12 июня 2017 12.06.17 5 2812

Assassin's Creed: Origins: E3 2017. Премьера геймплея

Первые кадры игрового процесса новой Assassin’s Creed вызывают лёгкое недоумение: ради чего Ubisoft взяла перерыв на год?.. Пока что геймплей выглядит довольно стандартно — протагонист в капюшоне лихо скачет по локации, по-тихому устраняя врагов, чтобы подобраться к своей цели. Из новшеств отметим разве что птицу-помощницу, которая используется как этакий летающий дрон-разведчик.

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Origins

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2017
2.1K
3.7
1 479 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему везде блестки?! Подобрал стрелу — блестки, новый уровень — блестки. Мы что играем за принцессу?! А так в принципе, даже интересно. Такое ощущение, что Ubisoft стремятся сделать RPG. Сначала уровень врагов, потом кастомизация героя, а теперь и подбор шмота с врагов. Вот только проблема в том, что для того чтобы сделать RPG шмота и кастомизации недостаточно, неплохо было бы сделать интересную историю и живой мир. А с этим у Ubisoft могут возникнуть проблемы.
Два года! Два года, Карл! (((
Народ, ну правда: ничего нового, ничего свежего, ничего… вообще ничего я здесь не увидел из того, чем можно было реально заниматься два года, и действительно в итога выйти на новый уровень в данной франшизе. Такое впечатление, что Юбисофт, сами того не осознавая, хоронит такую мощнейшую франшизу, как уже, считаю, похоронила EA свой (причем мой любимый с детства) NFS.
Это, бл… ь, просто печально!!!
Простите за мой французский, но Юбисофт уже бесят просто!!!
Это эпик… Убил лучника — получил левелап… какой еще к черту левелап, они совсем не поняли что сделали что ли, теперь же ни один стражник живым не уйдет до тех пор пока уровень не станет максимальным, это херит отыгрыш просто на корню, как это было в том же DeusEx когда за вырубленного врага давали больше опыта и все противники на уровне ловились ловились ручками, и все прибамбасы не использовались. Или в том же 3 фар крае, если вырезать врагов ножом по тихой опыта дадут больше, и вариант со штурмом даже не рассматривался так как он дает меньше профита. Все удовольствие от сражений и стелса пропадет в 0 так как это станет обязаловкой. И еще не понятно как стелс и прокачка оружия вяжутся с уровнями врагов, то есть ножик 1 уровня вошедший в затылок врага 70-того его даже не поцарапает что ли…
Читай также