22 декабря 2016 22.12.16 1 201K

The Last Guardian: Прохождение

Выбраться из ловушки и принести бочку Трико

Эта часть игры начинается с того, что главный герой запутался в ветках. Он не может выбраться и, как результат, нужно будет воспользоваться помощью Трико. Когда вы в первый раз позовёте Трико, то он попытается помочь вам, но потерпит неудачу, ведь у него не получится добраться до ближайшего выступа. Позовите зверя повторно. На этот раз он должен попасть на локацию, расположенную непосредственно над вами.

P.S. Возможно, придётся звать его несколько раз, поскольку у Трико могут возникнуть проблемы с тем, чтобы попасть в нужную точку.

Ухватитесь за хвост Трико и поднимитесь на его спину. Когда вы спуститесь вниз, то Трико вновь станет плохо. Вам нужно отыскать ещё одну бочку, чтобы восстановить запас здоровья вашего друга. Найдите отверстие в стене и поднимитесь выше, чтобы добраться до бочки.

Бочка находится правее решётки. Но чтобы доставить её к Трико, вам нужно будет пройти через текущую локацию и бросить бочку в нескольких разных точках. Заберите бочку и идите на наклонную платформу. Когда вы доберётесь до её верхней части, то сверните налево и бросьте бочку в место. Когда она приземлится, то незамедлительно начнёт катиться вниз. Вы должны будете действовать в этом месте быстро! Прыгните к платформе и поймайте бочку прежде, чем он скатится и упадёт вниз.

С бочкой идите к нижнему концу наклонной платформы и бросьте её на соседний выступ. Этот выступ будет неподалёку от места, где вы изначально обнаружили бочку.

Заберите её, повернитесь направо и бросьте на выступ. Когда вы вновь возьмёте бочку, то повторно сверните направо. На этот раз вам нужно бросить бочку в небольшой лестничный пролёт.

Перепрыгните на соседний выступ, заберите бочку и откройте любую дверь (её просто нужно толкнуть). Бросьте бочку в комнату с Трико. Всё, что вам сейчас нужно сделать – поместить бочку около морды Трико, чтобы тот съел её содержимое.

Трико должен автоматически забросить главного героя на спину и начать восхождение. Пройдите в сторону платформы сверху. Подъём будет прерван противниками, удерживающими щиты с витражными стёклами.

Уничтожить врагов со щитами

Не спешите – воспользуйтесь хвостом Трико, чтобы спуститься вниз, поскольку он заблокирован на локации врагами со щитами. Когда спуститесь, прыгните на выступ неподалёку и начните изучение окрестностей. Вскоре вы доберётесь до области с узкими полками. Используйте эти полки, чтобы двигаться вправо.

Немного дальше вы обнаружите другую полку. Начните прыгать по выступам, расположенным на этой локации. Когда доберётесь до последнего из них, перейдите к ближайшей полке и ухватитесь за уступ, расположенный выше. Поднимитесь на небольшой выступ на скале. На стене слева есть несколько больших отверстий. Используйте любое из них, чтобы оказаться внутри руин.

Вас заметят оба противника (магические доспехи) сразу, как только вы окажетесь в зале. Позвольте им приблизиться к мальчику. Когда это произойдёт, обойдите доспехи и следуйте к небольшой лестнице. Такие действия необходимо для того, чтобы получить максимально возможное количество времени для сражения с врагами со щитами.

Примечание. Если вас поймают, это ещё не конец. Вы всё ещё можете освободиться от крепких объятий доспехов, нажимая на кнопки, указанные на экране. Помните, что одни из доспехов могут использовать магические атаки, замедляющие ваше перемещение.

Доспехи с витражными щитами, которых боится Трико.
Доспехи с витражными щитами, которых боится Трико.

Здесь вам нужно будет толкнуть своих противников. Для этого, когда мальчик бежит, нажмите и удерживайте кнопку «квадрат». Сблизьтесь с одним из противников со спины и выполните это действие, чтобы лишить его щита, как показано на скриншоте выше.

Тем не менее, эта атака не заставит противника упасть в пропасть. Кроме того, целым останется и его щит. Чтобы двигаться дальше, необходимо повторить это действие со вторым противником. Вот почему вам нужно было перехитрить предыдущие доспехи – чтобы получить достаточное количество времени на удаления обоих щитов.

Если вы всё сделали успешно, то Трико приземлится к вам и устранит всех противников без участия главного героя. Вы же можете в это время подняться на Трико или спуститься на более низкий уровень и убегать от противников, пока ваш спутник не позаботится о них.

Когда сражение закончится, убедитесь, что с Трико всё в порядке. На локации есть новая бочка, которую вы могли бы доставить вашему спутнику. Бочку можно отыскать в небольшом помещении, доступ к которому можно получить путём перемещения под повреждёнными деталями.

После этого поднимитесь на спину Трико, вместе с ним пройдите через длинный коридор. Вы можете покинуть эту область, указав Трико на отверстие в левой стене. Теперь прикажите зверю добраться до более высоких выступов. Наконец, вам нужно попасть на новую локацию с голубым дымом, который начнёт отвлекать Трико.

Пройти через коридор с голубым дымом

Спуститесь с Трико, чтобы продолжить прохождение The Last Guardian на портале StopGame.Ru. Отыщите с левой стороны лестницу и двигайтесь в узкий коридор, чтобы найти рукоятку. Потяните за неё и не отпускайте до тех пор, пока Трико не пройдёт через открывшиеся ворота. Вернитесь к закрытым воротам и пройдите сквозь одно из отверстий.

Вы должны пройти через коридор с дырами в полу. Обратите внимание на интерактивные выступы с правой стороны. Начните двигаться по ним. Свисайте в случае необходимости. В конце концов, вы должны добраться до небольшого деревянного бруса, торчащего из стены. Либо спуститесь с него сразу, либо подождите, пока под весом мальчика он не перевернётся. Будьте осторожны, поскольку в таком случае свалитесь вниз. На заключительной стадии вашего полёта вниз вас должен поймать Трико. Будьте готовы при этом нажать на «треугольник», чтобы мальчик избежал гибели.

В новом коридоре будет огромный котёл с синим дымом. Толкните котёл вдоль дорожки. Продолжайте это делать, пока не доберётесь до конца рельс. Дорожка должна уйти направо. Немедленно вернитесь к Трико! Поднимитесь на его спину и прыгните на мост. Сделайте это прежде, чем котёл снова скатится в обратном направлении, заставляя Трико отойти назад.

Теперь вы можете пойти через боковой коридор, который приведёт вас к рычагу, подключённом к стрелке на путях. Когда вы воспользуетесь им, то вернитесь к огромному котлу с дымом и повторно передвигайте его. На этот раз вы будете толкать котёл по прямой линии (поскольку переключили пути). Продолжайте это делать до тех пор, пока не развалится часть пола, и вы не свалитесь в частично затопленную пещеру.

Найдите огромный сундук в пещере и толкните его в воду. Начните плыть, попутно подталкивая сундук на воде. Переместите его в другую часть пещеры. Вызовите Трико, который разрушит другую часть потолка. Поднимитесь на плавающий сундук, совершите рывок к хвосту Трико и взберитесь на его спину.

Теперь можете попросить Трико перейти к следующей локации. Через некоторое время вы окажетесь в зале с гигантским куполом.

Накормить Трико и покинуть зал с большим куполом

Сундуки у решётки.
Сундуки у решётки.

Сначала вы должны будете отыскать бочку, чтобы накормить Трико. Найдите сбоку комнату, в которую можно попасть через отверстие в стене. В этой области расположены два больших ящика (сундука), которые нужно толкнуть ближе к решётке. На скриншоте выше вы можете увидеть, как именно это должно быть сделано. Поместите ящики рядом друг с другом.

Теперь вы можете добраться до нужной бочки. Переместите её к сундукам, которые недавно передвинули, а затем бросьте так, чтобы бочка приземлилась на них. Учтите, что нужно выстроить в ряд оба сундука, в противном случае бочка упадёт на землю между одним сундуком и решёткой. Бросьте бочку и поднимитесь на сундук. Подберите её и забросьте в отверстие. Теперь вы можете отдать эту бочку Трико.

Подождите, пока Трико не восполнит запас своего здоровья. Поднимитесь на спину зверя и прикажите ему приблизиться к одному из верхних отверстий купола. Когда Трико доберётся до цели, прыгните в отверстие и покиньте здание.

Следуйте влево на узкий выступ. Остановитесь посередине и начните спускаться к земле, на крышу.

Вернитесь назад, двигайтесь через крышу длинного тоннеля. Когда вы доберётесь до её конца, спуститесь с выступа и поверните обратно. Используя тоннель, идите в зал, где вас ждёт Трико. Нужно находиться в постоянном движении, поскольку здесь появятся доспехи. Вам нужно добраться до забаррикадированной двери. Используйте окно, чтобы разблокировать её. Таким образом, Трико пробьётся к вам в помещение и уничтожит доспехи.

Когда он прорвётся через ослабленную стену, вся область начнёт рушиться. Начнётся сцена побега. Убегайте прочь и выполняйте вовремя прыжки в тех местах, где отсутствуют части пола. В конце концов, вам придётся совершить длинный прыжок. Двигайтесь тогда, когда поднимется пол и получится трамплин. Это будет гарантией того, что Трико удастся поймать мальчика в воздухе и спасите от падения в пропасть. Через некоторое время оба персонажа приземлятся на новый, безопасный выступ скалы.

Решить головоломку с телегой

Взберитесь на Трико и направьте его к зелёным выступам со стороны скалы, чтобы добраться до руин, которые вы можете увидеть на расстоянии. Слезьте с Трико и войдите внутрь здания с огромным круглым помещением. Спуститесь на уровень ниже, где начнётся борьба. Во время битвы избегайте обычных доспехов, которые могут схватить вас. Если это и произойдёт, вы всё равно можете выбраться из их объятий, нажимая на всплывающие на экране кнопки. Вы не можете действовать здесь пассивно, поскольку у одного из врагов есть витражная панель, отпугивающая Трико. Вы должны с разбега, зажав «квадратик», врезаться во врага. Сделать это следует, как минимум, один раз. Надейтесь на то, что после того, как у врага вылетит щит, Трико быстро уничтожит его, пока тот повторно не воспользовался витражными стёклами.

После боя проверьте, нужна ли Трико помощь – возможно, некоторые копья застряли в его туловище. Оглянитесь вокруг и найдите интерактивные выступы, которые помогут вам добраться до балкона сверху, вокруг арены. Следуйте по балконам в другой конец, где можно отыскать бочку. Заберите бочку и бросьте её на арену.

Укажите Трико на механизм на одной из стен. Трико должен ухватиться за этот механизм, используя свои передние лапы, и взаимодействовать с ним, чтобы решётка неподалёку поднялась вверх.

Вернитесь к решётке слева, чтобы отыскать тележку. Ухватитесь за рукоятку и начните тянуть её. Вы должны передвинуть тележку на правильное место – ту область, которая освещена солнечными лучами (непосредственно под решёткой на потолке).

Правильное расположение мальчика на повозке.
Правильное расположение мальчика на повозке.

Взберитесь на тележку и встаньте в положении, показанном на скриншоте выше. Прикажите Трико подойти к рукоятке этой тележки. Спустя время зверь должен понять, что именно вы от него хотите, что обеспечит противовес. В результате мальчик взлетит в воздух, как на катапульте. Вы должны добраться до решётки под потолком.

Поднимитесь наверх и осмотрите помещение, где расположено сразу три рычага. Потяните за каждый из них и пройдите в коридор справа. Благодаря этому вы доберётесь до большого балкона прямо над стартовой точкой этой части руин. Позовите Трико и подождите, когда он перейдёт на выступ выше.

Вернитесь в главное помещение и пройдите в коридор, используя рычаг посередине. Когда выйдите оттуда, сверните в левую сторону и следуйте по нижней части крыши. Когда окажетесь у края, то взберитесь на Трико и прикажите ему следовать к выступу за небольшим водопадом. Ждите, когда Трико доберётся дотуда.

Исследовать пещеру за водопадом

Войдите в пещеру и начните поиск бочки для Трико. Поднимитесь на зверя и направьте его к большому отверстию на одной из стен. Когда Трико окажется на месте, прыгните в огромный резервуар с водой в соседнем помещении.

Здесь вам нужно будет погрузиться впервые, нажав на «крестик». Проплыть нужно небольшое расстояние от запертой решётки. Так вы отыщите небольшое отверстие, через которое можно будет проплыть. Двигайтесь по тоннелю и после того, как окажетесь на новом месте, поднимитесь вверх по лестнице. Таким образом, вы окажетесь на месте с нужным рычагом.

Вернитесь в основное помещение. Прикажите Трико прыгнуть в воду и запрыгните на его спину. Прикажите зверю плыть по воде, чтобы вы смогли подобраться ближе к куда большему отверстию над дном. Разрешите Трико проплыть вместе с мальчиком в совершенно новое помещение.

В новой части пещеры оставайтесь на спине Трико и прикажите зверю прыгнуть в воду. Плывите вместе с Трико к нужному месту. Здесь вы можете добраться до выступа и исследовать небольшое помещение. Отыщите бочку для Трико.

Вновь прыгайте в воду и плывите к запертым воротам. Так же, как делали это раньше, ныряйте под воду и найдите под воротами небольшой тоннель.

Вы должны найти новый рычаг, но без помощи Трико добраться до него не получится, потому что он расположен слишком высоко. Повернитесь в сторону решётки и позовите Трико. Подождите, пока зверь не прыгнет в воду. Из-за этого образуется большая волна. Используйте её в своих интересах, чтобы ухватиться за выступ сверху. Теперь вы можете потянуть за нужный рычаг.

Взберитесь на Трико и так же, как делали раньше прикажите ему нырнуть в воду. Вы доберётесь до нового затопленного тоннеля. Во время плавания мальчик внезапно начнёт тонуть, запустится кат-сцена.

Найти Трико и сбежать от другого зверя

После короткой кат-сцены ваша задача обновится. Нужно отыскать Трико, с которым вы разделились во время путешествия через затопленный тоннель.

Двигайтесь через небольшой проход в соседнем помещении. Там вы отыщите две светящиеся прижимные плиты. Встаньте на одной из них, чтобы опустить клетку на подъёмнике. Войдите внутрь клетки, чтобы подняться на верхний ярус.

Вы окажетесь в новой части руин. Основная лестница повреждена, но вы можете запрыгнуть на перила слева и пройти по ним в другую сторону. Двигайтесь в сторону меньшей лестницы и поднимитесь наверх. На вашем пути придётся подниматься по уступам выше, использовать интерактивные выступы и карабкаться по лианам. Прыгните к цепи.

Поднимитесь по цепи на деревянный балкон, заберитесь на него и прыгните с разбега в сторону лиан. Вскоре вы увидите свисающий хвост зверя. Подойдите к нему и прыгните в сторону других лиан. Пройдите по упавшему дереву, расположенному над пропастью.

Вскоре вы обнаружите, что хвост, за который недавно ухватились, принадлежит другому зверю. Это существо хочет поймать мальчика. С этого момента помимо навыков паркура нужно будет ещё убегать и от напавшего зверя.

Подойдите к другому конце дерева и ухватитесь за лианы. Поднимитесь наверх, чтобы найти верёвку. Карабкайтесь по этой верёвке и пройдите в другой конец. Прыгните в сторону лиан. Перемещайтесь в левую сторону, спрыгните вниз на небольшой деревянный выступ и доберитесь до других лиан. Здесь нужно будет пойти в левую сторону. Отпустите лианы после того, как окажетесь над узким проходом между скалами.

Сразу после этого идите в сторону небольшого отверстия и протиснитесь сквозь него. Когда окажетесь на другой стороне, то быстро запрыгните на выступ справа. Если в то же время монстр будет двигаться вправо, то вернитесь в зону слева, используя небольшое отверстие, чтобы отвлечь врага, а уже после следуйте в предыдущую часть руин.

Поднимитесь на выступы выше и прыгните в сторону лиан. Доберитесь до короткого коридора, в конце которого есть лестница. Когда воспользуетесь этой лестницей, то прыгните на небольшой выступ с левой стороны (подняться туда можно с более низкого яруса). Оставайтесь на этом выступе и ждите, когда монстр просунет голову в отверстие около вас. Прыгните на голову зверя, а затем – на уступ неподалёку. Повторите эти действия для каждого отверстия по порядку.

Пройдите через отверстие, чтобы оказаться в большом вертикальном помещении. Прыгните к цепи и поднимитесь наверх. Доберитесь до руки, пройдите по ней и найдите отверстие ещё выше. В коридоре идите в сторону более отдалённого прохода. Так вы достигните открытой клетки. Войдите в неё и запустите лифт.

Зверь атакует вашу клетку вскоре после того, как она придёт в движение. Он сбросит её вниз. Поскольку нет способа покинуть клетку, то дождитесь, когда зверь отвлечётся и покинет локацию. Когда просмотрите короткую кат-сцену, позовите Трико и подождите, когда зверь протаранит одну из стен сверху.

Перевернуть клетку и покинуть руины вместе с Трико

Теперь вам нужно прокатиться в клетке с мальчиком внутри к месту, где впервые воспользовались подъёмником (вы попали туда сразу после того, как герой с Трико потеряли друг друга). В этом плане вам нужно рассчитывать на помощь Трико. Позовите его и подождите, чтобы он начал толкать клетку, в которой находится мальчик. После начните раскручивать клетку (двигаясь мальчиком внутри неё), чтобы заставить её катиться в сторону пропасти, где вы свалитесь вниз.

Когда клетка упадёт на дерево, то встаньте в её конец, который ближе к пропасти. Клетка под наклоном вновь покатится вниз. Продолжайте выполнять те же действия, что и прежде. Направьте клетку в сторону двух лестничных клеток: сначала к меньше, а после – к большей.

Когда доберётесь до камеры с активным подъёмником, то переместите клетку по направлению к правой прижимной пластины. В результате этого клетка откроется, а вы сможете выйти.

Закадровый голос даст знать вам, что Трико вновь нужно накормить. Загляните в клетку, из которой только что выбрались, и внутри неё обнаружите шлем. Заберите его. Войдите в другую клетку и подождите, когда лифт поднимется на другой уровень. Со шлемом в руке вы должны подойти к доспехам на одной из стен. В результате ваших действий броня пробудится и покинет свою позицию, а вы увидите небольшое помещение.

Следуйте в другую часть камеры, где есть лифт, и подождите, когда доспехи окажутся там же. Доспехи не могут подняться на более высокий уровень – используйте это, чтобы сбежать от противников. Далее бегите в комнату и заберите бочку. Можете сразу бросить бочку к лифту, либо в доспехи, чтобы оглушить противника на мгновение. Вы должны затащить бочку в лифт, спуститься вниз и отдать её Трико.

Поднимитесь на спину Трико и подождите, когда зверь полностью восстановит запас своего здоровья. Вам придётся вернуться на локацию, где ранее начали своё перемещение внутри клетки, где убегали от враждебно настроенного зверя. Укажите Трико на последовательные платформы и высокие колонны. Когда окажетесь на месте, покажите Трико отверстие в потолке, через которое в комнату попадают солнечные лучи.

Примечание. Последний прыжок должен быть высоким, поэтому убедитесь в том, что мальчик крепко ухватился за шерсть Трико, а не просто сидит (стоит) на нём. В противном случае вы можете потерять равновесие и упасть. В результате этого вам придётся повторно позвать Трико и выполнить те же самые действия.

На новой локации осмотритесь вокруг, найдите дорожки и лестницы. Поднимитесь вверх по лестнице и окажетесь в помещении, посещать которое необязательно. Здесь есть бочка, которую можно взять с собой и отдать Трико.

Когда покормите Трико, взберитесь на его спину и укажите ему путь вверх. Двигайтесь к пропасти и направьте зверя в сторону уступов слева. Разрешите Трико прыгнуть в сторону этих выступов. Вскоре вы окажетесь у больших запертых ворот.

Спуститесь с Трико и обратите внимание на карниз справа. Двигайтесь медленно по краю. Немного дальше вам нужно будет прыгнуть в сторону небольшого выступа и использовать доски, прикреплённые к стене. Пройдите в правую сторону, пока не окажетесь на большой поляне. Здесь идите к главному входу в руины. Поверните влево и используйте рычаг, чтобы открыть проход для Трико.

Двигайтесь через коридор, который ещё не был изучен вами. Так вы окажетесь в камере с клеткой, аналогичной той, что вы уже видели в начале игры. Прыгните вниз на нижний уровень. В результате этого оживут ближайшие доспехи. Отступите и позвольте Трико разобраться с врагами.

После боя Трико потеряет контроль над собой и вновь побежит за мальчиком. Независимо от того, как долго вы будете убегать от него, он догонит и схватит главного героя.

Запустится длинная кат-сцена с события, случившимися до игры. Нажимайте на кнопки, указанные на экране, как только окажетесь в тёмном месте с источником света сверху. Следующая сцена показывает, как Трико пытается разбудить мальчика. Вы будете управлять им только после того, как он окажется в воде (всё, что вы можете делать – управлять камерой).

Успокойте Трико и убедитесь, что он не нуждается в исцелении (речь идёт о копьях в теле). Вернитесь в камеру с неактивной клеткой. Укажите Трико на проход в другой части комнаты и прыгните вверх. Спуститесь вниз по лестнице и потяните за рычаг, чтобы открыть большие ворота. Теперь вы можете пройти внутрь шахты и продолжить прохождение игры The Last Guardian на StopGame.Ru.

1 2 3 4
из 4 страниц

Поддержи Стопгейм!

The Last Guardian

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
6 декабря 2016
514
4.0
258 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Считаю, что у прохождения должно быть название. Что-то вроде «мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус».
Читай также