• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
+21.46
Горохов Ростислав
Россия, Томская обл., Томск
Возраст: 31
Последнее посещение: 3 мая
Замечаний: 0
Написать сообщение
Персональные данные
Дата регистрации: 9 мая 2010
Дата рождения: 24.12.1990
Пол: мужской
Steam: 76561198024899555
VK: https://vk.com/bopper
Компьютер: i5, gf660, 8gb ram
Комментарии 430Игры 21Блог 0Награды 3
Горохов Ростислав
24 декабря 2021, 6:47

Это только по началу кажется, что дорого. Т.к. В начале ты просто получаешь по 5 опыта за всякую фигню. Ко второму-третьему дню, когда задания начнут выполняться, за некоторые диалоги можно будет поднимать по 1-2 уровня.  У меня к концу третьего дня уже все ячейки были открыты, а в статах ещё 5 свободных очков болтается постоянно на всякий случай, потому что со шмоток, диалогов, инструментов и мыслей чаще всего получается гораздо больше профита, чем от простого вкладывания по 1 очку. 

Горохов Ростислав
28 июня 2021, 8:12

На релизе первого масс эффект я плевался от этой игры, потому что при первом запуске я в буквальном смысле чуть не уснул при прохождении Иден Прайм, вот настолько мне было скучно и неинтересно. Но при выходе второй части фишка с переносом сохранения настолько меня зацепила и заинтересовала, что я решил дать второй шанс МЕ, и надо признать, игра этим шансом воспользовалась, 40+ часов не мог оторваться и играл каждую свободную минуту.

Ещё вспомнил про такую стратегию времён пс1, как warzone 2100. Не совсем в тему. Но там из каждой предыдущей миссии в каждую последующую полностью переносились все юниты и база и их точное расположение на карте.

Горохов Ростислав
24 июня 2020, 8:20
В середине нулевых лицензию ВК доили, как могли на волне популярности фильма, пока совсем не начали скатываться. Практически как игры про зомби. А теперь время прошло, душок выветрился, образовался вакуум.
Горохов Ростислав
23 июня 2020, 23:36
Загугли скрины lord of the rings conquest, которая вышла как раз таки в 2009. Или war in the north 2011го. Эта собранная на коленке технодемка выглядит на уровне дошедших до релиза полноценных проектов тех лет
Горохов Ростислав
2 июня 2020, 7:13
Странно что нет на свиче. Комп ради такой игры я бы включать не стал. А вот на обеде на работе или в дороге почему бы и не сыграть
Горохов Ростислав
26 марта 2020, 21:17
Главное чтобы не как на Виту…
Горохов Ростислав
18 марта 2020, 17:00
В конце бы ещё каноничный «STARS...»
Горохов Ростислав
6 февраля 2020, 22:32
Давно хотел сыграть в gungeon и, наконец, сыграл, но после children of morta, ETG показалась совсем жалкой.
Горохов Ростислав
13 декабря 2019, 5:37
Десятилетие закончится только в следующем году, с началом 21го года. Так что пока нигде
Горохов Ростислав
29 ноября 2019, 6:51
Пожалуй из всего, что сейчас мне действительно не очень нравится в фильме — это отношения Гимли и Леголаса. В 10 лет мне их перепалки казались очень весёлыми. Спустя почти 20 лет, готов признать — высоко духовные отношения отношения преисполненные дружбой и уважением к друг другу и в какой-то момент к культуре чуждой расы — мне нравятся гораздо больше, чем комик релифы с вечно всратым Гимли и имбовым легаласом.
Горохов Ростислав
29 ноября 2019, 6:40
Отличная адаптация достаточно унылой книги. Я преклоняюсь перед тем как профессор придумал мир, как продумал мифологию, языки и прочие и прочие слои вселенной. Но с точки зрения сценария книга устарела на десятилетия, по крайней мере как развлекательное произведение.
Примеров куча, но лень писать поэтому приведу самый яркий для меня. Единственный злодей в книге — Саруман (не учитываю Саурона потому что это сферическое зло в вакууме, зло ради зла) он к тому же ещё и предатель. Это можно было обыграть тысячью разных способов. Вероломное вторжение и предательство в самый неподходящий момент, когда этого никто не ждёт. НО в первой же встрече с Сарумана с Гэндальфом, Саруман раскрывает все карты, рассказывает, что он за Саурона, что он готовит армию. Я, как читатель, ещё даже не успел понять, что это за персонаж, а он уже успел оказаться злодеем и предателем.
И так во всем. Максимальная линейность. Никаких противоречий в персонажах. Если персонаж добрый (а кроме Сарумана, Гриммы и пары орков в книге нет злых персонажей) он при виде Арагорна с Нарсилем готов все бросить и хоть сейчас в Мордор идти.
В общем уровень сценария — русская народная сказка. Кощей плохой. Иван-Дурак хороший, пошел смерть Кощея искать. А на пути ему сплошь добрые и высокодуховные персонажи попадаются да помогают советом и делом.
Горохов Ростислав
29 ноября 2019, 6:16
На самом деле я не шутил. Мне из первых двух трилогий только первый эпизод нравится. Он более приключенческий и менее мрачный, чем 2 и 3. Но при этом не такой унылый как 4-6 эпизоды.
А вот 7 я посмотрел только спустя год, зная уже все спойлеры и даже он мне укатил больше, чем 5 из 6 старых эпизодов))
Горохов Ростислав
28 ноября 2019, 21:17
Ну вот этот автоподбор слов заруинил все. Как рофлить с серьезным лицом, когда у тебя «Джа-Джа Бизнес» в тексте… Или это был не рофл? 🤔
Горохов Ростислав
28 ноября 2019, 21:14
Как смеешь ты? «Пробуждение силы» один из лучших эпизодов ЗВ. Почти так же хорош, как «скрытая угроза». Но в нем нет Джа-Джа Бизнеса, поэтому только «почти»
Горохов Ростислав
17 октября 2019, 15:14
Я, конечно, любил эту дилогию (сделаю вид, что динозавры в космос никогда не летали) когда-то. Но объективно это лишь копия RE, которая не смогла добиться успехов оригинала. Боюсь, что в современных реалиях продолжение/ремастер рискует повторить судьбу первых часией
Горохов Ростислав
1 октября 2019, 3:32
Выглядит как лайтовый Doorkickers
Горохов Ростислав
31 мая 2019, 0:26
Здрасти приехали… Рейдж 2 с идтек даже рядом не валялась. Она на фирменном движке авланч студио, на котором делался мэдмакс и Джаст коз
Горохов Ростислав
30 января 2019, 8:02
В какое только говнецо я не играл в детстве, и оно мне казалось нормальной игрой. Но когда в 2004 вышли far cry, half-life 2 и doom3, играть в 2005 в вивисектор было просто невыносимо. Это было слишком плохо.
Горохов Ростислав
12 сентября 2018, 10:32
Посыл не дошёл.
Горохов Ростислав
11 сентября 2018, 21:13
Тут смотря о чем говорить. Ведьмак 3 это блокбастер ААА класса. Но, как по мне, он куда менее амбициозен, чем был ведьмак 1 в своё время. Там (в в1) и «оригинальную» боевую систему ввели со стилями и таймингами, и ветвистую прокачку воткнули с тысячью и одним талантом в каждой ветке, а ещё и веток было десятка два. Там же ещё незаезженное на тот момент мрачное темное фентези, где все подонки, мрази и ксенофобы. Там и оригинальную алхимию обещали (на мой вкус она там лучшая в серии). И нелинейность оригинальную. И ещё куча всяких мелких элементов типа «хардкорного» инвентаря, как в postworld.
А в итоге к третьему ведьмаку практически ничего из этого и не доехало. Или доехало в очень упрощенном виде.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 21 22
Награды (3)
Подробнее
Отслеживает игры (16)
Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Fallout 2, Neverwinter Nights, Dragon Age: Origins, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Witcher, The, Titan Quest, Witcher: Enhanced Edition, The, Witcher 2: Assassins of Kings, The, Grim Dawn
Подробнее
Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено