• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
+31.22
InEffect
Россия, Москва и Московская обл., Москва
Возраст: 35
Последнее посещение: 14 октября 2017
Замечаний: 0
Написать сообщение
Персональные данные
Дата регистрации: 30 мая 2012
Дата рождения: 24.11.1986
Пол: мужской
Комментарии 368Игры 298Блог 0Награды 4
InEffect
3 мая 2013, 0:52
и вот так, друзья мои, комментарий может испортить хорошую шутку. X_X
InEffect
2 мая 2013, 22:20
после бразерхуда так ни одной и не прошел до конца — уныло как-то. что там срамить — не понятно. ПР-конвеер, вроде дутого кала. правда, немного лучше, в силу изначально хорошей задумки. с другой стороны — я только за, поскольку конвеер ассасина платит за новые франчайзы, вроде watch dogs.
InEffect
2 мая 2013, 20:48
имо, давно уже нужен сервис, котоырй за штуку(или около того) баксов в год будет предоставлять доступ ко всему контенту, при условии наличия сети.
InEffect
2 мая 2013, 17:52
игры вполне могут показывать на пк — вполне нормальная практика, особенно когда дизайн и железо конкурентам показывать не хочется.
InEffect
2 мая 2013, 0:11
какая днд? там обычная ммо. ничего днд-шного, кроме названия, там нет.
InEffect
1 мая 2013, 14:14
зы. если совсем не с кем будет пробовать — можешь мне написать, когда выйдет. глядишь, договоримся.
InEffect
1 мая 2013, 13:58
имо мультиплеерная полнокровная рпг — дико клево. хотяб ради новых впечатлений. что-то подобное было только в старых игрушках на инфинити, да и то ощущения взаимодействия не было. а тут оба будут участвовать в диалогах, могут друг-друга убеждать, исходя из статов героя и все такое. имо — стоит хотяб попробовать. да и 20$ — не так дорого, вполне сравнимо с походом в кино.
InEffect
1 мая 2013, 23:53
скооперируйся с другом и купите 2 за 40$. самый оптимальный вариант. все равно весь сок в совместном приключении.
InEffect
30 апреля 2013, 20:03
ну, я докинул денег до бетки. думаю, многие тоже так сделали. кроме того, две трансляции на твитче хорошо помогли.
InEffect
28 апреля 2013, 20:52
Thief точно будет не таким, каким его хотят видеть поклоннитки серии. скорее всего, как ни печально, он будет таким, каким хочет его видеть аудитория ассасина, поскольку издатель не захочет рисковать с хардкорным стелс-геймплеем и прикажет долить туда побольше экшона и плестнет изи-мода, чтоб экшон веселее был. я, конечно, хочу ошибаться но, боюсь, что этот тот случай.
InEffect
27 апреля 2013, 9:09
не сказали ровным счетом ничего. печально. могли бы хоть про сеттинг рассказать. ато это их «старый WoD больше подходит для ММО, но мы обязательно добавим элементы из новой редакции» — не очень понятно. хоть бы с клановой системой определились — из ренессанса или из ресуррекшена
InEffect
26 апреля 2013, 23:57
бритва оккама говорит о том, что нет смысла делать малое посредствоим многого. проще говоря — если существует простой и оптимальный путь или тактика, то большинство игроков так и будет действовать. принцип «развлеки себя сам» я никогда не понимал, а в виду отсутствия челленджа, когда игра не вынуждает тебя изворачиваться, придумывать что-то новое, исследовать эти самые возможности смысла особого нет. попробовал, да и забыл. а челлендж в современные стелсы и экшены не завезли, потому побавляемся сюжетом. вот в HR он меня зацепил, а дисонорд — нет. может я какой неправильный.
InEffect
25 апреля 2013, 20:58
не заломят. политика сони не позволит. вот цены на игры — другое дело, тут наши могут «удружть»
InEffect
25 апреля 2013, 20:51
да все «типа стелсы» последнее время выглядят одинаково. началась эта зараза вроде с конвикшена, да так и вытравится. некоторые чуть хуже, некторые — чуть лучше. а геймплей по сути — одинаковый. суть в том, что нам дают тупейший ИИ и предлагают «душить» его) в принципе — не так плохо, но, лично мне, уже поднадоело изрядно. между HR и dishonored для меня прошло слишком мало времени, чтоб этот геймплей воспринимался свежо — я его даже до конца не прошел, может потом руки доберутся.
да и не в одной только этой механике дело. сейчас все игры лепят по одному лекалу и что экшн, что стелс выглядит везде плюс-минус одинаково(да и не только они. везде маркеры и прочие приспособы для дебилов, способных в трех соснах заплутать), что, в контексте беседы(свежесть и оригинальность), выглядит… гхм. не очень свежо и оригинально. та-же VTMB десятилетней давности даже сегодня куда оригинальнее и свежее, чем все, что за последние несколько лет вышло.
InEffect
25 апреля 2013, 19:18
ps а что плохого в ширпотребе? если тебе русское слово не нравится — назови мейнстримом.
InEffect
25 апреля 2013, 19:17
DE:HR. такая-же механика. подкрался-задушил.
InEffect
25 апреля 2013, 17:06
новость о том, что студия будет дулать что-то другое. а сравнивать можно по тому, что нового(или незаслуженно забытого) игра несет в жанр, раз я высказался по поводу «смелых и необычных проектов»
InEffect
25 апреля 2013, 17:04
я не говорю, что они плохие. я говорю что ничем особенным они не отличаются. они добротные, но обычные. а их приводят как что-то смелое и новаторское и именно с этим я не согласен, я не обсуждаю сейчас хороши они или плохи. если все, что не рельсовый шутер считать офигеть каким прорывом, то тогда — да
InEffect
25 апреля 2013, 16:55
ну, значит вполне покатит. заменит третью соньку на месте дачного медиа-центра)
InEffect
25 апреля 2013, 16:52
www.kickstarter.com/projects/larianstudios/divinity-original-sin/posts/439547
1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 18 19
Награды (4)
Подробнее
Отслеживает игры (121)
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Arx Fatalis, Baldur's Gate, Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast, Bard's Tale, The (2005), Black & White, Deus Ex, Diablo, Diablo 2 Expansion: Lord of Destruction, Divine Divinity
Подробнее
Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено