22 декабря 2016 22.12.16 1 201K

The Last Guardian: Прохождение

Пройти через две камеры с охранниками

Вы начнёте у потолка огромного зала, на нижнем уровне которого находятся два вращающихся стража. Не беспокойтесь о них, а сосредоточьтесь на том, чтобы добраться вниз без травм. Подвиньте горизонтальные балки под потолком. Здесь нужно будет действовать аккуратно. Обращайте внимание на лучи ниже. Когда увидите такой луч, то спускайтесь вниз.

Сейчас вам нужно добраться до крыши округлой конструкции. Подойдите к краю и спуститесь ещё ниже. Каждый из стражей медленно вращается. Чтобы избежать обнаружения, вы должны не попадать в освещённые точки. Если это произойдёт, то бегите к дальнему концу камеры и будьте готовы к нажатию на все кнопки подряд, чтобы освободить мальчика.

Примечание. Игра автоматически сохранится после того, как вы доберётесь до нижнего уровня. Если вы хотите избежать погони, то можете просто перезапустить игру в случае обнаружения и повторить попытку.

Вы должны добраться до рукоятки. Бегите к ней сразу после того, как один из стражей отвернётся, чтобы предоставит вам огромное количество времени на взаимодействие с рукояткой на цепи. Начните тянуть её, чтобы открыть ворота. Если вы рассчитали свои действия, то Трико успеет попасть через ворота в помещение прежде, чем вы окажетесь в поле зрения противника. Так же, как и раньше, поднимитесь на Трико и убейте двух противников. Затем успокойте зверя, чтобы продолжить прохождение The Last Guardian на сайте StopGame.Ru.

Сделав это, двигайтесь в другой конец камеры и прикажите Трико подойдите к балкону сверху (к тому, на котором находится зажжённый факел). Запрыгните к выступу и поднимитесь наверх по лестнице справа. Так вы доберётесь до отверстия. Двигайтесь через тоннель, чтобы оказаться за пределами большого здания.

Подойдите к выступу у верхнего края и двигайтесь по нему. На полпути вам придётся спуститься ниже и прыгнуть на выступ снизу. Продолжайте идти вправо и остановитесь после того, как доберётесь до отверстия в стене. Когда будете двигаться через тоннель, то окажетесь в камере с шестью вращающимися противниками.

Так же, как и раньше, вы должны безопасно добраться до главного яруса камеры. Спрыгните вниз к балкам, двигайтесь по ним и когда будете на одной из них, то переместитесь вправо. Как можно скорее поднимитесь на балку и идите дальше. Подождите, когда будет возможность прыгнуть на выступы ниже. Наконец, спуститесь на нижний ярус.

Осторожно обходите вращающихся противников. Когда свет не будет падать на ручку на цепи, то потяните за неё. Вам нужно открыть ворота прежде, чем мальчика заметят. Спрячьтесь и позвольте Трико уничтожить врагов.

Когда успокоите Трико и удалите из его тела копья, прикажите зверю добраться до противоположного конца другой камеры и подойдите к отверстию в верхнем левом углу. Заберитесь туда, пройдите на следующую локацию, спуститесь вниз и найдите рычаг, который управляет последними воротами. Трико присоединится к вам после взаимодействия с ним.

Примечание. Трико не хочет идти по мосту через огромную пропасть. Вы должны избавиться от очередного витража, отпугивающего зверя. Это очень просто: приблизьтесь к объекту и толкните его, чтобы он упал вниз. Теперь вы можете позвать Трико, подняться на зверя и заставить его прыгать по выступам. Так вы доберётесь к нужному месту с лианами. Пройдите в камеру, где вы увидите более сложную головоломку.

Решить загадку чана с синей жидкостью

Протиснитесь между прутьями решётки, чтобы оказаться в большой комнате, где вы наверняка сразу же заметите висящую цепь с рукояткой. Если вы оставите Трико рядом с собой, то он начнёт играться с цепью. Взберитесь на спину зверя и подпрыгните, чтобы дотянуться до цепи и подняться наверх. Там будет лестница, на которую вы можете запрыгнуть. Следуйте над балконами, чтобы отыскать рычаг, который нужно переключить.

При помощи рычага вы активируете огонь в каменных элементах сверху. Трико будет реагировать на свет, подпрыгивая к нему. Вернитесь к деревянной лестнице, на которую вы запрыгнули с цепи, а затем прыгните на соседний выступ.

Пройдите немного вперёд, повернитесь к Трико и прыгните на его болтающийся хвост. Следуйте выше по зверю, на его спину. Прыгните над балконом с зажжёнными факелами и идите в соседнюю камеру.

Вам нужно добраться до следующего места – к небольшому деревянному балкону около нескольких объектов под потолком помещения. Прыгните к сфере и прыгните на клетку около неё.

Спрыгните с клетки по направлению к стене и ухватитесь за выступ. Спуститесь два раза и скользните вниз по цепи на чане, заполненном синей жидкостью. Когда окажетесь на нижнем ярусе, то отыщите рычаг и потяните за него.

Используя этот рычаг, вы переместите цепь и одновременно прикреплённый к ней чан. Так вы сможете попасть в чан. Когда сделаете это, отыщите ближайшую лестницу и поднимитесь на более высокий ярус камеры.

Теперь вам нужно получить доступ к предыдущей камере – туда, где в настоящий момент находится Трико. Уберите чан в сторону и подойдите к любой двери. Взаимодействуйте с дверью, чтобы удалять засов и открыть её. Когда сделаете это, вновь возьмитесь за чан и переместите его в первую камеру. Вернитесь туда же.

Отыщите чан, поднимите его вверх и двигайте к цепи, которая находится в первой камере. Вы должны соединить чан с этой цепью.

Используйте команды Трико перемещаться к указанной точке. Прикажите Трико подойти к чану. Он вновь начнёт играться с цепью. Благодаря этому на мгновение откроются ворота неподалёку. Дождитесь, когда это произойдёт, а затем бегите в соседнее помещение.

Здесь обратите внимание на огромную металлическую штуковину. Вы должны переместить её наверх. Когда сделаете это, толкните в сторону, чтобы спустить на более низкий уровень.

Деталь должна упасть вниз и остановиться в вертикальном положении. Толкайте её в сторону ворот. Здесь нужно подождать, когда Трико, играя с цепью, вновь поднимет вверх ворота. Используйте этот шанс для того, чтобы подложить под ворота найденную деталь. Если будет необходимость, то можете вновь заставить Трико играть с цепью.

Позовите Трико. Начните изучать локацию за решёткой с нижнего уровня. Здесь вы отыщите бочку. Переместите её к Трико и поднимитесь на его спину. Затем прикажите ему прыгнуть на большой выступ сверху.

Трико откажется следовать дальше, поскольку его отпугивают два больших витражных стекла. Спуститесь со зверя, подберите с земли шлем и подойдите к любому витражу. Бросьте в него шлем, чтобы разбить стекло. То же самое проделайте с другим витражным окном. После этого вы сможете двигаться дальше вместе с Трико. Так и сделайте! Вы окажетесь на новой локации в руинах и увидите огромные подмостки.

Пройти по большим подмосткам

Сразу после входа на локацию с огромными подмостками вы увидите другой цветное стекло. Как и ожидалось, Трико вновь откажется идти вперёд. Подойдите к краю, прыгните на нижний уровень и приблизьтесь к стеклу. Оно находится на рельсах. Убедитесь, что быстро покинете это место, поскольку после ваших действий часть рельс рухнет.

Поскольку лестнице повреждена, вы не сможете вернуться наверх. Вместо этого вы должны пройти по огромным подмосткам, похожим на строительные леса, параллельно отдавая команды Трико и запрыгивая на него. После того как он сделает то, что вы от него хотите, нужно будет привлечь его внимание. Только после этого подойдите к краю рельс и прыгните в сторону Трико. Он должен поймать вас в воздухе и доставить в безопасное место.

Чуть дальше будет ещё одна платформа с витражным стеклом. Опять же вам нужно будет избавиться от него ради Трико. Идите вперёд, а затем прыгните к конструкции справа после того, как пройдёте порядка 10 метров. Доберитесь до витража, обойдите его и подтолкните, чтобы оно упало прямо в пропасть.

Теперь нужно действовать быстро, поскольку падение второго витражного стекла вызовет цепную реакцию. Строительные леса (подмостки), которые были связаны с витражной панелью, начнут разрушаться. Позовите Трико и прыгните к нему, когда он придёт к вам. Хоть Трико и не сможет поймать вашего персонажа, но мальчик ухватится за его хвост и поднимется выше.

Вскоре все подмостки начнут рушиться. Во-первых, знайте, что Трико сможет скрыться в безопасное место. Но всё же последний прыжок будет не столь удачным, как предыдущие. Быстро переместитесь на небольшую платформу, где Трико попытается подняться наверх. Удалите чан, блокирующий бревно, в результате чего оно скатится в пропасть. Вы вновь сможете подняться на Трико и добраться до другой части руин.

Решить головоломку с цепью в камере с доспехами

Идите к другой большой камере, в которую Трико откажется входить, поскольку под потолком висит очередное стекло. Но это не единственная проблема – здесь вы встретите ещё и двух противников (магические доспехи). Один из врагов вооружён копьём, в то время как другой использует магию: он может ослабить вас на расстоянии, в результате чего мальчишке будет трудно передвигаться. Старайтесь реагировать вовремя на такого рода атаки. Нажимайте на соответствующие кнопки, всплывающие на экране, когда это будет нужно.

Спуститесь на уровень ниже, чтобы обойти противников. Если вас поймали, то выкручивайтесь из лап доспехов, нажимая на все кнопки вашего геймпада. Идите в сторону дальнего левого угла. Схватитесь за край и поднимитесь выше, чтобы прыгнуть на выступ над вами.

Здесь вы увидите цепь, которая связана с головоломкой этого уровня. Задача может стать немного хлопотной, поскольку понять, что именно от вас требуется, достаточно сложно. Обратите внимание на то, что цепь прикреплена к подвижному механизму у потолка комнаты. Благодаря этому вы можете переместить цепь с механизмом в камеру. Ухватитесь за цепь, удерживая зажатой кнопку с «кругом», но не забирайтесь по ней вверх. Бегите сначала к стене вместе с цепью в руках.

Теперь повернитесь в обратном направлении и двигайтесь назад – в то место, через которое вы попали в эту камеру. Выполняя все эти действия, не отпускайте кнопку с «кругом», чтобы мальчик автоматически волочил за собой цепь с механизмом.

Если вы приобрели достаточный импульс, то цепь переместится достаточно близко к месту с витражным стеклом. То есть вы должны разогнаться, удерживая цепь в руках. Мальчик автоматически повиснет на цепи, приподняв ноги, чтобы на ней добраться до витража. Вы окажетесь близко с нужным выступом. Быстро вскарабкайтесь на цепь и оттолкнитесь назад. Когда будете как можно ближе к выступу (насколько это возможно), то прыгните на него.

После этого можно подойти к витражному стеклу и толкнуть его, чтобы оно упало на землю и разбилось. Разрешите Трико разобраться с магическими доспехами. Не забудьте успокоить зверя после битвы.

Вернитесь к цепи. На этот раз её не нужно перемещать. Просто поднимитесь по цепи наверх и доберитесь до балкона выше. Там вы найдёте бочку, которую можно бросить к Трико.

Опять же раскачайтесь на цепи и вновь доберитесь до места, где была витражная панель. Здесь можно пройти по повреждённым рельсам. Сверните в первый поворот с левой стороны и спуститесь вниз. Там вы обнаружите рычаг, который можно использовать, чтобы разблокировать ворота. В результате выполненных действий Трико присоединится к главному герою.

Подъём на высоту

После того, как вы появитесь на новом месте, то увидите большую стеклянную панель, из-за которой Трико не может последовать за вами. Вам придётся добраться самостоятельно до панели и сбросить её вниз, чтобы разбить.

Поднимитесь на Трико и заберитесь на один из расположенных сверху выступов. Здесь находятся две бочки. Самое лучшее время, чтобы сбросить их к зверю.

Оставайтесь на выступе, где вы обнаружили бочки. Двигайтесь в противоположный его конец и остановитесь на самом краю. Отсюда можно прыгнуть к ближайшему объекту. Прыгайте к следующему объекту, после – к висящей цепи и потяните её вверх. Наклонитесь назад и прыгните на круглый объект. Перейдите к другой цепи и опуститесь на землю на продолговатый деревянный объект.

Под действием мальчика платформа, на которой вы оказались, будет изменять своё положение (как качели). Встаньте как можно дальше от структуры со стеклом, насколько это возможно, и ждите, когда поднимется другой конец. Как можно выше. После этого быстро перебегите в другую часть объекта, чтобы раскачать его и подняться на нужную структуру.

Начните подниматься вверх. Идите вдоль одной из стен витражной панели. Вам нужно добраться до отверстия в панели. Переберитесь через отверстие на другую сторону. Продолжайте двигаться вверх и доберитесь до другого отверстия. Опять же пройдите через него на другую сторону.

Отсюда вы сможете подняться на самую вершину конструкции с панелью, прикреплённой к ней. Подойдите к торчащему объекту. Здесь вы должны подняться вверх над цепями и прыгнуть в сторону последовательно свисающих элементов конструкции. Через некоторое время вы достигнете самой вершины. Толкните механизм. Это приведёт к падению витражного стекла.

Подождите, пока Трико пройдёт к руинам ниже. Прыгните в его сторону, чтобы приземлиться на зверя. Позвольте ему продолжить путешествие. Так вы доберётесь до небольших подмостков с другим витражным стеклом. Спуститесь с Трико, доберитесь до панели и сбросьте её в пропасть.

После этого позовите Трико, запрыгните на его спину и продолжайте двигаться дальше. Трико должен добраться до высокого столба. Здесь осторожно спуститесь на его хвост. Когда будете внизу, то начните подниматься вверх в месте. Поднимитесь на самую верхнюю точку (насколько возможно) и идите вдоль стены слева. Эта дорога приведёт вас в новые руины. Вы должны будете изучить их, в то время как Трико не может последовать за вами. Продолжайте прохождение The Last Guardian на StopGame.Ru.

Обойти доспехи на пути к Трико

Нужный выступ.
Нужный выступ.

Доберитесь до области с лестницей. С левой стороны вы увидите первого противника. Доспехи будут атаковать вас, как только вы сблизитесь с ними. Вернитесь на балкон снаружи и обойдите противника этим путём. Если вас поймали, то вырвитесь из лап врага так же, как делали это ранее. Вернитесь вновь в камеру с лестницей, поднимитесь чуть выше и прыгните на соседний выступ так, как показано на скриншоте выше. Доспехи не смогут добраться до сюда. Тем не менее, у противника есть магические способности, которыми он может пользоваться на расстоянии. Помните, что вы можете воспользоваться кнопками, чтобы избавиться от магических аффектов.

Здесь вы увидите рычаг, который нужно потянуть, чтобы поднять решётку над лестницей. Следуйте на часть уступа рядом с нижним входом на локацию с лестницей. Как только доспехи окажутся там, то двигайтесь в другом направлении, перепрыгните в сторону лестницы и поднимитесь наверх, чтобы добраться до недавно открывшегося прохода.

Вы окажетесь на большом каменном балконе, где расположены ещё два противника. Хорошая новость заключается в том, что они заняты, метая копья в Трико, что позволит вам прокрасться за их спинами. В следующей комнате вам придётся прыгнуть в сторону центральной структуры и отыскать рычаг. Далее заманите одни доспехи подальше и бегите вверх по лестнице, когда это будет безопасно.

Когда доберётесь до самой вершины, то найдите деревянную конструкцию и двигайтесь по деревянным балкам. Некоторые из них упадут, но переживать не стоит: не спешите и изменяйте свой маршрут, когда это потребуется.

В конечном счёте, вам придётся подойти к небольшому выступающему балкону. Прыгните с разгона в его направлении. Вы потерпите неудачу и свалитесь на Трико, который появится прямо под балконом.

Трико не сможет подняться выше моста, поэтому вам нужно будет помочь ему. Прыгните с разгона и приземлитесь на другой стороне моста. Отыщите проход с правой стороны, чтобы добраться до рычага и потянуть его. Так вы разложите мост. После этого можно будет пройти в руины. Остановитесь в большом, хорошо освещённом месте.

Накормите Трико и пройдите через тёмный туннель

Попав на новую локацию, вы услышите сообщение рассказчика о том, что Трико ослаблен после последнего боя и его нужно покормить. Прежде чем отправится на поиски бочек, будет хорошей идеей взобраться на зверя и вытащить из его тела все имеющиеся копья (не менее трёх штук). Уже только после того, как вы это сделаете, двигайтесь в сторону частично открытых ворот с разрушенной вагонеткой под ними. Проберитесь под этими воротами.

Идите по коридорам. Сейчас вы можете спуститься на более низкий уровень, либо задержаться на верхнем. В конечном счёте, вам нужно будет пройти в неосвещённый тоннель. На нижнем ярусе тоннеля есть бочка. Поднимите её с земли и вернитесь вместе с бочкой обратно к Трико.

Доставить бочку к Трико не так просто, поскольку вам нужно вместе с ней подняться на верхний ярус, а мальчик не может это сделать, перенося предметы. Это значит, что вам нужно будет бросать бочку на соседние выступы (дважды). Попытайтесь переместиться на выступ с бочкой как можно скорее, поскольку та может скатиться и упасть вниз, из-за чего придётся начинать всё заново.

Когда вы доберётесь до верхнего уровня, двигайтесь к рельсам. Вы должны следовать над ними и убедиться в том, что сохраняете равновесие, иначе можете свалиться вниз. Вернитесь к Трико. Поскольку он совсем ослаб, то поместите бочку прямо перед его мордой. Он начнёт есть, благодаря чему полностью восстановит запас своего здоровья.

Вернитесь в камеру за частично открытыми воротами. Подойдите ко второй вагонетке, которая расположена дальше от ворот. Начните тянуть за неё. Чтобы заставить её двигаться, мальчику потребуется продолжительное время, поэтому запаситесь терпением и настаивайте на своём. Вагонетка должна скатиться вниз.

Вагонетка остановится на нужном месте. Заберитесь на неё и прыгните на соседний выступ, который был ранее недоступен. Поверните в левую сторону и доберитесь до рукоятки. Потянув за неё, вы откроете ворота. Не отпускайте рукоятку до тех пор, пока Трико не прибудет сюда.

Снова идите в сторону тёмного тоннеля. Позовите Трико, взберитесь на него и прикажите зверю войти в тоннель. Благодаря его освещённым рогам вы вместе со зверем сможете благополучно добраться до другого входа в тоннель и покинуть его, оказавшись на локации с огромным количеством башен.

Проберитесь через башни с верёвками между ними

После того, как вы покинете тёмный тоннель, позвольте Трико прыгнуть на возвышенность, к разводному мосту, и опустить его. Затем прикажите зверю перепрыгнуть на первую из высоких башен локации. Он сделает это, но откажется двигаться дальше, поскольку заметит очередное витражное стекло неподалёку. Вам придётся найти путь и уничтожить его.

Аккуратно начните спускаться с Трико по его хвосту. Когда будете достаточно близко к выступу в нижней части башни, то запрыгните на него. Пройдитесь по верёвке. Ничего сложного в этом нет – просто сохраняйте равновесие. Когда доберётесь до конца верёвки, то прыгните в сторону лиан и поднимитесь по ним, чтобы добраться до выступа сверху.

Когда окажетесь на выступе, то увидите ещё одну верёвку, по которой придётся пройтись. В определённый момент верёвка развяжется, но мальчик успеет ухватиться за неё. Поднимайтесь наверх и воспользуйтесь лианами, чтобы добраться до нового выступа.

Наконец, нужно будет пройтись по последней верёвке. Ваша задача заключается в том, чтобы добраться до маленькой металлической платформы с витражной панелью, свисающей с неё. Здесь нужно будет подтолкнуть стекло, чтобы оно свалилось прямо в пропасть.

Это будет самая трудная часть подъёма, поскольку вам придётся спускаться вниз, чтобы вернуться к Трико. Подойдите к краю, ухватитесь за первую цепь и осторожно спуститесь вниз. Действуйте так же и с остальными цепями. Наконец, прыгните в сторону Трико, чтобы приземлиться на его спину.

Направьте зверя к другой башне. Дайте ему время добраться дотуда. По пути Трико будет прыгать вверх по лестнице, но остановится, поскольку заметит ещё одно витражное стекло. Спуститесь с Трико вниз и подойдите к тому месту, где находится разрушенная лестница. Нужно следовать направо, к очень узкому выступу.

Чуть дальше нужно будет протиснуться через узкое отверстие между стеной и повреждённым фрагментом башни. Продолжайте следовать вверх, пока не доберётесь до руки, удерживающей панель. Поднимитесь на балку и потяните за рычаг, чтобы сбросить витражное стекло в пропасть.

Вскоре балка потеряет своё равновесие, а мальчик окажется висящим над пропастью. Подождите, пока Трико не появится под вами, а затем спрыгните вниз. Зверь должен поймать вас в воздухе. С хвоста поднимитесь на спину и прикажите Трико подняться выше над башней. Трико автоматически доберётся до верхней части.

Когда окажетесь на самом верху, то увидите кат-сцену неожиданного столкновения с другим зверем. После столкновения вы свалитесь в совершенно другую часть руин.

1 2 3 4
из 4 страниц

Поддержи Стопгейм!

The Last Guardian

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
6 декабря 2016
514
4.0
258 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Считаю, что у прохождения должно быть название. Что-то вроде «мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус».
Читай также