И правильно делают — обратная связь в таких проектах наилучший вариант достучаться до целевой аудитории, не «запороть» игру и быть спокойным относительно финансирования.
Не отношу себя к поклонникам творчества Bethesda и даже негативно относился к ним из-за «скроллизации» Fallout, но вот эти их слова заслуживают уважения. Все по делу, ясно и без демагогии. Молодец этот Питер Хайнс и политика компании правильная — именно так завоевывается репутация и уважение людей, а не привычным в последнее время горлопанством, мошенничеством с эксклюзивами, DLC, микротранзакциями и нездоровыми спекуляциями.
Фишка в том, чтобы сделать чтение и сложное взаимодействие с NPC обязательным и увлекательным условием прохождения игры, а не факультативным развлечением.
именно они доставляли, и по-своему что-то общее по этим пунктам с TES у фола есть
Есть, конечно, общее. Но Фол был больше, чем песочница и все элементы «открытого мира» складывались в общую сюжетную мозаику. После прохождения ты видел влияние твоего «играю как хочу» на игровой мир в целом. Там были стержень, много ветвей от него и неторопливый геймплей. Не то в Свитках — сюжет глубоко вторичен и сама игра дробится до бессмысленности. Мозаики нет, а лишь множество разрозненных элементов.
А что, неплохая идея — почему бы не приобщить детей к чтению через игры, в которых нужно читать и думать? Не всех, конечно, получится «завербовать», но хотя бы имеющих для этого потенциал, напрасно растрачиваемый на экшены за неимением альтернативы.
Спрос на такие игры есть — Project Eternity и Torment: Tides of Numenera тому подтверждение. Остальные дети пусть играют в CoD, бетмена и т.п. — рано или поздно и им надоест это мыло, захочется качества и придут к «классике» :)
При всем уважении, настоящий Fallout, это не формат Bethesda. Оригинальные части (1 и 2) — это, прежде всего, сюжетной игрой, с проработанными персонажами, историей, пошаговым боем и диалогами, диалогам, диалогами… Открытый мир, атмосфера и свобода прохождения — все это был лишь приятный бонус, а у Bethesda игра сводится только к этому и, к тому же, превратилась в «боевичок». Занимались бы своими sandbox Elder Scrollами, а Фол вернули inXile.
Помню как в оригинал еще на Panasonic 3DO играл :) Главный шарм там даже не в геймплее, а в «атмосфере» — стилистике и потрясающей рок-музыке в Jukebox. Чего стоит только «Black Hole Sun» от Soundgarden.
Вот это действительно хорошая новость. Главное, чтоб не перемудрили. Все, что на самом деле нужно сделать, так это «посадить» JA2 на современный движок (сойдет и Unity), придумать новый сюжет и быть внимательным к деталям.
Нормальная картинка. Но суть не в ней. Fallout 2 даже по меркам 1998-го года не блистал, мягко говоря, графикой. RPG из все игр ближе всего к книгам, которые судят по содержанию, а не обложке. И если последняя не совсем уж старая и потрепанная, то никто на нее и внимания особого не обратит в случа, если автор сможет увлечь чтением.
Собственно, не понятно, а зачем вообще спасать эту индустрию? Кризис продаж просто демонстрирует кризис продукта, и никакими «технологиями» это не исправить. Более того, существующая индустрия скорее тормозит развитие видеоигр, чем способствует ему — издательства настолько «трясутся» за многомиллионные тиражи, что все, как под копирку выпускают одинаковые проекты, с одинаковым геймплеем, который основывается не на творчестве и новых идеях, а на подражании коммерчески успешным играм.
Дело ведь не в том, что нет новых идей, а в том, что издательства не хотят рисковать и вкладывать в новые идеи деньги, предпочитая обсасывать одно и то же «успешное мыло» снова и снова. Потому и уходят те, кто хочет заниматься творчеством, а не конвейерной сборкой попсы, и, естественно, геймеры вместе с ними — кто в Кикстартер, кто в инди-проекты (и на ПК, и на мобильных платформах). Поэтому, зачем же консервировать и искусственно продлевать жизнь ретроградной индустрии? Она скорее враг видеоиграм и, если не улучшит качество продукта, вымрет, как динозавры.
Радует, что хорошие игры, перетерпев «консольный бум» таки нашли свой путь к игрокам. А для этого, как оказалось, нужно было миновать издателей. Возможно, будущее именно за такими проектами — когда не придурки из контор типа EA будут решать, что интересно игрокам, а сами геймеры, в непосредственном контакте с разработчиками, будут обсуждать и финансировать игры.
P.S. Кстати, «крепость» в проекте понималась не в буквальном смысле, а замышлялось нечто оригинальное. Так что, надеюсь, в игре мы ее все же увидим.
ур решительно заявляет, что они никогда не откажутся от своих LGBT-взглядов!.. Молнии бьют в самое высокое дерево, но «электроники» никогда не сдадутся!
«Человеку свойственно заблуждаться, но упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу». Цицерон, Филиппики.
Если и после этого не перестанут покупать консоли, то есть серьезные подозрения, что в их пластик подмешивают какую-то наркоту, вызывая привыкание :) Я еще могу понять покупку Sony из-за политики экслюзивов. Но коробку-то зачем покупать?
отголоски времен рабства, когда они думали, что Бог создал белых над черными
Хэх, против отмены рабства были как раз либералы, исходившие из теории эволюции (типа, белая раса более продвинутая), а не христиане, для которых все люди одинаковы :)
Может заболела, потому что игра заставила работать мозг
Наоборот, — у меня голова болит в играх, которые не загружают мозг — потому и не люблю action, предпочитая сюжетные RPG и TBS :)
Не задел, хотя ты в нем назвал всех, кому игра понравилась, неискушенными игроками
Есть такое, не прав.
А еще ты зачем-то поливаешь игру дерьмом, хотя мог бы просто сказать что не понравилось
Если бы просто не понравилась, я бы промолчал. Есть две основных причины, почему так резко высказался: 1. Надоело, когда из христианства делают уродливую карикатуру без всякого на то повода. Тем более, в наше время, когда нет уже церковных земель, десятины, индульгенций и обнаглевших попов. Бьют лежачего и издеваются. Лучше б актуальную социальную критику «замутили», в стиле «No Logo», а не спекулировали на прошлом и на морали, слабо разбираясь в предмете. 2. От Infinite у мена заболела голова, а это уж совсем непростительно :)
Есть, конечно, общее. Но Фол был больше, чем песочница и все элементы «открытого мира» складывались в общую сюжетную мозаику. После прохождения ты видел влияние твоего «играю как хочу» на игровой мир в целом. Там были стержень, много ветвей от него и неторопливый геймплей. Не то в Свитках — сюжет глубоко вторичен и сама игра дробится до бессмысленности. Мозаики нет, а лишь множество разрозненных элементов.
Спрос на такие игры есть — Project Eternity и Torment: Tides of Numenera тому подтверждение. Остальные дети пусть играют в CoD, бетмена и т.п. — рано или поздно и им надоест это мыло, захочется качества и придут к «классике» :)
Дело ведь не в том, что нет новых идей, а в том, что издательства не хотят рисковать и вкладывать в новые идеи деньги, предпочитая обсасывать одно и то же «успешное мыло» снова и снова. Потому и уходят те, кто хочет заниматься творчеством, а не конвейерной сборкой попсы, и, естественно, геймеры вместе с ними — кто в Кикстартер, кто в инди-проекты (и на ПК, и на мобильных платформах). Поэтому, зачем же консервировать и искусственно продлевать жизнь ретроградной индустрии? Она скорее враг видеоиграм и, если не улучшит качество продукта, вымрет, как динозавры.
P.S. Кстати, «крепость» в проекте понималась не в буквальном смысле, а замышлялось нечто оригинальное. Так что, надеюсь, в игре мы ее все же увидим.
«Человеку свойственно заблуждаться, но упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу». Цицерон, Филиппики.
Хэх, против отмены рабства были как раз либералы, исходившие из теории эволюции (типа, белая раса более продвинутая), а не христиане, для которых все люди одинаковы :)
Наоборот, — у меня голова болит в играх, которые не загружают мозг — потому и не люблю action, предпочитая сюжетные RPG и TBS :)
Есть такое, не прав.
Если бы просто не понравилась, я бы промолчал. Есть две основных причины, почему так резко высказался:
1. Надоело, когда из христианства делают уродливую карикатуру без всякого на то повода. Тем более, в наше время, когда нет уже церковных земель, десятины, индульгенций и обнаглевших попов. Бьют лежачего и издеваются. Лучше б актуальную социальную критику «замутили», в стиле «No Logo», а не спекулировали на прошлом и на морали, слабо разбираясь в предмете.
2. От Infinite у мена заболела голова, а это уж совсем непростительно :)
Ага, концовка а-ля Mass Effect 3, «крышесносящая» — иными словами, «delirium». Я вот тоже прошел, и сейчас жалею, что не удалил на середине.