Захватывающий сюжет «Отвергнутых»

За год, прошедший со дня релиза Destiny 2, Страж дал отпор Красному Легиону во главе с командиром Гоулом, помог Икоре встретиться с легендарным Осирисом и спас искусственный разум «Распутин» от армии Улья. В дополнении «Отвергнутые» появится новая угроза, сражаться с которой предстоит в новых сюжетных миссиях, приключениях, налётах и рейде, посетив две невиданные ранее масштабные локации.

Сюжетная линия «Отвергнутых» стала самой мрачной за всю историю Destiny. Брат королевы Рифа Ульдрен Сов вместе с восемью Баронами совершает побег из тюрьмы Старейшин, что ставит под угрозу весь мир. Стражу предстоит отправиться на Риф с Кейдом-6 и повстречать там Петру Вендж, знакомую поклонникам шутера ещё по первой Destiny. Но обстоятельства складываются таким образом, что Призрак Кейда-6 оказывается уничтожен, а сам охотник-весельчак погибает от пули Ульдрена. Так начинается история мести — Страж вызывается отследить всех Баронов и добраться до убийцы, чтобы предотвратить возможные жертвы.

Игрок столкнётся не только со знакомыми противниками, но и с новой расой Презренных. Размахивающие огненными чашами опустошители, взрывающиеся скрибы, вооружённые щитами проныры — эти и другие враги населяют локации, добавленные с дополнением «Отвергнутые». Помогать героям будет Паук, который не только знает о местонахождении всех Баронов, но и призывает собственные отряды Падших для уничтожения Презренных. И эти Падшие, в отличие от многих других представителей расы, дружелюбны по отношению к Стражу и не нападают при первой возможности.

Бароны — самые сильные среди Презренных, безжалостные и изобретательные убийцы, занимающиеся лишь набегами на лагеря и грабежами. Они не используют только арсенал Падших — для достижения их целей сгодится любое оружие. Когда-то Кейд-6 вместе с помощниками уничтожил многих из них, а оставшихся в живых отправил в заточение. Но теперь, когда они сбежали, Стражу необходимо положить конец их деяниям.

Битва с каждым Бароном будет отличаться: один дерётся вблизи, другой стреляет издалека из снайперской винтовки, третий не слезает с транспортного средства и вынуждает игрока садиться на байк и гоняться за ним. И большинство этих Баронов можно убивать в любом порядке, если уровень и показатель силы у игрока подходящие. В «Отвергнутых» максимальный уровень увеличен до 50, а силы может быть не больше 600.

Новая локация

«Спутанные берега»

Почти в самом начале прохождения «Отвергнутых» Страж отправится на Спутанные берега — совершенно новую локацию, расположенную на дальнем конце Рифа. Это место представляет собой пустошь, образованную из астероидов, брошенных кораблей и развалин. И здесь скрываются самые опасные и жестокие изгои и преступники во всей Солнечной системе. Именно на Спутанных берегах игроку предстоит искать Баронов, убежища которых Паук отмечает на карте после выполнения для него нескольких контрактов.

Локация просторная и таит в себе немало секретов, на ней постоянно идет война между разными силами галактики. Как и на других планетах, игрок здесь может выполнять задания в патруле, изучать затерянные секторы в надежде найти сокровища, а также участвовать в открытых мероприятиях, которых на Спутанных берегах два. В первом нужно остановить ритуал, убив троих живучих противников, а во втором — помешать преступнику сбежать из криокамеры. У обоих мероприятий есть героические версии с более качественными трофеями, но просто так их не активировать.

Главным торговцем на Спутанных берегах стал Паук — Падший, готовый к сотрудничеству со Стражем. Он не только выдаёт поручения, но и продаёт легендарные осколки, блеск и ресурсы, необходимые для улучшения экипировки. Среди доступных у него заданий есть контракты на убийство сильных противников, обитающих на самых разных планетах, в том числе на Земле и Меркурии. Они опциональны, но награды за головы этих преступников иногда стоят того, чтобы их выполнить. Рядом с Пауком можно найти Петру, готовую подарить игроку его первый лук, чтобы тот сразу ознакомился с новым типом оружия.

Новая локациЯ

«Город грёз»

Вторая крупная локация в «Отвергнутых» — Город грёз, священное место, предназначенное для высокоуровневых игроков. Попасть туда можно лишь после завершения основной сюжетной линии, и именно здесь разворачивается рейд «Последнее желание» — сложнейшее развлечение для шестерых игроков, которое до сих пор удалось завершить лишь нескольким командам.

До того, как отправиться на войну, королева Рифа дала Петре три поручения: защитить её народ, оставить в тайне все секреты и продолжать верить в их планы. Петра сделала всё это, но сейчас ей хочется знать, из-за чего Ульдрен сошёл с ума, а также уничтожить всё населившее Город грёз зло. Поэтому она пригласила Стража в самое священное для Пробудившихся место, чтобы найти ответы на оставшиеся вопросы.

Во многом эта локация кажется ещё более загадочной и полной секретов, чем Спутанные берега. Спрятанные фигурки, принимающие дары Стража, большие сундуки с необычными замками и многое другое — на исследование каждого уголка придётся потратить не один вечер. Здесь же обитает один из врагов, контракт на убийство которого предлагает Паук, а получать экипировку можно в открытых мероприятиях и на арене «Слепой колодец», куда желательно идти как можно лучше подготовленным.

После того, как одна из команд игроков завершила рейд и победила Ривен, Город грёз изменился — его врата открылись для Одержимых. А Страж получил доступ к ещё одному налёту и дополнительному заданию от Петры, продолжающему сюжетную линию. И история священного места явно на этом не закончится.

Арена

«Слепой колодец»

«Слепой колодец» напомнит фанатам первой Destiny об Archon's Forge — небольшой локации, на которой за небольшую плату можно было участвовать в истреблении волн противников ради уникальных трофеев. Чтобы активировать колодец, нужно найти заряд или купить его у Петры в Городе грёз. Она предлагает несколько типов зарядов, отличающихся не только уровнем сложности, но и стоимостью — платить за них надо тёмными фрагментами. Те можно найти в необычных сундуках в округе или получить за выполнение поручений.

«Слепой колодец» представляет собой арену, на которой участники постепенно уничтожают толпы врагов, не выходя за пределы образовавшегося над их головами купола. Если кто-то покинет купол, через несколько секунд энергия Стража начнёт иссякать, пока он не вернётся обратно. Арена всегда открыта для всех желающих, и звать друзей необязательно — по прибытии там уже могут находиться другие игроки, готовые друг за другом использовать заряды.

В отличие от многих других подобных развлечений, в «Слепом колодце» каждая новая волна преподносит какие-то сюрпризы и слегка меняет геймплей. К примеру, в какой-то момент встретятся неуязвимые враги, щиты которых невозможно снять ни стрельбой, ни способностями. Для победы необходимо убивать приспешников, которые после гибели оставляют сферы, дарующие временное усиление. Только тот, кто подобрал сферу, может наносить урон щитам и облегчать задачу товарищам. Та же тактика применяется в борьбе с «боссами», помощники у которых значительно опаснее, чем у обычных противников.

Гибридный режим

«Гамбит»

Одним из главных нововведений «Отвергнутых» стал гибридный режим «Гамбит», сочетающий в себе элементы PvP и PvE. В нём участвуют две боевые группы Стражей по четыре человека в каждой.

В начале матча команда оказывается на небольшой локации, с одной стороны которой появляются управляемые ИИ противники. Из трупа каждого из них выпадает частица — эти белые пирамидки необходимо собрать и сдать в банк в центре карты. В зависимости от количества сданных частиц на сторону команды противника будет призван маленький, средний или большой защитник — пока он не будет уничтожен, оппонентам их банк недоступен. Конечно, всегда хочется призвать чудище покрупнее, но в случае гибели все частицы будут безвозвратно утеряны — приходится быть осторожным.

После 25, 50 и 75 сданных частиц открывается портал, с помощью которого можно телепортироваться на вражескую локацию и сеять там хаос, убивая Стражей. Или ничего не добиться и погибнуть, потеряв время, — всё зависит от ваших навыков в PvP. Никаких ограничений нет — можно брать с собой любое оружие, использовать «ульты» и свободно перемещаться, а увеличенный запас здоровья позволит дольше продержаться в бою и телепортироваться обратно спустя 30 секунд.

Когда команда сдаёт 75 частиц, она призывает Первобытника — огромное существо с не менее огромным количеством «жизней». Как только тварь будет побеждена, отряд выиграет раунд. Но портал во время финального постоянно открывается, и оппоненты могут вторгаться друг к другу, мешая игрокам одолеть их монстра. Усложняется ситуация тем, что в случае смерти Стража от рук соперника Первобытник исцеляется. Останетесь ли вы со своей командой, чтобы помочь товарищам в случае опасности, или рискнёте и отправитесь к противникам в надежде испортить им жизнь?

Новые способности

Титана

Титаны всегда были одними из самых сильных Стражей в Destiny — они готовы обратить всё внимание врагов на себя и прикрыть напарников щитами. В «Отвергнутых» все три подкласса Титанов обзавелись новыми древами прокачки.

Солнцелом, к примеру, может кидать молоты не только после активации абсолютной способности — с новыми навыками он швыряет их практически бесконечно. Достаточно лишь подобрать огненный молоточек, упавший на землю после попадания во врага, и ждать восстановления способности не придётся. Вдобавок сразу после этого начнётся ускоренная регенерация здоровья. А с новой суперспособностью Титан вооружается огромной кувалдой, которой может не только бить по земле, но и размахивать, отбрасывая всех в стороны.

Покровитель же закрывает щитом не только себя, но и всю команду, если та во время активации встанет за его спиной. Щит достаточно большой, чтобы спрятать за ним нескольких Стражей, и товарищи смогут стрелять сквозь него. Также все умения Покровителя, связанные с энергией Пустоты, оставляют на поражённых противниках своеобразные детонаторы, которые увеличиваются в размерах во время стрельбы, а затем взрываются. И если взрыв произошёл рядом с другими целями, энергия попадает и на них, после чего врагов ожидает та же судьба.

Наконец, с Воителем разработчики вернулись к идее из первой Destiny, когда этот подкласс совершал удар по земле лишь один раз. Отныне Воитель при активации «ульты» может высоко подпрыгнуть, а затем полететь в выбранном направлении и рухнуть в скопление врагов, нанеся сокрушительный урон по огромной площади. Атака в ближнем бою работает похожим образом — Титан подскакивает и бьёт по земле, а не просто пытается дотянуться кулаком до врага, как это было раньше.

Новые способностИ

Варлока

По сравнению с первой Destiny в сиквеле Варлоки стали не только отличными воителями, но и важными бойцами поддержки — всё благодаря исцеляющим и повышающим урон разломам. В «Отвергнутых» все три подкласса Варлоков обзавелись интересными способностями.

Если раньше Буревестнику при включении «ульты» приходилось подбираться к противнику как можно ближе, с новым умением он активирует длинный электрический луч, проходящий сквозь оппонентов и сжигающий всех на пути Стража. Столь сокрушительное умение может слишком быстро уничтожить противников, поэтому у Буревестника есть возможность отключить луч и сохранить часть энергии на будущее. Также только этот подкласс видит выпадающие из врагов частицы, сокращающие время восстановления умений.

Странник бездны умеет телепортироваться на небольшое расстояние, а также использовать энергетический взрыв, находясь в толпе монстров. Чем дольше игрок удерживает кнопку, тем мощнее будет взрыв, так что в разных ситуациях подход будет различаться. Более мелкий пустотный взрыв происходит в ближнем бою, а вместо гранаты этот подкласс Варлоков носит карманную Нова-бомбу.

Ну а Клинок зари превратился в подкласс поддержки. Его абсолютная способность позволяет вонзить клинок в землю, чтобы создать мощную ауру, значительно повышающую урон от оружия для всех стоящих рядом и ускоряющую регенерацию их здоровья. Обычные гранаты Клинка не наносят урон, а служат аптечками — можно бросить такую раненому союзнику, чтобы быстро его исцелить и наделить дополнительным щитом, а можно просто оставить её на земле, пока кто-то нуждающийся её не подберёт.

Новые способностИ

Охотника

Охотники долгое время считались лучшим классом для PvP, но и в PvE польза от них есть. В «Отвергнутых» у них появилась ветка навыков, подходящая для нанесения урона одной крупной цели, а также позволяющая спастись из непростой ситуации одним нажатием.

Громобежец по-прежнему вооружён электрическим посохом и теперь может раскручивать его так быстро, что вражеские снаряды будут отлетать обратно в противников. Это не только нанесёт оппонентам урон, но и защитит самого Стража от атак. Также Громобежец может подбрасывать врагов в воздух — для этого ему надо разбежаться, сделать подкат и нажать на кнопку ближнего боя. Все его способности электризуют раненые цели, а отдельный навык ускоряет перезарядку оружия после каждого удара.

Стрелку больше не придётся полагаться на свою меткость — теперь он кидает во все стороны огненные взрывающиеся кинжалы. Не нужно беспокоиться о том, что половина кинжалов улетит в молоко, — даже если использовать способность против одного крупного монстра, все ножи направятся в его сторону. Кидать острые предметы можно и просто так, поджигая цели и восстанавливая таким образом кувырок, а при убийстве горящих врагов ножики быстрее становятся доступны вновь.

Ночной охотник расстаётся с луком и вооружается двумя длинными кинжалами, запрыгивая в толпу противников и безжалостно их кромсая. Всё это он делает, будучи невидимым, что позволяет ему видеть потенциальных жертв сквозь стены. Также временную невидимость этот подкласс обретает после каждого убийства критическим выстрелом. С помощью особой бомбы в арсенале Ночного охотника цель можно замедлить, чтобы навести прицел на её голову было чуточку проще.

Эксклюзивный контент

на PS4

Покупатели «Отвергнутых» на PlayStation 4 получили доступ к эксклюзивному контенту, который появится на PC и Xbox One не раньше следующей осени. Игроков ждут экзотическое оружие, дополнительный налёт, три набора брони и корабль. Также на консоли можно загрузить бесплатную динамическую тему в память о Кейде-6.

Эксклюзивным оружием стала лучевая винтовка «Волнолом», производством которой занималась корпорация Omolon — она же работала над «Холодным сердцем», выдававшимся за предварительный заказ Destiny 2. В новой пушке звуковые волны перегревают электроны, благодаря чему из ствола исходит мощный луч энергии. При удержании курка сила луча возрастает. Степень усиления можно определить по толщине луча, звуковым эффектам и индикаторам на оружии. А если подобрать сферу света, энергия из дула «Волнолома» на несколько секунд станет максимально сокрушительной.

Действие эксклюзивного налёта «Убежище Роя» разворачивается в глубинах Спутанных берегов, где потерпел крушение корабль Улья. Рабы, рыцари, послушники и другие представители расы попытаются не пропустить игроков к Королеве Улья — финальному «боссу», способному переключаться между реальностью и миром теней. В зависимости от принятой ею формы Королева обладает разными способностями — в обычном состоянии она наносит мощные атаки, от которых можно спастись лишь за укрытием, а в теневом вынуждает Стражей постоянно находиться в движении, чтобы те не отравились.

ПланЫ

на будущее

Контента в «Отвергнутых» хватит надолго, и Bungie планирует активно поддерживать игру обновлениями в ближайший год. Уже сейчас стартовал сезон «Беззаконие», который продлится три месяца. Все покупатели дополнения 14 сентября получили доступ к рейду, с 18 сентября могут отправиться в матчи «Железного знамени», а 25-го — примут участие в новом режиме «Рывок» в Горниле. Также известно, что в октябре вернётся «Фестиваль усопших», приуроченный к Хэллоуину. Это далеко не все сюрпризы — о многих деталях Bungie пока умалчивает.

Вместе с «Отвергнутыми» в продажу поступил годовой абонемент, включающий в себя три контентных набора. Каждые три месяца все владельцы Destiny 2 будут получать сезонные обновления с дополнительными мероприятиями, заданиями и наградами. Часть из них будет бесплатна, а часть достанется только обладателям абонемента. К примеру, в декабре абсолютно все пользователи получат в своё распоряжение тяжёлые пулемёты, новое оружие и новый контент в Горниле, а также увидят геймплейные нововведения. А за плату откроется доступ к новому заданию «Кузницы Цепи», рейд-логову, уникальным экзотическим и легендарным предметам и новым Триумфам.

Весной начнётся сезон «Скиталец», в котором купившие абонемент смогут оценить новое задание, обновлённый режим «Гамбит» и ещё больше легендарных и экзотических вещей. А летний сезон, название которого пока не уточняется, предложит, помимо прочего, ещё один рейд-логово и новый тип заданий.

Составляющие каждого обновления планируют выпускать поэтапно в течение конкретного сезона. Подробностями обо всех дополнительных материалов будут делиться ближе к их релизу, причём самые интересные сюрпризы обещают оставлять нераскрытыми. Каждый сезон, кстати, будет сопровождаться интересным мероприятием, чтобы игрокам всегда было чем заняться. В декабре таким событием станет «Рассвет».

«Коллекция»

и «Триумфы»

С релизом «Отвергнутых» игрок может обнаружить в меню персонажа две новые вкладки: «Коллекция» и «Триумфы». Первая облегчит жизнь тем, кто не хочет расставаться с полученными трофеями, а вторая понравится поклонникам первой Destiny, потратившим десятки и сотни часов на заполнение гримуара.

«Коллекция» представляет собой книгу с несколькими категориями: экзотическое снаряжение, оружие, броня, оболочки призрака, техника и аксессуары. В последнем разделе объединены эмблемы и шейдеры, а техника включает в себя корабли и «спэрроу». Если какой-то предмет вы уже получали ранее, но случайно разобрали его или уничтожили и лишь потом осознали его ценность, не беда — вещь появится в «Коллекции» и останется там навсегда.

Чтобы «приобрести» трофей из книги, достаточно заплатить небольшую сумму — за несколько легендарных осколков и оружейных материалов (а также за пару сотен единиц блеска) снайперские винтовки, шлемы, оболочки призрака, корабли и многие другие элементы экипировки моментально станут доступны, если вы их когда-то уже получали ранее. В противном случае либо они окажутся скрыты, либо кнопки с их изображениями будут неактивны. Все предметы удобно рассортированы не только по классам и сезонам, но и по источникам получения.

«Триумфы» же являются своеобразными внутриигровыми достижениями, которых в «Отвергнутых» несколько сотен. Здесь есть множество заданий, связанных с сюжетными кампаниями, классами, пунктами назначения, «Гамбитом», «Горнилом» и другими развлечениями в Destiny. За выполнение этих испытаний (а часть из них уже будет завершена у тех, кто играл в Destiny 2 на протяжении года) будет увеличиваться количество очков «Триумфа». Этот показатель ни на что не влияет, но позволяет показать друзьям, что всю игру вы уже изучили вдоль и поперёк.

Обновлённая

экипировка

С выходом «Отвергнутых» в Destiny 2 полностью изменилась система ячеек оружия. Если раньше дробовики и снайперские винтовки занимали место лишь в третьем слоте, то теперь у игроков есть гораздо больше возможностей для настройки своей экипировки. Можно носить с собой несколько шотганов либо взять дробовик в первый слот и оставить револьвер или автомат во втором.

Это делает игровой процесс значительно веселее и больше напоминает первую Destiny. Из неё же в дополнение «Отвергнутые» перекочевали случайные характеристики выпадающих трофеев. Если раньше полученный в налёте пистолет-пулемёт или выпавшая в «Горниле» винтовка разведчика были всегда одинаковыми, то теперь они отличаются. Возможно, вам достанется «пушка», повышающая скорость перемещения при прицеливании на ходу. Или другая её версия будет взрывать цели при убийствах прицельными выстрелами, нанося стихийный урон. Отныне будет больше смысла собирать разные копии одного и того же оружия в поисках идеального набора особенностей.

То же касается и брони — «Шлем горна разобщения», «Щиток презренного барона» и многие другие элементы экипировки выпадают со случайным набором бонусов. Одни снижают смещение прицела при получении урона во время прицельного огня, другие повышают количество резервных боеприпасов, третьи увеличивают шанс выпадения особых патронов при убийстве врага. Вся броня поддаётся модификации, что позволяет увеличить параметры персонажа.

Дополнение привнесло в Destiny 2 новый тип оружия, которого раньше не было в серии, — луки. Первый лук «Без возврата» игрок получает почти в самом начале прохождения — он ставится в первый слот и отличается тугой тетивой и взрывным наконечником. Впоследствии Страж получит ещё как минимум три лука: один из них — экзотический, а ещё два обладают стихийным уроном и отличаются от стандартного характеристиками, в том числе стабильностью, более высокой точностью и скоростью перезарядки.

Экзотические

трофеи

Ни одно дополнение к Destiny не обходится без пачки новых экзотических предметов, и в «Отвергнутых» погоня за ними продолжается. Каждый класс Стражей получил по несколько элементов брони, а среди оружия есть парочка давних любимчиков, перекочевавших в сиквел из первой Destiny.

Титаны, к примеру, обзавелись двумя экзотическими нагрудниками. С помощью «Сердца внутреннего света» можно использовать одну способность и на время улучшить другую. А со «Знаками Антея» персонаж будет при скольжении отражать летящие в него снаряды, попутно быстрее восстанавливая суперспособность.

Охотникам среди прочего достались рукавицы «Хранитель клятвы» — тем, кто предпочитает сражаться с использованием лука, они пригодятся, так как позволяют заряжать лук быстрее. А у варлоков есть нагрудник «Хроматический огонь» — если его надеть, убийства прицельными выстрелами из кинетического оружия будут создавать стихийные взрывы.

Фанаты первой Destiny, проводившие в Тюрьме старейшин бесчисленные часы в дополнении House of Wolves, будут рады возвращению «Повелителя волков» и «Губителя королев». Первый — дробовик, совершающий мощный залп солнечной энергии, которая поражает цель на ближней дистанции. А второй представляет собой линейно-плазменную винтовку, испускающую дальнобойный ослепляющий разряд.

Есть и совершенно новые экзотические виды оружия. Любители стрелять из лука наверняка останутся в восторге от «Тройственного гуля», стрела которого расщепляется при выстреле. А ракетная установка «Двухвостый лис» выпускает не одну, а сразу две самонаводящиеся ракеты — пустотную и солнечную. И это — далеко не все доступные «экзотики», часть из них нужно получать лишь за выполнение квестов. В том числе знаменитый револьвер «Пиковый туз», который Кейд-6 оставил после своей смерти.

Новые

налёты

В «Отвергнутых» игрок может принять участие в трёх новых налётах, а ещё один дополнительный достался обладателям PlayStation 4. Два налёта были доступны всем покупателям дополнения уже в первый день, а третий разблокировался лишь после завершения рейда одной из команд игроков.

«Надзиратель пустоты» отправит Стража в Тюрьму старейшин, где ему предстоит встретиться с бывшим союзником. Сумасшедший надзиратель когда-то помогал героям в дополнении House of Wolves в первой Destiny, но теперь он настолько некорректно функционирует, что представляет огромную угрозу для Тюрьмы. Этот налёт полон отсылок к прошлой игре, начиная с саундтрека и заканчивая геймплейными механиками.

В «Полом логове» Страж должен добраться от Воровской гавани до убежища Фанатика где-то в глубинах Спутанных берегов. Ему предстоит встретиться с толпами Презренных, одолеть охраняющую «босса» Мстительную Длань и положить конец злодеяниям Фанатика. Тот просто так не сдастся и будет использовать необычные умения, чтобы дать отпор вторгшемуся в его владения Стражу.

Наконец, в налёте «Осквернённая», доступном в Городе Грёз, Стражу необходимо найти одну из верных советниц королевы Мары Сов и избавить её от скверны одержимых. Чтобы помочь Седии, игрок доберётся до самого сердца храма в Реясильвии, где встретит не только разыскиваемую «техноведьму», но и её слуг. Налёт предлагает несколько необычных игровых механик, в том числе переключение между обычной реальностью и высшим измерением.

Список налётов «Авангарда» изменился с выходом «Отвергнутых». Теперь игрок может выбирать между тремя уровнями сложности — чем труднее налёт, тем качественнее награды за его прохождение. В плейлисте предлагается выполнить два еженедельных испытания и получить две единицы мощного снаряжения: к примеру, Стража попросят не просто завершить налёт, но и выбрать подкласс той же стихии, что и у его товарищей по команде. Также мощное снаряжение дают за два испытания в Сумрачных налётах.

РЕЙД

Предыстория

Могущественные существа ахамкара упоминались ещё в первой Destiny — из их костей состояли некоторые элементы экипировки Стражей. На первый взгляд эти создания, за появление которых во время Золотого века был ответственен Странник, очень ценны — об их способности исполнять любые желания слагали легенды. Однако у каждого их действия были последствия, чаще всего — не самые приятные. А потому ахамкара было решено полностью истребить. После прошедшей когда-то давно Великой Охоты эти драконы были уничтожены. Но не все.

Одной из выживших была Ривен, обнаруженная Ульдреном Совом — главным антагонистом дополнения «Отвергнутые». Он подарил Маре Сов Ахамкару, и завязавшееся сотрудничество позволило впоследствии сотворить Город Грёз. Королева прекрасно понимала, что полностью доверять ахамкара нельзя, и у Ривен действительно были кое-какие планы — при создании Города грёз она намеренно оставила слабые места в нескольких локациях, которые было трудно заметить, но которые могли поставить под угрозу священное для Пробудившихся место.

Беда не заставила себя ждать — король Орикс добрался до Ривен и загадал желание, он сделал её Одержимой. Стражи победили Орикса в одном из рейдов в первой части Destiny, полномочия передались его сестре Саватун, к чьей армии и присоединилась ахамкара. В результате Город Грёз начал повреждаться изнутри, а заодно был порабощён и разум Ульдрена Сов. Пробудившиеся были взволнованы случившимся и обратились за помощью к Стражам. И в «Отвергнутых» команде из шести отважных Стражей предстоит победить Ривен в рейде «Последнее желание», а заодно спасти «техноведьм» Королевы, тоже ставших Одержимыми с помощью Ривен.

Подготовка

Чтобы получить доступ к рейду, необходимо завершить основную сюжетную кампанию дополнения «Отвергнутые» и разблокировать Город Грёз. Рекомендуемый уровень силы — 550, но планирующим проходить всё испытание до самого конца лучше достичь как минимум  580. Если же силы меньше 550, монстры и «боссы» окажутся значительно крепче и сильнее — нанести им урон станет сложнее.

Желательно взять с собой подходящую экипировку. Для нанесения «боссам» огромного урона подходит снайперская винтовка «Шёпот Червя», которую выдают за выполнение секретного квеста. Также пригодится «Усыпляющий симулянт» — его лазерный луч сильно ранит оппонентов, проходит сквозь них и отражается от твёрдых поверхностей. Всем членам команды стоит заглянуть к Петре и приобрести у неё новый предмет, позволяющий установить флаг перед каждым «боссом», а также восстановить для всех игроков суперспособность и запас снарядов тяжёлого оружия.

Что же касается подклассов, большинство из них окажутся полезны во время рейда. Титан-солнцелом годится для убийства далеко стоящих целей, а так же увеличивает входящий урон по боссам благодаря своему баффу “коленке”, а титан-воитель быстро раскидает в разные стороны окруживших его врагов. Ночной охотник создаст для напарников множество сфер, восстанавливающих их суперспособность, когда свяжет выстрелом из лука толпу Одержимых. Стрелок со шлемом Звездный Полуночник будет наносить максимальный урон по боссам. А варлоки могут как ставить обычные разломы, увеличивающие урон стоящим в них товарищам, так и использовать новую «ульту» Клинка зари — она и урон повышает, и излечивает других Стражей.

Этапы

Первым «боссом» на пути Стражей станет «техноведьма» Калли. Бой с ней происходит в большом помещении, напоминающем арену «Слепой колодец» в Городе грёз. Как обычно, просто так одолеть её не получится — предстоит решить головоломку с появляющимися в центре символами и многочисленными плитами. Стражам желательно поделиться на три группы по два игрока, периодически встречаясь в центре, чтобы нанести Калли урон. За победу над ней участники получат Зерно света, необходимое для разблокировки третьего подкласса.

Следующим крупным противником Стражей станет ещё одна «техноведьма» — Шуро Чи. До того, как стать Одержимой, она покорно служила Королеве — помогала ей убедить сбежавших на Землю Пробуждённых вернуться на Риф, а также была её телохранителем во время войны с Падшими. Теперь же она охраняет Ривен вместе с армией Одержимых и поёт песню, по завершении которой уничтожит любого незваного гостя. Стражам необходимо помешать ей закончить пение, и делать это придётся не только с помощью обычного оружия — в какой-то момент им предстоит примкнуть к своим оппонентам и воспользоваться их могуществом.

Третьим защитником Ривен стал Одержимый огр Моргет. Его тоже охраняют сотни мелких приспешников, после победы над которыми на арене возникают столпы энергии. Если Моргет завладеет этой энергией, его сила станет столь велика, что Стражам одолеть его никак не удастся, так что участникам нужно постоянно опережать огра. Однако так просто от него не отделаться — лишившись энергии, огр будет заманивать некоторых Стражей в ловушку. Товарищам придётся спасать их.

После этого команду игроков ждёт Хранилище — единственный этап, на котором нет крупного «босса», зато нужно поломать голову. Загадка связана с механизмом в центре арены — надо понять истинное предназначение символов на нём. Со всех сторон будут нападать самые разные Одержимые, наиболее сильными среди которых являются Рыцари. Стражам потребуется координация действий — любая ошибка может привести к провалу.

Итого до финального сражения игроков ждут три этапа с крупными «боссами» и одна большая головоломка. Лишь после этого команда сможет добраться до Ривен. Бой с ней будет наиболее трудной частью рейда: и экипировка необходима наилучшая, и общаться друг с другом предстоит активно. Необходимо следить за её щупальцами, за её глазами, за призываемыми ею помощниками — настолько трудных «боссов» в Destiny ещё не было. И даже после победы над ней Стражам предстоит пройти ещё один этап — добраться до её сердца, как просили королева, Петра и остальные Пробудившиеся.

Трофеи

Конечно, за прохождение столь непростого и продолжительного рейда Стражей ждёт немало качественных наград. Самая редкая из них — экзотическая плазменная  винтовка «Тысяча голосов» с огромной дальностью стрельбы, максимальным уроном и неплохой стабильностью. Используемые в ней снаряды так нагревают противников, что спустя несколько секунд после смерти те взрываются. А при заряде оружие испускает сокрушительный луч смерти, не оставляющий врагам ни единого шанса на спасение. Пригодится винтовка как в PvP, так и в PvE, а уж в режиме «Гамбит» и вовсе незаменима — она и других Стражей способна моментально уничтожить, и призываемых оппонентами защитников.

Также у игроков уже после первого прохождения есть шанс получить несколько элементов брони в зависимости от их класса. И не обошлось без легендарного оружия. Автомат, ракетница, импульсная винтовка, револьвер, винтовка разведчика, снайперская винтовка, даже лук — всё это может выпасть за завершение рейда. Как обычно, большинство видов оружия значительно лучше того, что предлагается в «Горниле» и других режимах, так что пропускать рейд не рекомендуется. Кстати, эта экипировка тоже выпадает со случайными бонусами. Среди других возможных наград за рейд — оболочка для призрака, «спэрроу», корабль, эмблема и шейдер.

© 2018 Bungie, Inc. Все права сохранены. Destiny, логотип Destiny, Bungie и логотип Bungie являются товарными знаками Bungie, Inc. Издатель и дистрибьютор – Activision. Activision является зарегистрированным товарным знаком Activision Publishing, Inc.