Меню
StopGame  Превью игр Prey (2017) Превью по пресс-версии #2

Самое актуальное

  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking
  • ММОдерн №149 — EVE Online, Secret World Legends, Tera: The Next…
  • Штурм — эпизод 7
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Tekken 7
  • Outlast 2. Ууу, деревенщины!
  • Индикатор №66 — What Remains of Edith Finch, Shock Tactics, Yaga…

Prey (2017): превью по пресс-версии #2

Prey (2017)
Игра: Prey (2017)
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 5 мая 2017 г.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Не так давно я делился с вами впечатлениями от пролога Prey. Однако тогда многое осталось за кадром, в том числе и инопланетные способности. На этот раз нам показали, каково это — бороться с чужеземной угрозой в облике стаканов и стульев.

В «кLeтку» мы, к сожалению, не попали. В релизной версии её, вероятно, уже не будет…

По стопам BioShock


Пожалуй, наиболее ёмко и точно выразить впечатления от новой версии Prey можно словосочетанием «BioShock в космосе». Аналогия касается почти всего: гейм-дизайна, повествования, окружения, сражений.

Действие представленной нам миссии разворачивалось на относительно линейном участке станции «Талос-1». Однако повсюду было множество небольших дополнительных комнат и коридоров, под завязку набитых разной информацией и мелкими дополнительными заданиями. Каждый шкафчик можно открыть, к каждому компьютеру где-то найти код, в каждую закрытую комнату можно отыскать секретный путь.

Окружение оставляет ощущение живого, интерактивного мира. Обыскивать территорию не только полезно, но и интересно с точки зрения сеттинга. Копаться в истории станции, разбираться в биологии тифонов (здешних врагов) и исследовать своё прошлое — всё это действительно увлекает, и обилие текстовых заметок и аудиозаписей ничуть не вызывает отторжения.

Антураж поддерживается не в последнюю очередь добротной русской локализацией. Персонажи говорят с интонацией, шрифты приятны, тексты не вызывают нареканий. Переведены и настенные надписи, и плакаты. Ошибки всё же есть, но нам сказали, что это далеко не финальная версия. В любом случае, несмотря на небольшие огрехи, русским глазам и ушам в Prey комфортно.

«Какой хороший цемент! Не отмывается совсем».

Экзотическая материя


Сражений в новой сборке было много, и раскрылись они с куда более яркой стороны, чем раньше. Монстры на этот раз показали себя во всей красе. Нападали они стаями, носились по территории, вовсю использовали свои мимикрирующие умения. Например, заходите вы в морг, на вас нападают пять паукообразных тварей. Жалят они очень больно, и каждый удар отнимает около двадцати процентов здоровья. Вы в растерянности отстреливаетесь и убиваете троих. Куда делись остальные двое?

Вокруг валяются бутылки, чашки Петри, мусорные баки… И каждый из этих предметов может в любой момент превратиться в мимика и ударить в спину. Учитывая, что действие это сопровождается резким звуковым сигналом, подобная игра в прятки становится очень нервирующим испытанием. Поэтому во избежание «скримеров» начинаешь устраивать мебельный тир, пальбой пытаясь разоблачить «мафию» среди кружек и бутылок.

Prey постоянно переключается с динамичной перестрелки на пугающее затишье. Эти резкие перепады создают очень необычное (в хорошем смысле) для шутеров ощущение. Также радует, что битвы здесь непростые. Враги, даже те, что погабаритнее, крайне шустры. В сражении с каким-нибудь эфирным фантомом, способным телепортироваться прямо к нашему герою, нельзя останавливаться ни на секунду. Патронов хватает не всегда, что заставляет прибегать к разным ухищрениям вроде перетаскивания турелей.

Инопланетная мимикрия


По мере прохождения мы получаем так называемый психоскоп — устройство для сканирования тифонов. С его помощью мы не только собираем информацию об устройстве тварей и их слабостях, но и открываем новые способности. У каждого типа врагов есть уникальное умение: мимики обретают форму какого-то предмета, фантомы стреляют энергией и так далее. Чтобы обзавестись полезным навыком, также нужны нейромоды, в поисках которых и надо хорошенько исследовать территорию.

Количество играбельных персонажей в Prey примерно равно количеству предметов мебели.

Принцип действия инопланетной «магии» стандартен. У нас есть пси-энергия, которая и тратится на использование инопланетных способностей. Последних довольно много: щит, нейтрализующий урон, превращение трупов в фантомов-союзников, кинетические удары (проще говоря, «файерболы»). Но главным блюдом является мимикрия — пока самое бесполезное умение.

Превращаться в карандаши и стулья, конечно, весело, но ощутить геймплейную ценность визитной карточки Prey мне пока не удалось. Она пригодилась в одном случае: превратившись в маленький предмет, можно пробраться за закрытую дверь. Однако у каждой способности есть уровни «прокачки», и на второй стадии мимикрия позволит принимать форму турелей. Это уже интересней, поэтому потенциал у перевоплощений есть.

Стоит сказать, что превращение было не единственным способом пробраться в закрытое помещение: разработчики акцентировали наше внимание на том, что сделать это можно ещё парой способов. Например, у некоторых видов оружия есть небоевое применение — так, арбалет предназначен для нажатия кнопок, до которых сложно дотянуться рукой. А с помощью ГИПС-пушки можно на время обезвреживать электрощитки.

Путей решения задач всегда несколько, и это важно не только с точки зрения разнообразия. Ведь использование вражеских умений будет сказываться на личности главного героя. Постоянно используя навыки тифонов, Морган начнёт превращаться в монстра. Дабы избежать нежелательных побочных эффектов, придётся отыскивать альтернативные способы прохождения.

В случае потери Морганом человеческого облика отношение к нему окружающего мира изменится. Скажем, союзные турели, коих на станции очень много, начнут принимать героя за врага и атаковать его. Мир реагирует на наш стиль прохождения, и это очень здорово. Нелинейность обнаруживается и в сюжетных моментах. Так, в одной экспериментальной камере сидел человек, и Морган мог решить его судьбу — скормить парня тифону или же освободить. Очевидно, в игре будет несколько концовок, и с большой долей вероятности можно утверждать, что сценарий будет изобиловать неожиданными поворотами.

«Я кружка, кружка, кружка, я вовсе не…»

***

Если первая презентация Prey заинтриговала нас сюжетом, то вторая приятно удивила геймплеем. Стойкие ассоциации с творением Irrational Games на протяжении прохождения разбавлялись свежими ощущениями от сражений с оригинальными противниками. Здешний экшн увлекает суровостью и динамикой, мир пленяет детально продуманным сеттингом, сюжет вызывает любопытство. Если вы соскучились по эмоциям, которые дарила BioShock, то скучать вам осталось недолго.
Комментарии (40 шт.)
Прямо-таки расцвет immersive-sim'ов.
А скоро ещё переиздание System Shock'а…
И это хорошо.) Дождаться бы еще расцвет RTS стратегий, было бы отлично.
Начался век некромантов! Мёртвые жанры стали вставать из своих могил!
Да нет они также лежат в могиле пока и ждут своего часа)
Антураж поддерживается не в последнюю очередь добротной русской локализацией. Персонажи говорят с интонацией, шрифты приятны, тексты не вызывают нареканий. Переведены и настенные надписи, и плакаты. Ошибки всё же есть, но нам сказали, что это далеко не финальная версия. В любом случае, несмотря на небольшие огрехи, русским глазам и ушам в Prey комфортно.


А потом в Prey поиграет Денис.
Я все еще жду трудности перевода 1-го Bioshock.
А что за «кLетка», в которую вы так и не попали? Какая-то специальная локация для теста фич?
Просто каRявая наDпись на стене.
*И образец кривого перевода.
Игру жду, но Arkane Studios опять хочет загнать в те же рамки, что и Dishonored, если я буду больше использовать инопланетные способности, то я стану постепенно превращаться в инопланетянина с последующей агрессией нормальных людей и некогда дружественных турелей и, наверное, плохой концовкой. А если я буду бегать только с оружием и «пено-пушкой», то останусь человеком и конечно же получу хорошую концовку, но мне не дадут полноценно поразвлекаться с геймплеем. Опять эти ограничения, как в Dishonored и намёк на прохождение игры не один раз. Мне не нравится такая политика Arkane Studios.
P.S. и замените уже скриншоты из не вышедшей Prey 2.
С одной стороны да, и перепроходить игру по пару раз не особо охото, я слишком стар для этого дерьма)
Но с другой стороны очень круто что у твоих действий есть реальные последствия, помогает погружению в процесс, что мне понравилось в dishonored, в отличие от многих рпг, где ты можешь быть лютым ублюдком всю игру, но потом в диалоге выбрать «добрую» реплику и вот ты герой.
Диалоги? В Dishonored?
Ну вообще по смыслу имелось в виду что в дисонорде имеют значения твои действия на протяжении всей игры, а вот в какой-нибудь рпг все может зависеть от одной реплики в диалоге под конец игры
Интересно что скажет о русской локализации Денис)))
что скажет Денис, что скажет Денис. А свое мнение завести не хотите
Сначала нужно в игру сыграть)
Началась какая то фигня, а что скажет Денис? Мне интереснее, что скажет сама игра и каков будет интерес в неё играть, тем более, что Глеб Клепцов сказал, что
Антураж поддерживается не в последнюю очередь добротной русской локализацией. Персонажи говорят с интонацией, шрифты приятны, тексты не вызывают нареканий. Переведены и настенные надписи, и плакаты. Ошибки всё же есть, но нам сказали, что это далеко не финальная версия. В любом случае, несмотря на небольшие огрехи, русским глазам и ушам в Prey комфортно.
Еще это очень Half-life. С гейбом во плоти.
минут пять вспоминал откуда «какой хороший цемент». ЗАраза)
Сначала промотал до финального абзаца, прочитал выводы и даже подумал прочитать превью. А потом посмотрел на автора. Fallout 4 короче…
Короче, оформляю предзаказ. С дизхоноредом я не по жалел, то думаю и тут жалеть не буду.
Bioshock в космосе? Тогда уж современный Bioshock в космосе.
А старый Bioshock в космосе уже был. Это System Shock.
Хотя скорее Bioshock — это System Shock под водой.
Меня порядком коробит, когда игру сравнивают с Bioshock, не вспоминая при этом System Shock. А уж «Bioshock в космосе»… Не знаю, зашкварней разве что назвать Thief 4 «Dishonored без сверхъестественных способностей».
Полностью солидарен.
Тут скорее имеется ввиду антураж станции. Стиль ар-деко использовался в 1-2 Биошоках, и в Prey он же. Систем Шок сильно другой, что естественно не отменяет его статус основоположника поджанра.
Изначально веселее было.
Эх… С одной стороны мы не получили интересный(но это не точно) космовестерн про охотника за головами… С другой у нас намечается очень стильный духовный наследник обоих систем шоков от аркейнов — что ни может не радовать)
скрытый текст
После слова «Космо-вестерн», заплакал и побежал пересматривать «Светлячок»
А вообще, скоро переиздание «Систем-шока» будет, а «это» с превращением в мебель… кто вообще такое придумать мог???
Эмм… чем тебе не нравится превращение в мебель?
Не чем мне не нравится.
Надеюсь ответ понятен :)
Показать картинку
www.youtube.com/watch?v=oegP0JqGtSo
Пошел смотреть трейлер и наткнулся на геймплей. Теперь вдвойне обидно, что отменили.
То, что имеем на выходе тоже конечно круто, но тут явно был потенциал.
ПЗДЦ… Просрали так конкретно идею (может мощностей у разраба не хватало), но эта демка куда лучше возможности превращения в унитаз.
Напоминаю, что мимикрия — всего лишь одна из способностей в новой Prey. Не понимаю, почему вы так сильно акцентируете на ней внимание, будто это основная механика игры, и всё будет строиться на ней. Способности пришельцев будут выполнять тут ровно ту же роль, что и пси-способности в System Shock 2 — предоставлять один из вариантов прохождения игры. Никто не заставляет вас превращаться в кружку, чтобы попасть в закрытое помещение, можно найти код к двери (или хакнуть замок, но я не знаю, будет ли в игре взлом).
Ну так я и говорю, что всё уже было, кроме превращений, а идею с космо — маршалом/охотником в утиль пустили. Обыдна…
В кружки/книжки/унитазы можно и в одном из модов для контры переделываться.
Ну ладно придрался к одному, но всё же альфа 2011 круче вот «этого», ещё и с посягательством на лавры «СистемШок», кароче — каждому своё.
Похоже на Jedi Knight без светового меча где нибудь на Нар-Шаддаа. Тоже самое — перестрелки с инопланетянами в барах и среди стальных небоскребов с пролетающими машинами.
Так же похоже на Star Wars: Bounty Hunter. Тут тоже надо охотиться за инопланетянами среди футуристических пейзажей городов из Star Wars, но в консольщину не играю.
Я думаю города ульи везде выглядят более-менее одинаково. Не дождались прея, будем жать киберпанк 2077, так должно быть очень похожее окружение.
В этой альфе/бете мне они показались вполне обширными для «шутана по рельсам со спец способностями».
Так это должен был быть опен волд, потому и ощущение такое)
Для этой альфа/беты мир и так сделали не маленьким, прикинь если бы разрабы дальше пошли. И там показаны рудементы опен волда — те же диалоги, возможность принимать решения, как в разговоре, так и в в бою (хочешь беги туда, хочешь сюда, можно срезать путь и это всё в погоне за добычей).
Для «альфа/беты» это уже круто. Не хуже «Дэуса» (даже лучше), там тоже типа всё опэн и говорить можно со всеми, но только боёвка нулевая.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
The Surge: обзор
Обзоры игр | Сегодня, 14:01
Наверх ↑