предварительно сама легла в этот гроб. Теперь же это просто попытка срубить бабла подтянув текстурки и «улучшив» освещение. Имхо по скринам со светом они все-таки перемудрили, раньше было лучше.
У меня консоль подсоеденена к монитору, параллельно с компом, тесть только HDMI и dvi, никаких USB, мне что прикажешь делать? А звук с флешки твой телевизор воспроизводит одновременно с сигналом от HDMI?
Тоже тяжело судить, все мои друзья, с котороми мы в школе играли. Прекратили когда пошли в универ. Я им по возвращении после первого курса втираю, какая офигенная код мв2 или фоолаут нв. А они на меня так смотрят, мол, «оооо, ребёнок, ты все в игрульки играешься». Порт чем все поголовно. Один только из заядлого геймера, просто перешёл сначала в доту потом в доту2. Все мы 90-91 г.р.
Ну епрст, как так можно сравнивать. Нужен какой-то критерий. Титаник идёт 3 часа. Я грубо прикину, что половина людей прошли только сингл за 40 часов, вторая вместе с эксплорингом и онлайном наиграла 100 часов (очень грубые прикидки, только для наглядности), соответственно, в среднем 70 часов на человека. Т.е. больше 20 титаников/чел. При продажах в 50млн копий игры, мы получаем около 1 млрд титаников. Либо финансовый критерий, темпы сбора средств у гта, явно несравнимо большие нежели у Титаника.
не сказал бы что она столь глубока. вэйстлэнд 2 — это идеальное воплощение того, чем должен был быть фоллаут тактикс, т.е. меньше глубины, чем в ф2, но гораздо больше перестрелок. почти все задания боевые, мирных локаций вообще минимум, да и сам по себе мирный подход к решению проблем ничем не стимулируется. вырезать врагов гораздо выгоднее, как по опыту, так и по деньгам. После первых двух локаций собрал такую команду, что она может ломать стены, чинить аппараты, взламывать компы и разные замки, и никто даже слова вставить не сможет, т.к. жополиз и грубиян заткнут всех. А в перестрелках вообще доминируют на поле боя, не давая сделать противнику ни шагу. И вот при первом же прохождении мне доступен весь контент игры, и перепроходить ради пары сюжетных развязок где нужно сделать выбор в чью-то пользу, увы желания нет.
Ага, а с расчетом того, сколько сейчас стоят игры на пс4 ( косарь за инди, до четырех косраей за обычное издание трипл эй игры), 1 консольный диск будет считаться за 4 пк, вполне приличные шансы на успех сего мероприятия.
А я таки думаю что сейчас ситуация такова, что играть кроме ремастеров и индюшек особо не во что. И нужно анонсировать как можно больше, а качество можно будет добить путём переноса релизов и патчами по 15гб
Конкретно про Трисс ничего и не было, но колдуны и чародейки спсобные к продолжению рода — это единичные случаи, в книге упоминалось где-то (может и даже не раз), что ведьмаки от своих стероидов стерильны, а маги из-за магии.
С расчетом того, что поляки так сильно замарачиваются с игровым движком, изобретая новый для каждой части, то конвейер в принципе невозможен. Тут нужен калдовый или асасинский подход.
Вроде где-то была новость, что будет фриплей после финала игры. Я конечно не ручаюсь, что это так, но если так, то смерть вряд ли предусмотрена, по крайней мере хотябы в одной трех концовок
В играх с подзаголовком «Том Клэнси» вообще не стоит обращать внимания на сюжет, от игры к игре преследует клюква, типа «злыерусские», «злые террористы», «злые русские террористы» пытаются нагнуть матушку-США. Но бравый пацан / отряд бравых пацанов, обязательно ранее побывавших на ближнем востоке (Ирак или Афганистан), обмазанные супергаджетами с головы до пяток, идут всех побеждать. А сопровождает их такое количество беспилотников и другой тактической авиации, что неба не видно. И все это с таким серьезными щами, что я лично, не могу на это серьезно смотреть, это скорее веселит. И собственно всем советую так же к этому относиться.
Если взять прошлое поколение, то оно задавало, как минимум, уровень графики, что даже при низком качестве геймплея, порой картинка могла затащить. Это поколение ничего не задает, а лишь пытается угнаться за тем, что уже есть, и при этом не растерять на бегу фпсы и пи.
Титаник идёт 3 часа. Я грубо прикину, что половина людей прошли только сингл за 40 часов, вторая вместе с эксплорингом и онлайном наиграла 100 часов (очень грубые прикидки, только для наглядности), соответственно, в среднем 70 часов на человека. Т.е. больше 20 титаников/чел. При продажах в 50млн копий игры, мы получаем около 1 млрд титаников.
Либо финансовый критерий, темпы сбора средств у гта, явно несравнимо большие нежели у Титаника.