14 ноября 2017 14.11.17 37 12K

Sonic Forces: Видеообзор

 

С разницей в неделю Nintendo выпустила игру про Марио, а Sega — про Соника. Напомните, какой сейчас год на дворе? Если к Super Mario Odyssey у нас вопросов нет, то к Sonic Forces их хватает. Что не так с игрой? Будем разбираться в обзоре.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Sonic Forces

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2017
160
2.5
132 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Стоило рассказать про историю разработки, что фанатам обещали «более серьёзный сюжет» и что игра вышла на год раньше планируемого срока, потому результат и правда удручает, поспешность релиза особенно заметна в отдельных катсценах, которые словно не стыкуются с происходящим. Как забили на первого и главного сайдкика Соника с 1993 года и как на фоне этого самого сайдкика выглядит наш кастомный аватар, тоже стоило рассказать. Объяснить, в чём именно проблема инерции, потому что она тут не общая, а только в уровнях под «классику», и там у ежа отсутствует ускорение при спусках на рампах, в трёхмерных уровнях достаточно вовремя тыкать кнопки, и это нормально там выполнено, и всегда было Главным Врагом, потому что жанр обязывает. И лучше уж сравнивать с недавно вышедшей Манией, а не с Марио, гонка которого с ежом закончилась ещё в те годы, когда начали появляться всякие кроссоверы олимпийские и гоночные.

И вот это выделенное упоминание людей с их фан творчеством — к чему это вообще? Я могу зайти на упомянутый сайт, вбить то же самое про Марио и получить результаты ничуть не хуже. Разве плохо, когда игра позволяет своей фанбазе легко генерировать сторонний контент? Скажу в той же формулировке: чтоб вы понимали, фанаты Соника это целевая аудитория данной игры, и потому для них подобные нововведения это не «зачем-то», а то, что напрашивалось уже очень давно, ещё с начала 21 века.

Наконец, ни слова про саундтрек, который крайне хорош и бьёт с удвоенной силой по тем людям, которые до сих пор помнят мелодии из SA2.

Спасибо, Катя, но содержимое обзора выглядит как средний негативный отзыв из стима, только с видеофоном.
Sonic Adventure 1-2 ближе к истине. Лучше второго пока что они еще ничего не сваяли.
Я, безусловно, пошлый, а потому кликбейт в этот раз меня несколько смутил…
Игра проходняк, Катя изумительно.
почему то все забывают про вполне достойные sonic advance, rush и colors
Ах забыла ещё упомянуть, что ещё до релиза игры, выпускались комиксы по Форзез, как пролог. И блин, ну почему это нельзя было подать в игре, для развития сюжета? Почему часть утерянного сюжета надо подавать в комиксах, о которых между прочем не все могут догадываться, что они вообще есть, ну вот реально, зачем так делать?
То, что это проходняк — я согласен, но с причинами, по каким этот проходняк был поставлен, я ну не могу согласиться.
— Для игры, которая считается как 3Д проект, у неё слишком много 2Д-геймплея. Я понимаю, если это была бы 1-я такая игра, где есть переходы с 3Д в 2Д, но это уже вроде как 5-я, и с каждой игрой 2Д становилось всё больше и больше, и это не то, что мне — многим фанатам уже надоело.
— Эта игра практически играет саму себя. Да, такие проблемы были ещё с корней 3Д игр, но здесь это настолько заметно, что можно подумать, что игроки — идиоты, которые только умеют только жать вперёд.
— Классик вообще не нужен был в данной игре и полюбому был сделан на быструю руку. Уровни просто отвратительны в плане левел-дизайна, даже по сравнению с Generations. Музыка тоже очень так себе. В сюжете он нафиг не нужен был.
— Если уж делать сравнение, то лучше и вправду делать их с Манией или Generations, особенно с последней. Та была более драйвовой, чем Форсес.
— Обидно, что про музыку небыло ничего сказано, так как большинство трэков здесь хорошие.
— Если бы эта игра была похоже на Адвенчуру, многие были бы рады такому. Эта игра уж точно не играется как Адвенчура
Вот насчёт чего я согласен, так это управление — оно ужасно здесь, но, опять же, оно ужасно по сравнению с Generations.

В итоге обидно, что игра вышла… такой, тем более спустя 4 лет разработки (хотя я в этом ОЧЕНЬ сомневаюсь). Ну хоть не всё ужасно у этого ежа — Мания всё ещё существует.
Скажем так, с этим обзором я согласна лишь 50/50. Во-первых у меня лично с оптимизацией проблем не возникло, во-вторых сюжет в играх по Сонику всегда был про дружбу и борьбу с техникой, собственно как и традиционное спасение принцессы Марио, это нормально. А вот с чем согласна, так это что уровни проходятся быстро и относительно легко, да и злодеи сливаются довольно быстро (особенно было обидно за Инфинита, который реально подавал надежды на крутого злодея). Ну что тут сказать, ST пытались подать сюжет на серьёзных щах, а вышло как-то очень неуклюже, да и обидно что большаю часть сюжета подаётся не в катсценах, а просто где-то за кадром, в диалоговых окошках с говорящими мордами, что тоже обидно:( Зато хоть аватара могу своего сделать, как и мечтала, да и музычка на фоне клёвая, и это плюс) Только вот классический Соник здесь кажется лишним, просто привязали персонажа из Мании, просто чтобы был. Эх, ненавижу все эти альтернативные миры и прочая фигня. Соник то один, и мир в котором он живёт тоже один, не надо это всё делить. Я лично люблю Соника в любом его виде, но персонаж один и тот же, и это не стоит забывать. Мда, ожидала чего-то вкусненького ещё с 2016-го, а получила соевое мясо для диабетиков:( Я на какое-то время почувствовала себя Тостей, после Андромеды.
Чисто теоретически, у 2006 был шанс, но выпустили альфу вместо готовой игры.
Где вы тут пошлость углядели? :33


При определенном подходе её можно углядеть где угодно ^^
а я и не говорю, что они лучше, просто они хороши. сразу вспоминается этот диалог:
— «Квентин, вам не кажется, что вы не сняли ничего лучше „Криминального чтива“?»

— «А кто снял?»
Кажется я видел такой комментарий на ютубе )
Как уже писали люди выше в комментариях, оценка игре ожидаемая, но мне кажется, что у автора обзора слишком специфичные субъективные претензии к игре. И это было ясно ещё по стриму игры. Допустим проблемы технической части были у некоторых пользователей, да игра легче других (хотя Соники в большинстве как раз игры про зажатую стрелку вправо/вперёд), да игра короткая, но вот претензий к сюжету я откровенно не понимаю. Это не тянет на обещанный разработчиками «серьёзный сюжет», но если уж сравнивать с упомянутым в обзоре «изумительным» Марио, то он тут есть по факту, а не только в виде завязки.
Может Sonic Team одумается и перестанет гнать халтуру?


Зачем, если можно десяток лет гнать халтуру, а вышестоящему руководству плевать на это. ЗАчем напрягаться?
У-ти, жуть какая!) Будто сам на 5 мин. в нулевые укатился. SEGA, не надо так.
Я больше люблю Соника. Но ё-мае, как же обидно, что перед Марио он просто меркнет.
Final Fantasy XV (Однокнопочный огрызок с нулёвой сложностью и таким же нулёвым сценарием, растянутый до безобразия, но с хорошей музыкой) — «Похвально».
Sonic Forces (Однокнопочная недоделка с нулёвой «для бывалых игроков» сложностью, с порезанным до безобразия сценарием, но с хорошим левел-дизайном и музыкой) — «Проходняк».

Мадам Краснопольская, а логика где? И не надо заливать про «время». ВЫ ярчайший пример того, как эта игра хорошо растягивается до нужного размера (Особенно после того стрима).
Читай также