Tomb Raider заслужил и наверняка его включат. Sonic, Sims, Minecraft и GTA III (хоть и не люблю их) тоже заслужили в силу популярности/влияния на поп-культуру и индустрию. Остальные — хз.
Т.е., критерий включения в «зал славы» — количество проданых экземпляров игры? Конкурс популярности какой-то. Хотя, если в основе лежит концепция влияния именно на поп-культуру, то все логично. Тогда замечание vlastelin88 действительно необоснованно, поскольку хорошие игры и популярные игры — это не одно и тоже. Как хорошая музыка и популярная музыка.
Да, корону-то сильно им сбили в последнее время. А вообще, все, к чему прикасается Electronic Arts, превращается в дерьмо. Так что на Биотварей уже особо не рассчитываю.
Это да — похоже на то, что на IMDB перед релизом оенка искуственно «накачивается». Но после рейтинги там обычно самые адекватные. Чего не скажешь о бредовых цифрах RT. Критики вообще публика специфическая — часто заангажированная, надменная и выпендрежная, потому их рейтинги серьезно воспринимать не стоит.
Rotten Tomatoes — генератор случайных чисел — никогда не угадаешь, какой рейтинг фильму присвоят, и на чем этот рейтинг основывается. Метакритика поадекватне, но 4.8, — это рейтинг критиков (читай, неадекватов), а не зритилей. А вот на IMDB рейтинг у фильма 8.8. Так что пока ничего не ясно.
Дело вкуса, конечно, но Mass Effect 2 меня разочаровал (как давнего поклонника научной фантастики и космической оперы). Аргументирую: Из позитивных изменений разве что добавление интерактивности в диалогах и отсутствие унылых поездок на Мако по клонированным локациям второстепенных миссий (проблема решена просто — теперь вы вообще не приземлитесь на неисследованную планету кроме как на челноке в убогую локацию). Самый существенный минус — сложно назвать ME2 ролевой игрой, скорее это куцый экшн с элементами интерактивного кино низкого качества. Враги прут толпами на автоматы и за расправу с ними (не требующую изобретательности и однообразно нудную, как и во всякой спинномозговой игре) не дают очков опыта — явный экшн, ломающий концепцию RPG. Зачем это было сделано, не ясно — на рынке избыток спинномозгового трэша, и впихивание некогда качественной RPG в эту серую массу выше моего понимания. Тупое однообразное расстреливание кучи врагов это не то, чего обычно ждут от ролевой игры. Нет явного разделения героев по специализациям и для взлома вам не потребуется теперь иметь в команде слабого в бою технического специалиста, а биотики не ограничены выбором брони (собственно, выбора этого уже нет). Сюжет, и в первой части балансировавший на грани плохого вкуса, в продолжении смело эту грань переступил. Чего только стоит финальный босс, здоровенный металлический гуманоидный скелет — трэш из трэшей. Продуманные диалоги и вменяемая цель свелись к отрывочным перебранкам, отрывочным эпизодам, слабо связанным с развитием сюжета, которого, впрочем, почти нет. Всю игру вы набираете команду, смотрите третьесортное фантастическое кино, а затем «мочите» здоровенного металлического «лича». Вот, собственно, и все. Dragon Age — смесь старых РПГ с неозвученным(!) героем изрядно приправили «sex and violence» (причем гротескно до карикатурности — если насилие, то море кровищи, если бабы, то с гипертрофированными до уродства определенными частями тела, чего уж там, даже педики в игре есть). Броская до вульгарности, ни разу не оригинальная, нудная и однообразная игрушка.
Это уже, кажется, 252-я GOTY Ведьмака — абсолютный рекорд. Кто бы мог себе такое в 2007 году — году Mass Effect? И в то время, как Mass Effect с каждой новой серией деградировал, доведя третью часть до разочарования года, Ведьмак с кажой серией добавлял, превратив финальную часть в безоговорочно лучшую игру года с наибольшим количеством наград GOTY за всю историю. Надеюсь, что эта игра еще не пик CD Project Red, каким для Bioware был первый Mass Effect, и поляки надолго потеснят забронзовевших и выдохшихся североамериканцев, доведших жанр RPG до кризиса.
Из позитивных изменений разве что добавление интерактивности в диалогах и отсутствие унылых поездок на Мако по клонированным локациям второстепенных миссий (проблема решена просто — теперь вы вообще не приземлитесь на неисследованную планету кроме как на челноке в убогую локацию).
Самый существенный минус — сложно назвать ME2 ролевой игрой, скорее это куцый экшн с элементами интерактивного кино низкого качества. Враги прут толпами на автоматы и за расправу с ними (не требующую изобретательности и однообразно нудную, как и во всякой спинномозговой игре) не дают очков опыта — явный экшн, ломающий концепцию RPG. Зачем это было сделано, не ясно — на рынке избыток спинномозгового трэша, и впихивание некогда качественной RPG в эту серую массу выше моего понимания. Тупое однообразное расстреливание кучи врагов это не то, чего обычно ждут от ролевой игры. Нет явного разделения героев по специализациям и для взлома вам не потребуется теперь иметь в команде слабого в бою технического специалиста, а биотики не ограничены выбором брони (собственно, выбора этого уже нет).
Сюжет, и в первой части балансировавший на грани плохого вкуса, в продолжении смело эту грань переступил. Чего только стоит финальный босс, здоровенный металлический гуманоидный скелет — трэш из трэшей. Продуманные диалоги и вменяемая цель свелись к отрывочным перебранкам, отрывочным эпизодам, слабо связанным с развитием сюжета, которого, впрочем, почти нет. Всю игру вы набираете команду, смотрите третьесортное фантастическое кино, а затем «мочите» здоровенного металлического «лича». Вот, собственно, и все.
Dragon Age — смесь старых РПГ с неозвученным(!) героем изрядно приправили «sex and violence» (причем гротескно до карикатурности — если насилие, то море кровищи, если бабы, то с гипертрофированными до уродства определенными частями тела, чего уж там, даже педики в игре есть). Броская до вульгарности, ни разу не оригинальная, нудная и однообразная игрушка.
Надеюсь, что эта игра еще не пик CD Project Red, каким для Bioware был первый Mass Effect, и поляки надолго потеснят забронзовевших и выдохшихся североамериканцев, доведших жанр RPG до кризиса.