Меню
StopGame  Live-трансляции Watch_Dogs: Песиков любишь?

Самое актуальное

  • GreedFall: Обзор
  • «Инфакт» от 16.09.2019 — Бета-тест Nioh 2, «ГВИНТ» для iOS, PS4 без CoD: Modern Warfare, A Plague Tale: Innocence, Hot Lava…
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

Watch_Dogs: Песиков любишь?

Главная премьера Ubisoft. Главный хакерский боевик года. Единственная замена GTA 5 на ПК. Все это — долгожданный экшен в открытом мире Watch_Dogs, где главному герою Эйдану Пирсу предстоит… взламывать вышки! Экскурсию в категорически некстгенный и невероятно технологичный Чикаго проведут Константин Тростенюк и Максим Кулаков.
Эфир закончен. Смотрите архивную запись.
Комментарии (760 шт.)
Удачного стрима, взломайте город полностью!))
Удачи на просторах киберпанковского Чикаго!
P.S. Я знаю что игру глупо сравнивать с GTA 4, но все мы помним какие проблемы были с четвертой частью игры, про великого автоугонщика, когда оная только появилась на компьютерах, верно? Так вот, тут тоже самое, только увеличенное раза в 3, наверное. Вот вам и сходства! :d
Очередная порция прикольных картинок на тему стрима:
Номер 1

Номер 2

Номер 3

Номер 4

Номер 5

Номер 6

Примерное содержание стрима

Надмозг

Позитиватор
Смотри «Номер раз»
Лентяй
Надеюсь это будет ViPbeahcswag360noscopepremiumbesteverpcrace стрим, который будет полон кулстори и немение ViPbeahcswag360noscopepremiumbesteverpcrace крутые фразы в стиле «Ха ты говно!», «Ты тупой что ли?!», «Да Кола лучше.Говно твоё Пепси.-Да выйди во двор тебе любой школьник скажет, что Пепси лучше.-Бля, ой бляяяяя.»(диалог Кости и Макса) и много других прекрасных фраз.
всем здрасте и удачного стрима
удачного стррма
А оправдала ли игра ваши надежды?
Не оправдала надежд V1.2
Всем привет!)
Хотел запостить крутых позитиваторов, но не нашел тематических(буду рад если вы накидаете)).

Будут обычные девушки)

А где блэкджек?
Удачного стрима!
Обложка крута!!!
Удачи!
Всем привет! Удачного стрима.
Игра отличная. Не жалею о покупке. Всем советую. На AMD нормально идет. У кого карта слабая советую почиать steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=264318104
Приятного просмотра
Game over
Макс T-Bone
И Костя Pearce
Костя шикарно вышел.
Как влитой))
В предвкушении стрима
Удачного стрима, и сдачи экзаменов тем кто их будет сдавать.
Всем удачных взломов и побольше аутентичности!





P.S. Мой телефон стар и плохо видно, но у меня тоже зеленые глаза.
Где куртку взял?
У Усачева спёр небось.
Из Пакистан. Брал с etsy.com. Но сейчас, подобное пальто можно найти на ebay'ах и прочем.
А Москва развращает умы, да Макс?
Графона нет, но тема сисек раскрыта. По моему, отличный компромис.)
Удачного стрима!
опа
К стриму готов
Чипсы, сок и фунчёза
ВАШ ДОГС
Хорошего стрима)
Показать картинку
Немного о Watch_Dogs



Игра отличная. Не жалею о покупке. Всем советую. На AMD нормально идет. У кого карта слабая советую почиать steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=264318104
Ммм стерео твич)
без Макса? я в печали.
Всем привет, удачного стрима. Хотел бы поделиться своей радостью. Сегодня сдал экзамен по радиопереговорам (экзамен на английском) на «отлично» и успешно закрыл сессию)))
У меня только с 9 июня начнётся «зачётная неделя», и закончится в середине июля.
давайте объективно, невзирая на рекламу на сайте!
ого, что случилось, был час назад стрима не было, сейчас что-то не понятное
Показать картинку

понеслась)
Питерские закусочки
Показать картинку
Удачного стрима вам
А у меня тут поскромнее с едой, зато какая…
Всем привет. Будьте бдительны, товарищи.
Всем удачного стрима! И не забудьте пожелать Игорю вылечить своё зрение, и поздравить его завтра с Днём Рождения)
Заварите кастрюлю айфонов и чашечку процессоров господа! А также проследите чтобы ваши СОБАКИ СМОТРЕЛИ СТРИМ!
Привет Stopgame, мой старенький комп не потянет эту хрень, вот решил глянуть как тут и что
Кулаков что, опять слился?
Первое
ЗАДАНИЕ

Найдите эту девушку и покажите с ней романтическую линию!!!
Мне понравился сюжет и перестрелки.
Костя и Максим Василий отличного стрима. К стриму готовы)
Кароч
Показать картинку
Ребят, давайте без нытья как было у гальперова
Блин, Костя прям как будто рядом слева сидит и нашептывает… После недавнего «разоблачения Кости и Макса» очень не уютно! ))))

*Звук у Кости в левом канале*
ой ей, я со своим часовым поясом время перепутал (
Звук только на левый канал.
Где Кулаков? Опять? Серьезно? Не в обиду Васе, но это сраный пятничный стрим.
Нет, в левом!
только в левом ухе ты(
Стрим на твиче О_________О Афигеть… Удачного нового формата стрима)
Костя только в правом ЗВУЧИТ!!!
Макс что у тебя с голосом? Новое легкое?
Игра сама по себе переходит в оконный режим. Это Uplay…
Забавные вещи в игре можно найти :)


Удачного стрима)
Это походу одна и таже лестница
Показать картинку
Наверняка, хотя не удивлюсь, если есть ещё такие же места :)
А где Максим?
Когда трансляция пошла я офигел услышав Костю за спиной.
Стрим Offline
Теперь вновь Онлайн
Всем хакерского настроение.
Звук отличный.
Всё щикарно!
Всё хорошо со звуком.
эхо, товарищи
починилось Оо
Все ок стало=)
удалили мои картинки, фу такими быть :(


По крайней мере бросил их под спойлер.
Голоса ок
если стримите с ПК, УМОЛЯЮ, поставьте оригинальную озвучку!
Всё норм. Вася чуть тише. Пойдёт.
Парни, как вы относитесь к ЕГЭ?
Когда первый раз увидел заставку на заднем плане в главном меню, подумал что у меня видеокарта умерла.
Гальперов вместо Макса, судя по тестовому стриму будет унижать Песиков.)
Всё хорошо
Костю плохо слышно
ВЫЗОВ ПРИНЯТ
похоже, что я тупая вагина, ибо установила игру, увидела меню и подумала, что игра жутко глючит. а это, оказывается, меню в игре так выглядит(
А где Макс?
Костя как тебе сокровища пиратов?
Показать картинку
Вот смотрю я на менюшку… у меня кровь из глаз скоро пойдёт…
Игра года все равно Масс Эффект 2!
Да-да:3
где эта пьяная сволочь.
ЭХО!
А, нет, это у меня в настройках звука косяк…
ВСЕ НОРМ!!! ЗВУК и КАРТИНКА!!!
Макса погромче, а то его за Васей и Костей совсем не слышно
Не подпишусь и не лайкну за отсутствие Кулакова.
А можно ещё кому-нибудь намазаться за ВочДогс?))
Привет, stopgame«у из США, Флорида, Тампа !)
У вас у обоих эхо!
Ой, это у меня 2 плеера запустилось)
Макса не слышно =)
Твич врубается сам, когда коменты обновляешь((
качество видео на твиче хуже чем на ютуб? или мне кажется
У вас эхо. У обоих.
Ах, нет, это мой косяк. При обновлении комментариев автоматически включается Twitch.
Урааа мне вчера на ЕГЭ по русскому попалась хорошая тема для сочинения! Поздравьте меня СГ)))) и удачного стрима конечно же!
Костя и Василий, к вам вопрос:
Есть ли в игре шлюхи и могут ли они главному герою потеребонькать?
Показать картинку
Вася тихий — почти не слышно!
ну ну) текилу ему вкалывает) он вкалывает небось «текилу» в девку какйнить)))
АААААА, в ушах двоится!!!
Извиняюсь, я случайно два плеера открыл.:)
Я прошу! Васю чуть громче!
Макса похитил картель, звоните Хайзенбергу
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Васю плохо слышно!!! Пожалуйста, прибавьте чуть-чуть
Привет народ
Зачем удалили мой комментарий?
А чё текстурки не показал, может они не на ультра, ёпта?
На Пикабу видел пост как поставить графон на тот уровень который был на Е3
кидай пруф
ты его дочитал?
ВОПРОС. Почему в игре присутствует непонятные ужасы с графикой в роликах будто видео битое…
Это так и должно быть. Я понял это как художественный эффект.Это эффект показывает нам, герой находился в стрессовой ситуации, и естественно он не мог запомнить все события с фотографической точностью.
Хая! хакнутого стрима! и вопрос:
Любите ли вы опенволд игры? ваши любимые игры в этом жанре? что бы добавили/убрали в этот жанр?
Константин, а текстуры тоже УЛЬТРА? Слышно Костино эхо…
ЭХО ещё то!!!
Почему удаляют меня? Под спойлер чтоли жраку кидать? Ок.
скрытый текст
Хмм, маловато майонеза.
what is love
началось про PS4
Костя, с геймпада играешь?
Не, ну давайте с новой игры. Спойлеры же!
Бесит этот Твич… всегда глючит
Костя, ты во Вконтакте уже высказал многое, но тем не менее, что-то тебя утянуло в Собачек на 10 часов. Побочки вкатили или что?
на злобу дня, ну вы поняли.
Показать картинку
Здравствуй твитч, здравствуйте тормоза. Ср*ные Убисофт
е мае, обновляешь тут страницу и включается плеер твича и все двоится Т_Т
Напоминает сериал «В Поле Зрения»
Как сделать графу 2012 года в Watch Dogs ))
Показать картинку
игра явно вдохновлялась person of interest, много похожих элементов
Понятия не имею, что Костя там поменял, но ничего не поменялось.
Графоооооон!!!11
ребят, у меня обновляются комментарии до сих пор на твиче, и не могу комментировать, как это исправить?
Кстати, для тех, у кого на видеокартах GeForce игра на ультрах лагает, запускайте через GeForce Experience в режиме оптимизации. У меня на GTX 760 на ультрах ни одного лага и подтормоза.
Как думаете, будет ли такая же история с графикой у Tom Clancy's The Division? Совпадет ли с релизной версией обещанный графон?
Добрый вечер, Костя и Вася! Это мой последний пятничный стрим в этом году, через пару дней я ухожу в армию и я хочу сказать вам огромное спасибо за приятные вечера) Буду скучать
Кстати, кто-нибудь из редакции SG служил в глориус рашн арми?
Месси служил.
zhekazlo_2 к стриму готов! + Смерть майонеза!
скрытый текст


Отдыхай
о_О Такого я ещё не видел…
Вопрос:
Василий и Костя, как вы относитесь к хакерству?
В ватч догсах отвратительное управление мышкой. Особенно при стрельбе. Как это так, Костя?
Привет Василий и Константин! Тут недавно я пересмотрел серию Южного Парка про рыжих людей и хотел вот спросить, хотя вопрос изначально предназначался Максу, но я думаю Василий ты на него тоже сможешь ответить. Так вот, хорошо ли иметь (не в том смысле) рыжего друга и правда ли что у рыжих нету души?:)
ну и как Вотч догс соснула у гта 5?
Как бросилось в глаза слово «перезаряжание» ))
Костя играет как я, сначала все доп. задания делает, а потом только к сюжету притрагивается.
парни, ну что там с графикой)?
PC версия нестабильная и у многих прихрамывает, а пираты добавили биткоин-майнер.
Вася, расскажи Косте про фишку с проезжанием сквозь фары.
Все упарываются потому, что с помпой представили игру!
Хэй, ну не надо спойлерить. Какими бы сюжеты небыли, они остаются сюжетами. А спойлеры это всегда зло.
Убери «пузырь» и стакан от микрофона, Костя.
Вообще «устройство» геймплея Watch Dogs чем-то напоминает первую часть Assassins Creed. Инновационная идея, одинаковые задания, далеко не самый лучший сюжет. Надеюсь ко второй части Ubisoft доведут свою идею до ума.
Василий, спроси у Кости про текстуры, они тоже на УЛЬТРА??? Слышно эхо!!!
Эхо скорее всего от того, что у тебя коменты и видео в разных окнах. В этом случае при обновлении коментов запускается видео во втором плеере.
Спасибо, действительно.
Показать картинку
Кость тут как и асасине можно играть в настольные игры сыграй в шахмоты просто у меня сдача на 1 разряд хочу у тебя поучится?
Извините за безграмотность писал на скорую руку потому что у меня варились сосиски и кипел чайник.
Сравнивать Watch_Dogs с GTA V? Я вас умоляю. Многие игры с открытым миром вравнивают с GTA. Проблема в том, что ни одна игра не позиционирует себя как «убийца GTA». Поумерьте свои претензии, господа. Ubisoft обещали вам игру про крутого хакера с открытым миром. Они вам её дали. Претензии?
Голос ужасно слышно. То очень громко, то очень тихо. Сделайте что-нить.
Всем привет!!! Удачного стрима СГ!!!
Насчет сравнения с 2012 годом — куда то делся ВЕТЕР. Они же рекламили типа Чикаго — город ветров, у нас будет мега ветер. В итоге плащ болтается топорно как ассассинский прикид.
Ветер остался в 2012))
Мне тут доказывали что все ок с ветром, он очень прямо влияет на ощущения от игры (так мне сказал кто-то)
Вася, ты играл на ПС4, не кажется ли те6е что там не особо хуже графон чем на пк? я прошел на пс4 игру и не вижу, что бы она была хуже чем сейчас в стриме.
А как же в описании в стиме? На счет прорыва в графике, свободы передвижения, реалистичного управления?
буде ли стрим по the forest
На след неделе обещали
Глеб сделай Фена погромче, плохо очень слышно!
Не жду от проекта «о боже замены ГТА», жду просто классную игру с класным ткрытым миром. Могут ли «псы» доставить столько же удовольствия, сколько и Black Flag.
В чём отличие между WATCH_DOGS и Assasins's Creed?
А вам не кажется, что графон отличный?
Я тоже не пойму, почему все к графике докапываются. Графон приятный, вода и погодные эффекты сделаны отлично.
Вася и Костя, как вы думаете поставят ли Ubisoft Watch Dogs на поток, как это было с Assassin's Creed?
Костя, расскажи, в чем заключаются твои обязанности на SG?
А можно в покер или в шахматы играть с другими игроками мультиплеерно??
Показать картинку
Оффтоп: как вам сериал «Американцы»?
Как вам звуки в игре? Мне не понравились звуки дождя, как будто из лейки цветы поливают.
У меня невероятная хрень с игрой произошла.Я такой купил её, скачал в стиме у меня запускается uplay и пишет такой, «Введите ключ», я такой захожу в стим и нахожу цифровой ключ.Копирую его в поле которое мне выдал uplay, который мне заявляет, что ключ не верный.Я такой проверил, ключ введён верный, других ключей у меня для игры нету, я проверил в стиме.Уже написал в сапорт и жду, а в конце дня обнаруживаю, что у меня в стиме в разделе игровых ключей игры появился ещё один ключик, который как раз был для грёбаного uplay, в который я зашёл с пятнадцатого раза.
Тоесть ключ от delux edition игры у меня сразу пришёл, а самой игры через часов шесть.
Ну охренеть, правда…
Пожелайте удачи ГИАшникам на завтрашнем экзамине, я верю что вы несёте удачу и сопутствующие вещи.
а чувствуется главгерой то далеко не ангел
У меня твитчь работает нормально (провайдер: ёпта).
Google же покупает твич. Неужели не улавливаете почему закрывают стримы? Watch Dogs это первая ласточка.
Гайки закручивают
Я до сих пор не понимаю, что же вы все, так ахаете на насчет e3 2012? там же не чего такого не было? меня после второго uncha и mgs4 не чего уже не впечатляет, ну пока что
Лучший комп по версии Васи Гальперова
Вася бы в ФАНЕРУ воткнул.
Это Гладос
Типичный чатик в WD
Вась можешь сказать Косте, чтобы субтитры включил, а то неслышно их болтовню
Надеюсь это будет ViPbeahcswag360noscopepremiumbesteverpcrace стрим, который будет полон кулстори и немение ViPbeahcswag360noscopepremiumbesteverpcrace крутые фразы в стиле «Ха ты говно!», «Ты тупой что ли?!», «Да Кола лучше.Говно твоё Пепси.-Да выйди во двор тебе любой школьник скажет, что Пепси лучше.-Бля, ой бляяяяя.»(диалог Кости и Макса) и много других прекрасных фраз. (прочитай пожалуйста, Косте должно понравится)
А я за спойлеры.
Вась, а почему тебе игра настолько не понравилось то? 6 из 10 вчера сказал, т.е. обоснуй хотя бы, ты за сколько часов такое мнение составил? Тостик, а как игра Максу то, как главному апологету Асасина понравилась ли? :) Я наиграл часов 8, не знаю что там с основной сюжеткой, но в песочнице Песиков играть интересно, физика и покатушки на машинах вместе с хакингом мне очень доставило, ну и разнообразные доп миссии и миниигры тоже норм, да и город по моему довольно красиво сделан с точки арт дизайна, а в плане графона на пс4 играю не некстген конечно, но выглядит довольно симпатично, освещение красивое, местами картинка за счет него в купе с бликами бывает очень даже, даже днем особенно во время или после дождя. Мое мнение с натягом 8 думаю стоит, но вот пк версия отвратительна в плане оптимизации, но это уже другая и очень длинная история… Даже если сюжет дно, все куда лучше чем например в первой вышедшей песочницы на Xbox 360 — Saints Row, хотя она тоже не то что бы плохая…
давайте в мини игры)
Проезжание сквозь машины работает и при виде от третьего лица. При этом во все стороны разлетаются тонны осколков, но повреждений не появляется.
Пару слов за локализацию.
press q to win
Может субтитры включить?
А при релизе в Watch Dogs больше или меньше багов чем в BF4?=)
пойдет ли игра, на 32 битной системе?
Не, она только для 64.
Василий и Константин. Есть ли в игре что-то, что вам действительно понравилось?
Василий, диалоги в игре плохо слышно
Где лучше сюжет в gta 4 или watch dogs?
Запись будет на твиче?
Танк-Паук!
Очень циничная игра, можно ограбить мать одиночку и больных раком людей.
И не забудь тот факт, что угоняя машину, персонаж не теряет очков репутации. Кстати система репутации, на мой взгляд, вообще бессмысленна.
Василий, пробовал менять сглаживание? если пробовал, какое понравилось? (если понравилось)
Вася и Костя) будет ли стрим по UFC в июне?))
Василий, а кто будет видеообзор делать на эту игру)?
Макс вроде бы
Вот вы говорите плохо о графоне в вачтдогсе, и мне становиться страшно за The Division(((((
Молимся
Ну на Uplay все Ассассины
Василий извини конечно, но ты пропустил мой вопрос, просто очень хотелось узнать твое мнение! Если не сложно зачитай пожалуйста!
Покажите вид из салона автомобиля и по возможности баг
Кулаков совсем что-ли обалдел? 2/3 пятничных стримов пропускает!
Быстро ли надоедает блуждание по открытому миру, выдрачивание всяких дополнительных заданий бонусов, собирание «шапок» и т.д.
Василий скажи пожалуйста собираешься ли ты в следущей серии истории серии Сайлент Хилл сильно ругать Homecoming? просто я не считаю эту игру такой отвратительной как считают многие
Дальше каждая следующая игра в истории серии будет только хуже и Вася явно об этом скажет.
Васлилий, Костя, почему во многих играх можно использовать АК-47, хотя действия проходит в настоящее время или в будущем?
Костя, если прокрутить колесико мыши вниз, когда едешь на мотоцикле, то встанешь на козла.
А другие костюмчики у главного героя есть как и у ассасина???
Да, но все самые крутые за реал.
Вася.что там на счёт графона… сильно ли отличяется ps4 от PC.
Чуть оффтопа — как считаете, встал ли сервис Origin на путь исправления, раздавая каждый месяц всем халявные игры? Причем не абы какие, а вполне себе: Battlefield 3, Dead Space…
Супер ЧЕЛЕНДЖ!!!
КОСТЯ НАЙДИ ЭТУ ДЕВУШКУ

Извините за повтор)))
Андрюха и Леха привет! Рад вас тут видеть!
тут нельзя стрелять в транспорте что очень жаль
Тут есть и настоящие шахматы, а не только задачки по ним! Кстати на легкой сложности очень легко нагибать негра против которого играет Пирс (по крайней мере в моем случае), а вот если пробовать шахматы на среднем, то будто бы включается убер-хардкор, 5 раз подряд проиграл, разозлился и убил негра
Советую начать «Цифрокайф» игру — Alone. Крайне интересна и атмосферна на мой взгляд.
Лучше Психоделика
Вася, а как скоро ждать Разбор Полётов?
Костя, Вася, такой вопрос к вам-Где игровая карта мира больше, в Watch Dogs или GTA V?
Очевидно же!
Я просто оставлю это здесь!:)
всем привет, а на чем вы играете?
Играют на ПК.
Василий и Константин. Есть ли в игре хоть что-то, что вам действительно понравилось?

P.S. Физика машин — явный некстген. Я такой физики, к счастью, нигде не видел…
Трафик машин нормальный, народу на улицах нормально, а то в gta5 уж очень мало народу.
Судя по отзывам, главная проблема игры — это позиционирование ее как некстген, а в итоге мы получили карентген с четкими текстурками и более высоким разрешением. Плюс, все это приправлено техническими проблемами.
Ребят, по поводу графона претензии можно предъявлять, потому что Ubisoft в очередной раз всех накормила обещаниями, которые после релиза вызвали трехдневный понос (хотя многие уже привыкли к «исполнению обещаний», особенно от Ubisoft). С другой стороны, как уже не раз говорилось, настоящий Nextgen стоит ждать только года через два!
А как Костя смог запустить игру на всех ультрах? Где он там в файликах копался и смог все сделать классным?
У него просто хороший пк и он выставил в игре максимальные настройки, в файликах ковыряться бесполезно, это ничего не изменит
Глобальный вопрос. Что по вашему нужно сделать Юбисофтам, что бы «вырасти над собой» и выйти на новый уровень. Ждете ли Valiant hearts?
Физика автомобилей как в GTA....3
Физику машинок делали создатели Драйвера С-Франциско.
физика как в driver san francisco
те же люди за машины отвечали
мне кажется что в driver san francisco физика была лучше
Физика автомобилей вроде из Драйвера
Бедная тачка, бездушный Костя.
Так вот куда Макс подевался ну как обычно.
Вася, почему ты считаешь эту игру полным отстоем? Игра хорошая же. Сюжет проди для начала. Он там есть и хорош.
Показать картинку
На Sleeping Dogs физика похожа больше всего, на мой взгляд. Но там как-то поприятнее было водить.
Ну ты сравнил! В Sleeping Dogs хотя бы чувствовалась скорость и вес автомобиля.
Макс за свое отсутствие теперь просто обязан организовать замес по Age of Mythology ^_^
на Slepping Dog напоминает
В игре я нашел кролика из Rayman. Как думаете, это намек на новую часть?
Какой из Dogs-ов по вашему круче — Sleeping или Watch?))
Вася, можешь объяснить, как подключиться к другу через ctOS, как бросить ему вызов?
Мне физика машин напомнила Sleeping Dogs
зато новая watch dogs, подарила много новых мемов и смешных картинок.
Кость устрой паркур по крышам — захват вышек.
Мне Watch Dogs больше всего напомнила старенький True Crime New York City и недавний Sleeping Dogs.
Как повысить разрешение видео на twitch./ А то смотрю блять в 360/460п.
Не боитесь ли вы после Watch Dogs, что Ubisoft ещё и гораздо более красивый Tom Clancy's The Division скатят в паст-ген и что трейлер окажется лажей?
ребята, когда уже будет игра с так называемым «next gen'ом»? и ка вы его себе представляете?
Некст гена не существует, это все матрица
Я лично некст-геном в прямом смысле слова(не только графика, но и маштабность, супер нелинейность сюжета, проработка открытого мира) считаю Третьего Ведьмака
почему я не хочу играть в воч догс? да потому что это очередная кал офдьюти в мире гташных песочиц. В гта я могу вне сюжета играть, занимать чем угодно, а здесь нельзя сделать то, что не предполагалось разработчиками. я имею ввиду ИГРАТЬ С ДВИЖКОМ ИГРЫ!
ну не знаю мне такая физика машин доставляет.
Какая на ваш взгляд существует лучшая песочница- аналог гта (которая не дотягивает, но цепляет и вполне годная)?
Святых в расчет не брать.
Пы.Сы. какая часть гта для вас лучшая (без учета графы)?
Just Cause 2 по моему в меру дает поиграться с собой
Кстати, тут недавно нашёл кое что интересное, Косте понравится.
Показать картинку

Только с фигурой пролёт
У главного героя в русской озвучке голос как у бэтмена ( с характерным хрипом). И слишком много бабла, не на что тратить.
Ребят(извините что не в тему), как вам новый Вольф? Не помешает ли продажам этой замечательной игры(на мой взгляд) мегараспиаренная Watch_Dogs?
Я игру не ждал, но решил поиграть. Игра просто не удалась, полнейшее разочарование. И я не сравнивал ее с ГТА 5.
Костя и Вася, вам не кажется, что Watch Dogs вышла поздно?
Вышла бы раньше — еще сильнее всосала бы у ГТА.
Мда… С пиаром игры Ubisoft явно переборщили. Были бы они чуть скромнее, глядишь, и отзывы были бы лучше.
А денег меньше…
к Васеным словам.
Показать картинку
Вася и Костя, как вы думаете поставят ли Ubisoft Watch Dogs на поток, как это было с Assassin's Creed?
Константин, учитывая, что Эйден Пирс — хакер, он, скорее всего, посвящал много времени изучению разнообразных языков программирования, а также спец. подготовке для прыжков через заборы. Не отразилось ли это на его отношениях с женщинами, удалось ли тебе за время игры синхронизировать девайс Эйдена с какой-нибудь виртуальной представительницей прекрасного пола?
Привет Макс, не знаю был вопрос или нет. Как ты считаешь графика несет в себе NextGen? Или это все та же старая графика аля UnrealEngine 3?
где ты Макса то услышал ?)
А, блин Вася)
Они походу взяли нетолько анимацию эйдена но и управление кораблями только вместо корабликов машины ну а байки физика лошадей поэтому они и лучше в плане управлегия а я юбиков понять можно если гта 5 разрабатывали почти всей компанией и вкинули в саму игру денег то тут делало какоето подразделение и деньги просрали в рекламу. А нащет предзаказов у меня на плойке 3 всё почти было норм через два чеса после старта почти начел играть правда было лень и я уснул и вспомнил только когда увидел стрим фена и васи.
Про Battlefield Hardline спрашивали?
Вася, Костя, а как вы думаете не ждет ли нас такое же разочарование в грядущем The Division?
Акстись! Не дай боже! Я молился на эту игру после релиза.
Парни а вы будите стримить конференцию CD Projekt Red с презентацией нового Ведьмака? По моему очень весело смотреть стримы данного рода с вашим участием!
а какие затраты были у разработчиков на игру? можно ли судить о качестве игры исходя из этого)
может глупость говорю, не особо в этом разбираюсь…
Если судить по пиар компании, затраты были, мягко говоря, не малыми…
спасибо за ответ) но я про затраты на разработку…
Были слухи про 70 миллионов, но точно вроде не говорили
это о многом говорит, спасибо)
Покажите пожалуйста виртуальные наркотики(мини игры), которые так рьяно пиарил Толстый А.Л.
Вася, как ты думаешь, в новом Сайлент Хилле будут вышки!??)
Василий, где «Ретрозор»?
Ваня вчера сказал, что он будет в ближайшие дни
Что ждете от Tom Clancy's The Division? Велика ли вероятность, что с ней будет такая же история как с Watch Dogs?
Вася и Костя, а как вам Клара Лилль?
ПРОШУ ПРОЧЕСТЬ! Мне не понравилась роль главного героя. Вы играете в роли такого супер-героя пытаетесь всем помогать и спасать по сюжету и по миссиям(про спасение жителей от грабителей и тд). При этом вы ганяете на машине сбиваете всех тараните… и являетесь полной противоположностью сюжетному герою. В GTA и SR вы в большой мере за злодея) и сбивать людей таранить машины там выглядят более естественно… А у вас не было ли такого ощущения?
Не соглашусь. Как уже было сказано, этот супер-герой крадет деньги у больных раком людей, многодетных матерей, да и вообще у всех подряд. Крадет автомобли, сбивает людей пачками во время погонь. В итоге почти любая миссия на тему «останови убийц по пути к жертве» выливается в десятки трупов, разлетающихся от машины главного героя.
Костя заставь уже Макса работать по пятницам.Фидель Гальперов лучше Макса, конечно, но черт возьми трудно к нему привыкать и отвыкать от Лысого.
Что-то мне подсказывает, что Макс допиливает Игрозор…
Странно выглядит, с точки зрения морали, когда ты спасаешь человека от ограбления и тут же воруешь 15000 со счета какого нибудь случайного прохожего.
Костя!Покажи пожалуйста игры с наркотиками. А то у меня за три дня игры так руки до них и не дошли.
Сюжет
У Пирса убили племянницу. 6 лет девочке было.
Как вы думаете, какая оперционная система стоит на телефоне Айдена? Андроид или иОС?)
Есть ли в Watch Dogs юмор?
Как вам голос эйдена, который говорит голосом бэтмена (Фильм Тёмный Рыцарь) в русской озвучке?
Сравните песиков и гта по очень хорошему на мой взгляд точному критерию — перестрелка с копами!
В конце мая вышли две интересных игры. Wolfenstein: The New Order и Watch Dogs. Что бы вы посоветовали купить сейчас?!
Wolfenstein: The New Order
Устанавливай все игры!!!
Взрывай мобилки и окружение, местные болванчики тебя не заподозрят.
Эйден такой человек, который предпочитает использовать хакинг, но дать по морде тоже может. Использует и мозги, и мускулы.
Посоветуйте лучшую стелс игру, на ваш взгляд!
Splinter Cell: Chaos Theory, серия Thief (кроме четвёртой части).
Metal Gear Solid :D
Первые три Splinter Cell, любая часть Metal Gear Solid, Thief.
да Юбики такие юбики, это как ГГ из фар край3, вроде и автомат первый раз в руки а НОгибает уже как заправский террорист.В собачках так же вроде и хакер но это ему не мешает =)
Косте игра не подарила геймерского оргазма?
Доброй ночи! Намечается ли новая История серии кроме Сайлента, и Разбор полетов какого нибудь старья?
Сюжет высосан из пальца, зато хорошие мини игры, особенно понравилось напиваться на спор. Боты очень глупые, можно убивать перед их лицом, их это не возмутит. Проходится с одним пистолетом. Музыка не понравилась, быстро надоедает.
сравните Watch dogs с Sleeping dogs
Зачем? В каких местах?
Sleeping dogs, на мой взгляд, на порядок лучше.
Вопрос по озвучке:
Какова в Watch_Dogs озвучка? И вообще, как считаете, лучше русская озвучка, но халтурная или английская? Просто в экшн-играх мне довольно тяжело читать субтитры и не умирать(Саинс Роу4, например), куда удобней слушать русскую речь.
Реагируют ли враги или прохожие на трупы?
Реагируют. Так же реагируют на оружие в руках героя.
есть ли в watch dogs действительно интересные миссии?
А Red dead redemption еще не подтвердили на ПК???0_o
Не подтвердили, и скорее всего не подтвердят
Костя и Василий, а как вам русская локализация?
Как считаете, встал ли сервис Origin на путь исправления, раздавая каждый месяц всем халявные игры? Причем не абы какие, а вполне себе: Battlefield 3, Dead Space…
Видимо стрим полон аналитики, где шутки? Где кулстори? Где ViPbeahcswag360noscopepremiumbesteverpcrace крутые фразы в стиле «Ха ты говно!», «Ты тупой что ли?!», «Да Кола лучше.Говно твоё Пепси.-Да выйди во двор тебе любой школьник скажет, что Пепси лучше.-Бля, ой бляяяяя.»(диалог Кости и Макса)?
А не бесит ли вас тот факт, что в последнее время 80-85% крупных издательств и разработчиков в прямом смысле охренели, в том плане, что каждая первая реклама от таких компаний презентует проект, «который опережает свое время лет на 20, делает огромнейший прорыв и т.д., а на деле оказывается в лучшем случае просто хорошая игра?
Слышал о планах стрима по S.T.Á.L.K.E.R. Правда ли это?
Не в тему конечно, но… Народ, вы знали, что в Steam Greenlight появилась Death to Spies 3 (Смерть Шпионам 2). И даже выпустили демку.
Еще интересный просчет — телескопическая дубинка. Ее обычно собирают ударом об стену или пол, на крайняк рукой, но для этого нужно приложить немало усилий. А тут Эйден за секунду убирает дубинку.
Костя, скажи пару слов за Valiant hearts.
Василий.Насколько я понял, ты играл на PS4. Расскажи, насколько удобнее управлять автомобилем с помощью стиков?
Зачем нужна репутация?
От этого зависит как к тебе будут жители относится
Чем ты добрее, тем реже они будут звонить в полицию и прочее
Ну кстати паст-ген паст-геном, однако на хвох 360 тоже капают довольно-таки нектсгенные капли, довольно таки некстгенного дождя.Да и модельки персонажей сделаны на ура
Такое чувство, что телефон — это аналог Айдена из Beyond.
Айденом хотя бы нужно было интерактивить. Тут же просто жмакаешь кнопку(
НУ проходняк же, хороший, но проходняк.
МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЕРДИКТ: «Сериал „В Поле Зрения“ намного лучше Watch_Dogs
Показать картинку
Всю игру обосрали! И стоило ли ждать стрима…
Многоуважаемые стримеры, когда жеж уже будет массовая заруба??? =)