после бразерхуда так ни одной и не прошел до конца — уныло как-то. что там срамить — не понятно. ПР-конвеер, вроде дутого кала. правда, немного лучше, в силу изначально хорошей задумки. с другой стороны — я только за, поскольку конвеер ассасина платит за новые франчайзы, вроде watch dogs.
имо мультиплеерная полнокровная рпг — дико клево. хотяб ради новых впечатлений. что-то подобное было только в старых игрушках на инфинити, да и то ощущения взаимодействия не было. а тут оба будут участвовать в диалогах, могут друг-друга убеждать, исходя из статов героя и все такое. имо — стоит хотяб попробовать. да и 20$ — не так дорого, вполне сравнимо с походом в кино.
Thief точно будет не таким, каким его хотят видеть поклоннитки серии. скорее всего, как ни печально, он будет таким, каким хочет его видеть аудитория ассасина, поскольку издатель не захочет рисковать с хардкорным стелс-геймплеем и прикажет долить туда побольше экшона и плестнет изи-мода, чтоб экшон веселее был. я, конечно, хочу ошибаться но, боюсь, что этот тот случай.
не сказали ровным счетом ничего. печально. могли бы хоть про сеттинг рассказать. ато это их «старый WoD больше подходит для ММО, но мы обязательно добавим элементы из новой редакции» — не очень понятно. хоть бы с клановой системой определились — из ренессанса или из ресуррекшена
бритва оккама говорит о том, что нет смысла делать малое посредствоим многого. проще говоря — если существует простой и оптимальный путь или тактика, то большинство игроков так и будет действовать. принцип «развлеки себя сам» я никогда не понимал, а в виду отсутствия челленджа, когда игра не вынуждает тебя изворачиваться, придумывать что-то новое, исследовать эти самые возможности смысла особого нет. попробовал, да и забыл. а челлендж в современные стелсы и экшены не завезли, потому побавляемся сюжетом. вот в HR он меня зацепил, а дисонорд — нет. может я какой неправильный.
да все «типа стелсы» последнее время выглядят одинаково. началась эта зараза вроде с конвикшена, да так и вытравится. некоторые чуть хуже, некторые — чуть лучше. а геймплей по сути — одинаковый. суть в том, что нам дают тупейший ИИ и предлагают «душить» его) в принципе — не так плохо, но, лично мне, уже поднадоело изрядно. между HR и dishonored для меня прошло слишком мало времени, чтоб этот геймплей воспринимался свежо — я его даже до конца не прошел, может потом руки доберутся. да и не в одной только этой механике дело. сейчас все игры лепят по одному лекалу и что экшн, что стелс выглядит везде плюс-минус одинаково(да и не только они. везде маркеры и прочие приспособы для дебилов, способных в трех соснах заплутать), что, в контексте беседы(свежесть и оригинальность), выглядит… гхм. не очень свежо и оригинально. та-же VTMB десятилетней давности даже сегодня куда оригинальнее и свежее, чем все, что за последние несколько лет вышло.
новость о том, что студия будет дулать что-то другое. а сравнивать можно по тому, что нового(или незаслуженно забытого) игра несет в жанр, раз я высказался по поводу «смелых и необычных проектов»
я не говорю, что они плохие. я говорю что ничем особенным они не отличаются. они добротные, но обычные. а их приводят как что-то смелое и новаторское и именно с этим я не согласен, я не обсуждаю сейчас хороши они или плохи. если все, что не рельсовый шутер считать офигеть каким прорывом, то тогда — да
да и не в одной только этой механике дело. сейчас все игры лепят по одному лекалу и что экшн, что стелс выглядит везде плюс-минус одинаково(да и не только они. везде маркеры и прочие приспособы для дебилов, способных в трех соснах заплутать), что, в контексте беседы(свежесть и оригинальность), выглядит… гхм. не очень свежо и оригинально. та-же VTMB десятилетней давности даже сегодня куда оригинальнее и свежее, чем все, что за последние несколько лет вышло.