Меню
StopGame  Превью игр Tom Clancy's Rainbow Six Siege: Operation Blood Orchid Поляки, азиаты и ещё пять лет осад!

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Super Mario Party
  • «Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»

Tom Clancy's Rainbow Six Siege: Operation Blood Orchid: Поляки, азиаты и ещё пять лет осад!

Tom Clancy's Rainbow Six Siege: Operation Blood Orchid
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege: Operation Blood Orchid
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 29 августа 2017 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment


До выхода очередной операции в линейке подвигов Rainbow Six Siege остаётся совсем чуть-чуть. В арсенале обновления — непротоптанная локация и целых три оперативника: азиатский отряд, умеющий отравлять и ослеплять, а также красавица Эла, оглушающая и добивающая своим мощным пистолетом. Плюс ещё в минувшие выходные на gamescom 2017 отгремели финальные игры Pro League ESL, которые мы тоже не оставим без внимания. Подробности — на расстоянии клика мышью.
Комментарии (21 шт.)
Даешь Александру Холокост в Деграт отряд !!))
Если деградировать — так в самое дно?)
Саша как всегда топ!
Не совсем описали девайс «Йинг». Он имеет контролируемый таймер, может кататься благодаря сферичной форме, а ещё его можно поставить как кластеры «Фьюза».
Про оперативников узнать было интересно, но музыка со словами, мягко говоря, не очень помогала восприятию авторского текста.
деград отряд и правда бойкотирует, да? :D
Меня несколько смутила идея вводить двух оперов за защиту с абилками схожего принципа действия по негативным эффектам одновременно. Похоже, пока не выжмут все соки из текущих механик — новое ждать долго будем.
За обзор — благодарности :)
Оба оперативника введены что бы значительно ослабить атакующую тактику раша, когда Эшка на первых 30 секундах пробегает всю карту, врывается на точку и убивает защитников пока те этого не ждут. Лосьон и полячка эту фигню значительно нерфят.

Ну и стоит понимать, что несмотря на абилки это два абсолютно разных опера. Лосьону действительно надо выживать до самого конца и обкладывать точку и подступы к ней своими минами. Элла же это идеальный роумер с 3 скорости, полезным девайсом и мощным оружием. И находится ей надо как можно дальше от точки.
Звучит, как борьба со следствием, а не причиной. К тому же, мой опыт говорит об обратных ситуациях, а именно — куда частые смерти на спавнах за атаку от роумеров, заранее подготавливающих себя к этому, однако, как по мне, шо то, шо то — сразу принимается в расчет в следующих раундах и нейтрализуется. К тому же, если некоторые игроки не могут подстроиться под врагов и их стили ведения боя, которые не укладываются в любимые тактики, то им может стоить подумать над этим?

Их различие я осознаю.
А вообще, стоит отметить, что Юбисофт решила таки оставить новую карту в ранкеде. В итоге убраны только дисбалансные карты:

1)Дом очень сильно перегибается в сторону атаки. Очень много прострелов и прочего говна, защита просто не может чувствовать себя в безопасности нигде. Гараж вскрывается легко, спальни чуть тяжелее, а про точку с бильярдом я вообще молчу.
2)Хэерфорд. Точно так же атака имеет слишком много преимуществ. Во первых огромное количество окон и фанер, через которые можно войти и которые сложно контролировать все сразу изнутри. А во вторых, и это даже важнее, Всего одна лестница. Атака занимает верхний этаж и постепенно по лестнице и люкам зачищает здание. Защита даже обойти никак не может противника. К слову говоря, разрабы сказали, что уже в четвертом сезоне карта вернется в ранкед, но непонятно переделают ли её.
3)Канал так же перегибается в сторону атаки. Тут даже говорить не надо, все и так знают, что нормально защищать большинство точек там можно только выбегая или стреляя из другого здания, а Юбики стремятся все же концентрировать сражения внутри помещений.
4)Самолет это просто слишком линейная карта через чур отличающаяся от других. Про неё ничего не могу сказать, так как ничего о ней не слышал.

Яхта и фавеллы уходят на переработку из-за технической составляющей, в том числе и в казуале.

Опять же, весь этот дисбаланс виден про-игрокам, разрабам и части платиново-алмазных задротов. Но даже если вы не замечаете проблем, их исправление тут же вам покажет на сколько раньше было херово. Если их конечно исправят.

PS все остальные изменения, особенно освещение это просто охерительно. Я после ТТС уже не могу вернуться в обычный сидж, пока туда патч не завезут, на столько это непривычно теперь.
Короче, чуть ниже написал, но кнопка «ответ» не прожалась. :D
Дом очень сильно перегибается в сторону атаки.


Не соглашусь. Если и идет перегиб, то в сторону защиты. Поскольку окна расположены так, что простреливать спаун атаки — это обычное дело.

Очень много прострелов и прочего говна, защита просто не может чувствовать себя в безопасности нигде.


Ты сейчас описал карту Фавеллы. Ибо все то, что ты перечислил, присутствует на этой карте. Для дома это описание не подходит.

Гараж вскрывается легко, спальни чуть тяжелее, а про точку с бильярдом я вообще молчу.


Гараж не вскроешь при присутствии Миры и Бандита. При грамотных движениях Бандита, гараж не откроешь никак. В спальнях ситуация иная. Допустим взять ту же Фросту и раскидать «Силок» под окнами, то оборонять эту точку становится легче. Опять же, если у атаки на вышке напротив окон лестницы нет, то штурмовать эту точку с той же лестницы становится проблематично. С бильярдом соглашусь. Но даже там я видел тактики, когда эту точку защищали с какими-то хитрыми тактиками.

Точно так же атака имеет слишком много преимуществ.


Здесь тоже не соглашусь. В большинстве своем, на этой карте тоже получается роумить. Главное знать где, как и при каких таймингах роумить.

Во первых огромное количество окон и фанер, через которые можно войти и которые сложно контролировать все сразу изнутри.


А это необязательно. Грамотная Валькирия раскидает камеры снаружи так, что враги даже и не будут подозревать о том, что за ними ведут наблюдение.

Канал так же перегибается в сторону атаки. Тут даже говорить не надо, все и так знают, что нормально защищать большинство точек там можно только выбегая или стреляя из другого здания, а Юбики стремятся все же концентрировать сражения внутри помещений.


Тут опять же, если грамотный роумер поймает нужный тайминг, то атака дальше своего спауна никуда не уйдет. Как мне кажется, самая проблемная, в плане защиты, точка является на самом верхнем этаже.
Блин, по кнопке промахнулся…
Собственно это не мои слова, а слова прошаренных игроков, играющих на первых платинах и алмазах. В основном зарубежных. Ну и спавнкилл как контрмера это не то, чего хотят Юбики и они это всячески исправляют.
спавнкилл — это 50/50, нет? ну то есть атакующие могут ожидать спавнкилла и убить спавнкиллера?
«Гараж не вскроешь при присутствии Миры и Бандита. При грамотных движениях Бандита, гараж не откроешь никак.» — то есть связка термит и хибана по твоему контрится бандитом?
Сколько я не играл в рейтинге на этой карте из 10 карт, связку Термита и Хибану использовали только в 3 играх. И опять же, по каким-то причинам, Хибана делала точечные дырки. Т.е она не делала дыру, чтобы могли пройти оперативники через нее. Было такое «горизонтальное пропиливание» стен гаража, дабы можно было комфортно вести огонь.

Но я не отрицаю того, что эта связка при грамотных действиях способна выиграть раунд. Только проблема в том, что с окон столовой над гаражом очень часто (по информации офк) прилетало С4 как раз в тот момент, когда Термит ставит заряд.

В любом случае, Мира и Бандит в следующем патче будет очень актуальной. Как известно, в текущем патче Бандит не мог своим током сломать заряды Хибаны, когда те уже активировались. В следующем патче (опять же, не уверен я в том, официальная эта информация или же нет) Бандит сможет сломать заряды Хибаны даже тогда, когда они уже активировались.
Не соглашусь. Если и идет перегиб, то в сторону защиты. Поскольку окна расположены так, что простреливать спаун атаки — это обычное дело.
Не соглашусь. Если и идет перегиб, то в сторону защиты. Поскольку окна расположены так, что простреливать спаун атаки — это обычное дело.
Если аттакеры не дураки, то не будут дохнуть от спавнкиллов и окон и отправят кого-нибудь зачищать дом сверху, какой-нибудь бак или эшка легко выигрывают дуэли за счёт стволов. Взять гараж через термит+хибана+тэтчер легко при любом раскладе у обороны. Спальни забрасываются гранатами и дымом и так же зачищаются.
скрытый текст
Тут опять же, если грамотный роумер поймает нужный тайминг, то атака дальше своего спауна никуда не уйдет
Со спавна не уйдёт, звучит как страта с бронзы какой-то, тактика на канале как и на доме и защита выигрывает за счёт ошибок аттакеров, которые, например, во время атаки диспетчерской сидят у ворот и ловят пули с другой стороны здания. Точно так же как и на доме самые сложные точки выигрываются в 2 клеймора под окнами
Если аттакеры не дураки, то не будут дохнуть от спавнкиллов и окон и отправят кого-нибудь зачищать дом сверху, какой-нибудь бак или эшка легко выигрывают дуэли за счёт стволов. Взять гараж через термит+хибана+тэтчер легко при любом раскладе у обороны. Спальни забрасываются гранатами и дымом и так же зачищаются.


Довольно интересное решение, но все же. Такое повторять из раунда в раунд не получится. Бандит и Джагер (хочу сразу отметить, что в эту связку вписывается при условии, если команда выбирала точку обороны, возьму в качестве примера, спальню) отправят в следующий раунд Эш и Бака.

Со спавна не уйдёт, звучит как страта с бронзы какой-то, тактика на канале как и на доме и защита выигрывает за счёт ошибок аттакеров, которые, например, во время атаки диспетчерской сидят у ворот и ловят пули с другой стороны здания.


Дело в том, что у игры проскакивает такая неприятная тема, когда на твоем дисплее окно заделано, но тебя все равно убивают. На повторе видно, что окно вообще сломано. Тоже самое бывает, когда окно сломано, но при этом никого там нет, но пуля все равно прилетает от этого сломанного окна. На повторе видно, что парень там стоял чуть ли не в полный рост. Называется это неудобство десинком. С патчем стал реже замечать такие вещи, но порой проскакивают. Но следующий сезон призван окончательно избавиться от этой проблемы.

Точно так же как и на доме самые сложные точки выигрываются в 2 клеймора под окнами


Не спорю. Но когда ты играешь в соло (по опыту могу сказать, что в калибровочных матчах я такое не видел, либо не обращал внимания), такое встретить достаточно сложно. В командной игре да, соглашусь.
Александра почему у тебя на заднем фоне играет песня «безнадежный»?
Да уж, красотка…
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑