5 ноября 2016 5.11.16 11 58K

Sid Meier's Civilization VI: Прохождение

ФРАКЦИЯ ЕГИПЕТ

Лидер: Клеопатра.

Уникальная способность Египта: «Итеру». При строительстве Чудес Света или районов рядом с реками, вы получаете + 15 % к производству. Вы не сталкиваетесь с проблемами при попытке строительства района или Чуда Света в речных поймах.

Уникальный юнит Египта: «Лучники на колесницах марьянну». Юнит дальнего боя из Древнего мира, появляющийся вместо колесницы. Если вы начинаете двигаться на открытой местности, то получаете бонус в виде 4 очков перемещения.

Уникальное сооружение Египта: «Сфинкс». Бонус по умолчанию за Сфинкса: + 1 единица культуры и + 1 единица веры. Если Сфинкс будет возведён около Чуда Света, то вы получите дополнительный бонус + 2 веры. Два Сфинкса не могут быть построены друг около друга. Разрешено строительство в речной пойме.

Уникальная способность Клеопатры: «Средиземноморская невеста». За любые торговые маршруты, налаженные с другим государством, вы получаете + 4 золота. Торговые пути от других цивилизаций, пролегающие через Египет, приносят вам 2 золота, а этим цивилизациям – «+2» пищи.

Клеопатра.
Клеопатра.

Советы по игре за и против Клеопатры:

Если играете за Клеопатру. У Клеопатры сильный старт. С самого начала игры она может отстраивать Сфинксов и Чудеса Света около них. Нужно создавать благоприятные отношения с другими лидерами через торговые пути, особенно с милитаристскими правителями. Так вы отвлечёте их внимание от свой особы, а ваши союзники будут рады помочь в борьбе с любыми восставшими против Египта странами. Действуя осторожно на протяжении всех эпох, на более поздних стадиях наиболее достижимой станет именно культурная победа.

Если играете против Клеопатры, которую называют «Королевой Нила». Она любит цивилизации с мощными военными формированиями и будет пытаться объединиться с ними, чтобы избежать поражения от потенциально возможных военных конфликтов с более сильным оппонентом. Она ненавидит цивилизации со слабой армией.

ФРАКЦИЯ ФРАНЦИЯ

Лидер: Екатерина Медичи.

Уникальная способность Франции: «Гран-тур». Если вы создадите Чудеса Света из трёх разных эпох – Возрождения, Средневековья и Промышленной эры, то получите + 20 % к производству за каждое из них. За Чудеса любой эпохи вы удвоите количество туристов.

Уникальный юнит Франции: «Императорские гвардейцы». Солдат ближнего боя, появляющийся в Промышленную эру. Если вы сражаетесь на континенте, где находится столица вашего государства, то получаете бонус + 10 к боевой мощи. При уничтожении противников вы получаете очки великого полководца.

Уникальное сооружение Франции: Шато. Если вы строите это здание около Чуда, то получаете бонус + 2 единицы культуры. Обычный бонус: +1 единица культуры. При строительстве около редких ресурсов вы получите бонус + 1 золото. Строительство разрешено исключительно около рек.

Уникальная способность Екатерины Медичи: Летучий эскадрон Екатерины. За любую известную вам цивилизацию вы получаете один дополнительный уровень дипломатической видимости. Когда будет изучена технология «Замки», вы сможете обучить дополнительного шпиона.

Екатерина Медичи.
Екатерина Медичи.

Советы по игре за и против Екатерины Медичи:

Если играете за Екатерину Медичи. Знание есть сила. Тот факт, что в этом плане она на ступень выше своих оппонентов, в большинстве случаев будет лучшим сосредоточиться на научной победе. Нужно стремиться отстраивать Чудеса Света. Но в отличие от Клеопатры и Цинь Шихуанди, она не сможет возводить все подряд Чудеса, а сосредоточится лишь на тех, которые ей известны. Строительство Шато будет способствовать дальнейшему укреплению культурного преимущества за счёт Чудес Света и быстрого прогрессирования через древо цивилизации. Императорские гвардейцы Екатерины Медичи – отличные защитники континента, на котором зарождается её государство. По этой причине вы должны отдавать предпочтение расширению своих границ на родном континенте, при этом меньше соваться на соседние.

Если играете против Екатерины Медичи. Её прозвали «Чёрной королевой». Она будет использовать столько шпионов и такое количество дипломатических курсов, насколько это возможно. Она весьма любопытна. Не любит цивилизации, игнорирующие шпионскую деятельность. Предпочтительная религия Екатерины Медичи – католицизм.

ФРАКЦИЯ ГРЕЦИЯ

Лидер: царица Горго.

Уникальная способность Греции: «Республика Платона». У вас всегда будет дополнительная ячейка для политических курсов.

Уникальный юнит Греции: «Гоплиты». Юнит из Древнего мира, появляющийся вместо копейщиков. Если рядом расположен любой гоплит, вы получаете + 10 к боевой мощи.

Уникальный район Греции: «Акрополь». Район, деятельность которого направлена на культурное развитие. Появляется вместо «Театральной площади».

Уникальная способность Горго: «Фермопилы». Если вы одержите победу в любом сражении, то получите бонусные очки культуры, в количестве 50 % от общей боевой мощи побеждённого врага. Если боевая мощь врага была равной 100, то за победу над ним вы получите + 50 очков культуры.

Царица Горго.
Царица Горго.

Советы по игре за и против спартанской царицы Горго:

Если играете за царицу Горго. Как и её греческий коллега, Перикл, Горго в начале игры видится правителем, прекрасно повышающим культуру своей страны. В долгосрочной перспективе Горго может достичь победы любой ценой. В отличие от Перикла Горго может получать культуру от вражеских юнитов. Её способность «Фермопилы» делает её особо опасным оппонентом для мирных правителей, которые могли бы преследовать культурную победу, поскольку атака на них на более поздних стадиях игры может привести противника в панику.

Если вы играете против царицы Горго. Её лозунг – «со щитом или на щите». Горго никогда не будет отказываться от проведения мирных переговоров. Она любит цивилизации, которые следуют её примеру. Она ненавидит государства, принимающие противоположный подход и не приветствующие возможности военного решения конфликтов.

ФРАКЦИЯ ИНДИЯ

Лидер: Ганди.

Уникальная способность Индии: «Дхарма». От любой религии, в которой есть, как минимум, один последователь, вы получаете бонусы верования.

Уникальный юнит Индии: «Вару». Юнит появляется в Античную эпоху вместо всадника. Все вражеские юниты, расположенные по соседству, получают штраф к боевой мощи на – 7 единиц.

Уникальное сооружение Индии: «Ступенчатый колодец». Вы сможете строить уникальные для Индии ступенчатые колодцы, дающие + 1 к пищи и + 1 к жилью. Если это сооружение будет установлено около священного места, то вы получите бонус в размере 1 единицы веры. Если рядом находится ферма, то бонус будет ниже – только + 1 единиц пищи. Вы не сможете установить два колодца рядом друг с другом, либо на холмах.

Уникальная способность Ганди: «Сатьяграха». Если вы узнали о существовании какой-либо цивилизации, принявшей религию и не ведущей текущих войн, то получите бонус в размере + 5 единиц веры. За каждую из них! Даже если это Индия! Во время войны против Ганди все вражеские цивилизации в два раза быстрее устают.

Ганди.
Ганди.

Советы по игре за и против Ганди:

Если играете за Ганди. Вы можете распространять на территории своего государства любую религию, что делает Ганди фаворитом в достижении религиозной победы. Размещая священные места, вы продолжаете получать стабильный бонус к религии и росту города. Поддержание мира – ключевой фактор для Ганди. В случае нападения можно использовать особые подразделения Вару, которые весьма эффективны при обороне собственной территории. В то время как акцент следует делать на религиозную победу, не стоит отказываться от вариантов, связанных с научной или культурной победами. Военное решение конфликтов – не тот случай.

Если играете против Ганди. Этого правителя называют «миротворцем». Миролюбивый человек, Ганди никогда не объявит кому-либо войну, он будет пытаться оказать поддержку всем, кто выступает за мирное правление. Он ненавидит тех, кто устраивает войны. Предпочтительная религия Ганди – индуизм.

ФРАКЦИЯ РОССИЯ

Лидер: Пётр Великий.

Уникальная способность России: «Россия-Матушка». Когда вы основываете новые города, то получаете за это дополнительную территорию. Тундра даёт следующие бонусы: + 1 к вере и + 1 к производству.

Уникальный юнит России: «Казаки». Солдаты из Промышленной эпохи, появляющиеся вместо кавалерии. Они сильнее самой кавалерии. Если сражаетесь на собственной территории или неподалёку от неё, то получаете бонус + 5 к боевой силе. В том случае, если у вас ещё остались очки перемещения после проведения атаки, вы сможете продолжить передвижение.

Уникальный район России: «Лавра». Появляется вместо священного места – религиозный район.

Уникальная способность Петра Великого: «Великое посольство». Если вы наладите торговые пути к цивилизациям, более развитым по сравнению с Россией в плане культуры и науки, то будете получать дополнительные очки науки и культуры. Одно очко за три каждые новые технологии, одно очко за три новых социальных института.

Пётр Великий.
Пётр Великий.

Советы по игре за и против Петра Великого:

Если играете за Петра Великого. Это великий завоеватель, способный стремительно расширять свою территорию. Как правило, делает он это мирным путём. Чем больше ваша начальная территория, тем лучше. При основании или захвате городов их граница автоматически расширяется. Расходуя великого человека, вы расширяете свою территорию. У вас будет огромное количество клеток под добычу ресурсов и строительство новых зданий и районов. Укрепляйте свои отношения с лидерами других стран посредством торговли. И даже если вы будете отставать в научном или культурном развитии от каких-либо стран, то сможете использовать это в свою выгоду. Читайте описание перка «Великое посольство». Можно добиться победы любым способом.

Если играете против Петра Великого. В своей программе он «западник». Он дружелюбен к цивилизациям, которые впереди него в научном и культурном развитии. Он не любит страны, у которых слабо развиты наука и культура. Предпочтительная религия – православие.

ФРАКЦИЯ ШУМЕР

Лидер: Гильгамеш.

Уникальная способность Шумеров: «Эпические задания». Помимо обычного золота за захват варварского аванпоста вы получите ещё и награду племенного поселения. При мобилизации юнитов в городах-государствах вы затрачиваете в два раза меньше средств.

Уникальный юнит Шумеров: «Боевая колесница». Это мощные тяжёлые кавалеристы из Древнего мира. Никаких штрафов, которые могли бы накладываться кавалеристам в бою с определённым типом войск, не будет. Если движение начинается на открытой местности, то юниты получают + 4 очка перемещений.

Уникальное сооружение Шумеров: «Зиккурат». Уникальное для шумеров сооружение, которое даёт бонус + 2 единицы науки (если построено около реки, то ещё и + 1 единицу культуры). Запрещено строительство на холмах.

Уникальная способность Гильгамеша: «Приключения Энкиду». Вы сможете объявить войну тем государства, которые уже ведут боевые действия с вашими союзниками, при этом не получая за содеянное штрафы за милитаризм. Если вы воюете совместно с союзниками, то будете автоматически делиться награбленным и боевым опытом со всеми, кто расположен в радиусе пяти клеток.

Гильгамеш.
Гильгамеш.

Советы по игре за и против Гильгамеша:

Если играете за Гильгамеша. Этот «горный» человек – тот, кого каждый хотел бы видеть у себя в друзьях. У Гильгамеша невероятно мощные бонусы для ранней стадии игры. Используя боевые колесницы, он может извлекать большую выгоду за счёт разведки и уничтожения варварских поселений. Более серьёзная сторона Гильгамеша связана с его непревзойдённой ценностью в качестве союзника. Особенно тогда, когда идёт война. Сильный старт с этим правителем вам практически гарантирован. Играя с умом, поддерживая выгодные долгосрочные отношения с другими лидерами, вы можете претендовать практически на любую победу.

Если играете против Гильгамеша. Его прозвали «Союзником Энкиду». Любит цивилизации, которые готовы формировать долгосрочные альянсы. Не любит тех, кто осуждает или атакует его друзей и союзников.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Sid Meier's Civilization VI

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
21 октября 2016
1.1K
4.1
825 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы не назвал статью особо полезной. Все что она делает — немного разжевывает определения из цивилопедии. Никаких тактик или копания в глубинах механики игры и тому подобное.
Например совершенно не сказано, что Россия и, внезапно, Япония — лучшие нации для религии, так как позволяют быстрее других построить святилище и получить великого пророка первым. В то время как способность Аравии не очень полезна — по сути основывая религию последним ты получаешь самые нищенские абилки от религии (особенно в мультиплеере).
Довольно таки полезная статья, спасибо. В мультиплеерных баталиях может пригодится.
Для разжёвывания тактик нужно сделать отдельную статью для каждую нацию, причём с каждой из них провести много игрового времени. Поставленная мне задача, в принципе, выполнена.
Почему, когда я смотрю на королеву Викторию, я вижу мужика в платье?
Если вы не заслужили Великого пророка, то последний пророк появится автоматически после того, как у вас будет предпоследний.

получает последнего автоматически после того, как у него будет предпоследний


Как-то криво звучит. Получается что-то вроде: если у вас еще не было пророка, и вы получили предпоследнего, то Аравия (играете за неё вы или кто-то другой) получит последнего. Т.е. если вы играете за Аравию, то получаете двух последних пророков (если не было до того вовсе). А если, например, за США, и получаете второго пророка из 5, то Аравия не получит последнего (даже если в результате имеет 0). Это я просто разжевываю, как выглядит написанное. :)
На самом деле же это звучит так:
Если Аравия еще не заслужила Великого пророка, когда в мире появляется предпоследний доступный Пророк, то Аравия автоматически получит последнего.


Он не любит цивилизации, которые контролируют малые территории, что весьма странно, поскольку они на самом деле оставляют большую часть именно для него.

А тут все логично — как тогда их завоевывать, если будешь их любить? :) Это такая подсказка АИ: с кем воевать (и кого, соответственно, обвинять, чтобы был повод для войны), а на кого лучше не лезть.
Шумеры — это, похоже, новые Шошоны (правда их расширение территорий ушло России). Но если Шошоны зависели от наличия руин на карте, которые довольно быстро заканчивались, да и так были не то, чтобы сильно многочисленны (т.е. Шошоны имели ранний буст, но зато на свой выбор), то Шумеры доятся с варварских поселений, которые имеют тенденцию появляться в тумане войны в течении всей игры (т.е. Шумерам туман войны выгоден). Что такое награда племенного поселения? А это тот самый «бонус из руин», случайный буст вроде +веры или озарение\вдохновение на случайную технологию (и неважно, какой на дворе год). Быть первым в технологическом развитии при некоторой удаче и скромном вкладе в соответствующую застройку — это Шумеры. В помощь этому у них крайне сильный на раннем этапе (а доступен он со старта) особый юнит, а также получение опыта юнитами за любую соседнюю драку любых других наций с варварами (т.е. не надо стараться бить каждого воина своими силами, если рядом случайно есть бесхозные силы другого лидера). Но деревни варваров все же стоит отхватывать самому. Правда, если кто-то увел у вас деревню прямо из под носа, то свои 50 золотом вы все равно получите.
а кем лучше играть, чтобы со старта религия была сильна и основной упор на веру?
И все же немного напрягает мультяшная графика.
Полезная статья, респект!
Переведено тем же промтом что и локализация?)
Читай также