Это только по началу кажется, что дорого. Т.к. В начале ты просто получаешь по 5 опыта за всякую фигню. Ко второму-третьему дню, когда задания начнут выполняться, за некоторые диалоги можно будет поднимать по 1-2 уровня. У меня к концу третьего дня уже все ячейки были открыты, а в статах ещё 5 свободных очков болтается постоянно на всякий случай, потому что со шмоток, диалогов, инструментов и мыслей чаще всего получается гораздо больше профита, чем от простого вкладывания по 1 очку.
На релизе первого масс эффект я плевался от этой игры, потому что при первом запуске я в буквальном смысле чуть не уснул при прохождении Иден Прайм, вот настолько мне было скучно и неинтересно. Но при выходе второй части фишка с переносом сохранения настолько меня зацепила и заинтересовала, что я решил дать второй шанс МЕ, и надо признать, игра этим шансом воспользовалась, 40+ часов не мог оторваться и играл каждую свободную минуту.
Ещё вспомнил про такую стратегию времён пс1, как warzone 2100. Не совсем в тему. Но там из каждой предыдущей миссии в каждую последующую полностью переносились все юниты и база и их точное расположение на карте.
В середине нулевых лицензию ВК доили, как могли на волне популярности фильма, пока совсем не начали скатываться. Практически как игры про зомби. А теперь время прошло, душок выветрился, образовался вакуум.
Загугли скрины lord of the rings conquest, которая вышла как раз таки в 2009. Или war in the north 2011го. Эта собранная на коленке технодемка выглядит на уровне дошедших до релиза полноценных проектов тех лет
Пожалуй из всего, что сейчас мне действительно не очень нравится в фильме — это отношения Гимли и Леголаса. В 10 лет мне их перепалки казались очень весёлыми. Спустя почти 20 лет, готов признать — высоко духовные отношения отношения преисполненные дружбой и уважением к друг другу и в какой-то момент к культуре чуждой расы — мне нравятся гораздо больше, чем комик релифы с вечно всратым Гимли и имбовым легаласом.
Отличная адаптация достаточно унылой книги. Я преклоняюсь перед тем как профессор придумал мир, как продумал мифологию, языки и прочие и прочие слои вселенной. Но с точки зрения сценария книга устарела на десятилетия, по крайней мере как развлекательное произведение. Примеров куча, но лень писать поэтому приведу самый яркий для меня. Единственный злодей в книге — Саруман (не учитываю Саурона потому что это сферическое зло в вакууме, зло ради зла) он к тому же ещё и предатель. Это можно было обыграть тысячью разных способов. Вероломное вторжение и предательство в самый неподходящий момент, когда этого никто не ждёт. НО в первой же встрече с Сарумана с Гэндальфом, Саруман раскрывает все карты, рассказывает, что он за Саурона, что он готовит армию. Я, как читатель, ещё даже не успел понять, что это за персонаж, а он уже успел оказаться злодеем и предателем. И так во всем. Максимальная линейность. Никаких противоречий в персонажах. Если персонаж добрый (а кроме Сарумана, Гриммы и пары орков в книге нет злых персонажей) он при виде Арагорна с Нарсилем готов все бросить и хоть сейчас в Мордор идти. В общем уровень сценария — русская народная сказка. Кощей плохой. Иван-Дурак хороший, пошел смерть Кощея искать. А на пути ему сплошь добрые и высокодуховные персонажи попадаются да помогают советом и делом.
На самом деле я не шутил. Мне из первых двух трилогий только первый эпизод нравится. Он более приключенческий и менее мрачный, чем 2 и 3. Но при этом не такой унылый как 4-6 эпизоды. А вот 7 я посмотрел только спустя год, зная уже все спойлеры и даже он мне укатил больше, чем 5 из 6 старых эпизодов))
Как смеешь ты? «Пробуждение силы» один из лучших эпизодов ЗВ. Почти так же хорош, как «скрытая угроза». Но в нем нет Джа-Джа Бизнеса, поэтому только «почти»
Я, конечно, любил эту дилогию (сделаю вид, что динозавры в космос никогда не летали) когда-то. Но объективно это лишь копия RE, которая не смогла добиться успехов оригинала. Боюсь, что в современных реалиях продолжение/ремастер рискует повторить судьбу первых часией
В какое только говнецо я не играл в детстве, и оно мне казалось нормальной игрой. Но когда в 2004 вышли far cry, half-life 2 и doom3, играть в 2005 в вивисектор было просто невыносимо. Это было слишком плохо.
Тут смотря о чем говорить. Ведьмак 3 это блокбастер ААА класса. Но, как по мне, он куда менее амбициозен, чем был ведьмак 1 в своё время. Там (в в1) и «оригинальную» боевую систему ввели со стилями и таймингами, и ветвистую прокачку воткнули с тысячью и одним талантом в каждой ветке, а ещё и веток было десятка два. Там же ещё незаезженное на тот момент мрачное темное фентези, где все подонки, мрази и ксенофобы. Там и оригинальную алхимию обещали (на мой вкус она там лучшая в серии). И нелинейность оригинальную. И ещё куча всяких мелких элементов типа «хардкорного» инвентаря, как в postworld. А в итоге к третьему ведьмаку практически ничего из этого и не доехало. Или доехало в очень упрощенном виде.
Это только по началу кажется, что дорого. Т.к. В начале ты просто получаешь по 5 опыта за всякую фигню. Ко второму-третьему дню, когда задания начнут выполняться, за некоторые диалоги можно будет поднимать по 1-2 уровня. У меня к концу третьего дня уже все ячейки были открыты, а в статах ещё 5 свободных очков болтается постоянно на всякий случай, потому что со шмоток, диалогов, инструментов и мыслей чаще всего получается гораздо больше профита, чем от простого вкладывания по 1 очку.
На релизе первого масс эффект я плевался от этой игры, потому что при первом запуске я в буквальном смысле чуть не уснул при прохождении Иден Прайм, вот настолько мне было скучно и неинтересно. Но при выходе второй части фишка с переносом сохранения настолько меня зацепила и заинтересовала, что я решил дать второй шанс МЕ, и надо признать, игра этим шансом воспользовалась, 40+ часов не мог оторваться и играл каждую свободную минуту.
Ещё вспомнил про такую стратегию времён пс1, как warzone 2100. Не совсем в тему. Но там из каждой предыдущей миссии в каждую последующую полностью переносились все юниты и база и их точное расположение на карте.
Примеров куча, но лень писать поэтому приведу самый яркий для меня. Единственный злодей в книге — Саруман (не учитываю Саурона потому что это сферическое зло в вакууме, зло ради зла) он к тому же ещё и предатель. Это можно было обыграть тысячью разных способов. Вероломное вторжение и предательство в самый неподходящий момент, когда этого никто не ждёт. НО в первой же встрече с Сарумана с Гэндальфом, Саруман раскрывает все карты, рассказывает, что он за Саурона, что он готовит армию. Я, как читатель, ещё даже не успел понять, что это за персонаж, а он уже успел оказаться злодеем и предателем.
И так во всем. Максимальная линейность. Никаких противоречий в персонажах. Если персонаж добрый (а кроме Сарумана, Гриммы и пары орков в книге нет злых персонажей) он при виде Арагорна с Нарсилем готов все бросить и хоть сейчас в Мордор идти.
В общем уровень сценария — русская народная сказка. Кощей плохой. Иван-Дурак хороший, пошел смерть Кощея искать. А на пути ему сплошь добрые и высокодуховные персонажи попадаются да помогают советом и делом.
А вот 7 я посмотрел только спустя год, зная уже все спойлеры и даже он мне укатил больше, чем 5 из 6 старых эпизодов))
А в итоге к третьему ведьмаку практически ничего из этого и не доехало. Или доехало в очень упрощенном виде.