Меню
StopGame  Записи live-трансляций Dungeons & Dragons. Пошутили и хватит!

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII

Dungeons & Dragons. Пошутили и хватит!

Dungeons & Dragons Online
Игра: Dungeons & Dragons Online
Платформа: PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 28 февраля 2006 г.
Разработчик: Turbine Entertainment Software
Издатель: Atari
Ладно, нужно отдать должное, прошлый эфир пошёл несколько не по плану. Но было весело, правда? Нет? В любом случае нас так просто не остановить! На этот раз мы провели партию чуть более серьёзно. Отныне донаты проходят разумную премодерацию, мы ввели те интерактивы со зрителем, которые хотели, и пустились уже в нормальное приключение! Надеемся, план «Б» не понадобится. Пати — Дмитрий Кунгуров, Василий Гальперов и Максим Солодилов!

Комментарии (16 шт.)
Не забывайте делать, по возможности, перерывы(понятно, что во время ожесточённой битвы с кубиком не до них) с блиц-вводной(«и вот герои продолжили свой путь к такой-то и такой-то цели), а то вполне возможно, что тем кто не с самого начала подошёл — трудно влиться в происходящее. Ну и нижний фон всё ещё временами перегораживает кубик(я понимаю что финальные цифры можно поглядеть в колонке справа-снизу, но всё же). Во всём остальном, по моему субъективному и не экспертному в ДнД мнению, в правильную сторону движетесь. Так держать!
Так как особого экшона на экране не происходит, смотрю вполглаза, а в основном слушаю аки подкаст, поэтому значения кубика не всегда вижу. Иногда догадываюсь чисто по реакции или дальнейшему ходу событий, но все же, думаю, было бы неплохо озвучивать как-то выпавшие значения, если я тут такой не один.
Эта часть, как по мне, явно лучше первой, хотя мне и первая очень заехала. Супер!
Первая это из той категории материалов на СГ, которые становятся легендами. А теперь вместо этого будет рутина((.
Ну всё же там перебрали. Я не спорю, смотреть было интересно, но когда гейский идиотизм мешает развитию сюжета (Что, я как понимаю, главное в D&D. Приключение ж), то это уже плохо. Никто не мешает шутить же, просто… полегче надо)
Там вроде как большую часть неуместного треша вносили пользователи. Ребята же вроде старались выдерживать какие то рамки.
Нуу, как сказать. Эпизод в тюрьме, например. Или флирт с барменом (Хотя тут ничего такого уж плохого не было. Сюжету сильно не мешало). В общем все сгрешили по чуть-чуть и получилось много.
ИМХО, конечно
Ну вот и пободрее, неплохо учли прошлые слабые моменты. А то все прям дюже недовольны были.
P.S. Интересно, а те, кто на ютубе и вконтактиках после первого выпуска строчил гневные комменты на тему «фу, бросайте это дело» и тому подобные, в жизни тоже что-то пробуют и, если в первый раз получилось плохо, все бросают и больше никогда не пытаются?
Зря вы тестовую трансляцию удалили. С удовольствием бы посмотрел на сжигание храма)
p.s Кстати, какое у персонажей мировоззрение, дабы хоть немного понимать моральные нормы, например, того же мага?)
И кстати, почему Макс бросает 1d8. разве у рапиры не 1d6? Или в 5й редакции это поменяли?
Не, всё правильно д8 у рапиры.
Я даже не знаю кто опаснее — Волк, кубик или Маврикус =)
Интересно было бы послушать байки барда, о прошлых событиях.
скрытый текст
Например, как он во время боя с волками брал «разбег», или как он героически спас непутёвого малыша-мага. Или как гном всё время стремился в нужник, мешая сосредоточиться, а позже влил какую-то гадость в барда, чем прервал его сладкую полудрему.

P.S. В этой игре шкуру с убитых снимать можно? Если да, то со Шрека могли снять — палатку сделать, или плащ.
Ух, только сейчас «дошли руки» посмотреть. Понравилось гораздо сильнее. Меньше «трэша», больше игры — то что надо.
У меня вопрос.Будут ли что то делать с такими людьми, которые намерено повышают сложность что бы заставить сказать свой ник? Было бы логично их банить, так как это просто идиотизм.Да и не хочется что бы из-за подобных людей партия слилась.В общем просто захотелось сказать что давайте жить дружно и не повышать дндологам сложность.+)
Хорошо бы в конце ослик оказался проклятой эльфийкок, и она долго ганялась за нашими героями стремясь набить им рожи за все измывательсьтва
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑