Меню
StopGame  Записи live-трансляций Dungeons & Dragons. Конец обучения, начало настоящего эпика!

Самое актуальное

  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver
  • Обзор игры Everybody's Golf
  • Инфакт от 13.09.2017 — Fortnite, Okami HD, FIFA 18, SNES Mini, Injustice 2…
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Origins

Dungeons & Dragons. Конец обучения, начало настоящего эпика!

Dungeons & Dragons Online
Игра: Dungeons & Dragons Online
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 28 февраля 2006 г.
Разработчик: Turbine Entertainment Software
Издатель: Atari
Наши игрища с тем, чтобы доверить вам уровень сложности, не довели до добра — трио недоприключенцев сорвало все мыслимые задания и бесславно провалилось в подземный мир Underdark, самое сложное и опасное место во всём сеттинге. Здесь буквально всё хочет нас убить, сожрать или поймать в рабство. И вот теперь-то герои начнут своё настоящее приключение! Пати, как всегда, Дмитрий Кунгуров, Василий Гальперов, Максим Солодилов.

Комментарии (11 шт.)
Я с самого старта компании был в ожидании андера и эпичной схватки с Бехолдером (какой-же андердарк без бехолдера, да?), но не в текущей ситуации определенно, ибо шансов точно никаких.
Надеюсь затащите и выйдете на поверхность без потерь :)
p.s Ну а дабы шансы на спасение увеличить. — Барду, кастуй свою руку, отводи её в угол карты и долби по земле, троглы должны среагировать на звуковые волны и рвануть туда.
ИМХО, нужен спешл гест в следующей катке.
смотрел всё это в прямом эфире, и блин, работы с чатом вообще никакой, благо ДМ хоть иногда в него поглядывал, и если бы он не прочитал коммент про то, что «звук — это тоже вибрация» вы бы возможно так и не воспользовались бы заклинаниями, использующими звук.
Но если первый коммент ещё можно было пропустить, то вот про то, что в 1-м раунде не ходили охранники-дворфы вам практически все в чате писали и, как мне кажется, мерген вернул свирфнеблина только потому, что увидел что пишут про пропуск хода и решил несколько загладить свою вину. Серьёзно, пусть хотябы один из вас иногда поглядывает в чат, и вы менялись бы например, на время бездействия, т.е. если ты походил, и ходит кто-то другой из троицы или дм что-то рассказывает вполне есть время посмотреть что пишут в чате
работы с чатом вообще никакой, благо ДМ хоть иногда в него поглядывал, и если бы он не прочитал коммент про то, что «звук — это тоже вибрация»

Это называется не работа с чатом, а впитывание информации из чата.
Если начнется работа с чатом в классическом понимании — это будет бардак. Динамика просядет к черту. Мне всплывающие голосовые донаты-то не особо нравятся, прерывают ход событий, а представить переговоры с чатом, нет. (Может я не так понял и речь как раз и шла о — обращать свой взгляд в чат, но не надо тогда называть это работой с чатом, а то поймут ведь ДнД'ологи еще это буквально)
И к тому же, до таких вещей можно и без чата уж догадаться, а лучше такие вещи вообще знать. Это как бы, относится к реальной жизни.
возможно я не так сформулировал, да, я имел ввиду именно обращать внимание на то что пишут в чате, хоть время от времени, т.к. ситуация с дворфами показала, что наши «приключенцы» не всегда могут нормально уследить за развитием событий
Вопрос ДМу: можно ли донатами проявить некоторые способности приключенцев? К примеру: из-за вечной близости к смерти маг стал лучше понимать Смерть, из-за чего появилось первоначальное знание некромантии. Или, к примеру, тихие ругательства барда на демоническом в совокупности с витающей в воздухе Андердарка маной наполнили его укулеле силой: она стала прочнее, больше и обросла шипами с одной стороны. И если да, то какой минимум суммы должен быть?
Я хоть и не ГМ, но первое точно нельзя, если Маг/Волшебник владеет иллюзией/фантомом, то некромантия для него недоступна — Это противоположные школы магии. Выбираю одну школу магии, противоположная становится недоступной.
(По крайней мере так точно было раньше, во второй и 3,5 редакциях)
Второе ничего не даст, не важно, есть там шипы или нет. Урон фиксирован типом оружия.
И не надо ломать механику ДнД донатами, Дима же ясно говорил, влияйте на мир, а не на персонажей.
(Ох уж эти редакции и их упрощения)
На счет первого в 5й редакции вроде все теперь не так.Могу что-то путать но (и вероятно точно спутал с противоположными), исключающие школы отменили. Если так, то ему ничего не мешает просто изучить нужную школу магии/нужные заклинания, если сочтет нужным, но не надо пожалуйста вот таких внезапностей. Может ему это совершенно не нужно.
есть одно занятное видео о системе инициативы, может ДМ-у и просто интересующимся будет интересно посмотреть
ах, ну да, видео на английском, и также на этом канале полно других занятных видео на разные темы
(ох уж эта невозможность редактировать комменты на СГ, аргхбладжад как же задолбало)
Не успел на стрим, смотрел в записи.
Заинтересовали :-)
Когда же продолжение?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑