Игра довольно зрелищная и ярких моментов в ней много, но больше всего впечатлили моменты, напоминающие о «сурвайвале» — первое убийство, первая схватка с волками и падение в Шанти Таун, когда Лара, зажимая рукой рану, искала аптечку, и любой «прыжок» вызывал «помутнение экрана» — собственно, эти моменты вызывали больше всего сочувствия к героине. Если бы разработчики сделали акцент именно на таких сценах, когда схватка с единственным врагом (количество которых сократить раз в сто) может быть смертельна и Лара не напоминает Джона Рэмбо на прогулке, игра могла бы получиться еще лучше (хоть и то, что получилось считаю лучшим за последние пару лет). Если помечтать, то по количеству и сложности врагов образцом мог бы быть Принц Персии 2008, а если бы еще диалоги и сюжет писали те же люди, и немного старой доброй акробатики… В общем, надеюсь что хотя бы часть этого реализуют в следующей игре.
И в чью пользу должен идти налог? Всему «бельгийскому творческому люду», что ли? Или только входящим эту самую организацию Sabam? Если так, то срочно вступаю в эту самую организацию — я, правда, ничего такого не создаю, по крайней мере, такого, что захотели бы «спиратить», но who cares, если можно получить деньги на халяву, просто состоя в организации и обдирая провайдеров? Наверное, «творческие люди Бельгии» у наших властей научились к денежным потокам присасываться :)
Собственно, все как и в любой другой отрасли развлекательной индустрии — «голые спецэффекты» для массового зрителя и «элитарное кино» (которое необязательно убого в визуальном плане, а зачастую и с лучшей картинкой, благодаря высокому уровню создателей). Тут главное, чтобы для тех, кто действительно относится к играм как к искусству и «вкладывает в них душу», а не просто видит инструмент заработка, оставался открытым доступ к «своему игроку». Такой доступ, кроме инди-проектов «на свой риск», в последнее время обеспечил Kickstarter.
И что меня могло убедить в неправоте? Минусы что ли? Они скорее характеризуют минусующих, чем «оцененное» таким образом мнение. Человек лишь отчасти социальное животное, кроме этого, он все же человек. А человек, не животное, должен различать добро и зло независимо от контекста.
Что радует, так это то, что извращенцев тут не так уж много, судя по минусам — порядка 30 особей. Ну а агрессивное восприятие чужого мнения вполне объяснимо подсознательным признанием своей испорченности либо же банальным невежеством.
А почему после? Что-то забыли при разработке, или просто нажиться на геймерах хотят, уже «подсаженных» на игру? В забывчивость мало верится. В том и дело, что игра может «нравится», но чтобы в нее поиграть, кроме самой игры меня вынуждают купить ненужную мне вещь — консоль. И это, навязывание ее потребителю посредством политики экслюзивов, красноречивей всего говорит о ненужности консоли «при честном выборе».
С DLC все просто — при выпуске игры из нее вырезают часть и продают за отдельную цену. Уж точно не из заботы об игроках. Политикой экслюзивов человека заставляют купить ненужную ему вещь — определенную консоль. Ведь с практической точки зрения выгодно продать игру на как можно больше платформ. Но тогда кому нужна эта определенная консоль, у которой нет никакого нового функционала по сравнению с имеющимся компьютером, другой консолью и т.д.? По сути, она тебе не нужна, но ты вынужден купить это барахло из-за эксклюзива. Забота о потребителе, конечно же :)
Моя ремарка касается только случаев, когда игрок ассоциирует себя с протагонистом (а это, чисто психологически, частое явление). По большому счету, сопереживание (и, отсюда, интерес к игре) или другая мотивация возможны и без такой ассоциации. Пожалуй, это дает даже больше свободы.
Тут соглашусь. Это интересный подход, при условии, что не ассоциируешь себя с героем. Нечто подобное, видимо, происходит когда играешь в тот же Tomb Raider. Тут немного иной вид сопереживания, без ассоциации себя с протагонистом.
Можно просто обойтись гауской или bozar :) Но уверен, что за женский персонаж ты играл не при первом прохождении, а при переигровке просто из интереса как это скажется на истории.
Похоже, ты также невнимателен. Если речь о непоследовательности — убивать можно, а менять религию нельзя, то обрати внимание, что убийство в играх это общепринятая «условность» (хотя многие и их стараются избегать по возможности), как звуки в космосе, другое дело — прямое оскорбление убеждений. Попробовали бы разработчики проделать такую штуку с исламом.
О Ларе я отдельно написал, Бладрейн из той же серии :) Лару не выбирают, она одна :) — Томб Райдер я прошел с удовольствием (кстати, не задумавались, почему хардкорные фаны, мужчины, так возмутились возможной сексуальной сцене с Крофт?), и не в последнюю очередь благодаря очарованию Лары. Но ничто не заставит меня играть за Шеппарда женского пола или женский персонаж в Фоле.
Если мужчина не склонен к извращениям и у него есть выбор, то он, скорее всего, не станет играть за женский персонаж, т.к. обычно человек ассоциирует себя с протагонистом. Добровольно ассоциировать себя с женщиной мужчина не станет. Разумеется, есть исключения — например, если нет «погружения» в игру либо казуальный подход, когда плевать, «кто там бегает на экране», ну или когда можно полюбоваться на виртуальные прелести Лары и ее подражателей :) Но если речь идет о «погружении» в игру, ассоциации себя с персонажем, то поступок Брина вполне понятен и заслуживает уважения — не многие столь принципиальны в своих убеждениях.
Я, конечно, понимаю — официальная борьба с пиратством и все такое, но читая это спустя неделю после «утечки» игры в сеть ощущаешь себя так, как будто выглянул в окно и увидел там пейзаж из картины Дали — чистейший сюрреализм. Или стеб :)
Если бы разработчики сделали акцент именно на таких сценах, когда схватка с единственным врагом (количество которых сократить раз в сто) может быть смертельна и Лара не напоминает Джона Рэмбо на прогулке, игра могла бы получиться еще лучше (хоть и то, что получилось считаю лучшим за последние пару лет).
Если помечтать, то по количеству и сложности врагов образцом мог бы быть Принц Персии 2008, а если бы еще диалоги и сюжет писали те же люди, и немного старой доброй акробатики… В общем, надеюсь что хотя бы часть этого реализуют в следующей игре.
В том и дело, что игра может «нравится», но чтобы в нее поиграть, кроме самой игры меня вынуждают купить ненужную мне вещь — консоль. И это, навязывание ее потребителю посредством политики экслюзивов, красноречивей всего говорит о ненужности консоли «при честном выборе».
Если мужчина не склонен к извращениям и у него есть выбор, то он, скорее всего, не станет играть за женский персонаж, т.к. обычно человек ассоциирует себя с протагонистом. Добровольно ассоциировать себя с женщиной мужчина не станет. Разумеется, есть исключения — например, если нет «погружения» в игру либо казуальный подход, когда плевать, «кто там бегает на экране», ну или когда можно полюбоваться на виртуальные прелести Лары и ее подражателей :) Но если речь идет о «погружении» в игру, ассоциации себя с персонажем, то поступок Брина вполне понятен и заслуживает уважения — не многие столь принципиальны в своих убеждениях.
Я, конечно, понимаю — официальная борьба с пиратством и все такое, но читая это спустя неделю после «утечки» игры в сеть ощущаешь себя так, как будто выглянул в окно и увидел там пейзаж из картины Дали — чистейший сюрреализм. Или стеб :)