• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
0
Smoothrunner
Последнее посещение: 30 ноября 2017
Замечаний: 0
Написать сообщение
Персональные данные
Дата регистрации: 21 августа 2012
Пол: мужской
Комментарии 157Игры 58Блог 0Награды 2
Smoothrunner
17 апреля 2013, 20:13
И правильно делают — обратная связь в таких проектах наилучший вариант достучаться до целевой аудитории, не «запороть» игру и быть спокойным относительно финансирования.
Smoothrunner
17 апреля 2013, 20:10
Не отношу себя к поклонникам творчества Bethesda и даже негативно относился к ним из-за «скроллизации» Fallout, но вот эти их слова заслуживают уважения. Все по делу, ясно и без демагогии. Молодец этот Питер Хайнс и политика компании правильная — именно так завоевывается репутация и уважение людей, а не привычным в последнее время горлопанством, мошенничеством с эксклюзивами, DLC, микротранзакциями и нездоровыми спекуляциями.
Smoothrunner
16 апреля 2013, 22:51
RPG с пошаговым боем выглядит многообещающе. Что настораживает, так это наличие мультиплеера — как бы не получилась очередная бессмысленная песочница.
Smoothrunner
16 апреля 2013, 19:54
Vegas делали в Obsidian — часть команды бывшего Interplay.
Smoothrunner
15 апреля 2013, 22:40
Фишка в том, чтобы сделать чтение и сложное взаимодействие с NPC обязательным и увлекательным условием прохождения игры, а не факультативным развлечением.
Smoothrunner
15 апреля 2013, 22:37
именно они доставляли, и по-своему что-то общее по этим пунктам с TES у фола есть

Есть, конечно, общее. Но Фол был больше, чем песочница и все элементы «открытого мира» складывались в общую сюжетную мозаику. После прохождения ты видел влияние твоего «играю как хочу» на игровой мир в целом. Там были стержень, много ветвей от него и неторопливый геймплей. Не то в Свитках — сюжет глубоко вторичен и сама игра дробится до бессмысленности. Мозаики нет, а лишь множество разрозненных элементов.
Smoothrunner
15 апреля 2013, 21:35
А что, неплохая идея — почему бы не приобщить детей к чтению через игры, в которых нужно читать и думать? Не всех, конечно, получится «завербовать», но хотя бы имеющих для этого потенциал, напрасно растрачиваемый на экшены за неимением альтернативы.

Спрос на такие игры есть — Project Eternity и Torment: Tides of Numenera тому подтверждение. Остальные дети пусть играют в CoD, бетмена и т.п. — рано или поздно и им надоест это мыло, захочется качества и придут к «классике» :)
Smoothrunner
15 апреля 2013, 20:53
При всем уважении, настоящий Fallout, это не формат Bethesda. Оригинальные части (1 и 2) — это, прежде всего, сюжетной игрой, с проработанными персонажами, историей, пошаговым боем и диалогами, диалогам, диалогами… Открытый мир, атмосфера и свобода прохождения — все это был лишь приятный бонус, а у Bethesda игра сводится только к этому и, к тому же, превратилась в «боевичок». Занимались бы своими sandbox Elder Scrollами, а Фол вернули inXile.
Smoothrunner
15 апреля 2013, 20:41
Помню как в оригинал еще на Panasonic 3DO играл :) Главный шарм там даже не в геймплее, а в «атмосфере» — стилистике и потрясающей рок-музыке в Jukebox. Чего стоит только «Black Hole Sun» от Soundgarden.
Smoothrunner
12 апреля 2013, 20:55
Не сказал бы, что это плохая новость.
Smoothrunner
11 апреля 2013, 20:04
Вот это действительно хорошая новость. Главное, чтоб не перемудрили. Все, что на самом деле нужно сделать, так это «посадить» JA2 на современный движок (сойдет и Unity), придумать новый сюжет и быть внимательным к деталям.
Smoothrunner
11 апреля 2013, 19:51
Возможно. Но пока что доверие есть, а это самый ценный капитал любого сообщества.
Smoothrunner
10 апреля 2013, 20:32
Нормальная картинка. Но суть не в ней. Fallout 2 даже по меркам 1998-го года не блистал, мягко говоря, графикой. RPG из все игр ближе всего к книгам, которые судят по содержанию, а не обложке. И если последняя не совсем уж старая и потрепанная, то никто на нее и внимания особого не обратит в случа, если автор сможет увлечь чтением.
Smoothrunner
10 апреля 2013, 20:15
Собственно, не понятно, а зачем вообще спасать эту индустрию? Кризис продаж просто демонстрирует кризис продукта, и никакими «технологиями» это не исправить. Более того, существующая индустрия скорее тормозит развитие видеоигр, чем способствует ему — издательства настолько «трясутся» за многомиллионные тиражи, что все, как под копирку выпускают одинаковые проекты, с одинаковым геймплеем, который основывается не на творчестве и новых идеях, а на подражании коммерчески успешным играм.

Дело ведь не в том, что нет новых идей, а в том, что издательства не хотят рисковать и вкладывать в новые идеи деньги, предпочитая обсасывать одно и то же «успешное мыло» снова и снова. Потому и уходят те, кто хочет заниматься творчеством, а не конвейерной сборкой попсы, и, естественно, геймеры вместе с ними — кто в Кикстартер, кто в инди-проекты (и на ПК, и на мобильных платформах). Поэтому, зачем же консервировать и искусственно продлевать жизнь ретроградной индустрии? Она скорее враг видеоиграм и, если не улучшит качество продукта, вымрет, как динозавры.
Smoothrunner
7 апреля 2013, 0:43
Радует, что хорошие игры, перетерпев «консольный бум» таки нашли свой путь к игрокам. А для этого, как оказалось, нужно было миновать издателей. Возможно, будущее именно за такими проектами — когда не придурки из контор типа EA будут решать, что интересно игрокам, а сами геймеры, в непосредственном контакте с разработчиками, будут обсуждать и финансировать игры.

P.S. Кстати, «крепость» в проекте понималась не в буквальном смысле, а замышлялось нечто оригинальное. Так что, надеюсь, в игре мы ее все же увидим.
Smoothrunner
6 апреля 2013, 22:20
ур решительно заявляет, что они никогда не откажутся от своих LGBT-взглядов!.. Молнии бьют в самое высокое дерево, но «электроники» никогда не сдадутся!

«Человеку свойственно заблуждаться, но упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу». Цицерон, Филиппики.
Smoothrunner
6 апреля 2013, 12:18
Если и после этого не перестанут покупать консоли, то есть серьезные подозрения, что в их пластик подмешивают какую-то наркоту, вызывая привыкание :) Я еще могу понять покупку Sony из-за политики экслюзивов. Но коробку-то зачем покупать?
Smoothrunner
4 апреля 2013, 8:03
отголоски времен рабства, когда они думали, что Бог создал белых над черными

Хэх, против отмены рабства были как раз либералы, исходившие из теории эволюции (типа, белая раса более продвинутая), а не христиане, для которых все люди одинаковы :)

Может заболела, потому что игра заставила работать мозг

Наоборот, — у меня голова болит в играх, которые не загружают мозг — потому и не люблю action, предпочитая сюжетные RPG и TBS :)
Smoothrunner
3 апреля 2013, 22:48
Не задел, хотя ты в нем назвал всех, кому игра понравилась, неискушенными игроками

Есть такое, не прав.

А еще ты зачем-то поливаешь игру дерьмом, хотя мог бы просто сказать что не понравилось

Если бы просто не понравилась, я бы промолчал. Есть две основных причины, почему так резко высказался:
1. Надоело, когда из христианства делают уродливую карикатуру без всякого на то повода. Тем более, в наше время, когда нет уже церковных земель, десятины, индульгенций и обнаглевших попов. Бьют лежачего и издеваются. Лучше б актуальную социальную критику «замутили», в стиле «No Logo», а не спекулировали на прошлом и на морали, слабо разбираясь в предмете.
2. От Infinite у мена заболела голова, а это уж совсем непростительно :)
Smoothrunner
3 апреля 2013, 22:24
упоминания о крышесносящей концовке

Ага, концовка а-ля Mass Effect 3, «крышесносящая» — иными словами, «delirium». Я вот тоже прошел, и сейчас жалею, что не удалил на середине.
1 2 3 4 5 6 7 8
Награды (2)
Подробнее
Отслеживает игры (17)
Cyberia, Fallout 2, Icewind Dale, Neverhood, The, Panzer General 2, Septerra Core: Legacy of the Creator, Star Wars: Knights of the Old Republic, Starcraft, Jade Empire: Special Edition, Fable: The Lost Chapters
Подробнее
Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено