27 сентября 2004 27.09.04 8 13K

Uru: To D'ni: Прохождение

После перемещения в Бевин у небольшого фонтана повернитесь налево и спуститесь в Сад Огней. Пройдите направо и запрыгните на небольшой уступчик возле двух окон. С правой стороны левого окна находится страничка Релто, возьмите её. Она добавит острова вокруг острова Релто. Вернитесь к фонтану и поднимитесь по узкой лестнице. Зайдите во внутреннюю комнату - Комнату Сообщества и нажмите кнопку на пульте. Вы получите некое искаженное сообщение.
Снова вернитесь к фонтану и поднимитесь по широкой лестнице. Слева на мосту находятся кнопки включения света в Саду Огней. Пройдите дальше и вы окажитесь на небольшой площади с тремя дверями. Справа находится деревянная дверь, а впереди две металлические. Одна из металлических дверей закрыта, зайдите в ту, что открывается. Это Классная Комната. На столе лежит записка, посмотрите её.
Выходите и заходите в деревянную дверь. Откройте дверь напротив. Подойдите к стойке с книгой в центре зала. Суньте руку в щель слева для активизации КИ. Перемещайтесь в Комнату Связи. Подойдите к пульту управления и суньте руку в щель, - справа засветится экран с возможными перемещениями. Пока у вас только две связи - Паромный Терминал и Бевин. Выделите Паромный Терминал и нажмите кнопку сверху. Перед вами появится книга связи, - кликните на картинке.

Ае`гера

Слева от вас находится стойка с книгой для перемещения обратно в Комнату Связи. Чуть дальше вы увидите сломанные ворота. Вы можете походить и осмотреться, а можете зайти сразу в сломанные ворота. У закрытых ворот слева находится Камень Бахро. Кликните на картинке, чтобы связаться с маленькой областью Теледан.

Мир Теледан

Эта небольшая деревянная площадка называется Док Теледан. Здесь вы найдёте страничку Релто, которая добавит деревянный док к острову. Возвращайтесь в Релто. Обратите внимание, что в полке добавилась желтая книга. Эта книга связывает вас с Комнатой Связи.
Возьмите коричневую книгу Ае`гера и свяжитесь с Офисом Барона. Просмотрите книги на столе, - вы получите новые координаты КИ (2175, 58, -81) и о существовании связи между Комнатой Шпиона и Тюремной Комнатой в Теледан. Пройдите в соседнюю комнату и переместитесь через книгу связи. Вызовите лифт и опускайтесь вниз, к хижине. Заходите в хижину и спускайтесь вниз по лестнице. Идите по тоннелю до лестницы справа. Заходите в Тюремную Комнату и в зависимости от того, какой переключатель вы использовали в первой части игры, снимите камень. Пройдите через открывшиеся двери и подойдите к решетке. Слева вы увидите нишу с книгой.
Теперь ваша задача подойти к нише с другой стороны, чтобы воспользоваться книгой. Вернитесь в Релто и возьмите оранжевую книгу. Кликните на символ руки. Повернитесь налево и спуститесь в комнату. Выходите из комнаты и спускайтесь по каменной лестнице. Проходите по мостикам и поднимайтесь наверх. Пройдя тоннель, вы окажитесь в комнате с нишей. Кликните на картинке в книге, и вы переместитесь в Комнату Шпиона Шарпера.
Здесь вы можете подобрать шляпу, прибавив её к своему гардеробу. Посмотрите в телескоп, и вы увидите фразу: Bob O`Goobo. Она понадобится позже. Сзади находятся две книги, - одна связывает со спальней в Теледан, вторая с Релто Фила. Кликните на картинке в книге Релто Фила.

Релто Фила и Соседство Кирэль

Здесь очень мрачно, на дворе ночь. В хижине вся левая полка заставлена книгами. На полке справа вы найдёте куртку и журнал Фила, - прочтите его. Подойдите к левой полке и возьмите единственную книгу, которую можно взять. Кликните на картинке, и вы переместитесь в Кирэль.
Обратите внимание, что расположение всего изменилось, как будто в Зазеркалье. Пройдите в Комнату Сообщества и нажмите кнопку на пульте. Прослушайте сообщение доктора Уотсона.
Вернитесь к фонтану и идите в Комнату Связи. Подойдите к книге и суньте руку в щель слева. Теперь идите на мост, к кнопкам включения света в Саду Огней. Нужно нажать кнопки в соответствии с фразой, виденной в Комнате Шпиона - BOBOGOOBO. Первая буква цвета кнопок - ключ, т. е. Blue - B: После этого вы сможете войти в комнату, которая раньше была недоступна - Комната Яйца. Эта комната имеет пять маленьких комнат с книгами. Вы должны посетить все пять мест и использовать ваш КИ у книг, чтобы добавить эти связи. Вернитесь в Кирэль для выполнения калибровки Великого Нуля.

Ае`гера и Великий Нуль

Для калибровки Великого Нуля необходимо найти 20 маркеров. Они представляют собой белый шар с красной косой линией. Когда вы будите находиться возле маркера, КИ подаст звуковой сигнал. Сначала нужно собрать первые пять маркеров, чтобы попасть во Внутренний Двор Великого Нуля. Вот местонахождения маркеров:

1. Обсерватория Великого Нуля.
2. Внутренний Двор Великого Нуля (это место будет доступно после введения первых пяти маркеров в Большую Нулевую машину калибровки в Обсерватории).
3. Паромный терминал - возле пролома (Ае`гера).
4. Паромный терминал - в конце тоннеля, рядом с Камнем Бахро (Ае`гера).
5. Паромный терминал - в самом конце (Ае`гера).
6. В Пабе - это по длинной лестнице вниз, до площадки, справа, в дыру (Ае`гера).
7. На выступе в Токото, над книгой связи (Ае`гера).
8. Слева от входа в Музей (Ае`гера).
9. В Музее, с правой стороны возле заграждений. Слева находится страничка Релто, возьмите её (Ае`гера).
10. Возле заграждений к Залу Гильдии (Ае`гера).
11. Справа от Музея (Ае`гера).
12. В холле Концертного зала (Ае`гера).
13. Деревянный мост (Ае`гера).
14. Слева от развилки у деревянного моста (Ае`гера).
15. Справа от развилки у деревянного моста перед лестницей (Ае`гера).
16. В Библиотеке, внизу винтовой лестницы. Просмотрите три книги справа на столике (Ае`гера).
17. Рядом с Водопадом (Бевин).
18. Балкон Соседства (Бевин).
19. В Классной Комнате (Кирэль).
20. Центр Сада Огней (Кирэль).
21. С правой стороны внутреннего коридора, перед Комнатой Сообщества (Кирэль).
22. Крыша Токота рядом с телескопом (Ае`гера).
23. Крыша Токота рядом с трещиной (Ае`гера).
24. Маленький балкон с видом на Токота, рядом с лестницей во Дворец (Ае`гера).
25. Офис Барона (Ае`гера).

Переместитесь в Обсерваторию Великого Нуля и прочтите журнал. Для минимальной работы КИ требуется собрать пять маркеров. После сбора маркеров вернитесь в Обсерваторию и активируйте устройство калибровки, сунув руку в щель слева. Это добавит вам новое место для перемещения - Резеро (Великий Ноль).
После сбора 15 маркеров перемещайтесь в Резеро и активируйте устройство калибровки. В дальнем конце откроются стеклянные двери. Спуститесь по лестнице и зайдите за лестницу справа, - там лежит страничка Релто, - возьмите её.
Проходите в дальний конец помещения. Здесь находятся ещё четыре устройства калибровки. Для каждого устройства нужен свой маркер, так что придётся перемещаться за ним и возвращаться обратно четыре раза.
Начните с машины в левом дальне углу, у окна. Подойдите к ней и нажмите синюю кнопку. Колесо справа экрана начнёт вращаться. Координаты этого маркера - 61131; 74; -84. Это соответствует Галереи Кадиш. Переместитесь в Ролто и оттуда через коричневую книгу в Галерею Кадиш. Возьмите маркер и возвращайтесь в Резеро. Подойдите к машине и суньте руку слева, произойдёт активация, - засветится знак.
Проходите к следующей машине и нажимайте кнопку. Координаты - 59863; 57; -77. Это находится на балконе с которого виден переулок каньона в Ае`гера. Перемещайтесь в Релто и через коричневую книгу на балкон. Берите маркер и активируйте вторую машину.
Проходите к правой первой машине и нажимайте кнопку. Координаты этого места - 60143; 1001; -70. Это место находится над Классной Комнатой в соседстве Бевин. Если вы не получили связь на крышу в Эдер Кемо, то вам придётся сделать это сейчас. Перемещайтесь в Релто, берите красную книгу и кликните на картинке с рукой (последнее место посещения). Здесь вы можете либо спрыгнуть (что проще), либо пройти через пещеру к водопаду. Подойдите к книге в "беседке" и переместитесь. Проходите по дорожке в сторону "садов", - справа находится вращающийся обелиск. Заходите за него и перемещайтесь на крышу. Забирайте маркер и возвращайтесь в Резеро для активации машины.
Осталась последняя машина с координатами - 57325; 110; -79. Маркер от этой машины находится справа от Библиотеки на скале. Его достаточно трудно взять не свалившись. Для этого используйте вид от третьего лица и подойдите как можно ближе к краю (с первого раза может и не получится) и возьмите его. Активируйте последнюю машину.
Поднявшись по ступенькам, вы увидите новый символ перемещения Иишы. Пройдите к книге и перемещайтесь в Комнату Связи. Отсюда переместитесь в Переулок Токота и подойдите к самому краю обрыва. Через какое-то время в воздухе сформируется новый символ Ииши (Дорожка Shell) - прыгайте в него, и вы окажитесь на новом месте.

Большая Шахта

У кровати в середине комнаты вы найдёте журнал доктора Уотсона, - прочтите его. На кровати лежит страничка Релто, добавляющая вам музыкальную шкатулку, - заберите её. Выходите из шахты и прыгайте в её середину - часть игры почти закончена.

Если вы помните, осталась неоткрытой одна дверь - в Бевине. Здесь эта комната называется Комнатой Пасхального Яйца (просто яйцо окрашено). Так вот эту комнату можно открыть (но необязательно) и решить интересную задачку. Если вы решились ниже прохождение.
Перемещайтесь в Бевин (через Комнату Связи) и пройдите на мост к выключателям света в Саду Огней. Нажмите следующую последовательность цветов - GOOGGO, где G - Green, а O - Orange. Теперь вы можете войти в Комнату Пасхального Яйца, что рядом с Классной Комнатой.
Здесь вы найдёте зашифрованные сообщения. Все они содержат информацию о том, что нужно делать. Не вдаваясь в подробности расшифровки, я расскажу, что нужно делать.

Вернитесь в Релто и, зайдя в гардероб, оденьте рубашку Ииши.
Возьмите первую (зелёную) книгу и переместитесь в Гахризен. Пройдите на второй этаж к генератору. Встаньте на решётку с рядом поднимающейся колонной и, стоя на ней, переместитесь в Релто.
Берите вторую (оранжевую) книгу и идите в тюремную комнату через лестницы в подвале (в хижине) и по трубе. Встаньте на пятую плитку (она в середине) и возвращайтесь в Релто.
Перемещайтесь в Кадиш Толеза (третья, фиолетовая книга). Пройдите к синей кнопке возле лифта, ведущего в комнату с шестиугольными плитками. Нажимайте кнопку, чтобы переустановить загадку на повторную установку и возвращайтесь в Релто.
Теперь возьмите красную книгу и перемещайтесь в Эдер Джира, кликнув на картинке с рукой. Выключите светильник и обратно в Релто.
Переместитесь в Эдер Кемо (зелёная книга) и пройдите в "мозговой" лес. Соберите светляков и заходите в Дверь Поездки. Светляки улетят, но это неважно. Проходите в пещеру и прыгайте в отверстие.
Перемещайтесь в Дождливую Расселину (самая первая книга). Вы окажитесь в проекционной комнате. Посмотрите на стену возле двери с четырьмя символами. Выставьте левый символ во всех положениях проектора и нажмите синюю кнопку.
Поднимайтесь из расщелины и идите к разбитому телескопу. Посмотрите в "глазок" телескопа. Если всё сделано правильно, то вы услышите голос Занди "Другой?" и увидите фотографию.
Затем нужно перепрыгнуть через ограждение, используя металлическую пластину слева (если стоять спиной к вулкану). Идите в сторону ворот и щита, чуть левее вы увидите "что-то" вдали. Это "что-то" окажется трейлером Занди. Подойдите к нему, и вы сможете им управлять. Если трейлер "завалится", на этом всё закончится. И ещё, - если вы куда-то переместитесь, то всё связанное с этой загадкой вернётся в переустановку, т.е. вам всё придётся переделывать заново. При этом сначала вам будет нужно включить лифт и зажечь светильник в Эдер Джира.
Честно говоря, я так и не понял, зачем всё это нужно. Мой трейлер "завалился", а переигрывать я не стал. Если будут мысли, - напишите дополнение.
На этом уже всё, чао.

Поддержи Стопгейм!

Uru: To D'ni

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
22 марта 2004
8
2.8
6 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

должно шикарно выйти) ну я надеюсь.
Я вообще впервые слышу об этой игре) Но, зарублюся стопроцентно т.к. люблю вселенную Warhammer 40k)
неужели чтотто известно стало об этой игре)жду также как дарк миллениум, кстати никто не знает примерную дату выхода этих игр?
прикольно но как то мультяшно что ли выглядит
Жду не дождусь)
Интерестно а там будет кто кроме орков?
Динамично, кроваво, красиво, вархаммер, что еще для счастья надо.
Читай также